Bugatti veyron 16.4 super sport (бугатти вейрон супер спорт) 2010

Технические характеристики

В основе Bugatti Veyron лежит монокок из углепластик, вес которого равен 110-ти килограммам. Большая часть кузовных деталей и передний подрамник выполнены из авиационного алюминия, тогда как задний подрамник состоит из стали, а крышка мотора и интеркулеры — из магния.

Что касается бензинового силового агрегата, то он имеет W-образную конфигурацию 16-ти цилиндров и рабочий объем в восемь литров, а также систему турбонаддува. Многие детали и узлы двигателя состоят из титана. Из него же состоит и система выпуска.

Всего существуют две силовые модификации Вейрон:

  • Стандартная (Stock). Выдает 1001 лошадиную силу.
  • Super Sport. Мощность равна 1200 силам.

Стоит отметить, что версия «Супер Спорт» технические несколько отличается от стандартной вариации. А именно, мотор оснащен более производительными турбонагнетателями, интеркулерами и доработанной выпускной системой. Подвеска получила новые амортизаторы, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.

Обе версии реализовывают свою мощь на четыре ведущих колеса посредством преселективной трансмиссии с семью ступенями.

Краткие данные:

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
8.0 1001 РКП 407
8.0 1200 РКП 415

Тест-драйв

Авиационные мотивы

Бугатти Вейрон всем своим видом напоминает боевой истребитель. Он такой же грозный и стремительный, с обтекаемыми формами

Внимание привлекают огромные воздухозаборники поверх моторного отсека, зауженная оптика головного освещения, выраженные «жабры» задних крыльев и большой патрубок выхлопной системы

Дань традициям

Салон гиперкара оформлен в ретро-стиле. На передней панели присутствует множество алюминиевых вставок, а также натуральная кожа коричневого цвета и дерево.

Во главе приборного щитка стоит тахометр, размеченный до восьми тысяч оборотов. Тогда как спидометру отведена секция в правом нижнем углу. Помимо основных показаний также присутствует указатель мощности мотора и температура охлаждающей жидкости. Трехспицевая баранка лишена клавиш и на ней можно найти только лепестки переключения трансмиссии.

Водительское кресло-ковш с комбинированной обивкой (кожа+алькантара) обеспечивает четкую фиксацию тела. Однако валики боковой поддержки могут показаться тесноватыми для человека крупной комплекции.

Ключ на старт…

Бугатти Вейрон, вне зависимости от модификации, доставляет массу ощущений от разгона. Перегрузки от набора скорости весьма значительные, поэтому привыкнуть к ускорению сложно даже после долго времени владения автомобилем.

Двигатель обладает лавинообразной тягой уже с холостых оборотов и заставляет крайне бережно обращаться с педалью акселератора. В противном случае, велик риск превысить многократно доступный скоростной режим и создать аварийную ситуацию на дороге.

Управляемость, как это ни странно, требует меньше навыков, нежели управление возможностями мотора. Гиперкар очень послушно следует за рулем, не пугая резкими сносами задней оси. При этом сама баранка обладает образцовой обратной связью, а также отзывчива в нулевой зоне.

Ездовой комфорт не пал жертвой управляемости. Машина плавно проезжает мелкие неровности, не досаждая тряской, однако выраженные ухабы могут отдаваться на кузов ощутимыми толчками…

Фото Bugatti Veyron:

История создания

Модификация Вейрон начинает свою историю с осени 1999 года, когда прототип модели впервые показали на автосалоне в Японии. Тогда двигатель суперкара имел объём 6,3 л, был оснащён 18 цилиндрами, и мощностью 555 л. с. Через год в Париже был представлен концепт с 16-цилиндровым двигателем и 630 л. с. И, наконец, в 2001 году в Женеве продемонстрирован последний прототип гиперкара с W-образным мотором мощностью 1001 л. с., который стал основой всех последующих модификаций Вейрон.

Серийный выпуск планировался на 2003 год, но по ряду причин первый гиперкар сошёл с конвейера только в 2005 году. Так началась эпоха Veyron, длившаяся 10 лет. За это время было произведено 450 экземпляров автомобилей, каждый из которых стоит более одного миллиона евро.

Родные места

В 1998 году марка Бугатти перешла под руководство концерна Volkswagen. Ее глава Фердинанд Пих принял решение о том, что новые автомобили должны выпускаться там, где все и началось.

Теперь ежегодно во Франции выпускается по 80-100 авто Бугатти. Они быстро раскупаются теми, кто любит классику. Мистер Пих не стал изменять основные тенденции, а отдал предпочтение легендарной форме и особенностям, которые так старательно вкладывал Этторе в свои творения.

В 2014 году Вольфганг Дюрхаймер был назначен президентом Компании Бугатти. Он занимает это место и сегодня. Под его руководством были проведены масштабные выставки модельного ряда Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron

Обзор технических характеристик модели

Главной особенностью «Шерон» является мощный бензиновый двигатель, расположенный в задней части автомобиля. По мощности «Шерон» превосходит предшественников – 1500 л. с. Тогда как мощность двигателя «Вейрон» равна 1001 л. с., а «Вейрон Супер Спорт» – 1200 л. с. «Шерон» способен разогнаться до 420 км/ч, при этом набор скорости до 100 км/ч достигается всего за 2,4 секунды. Спидометр отражает разметку до 500 км/ч.

Таблица 2. Основные характеристики автомобиля «Бугатти-Шерон»:

Характеристика Описание
Двигатель W16, 8 литров
Мощность 1 500 л. с.
Привод Полный
Трансмиссия 7-ступенчатый робот, два сцепления
Габариты длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм

Таблица 3. Основные отличия моделей Bugatti Veyron и Chiron:

Характеристика «Вейрон Супер Спорт» «Шерон»
Габариты (Д х В) 4462 х 1204 4544 х 1212
Тип трансмиссии РКПП 7 РКПП 7
Тип привода Полный Полный
Объем двигателя, куб. см 7993 7993
Мощность, л. с. 1200 1500
Время разгона 0-100 км/ч, с. 2,5 2,4
Масса, кг 1838 1996
Расход топлива, л/100 км 23,1 22,5

Внешний вид модели

Внешне «Шерон» похож на своего предшественника «Вейрон». Однако габариты и масса новой модели несколько больше, чем у предыдущей. Вес нового суперкара составляет 1996 кг.

Рис 2. Внешне «Бугатти-Шерон» похож на своего предшественника «Бугатти-Вейрон»

Конструкция шасси изготовлена из алюминиево-титанового сплава, а кузов из нескольких видов углепластика. В этой модели конструкторы значительно снизили аэродинамическое сопротивление корпуса автомобиля.

Материал в тему: Самые дорогие дороги в мире

Суперкар не имеет в кормовой части выступающих воздухозаборников. Здесь они расположены в боковых панелях гиперкара, что позволяет им обеспечивать эффективный забор воздуха. Дополнительный воздухозаборник расположен в нижней части переднего спойлера, что позволяет потоку воздуха охлаждать тормозные диски.

Форма крыши адаптирована для сопротивления мощному воздушному потоку. Кроме того, производители установили в этом каре совершенно новую оптику.

Рис 3. Кузов автокара премиум-класса изготовлен из углепластика нескольких типов

Остальные характеристики схожи с предшественником «Вейрон»: те же очертания кузова, алюминиевая передняя часть и отсутствие заднего капота.

Интерьер салона

Салон автомобиля отделан натуральной кожей элитных сортов, а также серебряными и алюминиевыми вставками.

Рис 4. Салон автомобиля отделан кожей элитных сортов, а ручка трансмиссии покрыта серебром

Панель, где расположены кнопки климат-контроля и ручка трансмиссии, полностью отделана настоящим серебром. А также производители установили фирменную аудиосистему «Бугатти».

Видео в тему:

Официальный заезд легендарного авто

Стоит отметить, что Bugatti Veyron Super Sport дважды стала чемпионом скорости того периода. Сначала был проведен пробный заезд, организованный популярным британским автошоу Top Gear. Ведущий передачи Джеймс Мэй разогнал автомобиль до 417 км/ч – рекордной на то время цифры. И это учитывая, что на суперкаре стоял ограничитель скорости в 415 км/ч.

Официальный заезд состоялся 4 июля 2010 года на треке концерна Volkswagen, куда были приглашены представители Книги рекордов Гиннеса и специалисты по техническому надзору Германии.

Пилотировал автомобиль представитель компании «Бугатти» Пьер-Анри Рафаэль. Ограничитель скорости был снят и тест начался. Он осуществлялся с помощью двух заездов: сначала с юга на север, потом наоборот. Это делается для того, чтобы выявить среднюю скорость независимо от направления ветра.

В одну сторону гиперкар разогнался до 428 км/ч, а на обратном пути уже достиг 434 км/ч. Таким образом, официальный рекорд был установлен на отметке 431 км/ч, что является средним показателем двух заездов.

Итак, Вейрон Супер Спорт официально признана самой быстрой Бугатти в мире, её рекорд скорости занесён в Книгу рекордов Гиннеса и не побит до сих пор.

Следует напомнить, что речь идёт не о тюнингованных спорткарах, выпускающихся в единственном экземпляре, а о серийных автомобилях, рассчитанных на повседневную езду по общественным дорогам.

Легкость в эксплуатации Bugatti Veyron

И по-сути, Бугатти сделала автомобиль-суперкар, требующий обслуживания столько же, сколько и Volkswagen Golf. Именно к этому компания Бугатти стремилась.

И вот еще фишка, здесь все очень просто – кнопочка START, рычаг коробки передач в положение Драйв и все – можно ехать, здесь все очень просто. Чтобы ездить на самом быстром суперкаре в мире, необходимо иметь всего лишь 2 вещи: водительское удостоверение и 1 100 000 евро. Все просто, но это немыслимо – сел и поехал на машине, у которой 1001 лошадиная сила, 1250 Нм крутящего момента, ты управляешь ракетой, более быстрой, чем болиды из Формулы 1.

Разработчики думали о своих клиентах, готовых заплатить 1 100 000 евро, чтобы они могли легко ездить на этой машине, не обладая какими-либо гоночными навыками.

Эта машина не только быстрая, она и безопасная во всех отношениях, полный привод, здесь также весьма кстати.

И самое главное, разработчики не ставили цель сконструировать гоночный автомобиль, ведь в гоночных авто все детали живут не долго, проехал 500 км и необходимо что-то заменить, а Bugatti Veyron ездит как обыкновенная машина – от техобслуживания до техобслуживания. Здесь совершенно другая идеология – Veyron – самый быстрый, но при этом дорожный и комфортабельный, лояльный к водителю автомобиль.

Однако, в качестве обзора, сейчас заценим, насколько вся эта роскошь соответствует практике и насколько миллион сто тысяч евро реализуются совершенно уникальным образом, потому что мы знаем много способов, как потратить такие деньги.

Внешний вид Bugatti Divо

Как уже было отмечено, инженеры компании постарались и улучшили экстерьер машины. Добились они этого с помощью:

  • увеличения развала колёс;
  • обеспечения более точного и острого управления шасси;
  • модернизации тормозной системы.

Дополнительно стоит обратить внимание на то, что спорткар оснащён тепловыми экранами, которые оберегают шины при сильном нагреве тормозных дисков. Ещё одним изменением новой модели стали узкие светодиодные фары головного света, высота которых не превышает 35 мм

Также разработчики добавили в конструкцию светодиодные скобы дневных ходовых огней. Они подчёркивают головную оптику снизу

Ещё одним изменением новой модели стали узкие светодиодные фары головного света, высота которых не превышает 35 мм. Также разработчики добавили в конструкцию светодиодные скобы дневных ходовых огней. Они подчёркивают головную оптику снизу.

Аэродинамические показатели были усовершенствованы за счёт:

  • передних крыльев;
  • капота с остроконечными воздуховодами;
  • оборудованного воздухозаборником и сплиттером переднего бампера;
  • раздутых колёсных арок;
  • антикрыла;
  • массивного заднего бампера с диффузором.

Наконец, прекрасным завершением внешнего вида стали шикарные светодиодные габаритные огни. При этом, если присмотреться, можно заметить, что каждый габарит имеет свой стильный узор, полученный с помощью 44 встроенных световых элементов. Этот эффект был достигнут с помощью трёхмерной печати.

Роскошный победитель

Этторе Бугатти постоянно придумывал новые идеи. Но воплощать их в реальность было сложно. Только упорство и постоянные сборки новых моделей смогли дать ему возможность представить миру свои лучшие творения.

В 1924 году Type 35 одержал победу и занял первое место. А сразу за ним следующие три места заняли те же Bugatti, так что бренд перешел на новый уровень. Еще 5 лет Type 35, 35a, 35b, 35c, 35t не давали своим соперникам шанса на победу.

Bugatti Type 35 1924 года

С 1924 года по 1930-ые года Этторе Бугатти разработал и выпустил 336 автомобилей. Они смогли одержать более 1800 побед на разных гонках мировой величины.

Какие перспективы у Бугатти?

Поклонники Бугатти делали большие ставки на самую мощную модель автоконцерна – Широн. Хоть у этого суперкара технически есть все шансы побить мировой рекорд, но складывается впечатление, что у компании пока нет такой цели.

Единственный официальный заезд на Широне был с целью установления времени разгона до 400 км/ч и последующей полной остановки. В итоге ускорение длилось 32,6 секунды, а торможение заняло 9,3 с. В общем, заезд 0-400-0 занял 41,96 секунды.

В 2019 году общественности была представлена суперсовременная модель – Bugatti Divo. Ещё более усовершенствованный дизайн в чёрном цвете с голубыми вставками, а также улучшенная аэродинамика, охлаждение, рулевое управление – всё это делает новый гиперкар более крутым и дорогим. Известно, что инженеры делали ставку на улучшение манёвренности на поворотах и более острую управляемость.

Другие составляющие, такие как W16 двигатель с мощностью 1500 лошадиных сил и 1600 Нм, остались прежними. Вес авто удалось снизить на 35 кг от классического Широна, что составляет 1960 кг.

Примечательно, что скорость Бугатти Диво ограничена электроникой до 380 км/ч.

Итак, рекорд почти десятилетней давности до сих пор не побит. Кто будет следующим рекордсменом – покажет время, но инженерам концерна стоит поторопиться, поскольку у их конкурентов есть все шансы «обогнать» Бугатти.

Что представляет собой автомобиль

История создания

Модель разрабатывалась много лет. Автомобиль стал третьей моделью концерна Bugatti. Особенностью модели является мощный двигатель, оборудованный восемнадцатью цилиндрами, установленными в три ряда. Проектировщики компании решили продолжить заведённые традиции, поэтому кузов модели представляет собой двухдверное купе. Дизайном машины занималась компания Italdesign, владельцем которой на момент оформления проекта третьей модели был Джорджетто Джуджаро.

Закончил создание Широна уже сын основателя студии. По окончании разработки проекта модель встала в очередь. Это был 2005 год, тогда прекратилось производство «Вейрона».

Экстерьер

У проектировщиков модели было несколько вариантов кузова. По сравнению с первоначальным проектом последний лишился:

  • капота обрезанной формы;
  • кормы;
  • кабины куполообразной формы.

Капот в итоге приобрёл более заострённую форму. Корпус стал похож на каплю, благодаря чему удалось подчеркнуть овал воздухосборника, установленного в дверном проёме.

Особенностью модели стали отличные аэродинамические показатели, добиться которых удалось с помощью:

  • боковых интерцепторов;
  • активного спойлер-антикрыла.

Все линии кузова сделаны более плавными и сглаженными, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, и Бугатти Широн смог развить максимальную скорость за считаные секунды. Отдельного внимания заслуживает форма головных фар, представляющих собой восемь квадратов, оборудованных светодиодами.

Интерьер

Главным преимуществом салона спорткара является уникальная отделка, представленная чёрным карбоном, полированным алюминием и цветной кожей. Внутри расположены спортивные сиденья, конструкция которых включила поясничные и боковые поддержки. Дополнительно салон оснащён:

  • медиасистемой;
  • системой климат-контроля внутреннего пространства.

Управление осуществляется через центральную консоль. Большая часть кнопок находится на рулевом колесе. Верхний вырез колеса совпадает с формой приборной доски, имеет усечённую форму.

Приборная панель напротив водителя позволяет тщательно отслеживать состояние показателей транспортного средства. Приятный дисплей и большое количество иконок, закреплённых за различными датчиками, – одно из преимуществ модели.

Type 41 La Royale

В планах Этторе было создание 25 моделей Type 41 La Royale для членов королевских семей. Но на практике все получилось по-другому. Производитель выдал 6 авто, которые купили самые богатые люди того времени. Причиной стал кризис 1929 года. Выгоднее было продавать более простые модели. Например, было выпущено 800 моделей Type 40.

Bugatti Type 40 Rroadster 1927 года

Что касается Type 41 La Royale, то это был особенный автомобиль. Натуральная древесина и гобелены давали водителю возможность почувствовать себя королем мира. Объем двигателя доходил до 13 литров, а общий вес авто – 3 тонны.

Bugatti Type 41 Royale Coupe

Другие категории

  • Самая высокая скорость, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её достигла в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон (известная по девичьей фамилии как Китти О’Нейл) на трёхколесном автомобиле SMI Мотивейтор мощностью 48 000 л. c. в пустыне Алвард, штат Орегон, США. По среднему двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
  • Самая высокая скорость для автомобилей с паровым двигателем была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 км/ч. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 км/ч), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 км/ч). Паровой автомобиль был оснащён 12-ю котлами, в которых вода нагревалась горением природного газа. Из котлов пар под давлением, истекая из сопла Лаваля, со скоростью, в два раза превышающей скорость звука, подавался в паровую турбину. Каждую минуту в котлах испарялось около 40 кг воды. Общая мощность силовой установки составляла около 360 лошадиных сил.
  • Самым быстрым серийным легковым автомобилем является французский гиперкар  — максимальная скорость автомобиля 431,072 км/ч. В 2013 году выяснилось, что на машине был отключен ограничитель максимальной скорости, а на серийных машинах он срабатывает на отметке 415 км/ч для предотвращения разрушения шин, что является нарушением, так как машины должны быть идентичны. Однако, неофициальный рекорд был побит автомобилем Hennessey Venom GT, 14 февраля 2014 года он разогнался до 435,31 км/ч. В ноябре 2017 года был установлен новый рекорд шведским гиперкаром Koenigsegg Agera RS. Максимальная скорость в двух заездах составила 457,4 км/ч, но средняя скорость двух заедов 447,2 км/ч. Подобный подход (два заезда и средний результат) вполне подходит для главной книги рекордов Гиннеса, однако для этого необходимо вначале верифицировать запись с камер и показания регистраторов.
  • Самым быстрым дорожным легковым автомобилем является «Ford Badd GT». Достигнутая им скорость — 455 км/ч.

JCB Dieselmax — самый быстрый автомобиль на дизельном топливе на выставке в Heritage Motor Centre

  • Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе — «JCB Dieselmax». 23 августа 2006 года, на поверхности высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип, под управлением гонщика Энди Грина (Andy Green), установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/ч. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял 379,4 км/ч.
  • Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль — BMW 330 TDS развивает скорость 320 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым 3-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мощность двигателя — 300 л. с. Средний расход топлива — 8 л на 100 км.
  • Самый быстрый полноприводной автомобиль с пятицилиндровым двигателем в 1986 году поставил рекорд скорости среди полноприводных автомобилей мощностью 650 лошадиных сил развил скорость более 350 км/ч на трассе NASCAR Талладега в штате Алабама, США.
  • Самым быстрым седаном является 1992 года выпуска, который под управлением американца Джеффа Гернера развил скорость в 260 миль в час (418,340 км/ч) во время заездов на высохшем соляном озере Бонневиль в штате Юта, США. Этот полноприводный автомобиль был оснащён пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, форсированным до 1100 лошадиных сил.
  • Рекорд скорости автомобиля на льду — Спортивный седан с мощностью двигателя в 572 л.с. со снятым ограничителем дважды установил рекорд скорости на льду в Ботническом заливе между Финляндией и Швецией на шинах Nokian в марте 2011 года развив скорость 331,61 км/ч. и 9 марта 2013 побив собственный рекорд развив 335,7 км/ч.
  • Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса: 737,395 км/ч. У современных рекордных по скорости автомобилях двигатели турбореактивные или ракетные; в классе рекордных автомобилей с приводом на колёса двигатель обязательно должен крутить колёса, недопустимо применение реактивной тяги. Рекорд поставлен 18 октября 2001 года Доном Веско на автомобиле «Турбинатор», на озере Бонневилль.
  • Рекорд скорости на моторизированном бревне: 76,625 км/ч достиг автомобиль, построенный из бревна кедра и автомобильных деталей. Необычный рекорд зафиксирован Книгой рекордов Гиннесса в январе 2016 года.

Уникальность Bugatti Veyron

Первое, что приходит на ум: если в других суперкарах, к примеру, в Aston Martin, можно заметить множество деталей от Ford, то в Bugatti Veyron этого нет, и это правильно. Согласитесь, человек, отдающий миллион сто тысяч евро за автомобиль не должен нажимать те же самые дешевые кнопочки из пластмасса, за которые другой человек платит 15000.

Во время езды, когда на тахометре 1000 оборотов, а на спидометре 50 км/ч, на дисплее, который показывает номер передачи, отображена цифра 5. Это значит, что здесь просто безумный крутящий момент, позволяющий, нажав на педаль газа, совершить прыжок в вечность.

Кстати, для того, чтобы взлететь, дотронуться до педали газа оказывается мало, надо ее серьезно утопить в пол. Именно это подчеркивает особую лояльность этого аппарата к водителю, у которого всегда время осознать, что он собирается сделать и отдать себе отчет в том, как отреагирует на его действия машина, которая гораздо сильнее его.

Bugatti Veyron разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Вы себе можете представить, что это за аппарат? Однако, для того, чтобы хорошо разгоняться, надо уметь и хорошо тормозить.

Когда-то давно дело было так: одна из владелец Bugatti обратилась к господину Бугатти с претензией: «Мсье, мне кажется, что ваша машина не очень хорошо тормозит». «Мадам, я делаю автомобили для того, чтобы они быстро ездили, а не для того, чтобы они быстро останавливались» — ответил Бугатти.

Нынче другие приоритеты, Bugatti Veyron замедляется со 100 км/ч до 0 за 2,3 секунды, так что, цикл 0-100-0 длится менее 5 секунд. Это просто невероятно.

Здесь от каждой детали, от каждой мелочи пахнет таким благородством, пахнет таким аристократизмом и таким вкусом, что текут слюнки. Над каждой из этих кнопочек работал дизайнер, причем, не за деньги, а за честь и совесть.

Этот чудо-автомобиль обладает двойным сцеплением, благодаря которому, передачи переключаются абсолютно не заметно, вы не почувствуете ни малейшего рывка, потому что, фактически одновременно включены две передачи и вопрос только в том, какое сцепление работает в настоящий момент.

Но для того, чтобы нам вдруг выстрелить, нам достаточно перевести рычаг коробки передач на один щелчок вправо, просто качнуть его.

Тут же, с 6-й передачи автомобиль моментально прыгает на первую и обороты с 1000 подрастают до 5000, то есть машина начинает работать в самом эффективном режиме, мы нажимаем педаль газа и начинается космос.

У нас сейчас могут возникнуть проблемы с ГАИ, потому что, как-то неожиданно стрелка спидометра подобралась до отметки 240, всего на спидометре разметка идет до 420 км в час.

Первый среди лучших

Такой суперкар, как SuperSport просто не мог не стать объектом для критики. Его ругали по всем фронтам, проходясь по устаревшему внешнему виду, дороговизне, характеристики его подвергались сомнениям, а достижения были принижены фактом массовости выпуска.

СуперСпорт — король начала тысячелетия. На злобу конкурентам, сколько бы ни принижали они эту модель, даже в медиапространстве он обходит своих соперников: картинки с его изображением скачиваются чаще, чем любые другие. Красочные и бесплатные фото Bugatti, вы можете найти и на нашем сайте.

Спортивный мотор и специфичный внешний вид дали Вейрону 16.4 полное право на собственную главу в истории автомобилестроения. И мы ещё увидим отсылки к нему в будущих проектах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector