Антигравитационная платформа виктора гребенникова

ГалереяПравить

Парящий Байк

Парящий Антиграв

Плазменный пучок

Лазерный пучок

Ракета

Добавить фото в галерею

Serious Sam 2
Уровни

Джунгли · Риверденс · Деревня М’кеке · Дорога на Урсу · Пригороды Урсу · Тюрьма Кукулеле · Сады Урсу · Квонго · Мёртвый Лес · Заброшенная База · Ветвеция · Пеньбург · Гигантская Помойка · Зум-Зум · Хонг-Понг · Колёса обозрения · Залы Чаньолиня · Чаньолинский храм · Принц Чань · Пустоши · Проклятый Каньон · Сад Костей · Граф Клировский · Зелёный Дол · Золотой Курорт · Корольград · Королевская Канализация · Замок Рока · Терра Стратосферра · Сесил · Зона 5100 · Центр Управления · Зона Минус · Штаб Альянса · Хьюго · Сириусополис · Генератор Щита · Хочешь жить, беги · Зов джунглей · Шаг в Огонь · Центр Сириусополиса · Крепость Ментала

Противники

Адская Дева ·  Альбинос ·  Безголовый Камикадзе · Большой Паук · Бульдог Спайки · Быкодроид · Генерал Быкодроидов · Быкосолдат ·  Гигантский Троглодит · Заводной Носорог · Костяная змея · Зомби Брокер · Труп с Миниганом · Зум-Зум (младший) · Истребитель «Толстяк» · Истребитель «Толстяк-Камикадзе» · Истребитель «Чайка» · Пехотный вертолёт «Козак aHa-C64» · Челнок APC 404 · Кентавр · Клоун · Кунг-фу зомби · Кунг-Фу Мастер · Флаер · Наземная Ведьма · Летающая Ведьма . Скелет с Клира ·  Летающий Клир · Онан Библиотекарь · Орк жених · Орк Пехотинец ·  Орк Командир ·  Орк Ракетчик · Орк Уничтожитель · Американский футбоорк · Орк Наездник · Очкастый Кактус-пулеметчик · Паук · Инкубатор · Плазменная Турель · Ракетная Турель · Боевой шар · Скифская Гарпия · Скорп-солдат (жёлтый) · Скорп-солдат (красный) · Т-мех· Троглодит · Разведдроид · Цербер · Ящер · Подземная личинка · Очкастый Кактус-ракетчик · Снеговик Ракетомётчик · Зомби Брокер-Гигант · Пушечная Турель
Нейтральные существа: Муха · Крокодил — Футболист · Курица · Цыпленок-Ниндзя · Дино

Оружие

Циркулярная Пила · Вжик · Кольт «Анаконда» · Автоматический Дробовик · Двуствольный дробовик · Узи · Миниган XM 214-A · Ракетомёт XPML 30 · Гранатомёт MK4 · Плазменная Винтовка XL 808 · Снайперская винтовка . Клюдовик · Пушка SBC · Серьёзная бомба · Ручные Гранаты

Транспорт

Парящий Байк CH-181 · Воздушная тарелка X808 · Боевой шар · Дино · Пехотный вертолёт «Козак 18081» · Грузовой поезд · Летательный аппарат Эльфисов · Пассажирский поезд · Патрульный дирижабль · Телепорт · Портал · Отпирающий телепорт

Турели

Плазменная Турель RXZ — 200 · Пушечная Турель · Пулемётная турель ARK — 50 · Арбалетная турель

Боссы

Квонго · Зум-Зум · Принц Чань · Граф Клировский · Сесил · Хьюго · Крепость Ментала

Колесо Бхаскары

Одно из самых ранних упоминаний вечных двигателей приходит от математика и астронома Бхаскары, из его трудов 1150 года. Его концепция заключалась в несбалансированном колесе с серией изогнутых спиц внутри, заполненных ртутью. По мере вращения колеса, ртуть начинала двигаться, обеспечивая толчок, необходимый для поддержания вращения колеса.

За многие века вариаций этой идеи было придумано огромное количество. Совершенно понятно, почему она должна работать: колесо, пребывающее в состоянии дисбаланса, пытается привести себя в покой и, в теории, будет продолжать движение. Некоторые дизайнеры так сильно верили в возможность создания такого колеса, что даже спроектировали тормоза на случай, если процесс выйдет из-под контроля.

Колесо Бхаскары любой может сделать дома

С нашим современным пониманием силы, трения и работы, мы знаем, что несбалансированное колесо не достигнет желаемого эффекта, поскольку мы не сможем получить всю энергию обратно, не сможем извлекать ее ни много, ни вечно. Однако сама идея была и остается интригующей людей, незнакомых с современной физикой, особенно в индуистской религиозном контексте реинкарнации и круга жизни. Идея стала настолько популярна, что колесообразные вечные двигатели позднее вошли в исламские и европейские писания.

Водяной винт Роберта Фладда — вечный двигатель?

Многие ученые брали воду за основу своих потенциальных вечных двигателей

Роберт Фладд был своего рода символом, который мог появиться лишь в определенное время в истории. Наполовину ученый, наполовину алхимик, Фладд описывал и изобретал разные вещи на рубеже 17 века. У него были довольно странные идеи: он считал, что молнии были земным воплощением гнева Божьего, который поражает их, если те не бегут. При этом Фладд верил в ряд принципов, принятых нами сегодня, даже если большинство людей в те времена их не принимало.

Его версией вечного двигателя было водяное колесо, которое может молоть зерно, постоянно вращаясь под действием рециркулирующей воды. Фладд назвал его «водяным винтом». В 1660 году появились первые гравюры по дереву с изображением такой идеи (появление которой приписывают 1618 году).

Стоит ли говорить, что устройство не работало. Тем не менее Фладд не только пытался сломать законы физики своей машины. Он также искал способ помочь фермерам. В то время обработка огромных объемов зерна зависела от потоков. Те, кто жил далеко от подходящего источника текущей воды, были вынуждены загружать свои посевы, тащить их на мельницу, а затем обратно на ферму. Если бы эта машина с вечным двигателем заработала, она существенно упростила жизнь бы бесчисленным фермерам.

Разновидности:

  • Стабильный выщелачиватель пространства (СВП) – единственный вид гравитационного двигателя для кораблей, способный полностью их поглотить, образуя вокруг двигателя гравитационный пузырь, смещающийся в заданную позицию.
  • Система нагнетённых врат (СНВ) – гравитационный двигатель, способный перемещать только объекты внутри его рабочей зоны – пространства, вокруг которого проходят силовые звенья и стабилизаторы гравитационного двигателя, так же, как и в первом случае, создающие пузырь, но который уже не пересекает заданное стабилизаторами пространство. Процесс происходит несколько дольше и плавнее, чем у СВП. В отличие от других двигателей малопригодны для промышленного использования. Создал рабочий прототип, а затем и запатентовал А.Лаганд.
  • Модификационный гибрид гиперпространственного и гравитационного двигателей – сложная система двухдвигателей, основанная на перемещениях, не зависимых от восполнения энергии за счёт реактора (восполняется за счёт самого гиперпространства), без определённых ограничений перемещения и способности в избегании опасных объектов (поверхности планет, звёзд и т.п.). Разработал и запатентовал Эхногат Жас.

ОписаниеПравить

Парящий Байк CH-181 представляет собой полезный, хорошо вооруженный, транспорт, который помогает пробраться через толпы врагов и сделать это как можно быстрее и эффективнее. Имея в своём распоряжении различные вариации вооружения этого транспортного средства, игрок наверняка достигнет желанной цели.

На байке уставлены два мощных двигателя, которые, в сочетании с сирианскими технологиями, позволяют ему парить в воздухе, что даёт определенное преимущество при неровной поверхности трассы или почвы на уровне. Данная машина является одним из самых распространенных видов вооруженного транспортного средства в игре Serious Sam 2. Что же касается минусов данного аппарата, это то, что его часто невозможно покинуть до того, как завершится сюжетная линия (либо определенная ее часть определённое расстояние, либо, необходимость уничтожить какого-то врага). Если игрок погибнет, то и Антиграв, вместе с ним, покинет поле боя.

ВооружениеПравить

Парящий Байк CH-181 имеет три различных вида снарядов, которые используют различные модификации данного транспортного средства:

  • Лазерный пучок;
  • Плазменный пучок;
  • Ракета.

Каждый из видов снарядов, используемых различными вариантами Антиграва, имеет собственные особенности. Плазменный пучок — стандартный снаряд. Он не примечателен ни чем, имеет синий цвет при выстреле, наносит средний урон и является смертоносным оружием. Лазерный пучок — особая, усиленная версия, имеющая оранжево-красный оттенок. Ее урон много выше, но появление лишь одно: последний уровень игры. Антиграв, который появляется при битве с последним боссом, внешне ничем не отличается от обыкновенного, однако он много мощнее и опаснее. Ракета же представляет собой уникальное оружие, которым Парящий Байк CH-181 снаряжен исключительно на уровне Сириусополис. Он появляется для переправы игрока с одной улицы Сириуса* на другую через «дорогу» — пропасть.

ТактикаПравить

  • Стоит обязательно использовать преимущества Парящего Байка в борьбе с врагами: маневренность и убойность.
  • К сожалению, лазерные и плазменные пушки, установленные на Антиграве, имеют слабый урон. Но, если вести круговой обстрел цели (в этом случае, игрок будет так же, уворачиваться и от атак врага), то, совсем скоро, вся нечисть, некогда наздявшаяся рядом, будет завалена. При этом, удастся сохранить почти полный запас прочности своего ТС.
  • Если на поле боя присутствует слабенький и маленький враг, можно с легкостью его задавить.
  • Не стоит забывать ремонтировать свой Байк с помощью бонуса «Ремонт».
  • «Прыжки» на Антиграве могут хорошо помочь, если игрок попал в западню.

Примечания[править]

  1. вы удивитесь, но таки да, приобретает. Дело в том, что кривая в координатах скорость/время является гиперболой, у которой две ветки. Если вы ещё не забыли, эти две ветки никогда не приблизятся к нулю ни по одной из осей. Мы с вами находимся на верхней ветке, и для нас попытки достичь скорости света приводят к зарыванию во время вплоть до почти полной его остановки. Поэтому мы никогда не сможем добраться до второй ветки гиперболы, и как следствие, этот вариант обычно отбрасывается как абсурдный; однако есть предположение, что есть частицы, которые, зараза, существуют по другую сторону «мембраны» и у них есть и антигравитация и ещё чёрт знает какие свойства, и во времени они летят в обратную сторону. Практически это не дает нам вообще ничего, так как с нашим миром они не взаимодействуют от слова «вообще» и следовательно, не существуют. Но сами понимаете, насколько это вкусная идея для фантастов.
  2. а ещё их не штрафует ГИБДД, ибо они никогда не слышали о понятии «превышение скорости»
  3. а автор этого замечания никогда не слышал слова «эквивалент» в этом выражении. Масса остается неизменной, просто корабль меняет вектор тяги и вместо пространства начиная с определенного момента начинает буравить время с тем же самым ускорением, а так как таймстоп для него недостижим так же как и скорость света… Ну вы короче поняли в чем засада, да?

«Перпетуум-мобиле» Корнелиуса Дреббеля

Самое странное в вечном двигателем Корнелиуса Дреббеля то, что хотя мы и не знаем, как и почему он работал, вы точно видели его чаще, чем думаете

Впервые Дреббель продемонстрировал свою машину в 1604 году и поразил всех, включая английскую королевскую семью. Машина была чем-то вроде хронометра; она никогда не нуждалась в заводке и показывала дату и фазу Луны. Движимая изменениями в температуре или в погоде, машина Дреббеля также использовала термоскоп или барометр, подобно часам Кокса.

Никто не знает, что обеспечивало движение и энергию дреббелевскому устройству, поскольку он говорил об обуздании «огненного духа воздуха», как заправский алхимик. В то время мир по-прежнему мыслил терминологией четырех элементов, и сам Дреббель экспериментировал с серой и селитрой.

Как указано в письме от 1604 года, самое раннее известное представление устройства показало центральный шар, окруженный стеклянной трубкой, заполненной жидкостью. Золотые стрелочки и отметины отслеживали фазы Луны. Другие изображения были более сложными, показывая машину, украшенную мифологическими существами и украшениями в золоте. Perpetuum mobile Дреббеля также появился в некоторых картинах, в частности кистей Альбрехта и Рубенса. На этих картинах странная тороидальная форма машины вообще ничем не напоминает сферу.

Работа Дреббеля привлекла внимание королевских судов по всей Европе, и он гастролировал по континенту в течение некоторого времени. И, как это часто бывает, умер в нищете

Будучи необразованным сыном фермера, он получил покровительство Букингемского дворца, изобрел одну из первых подводных лодок, ближе к старости стал завсегдатаем пабов и в конце концов завязался с несколькими проектами, подпортившими его репутацию.

Клип Антигравитация своими руками смотреть онлайн:

Похожее видео:

Антигравитация своими руками — 1:36

Антигравитация своими руками — 1:36

Антигравитация своими руками — 1:36

Антигравитация своими руками — 1:36

Антигравитация своими руками — 1:36

Антигравитация своими руками — 1:36

Антигравитация своими руками — 1:36

Антигравитация и левитрон своими руками — 2:10

Антигравитация и левитрон своими руками — 2:10

Мой первый клип сделанный своими руками и снят своими руками, кроме моментов, где я сам езжу=))) — 1:39

Соленое тесто для лепки своими руками — рецепт | Как покрасить соленое тесто своими руками — 3:50

Суши и роллы своими руками смотреть онлайн, Суши и роллы своими руками онлайн, Суши и роллы своими руками скачать, Суши и роллы — 12:35

1 047 комментариев на Магнитный двигатель своими руками. Вечный двигатель на магнитах

Прямая от Беллы займа компании Такер

Это финансовый рекламе, Вы ищете подлинной кредит?Хорошей новостью является то здесь! Белла Такер займа компании есть для вас. Мы предлагаем кредиты в пределах от $ 500 000 при макс ставке 2,5% в годовых. Кредиты для развития бизнеса, автомобиль, образовательные, частные кредиты. Мы правительства одобрены и сертифицированы компанией кредитования, заслуживающий доверия, надежный, эффективный, быстрый и динамичным.Судебный процесс будет убедить вас.

Для получения дополнительной информации о наших услугах вперед все запросы к нам сегодня с помощью.

Фамилия Имя Отчество: ..

Контакт / Почтовый адрес: .

Колесо Бесслера

Иоганн Бесслер начал свои исследования в сфере вечного движения с простой концепцией, как у колеса Бхаскары: применим вес к колесу с одной стороны, и оно будет постоянно несбалансированным и постоянно двигаться. 12 ноября 1717 года Бесслер запечатал свое изобретение в комнате. Дверь была закрыта, комната охранялась. Когда ее открыли две недели спустя, 3,7-метровое колесо по-прежнему двигалось. Комнату снова запечатали, схему повторили. Открыв дверь в начале января 1718 года, люди обнаружили, что колесо все еще вертится.

Хотя и став знаменитостью после всего этого, Бесслер не распространялся о принципах работы колеса, отмечая только, что оно полагается на грузы, которые поддерживают его несбалансированным. Более того, Бесслер был настолько скрытным, что когда один инженер прокрался поближе взглянуть на творение инженера, Бесслер психанул и уничтожил колесо. Позже инженер сказал, что не заметил ничего подозрительного. Впрочем, он увидел только внешнюю часть колеса, поэтому не мог понять, как оно работает. Даже в те времена идея вечного двигателя встречалась с некоторым цинизмом. Столетиями раньше сам Леонардо да Винчи насмехался над идеей такой машины.

Схема колеса Бесслера. В чем-то он не уступал Леонардо Да Винчи

И все же понятие бесслерова колеса никогда не уходило полностью из поля зрения. В 2014 году уорикширский инженер Джон Коллинз сообщил, что изучал дизайн колеса Бесслера в течение многих лет и был близок к раскрытию его тайны. Однажды Бесслер написал, что уничтожил все доказательства, чертежи и рисунки о принципах работы его колеса, но добавил, что любой, кто будет достаточно умен и сообразителен, сможет понять все наверняка.

Как за рубежом строят «свой» квантовый двигатель

Со времён лампочки Эдисона (которую, как известно, на три четверти изобрёл Александр Лодыгин) англосаксы умело скупают патенты и присваивают изобретения. Любопытно, что через несколько лет, после того как Леонов провёл первый эксперимент с квантовым прототипом и обнародовал свои результаты, в Великобритании появилось аналогичное изделие.

Не прошли незамеченными исследования В. Леонова и в Китае. Поднебесная собрала свой экземпляр прототипа Шойера и запустила его на орбите, добившись вполне ощутимого результата — 72 Н. Сегодня китайцы работают над увеличением удельного импульса тяги в 100 раз. Информацию о проведённых в лаборатории профессора Яна Цзюаня испытаниях обнародовал китайский телевизионный канал CCTV ещё в сентябре 2017 года.

Аналогичные разработки на основе квантовой теории Суперобъединения ведутся в лаборатории Eagleworks сектора DARPA научно-промышленным сектором американской «оборонки». Об этом ещё три года назад писал, например, авторитетный Journal of Propulsion and Power, который издаётся американским Институтом аэронавтики и астронавтики. А в 2015 году американская комиссия по науке рассмотрела с положительным заключением статью-отчёт «Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты» (M. Tajmar, G. Fiedler). Все эти труды опираются на изданный в Кембридже фундаментальный труд Владимира Леонова.

Пророков нет в Отечестве моём…

К сожалению, в России не любят живых гениев. В печальный период развала Советского Союза и засилья эффективных менеджеров родом с Запада Владимир Леонов с большим трудом сохранил себя и результаты своих исследований. Тогда натовские страны вообще не допускали, что Россия останется на карте мира. Как сказала около 30 лет назад Маргарет Тэтчер, «миру хватит и 15 миллионов русских». Поэтому наши противники сделали всё возможное, чтобы россияне перестали мечтать о лидерстве в фундаментальной науке и высоких технологиях. В очередной раз нас решили превратить в рабов, и местная пятая колонна способствовала этому всеми доступными ей способами.

Владимир Леонов с честью прошёл через все испытания. Комиссия по лженауке не смогла представить доказательства о неэффективности его изобретения. Гениального учёного обвиняли в шарлатанстве, в подделке результатов, физически не давали ему средств для продолжения исследований.

В то же время ему предлагали оставить родину и отправиться за рубеж, где та же американская «оборонка» была готова предоставить ему все необходимые условия для строительства первого прототипа. Но российский изобретатель выстоял. Вспомним, что в те годы продажные бездари раздавали секреты российской «оборонки»: чего стоит хотя бы подаренная американцам в 1993 году термоэмиссионная космическая ядерная установка «Топаз 100/40»? В те годы учёные, как перелётные птицы, «косяками» покидали родные края в поисках лучшей доли… Но Леонов остался.

В личной беседе с автором статьи он рассказал, что единственное, на что он согласился, это на публикацию фундаментального теоретического исследования в Кембридже. Можно только представить себе, сколько за 9 лет, прошедших после появления фундаментального труда, умнейших людей планеты — физиков и математиков — проверяли обнародованные им математические выкладки. Сегодня уже никто не пытается доказать ошибочность концепции, которая просто перевернула многие фундаментальные положения современной физики. Впрочем, в эпоху, когда творил Эйнштейн, первоначально только ленивый не называл его шарлатаном. Между прочим, и Коперника в своё время осудили на основе бытовавшей тогда же вполне научной теории антропоцентричной космогонии.

Что такое часы Кокса

До нашего времени дошли только такие фото часов Кокса

Когда знаменитый лондонский часовщик Джеймс Кокс построил свои часы вечного движения в 1774 году, они работали в точности так, как описывала сопроводительная документация, объясняющая, почему эти часы не нуждаются в дозаводке. Документ на шесть страниц пояснял, как часы были созданы на основе «механических и философских принципов».

Согласно Коксу, работающий от алмаза вечный двигатель часов и пониженное внутреннее трение почти до полного его отсутствие гарантировали, что металлы, из которых сконструированы часы, будут распадаться гораздо медленнее, чем кто-либо когда-либо видел. Помимо этого грандиозного заявления, тогда множество презентаций новой технологии включали мистические элементы.

Помимо того что часы Кокса были вечным двигателем, они были гениальными часами. Заключенные в стекле, которое защищало внутренние рабочие компоненты от пыли, позволяя на них также смотреть, часы работали от перемен в атмосферном давлении. Если ртутный столбик рос или падал внутри часового барометра, движение ртути поворачивало внутренние колесики в том же направлении, частично заводя часы. Если часы заводились постоянно, шестерни выходили из пазов, пока цепь не ослаблялась до определенной точки, после чего все вставало на свои места и часы снова начинали заводить себя.

Первый широко принятый экземпляр часов с вечным двигателем был показан самим Коксом в Весеннем саду. Позже он был замечен на недельных выставках Механического музея, а после в Институте Клеркенвилл. На то время показ этих часов был таким чудом, что их запечатлели в бесчисленных художественных произведениях, а к Коксу регулярно приходили толпы желающих поглазеть на его чудесное творение.

«Тестатика» Пауля Бауманна

Тестатика больше религиозный культ, нежели физическая машина

Часовщик Пауль Бауманн основал духовное общество Meternitha в 1950-х годах. В дополнение к воздержанию от алкоголя, наркотиков и табака, члены этой религиозной секты живут в самодостаточной, экологически сознательной атмосфере. Чтобы достичь этого, они полагаются на чудесный вечный двигатель, созданный их основателем.

Машина под названием «Тестатика» (Testatika) может использовать якобы неиспользуемую электрическую энергию и превращать ее в энергию для сообщества. По причине закрытости, «Тестатику» не удалось целиком и полностью исследовать ученым, хотя машина и стала объектом короткого документального фильма в 1999 году. Было показано немного, но достаточно, чтобы понять, что секта почти боготворит эту сакральную машину.

Планы и особенности «Тестатики» были ниспосланы Бауманну напрямую Богом, пока он отбывал тюремное наказание за совращение молоденькой девушки. Согласно официальной легенде, он был опечален темнотой своей камеры и нехваткой света для чтения. Затем его посетило загадочное мистичное видение, которое открыло ему секрет вечного движения и бесконечной энергии, которую можно черпать прямо из воздуха. Члены секты подтверждают, что «Тестатика» была послана им Богом, отмечая также, что несколько попыток сфотографировать машину выявили разноцветный ореол вокруг нее.

В 1990-х годах болгарский физик проник в секту, чтобы выведать проект машины, надеясь открыть секрет этого волшебного энергетического устройства миру. Но ему не удалось убедить сектантов. Покончив с собой в 1997 году, выпрыгнув из окна, он оставил предсмертную записку: «Я сделал то, что мог, пусть те, кто смогут, сделают лучше».

Применение

Основными пользователями гравитационных двигателей являются:

  • Равгеры — гибрид гравитационного и гиперпространственного двигателей;
  • НКНКС — СВП и СНВ. Врата используются для быстрого перемещения отдельных людей или как спасательные системы.
  • Мелкие торговые объединения и корпорации — СВП и гибрид гравитационного и гиперпространственного двигателей.
Статьи Nikita 150u
Космические тела

Планеты :

Государства НКНКС
Расы Нертадеи • Экангераны
Персонажи Декстер Кийль Сорверт
Наука Гравитационный двигатель • К’еро
Творчество Дневник исследовательской группы Мальпьер №11221
Наука
Аномалии Астермос • Дверь в альтернативы • Кармис • Моркакт • Соло • Чёрный Куб
Болезни Вирус Каннибализма • Гипер-Авнеризм • Нокто • Порча • Тайденитовое зомбирование • Угасание • Укнер • Укодг • Чума-02 • Брутская язва • Баумбис
Вещества Бескутелл • Всестиральный порошок • Гравивещество • Галактические кристаллы • Какузы • Космическая руда • Крифимий • Особые вещества (Тяготоний-минус) • Пидий • Секрепит
Технологии Beenary System • D-174 • EX–21 Мастер • SPA-16 «Сигурд» • Армия империи Целерион • Арогранский флот • Ватаранские технологии • Весараторы • Визалит • Вирус Рик’Ари • Военные технологии Нейренов • Войска нейгов • Врата Гариона • Гравитационный двигатель • Гробницы Уров • Дверь в альтернативы • Делтаг • Джаггернаут Т-5 • КАБМ • Клоны и клонирование • Колоссы • Корабль Офея Барли • Лохоед • Мексна • Механикумы • Презнатк • Станция перехода • Сфера (Истелиан) • Терраформация • Технологии Империи Великого Ястреба • Технологии Иных • Технологии кэмпачка • Флагман » Гнев Тариса » • Флот Уров • Фоброс

Космические станции :Архив богов • Военная станция «Звездный меч» • Космопорт «Грязный Джо» • Станция Слежения «Око» • Станция Тил-Вериоз • Хантрион

Эксперименты «Влияние Синт. тайденита на носителей Чумы-02» • Освоение Акедавта • Проект «Второй Шанс» • Проект «Искажатель» • Проект «Тессеракота» • Проект «Эгида»
Наука Верквассара Абстрактные идеи • Алхимия • Атрибутивная адаптация • Вуду • Гибридизм • Оборотничество • Ремесло • Химеризм
Разное Алхимия • Великий Фильтр • К’еро • Колд & колдер (Cold & colder) • О возрасте и времени • Пси-энергия • Система мер и весов в Pro мире • Теория решётки • Феномен антропоморфного экстрагена • Хронодинамика • Ярицлейв Крибевич
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector