Опустошение (dark souls ii)

ПримечанияПравить

  • В ходе бета-тестирования находилась у первого костра локации Роща Охотника .
  • После перемещения в Маджулу будет продавать бесконечное количество самоцветов жизни.
  • Убив её, игрок получит 750 душ и Кольцо с Серебряным Змеем +1.
  • Это же кольцо она отдаст добровольно, если купить у нее вещей на общую сумму 10,000 душ и поговорить с ней после этого.
  • Если потратить 10,000 душ до первого разговора с ней — кольцо вы не получите.
  • Если вы убьёте её в Маджуле, то её можно воскресить на том же месте с помощью надгробия за 4,000 душ. Если вы погибали или перемещались между локациями, то нужно будет каждый раз после смерти/перемещения платить (молиться) 4,000 душ.
  • Её атаки проклинают игрока, причём довольно быстро. Однако, этот эффект можно нейтрализовать при помощи Вуали Чёрной Ведьмы или Кожи Полого.
  • Если присмотреться, можно заметить темную ауру, исходящую от неё.
  • После каждого возжжения Главного Костра, количество продаваемых Светящихся жуков будет обновлено до 3х. Соответственно, перед каждым Главным костром (что после Железного Короля, Прогнившего и Грешницы) лучше выкупать всех жуков, иначе вы их потеряете навсегда.

ТактикаПравить

Стоит пересечь стену тумана, как перед вами предстанет битва солдат королевской армии с гигантами. Не спешите тут же кидаться в бой: в следующее мгновение на стену полетят снаряды осадных орудий. Держитесь правой стороны и избегайте попаданий огненных ядер. На дальней стороне крепостной стены вы увидите повелителя. Будьте осторожны: на подходе к гиганту огонь осадных орудий оторвёт голову одной из статуй, тем самым создав импровизированную арену для битвы с боссом. Гигант встретит вас вертикальным ударом своего каменного меча, ударная волна от которого может задеть даже на дальней дистанции. Идеальный момент, чтобы подобраться к его уязвимому месту — ногам.

Тактика 1Править

Тактика для воина: добегаем до исполина и подходим к внешней стороне его левой ноги. В таком положении, большинство атак гиганта будут проходить мимо нас. Всё, что от нас требуется в данном случае, это держать щит наготове (для персонажей с уклоном в ловкость достаточно будет простого переката в сторону) и изредка атаковать гиганта.

Тактика 2Править

Тактика для клирика или мага: забегаем на уступ слева от Гиганта. Берём его в прицел и начинаем обстреливать заклинаниями. После того, как заклинания иссякнут, используем любую восстанавливающую магию траву и повторяем процесс. Если босс будет вас атаковать ударом сверху, желательно спрятаться за баллисту и поставить блок, так как эта атака сопровождается мощной ударной волной. Таким вот образом, можно легко убивать босса до NG+2. Далее, лучше призвать фантома.

Обстреливая его сферами тьмы при 40 интеллекта и 40 веры, с закатным посохом +5 теряет примерно 480-520 ед. здоровья за выстрел. Трёх пачек сфер тьмы гарантированно хватает, чтобы одолеть Повелителя на NG+8.

Тактика 3 Править

Тактика для клирика или мага (вариант №2)’: сразу за разрушенной головой статуи, справа — будет лежать труп гиганта, а слева — небольшая куча горящих обломков. Становимся точно между ними. Если позиция была выбрана правильно, босс будет атаковать исключительно ударом по вертикали от которого очень легко увернуться. После переката произносим заклинание и уклоняемся, смыть — повторить. Тактика работает вплоть до NG+7 и выше.

Тактика 4 Править

Тактика для стрелков. Если у вас есть лук с хорошей дальностью полёта стрел (потребуется дальнобойный лук), можно расстрелять босса издалека (желательно будет надеть Кольцо с ястребом). Голова статуи не даст боссу к вам приблизиться, а силовые атаки не достанут до вас. Огненные ядра не падают перед этой площадкой, так что урона от огня тоже не будет. Потратив около 150-200 стрел, вы его убьёте; со стрелами молнии бой будет более скоротечным, так как они наносят самый высокий урон. Помните, что время прибывания в воспоминаниях ограничено. Очень хорошей идеей будет использовать отравленные стрелы (их в бесконечном количестве продаёт Одинокий Гавлан в локации Двери Фарроса), тогда дело пойдет существенно быстрее — босс, как и все гиганты, уязвим к яду. На NG+8 отравленные стрелы комбинируйте со стрелами молнии (место стрелка на балконе, слева от каменной головы) 

Тактика 5 Править

Тактика для ловкого персонажа: лучше всего взять оружие в две руки, щит в этом бою не понадобится. Необходимо забежать на уступ слева от гиганта и встать поближе к краю, но так, чтобы полностью видеть гиганта. Не наводясь на него, ждём: как только гигант начнёт замахиваться мечом — спрыгиваем к его ногам и наносим серию атак, затем снова забегаем на выступ и ждём очередного удара. Все удары мечом приходятся на выступ, долгая анимация удара даёт приличное время для проведения контр-атаки и отступления к исходной точке.

Самый лёгкий способ — заходить за спину босса, провоцируя его на удар под собой, и наносить 2-3 удара, после чего повторять процесс

Осторожно: на NG+4 атака убивает персонажа с 2000 хп за один удар.

Примечания Править

Обновление на его прилавке происходит после 1,000 и 16,000 отданных ему душ (для обновления достаточно отдохнуть у костра).

Если закупиться у него на более чем 16,000 душ и заговорить с ним полностью без душ, торговец даст Сет Ауроса (прозрачный). Тратить все души необязательно, достаточно умереть, прийти к нему не забрав души, получить сет и потом уже души забрать. Человечность, если была, придётся потратить. Впрочем, можно потратить души у продавцов или кузнецов и избавиться от остатков при помощи знака тьмы.

При убийстве с него выпадает сет Тселдоры, каждая часть которого повышает количество получаемых душ. Шлем — 2,5 %, грудь — 5 %, перчатки — 10 % и штаны — 5 %. Также этот сет можно выбить в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора с полых, зараженных пауками.

После убийства его можно воскресить, достаточно нескольких путешествий между кострами и, возвратившись в его дом, потратить 3500 душ возле появившегося надгробия. Дух торговца будет продавать все товары (в том числе сеты, открытые ранее) как ни в чем не бывало

Новые сеты не будут появляться в инвентаре Маглинa до следующего NG+.

Важно: если убить его в начале игры, то потом у него не будет обновляться ассортимент товаров.

С каждым обновлением товара фразы и поза торговца становятся все более надменными.

Персонажи
Изумрудный Вестник • Милибет • Стровен • Гриант • Моррель • Унылый Солден • Кейл Картограф • Добродушный Пэйт • Защитник Колокольни • Крейтон Скиталец • Изумрудный Вестник (ребенок)(UC)
Торговцы
Милая Шалкуар • Торговец броней Маглин • Старая торговка Мелентия • Лисия из Линдельта • Кархиллион Фолд • Розабет из Мельфии • Одинокий Гавлан • Торговка рудой Хлоэнн • Венгарл из Фороссы • Гиллиган • Магеролд из Ланафира • Кромвель Избавитель • Дина и Тилло • Стрэйд из Олафиса • Фелкин Изгой • Грандал, идущий во Тьме • Королевский маг Навлаан • Синий Страж Таргрей • Канцлер Веллагер • Малютка Грен • Крысиный Король • Агдейн Хранитель склепа
Кузнецы
МакДафф «Твердая Рука» • Оружейник Орнифекс • Лениграст

ОписаниеПравить

Склеп Нежити находится сразу за Храмом Аманы. Это тёмное мрачное место, наполненное мертвецами, ведьмами и рыцарями. Здесь можно найти темные статуи, которые будут порождать апостолов Лейдии , пока их не разобьешь. После смерти персонажа статуи не восстанавливаются. Также в двух частях локации присутствуют колокола, в которые бьют полые заключенные. Когда звонит колокол, появляется сразу множество апостолов Лейдии. Они очень быстры и имеют сильные магические атаки; нападая толпой, могут быть крайне опасными.

Первое место с колоколами расположено неподалёку от второго костра локации (Канава Нежити). В этом месте будут бесконечно появляться Полые Заключенные, часть из которых постоянно будет стараться добежать до колокола и ударить в него. Помимо них, здесь же установлено несколько тёмных статуй — что весьма опасно, т.к. колоколов несколько, и предотвратить звон практически невозможно. Лучшей тактикой будет сразу после падения в яму уничтожить две статуи. Если атаковать статую с лицевой стороны оружием с хотя бы средним радиусом атаки, то вместе со статуей будет убит апостол Лейдии, который из этой статуи появится. После того, как полые заключенные начнут бить в колокол, лучше постараться уничтожить оставшиеся статуи (можно оставить одну, если планируете добывать белый сет Лейдии). Не забываем одинокую статую, спрятавшуюся в углубленном узком тупике слева от иллюзорной стены Фарроса.

Еще один колокол находится в коридоре, ведущем к Вельстадту, под лестницей в самом его начале. Рядом с ним всего один полый заключенный (SotFS будет 3 полых заключенных: один сразу у колокола, второй будет сидеть у первой колонны по левой стороне, как идти к боссу (встанет и пойдет звонить, если убить первого), третий вылезет из пола слева от колокола, если убить первых двух). Если его не убить, то он будет постоянно звонить в колокол, тем самым вызывая бесконечное появление четырёх апостолов Лейдии далее по коридору и делая прохождение к боссу значительно труднее.

МестонахождениеПравить

  • Продает Хлоэнн за 17,500 душ (х3) после нахождения Королевского кольца.
  • Забытая Крепость (х1) — скелет в камере справа от Стрэйда.
  • Железная Цитадель (х2)

    • (х1) — труп в комнате, в которой нужно выключить огонь с помощью вентиля.
    • (х1) — скелет на сломанной лестнице справа от моста (SotFS).
  • Темнолесье (х1) — деревянный сундук напротив 3-го костра.
  • Двери Фарроса (х1) — деревянный сундук в малой комнате, между двумя дверями Фарроса.
  • Бухта Брайтстоун-Тселдора (х1) — труп после 3-го костра, в самой правой части локации.
  • Черная Расселина (х1) — железный сундук в пещере с гигантами.
  • Замок Дранглик (х2)

    • (х1) — скелет слева от большой картины.
    • (х1) — мимик на втором этаже комнаты с Колесницей палача (SotFS).
  • Королевский проход (х1 на NG+) — скелет в коридоре (первый слева).
  • Храм Аманы (х1) — труп после 3-го костра, в воде около клириков.
  • Склеп Нежити (х1) — скелет около 2-го костра, напротив приставной лестницы, ведущей на балкон с ведьмой.
  • Цитадель Алдии (х3)

    • (х1) — труп во дворе перед 1-ым костром.
    • (х1) — труп около колонны в помещении с зеркалами.
    • (х1) — скелет около 2-го костра, в клетке с кислотой (скелет справа).
  • Гнездо Дракона (х1) — труп в области 3-го дракона, за жрицей, в углу (х2 на NG+).
  • Святилище дракона (х9)

    • (х3) — железный сундук справа от первой вращающейся двери, за стеной (нужно активировать кнопку на потолке).
    • (х3) — деревянный сундук после ступеней, на которые можно выпустить шипы (правый сундук).
    • (х3) — труп в озере с Несовершенствами.
  • Мглистая Башня (х10)

    • (х8) — в потайной комнате: от 3-го костра направо, спускаетесь в помещение с 2-я тесными коридорами, огнедышащими статуями, шипами на стенах и комнатой, наполненной взрывными бочками по середине. Тайная комната находится в конце 2-го коридора, перед двумя Дымными колдуньями. Визуально выглядит повреждённой. Открывается путем взрыва Ходячей бочки поблизости).
    • (х2) — труп в башне, где находится скипетр. В конце 1-го коридора, около лестницы вниз.
  • Ледяная Элеум Лойс (х3) — железный сундук после 3-его костра, в комнате с двумя Боевыми големами. Справа от левого голема.

Выпадает со следующих противниковПравить

  • Дракон-страж в локации Огненная Башня Хейда (SotFS).
  • Драконий всадник в локации Храм Аманы, Склеп Нежити (SotFS).
  • Служитель драконов в локации Цитадель Алдии.
  • Дракон-страж в локации Гнездо Дракона (в SotFS гарантированно падает со второго дракона).
  • Несовершенство в локации Святилище дракона.
  • Ледяной жеребец в локации Холодные Окраины.
  • Кристальная ящерка в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора (х1), Гнездо Дракона (х4), Святилище дракона (х2).

Другие источникиПравить

  • Дается после победы над боссом Древний Дракон (х1).
  • Дается после победы над боссом Варг, Церах и Разорительница Гробниц (x3).
  • Выпадает после убийства Дракона-стража (в SotFS) в локации Огненная Башня Хейда (х1).
  • Возможно обменять у Дина и Тилло на гладкий шелковистый камешек, гладкий шелковистый камень и Нечто окаменевшее.

Можно получить при победе серого фантома в башне Луны (редко).

Можно получить при победе хозяина мира в башне Луны, будучи членом ковенанта Звонарей (редко).

Предметы на продажу Править

Обратите внимание, для того, чтобы некоторые сеты появились в продаже, нужно заранее потратить у продавца определённое число душ (указано под названием сета).

Щиты
Железный круглый щит Щит с серебряным орлом Большой щит с двумя драконами
Души 1,200 1,500 2,000
Прочный кожаный сет
Обычный шлем Прочный кожаный доспех Прочные кожаные перчатки Прочные кожаные сапоги
Души 800 1,260 940 1,100
Сет Сокольника
Шлем сокольника Доспех сокольника Перчатки сокольника Сапоги сокольника
Души 900 1,500 1,050 1,200
Сет пехотинца
Доспех пехотинца Перчатки пехотинца Сапоги пехотинца
Души 1,000 750 850
Сет Лунной Бабочки
Шляпа лунной бабочки Крылья лунной бабочки Краги лунной бабочки Юбка лунной бабочки
Цена 10,000(NG++) 15,000(NG+) 10,000(NG+) 10,000(NG+)
Сет солдата короля+1,000 душ
Шлем солдата короля Доспех солдата короля Наручи солдата короля Поножи солдата короля
Души 1,600 2,700 1,900 2,200
Сет элитного рыцаря+1,000 душ
Шлем элитного рыцаря Доспех элитного рыцаря Перчатки элитного рыцаря Поножи элитного рыцаря
Души 2,200 4,000 2,500 2,900
Сет Алвы+16,000 душ
Шлем Алвы Доспех Алвы Перчатки Алвы Поножи Алвы
Души 5,200 8,000 6,000 7,100

Вещи боссов можно получить только после убийства самого босса. Части сетов будут продаваться в единственном экземпляре.

Для того, чтобы сеты появились в продаже, нужно заранее потратить у продавца определённое число душ (указано под названием сета). При этом, Сет Короля Слоновой Кости будет доступен только после расчистки прохода к Альсанне (следует иметь в инвентаре 50 душ Лойс).

Сет наказания+1,000 душ
Маска наказания Смирительная рубашка наказания Оковы наказания Юбка наказания
Души 7,000 8,200 6,800 7,500
Сет Демона из плавильни+1,000 душ
Шлем демона из плавильни Доспех демона из плавильни Наручи демона из плавильни Поножи демона из плавильни
Души 7,800 10,000 8,500 9,000
Сет Зеркального рыцаря+1,000 душ
Зеркальная маска Зеркальный доспех Зеркальные наручи Зеркальные поножи
Души 8,200 13,500 9,500 10,800
Сет Вельстадта+16,000 душ
Шлем Вельстадта Доспех Вельстадта Наручи Вельстадта Поножи Вельстадта
Души 9,800 13,000 10,700 12,000
Сет защитника трона+16,000 душ
Шлем защитника трона Доспех защитника трона Наручи защитника трона Поножи защитника трона
Души 11,000 15,000 12,600 13,800
Сет смотрителя трона+16,000 душ
Шлем смотрителя трона Доспех смотрителя трона Наручи смотрителя трона Поножи смотрителя трона
Души 9,300 12,500 10,200 11,600
Сет Короля Слоновой Кости+50 душ Лойс
Шлем Короля Слоновой Кости Доспех Короля Слоновой Кости Наручи Короля Слоновой Кости Поножи Короля Слоновой Кости
Души 14,400 24,000 16,800 19,200

ТактикаПравить

Ближний бой.
Не стоит брать оружие, имеющее широкий радиус поражения — стенки вокруг голов Фреи будут мешать вам как стены. Сам по себе босс не особо сложный, но на всякий случай стоит держать щит поднятым. Самую большую опасность представляют ноги паучихи, следует держаться либо очень близко к телу босса, либо достаточно далеко, чтобы не попасть под атаку ими. Фрее помогают пауки, постарайтесь убивать их в первую очередь. Единственное уязвимое место — это головы паучихи. Самый удобный момент для удара — атака магическим лучом из одной из голов (луч испускается слева направо, так что весь бой можно нарезать круги в одном направлении, хороший перекат под луч в крайнем случае поможет избежать урона), но эту атаку необходимо спровоцировать, увеличив дистанцию между персонажем и боссом. Во время атаки лучом Фрея не контролирует вторую голову и вы можете безнаказанно нанести несколько ударов. NG+ и выше: особо опасайтесь удара хелицерами, что около каждой морды Фреи — удачное попадание может за один раз отправить вас к костру.

Дальний бой.
Перед битвой лучше купить огненные стрелы у Орнифекс и использовать хороший лук, например лук драконьего всадника. Сразу после начала боя продвигайтесь вправо, при этом уничтожая всех пауков. Нужно стараться держаться на средней дистанции от босса, это провоцирует Фрею использовать дальнюю атаку лучом, при этом вы будете застрахованы от падения в пропасть. Во время данной атаки подбегайте к большой лапе босса, направо, луч доходит ровно до неё. В этот момент голова Фреи будет открыта для выстрела. Новых пауков следует уничтожать сразу, ибо они сильно мешают в пылу боя, да и убиваются с одного выстрела огненной стрелой. Приближаться к боссу не стоит, собственно, как и сильно удаляться. При первом раскладе босс начинает использовать атаку ближнего боя, при втором рискуете свалиться. Изредка босс плюётся паутиной и прыгает, с учётом того, что ваш персонаж почти всегда будет находиться в движении, увернуться от этих атак не должно быть большой проблемой.

Тактика для ловкача. Берём два оружия (с малым размахом) в боевую стойку (к примеру, сабля и фальшион), кольца: Клоранти, Кольцо клинков, Кольцо стальной защиты, последнее на выбор. Призываем фантома (Пепельный рыцарь Бойд локация до босса должна быть зачищена до призыва фантома, а у Бойда должно быть полное здоровье)). При заходе на арену сразу же убиваем пауков, после этого босс должен переключиться на фантома. Суть тактики — пока фантом бьёт босса с одной стороны, вы бьёте лёгкими атаками левой руки с другой. Скорее всего, фантом не доживёт до конца битвы, но когда он умрёт, у Фреи останется очень мало здоровья, после его смерти можно либо добить босса из лука, либо в ближнем бою.

Scholar of the First Sin

Фрею можно легко и просто одолеть, не отвлекаясь при этом на пауков. Для этого необходимо иметь при себе несколько факелов, также можно приобрести арбалет и две-три сотни любых болтов к нему. В левую руку берем факел, в правую арбалет. После этого пауки перестают нас трогать (факел их отпугивает), поэтому единственной проблемой для нас становится Фрея. Можно ходить по кругу от нее по часовой стрелке и убегать, когда она готовится атаковать лучом. Как только атака началась (луч пойдет в противоположную от вас сторону), надо бежать в сторону луча и автонаведением стрелять из арбалета по голове. Можно забегать к другой голове и атаковать ее, пока Фрея бьёт лучом. Главное, не гасить факел, иначе пауки вас снова начнут атаковать. Таким образом, бегая по кругу можно убить её, не потеряв здоровья. Иногда она будет прыгать и атаковать лапами, но эти атаки очень предсказуемы и для дальнего боя не опасны. Однако, если попадете под них, то либо умрете, либо потеряете большую часть здоровья, поэтому не рекомендуется подходить к ней слишком близко. Также, с такой тактикой можно убить Фрею любым ближним оружием в одной руке. Достаточно бегать возле её головы и наносить по 1-2 удара между её атаками.

АтакиПравить

  • Взрыв кристаллов: Король вонзает меч в землю, и через несколько секунд из неё в среднем радиусе вырываются острые кристаллы льда. Избежать урона можно, если вовремя отойти назад.
  • Выпад: аналогичную атаку проводил и Сэр Алонн. Король поднимает меч горизонтально на уровень груди, а затем делает резкий выпад в сторону игрока. Этой атакой может насадить персонажа на меч. Это не убьёт вас сразу, если у вас достаточно здоровья, но сильно покалечит.
  • Удар после отскока: Король отскакивает назад, замахивается и делает рывок в сторону игрока, производя диагональный взмах мечом снизу вверх. Высокий урон, отбрасывает игрока при попадании, но легко увернуться своевременным перекатом вперёд. Имеет высокую дальность, может настигнуть вас даже на другом конце арены. Обычно начинает бой с этой атаки.
  • Если вы стоите сзади или сбоку, атакует практически мгновенным одиночным взмахом, одновременно поворачиваясь к вам лицом. Атака невероятно опасна, потому что реагировать на неё практически невозможно, и она наносит ощутимый (хотя и не самый высокий) урон. Поэтому старайтесь не стоять у него за спиной. Исключение: если вы стоите в упор, даже за спиной, Король обычно проводит отскок с ударом. Таким образом, атака с разворота применяется обычно на средней дистанции, но рассчитывать на это не стоит: если всё же босс её сделает, урон вы получите существенный.
  • Удар одновременно с отскоком.
  • Выпад в прыжке. Быстрая атака, но реагировать вполне можно. Единственная сложность – с точно такого же прыжка начинается горизонтальная атака, имеющая бо́льшую задержку, вследствие чего перекат от выпада подставит вас под горизонтальную атаку. Совет: перекатывайтесь быстро и вперёд, потому что в таком случае вы сможете уклониться от любой из атак.
  • Выпад после отскока.
  • Горизонтальный удар в прыжке: Король подпрыгивает, проворачивается в воздухе и наносит размашистый горизонтальный удар перед собой при приземлении. Лучший способ уклониться – вовремя перекатиться в сторону босса. Такую же атаку проводил и Преследователь. Может включать её в серии атак как завершающую.
  • Может выбить вам щит пинком. Иногда проводит пинок просто так, но от этого он не менее опасен, так как сбивает вам баланс и, если вы получите пинок, то пропустите всю его последующую серию и почти гарантированно умрёте. Проводит эту атаку он очень редко, но с возрастанием уровня костра шанс на её применение также возрастает.
  • Серия из четырёх ударов: сначала идут два горизонтальных взмаха мечом перед собой. Затем, если не отойти на достаточное расстояние, атакует ещё раз сверху вниз. И наконец, после задержки проводит ещё одну неочевидную атаку – далёко достающий выпад сверху. Всегда необходимо помнить о последнем ударе в серии, потому что четвёртая атака в серии – довольно редкое явление, а учитывая не очень очевидные анимации, этот выпад будет по вам попадать очень часто.
  • Тройная серия: выпад, диагональный удар снизу вверх, мощный удар сверху вниз в прыжке.
  • Серия из четырёх широких ударов: первый удар имеет долгий замах из-за левого плеча, после него идёт быстрый горизонтальный удар, продолжает серию вертикальный удар снизу вверх и завершает размашистый удар перед собой. Имеет малую дальность даже под усилением, но отлично задевает вас сзади и сбоку. Также, если выйти из зоны поражения, Король прекратит серию на втором или третьем ударе. Это может сыграть с вами злую шутку, если вы считаете количество ударов, так как можете забыть про четвёртую атаку в серии, если босс не будет её использовать.
  • Король способен с завидным проворством уворачиваться от ваших атак, делая фляк вперёд, назад или в стороны, поэтому атаковать его в лоб неэффективно.
  • Король может усилить свой меч магией льда. Это сильно увеличивает дистанцию атаки (по аналогии с Синим Демоном из Плавильни) и повышает урон. Заканчивается через три минуты.

ПримечанияПравить

  • Не зажигайте свет в комнате с Агдейном Хранителем склепа, иначе он и рядом стоящие хранители могил станут враждебны. Заклинание света учитывается наряду с факелом. Также за Вами может увязаться Полый Заключенный с факелом, который вызовет аналогичную реакцию.
  • Разрушайте статуи, из которых появляются апостолы Лейдии. Фармить с них вещи можно в зале перед Вельстадтом. Там они будут возрождаться, пока Вы не убьёте полого заключённого возле колокола.
  • Проще всего убивать апостолов Лейдии после 2 костра в комнате с колдуньей, со статуи в углу. Надо встать вплотную к статуе с правой стороны от появляющегося врага, вооружившись Эйвелином с хорошим запасом болтов, т.к. другим оружием можно или не убить с одного выстрела, или сломать статую. Таким образом, он при появлении не будет вас видеть, а появляться будет часто.
  • Возвращаясь от Вельстадта и Вендрика, вы наткнётесь на рычаг, опускающий платформу ко входу в первую комнату с апостолами Лейдии, полыми заключёнными и вторым костром. Под данной платформой есть выступ, спустившись с которого, вы найдёте сосуд души и душу героя, а также выйдете непосредственно ко второму костру. Чуть ниже этого выступа есть небольшая статуя. Если подойти к ней с факелом, то можно зажечь в данном участке локации свет. Также можно достичь статуи, спрыгнув вниз перед первым туманом после Агдейна. Агдейна это враждебным не сделает.
  • За первым костром (3 мага и полые) при фарме с ведьм Лейдии выпадает кварцевое кольцо тьмы +2.
  • В этой локации к вам вторгнется красный фантом Безымянный Узурпатор (в квадратной комнате после второго костра, там же есть и иллюзорная дверь — справа от входа — за ней арбалет Эйвелин).
  • Следующая иллюзорная дверь находится в яме после двух рыцарей с 2 щитами, между туннелем со статуей и туннелем с колоколом. За ней дверь Фарроса. В сундуке большое копьё молний и посох Оленфорда.
  • Scholar of the First Sin:
    • Если зажечь свет в склепе нежити, в локации добавятся красные фантомы.
    • У 1-го костра будет Алдия.
    • В локации есть много невидимых полых.

После падения в яму бегите в левый проход с рельсами — там находится срез.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector