Бмв 540

Технические характеристики

Под капотом машины разместили инжекторный 3-литровый двигатель L6 с турбонаддувом и мощностью в 340 лошадиных сил. Крутящий момент 450 Нм при 1380 оборотах в минуту. Вместе с ним в тандеме работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Передняя и задняя подвески независимые.

Тормоза и спереди, и сзади, дисковые вентилируются. Максимальный разгон нового «бумера» 250 км/ч, до первой «сотни» он долетает всего за 5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле почти 7 л на 100 км (по городу в районе 9 литров, по трассе около 5,5).

Длина машины 494 см, 148, ширина 187 сантиметров. Клиренс 14,4 см. Объём багажника 530 литров, что позволяет загрузить в него достаточное количество чемоданов. Объём топливного бака 68 литров. Масса 1670, полная 2270 килограмм.

Поведение на дороге отличается плавностью хода и отзывчивостью рулевого управления. Во время езды с лёгкостью сглаживаются все неровности. Это происходит благодаря современному адаптивному шасси. Также можно сказать, что машина «режет» пространство. Аэродинамика выделяется неплохой обтекаемостью.

История BMW 5 серии

Первую машину знаменитой «пятёрки» баварский автоконцерн представил в 1972 г. Седан имел классический внешний вид. Отличали те машины высокая надёжность и превосходный запас прочности. Под капотом у них был двухлитровый двигатель, который выдавал 115 лошадиных сил. Через год двигатель заменили на 2,5-литровый шестицилиндровый мотор. Его мощность выросла на 30 л.с.

Более серьёзные изменения произошли в 76-м году. В то время обновлению подверглось более 40 деталей. Инновации не обошли как внешний вид, так и внутренние элементы машины. Немного сместились фирменные ноздри «бумера», теперь они находились немного выше. Под капотом располагался мотор с объёмом 2,7 л, а его мощность насчитывала 170 л. с. Этот же движок получила и 528 модель, которая и была самой мощной. Через 5 лет машину снова глубоко модернизировали, изменив кузов, фары. У нас в стране и в Германии эту модель называют переходной.

У автомобиля повысилась управляемость и надёжность тормозной системы. Под капот установили шестицилиндровый мотор с объёмом 2,0 и мощностью 125 лошадиных сил. Самые скоростные модели (528i) могли разогнаться до 215 км/ч. На них устанавливали дополнительный регулятор тормозного усилия и систему, которая контролировала все технические жидкости. Кроме этого, 528i стала обладательницей знаменитой системы определения срока проведения техобслуживания.

Версия 83-го года получилась ещё более скоростной. Она могла разгоняться до 245 км/ч (525е). Под капотом располагался двигатель объёмом 2,7 л и мощностью 129 лошадиных сил. Через год прошла новая волна модернизаций. Появился новый двигатель объёмом 3,5 литра.

Пик популярности машин из 5-й серии пришёлся на вторую половину 90-х годов. Тогда морально устаревший кузов Е34 заменили на Е39. Он пришёлся по вкусу многим автолюбителям благодаря своему гармоничному дизайну и практичности. Плюс интерьер стал более современным и продвинутым. Добиться этого удалось благодаря опциональным добавлениям. Вплоть до 2004 года Е39 выходил с конвейера баварского концерна.

Нового решения искали почти 15 лет и лучшим вариантом стало авто BMW 540i G30. Новое поколение было представлено в 2016 году. Машина по праву стала настоящим современным авто, которое смотрится солидно и презентабельно.

Внешний вид и интерьер BMW 540i

На первый взгляд, можно подумать, что внешний вид BMW 540i не изменился, но настоящие знатоки этого «семейства» с первых секунд увидят отличия от «классики». Бампер приобрёл рельефность, а выхлопные трубы теперь располагаются по сторонам. Увеличились фары — можно сказать, что они стали более эффектными. Это, без сомнения, добавляет автомобилю брутальности. Считается, что G30 отражает собой естественный облик седана бизнес-уровня XXI века. Сам кузов изготовлен из высокопрочных стали и алюминия.

Также о новой машине можно смело сказать, что она стала более престижной, эргономичной и комфортабельной. Хотя минусом является тот факт, что авто имеет в некоторых местах слишком вытянутые формы. В этом плане сразу же можно вспомнить о фонарях. Они визуально немного расширяют авто.

Ощущение солидности и комфортабельности дарит и салон. Его архитектура отлично дополнена новыми технологическими достоинствами (по сравнению с моделью 10-летней и более давности).

Сидения даже в базовой комплектации имеют подогрев и вентиляцию, что особенно важно в холодную или жаркую погоду. Очень удобный разделённый дисплей, конечно же, с сенсорным управлением

Расположение сидения регулируется электроприводом, что, безусловно, добавляет баллы в плане удобства. Кстати, оно же имеет программы массажа. К плюсам в плане интерьера можно отнести наличие подрулевых фиксируемых переключателей, и огромное количество гаджетов.

Вместо итога

Не всегда обновление, которое происходит только за счёт опциональных пакетов, может увенчаться успехом даже у передовых производителей автомобилей. В данном же случае баварский автоконцерн не просто создал рестайлинговую версию, а кардинально пересмотрел целую серию машин.

Главное – изменилась силовая начинка, а сами обновления предполагали коррекцию с ориентиром на спортивный стиль движения. Эволюция новой модели себя оправдала – машина создана для автобанов.

Если не упоминать положительные эмоции и впечатления от быстрой езды, то многие абсолютно новые решения точно придутся по душе фанатам «БМВ» и автолюбителям в целом. Хотя новинку нельзя поставить в один ряд с полноценными спорткарами.

О новом BMW 540i можно сказать, что это гибрид седана и спортивного авто. Поэтому в новой модели каждый автомобилист найдёт что-то своё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector