Кто придумал уазовскую эмблему

Информационные значки

Если вы заметили, что на контрольном щитке стали загораться лампы поломок или предупредительные индикаторы, желательно разобраться в обозначении горящих значков. На приборной панели могут появляться информационные лампочки.

Символ Расшифровка
Если горит знакомый значок автомобиля с ключом, эта ошибка epc может свидетельствовать о поломках в работе силового агрегата. Как правило, такая epc может загореться в случае наличия неисправностей в работе регуляторов либо электронной части коробки передач. Если горит эта epc, точно выявить проблему позволит только диагностика.
Красный автомобиль с замком горит в том случае, если появились сбои в функционировании заводской противоугонной установки. В данном случае запуск двигателя является невозможным. Если же данная лампочка мигает в закрытом и поставленном на охрану автомобиле, то беспокоиться не о чем.
Желтый восклицательный знак на фоне авто сообщает автовладельцу ТС с гибридным мотором о поломках в работе электропривода. Если загорелся восклицательный знак, проблему может решить только диагностика авто. Сбросив клемму с аккумулятора вы не сможете решить проблему, а только сотрете ошибку из памяти.
Такая лампочка появляется в том случае, если одна или несколько дверей машины открыты, также это может относиться к багажнику. В том случае, если символ загорелся при закрытых дверях, неисправность необходимо искать в концевых выключателях на дверях.
Этот индикатор системы стабилизации загорается в том случае, когда epc выявляет скользкий участок на дорожном полотне. Система включается в работу с целью предотвращения пробуксовки в результате понижения мощности мотора. Переживать в данном случае не нужно, поскольку это нормально. Но стоит побеспокоиться в том случае, если рядом с таким значком появился треугольник, символ ключа либо зачеркнутый значок износа.
При появлении гаечного ключа epc сообщает о необходимости проведения сервисного ТО машины. Данный символ — информационный, после прохождения техобслуживания его можно сбросить.

Современный контрольный щиток приборов

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.
  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Москвич

Основание: 1929

Текущий статус: банкрот с 2002 года и распущен в 2006 году

Штаб-квартира: Москва, Россия

Учредитель / материнская компания: AZLK

Сайт: недоступен

Логотип:

Надежный, доступный и удобный — вот некоторые из терминов, которые отлично характеризуют эту российскую автомобильную компанию.

Несмотря на скучный внешний вид, Москвич считался настоящим русским автомобилем по определению, несущим традиционный русский дух.

Эта российская автомобильная марка начала с первоначального производства 24 000 автомобилей, но в 1941 году после вторжения Гитлера во время Второй мировой войны все производство было прекращено в пользу производства военной техники.

После войны Советский Союз приобрел всю производственную линию у Opel в Бранденбурге для производства модифицированного «Opel Kadett» под названием «Москвич-400» в декабре 1946 года.

В течение 1960-х и начала 1970-х автомобили экспортировались во многие страны мира.

До 1980-х годов эта российская автомобильная марка представляла автомобили с компактными заднеприводными салонами и универсалами с твердыми задними мостами, подвешенными на листовых рессорах.

Однако в 2002 году Москвич был объявлен банкротом и прекратил производство.

После этого было предпринято несколько неудачных попыток возобновить производство, и бренд официально распался в 2006 году.

Далекий 1956

В 1956 г. на ульяновский автомобильный завод приехал выпускник Московского автомеханического института Альберт Рахманов.

Темой его диплома было проектирование автобуса особенно малой вместимости. – В те годы не было никаких печатных материалов не только лишь по этой тематике, но еще и по дизайну автомобиля вообще. И тут, на УАЗЕ, я в первый раз увидел то, над чем работал, в виде готовой машины, – вспоминает один из старейших инженеров-конструкторов, приложивший собственный карандаш, познания и душу в создание всех моделей авто производства УАЗ Альберт Михайлович Рахманов. – Я попал в конструкторское бюро, мне поручили деталировку, небольшие узлы. Главными тогда были сроки. Все мы делали с большой скоростью, однако, к несчастью, с ошибками. Так, дверь у автомобиля открывалась против движенья. А водитель и пассажир стали абсолютно зажаты мотором. Мы пробовали уйти в высоту, а главный конструктор кричал на нас: “Снова задрали машину!”. Немало было споров из-за стекла. Военные требовали плоских стекол. Еле уговорили их на цилиндрические. Опускные стекла возникли, только когда сделали нормальные двери…

Сообщающие о неисправности

Как правило, значок аккумулятора появляется при отсутствии заряда АКБ от генератора. Если двигатель на машине гибридный, то индикатор аккумулятора на панели приборов будет дополнен надписью Main.
Таким образом epc сообщает о недостатке уровня моторной жидкости в ДВС. Если индикатор исчезает после запуска силового агрегата — то причин для беспокойства нет. Но если он горит всегда, то необходимо проверить систему смазки на наличие утечек.
Возникли трудности в работе системы подушек безопасности. Если произойдет авария, то подушки, вероятнее всего, не сработают.
Вариаций этого индикатора множество. Если он красный, то вероятнее всего, речь идет о поломках в работе тормозной системы, поэтому перед началом езды их необходимо устранить. Иногда достаточно просто долить «тормозухи» в систему, а может быть, причина заключается в необходимости замены тормозных колодок. Не исключено, что причиной появления значка на приборке является вышедший из строя датчик уровня тормозной жидкости.
Вне зависимости от автомобиля, такой значок свидетельствует о неисправностях в работе системы ABS. Если вы ездите по скользкой дороге, то это эксплуатация автомобиля может быть опасной. Тормозная система будет работать в привычном режиме, но на ABS водителю рассчитывать не стоит.
Индикатор силового агрегата сообщает автомобилисту о наличии ошибок в его работе. Чтобы точно узнать, в чем заключается проблема, следует осуществить диагностику транспорта, желательно компьютерную.
Свечи накаливания — такая лампочка актуальна для дизельных машин. Если индикатор горит всегда, то транспорт нуждается в диагностике.

Предупреждающие значки на панели

Мы рассмотрим только наиболее часто встречаемые индикаторы. Более подробный перечень расшифровки обозначений представлен в статье, которую вы найдете по этой ссылке.

Если индикатор желтый — это просто свидетельствует о необходимости адаптации системы, если красный — то нужно проверить работоспособность электро- или гидроусилителя руля.
Обычно моргает в случае постановки транспортного средства на охрану. В том случае, если индикатор горит постоянно, это говорит о неисправности системы, невозможности считать метку с ключа или о не активированном устройстве.
Стояночный тормоз появляется только в случае постановки авто на ручник или в результате износа тормозных колодок. Также лампа может загореться при необходимости добавления тормозной жидкости. Если горит постоянно — есть смысл произвести диагностику датчика.
Желтый цвет знака антифриза говорит о том, что в систему нужно добавить жидкости. Также желтый цвет может свидетельствовать о выходе из строя датчика либо поплавка в бачке. Если индикатор красный, возможно, имеет место перегрев двигателя.
Загорается в случае снижения уровня воды в омывательном бачке или при засорении регулятора уровня. Редко индикатор появляется в случае не соответствия спецификации используемой жидкости.
Антипробуксовочная система. Если значок горит постоянно, это говорит о неработоспособности системы. В зависимости от типа epc, символ может выглядеть по-разному.
Катализатор. Обычно данный знак начинает гореть в случае перегрева каталитического компонента, в большинстве случаев появление этого индикатора сопровождается снижением мощности силового агрегата. Перегрев может быть обусловлен плохой пропускной способностью сот либо неисправностями в работе зажигания. Если устройство ломается, вы сможете заметить это по увеличившемуся расходу бензина.
Это может сказать о поломке в системе очищения выхлопных газов. Но в большинстве случаев индикатор загорается после плохой заправке либо при появлении ошибок в работе кислородного датчика.

На видео, представленном ниже, вы можете увидеть, как наш соотечественник реализовал интересную задачу. Вместо традиционной панели приборов на автомобиле Славута используется обычный планшет, демонстрирующий все необходимые параметры (автор видео — Роман Левченко).

Что общего между “УАЗ” и “Opel”

В 1981 г. на завод пришло послание из Мюнхена, в коем фирма “Opel” предъявила “УАЗУ” претензии о том, что ульяновская “чайка” похожа на немецкую эмблему, из-за чего ее нереально применять на территории тех государств и стран, где зарегистрирована эмблема “Опеля”. Признавая тот факт, что германский концерн не может предъявить любых экономических санкций, в то же время предлагал изменить товарный знак “УАЗА”. Причина была неожиданной – при авариях, когда знак деформируется, 2 опелевских луча, могут сойтись в “ульяновскую птичку”, а проезжающие мимо зеваки могут подумать, что в аварии пострадал германский железный конь.

Ульяновские конструкторы ответили, что “немало есть различий у УАЗ” и “Опеля”. Впрочем спецписьмом их заставили заниматься разработкой иных вариантов знака. Так возникла настоящая чайка с изогнутыми крыльями, вписанная уже не в круг, а в пятиугольник – как знак того, что Волга впадает в 5 морей.

Новый логотип УАЗ будет почти таким же, как и 15 лет назад

Первым новую эмблему примерит УАЗ Патриот

Круг с ласточкой (которую некоторые ошибочно зовут чайкой, хотя на лого нет характерного изгиба крыльев) просуществовало очень много лет и до сих пор является основной эмблемы. Первоначально разработка знака осуществлялась на базе «У» от буханки, трех лучевой звезды «Mercedes» и изображения V-образного мотора — из этих трёх элементов и нужно было сделать что-то своё. Были разработки с картинкой лося, маяком и даже Лениным, но в итоге был выбран логотип Рахманова — стилизованная под ласточку буква «У», расположенная даже на новых современных автомобилях.

За последние 15 лет логотип мало изменился — начиная с 2000-го года он приобрел свою практически окончательную форму — стилизованная «У» в виде крыльев и фирменная надпись тёмно-зелёным цветом (правда, на английском). В 2016-м году выйдет первый «Патриот», логотип на котором будет содержать полностью свою, родную, отечественную надпись «УАЗ»!

Дизайнер и стиль

Но зачастую автор и сам не знает, что он дизайнер. Так, инженер Ульяновского автомобильного завода Альберт Рахманов силами собственного таланта создал один из бестселлеров советского промышленного дизайна УАЗ-469. Причем дизайн уазика кроме чисто утилитарности выражает и идеологическую направленность эстетики. Автомобиль Советской армии не может выглядеть агрессивно. Советская армия несет народам мира исключительно свободу и добро. Поэтому Альберт Михайлович паралельно с поиском целостного гармоничного образа много искал «выражение лица» нового советского армейского внедорожника.

Комментарии

и я просто оставлю это здесь
09.02.2016 23:39

Я просто оставлю это здесь
09.02.2016 22:17

Маркетер
09.02.2016 22:16

Бренд менеджеры УАЗа, умоляю вас вправьте моск Автовазовцам =)

Славист
09.02.2016 21:42

Как же прекрасно, что растет профессиональный уровень управленцев отечественных машиностроительных предприятий и логотипы, марки и ярлычки приводятся в соответствие месту, которое занимает Русский язык в мире, !  

Хотя я думаю в таких случаях, медицина и бессильна
09.02.2016 19:09

Дас Райх
09.02.2016 18:53

Цитата
Сибиряк пишет: «Автосреда»!!! Если Вы сейчас же не удалите высеры этого профашисткого ублюдка ,то в 10 час. 30 мин. (мск) я позвоню в Управление ФСБ по Самарской области и попрошу их навести порядок на страницах Вашего сайта. Время пошло.

03 звони, 03!Проси вылечить себе голову!Хотя я думаю в таких случаях, медицина и бессильна

Патриот
09.02.2016 15:17

УРА! Наконец-то название на русском! Хоть что-то патриотичное.

Патриот
09.02.2016 15:14

Цитата
упоровшиеся пишет: мда, как инь и янь, две полярные крайности одного и того же явления, сибиряк и дасрейх .

Дас Райх — это похоже бывший вафля СС, уроженец какляндии. У них там сейчас так плохо, что он серит везде, где только можно.

сторож
09.02.2016 12:40

Цитата
Сибиряк пишет: «Автосреда»!!! Если Вы сейчас же не удалите высеры этого профашисткого ублюдка ,то в 10 час. 30 мин. (мск) я позвоню в Управление ФСБ по Самарской области и попрошу их навести порядок на страницах Вашего сайта. Время пошло.

правильно, Сибиряк.  а я ещё и сканы страниц с комментами им же откину. у меня уже папочка немалая собралась от нечего делать….

упоровшиеся
09.02.2016 10:39

мда, как инь и янь, две полярные крайности одного и того же явления, сибиряк и дасрейх .

Сибиряк
09.02.2016 10:29

 «Автосреда»!!! Если Вы сейчас же не удалите высеры этого профашисткого ублюдка ,то в 10 час. 30 мин. (мск) я  позвоню в Управление ФСБ по Самарской области и попрошу их навести порядок на страницах Вашего сайта. Время пошло.

Дас Райх
09.02.2016 10:11

Цитата
Пожалуй, самой интересной особенностью нового логотипа является то, что отныне название завода на нём написано кириллицей!

Из трусов в американский флаг и капитанов отвёрки в Рашке, — в поцреоты     И нет чтобы дизель форсировать коней до 149 хотябы, улучшив экономичность, и воткнуть 6ти ступку, — очередное обновление панелей и всякое лядство типа трекшн контролей.Как там у поцреотов, коробка всё так же импортная, равно как и большая часть дизеля? Почём там чичас в запчастях комплект ТНВД+форсунки Бош? Тыщ 150?Надеюсь трекшн контроль хоть буксуещее колесо подтормаживать научиться? Или «рамный внедор(тм)» так и будит позорно садиться на достаточно безобидной диагоналки?

добрый Э-э-э-х-х-х-х-х
09.02.2016 9:58

Да здравствует Кириллица , в год високосной …

Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!

История эволюции эмблемы УАЗ

Эволюция логотипов и эмблем УАЗ

Для тех, кто интересуется историей марки УАЗ, будет интересно проследить эволюцию логотипа за всё существование Ульяновского автомобильного завода. Задокументировано более двадцати различных эмблем, некоторые из которых так и остались в отделе разработки, другие же украшали машины в разные годы выпуска. Основной каждой эмблемы, даже самой первой, была буква «У» в той или иной стилизации. В различные эпохи выпуска автомобиля эмблема отвечала текущим реалиям и содержала в себе различное смысловое и графическое содержание.

Самый первый логотип делали максимально уникальным и узнаваемым, таких на других автомобилях еще не было, поэтому чётко просматриваемая буква «У» стояла на капоте и не несла практически никакого значения кроме города-производителя. Разработчик последнего логотипа (А.М.Рахманов), простоявшего на автомобилях более сорока лет, рассказывал, что просто «У» могла означать что угодно, поэтому было решено нанести какое-то узнаваемое графическое изображение, четко ассоциирующее автомобиль с УАЗ.

Этот старенький логотип УАЗ держался довольно долго

Интересно, что примерно с середины 50-х годов многие автомобили украшались различными птицами, зверями, женскими фигурками и другими элементами, входящими в эмблему (по аналогии со старинными кораблями и их украшениями на носу). Например, на автомобилях Горьковского автозавода был размещен сигающий олень, а на больших капотах грузовиков из Ярославля ставился медведь, на Минских грузовиках был крупный зубр, а вот на УАЗах — серьезный лось!

Немного позже эмблема стала максимально узнаваемой любому отечественному автомобилисту — ею стало кольцо, по бокам от которого были стилизованные крылья. Внутри него вставляли трехцветные зоны — по краям тёмно-синего цвета, а по центру — красного. Сами буквы УАЗ в этом логотипе были отделаны под золото (художник логотипа — Петр Куликов). Середина эмблемы с самой надписью «УАЗ» была скрыта под оргстеклом. Но поскольку такой знак было изготовить в условиях массового производства очень сложно, в конце концов от него решили отказаться. При этом, всё еще катаются автомобили с сохраненной оригинальной эмблемой, которая сейчас считается большой редкостью.

Один из редких вариантов эмблемы УАЗ

В 80-х годах прошлого века УАЗ стали регистрировать в различных странах для экспорта и стоит вспомнить интересную ситуацию, произошедшую в ФРГ. Они дали официальный отказ на регистрацию, мотивируя это тем, что логотип автомобиля при мимолетном, да и при ближайшем рассмотрении мог ассоциироваться у людей с товарным знаком «Opel». Ситуацию быстро разрешили и текущий логотип всё-таки был зарегистрирован.

Лось, маяк и иные профили

Нужно заявить, что Рахманов неплохо рисовал, однако когда на конкурс Совнархоза была отправлена его работа по товарному знаку УАЗ, многие на заводе удивились. Ведь этим проектом занималась специализированная рабочая группа. Из-под грифеля художника Петра Куликова, который тогда работал на заводе в конструкторском бюро кузовов, получился первый значок УАЗа – в виде круга с “крылышками”. Середина была из оргстекла с буквами УАЗ, крашеными в багровый, синий и золотистый цвета. Тот вариант оказался трудоемким, затратным и был отклонен. К работе подключился Анатолий Ковалев, художник по художественной обработке металла, выпускник Мухинского училища. Немало было сделано всяких эскизов: от головы лося, символизирующего высокую проходимость, до маяка и профиля Ильича, без которого в те годы не происходило ни одно большое свершение.

Чайка оказалась… ласточкой

– В своих эскизах я отталкивался от “3-х китов”: от стилизованной буквы “У”, которая была на “буханке” в исполнении художника Арямова, трехлучевой звезды “Мерседеса” и отображения V-образного мотора, который в то время широко применялся. Осталось лишь из таких вещей придумать свое, – вспоминает Альберт Михайлович. – На конкурс товарных знаков, объявленный Совнархозом, был представлен мой вариант птички, вписанной в круг. Многие называют ее “чайкой”, впрочем я зову ее “ласточкой”.

Ведь у чайки должен быть излом крыльев, подобный эскиз возник серьезно позднее и мне он нравится более. А тогда, в 1962 г. штампованный знак с подробным описанием был признан победителем и с того момента считается официальным знаком УАЗ. А вот как авторская разработка мой знак запатентован не был, потому на вопрос: “Являетесь ли вы автором знаменитой “чайки”, отвечаю уклончиво: “И да, и нет…”

Логотипы американских автомобильных фирм: фото, описание

Abbott-Detroit – появилась эмблема автомобильного завода в 1909 году одновременно с открытием самого завода. Конструкторы заслуженно гордились своим детищем, ведь это были машины люксового класса.

Передовые на тот момент технологии позволяли создавать максимально мощные автомобили. Которые к тому же отличались высокой степенью надежности.

Неудивительно поэтому, что увековечить марку решили самым простым, но наиболее запоминающимся способом. А именно, записав имя основателя фирмы – Чарльза Эббота – и название города со страной.

Логотип Abbott-Detroit

Cadillac – название фирма получила благодаря сеньору де Кадиллаку, Антуану де ля Мот. Он основал еще в XVIII столетии форт Pontchartrain. Спустя 200 лет в честь очередной годовщины форт переименовали в Cadillac.

Что касается логотипа, то он менялся не единожды. Поначалу это был венок тюльпанов, охватывающий корону, и щит с мерлетками. Количество зубцов у короны со временем постоянно менялось, вносился V-образный элемент.

Окончательно логотип оформился в 2000 году благодаря веянию художника-геометриста Пиета Мондриана. Он несколько упростил символ, оставив, тем не менее, то, что показывает величие фирмы.

Эмблема Cadillac

Chevrolet – как известно, с 1911 года автомобили от концерна General Motors начали называться в честь гонщика Луи Джозефа Шевроле.

Что касается значка логотипа, то бытует версия о том, что он приглянулся владельцу фирмы Уильяму Деранту. Увидел Дерант такой рисунок на обоях одного из отелей во Франции.

Эмблема Chevrolet

Chrysler – название компания получила в честь владельца. Его звали Уолтер Перси Крайслер – эта фамилия и фигурирует в логотипе.

Крайслер стремился к усовершенствованиям на основе ранее приобретенного опыта. Именно потому он прибегнул к символу крыльев – такой же знак красуется на логотипах Bentley и Aston Martin.

Ничего удивительного в том, что крылья полюбились многим, нет. Они выступают символом силы, большой скорости.

Логотип Chrysler

Buick – название компания получила, как и многие другие, в честь своего изобретателя. Его звали Дэвид Данбар Буик – это был изобретатель из Шотландии.

Логотип компании за годы ее существования претерпевал многочисленные изменения. Вначале это была просто фамилия, обозначенная прописными буквами. Затем выбор пал на фамильный герб Буиков, ястреба как символа новой линейки автомобилей.

Конечный варинт – три герба, объединенные одним кругом. Гербы символизировали 3 наиболее успешные модели авто фирмы.

Логотип Buick

Lincoln – это ответвление от Ford Motor легко определить по несложному логотипу. Представляет он собой наименование фирмы и изображение компаса. Компас указывает одновременно на все стороны света. Это символично, так как проводится аналогия с признанием фирмы во всех странах, в любой части света.

Логотип Lincoln

Ford Mustang – это классика. Журнал «Forbes» назвал машину наиболее узнаваемой и популярной среди мощных автомобилей. Не все знают, но название пошло от знаменитого истребителя P-51 Mustang.

Впрочем, в качестве логотипа создатели предпочли видеть именно то, что выступает ассоциацией у большинства людей – лошадь. К тому же это животное всегда являлось символом силы, грации, выносливости.

Логотип Ford Mustang

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector