Квесты fallout 4: “сюжет века”

Начальная информация

Fallout 4

Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».

Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:

По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллектаПо вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта

Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.

Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.

Вот какие улучшения несут семь способностей главного героя:

  • Сила (S): увеличивает переносимый груз, силу атаки в ближнем бою, а также позволяет улучшать броню (перки «Оружейник» и «Кузнец»);
  • Восприятие (P): увеличивает точность оружия в V.A.T.S. позволяет захватывать им больше целей. Перк идеально подойдет для взломщиков и снайперов;
  • Выносливость (E): увеличивает количество здоровья и уменьшает получаемый урон от стрелкового, лазерного или взрывчатого воздействий;
  • Харизма (C): позволяет не только уговаривать встреченных персонажей, уменьшает цены в магазинах, но также дает возможность командовать NPC и брать их под контроль, включая Когтей Смерти!
  • Интеллект (I): Помимо увеличения общего количества поступаемых ХР, открывает возможность для прокачки обычного и высокотехнологичного оружия, позволяет взламывать терминалы, управлять роботами, а также экономит расходование ядерных зарядов, необходимых для силовой брони. По праву самая важная способность игры, а ее перк «Бешенство ботаника» неоднократно спасет вам жизнь, а ваших врагов заставит растекаться по полу;
  • Ловкость (A): дает больше очков действия в VATS и пригодится тем, кто хочет как ниндзя в ночи применять искусство ган-каты;
  • Удача (L): увеличивает шанс критического урона, вероятность смерти ваших врагов от разных дурацких причин, увеличивает вероятность найти больше патронов и крышек на поле боя.

Fallout 4

Для начала поговорим о вариантах, которые не заточены под какое-то конкретное оружие или стиль прохождения, то есть вы можете использовать их для своей игры как угодно.

Оцени мой ствол

Тодд Говард как-то сказал о том, что стрельбой и оружием в Fallout 4 помогает заниматься студия id Software и бывший сотрудник студии Bungie. И знаете, всё работа этих людей в Fallout 4 чувствуется, возможно, даже сильнее, чем в серии Borderlands. Бои в игре настолько глубоко проработаны, что можно несколько часов провести за разработкой какого-нибудь уникального билда. Даже какой-нибудь бластер из бесполезной винтовки можно будет создать тяжёлую снайперскую винтовку.

Кстати, кроме обычных вещей, есть ещё и уникальные – коллекционные пушки. И даже если некоторые из них не являются достаточно мощными – оценить их всё равно стоит хотя бы за характер. К примеру,  взять силовой кастет, который был сделан из куска железобетона. Разве это не круто? А корабельная пушка? Вы хоть представляет? Она стреляет, мать его, огромными ядрами!

Главный герой умеет превосходно обращаться с любым видом оружия, пусть это будет даже пистолет или та же корабельная пушка. Оружие больше не шатается из стороны в сторону из-за определённого не прокачанного навыка. Перки, связанные с оружием в основном влияют на урон, поэтому ближе к финальной стадии прокачки, каждый получит крутые бонусы в бою. К примеру, шанс обезоружить своего противника при попадании.

Прокачивать теперь действительно приходится лишь те перки, которые относятся к оружию, из которого вы постоянно стреляете. Поэтому даже обычный пистолет, который выдаётся в самом начале игры, может быть полезней минигана.

Кстати, не возможно не отметить новую силовую броню. Насколько всем известно, раньше шмотки Братства Стали и Анклава – это были просто высокоуровневые вещи, которые получить можно было лишь в самом конце игры. Так вот, теперь это не просто одежда, а самая настоящая броня, которая требует своего техобслуживания. Кстати, броня так же работать бесконечно не будет – потребуются ядерные батареи. Смысл прост и работает костюм, словно пульт от телевизора: вы нажимаете на кнопки до тех пор, пока не сядут батарейки, а когда сядут, придётся поменять их.

Механика поменялась ближе в сторону шутеров. Теперь и меткая стрельба будет поощряться. И стрелять стало намного комфортнее. И даже противники пользуются укрытиями. К тому же, всегда способны «выкурить» вас из своего укрытия, к примеру, кинув гранату.

И всё же, специфика всего этого остаётся всё на том же уровне «вот тебе место, там есть враги, зачисть это место и вернись обратно». Из-за этого битвы превращаются в однообразную зачистку. Единственное, что действительно спасается в новой боевой системе, режим «V.A.T.S.», где есть и экшен, и пошаговая тактика. В этом режиме вы прицеливаетесь, время резко замедляется, но всё же движется и вам приходится выбирать, куда именно стрелять.

Прохождение

Описание всех приключений займет не один час. Но за время путешествия наш герой посетит множество интересных мест как в самом Бостоне, так и на его окраинах. Мы узнаем о правилах жизни в постъядерном мире и научимся в нем выживать. Потратив немного времени на поиски, герой выходит на след наемника, предположительно пропавшего без вести. Но все дороги ведут к некоему секретному Институту, занимающемуся похищением людей и создающему «синтетиков», туда мы и направимся. И там мы найдем ответы на вопросы, появляющиеся при прохождении сюжетной линии Fallout 4, описание которой находится в этом блоке.

Убив одного из агентов и забрав его маяк, при помощи телепорта отправляемся под землю, где находится наше место назначения. Там нам предстоит узнать всю правду: Шон, наш сын, которому уже 60 лет, возглавляет Институт. Зачем его похитили? Необходима была нетронутая радиацией ДНК ребенка, которой и обладал Шон, замороженный вместе с матерью. Почему не убили главного героя? Все дело в том, что его считали донором ценного материала. Как мы выбрались из криокамеры? Да нас выпустил наш постаревший сын. И сделал он это в основном в качестве эксперимента. Сможем ли мы выжить в этом мире и добраться до истины? В игре несколько концовок, зависящих от того, на чью сторону встанет главный герой.

Примечания

  1. ↑ . СофтКлаб. Дата обращения 24 сентября 2017.
  2. GameSpot. .
  3. . Игры@Mail.Ru. Дата обращения 9 декабря 2015.
  4. Bethesda. . bethesda.net (16 февраля 2016). Дата обращения 4 октября 2017.
  5. . shazoo.ru. Дата обращения 22 мая 2017.
  6. Leyton, Chris . Totalvideogames.com (1 августа 2008). Дата обращения 3 июня 2015.
  7. . Twitter.com (8 января 2013).
  8.  (англ.). Twitter.com (17 July 2013).
  9. . Twitter (6 декабря 2013).
  10. Greyson, Nathan . Rock, Paper, Shotgun (18 февраля 2014).
  11. IGN Daily Fox. .
  12. PlayGround.ru. .
  13. IGN Россия. .
  14. IGN. .
  15. . Absolute Games (8 июля 2015). Дата обращения 8 июля 2015.
  16. . GameRankings. Дата обращения 9 ноября 2015.
  17. . GameRankings. Дата обращения 9 ноября 2015.
  18. . GameRankings. Дата обращения 9 ноября 2015.
  19. . Metacritic. Дата обращения 9 ноября 2015.
  20. . Metacritic. Дата обращения 6 февраля 2015.
  21. . Metacritic. Дата обращения 9 ноября 2015.
  22. Carter, Chris . Destructoid (9 ноября 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  23. Buchholtz, Matt  (недоступная ссылка). Electronic Gaming Monthly (9 ноября 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  24. Reiner, Andrew . Game Informer (9 ноября 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  25. Tan, Nick . Game Revolution (9 ноября 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  26. Brown, Peter . GameSpot (9 ноября 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  27. Hurley, Leon . GamesRadar (9 ноября 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  28. Moore, Ben . GameTrailers (9 ноября 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  29. Stapleton, Dan . IGN (9 ноября 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  30. Savage, Phil . PC Gamer (9 ноября 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  31. Gies, Arthur . Polygon (9 ноября 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  32. Miller, Simon . VideoGamer.com (9 ноября 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  33. Козлов, Артемий . Игромания (9 ноября 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  34. Кузьменко, Александр . Игры@Mail.Ru (11 ноября 2015). Дата обращения 15 ноября 2015.
  35. Васютинский, Евгений . PlayGround.ru (10 ноября 2015). Дата обращения 10 ноября 2015.
  36. Терехов, Артём . 3DNews (17 ноября 2015). Дата обращения 17 ноября 2015.
  37. Милющенко, Вадим . Kanobu.ru (14 ноября 2015). Дата обращения 15 ноября 2015.
  38. Клепцов, Глеб . Stopgame.ru (9 ноября 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  39. Сальников, Пётр  (недоступная ссылка). GmBox (9 ноября 2015). Дата обращения 9 ноября 2015.
  40. Никитенко, Александр . Gameguru (10 ноября 2015). Дата обращения 10 ноября 2015.
  41. Артемий Козлов. . Игромания (9 ноября 2015).
  42. (9 ноября 2015).
  43. Иван Лоев. (28 июня 2016).
  44. Олег Зайцев. . IGN Russia (20 ноября 2015).
  45. . Metacritic.
  46. Вадим Милющенко. . Kanobu.ru (14 ноября 2015).
  47. . BAFTA. Дата обращения 6 июля 2019.

Дополнения

16 февраля 2016 года стало известно о планах Bethesda Softworks на выпуск шести дополнений для Fallout 4. Все дополнения для Fallout 4 полностью завершены и готовы для использования в игре. Все дополнения можно приобрести в рамках Сезонного Пропуска или по отдельности.

Automatron

Первое дополнение, Automatron, вышло 22 марта 2016 года, его сюжет крутится вокруг некого злодея по имени Механист (Настоящее имя Изабель Крус), посылающего в Содружество злодейских роботов. В DLC вновь появился робомозг, аналогичный роботу из Fallout 3 и Fallout: New Vegas, новый компаньон модифицированный робот-штурмотрон Ада, а также игроки смогут собрать собственного робота-компаньона.

Wasteland Workshop

Второе дополнение под названием Wasteland Workshop вышло 12 апреля 2016 года, и позволило игроку захватывать живых обитателей пустоши, от рейдеров до когтей смерти, и организовать своеобразный гибрид зоопарка и бойцовской ямы. Кроме того, дополнение включает в себя большое количество новых декораций и других полезных механизмов и дополнений (например, ядерный реактор, позволяющий создавать в 10 раз больше энергии, чем обычный генератор).

Far Harbor

Третье дополнение — Far Harbor, стало доступно 19 мая 2016 года. Это дополнение, наиболее серьёзное из первых трёх объявленных DLC, добавило в игру ещё одно расследование и ещё одного напарника Старика Лонгфелло. Вместе с Ником Валентайном мы будем искать пропавшую девушку и тайное поселение синтов. Far Harbor добавило в игру большую территорию, новые квесты, поселения, подземелья и существ.

Contraptions Workshop

Это четвёртое DLC. Было выпущено на всех поддерживаемых платформах 21 июня 2016 года. В Contraptions вы сможете использовать конвейерные ленты, комплекты лесов, наборы для дорожек и даже логические элементы, чтобы возводить сложные и необычные конструкции для улучшения поселений в Пустоши. В дополнение Contraptions Workshop включены также такие новинки, как лифты, теплицы, складские комплекты, фейерверки, манекены и многое многое другое.

Vault-Tec Workshop

Это пятое DLC, посвящённое расширению инструментария по строительству поселений. Новое дополнение позволит создать целое убежище и обставить его по своему вкусу. Готовьтесь защищаться от бандитов, работать над процветанием своего бункера и, при желании, ставить эксперименты над жителями. Вышло 26 июля 2016 года.

Nuka-World

Это шестое дополнение. Добавляет в игру новую область для исследований под названием «Ядер-Мир», представляющую собой огромный парк развлечений, а также нового компаньона по имени Портер Гейдж. Вышло на всех поддерживаемых платформах 30 августа 2016 года.

Creation Club

Это восьмое и финальное дополнение, выпущенное 24 августа 2017. Даёт возможности моддинга людям, играющим в игру. Все моды в Creation Club покупаются за внутри-игровую валюту — Кредиты, которые в свою очередь надо покупать за реальные деньги. На деле-же это попытка от Bethesda монетизировать моды и сам моддинг.

Ядер-кола

Все перечисленные в пункте выше аспекты очень сильно вредят игровому процессу, а он действительно удался. Геймплей — явный плюс Fallout 4, он практически идеален и не имеет недостатков, если вкладывать в смысл этого слова то, как мы играем, что делаем и что можем делать.

Поскольку Fallout 4 разрабатывалась с упором на стрельбу и взрывы, шутерная составляющая работает идеально, а опыт RAGE положительно повлиял на понимание Bethesda того, как нужно делать шутер. У оружия в игре куча параметров — калибр, дальность, скорострельность, объем магазина, урон и заниматься им действительно интересно. Имеется возможность подогнать оружие под свой стиль игры и пользоваться только тем, что нравится и так, как нравится, а не тем, что дают.

Чем лучше модификация — тем позже вы ее сможете поставитьЧем лучше модификация — тем позже вы ее сможете поставить

Помимо огнестрельного и холодного оружия, в Fallout 4 есть лазерное, плазменное, радиационное, можно даже мусором убивать врагов. Здесь творческая мысль парней из Bethesda раскрылась на полную катушку, так что способов истребления противников великое множество. Система модификаций позволяет сделать из обычной невзрачной пукалки мощную смертоносную машину, которая будет бить вражину не хуже BFG 9000.

Практически аналогичная ситуация и с броней, которой в Fallout 4 несколько разновидностей, а каждая фракция предпочитает что-то свое. Модификации для нее более полезны, а сделать их проще, чем в случае с оружием. Броня в Fallout 4 способна выдерживать различный урон, не только от оружия или радиации, но и, например, защищать от электричества. Венчает эту систему силовая броня, которая есть разных моделей, а каждая модель состоит из Mk-подтипов, делающих конкретный экземпляр более мощным и защищенным и без модификаций. Ну а если вы разжились редкими материалами, то сможете улучшить свою уникальную силовую броню и стать еще более крутым и сильным.

https://youtube.com/watch?v=21mrCKp9nQk

Fallout 4

Если вы любите собирать мусор и наводить порядок или страдаете лутоманией, то застрянете в Fallout 4 надолго, поскольку на вашем пути будут встречаться горы полезного хлама. Fallout 4 вполне уместно назвать симулятором бомжа и дворника. Конечно, этим можно было бы не заниматься, если бы все необходимые для крафта предметов и модификаций вещи покупались за вменяемые цены, но экономика в Fallout 4 очень жесткая и приходится экономить каждую копейку, по крайней мере, первое время. Расстраивает только то, что будучи перегруженным, нельзя быстро перемещаться и приходится телепаться до базы, а особенности разбора хлама мы уже отмечали выше.

Путешествие в поисках лутаПутешествие в поисках лута

Помимо улучшения оружия и брони вы можете собирать медикаменты, химические препараты и еду, причем большая часть компонентов для них разбросана в Пустоши и скрафтить их на порядок проще, чем улучшить что-то. А вот система постройки базы и привлечения торговых маршрутов сразу напоминает The Sims — вам и только вам придется ухаживать за жителями своего поселения или поселений, а если этим сильно увлечься, то можно заработать целое состояние, даже не отвлекаясь на сюжет. Вы вольны не тратить свое время на базу, но знайте, что проработка ее строительства и обустройства достойна похвалы.

Если говорить в общем, одиночный режим Fallout 4 заточен на исследование игрового мира, торговлю и развитие базы, сбор всех предметов и их переработку, работу с различными станками и пострелушки, но лучше сначала прокачаться до 20-30 уровня, поскольку появление хороших вещей в случайных местах завязано на высокоуровневых персонажей.

Очень важно, что Bethesda удалось сделать игровой процесс в размеренном темпе, без резких периодов активности и длительного затишья, и пусть Fallout 4 является классическим аттракционом «развлеки себя сам», каждый игрок будет гореть желанием пробовать все геймплейные возможности, а на это уйдет 100 часов уж точно. У игры прекрасные артыУ игры прекрасные арты

У игры прекрасные артыУ игры прекрасные арты

Сюжет, компания, развязка, описание

Итак, история начинается с того момента, когда происходит самая страшная трагедия, вокруг которой строится вся серия – с ядерной войны. Ядерная война уничтожила в итоге практически всё население планеты, оставив лишь после себя радиоактивные руины и жутких мутантов. Главный герой (либо героиня) за пару минут до всей войны находится у себя дома – в пригороде Бостона, всего за пару мгновений до ядерного удара, к счастью, к ним до всей этой катастрофы постучался представитель «Волт-Тек» и вписал в экспериментальную правительственную программу.

В какой-то момент по телевизору начинаются новости с не очень хорошими вестями. По ТВ говорят о ядерной войне. Вскоре начинается тревога, и вся семья быстро бежит к рядом расположенному «Убежищу 111». И буквально (серьёзно) за пару секунде до приближающейся ядерной волны, людей на огромной плите спускают вглубь этого убежища. Вскоре всех, кто оказался в «Убежище 111» в экстренном порядке замораживают в крио-камерах, и наступает глубокий сон.

Важно отметить, что в каждом убежище проводили свои эксперименты, где-то на всё убежище оставляли, к примеру, одну женщину или мужчину. Где-то заставляли вскоре ходить всех обнажёнными

Ну, а где-то, людей решили заморозить на несколько десятков, а то и сотен лет!

В какой-то момент главный герой (либо опять-таки героиня) оттаивает и видит перед собой душераздирающую картину: двое неизвестных людей, открыли крио-камеру с женой (либо мужем) и ребёнком, после чего забирают ребёнка, убивают жену, и вновь замораживают главного героя. Очнувшись намного позже (на целых 60 лет), ГГ мигом отправляется на поиски своего пропавшего сына – Шона (при этом не понимая, что прошло целых 60 лет с момента похищения я сына). Тем самым выбираясь на свободу в Пустошь.

В результате долгих поисков, расследование главного героя выводит на одного наёмника (Келлога), который опять-таки предположительно жил с молодым мальчишкой в местном городке на поверхности, но вскоре просто исчез. В ходе поисков, ГГ находит нужную «ниточку» и выясняет месторасположение того самого наёмника и узнаёте то, что сын – Шон, находится сейчас, возможно, в некоем «Институте», где производят синтетиков и периодически похищают обычных людей, которые обитают в Пустоши. После того, как ГГ считывает воспоминания убитого наёмника (Келлога), он отправляется на поиски секретного входа внутрь этого места (Института).

Чуть позже он узнаёт, что «Институт» не имеет входа внутрь снаружи и попасть туда можно лишь при помощи телепорта, который считывает секретный код и тем самым перемещает в «Институт». Узнать код не так просто – нужен синт, который состоит в синтетической тайной организации. Как только ГГ находит такого, то забирает его маяк и при помощи бывшего работника и конечно, выбранный им фракции (а она может быть любая – ваш выбор), он телепортируется внутрь «Института».

По прибытию, ГГ находит странное исследовательское учреждение, которое долгие годы находилось под землёй. И как оказывается, сын ГГ – Шон, стоит во главе этой организации. Шону теперь 60 лет и он теперь старик, с седыми волами, с облезшей кожей. Чем занимается «Институт»? В основном учёной работой: создают синтетиков, оружие, пытаются выращивать органику и вообще просто развиваться, независимо от внешнего мира и того, что там происходит. Кто бы там, что не говорил в Пустоши, но цель «Института» благородна – восстановить человечество! Конечно, пользуясь атомной энергией и новыми открытиями в робототехнике.

Но для чего похитили ребёнка? И почему не схватили мать вместе с отцом? Учёным (тем же исследователям), требовалась чистая, не подвергшаяся мутациями и излучениям ДНК неврождённого ребёнка. Именно этим самым ребёнком и оказался Шон, который был заморожен вместе с матерью (либо отцом). А отца (либо мать), не убили по той причине, что он есть донор этого ценного материала. Именно поэтому всех этих людей заморозили. Но когда ГГ находит Шона, он сообщает, что ГГ ценности уже не имеет и спокойно выпускает его. Хотя это опять-таки, всё ради эксперимента. Якобы, сможет ли ГГ узнать истину и вообще, что с ним произойдёт после того, как окажется в Пустоши и выберется из безопасного Убежища 111?

После этого, сюжетная линия Fallout 4 резко начинает расходиться. Финал и события в дальнейшем, зависят лишь от того, чью сторону выберет главный герой (либо героиня). Концовок в игре есть несколько. Каждая из них по-своему правильная.

Nuka-World: Секрет Сьерры Петровиты

 Fallout 4  Квесты из раздела Разное
 ClaraOswald
 2 Сентября 2016
8388

Задания:

  • Поговорить со Сьеррой Петровитой
  • Отдать Сьерре бутылку «Кварцевой Ядер-Колы» (необязательно)

Сьерра Петровита — ярая поклонница Ядер-Колы и всего, что с ней связано. Вы можете встретить её при входе на территорию горы Физзтоп в Ядер-Тауне, США

Она носит забавные очки и находится в поиске чего-то важного. У вас появится задание из раздела «Разное», предлагающее поговорить с ней

В последствии вы можете получить от неё квест «Крышка в стоге сена».

Поговорить со Сьеррой Петровитой

Познакомьтесь с ней. Она просто помешана на Ядер-Коле и всегда мечтала побывать в парке «Ядер-Мир». У неё даже есть собственный музей «Ядер-Колы». Она собирает всё, что связано с Ядер-Колой — настоящий фанат.

Сейчас она что-то ищет, поэтому вы можете предложить ей свою помощь. Однако Сьерра Петровита не из тех, кто сразу доверяется незнакомцу, так что вам придётся заслужить её доверие. У вас есть несколько вариантов развития диалога с ней. От того, какой вариант вы выберете, зависит, как быстро вы получите от неё квест:

Быстрое получение квеста: Воспользуйтесь убеждением.

  • Получение квеста за дополнительное действие: Скажите Сьерре Петровите, что вы такой же фанат Ядер-Колы, как и она. Она будет в восторге и захочет провести для вас экскурсию по Ядер-Тауну. Соглашайтесь на экскурсию. У вас активируется квест от Сьерры Петровитой «Крышка в стоге сена», но с дополнительным заданием, связанным с экскурсией.
  • Медленное получение квеста: Спросите Сьерру, чем вы смогли бы переубедить её, чтобы она вам доверилась. Есть один вид «Ядер-Колы», который она давно не пила — «Кварцевая Ядер-Кола». Она светится. Если вы принесёте ей бутылочку такой, то она поделится своим секретом.

Отдать Сьерре бутылку «Кварцевой Ядер-Колы»

Кварцевую Ядер-Колу вы можете найти в нескольких местах:

Во время прохождения квеста «Амбициозный план», осматривая гору Физзтоп, обиталище Адептов. Вы наткнётесь на Кварцевую Ядер-Колу, если пойдёте по кругу вправо до матрасов, лежащих на полу. У стены будет стоять заветная бутылочка.

 

Также во время прохождения квеста «Амбициозный план», но осматривая уже базу Операторов. Кварцева Ядер-Кола стоит на стеллаже в подсобке слева от сцены.

 

Кварцевой Ядер-Колы очень много в зоне парка «Галактика», куда вы оправитесь во время квеста «Большой тур», и будете исследовать, выполняя квест «Звёздный диспетчер».

После того, как вы отдали Кварцевую Ядер-Колу Сьерре вам нужно вновь предложить Сьерре помощь в поисках, сказать ей, что вы фанат, как и она, или воспользоваться убеждением (о нём читайте выше). 

В итоге вы получите от неё квест «Крышка в стоге сена», в котором вы будете искать спрятанные изображения Мистера Крышки по всему парку «Ядер-Мир».

Система S.P.E.C.I.A.L.

Кардинально был переработан и дизайн экрана прокачки. Теперь нет отдельного разделения на перки и атрибуты, а все это улучшается за одни и те же очки и плотно взаимосвязано.

Каждый навык теперь прокачать отдельно, а каждое умение строго привязано к атрибуту. Например, прокачивая силу, вы можете улучшить владения тяжелым оружием, а повысив интеллект, лучше обращаться с энергетическими пушками.

В плане дизайна все конечно сделали красиво, но в плане потребности облажались. Теперь большинство перков абсолютно бесполезны и игру можно пройти, не прибегая к прокачке. Поэтому не стоит зацикливаться на изменениях S.P.E.C.I.A.L, просто знайте, что теперь эта система особо не нужна.

Ну вроде про все основные минусы поговорили, теперь перейдем к плюсам игры, а именно к тем моментам, за которые вторая половина игрового сообщества прозвала Fallout 4 шедевром.

Строительство

Да, я прекрасно знаю, что это основная тема для троллинга этой игры. В отзывах в Steam самые популярные: «жду с нетерпением DLC с бассейнами», «вау, да это лучший, практически, Sims, 10 из 10».

Ничего не могу сказать. Лично меня строительство вообще не заинтересовало. Единственный раз, когда я что-то сознательно построил, было тогда, когда я увидел, как моя напарница и другие жители стартовой локации сидят на полу. Мне стало стыдно, и я решил поставить им стул.

Короче говоря, мне это не показалось интересным, как и весёлая ферма, которая тут же прилагается (можно сажать семена, выращивать что-то). Но думаю, что есть люди, которым это может показаться любопытным. Более того, были моды для предыдущих частей на то же самое строительство и никто особо на них не гнал. На любителя, не более того.

Этот обман натолкнул меня на другие размышления по поводу того, что ещё было обещано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector