Военные внедорожники россии и других стран мира
Содержание:
- Hummer H1
- Polaris MV850 TerrainArmor
- 2014 Jeep Grand Cherokee:Первый обзор
- ГАЗ «Тигр» (Россия)
- Концепт-кар Jeep Staff Car (США)
- Вепрь
- Интернациональный продукт
- Последние статьи
- Go-Ped Knightrider (США/Израиль)
- Военный джип Хаммер
- Амфибия DUKW «Duck» (США)
- Polaris MV850 TerrainArmor Edition (США)
- Российский «Тигр»
- БМ-13-16 — колёса демократии
- Mercedes Gelandewagen
- Mercedes-Benz G63 AMG 6х6
- Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 (Австрия)
Hummer H1
Эта модель также хорошо всем известна. Впрочем, историю его появлению тоже знают многие. Но вкратце расскажем.
Первый образец военного автомобиля под маркой HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, сокращенно — HUMVEE) пошeл в серию в 1981 году и сегодня известен всем под названием H1. Результаты испытаний удивили военных — автомобиль превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США, которая объявила тендер на армейский внедорожник. К слову, в этом состязании участвовала и Lamborghini, которая проиграла битву.
Сегодня Хаммер стоит на вооружении более 40 стран мира и официально не выпускается, однако по спецзаказу его могут сделать в разных версиях для самых разнообразных задач. Что касается последователей H1, это чисто гражданские модели H2 и H3, которых объединяет с предком разве что имя.
Двигатель — турбодизельный 195-сильный. Вес — 3 тонны. Вместимость — 2-6 человек. Клиренс — 406 мм. Глубина преодолеваемых бродов — 0,76 м.
Lamborghini LM002
Это тот самый автомобиль, который проиграл Хаммеру.
Название модели происходит от Lamborghini Military (LM). Несмотря на то, что тендер, оглашенный США, итальянский производитель спорткаров проиграл, модель не погибла в зародыше. С 1986 по 1993 годы сошли с конвейера более 300 таких авто (по другим данным — 400). Сотню автомобилей заказал Ливан, еще сорок экземпляров — вооруженные силы Саудовской Аравии. Один экземпляр достался Саше Белому из «Бригады»… В Украине есть по меньшей мере два внедорожника Lamborghini.
Двигатель — бензиновый (от спорткара Countach) мощностью 426 л.с. Вес — 2,7 тонны. Вместимость — 4-5 человек. Клиренс — 300 мм. Глубина преодолеваемых бродов — 0,7 м.
Polaris MV850 TerrainArmor
Страна происхождения: США
Американская компания Polaris Industries разработала для армии США транспортное средство для труднопроходимых мест, где военным машинам тяжело или опасно проехать. Стоит, отметь, что инженеры компании разработали специальные шины, которые могут выдерживать выстрелы из пистолета.
Также есть версия для гражданских нужд. Это модель MV850. Транспортное средство оснащено двухцилиндровым мотором 850 куб.см., мощностью 77 л.с. Крутящий момент передается с помощью одноступенчатой коробкой передач на все четыре колеса.
Скорее всего, разработки компании Polaris будут применены на новых моделях Hummer, которые в настоящий момент выпускаются только для армии США.
Цена: $ 15000 (WV850)
2014 Jeep Grand Cherokee:Первый обзор
Первая модель, которую выпустила компания Willys, называлась Jeep CJ-2A. Машина поступила в открытую продажу в 1945 голу. В то время многие критики авторынка заявили, что модель для массового рынка не будет пользоваться успехом. Но как это обычно бывает, вопреки прогнозам внедорожник ждал огромный успех. Эту идею почти сразу подхватила компания Labd Rover, выпустив свой автомобиль для гражданского применения в 1948 году.
Далее в 1968 году компания Volkswagen начинает серийное производство Volkswagen’s Type 181 “Thing” (1968). General Motors в 1992 году представила для мирового авторынка гражданскую версию легендарного Hummer H1.
Героическая репутация этих машин и широкие возможности их использования, породили популярность этого вида техники среди возможных любителей загородного отдыха, любителей путешествовать, рыбаков, охотников и даже среди бизнесменов и звезд шоу-бизнеса.
Мы решили показать Вам самую лучшую технику (которая также используется в военных целях), которую сегодня можно купить. Правда, стоит отметить, что купить технику можно только без вооружения. Традиционно последние годы стало модным выводить в гражданские массы военную технику, которая долгие годы служит на благо армии. Мы надеемся, что и новый вид военной техники, который был недавно представлен для нужд армии США, когда-нибудь также будет доступен для покупки на обычном рынке (на фото).
ГАЗ «Тигр» (Россия)
То, что армейский внедорожник «Тигр» внешне напоминает американский Humvee — это, по мнению поклонников российской машины, чистое совпадение. Под его обширным капотом скрываются 5,9-литровый дизельный двигатель и шестиступенчатая ручная коробка передач, и он имеет полный привод. Выпуск гражданской версии «Тигра» (уровень брутальности которого может быть несколько снижен за счет такого оборудования, как кожаные сиденья, кондиционер и мощная аудиосистема) вряд ли относится к приоритетам Горьковского автомобильного завода, поэтому приобрести его — особенно за пределами России — может быть проблематично. Зато счастливый обладатель будет единственным тигроводом на районе.
Цена (в России): около 3,5 млн рублей (67 тысяч долларов)
Концепт-кар Jeep Staff Car (США)
Ежегодное Пасхальное сафари компании Jeep (Easter Jeep Safari) привлекает тысячи любителей бездорожья со всех Соединенных Штатов. Проводится оно на пересеченной местности близ города Моаб в штате Юта, где в течение недели энтузиасты имеют возможность колесить по буеракам и общаться, а инженеры и дизайнеры компании Jeep — демонстрировать, во что в теории можно превратить их машины. Выполненный в военном стиле Staff Car — один из семи концепт-каров Jeep, представленный в этом году в Юте на 49-м сафари. Созданный на основе модели Wrangler Unlimited автомобиль покрашен в песочный цвет и имеет брезентовую крышу. У него открытые крылья, нераздельные сиденья с низкой спинкой и, как и у послужившего источником вдохновения внедорожника времен Второй мировой, нет центральных кузовных стоек и дверей (хотя есть встроенная дуга безопасности для защиты при опрокидывании). Стальные передние и задние бамперы взяты от военного грузовика Jeep J8. Двигатель у машины остался штатный для модели Wrangler: V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3,6 литра, агрегатированная с шестиступенчатой ручной коробкой передач. И, конечно же, привод на все колеса и блокируемые дифференциалы Dana 44 от модели Wrangler Rubicon. Дорожный просвет по сравнению со стандартной машиной увеличен на пять сантиметров за счет комплекта Jeep Performance. На левом крыле установлена затемненная фара для вождения в условиях светомаскировки, в оборудование входят канистра классической формы, крепящиеся на борту лопата и топор и стальные колесные диски с армейскими покрышками Firestone диаметром 35 дюймов. Пиво полезнее пуль, и поэтому в контейнере, напоминающем старый ящик для патронов, на самом деле скрывается холодильник вместимостью в 85 банок холодного напитка.
Цена: неизвестна (Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock 4×4 стоит 40 990 долларов)
Вепрь
Еще одна украинская разработка — внедорожник Вепрь. В создании этого джипа принимали участие более 30-ти заводов. Было выпущено четыре модели автомобиля. Шасси сделал Николаевский ремонтно-механический завод БТР, бронированный кузов – мариупольский завод имени Ильича, бронестекло – запорожский «Стеклопласт», двигатель – «Мотор Сич». «Вепрь» начиняли радиоэлектроникой, и он служил в оборонном ведомстве: охранял границы, воздушное пространство – мог глушить любые радиосигналы. Броня была такой крепости, что пуля калибра 7,62 мм превращалась в пуговицу, а на машине – ни вмятины.
Колеса у машины — от БТРа, диаметром больше метра! Это в полтора раза больше, чем у «Хаммера». Одно колесико стоит тысяча евро!
Удивительные колеса выдерживают четыре прострела из автомата. В салоне, как и в БТР, есть кнопочка: нажимаешь ее — компрессор подкачивает сразу четыре колеса до нужного давления.
По ширине салон «Вепря» напоминает автобус
Салон машины — неслыханно широкий для автомобиля. От дверцы до дверцы — два метра двадцать сантиметров. Такие габариты скорее подходят автобусу. Сзади могут спокойно сидеть человек шесть. Но роскошных кожаных сидений, как и положено респектабельному суперджипу, всего три! Достаточно минуты за рулем «Вепря», чтобы тебя охватило ощущение собственного величия. До соседнего пассажира рукой не дотянуться! Правда, отделка у кременчугского «зверя» не такая роскошная: приборная панель взята от микроавтобуса «Ивеко», руль — от старенького «Фольксвагена».
«Вепрь», прежде всего, поражает своими размерами – он имеет привычные для современных джипов очертания кузова, но крупнее любого «гранда» и даже несколько превосходит в этом аспекте американский «Хаммер». В частности, если габариты «H2 2003SUT» равны 4782х2469х1922, то у «Вепря» они соответственно 5300х2500х2100.
Правда, в мощности двигателя «Вепрь» уступает американцу – всего 136 л.с. (против 160-325 у разных моделей «Хаммера»), при этом скорость развивается до 140 км/час. Для внедорожника это вполне достаточно, хотя на хорошем шоссе, конечно, «Вепрь» смогут обгонять все, кроме малолитражек. Однако этот двигатель как раз и предназначен не для достижения высоких скоростей – его сила «тягловая», как у военной техники, которая помогает машине пройти через ямы, завалы, кочки.
Интернациональный продукт
Хотелось бы обратить внимание на интернациональный автомобиль, который носит название в России Iveco LMV. А в Италии этот внедорожник называют Рысью
Именно в этой стране и велась разработка этого внедорожника. В Германии имя автомобиля Пустынная рысь, а в армии Великобритании — Пантера. Согласитесь, что достаточно много стран мира использует подобные автомобиля для военных операций.
Внедорожник оборудован турбодизельным двигателем, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Это довольно неплохой результат для внедорожника с легкой броней. Цена на Iveco достигает 400 тысяч долларов. Внедорожник способен вмещать до восьми человек.
Последние статьи
-
Что обозначают буквы и сокращения в названиях современных двигателей сегодня, 21:55 -
Как правильно заморозить огурцы на зиму, чтобы они не потеряли своего вкуса сегодня, 20:07 -
Как избавиться от разводов и пятен на деревянных изделиях, не повредив поверхность сегодня, 18:36 -
9 монструозных концептов советских автомобилей, которые опередили свое время сегодня, 16:40 -
Зачем строили плоские дома-пластины, и как живут люди в таких зданиях сегодня, 14:52 -
Склеивание двух магазинов: почему Калашников считал такой трюк ошибкой сегодня, 13:20 -
3 рецепта вкуснейшего бисквита, которые можно приготовить на скорую руку сегодня, 11:34 -
9 вещей, которые дизайнер без сожаления выбросил бы из кухни сегодня, 10:34 -
7 шикарных автомобилей из 1990-х, которые все еще можно найти на рынке сегодня, 09:30 -
20 идей, как использовать ПВХ трубы, которые остались ненужными после ремонта 30.07.2020, 23:27
Все статьи
Go-Ped Knightrider (США/Израиль)
Самокат на поле боя? Так точно! Это модель Knightrider, выпускаемая американским производителем самокатов Go-Ped. Возможно, она напоминает вам Go-Ped Razor, на котором носится соседский подросток, но не спешите с выводами: этот двухколесный аппарат — вовсе не игрушка. Матово-черный Knightrider, созданный на основе гражданского электросамоката Go-Ped Hoverboard и полицейской модели ESR-750 Portable Patrol Vehicle, позволяет войскам специального назначения скрытно перемещаться по территории противника — чему помогают толстые шины с крупным протектором и длинноходная консольная подвеска. Литий-ионные аккумуляторы и электромотор системы Torkinator дают этому самокату максимальный запас хода в 40 километров и предельную скорость 30 километров в час в турборежиме. Кто использует Knightrider? Это секретная информация, отвечают в компании. «Могу лишь подтвердить, что Knightrider испытывался самыми элитными и известными в мире подразделениями специального назначения», — говорит глава тактического отдела Go-Ped Рэн Лэйпид.
Цена: неизвестна (но полицейский Go-Ped ESR-750 Portable Patrol Vehicle можно купить за 4700 долларов)
Военный джип Хаммер
В семидесятых годах прошлого столетия Пентагон озвучил новые требования к армейскому внедорожнику: проходимость, возможность транспортировки воздушным транспортом, надежность, способность к модификации, ремонтопригодность. Конверсии был подвержен вездеход «Хамви». Проект начался в 1979 году, а в 1981 автомобиль был взят на вооружение американской армией. Война в Персидском заливе принесла автомобилю мировую славу. Гражданская модель получила название Hummer H1, ее с 1992 года выпускала компания General Motors. За исключением небольших изменений, она полностью повторяла военный вариант. Финансовые проблемы заставили руководство компании рассматривать возможность продажи бренда китайцам, но китайские власти сорвали сделку.
«Хаммер» считается самой удачной мобильной разработкой и образцом для подражания благодаря своим техническим характеристикам. В 2010 году он снят с производства, но различные фирмы время от времени выпускают коллекционные модели. В 2006-2009 годах сборка 2 и 3 моделей велась в России. В стране насчитывалось 5000 авто, каждый третий из них имеет московскую регистрацию.
Армейский Тигр
ГАЗ-2330 «Тигр» — армейский автомобиль-внедорожник, его оснащают двигателем российского или бразильского производства, производят в Арзамасе, а разработали в Нижнем Новгороде. Заказчиком разработки стала компания из ОАЭ, впервые автомобиль был представлен публике на выставке в Абу-Даби на выставке в 2001 году. Контракт на поставку подписан не был, но на Горьковском заводе остался готовый к выпуску автомобиль. Первые авто поступили в распоряжение российского СОБРа. МВД и стало заказчиком производства.
Различные модификации «Тигра» рассчитаны на перевозку от 2 до 9 человек и 1200-1500 кг груза по дорогам и бездорожью. Дополнительно могут быть установлены кондиционер, электроподъемник стекол, аудиосистема. Бронированный кузов — съемный. Стоимость гражданского варианта — от 100 до 120 тысяч долларов.
Внедорожник Комбат
T-98 Комбат — самый быстрый бронированный внедорожник в мире. Был разработан для перевозки VIP зоне боевых действий. Имеет наивысший уровень защиты. Производится с 2000 года по настоящее время в двух вариантах — на 5 или 12 мест. Кузов безрамный, бронированный, выполнен из высоколегированной стали. Шасси выполнено из агрегатов General Motors, двигатель и трансмиссия аналогичны тем, которые устанавливали на «Хаммер».
Отделка салона производится в двух вариантах — «Патрульный автомобиль» и VIP. Второй вариант — полный электропакет, отделка только кожей и деревом.
Prombron Monaco Red Diamond Edition тюнинг Комбата
На основе российского джипа компания Dartz создала и представила в Монако Prombron Monaco Red Diamond Edition. Он похож и на «Хаммер». Толщина стекла — 7 сантиметров. Руководство фирмы воплотило в этом авто самые невероятные пожелания своих клиентов. В авто самая дорогая стереосистема, интерьер украшен золотом и драгоценными камнями. Самая пикантная деталь — дорогая кожа, которой отделан салон, из полового органа кита.
Британский военный джип Оцелот
Британцы выпустили внедорожник-бронетранспортер под кодовым названием «Ocelot». Он может использоваться в любых условиях. Разработала гигант компания Force Protection Europe. Новым рекордом для автомобилей такого класса стала возможность преодолевать вброд глубину до 2 метров. Автомобиль не боится проколов колес и может передвигаться по склонам с уклоном в 60 градусов.
Несмотря на то, что Хаммер снят с производства, он навсегда вошел в историю и послужил прототипом для новых разработок. За каким из ныне существующих военных джипов будущее — покажет время. Каждый из них достойно послужил своей стране, завоевал любовь не только военных, но и гражданского населения.
Амфибия DUKW «Duck» (США)
Как и первый гражданский внедорожник Willys/Ford, гигантский DUKW с приводом на все шесть колес относится к эпохе Второй мировой войны. Его название — это аббревиатура из армейских кодовых обозначений (D: создан в 1942 году, U: многоцелевой грузовик, K: передний привод, W: задний привод). Но этот плавающий автомобиль более известен под дружеской кличкой the Duck, или «Утка». Он построен на тяжелом шасси военного грузовика CCKW компании GMC, на которое водружен рубленых очертаний кузов с 64-сантиметровым гребным винтом сзади. В движение его приводит шестицилиндровый рядный мотор мощностью всего в 92 лошадиные силы — при том что весит машина 6804 килограмма. Поэтому скоростными качествами она не блещет, зато отличается надежностью. Как и уже упоминавшийся военный джип, DUKW получился неубиваемым: в период между 1942 и 1945 годами их было выпущено около 21 тысячи, и на удивление большое количество этих машин до сих пор исправно ездит и плавает. Многие из них поступили на службу в британском Лондоне и американском Бостоне в качестве туристических автобусов-амфибий, еще какое-то количество находится в частных коллекциях (так, ухоженный экземпляр на этом фото ушел с американского аукциона в 2014 году при распродаже коллекции Литтлфилда). Несколько фирм, в том числе американская Chicago DUKWs, занимаются перепродажей и реставрацией этих машин, а заодно поставляют запчасти и ремонтируют их — чтобы 80-летние амфибии могли и дальше продолжать перемещаться по суше и воде.
Цена: варьируется, но отреставрированный DUKW, что на фото, был продан в июле 2014 года за 78 775 долларов.
Polaris MV850 TerrainArmor Edition (США)
Модель MV850 американской фирмы Polaris Industries была разработана, чтобы справляться с «вражеским огнем, пересеченной местностью и другими мешающими выполнению задачи факторами». Это первый в мире военный квадроцикл с ненадувными шинами. Компания-производитель уверяет, что колеса одноместной машины в модификации TerrainArmor, разработанные фирмой из американского штата Висконсин Resilient Technologies, способны выдерживать попадания пуль калибра 12,7 мм и проколы железнодорожными костылями — даже в полной боевой нагрузке. И в MV850, и в его не менее серьезном гражданском собрате WV850 двухцилиндровый двигатель объемом в 850 кубических сантиметров и мощностью 77 лошадиных сил соединен с односкоростной коробкой передач и полноприводной трансмиссией. С учетом доказанных боевых возможностях TerrainArmor можно не сомневаться, что американские военные сейчас подумывают об оснащении ненадувными шинами и более тяжелых машин, в том числе тех, которые придут на смену устаревающему внедорожнику Hummer.
Цена: 15 тысяч долларов (модель WV850)
Российский «Тигр»
Представляя военные внедорожники России, особое внимание заслуживает Тигр или ГАЗ-233036. Кстати, хоть компания и разработана Горьковским АЗ, но производится она в Арзамасе, что достаточно нетипично
Основным преимуществом российского «зверя» можно назвать более высокую скорость, чем у конкурентов: до 160 км/ч по шоссе. При этом, машина ведёт себя на дороге послушно. Джип может комплектоваться 2 разновидностями двигателей: ЯМЗ или Cummins. Весит машина чуть больше, чем 7,5 тонн.
Существуют и другие российские военные внедорожники, но они менее известные и современные. «Тигр», на данный момент, безальтернативно лучший в стране, а по показателю скорости: лучший в мире.
Видео российский военные внедорожник Тигр:
БМ-13-16 — колёса демократии
После Второй мировой начинается другая история и совсем другая война. Военные грузовики США перестают попадать в СССР, и загнивший капитализм больше не становится почвой для таких замечательных машин как БМ-13-16. Однако изменения назрели и в самих штатах. Трёхосные грузовики для военных нужд производились сразу 5-6 компаниями, что не совсем удовлетворяло возведённый пару лет назад Пентагон. В 1949 году был проведён конкурс на лучший проект грузового транспорта для армии США, который выиграла компания REO Motor Car.
На всех осях модель REO имела односкатные колеса, но главное новшество – подключаемый автоматикой передний мост. Простая конструкция кабины и двигатель, работающий на трёх видах горючего, склонили военных к подписанию контракта. M34 – первая модель – покинул завод в 1950-м, однако правительство США вновь нашло заказчика в Европе. Модель потребовали модифицировать, добавив к ней двускатную ошинковку, а производство M34 поручили Studebaker. Параллельно этой линии грузовики армии поставляли небольшие компании вроде Kenworth (знаменитые «пустынники» 552 или «ремонтники» M1).
Всеядный M35
Автомобиль простоял на вооружении США добрых четыре десятка лет, и не последнюю роль в этой эпопее сыграл всеядный двигатель White LDT427. В основном режиме этот силовой агрегат работает на родном для тягачей дизельном топливе, но залить в него можно бензин и топливо реактивного двигателя, включая авиационный керосин любой степени горючести. Единственное условие – бензин требовалось разводить моторным маслом, из-за того что смазочная система двигателя проектировалась под дизельное топливо.
M35 разрабатывался GMC, но выпускался REO, Kaiser, GMC и даже KIA. Боевое крещение грузовик получил в Корее.
Принцип работы агрегата основан на медленном сгорании слоёв топлива, что становится возможным благодаря его разбрызгиванию по стенкам интегрированной прямо в поршень шароообразной камеры. Факел впрыска ориентирован так, чтобы капли не отражались от стенки, а равномерно растекались по ней, образуя тончайшие слои толщиной 0.013 мм. Холодный запуск в таком раскладе представляет проблему, так как за воспламенение отвечает только 5% впрыснутого в камеру топлива, а со стенок его испаряется минимум – предпусковой прогрев обычно совмещался с мощной печкой. Максимум момента – 461 Н˙м (1400 мин-1), максимальная мощность достигается на 2.5 тыс. мин-1 – 134 л.с. На последние модификации M35 (A2) ставились 140-сильные Continental D-465-1C и 5-ступенчатся КПП.
Ещё по теме: Вездеход «Лось»: от проекта к результату
На 100 км мотор расходовал до 38 л солярки, развивая без груза 77 км/ч. Жёсткая зависимая подвеска рессорного типа позволяла передвигаться с комфортом только при нагрузке более тонны (максимум – 2.3 тонны груза). Стандартный комплект включал лебёдку на 10 тонн и централизованную подкачку шин. Габариты стандарта – 7×2.8×2.4 метров (ДxВxШ).
M939
Ещё до прекращения выпуска M35 в 1989 году AM General построило на его базе невероятное количество грузовиков (серии «600» и «700»), пока не добралось до 5-титонников M54. На основе этого грузовика проектируется серия «800». M809 съехавший с конвейера заводов Саут-Бенда передвигался по дорогам за счёт табуна из 243-х лошадей заключённого в 14 литров двигателя Cimmins NHC250. Отличие серии – тормоза на гидропневматике, гидроусилитель руля и двойная главная передача.
Крановое шасси Centaur послужило основой для серии «900», среди моделей которой можно увидеть автопоезда массой до 61 тонны: эвакуаторы, бетоносмесители и прочие коммерческие машины. Однако в истории военных грузовиков США наиболее заметный след оставили пятитонники M939, стоявшие на вооружении штатов до 1998 года. Разработка была завершена в 75-м, а первый заказ от правительства поступил в 1981-м. Надёжные мосты Rockwell и 5-тиступенчатая КПП Allison на пару с двухскоростной «раздаткой» позволяют M939 штурмовать серьёзное бездорожье.
В индексации грузовиков США M — Military, цифры косвенно указывают на серию и грузоподъёмность.
Мотор Cummins 6CTA8.3 (модификация M939 A2) развивает до 250 л.с. и тянет грузовик даже в подъёмы круче 45˚. Максимальная скорость – 84 км/ч. Машина имеет систему диагностики, позволяющую определять неисправность без деконструкции по деталям.
FMTV
С конца прошлого века из списка военных грузовиков США исчезает серия M939, вытесняемая семейством военных автомобилей на едином шасси – FMTV. Колёсная база этих машин фактически взята из автомобиля Steyr 12M18. Лёгкие грузовики серии (M1078, 1079 и 1081) перевозят до 2.5 тонн груза, тяжёлые – до 5 тонн. На некоторые из FMTV устанавливаются пулёметы аналогичные БТР M113.
Mercedes Gelandewagen
Этот автомобиль хорошо знаком нашим соотечественникам . Причем, независимо от статуса и уровня достатка, поскольку именуемый «кубиком» автомобиль можно часто встретить на улицах крупных городов, где их обладатели любят на дорогах общего пользования «давить авторитетом» коллег по потоку. Это сегодня G-класс воспринимается как роскошный внедорожник, а ведь когда-то он был совсем иным, хоть и практически таким же снаружи, как современная интерпретация.
По неофициальной версии, эта машина разрабатывалась по заказу НАТО. Так или иначе, но есть исторические факты, свидетельствующие о том, что авторы проекта сначала обратились к чужому государству, а уж потом предложили Gelandewagen правительству Германии. Собственно, этот шаг был воспринят руководством страны не лучшим образом и поначалу разработчики получили отказ, мотивированный дороговизной автомобиля.
Сегодня он является автомобилем «для особых условий эксплуатации» и приобретается в основном военными, спецслужбами и т. п. Данный автомобиль служит в армиях более 20 стран мира — таких как Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Египет и т. д. Даже США закупили около тысячи автомобилей в кузове W461, поскольку Hummer Н1 не помещается в вертолет.
На самом деле «кубики» бывают абсолютно разными и для совершенно разных целей. Всего существует 26 возможных версий, включая армейские и те, которые предназначены «для особых условий эксплуатации». Просто так их не купить — для покупки этой машины нужен «сертификат конечного потребителя» (доказательство необходимости данного автомобиля).
Mercedes-Benz G63 AMG 6х6
Страна происхождения: Германия
В течение 30 лет компания Мерседес-Бенц выпускает легендарный внедорожник G-класс (Geländewagen). Легендарная машина Германии, с момента своего первого появления на массовом рынке, с самого начала произвела фурор на всех мировых рынках. Несмотря на устаревшие технологии, серийное производство автомобиля продолжается. Недавно Немецкая компания обновила начинку внедорожников, выпустив модели в обновленной комплектации, хотя и внешне машина по-прежнему осталась такой же. Также недавно Мерседес Бенц представил новый шестиколесный внедорожник G63 AMG 6х6. Машина оснащается 5,5-литровым твин турбо двигателем V8, мощностью 536 л.с. с максимальным крутящим моментом 760 Нм. Как заявляет представитель компании Мерседес , объем производства внедорожника данной модификации будет не большим.
Цена в Германии: 379 000 евро (около $ 523 000)
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 (Австрия)
По стандартам серийных автомобилей Mercedes-Benz Geländewagen, также известный как G-класс, попросту архаичен
За более чем 30 лет производства его лишь слегка обновляли, но этот армейский автомобиль с аэродинамикой кирпича по-прежнему привлекает внимание всех тех, кто хочет, чтобы при их приближении остальные машины разбегались в стороны — крупных бизнесменов, актеров из боевиков и папы римского. Как и модель G63 AMG, новый G63 AMG 6×6 оснащен 5,5-литровой V-образной «восьмеркой» с двойным турбонаддувом, мощностью в 536 лошадиных сил и с 413 Нм крутящего момента
Этот мотор соединен с полноприводным шестиколесным шасси от мерседесовского внедорожного грузовика Zetros, дающим 40 сантиметров дорожного просвета и позволяющим преодолевать броды в метр глубиной. Однако оказаться за рулем этого супер-G-класса — если вы, конечно, не бондовский злодей — получится не у всех: машина официально не продается в США, не имеет праворульной версии, и Mercedes заявил, что ее серия будет «очень мелкой».
Цена (в Германии, без НДС): 379 тысяч евро (примерно 413 тысяч долларов)