Военные грузовики сша
Содержание:
Система комплектования
Годность к военной службе | 17 — 45 лет |
Потенциальные призывники | Мужчины и женщины от 17 до 49 лет: 109 305 756 (в 2005 г.) |
Количество потенциальных призывников достигнувших призывного возраста (17 лет) в год. | Мужчины и женщины: 4 180 074 (в 2005 г.) |
Общее кол-во человек в Вооружённых силах | 2 685 713(6-ое место в мире) |
Действующие войска | 1 426 713(2-ое место в мире) |
Военные расходы | |
Американских долларов | |
Процент от ВВП | 3,7 % (2006 г.)(26-ое место в мире) |
Американских долларов (на душу населения) | $935,64($1470)(3-е место в мире) |
Комплектование вооружённых сил осуществляется на добровольной основе.
На службу принимаются граждане США, граждане других государств, постоянно проживающие в США, имеющие хотя бы среднее образование.
Минимальный возраст кандидата — 18 лет (17 лет при согласии родителей). Максимальный возраст приёма на службу зависит от вида вооружённых сил и принадлежности к регулярным силам или резервным компонентам (регулярные ВВС, регулярная береговая охрана — 27 лет, регулярная морская пехота, резерв морской пехоты — 28 лет, резерв ВВС, ВВС национальной гвардии, регулярные ВМС — 34 года, резерв сухопутных войск, резерв ВМС, резерв береговой охраны — 39 лет, регулярные сухопутные войска, сухопутные войска национальной гвардии — 42 года).
Срок контракта — от 4 до 8 лет.
Все военнослужащие (как регулярных сил, так и резервных компонентов) начинают службу с прохождения курса начальной боевой подготовки в специальных лагерях (9 недель в СВ, 6 недель в ВВС, 8 недель в ВМС и береговой охране, 12 недель в морской пехоте). После этого военнослужащие регулярных сил проходят специальную подготовку, продолжительность которой зависит от осваиваемой военной специальности, и направляются для дальнейшего прохождения службы в войска.
Военнослужащие резервных компонентов после курса начальной боевой подготовки привлекаются на занятия один уик-энд в месяц и две недели в году. При необходимости военнослужащие резервных компонентов призываются на действительную службу.
Ежегодное пополнение офицерского корпуса ВС США более чем наполовину обеспечивается за счёт выпускников военных училищ (по американской терминологии — академий) видов вооружённых сил (сухопутных войск — в Вест-Пойнт; ВВС — в Колорадо-Спрингс; ВМС — в Аннаполис) и около 40 % — за счёт курсов ROTC при гражданских вузах.
Первичное офицерское звание присваивается также военнослужащим, окончившим офицерские кандидатские школы (сухопутных войск и морской пехоты) и школу подготовки офицеров ВВС. Слушателями офицерских кандидатских школ (имеют статус курсов, по окончании которых присуждается степень младшего специалиста) становятся в основном сержанты и рядовые регулярных войск. В школу подготовки офицеров ВВС набираются лица, окончившие полный курс гражданского колледжа или университета, имеющие необходимую авиационную подготовку и степень общего образования не ниже бакалавра.
В специализированных межвидовых колледжах и военных школах офицеры проходят переподготовку или дополнительную углублённую подготовку по избранной специальности и получают высшее военно-специальное образование и диплом магистра. Старшие офицеры получают высшее военное образование и диплом магистра, в отдельных случаях — доктора в военных командно-штабных колледжах видов ВС и Университете национальной обороны (англ.)русск..
В начале 2004 г. расово-этнический состав американских вооружённых сил выглядел так: белые американцы — 58,7 %, афроамериканцы — 26,4 %, латиноамериканцы — 8,1 %, прочие — 6,8 %.
Почти 2 % американских военнослужащих составляли иностранные граждане с правом на постоянное местожительство в США («Грин-карта»). Таких в вооружённых силах было более 37 тыс. В большинстве своём это латиноамериканцы. Их привлекает возможность ускоренного получения американского гражданства.
Описание
Подкапотное пространство HMMWV (Чешская армия в Афганистане).
Первым базовым автомобилем был вариант M-998 с дизельным двигателем General Motors Detroit Diesel V8 рабочим объёмом 6,2 л. Второе поколение — M-998M2, в котором базовым является шасси M-1097A2 с полностью алюминиевой кабиной (двух или четырёхместной) и открытой платформой. На лонжеронной раме установлен дизельный двигатель V8 GM 6.2L (рабочим объёмом 6,2 л., мощностью 160 л. с., позже ставился V8 GM 6.5L мощностью до 195 л. с.) и автоматическая четырёхдиапазонная коробка передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Модель коробки 4L80e имеет промежуточные передачи для снижения нагрузки, которая устанавливалась и устанавливается до сих пор на легкие грузовики Chevrolet Suburban 2500 и отличается своей несравнимой надёжностью и проверенной износостойкостью в боевых условиях. Автомобиль оснащён межколёсными дифференциалами Torsen повышенного трения, планетарными колёсными редукторами, централизованной вентиляцией всех агрегатов, независимой пружинной подвеской, дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колёсах (расположены рядом с картером дифференциала), гидроусилителем руля, радиальными шинами размером 12,5R16,5. По заказу комплектуется лебёдкой, системой подкачки шин.
HMMWV оснащён планетарными колёсными редукторами и дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колёсах
Oshkosh L-ATV (США)
Чем заменить парк стареющих Humvee, насчитывающий десятки тысяч единиц? Конечно, более технологически продвинутыми машинами. Компания из американского штата Висконсин Oshkosh Defense разработала прототип под индексом L-ATV, который должен подхватить у Humvee эстафету. У нового армейского автомобиля — гибридная дизельно-электрическая силовая установка, позволяющая ему перемещаться практически бесшумно, если того требует тактическая обстановка. Американское правительство получило 22 прототипа L-ATV для тестирования, но свободная продажа машины гражданским лицам пока не входит в планы Oshkosh.
Цена: неизвестна
Еще один скандинавский грузовик Volvo FMX
На этот раз речь пойдет об автомашине Volvo. Это не совсем военный вариант грузовика. Скорее его можно назвать автогрузовиком для экстремальных условий эксплуатации. Его главная цель,- доставлять груз туда, где не проедет 90% других большегрузых автомашин. Для повышенной проходимости инженеры применили в машине ряд современных технологий. К ним естественно относятся: -полный привод, автоматический контроль тяги, режим помощи при трогании с места в крутой подъем, а также и другие электронные помощники с различными системами.
Даже в том случае, если эта тяжелая Volvo увязла, то не время паниковать, вспомогательные функции для бездорожья и ее конфигурация привода (6×4) с 507 л.с. смогут быстро и без усилий вывезти все эти 27 тонн веса на твердую почву или землю.
Даёшь второй фронт!
Да, правильно некоторые говорят, что выходить на пенсию в 60 лет слишком рано (шутка). Этот семидесятипятилетний “дед” даст фору многим юнцам. Правда, прежде чем выехать хотя бы на Лиговский проспект и распугать десяток менеджеров в жестяных банках, нужно сначала выехать с территории стоянки. А это не просто. Радиус поворота у этого трёхосного автомобиля очень большой, и от тотальных разрушений всего окружающего спасает только неожиданно хороший обзор. Так что усиленно перебирая руками обод рулевого колеса, можно видеть передние крылья и рассчитывать манёвр достаточно точно. А вот усилие на руле очень небольшое, и крутить его намного легче, чем даже на наших ГАЗ-51.
Можете обвинять меня в поклонении западной технике, я не обижусь. Но и тормоза тут тоже намного лучше. Они гидравлические, а на раме между кабиной и кузовом можно даже увидеть вакуумный усилитель. На GMC не приходится за километр начинать тормозить двигателем, так что вождение этого грузовика больше похоже на рулёжку почти современной машиной, а не ветераном ВОВ.
Конечно, у CCKW нет современной прыти, но динамики на пустой машине более чем достаточно, чтобы ехать наравне со старой “газелькой”. Но — только по городу. Несмотря на наличие пятой повышающей передачи, максимальная скорость GMC не доходит даже до 80 км/ч. А вот с места он валит, как голодный аллигатор за сборщиком риса. Разумеется, со второй передачи — первая нужна только в грязи или на очень загруженной машине.
Потихоньку начинаю обращать внимание на некоторую компоновочную особенность кабины: рулевая колонка немного смещена вправо. Видимо, сказывается узкая передняя часть кабины
Но рулить это не мешает.
Сочетание от природы сбалансированной рядной “шестёрки” с удачным креплением кабины на резиновых подушках заметно снижает уровень вибраций. И только если маяться дурью и топить на всю гашетку, появляется тряска. Впрочем, для грузовика вполне ожидаемая и не чрезмерная. Тем более, что тут стоят рычажные амортизаторы двустороннего действия, которые на наших машинах появились только после знакомства с Доджем… Да-да, я продолжаю поклоняться западной технике.
Уклоняясь от летящих помидоров замечу, что один существенный недостаток я всё-таки заметил. Очень хотелось покататься на пассажирском месте (а места в кабине много, можно сесть и втроём), я попросил сесть за руль хозяина машины. Он, показывая свою молодецкую удаль и возможности этого пенсионера, закладывал чрезвычайно лихие виражи. И при левом повороте я с ужасом осознал, что в силу отсутствия двери я сейчас вылечу из кабины и начну своей либеральной мордой пахать асфальт. Держаться там решительно не за что. К счастью, до этого не дошло. Вообще-то, двери у машины есть, но они брезентовые. Их надо привязывать к боковинам кабины. В жару они нам показались ненужными.
Если говорить серьёзно, то машина у американцев получилась действительно достойной. В СССР они были не очень известны: с нашим горючим приходилось часто чистить свечи от нагара, да и качество смазочных материалов для GMC оказалось низковатым. Но в Европе и США, как я уже говорил, эта машина была очень популярна. И как наши фильмы о войне нельзя представить без “полуторок”, так западные — без этих GMC.
После войны они ещё долго работали на мирном поприще, наматывая миллионы километров. А кое-где они только сейчас “выходят на пенсию”. С чем мы их и поздравляем.
Источник — https://www.kolesa.ru/redkie-avtomobili/pensionnaya-reforma-test-drajv-gmc-cckw-1942
ЛАЗ-695Н
Городской высокопольный советский автобус среднего класса был разработан и производился на Львовском Автобусном Заводе. Автобусы «695»-ой серии разных модификаций выпускались с 1956 по 2010 год. При проектировании конструкции был учтен опыт создания «Мерседес Бенц 321», а внешний стиль выполнен в духе «Магируса».
Модификация ЛАЗ-695Н выпускалась с 1974 и до конца выпуска всей серии в 2010 году. Этот вариант получил новую переднюю панель кузова с более высокими лобовыми стёклами и большим козырьком сверху, а задние и передние двери стали одинаковыми. В качестве тяговой установки в автобусах ЛАЗ-695 применялись 8-цилиндровые бензиновые двигатели ЗиЛ-130Я5 и механическая пятиступенчатая трёхходовая трансмиссия ЗиЛ-130.
На основе ЛАЗ-695Н были сделаны экспортные варианты и автобусы для «Олимпиады-1980» — ЛАЗ-695Р с более удобными и мягкими сиденьями и двухстворчатыми дверьми. Кроме того, на базе ЛАЗ-695Н был создан первый советский серийный автобус с двигателем на газообразном топливе — ЛАЗ-695НГ, использовавший в качестве топлива сжатый природный газ высокого давления.
Автобус характеризовался простотой конструкции и неприхотливостью при эксплуатации на всех категориях автомобильных дорог. Поэтому даже сейчас на постсоветском пространстве можно еще увидеть ЛАЗ-695 различных модификаций. Всего было выпущено около 250 000 автобусов этой серии.
ГАЗ-51
Массовый советский грузовой автомобиль грузоподъемностью до 2,5 тонн, который выпускался на Горьковском автозаводе в период с 1946 по 1975 год. Он был создан по переднемоторной заднеприводной схеме компоновки. Конструкторам удалось создать простой и надёжный универсальный грузовик, скомпонованный из лучших проверенных мировой практикой агрегатов, к тому же унифицированный (до 80%) с полноприводным вариантом грузовика ГАЗ-63, а по двигателю — с 4-цилинндровым мотором «Победы».
ГАЗ-51 при достаточно высокой прочности, выносливости и экономичности обладал приличной быстроходностью — свыше 70 км/ч, удобством и легкостью управления, которые были обеспечены мягкой подвеской с эффективными амортизаторами. По производительности (из расчета расхода топлива на тонно-километр) ГАЗ-51 был эффективнее ГАЗ-АА на 28-36%.
Двигатель ГАЗ-51 представлял собой дальнейшее развитие силового агрегата ГАЗ-11, но с некоторыми изменениями. Например, износостойкие из гильзы цилиндров, сделанные из специального чугуна, хромированные поршневые кольца, алюминиевая головка блока, вставные сёдла клапанов, регулируемый подогрев смеси, двойная фильтрация масла, замкнутая вентиляция картера.
Основными модификациями ГАЗ-51 считают: ГАЗ-63 — полноприводный двухосный грузовик, ГАЗ-93 — строительный самосвал, ГЗА-651 — капотный автобус малого класса с трёхдверным деревометаллическим кузовом на 19 сидячих мест, а также санитарный автомобиль на его базе. Выпускалось также более 10 экспортных версий, седельный тягач и грузовик с газобалонным оборудованием на сжиженном нефтяном газе и серия пожарных машин.
• 10 самых опасных вооружений США
Вооруженные силы США вполне обоснованно могут считаться самой мощной армией планеты по одной только простой причине: лучшее оружие. Эта страна вкладывает огромные деньги в разработку систем вооружения и, в случае чего, все вложения окупятся сторицей. Ядерные стелс-бомбардировщики будут оказывать серьезное давление на стратегические объекты противника, сухопутная техника США способна обеспечить доминирование на практические любом плацдарме — но каким именно оружием все это будет осуществляться?
M1A1 Abrams
Основной боевой танк Соединенных Штатов Америки, который выпускается еще с 1980 года. Прекрасные тактико-технические характеристики, серьезная мощь и сравнительно невысокая цена делают эту машину одной из лучших на поле современного боя.
AH-1Z Viper
Этот ударный вертолет входит в список мощнейших вертолетов мира. «Вайпер», оснащенный модернизированными двигателями и обладающий улучшеной авионикой, введен в эксплуатацию только в 2011 году, и сейчас стоит на вооружении только у корпуса морской пехоты США.
AV-8B Harrier II
Классический штурмовик морской пехоты претерпел серьезную модификацию в 1993 году. Надежный и универсальный самолет с функцией вертикального взлета способен оказать существенное влияние на исход любого боя.
LAV-25
Вообще-то, легкобронированный автомобиль выпускает для американских морпехов Канада. По сути, LAV-25 представляет собой глубоко модернизированное шасси швейцарской наработки MOWAG Piranha I. Корпус машины предохраняет экипаж от пуль и осколочных гранат, а нарезная пушка калибром 25 миллиметров позволяет броневику выступать в качестве серьезной огневой поддержки пехоте.
AH-64 Apache
С середины 1980 годов «Апач» остается основным ударным вертолетом Армии США. Сейчас он также является самым распространенным боевым вертолетом в мире, что объясняется высокой боевой мощью, маневренностью и сравнительно низкой стоимостью машины.
M-109A6 Paladin
Самоходная артиллерийская установка, способная в одиночку повернуть ход сражения. «Паладин» вооружен гаубицей М126 калибром 155 миллиметров и пулеметом М2НВ калибром 12,7 миллиметров.
BGM-71 TOW
Тяжелый противотанковый комплекс уже двадцать лет остается одним из самых распространенных ПТРК в мире. Ракета запускается с переносной пусковой установки, а также может запускаться с установки, расположенной на различных автомобилях. Именно «Тоу» активно используют сейчас повстанцы в боях на территории Сирии.
M-2 .50-Caliber Machine Gun
Трудно поверить, но этот крупнокалиберный пулемет был принят на вооружение еще в 1933 году. Удачная конструкция и повышенный вес пули позволяет оператору добиться высочайшей точности. К примеру, снайпер-морпех Карлос Хэскок использовал свой пулемет для снайперской стрельбы: он умудрялся поражать цели на расстоянии в 2250 метров.
Northrop Grumman B-2 Spirit
Что может быть опаснее стратегического бомбардировщика? Легендарный B-2 Spirit предназначен для прорыва плотной противовоздушной обороны и умеет «доставить посылку» на расстояние в 13 тысяч километров. Правда, стоит одна машинка целый миллиард долларов, что на порядок дороже практически всех аналогичных решений.
F-15E Strike Eagle
Американский двухместный истребитель-бомбардировщик отлично показал себя в военных операциях на Ближнем востоке и Балканах. F-15E умеет быстро нанести удар по стратегически важным объектам и, что еще важнее, прекрасно умеет защитить себя от возможной атаки истребителей противника.
Нравится? Жми:
ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ
ГАЗ-АА — это легендарный грузовик СССР грузоподъемностью 1,5 т, называемый «полуторкой». Его производили на Горьковском автозаводе с 1932 года по 1938 год. В качестве образца был использован грузовик «Ford» модели АА, но впоследствии советские конструкторы спроектировали свои чертежи, изменив конструкцию, узлы и платформу грузовика.
В отличии от Ford у советского грузовика был усилен картер сцепления, изменен рулевой механизм, поставлен воздушный фильтр и создан собственный бортовой кузов. При классической рамной схеме конструкции с рессорной подвеской, особенностью ГАЗ-АА было устройство задней подвески и трансмиссии с использованием в качестве продольной тяги толкающей трубы, внутри которой располагался карданный вал.
Двигатель ГАЗ-АА был неприхотливым и ремонтопригодным, работающим на самых низких сортах бензина. На грузовик редко устанавливали стартер, поэтому заводили с помощью ручки — «кривого стартера».
В 1938 начали выпускать модернизированный вариант ГАЗ-АА — модель ГАЗ-ММ, которая внешних отличий почти не имела, за исключением упрощенных крыльев в военное и послевоенное время. Модернизация была произведена путем усиления подвески, установки нового рулевого управления и карданного вала. ГАЗ-ММ в военные года выпускали на ГАЗе (1938-1946), а с 1947 по 1949 на Ульяновском автозаводе.
В Военные годы завод перешел на вариант упрощенного военного грузовика ГАЗ-ММ-В: вместо дверей — треугольные боковые загородки или сворачиваемые брезентовые, основание и задняя стенка обшивалась досками, крыша обтягивалась брезентом, крылья были плоскими, не было тормозов на передних колесах, а вместо двух передних фар — одна. За все время выпуска ГАЗ-АА было выпущено 1 157 249 автомобилей.
Эксплуатационная история
Семья M35 была представлена в в 1950, чтобы заменить GMC CCKW и семейные грузовики M135, которые составили основу Американского военного транспорта начиная с их введения во время Второй мировой войны. M35 не полностью заменил бы семью M135 до середины 1960-х. Однако M35 быстро стал бы доминирующим грузовиком в своем классе в американских войсках, служащих со всеми услугами в различных мощностях. В течение короткого периода M35 назвала «Нетерпеливым Бобром» армия США из-за ее способности к переправе вброд. Но имя никогда не было популярно и не забыто за несколько лет.
Ряд M35 должен был быть заменен Легким Средним Тактическим Транспортным средством. Однако много Национальных гвардий Соединенных Штатов и Запасных единиц, продолженных, чтобы использовать их в качестве новой семьи транспортных средств, были постепенно введены. Ряд M35 использовался Соединенными Штатами в Ираке во время Операционной иракской Свободы. Грузовик M35 не использовался Корпусом морской пехоты Соединенных Штатов и в настоящее время выпускал M35 к армии США Обслуживание.
Канадская армия приняла построенные версии лицензии M35 (и вариант M36) в 1982, построенный в Канаде Бомбардиром. С 2014, грузовиков, все еще находились в эксплуатации определяемые MLVW (Среднее Транспортное средство Логистики, Колесное). Канадские транспортные средства показали автоматическую коробку передач, шесть колес вместо десять (использование единственных колес на тандемных задних осях вместо двойных колес), и начало эфира для зимних операций. Канада исследовала замену в соответствии со Средним Системным Проектом Транспортного средства Поддержки, и транспортное средство было отобрано. MLVW’s не был первоначально развернут с Канадскими вооруженными силами в Афганистане из-за их отсутствия защиты брони. Комплект брони был впоследствии развит, приведя к ограниченному развертыванию транспортных средств.