Электромобили в россии: сколько их и где обитают

Количество электрокаров в России. Сравнение 2017 и 2016 годов

На начало 2017 года, следуя кричащим заголовкам из всемирной информационной сети, количество электромобилей в России было точно подсчитано и составило 920 машин. Наиболее популярным (из соотношения цены и качества) стал Nissan Leaf, который приобрели 340 россиян. Второе место занял Mitsubishi i-MiEV, а почётное третье — Tesla Model S.

На примере продаж моделей Tesla Model S и Model X, отличающие только кузовом, можно провести динамику роста продаж. И она составляет ровно 92% по отношению к 2016 году, ведь за 9 месяцев в России было продано всего 33 автомобиля от компании Tesla, работающих на электрической энергии.

Если обратить внимание на общую продажу электрокаров, не делая различие между моделями и производителями, то за 2017 год в России было продано всего 50 машин. Показатели не упали, но и не сильно поднялись – за 2016 год было продано 37 единиц подобной техники

Если обратиться к процентному соотношению: продажи 2017 года увеличились на 35%.

Помимо вышеуказанных моделей, за последний год 3 гражданина страны официально поставили на учёт такую модель как Renault Twizy, которая имеет меньшую стоимость, но также работает на электрической энергии. Вывод: россияне постепенно переходят на экологически чистую энергию и осваивают электрокары от разных производителей автомобильной техники.

Почему покупки электрокаров не растут в геометрической прогрессии? Ответ прост и состоит из нескольких пунктов:

  1. Цена. Ценовая политика очень часто является сдерживающей прогресс причиной. Для примера: по наименьшей цене первое место занимает Renault Twizy (799 000 рублей), за ним следует Mitsubishi i-MiEV (цена составила не более двух миллионов рублей), далее идёт Tesla Model S (3,5 млн. рублей). Отечественный производитель не отстаёт от современных стандартов и представил на рынке электрокар Lada Ellada, цена которой немного не дотянула до 1 млн. рублей.

Но не только стоимость электрокара играет важную роль – владельцу подобной техники потребуется иметь достаточно средств для проведения технического обслуживания и ремонта. Подобные автомобили имеют несколько иное устройство, соответственно, для ремонта потребуются и узкопрофильные специалисты.

  1. Недостаточное количество станций дозаправки. Очень важный критерий, так как владельцам электрокаров приходится запоминать все электрозаправочные станции, которые в стране можно пересчитать по пальцам. Устройство электрокара подразумевает следующие варианты зарядки аккумуляторных батарей:
  • С применением постоянного электрического тока. Это требует установки специальных трансформаторов и дополнительной автоматики, но зарядка АКБ до 80% произойдёт всего за полчаса. В среднем, водитель сможет проехать не менее 300 км, что является очень хорошим показателем.
  • От обыкновенного трёхфазного разъёма переменной сети. Сила тока в данной цепи не превышает 16 А, но процесс зарядки существенно увеличивается и может составить около 8-10 часов.
  1. Очень мало специализированных станций технического обслуживания. Для электрокаров требуются специальные ремонтные наборы, а также измерительные приборы. К сожалению, подобное на просторах Российской федерации встречается нечасто.

2019 KIA Niro EV

Корейцы продолжают удивлять, анонсировав свой второй полностью электрический автомобиль, пугающий конкурентов способностями. Он выглядит динамично и современно.

К минусам отнести можно лишь высокую стоимость.

Багажное отделение

У электромобиля 2019 KIA Niro EV батарея размещена под салоном, поэтому в багажнике достаточно места – 451 литр. Если сиденья сложить, размер багажника увеличивается до 1405 литров.

Режимы

Работа автомобиля может проходить в 4 режимах:

  • Normal;
  • Sport;
  • ECO и ECO+.

Скорость в последнем не выше 90 км/ч и не работает кондиционер, что сходе с аварийным режимом езды. Автоматический режим оставляет электронике право выбирать наиболее оптимальные настройки, видеть других участников движения, притормаживать вплоть до остановки.

Рекуперация

Восполнение зарядки до 80% происходит за 42 минуты, если они проводятся на станциях, где величина постоянного тока составляет 100 кВт. С помощью 7,2-киловатной зарядки этот процесс затянется на 5,5 ч, а от обычной розетки – на 18 ч.

Sony Vision-S

Никто не ожидал, что Sony представит автомобиль на выставке CES, что сделало концепцию Vision-S еще более восхитительной. Разработанный для демонстрации технологий, которые Sony может поставлять автопроизводителям, он оснащен не менее чем 33 датчиками, от камер до лидаров. Белоснежный интерьер отличается характерным дизайном от Sony, с экраном, охватывающим всю приборную панель, а также с экранами на каждой спинке сиденья и звуком «360 Reality Audio».

По словам Sony, 5-местный седан с парой электродвигателей мощностью 400 кВт (536 л.с.) может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Представитель Sony заявил, что, хотя они представили «реальный» автомобиль на CES, компания не планирует его массовое производство.

Концепты электромобилей, Будущие модели электромобилей, Технологии будущего, Электромобили на CES 2020

  • ← Какие электромобили представили на Франкфуртском автосалоне в 2019 году
  • Hyundai празднует 30 лет инноваций в эко-мобильности →

Mercedes Vision AVTR

На выставке CES Mercedes-Benz представил VISION AVTR, полностью концептуальный автомобиль с электрическим приводом, который не только имеет футуристический дизайн, но и использует технологию аккумуляторов, полностью пригодную для переработки. Аккумуляторная батарея использует химию органических элементов на основе графена, которая не содержит редкоземельных металлов, имеет высокую плотность энергии 1200 Вт⋅ч/литр и может быть полностью заряжена менее чем за 15 минут.

Штутгартский производитель автомобилей говорит о запасе хода в 700 км для VISION AVTR благодаря 110 кВт⋅ч батареи, а также благодаря высокой эффективности рекуперации. Концепт электромобиля получил четыре электродвигателя суммарной мощностью 350 кВт (470 л.с.). VISION AVTR может даже двигаться как краб, поворачивая все четыре колеса примерно на 30 градусов, чтобы двигаться вбок. Колпаки на колесах автомобиля имеют искусственные светящиеся спицы, что «придает концептуальному автомобилю внешний вид, похожий на рептилию, и высокую маневренность в движении». Электромобиль должен распознавать дыхание и пульс его обитателей и адаптироваться к ним. Кроме того, на ладонь проектируется интерфейс, через который пассажиры должны интуитивно взаимодействовать с системой.

Название «AVTR» относится к фильму «Аватар», а Daimler работал над концептуальной машиной вместе с режиссером Джеймсом Кэмероном. В настоящее время команда работает над продолжением «Аватара», которое планируется выпустить в 2021 году.

2020 Polestar 2

Volvo более других концернов преуспевает в создании электрокаров. Помимо уже описанных моделей, она готовит электромобиль 2020 под названием Polestar. Четырехдверный седан работает на чистом электричестве. Мотор в 400 «лошадей» позволит ему без остановок преодолевать 560 км пути.

Продажи

В первый год его планируется продавать по 65 тысяч евро. Затем планируют цену опустить до 40 тысяч, что сможет потеснить знаменитую Тесла.

Запас хода

Мощность батареи, питающей 2 электрических двигателя полноприводного авто, равна 78 кВтч. Сама батарея, состоящая из 27 модулей, крепится под полом. Она придает дополнительную жесткость корпусу, понижает центр тяжести, уменьшает вибрации и шум.

К другим достоинствам марки относят:

  • кованые колеса 20-дюймов;
  • надежные амортизаторы Öhlins;
  • золоченные фирменные ремни безопасности;
  • суппорты тормозные.

Производить электрокар планируется в Китае. Ориентировочная стоимость порядка 59 тысяч евро.

BMW i3 Urban Suite

BMW преобразовал i3 в мобильную роскошную гостиную press.bmwgroup.com

Лимузин для одного — так можно назвать концепцию BMW i3 Urban Suite, которая дебютировала на выставке CES 2020, предлагая посетителям прокатиться на 20 переоборудованных электромобилях BMW i3.

BMW i3 претерпело полную трансформацию — оставив нетронутыми только сиденье водителя и приборную панель — чтобы воссоздать атмосферу бутик-отеля, уделяя при этом особое внимание экологичности. Интерьер автомобиля приветствует пассажиров с непринужденной атмосферой

Частично это связано с креслом для отдыха, которое предлагает щедрое пространство для ног и особую «звуковую зону», позволяющую пассажирам «отключиться» от внешнего мира. Чтобы обеспечить пассажирам исключительный комфорт во время поездки, в салоне BMW i3 Urban Suite также имеется достаточно места для хранения одежды, пара термоэлектрических подстаканников в центральной консоли, которые могут нагревать напитки или охлаждать их. Кроме этого в салоне есть встроенные розетки для зарядки техники.

Концепция создана на основе последнего поколения BMW i3 с аккумуляторной батареей емкостью 42,2 кВт⋅ч и электрическим двигателем мощностью 170 л.с.

Количество в настоящее время

Общая численность легковых автомобилей в РФ на 01.07.2019 г., по информации «Автостата», немногим более 44,1 млн единиц. Из этого количества только 0,14% составляют парк электромобилей. Такой показатель смотрится разительно слабо на фоне развитых стран Европы и Азии.

По данным агентства EV-Volumes, сейчас на дорогах Старого Света колесит 1,4 млн электрокаров. Почти 1/3 из них приходится на Норвегию. Население США, как и россияне, пока отдаёт предпочтение транспорту с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Поэтому концерн Илона Маска работает на экспорт. Сейчас ему составляют жёсткую конкуренцию производители из Великобритании и Японии.

Справочно. В августе 2019 г. компания «Тесла» построила в Китае завод Gigafactory 3, где будет производить аккумуляторы и автомобили Tesla Model 3,Y, общим объёмом 250 тыс. в год. В первой половине 2020 г. начнётся строительство Gigafactory 4 на территории Германии, все договорённости уже соблюдены, о чём 22 декабря 2019 г. сообщили российские СМИ со ссылкой на немецкие и американские издания.

Новые

В России мало официальных дилеров предлагают населению электромобили. Единственный салон, где машины есть в наличии, – это Moscow Tesla Club. Остальные марки можно купить у представителей Jaguar, Renault и Nissan, если оформить индивидуальный заказ на поставку. Отечественный производитель АвтоВАЗ расстался с идей выпускать «электрички» 6 лет назад.

Таблица 1. Продажи новых электромобилей в РФ за январь-сентябрь 2019 г.

Марка Единиц
Jaguar I-Pace 106
Nissan Leaf 102
Tesla Model 3/S/X 48
Renault Twizy 5
Итого 261

«Британцы» и «японцы» более интересны россиянам из-за относительно невысокой стоимости. Сейчас новых машин на «батарейке» насчитывают не более 10% из общего числа по всей РФ – приблизительно 400-500 ед.

До января 2019 г. лидирующую позицию в строчках салонных продаж занимала Лада. Её приобрело 96 пользователей. Но машину выпустили ограниченной серией, всего 100 шт. в период 2012–2013 гг. Поэтому Ellada неизбежно уступила лидерство иностранным конкурентам.

Рекомендованная розничная цена отечественного электромобиля на платформе «Калины» начиналась от 1,25 млн руб. На 2012 г. сумма 40 тыс. $ была беспрецедентно высокой. Последние 40 машин дилеры распродали по себестоимости – 960 тыс. руб.

Подержанные

Мировой рынок электрокаров стремительно обновляется. Упавшие в цене «бэушки» продаются на аукционах, где их покупают менее состоятельные владельцы. «Автостат» опубликовал статистику общего количества зарегистрированных в МРЭО б/у машин, ввезённых из-за границы:

  • Nissan Leaf – 5 060 шт.;
  • Tesla (Model 3, S и X) – 322 шт.;
  • Mitsubishi I-MIEV – 308 шт.;
  • LADA Ellada – 96 шт.;
  • BMW i3 – 40 шт.

Итого: 5 826 тыс. шт.

В списке «бэушек» лидирует японская марка. Нетрудно догадаться, что Ниссаны и Митсубиши привозят кораблями в порты Дальнего Востока, как и бензиновые версии. Они также проходят «растаможку», после чего их можно поставить на учёт в ГИБДД.

Справочно. Для владельцев электромобилей существуют льготы. В ряде регионов действуют скидки на транспортный налог. Например, в Санкт-Петербурге за электромобиль мощностью менее 150 л.с. платить ничего не надо. А в ряде крупных городов, включая Москву, водители «электричек» освобождены не только от налога, но и от платы за парковку.

Сколько тратят энергии электро-автомобили?

В среднем все электрические машины потребляют около 30 кВт-ч на каждые 160 километров пробега. К примеру, автомобиль Nissan LEAF, как заявляет производитель, потребляет 30 кВт-ч на 160 км. Другой популярный электромобиль Tesla Model S в среднем потребляет немного больше: 35 кВт-ч на 160 км пробега. Это связано с тем, что Тесла намного тяжелее и мощнее электрического Ниссана. Но, к примеру, электрический Chevrolet Spark потребляет всего 28 кВт-ч на 160 километров пути. К сожалению, пока не известные реальные данные комбинированного расхода энергии автомобиля BMW i3.

Но как нам кажется, эта машина станет лидером по экономичности, благодаря своим дорогостоящим технологиям. По предварительным данным автомобиль будет расходовать всего 26 кВт в час при пробеге в 160 км. 

!Так для примера, в России средняя стоимость 1 кВт-ч составляет 2,5 рубля (цены 2014 года). При среднем расходе энергии электрического автомобиля в 30 кВт-час на 160 км пробега, за 1км пробега машины, электрический силовой агрегат потребляет 0,19 кВт-ч. Поэтому если Вы приобретете электрический автомобиль, то при пробеге 25,000 в год (в среднем 68,4 км/день), Вы затратите на зарядку аккумуляторной батареи около 4750 кВт энергии. Умножив на тариф 1 кВт-ч энергии в Вашем городе или населенном пункте, Вы узнаете, сколько Вы будете тратить денежных средств на зарядку автомобиля.

Так умножив количество кВт-ч на среднюю стоимость электроэнергии в России, мы получим, что каждый год Вы будете тратить около 11,875 рублей для того, чтобы зарядить автомобиль (если заряжать машину от собственной электросети). Если заправлять автомашину на электрической заправке стоимость вырастет в 2,5 раза.

Hyundai Kona Electric 2019

Следующим ожидаемым электромобилем 2019 является небольшой кроссовер-внедорожник из Кореи Hyundai Kona. У него другая, чем в базовой версии, форма бамперов и радиаторной решетки, за которой скрывается разъем для пополнения заряда, и чуть больший дорожный просвет (на 1,5 см).

Материал кузова

Для изготовления кузова корейцы используют авторский сплав на основе стали. По экстерьеру его тоже легко отличить от версии бензиновой: более выразительные подвесы, маленький спойлер крыши для улучшения динамики, насколько возможно, агрессивность и масштабность.

Безопасность

На ее борту 5 или 8-дюймоовый дисплей и проекционный экран, предназначенный для развлечений пассажиров. Тоннель приобрел второй этаж и стал почти вровень с центральной консолью. Вся смысловая нагрузка переместилась на него: кнопки управления расположены вверху (вместе с подстаканниками), внизу уместилась вместительная ниша для мелочевки.

Сиденья

Все они имеют 8 степеней регулировки, что говорит об удобстве, оснащены системой подогрева и вентиляции. Упором двухточечным поясничным дополнительно оснастили водительское место.

Характеристики

  • Мотор – 99 кВт;
  • Батарея – 38,2 Вт/ч;
  • Сотку выжимает за 9,2 с;
  • Путь без дозарядки – 300 км;
  • Длина/высота/ширина – 4165/1800/1570 мм;
  • База колесная – 2600 мм;
  • Масса – 1200-1400 т;
  • Привод – передний (полный – опционно);
  • Стойки – передние макферсоновские, задние –торсионные;
  • Скорость допустимая – 167 км/ч.

Jeep Wrangler, Compass и Renegade (все плагин-гибриды)

Плагин-гибрид Jeep Wrangler 4XE motor1.com

К 2022 году Jeep планирует предложить электрифицированную трансмиссию для каждого из своих автомобилей и FCA использует CES 2020 в Лас-Вегасе для демонстрации новейших технологий компании, связанных с электрификацией, пользовательским интерфейсом Uconnect и возможностью подключения. В частности, бренд Jeep продемонстрировал не один, а три плагин-гибридных автомобиля, что дает нам представление о первом шаге компании по предложению вариантов электрификации всех моделей. Renegade и Compass PHEV были уже ранее представлены на автосалоне в Женеве в 2019 году, а вот Wrangler 4XE PHEV дебютировал на выставке CES впервые.

Плагин-гибрид Jeep Renegade jeeppress-europe.com

Плагин-гибрид Jeep Compass jeeppress-europe.com

По словам компании, ее электрифицированные автомобили будут самыми эффективными и экологичными транспортными средствами Jeep за всю историю, предоставляя абсолютную и тихую свободу на открытом воздухе, принимая во внимание производительность, способность 4×4 и уверенность водителя. Благодаря большему крутящему моменту и быстрому отклику электродвигателя автомобили Jeep обеспечат еще более приятное вождение на дороге и больше возможностей, чем когда-либо на бездорожье

Мотор-колеса для электромобиля Zetta

Мотор-колесо Дуюнова, или «асинхронный двигатель с совмещенными обмотками» — это агрегат, который призван преодолеть известный недостаток мотор-колес — потерю мощности и перебои в работе при длительной эксплуатации. Собственно именно поэтому мотор-колеса, изобретенные еще в начале прошлого века, так и не нашли применения в массовой автомобильной технике.

Мы не будем здесь вдаваться в ноу-хау Дуюнова, которое заключается не в самой идее совмещения обмоток, а в оптимальном подборе их параметров. Решение защищено патентами 2011 года, получило награды на российских и международных выставках и обсуждалась на семинарах в Сколково.

ДОПОЛНЕНИЕ: По последним сведениям, в электрокаре будет использоваться передний электромотор с редуктором и два задних мотор-колеса собственной разработки.

2017

Рекордные продажи электромобилей и гибридов

29 января 2018 года аналитики EV-Volumes представили предварительные итоги исследования мирового рынка электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Оказалось, что в 2017 году производители таких транспортных средств установили рекорд: по всему миру было продано более 1,2 млн машин такого класса, что на 57% больше показателя годичной давности. При этом в 2017 году продажи электромобилей выросли на 66 %, а подзаряжаемых гибридов — на 34 %.

Мировым лидером по спросу на электрокары второй год подряд остается Китай, где годовая реализация выросла на 72% – до 602 тыс. проданных авто. Это означает, что около половины электромобилей, произведенных в 2017 году, были проданы в Поднебесной. На втором месте по популярности стала Европа, здесь продажи достигли 307 тысяч единиц, что на 38% больше, чем в 2016 году. Самый высокий рост на европейском рынке продемонстрировала Исландия (+248%). Далее следуют Словения (+166%), Португалия (+126%) и Германия (+108%).

Продажи электромобилей и гибридов, данные EV-Volumes

На третьем месте по количеству продаж рынок США. Здесь было реализовано около 200 тысяч электрокаров, прирост составил 27%. Также высокий рост продаж электромобилей и гибридов отмечен в Японии — на 149% до 56 тыс. штук. Такого успеха японцам удалось достичь за счет выпуска нового Nissan Leaf и Toyota Prius Prime PHEV, которые мгновенно завоевали «зеленый» авторынок, отмечают исследователи.

Сильно выросли продажи электрокаров и подзаряжаемых гибридов в декабре. Всего за последний месяц 2017 года в мире реализовано свыше 170 тыс. таких авто, а их доля на рынке составила 2%.

По прогнозам аналитиков, если подобные темпы роста сохранятся, то в течение 2018 года будет продано около 1,9 млн электромобилей и подзаряжаемых гибридов, а общее количество используемых в мире электрифицированных моделей превысит 5 млн.

Страны-лидеры по числу гибридов и электрокаров

В 2017 году количество полностью электрических и гибридных автомобилей на мировых дорогах превысило отметку в 3 млн на фоне того, как производители наращивают свои планы по массовому производству автомобилей с батарейным питанием, сообщают аналитики EV-Volumes.

Они отмечают, что быстрый рост продаж электрокаров стимулируется поощрением государств, снижением стоимости батарей, и тем, что производители запускают модели для более широкого круга водителей. 

Страны с наибольшим количеством электромобилей и гибридов, данные EV-Volumes

По прогнозам исследовательского агентства EV-Volumes, отслеживающего мировой рынок электромобилей, в 2018 году продажи ускорятся, и общее число автомобилей с батарейным питанием (гибриды плюс электрокары) на дорогах вырастет до 5 млн к концу года. В том же 2018 году выйдет множество новых моделей от крупных производителей, включая Jaguar iPace и версию самого продаваемого в мире электромобиля — Nissan Leaf — с более высоким запасом хода. Кроме того, будет представлен «народный» электромобиль от Tesla Motors.

Согласно исследованию EV-Volumes, к концу 2017 года Китай является крупнейшим в мире рынок для электромобилей. Государство поддерживает этот сегмент субсидиями в надежде уменьшить проблемы со смогом. Помимо Китая, в число стран с наибольшим количеством электромобилей и гибридов входят США, Япония, Норвегия, Голландия и Британия.

Электромобиль Chevrolet Bolt

Китай является основным рынком, на который нацелена Toyota с 10 моделями электромобилей, которые производитель планирует начать продавать в первой половине 2020-х гг. Компания заявила в декабре 2017 года, что собирается прекратить производство автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем без частично или полностью электрической версии. Аналогичные заявления уже были сделаны компаниями Volvo и Jaguar.

Toyota также заявила, что в начале 2020-х годов намеревается осуществить выпуск нового поколения батарей, позволяющих электромобилям преодолевать большее расстояние, используя твердотельную технологию, с которой снизится стоимость батарей, при этом их безопасность и емкость увеличатся.

Чем может порадовать автолюбителей Tesla Model S?

Tesla Model S

Пришло время для легендарного Tesla Model S. Автомобиль заслуживает только одного обозначения – высокая технологичность. В данном электрокаре предусмотрены абсолютно все необходимые функции, которые не только обеспечивают комфортную езду, но и минимизируют работу водителя.

Первое на что сразу обращаешь внимание в салоне, это 17-дюймовый экран, посредством которого осуществляется управление функционалом электрокара. Больше салон ничем удивить не может: удобные кресла, стильный дизайн, плавные изгибы и простор

Заслуживает внимание только отсутствие зеркала заднего вида. Его решили заменить на более современную камеру.

Основное отличие Tesla Model S от остальных электрокаров – это скорость. Автомобиль способен набрать скорость в 100 км/ч всего за 5,4 секунды. При этом в салоне не слышно утробного рычания двигателя, вся работа электрического агрегата происходит абсолютно бесшумно. Но даже показатель 100 км/ч на спидометре не является пределом для Tesla Model S, электрокар способен набрать скорость до 209 км/ч.

Экстерьер

Да, хочется сразу сказать, что внешний вид электромобиля – явно на любителя и придется по вкусу он не каждому. Однако, если вы хотите получить компактный, шустрый (читайте технические характеристики – вы сильно удивитесь!) и практичный автомобиль – можно немного пожертвовать самолюбием и тягой к прекрасному, согласны?

Спереди он получил невзрачный капот, который представляет из
себя багажный отсек. Да-да, под капотом тут нет мотора – подробнее об этом,
опять же, в разделе про технические характеристики электромобиля. Фары так же
разместились в не самом привычном месте – они находятся между капотом и лобовым
стеклом, то есть там, где обычно находятся дворники и воздухозаборники.

Кстати, стоит отметить, что дворников пока и не наблюдается – вероятно, разработка кузова и архитектуры узлов все еще в работе. На переднем бампере имеется 2 скромненьких, круглых выреза под противотуманные фары.

Сбоку же, автомобиль выглядит чуть более привлекательно. Единственное, недоумения может вызвать дверная ручка – казалось бы, для чего в электромобиле есть крышка лючка бензобака, да еще и строго в центре профиля автомобиля? Спереди, как и сбоку (и сзади) имеются специальные защитные элементы, которые предотвратят быстрый износ самых уязвимых частей кузова от пескоструя, летящих камней и лежачих полицейских «не по ГОСТу».

Лично мне, редактору сайта AutoRead.ru, сзади автомобиль нравится больше всего. Да, он невзрачный, но все эти вырезы, выштамповки, дизайнерские решения выглядят гармонично и вписываются в концепцию автомобиля.

Rimac C-Two

Новый гиперкар, что означает сверхмощный, это вторая модель хорватской компании. Ключевыми особенностями электромобиля 2020 года являются вызывающий стремительный дизайн и сверхмощная силовая установка.

На C-Two мощь уставленных электромоторов составляет 1900 л. с., а емкость батареи определена в 120 кВт/ч, что совместно с карбоновым кузовом обеспечивает пробег до 650 км. Двухместный салон выполнен в спортивном стиле, а сам гиперкар оснащен наиболее передовым оборудованием и системами.

Необычный гиперкар будет выпущен в ограниченной серии, а начальная цена превысит 2100000 долларов.

Управление электромобилем Зетта

Управляется Зетта с помощью планшета, встроенного в панель, он же является и системой мультимедиа. Руль не является обязательным в этом электрокаре, его роль может играть и джойстик или приложение смартфона (но из-за необходимости сертификации руль все-таки пришлось сохранить).

Интересно то, что планируется создание Зетты для людей с ограниченными возможностями — с заездом инвалидной коляски через заднюю дверь. А сам электрокар будет управляться сигналами от мозга и мышц (ну это просто) — подумал и поехал! То есть это будет электроситикар на нейроноуправлении! Тогда тем более — купить электромобиль Зетта смогут и инвалиды!

А вот какое зарядное устройство для электромобиля использовать и как заряжать электромобиль Зетта, это мы узнаем в будущем. Скорее всего — будут использоваться обычные зарядные станции и розетки бытовой электросети.

2019 от Audio

Предположительно этот электромобиль 2019 будет 5-местным внедорожником. Он укомплектован будет двумя электрическими моторами и 95-киловатной батареей, которая сможет обеспечить запас хода в 400 км. Все технологии, которые Ауди имеет сегодня используются в новинке, в том числе уникальную рекуперацию.

Внешний вид

Экстерьер E-Ttron будет соответствовать мотивам флагманской модели Q8, но бампер и оптика более схожи с Q3: они повторяют дизайн последней, хотя и соединены светодиодной полосой.

Радиаторная фальшрешетка резкого электрического кроссовера отличается массивностью.

Вместо привычных боковых зеркал у электромобиля 2019 «усики» камер, которые картинки транслируют на экраны, находящиеся в картах дверок. У новинки улучшены характеристики аэродинамики: коэффициент снижен до 0,28 в сравнении с 0,24 у модели Q8.

Стоимость составит 80 тысяч долларов.

Салон

По традиции внутри много дисплеев. Помимо него есть еще мультимедийный дисплей 10,1 –дюймовый, установленный на центральном тоннеле 8,6 дюймовый (отвечает за настройку функций повышенного комфорта, включая настройку климата), и пара экранов 7-дюймовых боковых камер.

Багажное отделение большое – 605 литров. Плюс к этому, под капотом есть дополнительный 60-литровый отсек.

Мотор

Их два у электромобиля 2019, как говорилось: один управляет передней, второй- задней осью. Общая мощность двигателей достигает 360 «лошадей», а крутящего момента они выдают 540 Нм. Мощность можно повысить (на одну минуту) в режиме Overboost, доведя ее показатель до 408 л.с.

Рекуперация

Продолжительность путешествия позволяет продлить система рекуперативного движения. Система автоматически определяет при торможении, сколько забрать энергии от двигателей электрических, сколько от тормозов.

Mercedes-Benz EQC


Mercedes-Benz EQC

Электрический кроссовер бренда «Мерседес» комплектуется полным приводом и двумя электромоторами, каждый из которых отвечает за вращение своей оси.

Общая производительность силовых агрегатов Mercedes EQCсоставляет 402 л. с., крутящий момент – 564 Нм. Модель разгоняется до сотни всего за 5 секунд, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Машина проезжает до 400-450 км на одном заряде (в зависимости от способа подсчёта). Такой запас хода обеспечивается достаточно производительной аккумуляторной батареей на 80 кВт⋅ч.

При использовании 110-киловаттного зарядного устройства аккумулятор заряжается до 80% за 40 минут.

Fisker Ocean

Электрический кроссовер Fisker Ocean prnewswire.com

Fisker Ocean, который компания описывает как «самый экологичный автомобиль в мире», представлен как прямой конкурент Tesla Model Y. По словам Хенрика Фискера, новый электрокроссовер Ocean «разработан для оптимального пространства и удобства использования». Электромобиль получит запас хода от 400 до 480 км от аккумуляторной батареи емкостью примерно 80 кВт⋅ч и также может похвастаться дополнительной «солнечной крышей», которая может обеспечить 1000 миль (1600 км) бесплатного вождения в год. Кроссовер будет иметь режим «California Mode», который открывает все окна одним нажатием кнопки. Компания заявляет, что автомобиль получил 100% веганский интерьер, который изготовлен из переработанных отходов (пластиковых бутылок, рыболовных сетей и отходов производства шин).

Электромобиль появится на дорогах в 2022 году, а рекомендуемая розничная цена составит $37 499 ($29 999 после текущих налоговых льгот США для электромобилей). Компания Fisker вступила в партнерство с Electrify America, а также уже известно, что электромобиль будет сдаваться в аренду за $379 в месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector