Dark souls 3 механики скачать торрент

Игровая механика

Вся игровая механика построена на исследовании огромного игрового мира с вытекающими из этого интересными последствиями. Система ведения боя значительно улучшилась в данном репаке. Вы теперь сможете вступить в рукопашный бой, за что получите дополнительные очки в игре Dark Souls 3, скачать торрент от Механиков которой можете уже сейчас и бесплатно на нашем сайте видеоигр. Графические компоненты игры значительно преобразились, хотя сами локации стали жутковатые и мрачные. Остерегайтесь монстров, которые исподтишка могут напасть на вашего Протагониста. В процессе игры вы сможете также установить и дополнительное игровое обеспечение.

По колено в пепле

Главная (и самая значимая) проблема The Ringed City — полное отсутствие новых занятных идей, способных подстегнуть интерес игроков к исследованию. Нет ощущения тайны, открытия — того, чем славится Dark Souls. From Software будто бы наскоро кинули в котел все, что казалось им удачным в играх серии, и представили эту солянку как эпический финал.
Однако отдадим им должное, сюжетная завязка интригует. Прежде создатели оставляли путешествие в Горнило первого пламени под конец, но в этот раз пепельные пустоши раскрывают все свое гротескное великолепие. Эпоха Огня неумолимо близится к завершению, весь мир засасывает в воронку, в Знак Проклятого — иссиня-черную пустоту, где до сих пор покоится та самая, изначальная Темная душа. Именно за ней отправился рыцарь Гаэль из предыдущего дополнения, Ashes of the Ariandel. А игрок пойдет по его следам, чтобы ископаемый воин не натворил бед. Перед началом апокалипсиса и без того хватает забот.


В конце эпохи Огня все идет наперекосяк. Буквально.

Такое вступление намекает на нечто грандиозное, дразнит обилием сюра, манит неизведанным. И не сдерживает ни одного обещания! Крупных локаций в дополнении всего две. Задворки Города за стеной выглядят точь-в-точь как кошмарная версия Ярнама из The Old Hunters, с его искривленными шпилями и замысловатой геометрией. Сам же мегаполис — тот же (буквально) Иритилль Холодной долины, но с большим болотом вместо снега. Звучит жуть как интересно, правда? Какой же это Dark Souls без муторного, высасывающего из игрока радость болота?
Еще и Земляной пик из сиквела сюда пристроили. Почему? Наверное, этим нам намекают, что вторая часть серии все-таки была каноничной.


Вот уж по чему, а по ядовитой мельнице никто скучать не будет.

Хардкор и то самое забытое чувство

Если вы никогда не играли в другие игры серии, то при первом же запуске Dark Souls 3 встретит вас довольно недружелюбно, хотя в целом для серии она самая лояльная к новичку, так как обладает довольно обширным обучением на пути к самому первому «боссу», и даже после этого многие аспекты вам поясняются в репликах первых встреченных NPC.

Dark Souls 3, как и прошлые части, возвращает игрока к простой, но забытой парадигме: чтобы продолжать прохождение, нужно играть лучше.

В то время как многие популярные AAA-серии просто ведут «за ручку», мрачная фентези-RPG от японской студии требует к себе внимания и максимальной сосредоточенности.

При этом игра не только требует, но и дает. Внимательный игрок то и дело будет натыкаться на неприметные проходы и даже на иллюзорные стены. Наградой за внимательность будут ценное снаряжение и всяческие «расходники» особо полезные во время битв с особо сильными противниками, коих в Лотрике неприлично много. Примечательно, что некоторые сильные предметы можно получить, только отыскав их в каком-нибудь секретном месте, и никак иначе.

1-е место. «Ведьмак 3: Кровь и вино»

Почему титул лучшей ролевой игры года достался дополнению? Ответ прост: если бы все студии делали дополнения к своим играм так, как CD Projekt RED — аддон к «Ведьмаку», мы жили бы в счастливом мире. «Кровь и вино» — не просто цепочка заданий и пара новых локаций, за которые вас просят отдать лишние восемьсот рублей. Размеры дополнения соответствуют масштабам оригинальной игры: вы вполне можете выпасть из реальности еще часов на тридцать, особенно если обожаете вселенную «Ведьмака» так же, как мы.

«Кровь и вино» — почти самостоятельная игра со своими персонажами (новыми), обширными территориями (совершенно незнакомыми) и десятками заданий (не хуже основных). Приключения в Туссенте воспринимаются не как эпилог, а как новая большая глава истории Геральта. Ведьмак знакомится с властной княгиней Анной-Генриеттой, встречается со старым другом, вампиром Регисом, и распутывает почти детективный клубок тайн, где сплелись убийства, любовь и семейные интриги. А чего стоит визит в книжку волшебных сказок, где можно встретить Рапунцель, Злого волка, трех поросят и прочих знакомых с детства персонажей!
CD Projekt RED еще раз удалось увлечь, рассмешить и растрогать игроков историей, которая совершенно точно стоит и своих денег, и потраченного времени.

Пришел

Что происходит в мире Dark Souls, понять не так-то просто. Известно, что еще до появления людей миром правили драконы, но потом их свергли боги. Во время правления этих самых богов и зародился род человеческий, но вдруг всех подкосила болезнь, превращающая людей в нежить. Нежитью мы и начинаем игру — выбираемся из темницы и идем избавлять свой народ от хвори.

Demon’s Souls состояла из четырех больших уровней, изолированных друг от друга, теперь же тут единый мир, порубленный на локации. На каждой из этих локаций есть определенное количество сокровищ, один большой босс и пара-тройка помельче, а также набор уникальных противников: в катакомбах, например, это скелеты, а в канализации — крысы-убийцы и жутковатого вида ящеры, которые могут обратить вас в камень.


• Без мешка с бомбами к таким лучше даже и не подходить.

Как и раньше, после смерти герой возрождается у ближайшего костра. В Dark Souls костер заменяет вам и кузнеца, и кладовщика из предыдущей части (этих персонажей попросту упразднили), более того — там вам выдадут бесплатные лечебные зелья. Можно вообще не дожидаться неминуемой гибели и возвращаться к костру погреться, но вместе с вашим здоровьем восстановятся и все монстры на уровнях, за исключением боссов.

Сюжетная линия

Начало игры ознаменуется тем, что ваш главный протагонист в железных доспехах будет рыскать по подземным локациям в поиске разнообразных артефактов, а также он будет выполнять различные побочные квесты, которые так или иначе будут дополнять основную сюжетную линию. В данной версии вы увидите еще больше баталий и сражений, соответственно и количество монстров и чудовищ значительно увеличиться. Каждый бой с Боссом – это опасное задание. Здесь вы должны использовать оба вида оружия – оружие ближнего и дальнего боя. Самый простенький ,но довольно таки эффективный вид оружия – это необычный лук, которым вы метко сможете поражать всех врагов. Проходя подземные адские лабиринты, ваши персонажи смогут отыскать необычные и таинственные подземные лабиринты, а также и секретные комнаты. Естественно, там можно найти много полезных вещей для вашего героя в Дарк Соулс 3, хотя там вас ждут опасные повороты судьбы. Темные владыки приготовили массу сюрпризов, а чудовища и драконы уже готовы напасть на вас!

Достойны упоминания

Итак, с ролевыми играми в 2016-м полный порядок, хотя поначалу казалось, что все будет не столь радужно. Однако во второй половине года появилось немало хороших ролевых игр, которые даже не втиснулись в наш топ.
Вот, к примеру, The Dwarves.  Гномов нечасто встретишь в качестве главных действующих лиц. Причем появились они не абы откуда, а прямиком из романа «Повелитель гномов» от Маркуса Хайца. Правда, после пары часов геймплея выяснилось, что у игры есть проблемы с ролевой системой, боевой частью и подачей сюжета. Что поделать, бюджетный проект с Kickstarter.

На общем фоне выделяются Fire Emblem Fates и Banner Saga 2. Они эффектные и самобытные. Но слишком уж специфичны, к тому же это не чистокровные ролевые игры — тяготеют к тактике. Вдобавок у первой явные проблемы с сюжетом, что для JRPG непростительно, а Banner Saga 2 не очень-то изменилась по сравнению с оригиналом.

Примерно то же самое можно сказать и про Darkest Dungeon. Авторы здорово поработали над стилистикой, героями и классами: игра притягивает мрачностью и безысходностью и потому любима стримерами. Но создатели где-то что-то недокрутили, подзатянули, упустили… В общем, подпортили настроение, хотя начинали весьма бодро.

То ли дело Deus Ex: Mankind Divided! Именно эта игра с четырьмя призерами вошла в «большую пятерку» претендентов на медали и осталась за бортом. Обидно! Deus Ex: Mankind Divided достойно продолжила серию и оставила хорошее впечатление. Вот только геймплей не получил серьезного развития по сравнению с тем, что было в прошлой части. А игра в целом больше походит на сюжетный боевик, нежели на породистую RPG. Впрочем, Deus Ex получила свое в других номинациях.

Прогноз на 2017 год

2017-й вполне может стать годом ролевых игр старой школы. Во-первых, с нетерпением ждем релиз Divinity: Original Sin 2, которая уже появилась в «раннем доступе» Steam. И у нас есть предчувствие, что у разработчиков все получится.

Во-вторых, недавно стало известно, что в феврале выйдет Torment: Tides of Numenera.  Когда даже завзятые оптимисты уверились, что блестящая Planescape: Torment 1999 года выпуска все же останется без продолжения, Брайан Фарго объявил о создании «идейной наследницы» и собрал внушительную сумму денег под проект на Kickstarter. Как же хочется, чтобы игра вышла отменной!

Впрочем, и кроме старорежимных RPG есть на что обратить внимание. Здорово интригует Vampyr: история врача-вампира в декорациях Лондона начала XX века, охваченного эпидемией испанки

Ну а поклонников «Южного Парка» наверняка осчастливит грядущий релиз South Park: The Fractured but Whole. И, конечно же, мы верим, что Mass Effect: Andromeda, кою игроки надеялись увидеть еще в 2016-м, все-таки выйдет в новом году.

2-е место. Dark Souls 3

Dark Souls 3, как и ее предшественниц, сложно отнести к классическим ролевым играм. Здесь нет длинных роликов, стен текста или героев, у которых можно выведать всю подноготную, а потом затащить в койку. Сюжет и взаимодействие с неигровыми персонажами в Dark Souls поданы настолько ненавязчиво и изящно, что по невнимательности важные встречи и разговоры легко пропустить.
При этом последствия большинства поступков нельзя предугадать при всем желании. Персонажи взаимодействуют не только с игроком, но и с миром, и друг с другом (нередко за кадром). И о случившейся беде порой узнаешь, только обнаружив чей-то хладный труп.

И, главное, каждая потеря действительно берет за живое. В умирающем мире, жители которого давно обезумели и с готовностью разорвут тебя на куски, любой разумный человек уже вызывает симпатию. А уж если с ним доведется сражаться плечом к плечу или перекинуться хотя бы парой фраз, то он воспринимается не иначе как закадычный друг.
Да что там герои, даже некоторым боссам сложно не посочувствовать, так печальны их образы и истории. Но сами они их не поведают, информацию надо собирать по кусочкам, из описания найденного оружия, обмундирования и предметов. Занятие медитативное, зато куда более увлекательное, нежели прослушивание длинных пафосных речей.

Ультраширокий взгляд на игры

Итоги года мы подводим совместно с нашими друзьями из LG. Ведь только ультраширокий монитор или проектор, производством которых и занимается LG, позволят вам не просто сыграть в игру, но переместиться в игровой мир — в средневековые замки Dark Souls 3, на улицы фэнтезийного города из Final Fantasy XV или в зеленые леса княжества Туссент из дополнения для «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Да и в фильмах эффект не меньший, и пересматривать любимое кино на широком экране, подмечая новые детали, прежде не доступные взору, одно удовольствие.

о мониторах LG UltraWideо проекторах LG

Да начнется пир!

С каноничностью происходящего, к слову, все же есть сложности. The Ringed City до краев наполнена мифологией и отсылками к предыдущим играм: некоторые удались хорошо, некоторые — не очень. Однако сюжетная подоплека будто нарочно запутана и явно писалась впопыхах, чтобы придать событиям хоть какой-то смысл.
Охотников за тайнами это может порадовать, а самых преданных фанатов первой игры — расстроить. И без того обширная вселенная обрастает новыми местами, персонажами, а про эффектную развязку всех предыдущих гордиевых сюжетных узлов сценаристы попросту забыли. Ответов на вопросы не предвидится, как и экскурсии в Лондор, о чем просили многие фанаты.
Хоть пейзажи порой и попадаются захватывающие дух, затмить собой довольно слабый дизайн уровней они не могут. Тут не то что плутать негде — самую обычную развилку на пути встретить непросто. Вдвойне обидней от того, что большую часть времени мы видим бескрайние просторы, скрытые за невидимой стеной. Районы Города, ущелье, где он расположен, неисчислимые покосившиеся домики на задворках Города… Смотреть можно, трогать нельзя.
А вот что трогать можно, так это местный арсенал и бестиарий. В конце концов, далеко не все играют в Dark Souls ради недописанного-недосказанного сюжета и чести быть первооткрывателем. «Души» — игра про зубодробительные бои и легендарные трофеи, дожидающиеся своего обладателя!
Получилось ли что-то в этом плане? И да, и нет.


Внизу точно ждет что-то хорошее.

Да, The Ringed City умеет быть сложной. Куда больше, чем основная игра. Даже пара мимолетных, но необычных находок есть: взять хотя бы пилигримов в Городе, «атакующих» молитвами. Или жутких «ангелов», выполняющих ту же функцию, что охотник Джура и его пулемет в Bloodborne. В остальное время враги берут не числом и смекалкой, а количеством здоровья и наносимого урона. А иногда — до нелепого быстрыми и болезненными сериями ударов, лишающими равновесия.
Во времена дополнений для Dark Souls 2, разработчики завышали сложность тем, что давали врагам неисчерпаемый запас баланса. Непрерываемые вражеские атаки заставляли подолгу выжидать подходящий момент для контратаки, что сильно действовало на нервы. В The Ringed City же пошла мода на молниеносные, без «заводки», удары: вредный ИИ как будто осознанно пропускает собственные анимации, не оставляя игроку шанса среагировать вовремя. Сложно? Пожалуй, что так. Но язык не повернется назвать это «должным» вызовом.


Купола Города за стеной манят, но ничего, кроме смерти, не сулят.

Игры разума

То же самое относится к боссам, а их в The Ringed City четверо. Все, кроме последнего, вышли, мягко говоря, спорными. Схватка с Князем демонов, которому когда-то давно бросил вызов принц Лориан, выглядит эффектно, но из-за объема здоровья и продолжительности поединка (целых три фазы!) становится монотонным танцем с поднятым щитом. Будь он хоть Богом демонов, у него все еще можно «путаться» под ногами, тыкая заточкой в живот.
Копье Церкви даже избивать стыдно — фанатам ведь так «полюбилась» ориентированная на PvP битва со Старым монахом из Demon’s Souls. Ну а дракон Мидир доводит до исступления странными хитбоксами атак и привычкой убегать от игрока, вызывая в памяти «нежные» воспоминания о Каламите из первой игры.
А вот рыцарь-раб Гаэль дает нюхнуть пороху. Схватка с ним — яростная дуэль в красивейших декорациях, хоть и здоровья у почтенного рыцаря истая прорва.


Кругом вроде и пепел, но вид потрясающий.

В отношении оружия From Software продолжили использовать наработки предыдущего дополнения и Bloodborne, наделив львиную долю местного арсенала способностью к трансформации. Кинжал-рапира, парные великие мечи, парные же щиты в виде, хм, дверей. Анимации оружия и выдумка дизайнеров радуют глаз, но практичны ли новые «игрушки», покажет только время и упорное тестирование оных на PvP-арене. Для нее, кстати, The Ringed City добавляет несколько новых карт.

From Software устали. The Ringed City отчаянно недостает новых решений, яркой искры. Слишком много лет серия пытается удивлять, слишком многого ждут от нее игроки. Новое дополнение будто делали через силу, потому что нужно дотянуть еще совсем чуть-чуть. Творческий кризис авторы попытались заглушить проверенными идеями и постоянным самоцитированием.
Такой и уйдет на покой Dark Souls. Уставшей, изрядно постаревшей и греющейся в лучах былой славы.

Порадовало

  • пейзажи в лучших традициях серии;
  • гнетущее чувство неизбежного конца света;
  • необычное оружие.

Огорчило

  • самоповторы;
  • плохая оптимизация (на PC);
  • скупой дизайн уровней;
  • искусственно завышенная сложность;
  • внезапный и безвкусный финал истории.

Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PC

Сколько: пять часов.

Ачивка редакции

«И это все?»

Запутаться в собственных эмоциях после битвы с финальным боссом.

О локализации

Текст переведен на русский. Опечаток и ошибок не замечено.

Хорошо

7,0

ОценкаИгромании

Вердикт

Не плохое, но и не хватающее звезд с неба завершение серии. Пытаясь собрать в одном дополнении все лучшее, что когда-либо было в Dark Souls, разработчики запутались и изменили сами себе. Новое оружие, новые боссы, новый вызов навыкам — это на месте. А вот достойное окончание Dark Souls, увы, не суждено.

Игровой мир и локации в Dark Souls 3

Очень много информации можно почерпнуть из самого мира, из его локаций, и здесь From Software на высоте, как и во времена Dark Souls: Prepare to Die Edition. Каждое место в игре имеет свою историю, и буквально каждый уголок очередной клоаки вписан в игру так, что без него просто не обойтись.

Собственно, даже не хочется называть все это набором локаций, ведь мир здесь «бесшовный», полностью открытый для изучения. При этом качество поднялось на какой-то запредельный уровень, обходя даже оригинал.

Однако бродить по королевству Лотрик, с легкой зевотой разглядывая каждый кустик, не получится, ведь практически на каждом шагу игрока ждет какая-нибудь опасность: группа враждебных монстров, ловушка, отравленная почва или вовсе невесть откуда взявшаяся бездонная пропасть.

Изменения в игре и боевой системе

Разумеется, все выше перечисленное — далеко не новинки, ведь все это мы видели и в оригинале, и во второй части. Но что же нового появилось в Dark Souls 3, что принципиально отличает ее от предшественниц?

Во-первых, это новая система навыков — Martial Arts. Каждый тип оружия теперь имеет собственное спец-действие, которое очень эффективно во многих боевых столкновениях.

Например, некоторые щиты можно использовать для особо мощного удара с использованием оружия во второй руке, в то время как другие щиты позволяют таранить оппонентов, расталкивая их во все стороны.

На каждый класс оружия подобных навыков заготовлено по две-три штуки, и благодаря этому и без того многогранная «боевка», которой известна серия, стала еще более глубокой.

Во-вторых, вернулась шкала магической энергии, которую многие «олдскульные» фанаты творчества From Software помнят по Demon’s Souls. Заклинания поглощают ману, а не условные заряды, которые были раньше, что делает игру за мага более понятной для новичка.

Крупные изменения на этом заканчиваются, и дальше уже идет черед за новыми предметами, новыми монстрами, новыми игровыми ситуациями. С этим у Dark Souls 3 все в полном порядке, хотя иногда разработчиков все же хочется упрекнуть за частое цитирование своих прошлых игр.

Сюжет в Dark Souls 3

Игра, как и заведено, начинается с очень стильной и эпичной заставки, в которой японские мастера в своей характерной манере обрисовывают ситуацию.

Дескать, в очередном королевстве снова начались проблемы, ведь четверо так называемых «Повелителей Пепла» отказались приносить себя в жертву (вот ведь какие злюки!), чтобы продлить Эру Огня, вместо этого удалившись в свои мрачные покои, чтобы встретить стремительно надвигающуюся Эру Тьмы.

По звону загадочного колокола, игрок поднимается из могилы, чтобы силой вернуть лордов-предателей и без их согласия зажечь Пламя вновь. Разумеется, даже эта базовая диспозиция подается типичными для серии фразами-загадками, ведь изучение сюжета в Dark Souls 3 — это отдельная дисциплина среди фанатов серии.

Персонажи если и делятся какой-то информацией, то изъясняются исключительно метафорами и постоянно хихикают аки заговорщики. Впрочем, если внимательно изучать каждую крупицу текста, коего в игре на самом деле предостаточно, то можно не только сложить довольно полную картину происходящего, но и проследить развитие игрового мира с самой первой части.

Графика и техническое исполнение

В то время как основное ядро игровой механики работает на все 200 %, выдавая нам самый вкусный коктейль из идей From Software, техническая сторона немного сдает, напоминая об ужасном портировании самой первой части на персональные компьютеры.

Да, снова 30 FPS на хорошем «железе», снова необъяснимая оптимизация, которая постоянно заставляет лезть в настройки, чтобы в очередной раз попробовать выявить именно ту опцию, которая заставляет счетчик кадров в секунду мучительно снижаться в самый ответственный момент.

Самое забавное в этом случае заключается в том, что у некоторых пользователей с производительностью полный порядок, и это вызывает еще больше вопросов к тем, кто отвечал за техническое исполнение игры.

При этом графика, которая практически целиком и полностью переехала из Bloodborne. Она и на момент релиза, год назад, честно сказать, не поражала, а сейчас и подавно.

Также немного удручает решение разработчиков воспользоваться многими элементами декораций из своего прошлого проекта. Это и модели, и текстуры, и даже пост-обработка. Из-за этого Dark Souls 3 и Bloodborne похожи как две капли воды, отличаясь разве что некоторыми геймплейными особенностями и оформлением оружия и брони.

А вот управление, напротив, стало гораздо лучше и отзывчивей, и это касается исключительно PC-версии, в которую можно вполне комфортно играть на клавиатуре и мышке. Обошлось даже без досадных огрех вроде полусекундной задержки при нажатии кнопок мыши, за которую многие владельцы персональных компьютеров проклинали Dark Souls 2.

SorceriesEdit

Sorcery Effect FP cost Slots Int. Availability
Soul Arrow Fire soul arrow 7 1 10 Sorcerer(starting equipment)orShrine HandmaidorYoel of Londor / Yuria of LondororOrbeck of Vinheim
Great Soul Arrow Fire more powerful soul arrow 10 1 15 Orbeck of Vinheim
Heavy Soul Arrow Fire heavy soul arrow 11 1 13 Sorcerer(starting equipment)orOrbeck of VinheimorYuria of Londor / Yoel of Londor
Great Heavy Soul Arrow Fire more powerful heavy soul arrow 14 1 18 Orbeck of Vinheim
Farron Dart Fire soul dart 3 1 8 Shrine HandmaidorOrbeck of Vinheim
Great Farron Dart Fire more powerful soul dart 4 1 23 Orbeck of Vinheim after giving him Sage’s Scroll
Farron Hail Fire cascade of soul darts 4 1 28 Orbeck of Vinheim after giving him Sage’s Scroll
Homing Soulmass Release homing soulmass 20 1 20 Orbeck of Vinheim after giving him Logan’s Scroll
Homing Crystal Soulmass Release homing crystal soulmass 43 1 30 Orbeck of Vinheim after giving him Crystal Scroll
Crystal Hail Cast cascade of small crystal soulmasses from sky 19 1 18 Transposed from Soul of a Crystal Sage
Soul Spear Fire soul spear 32 1 32 Orbeck of Vinheim after giving him Logan’s Scroll
Crystal Soul Spear Fire piercing crystal soul spear 46 1 48 Orbeck of Vinheim after giving him Crystal Scroll
White Dragon Breath Emit crystal breath of Seath the Scaleless 25 1 50 Transposed from Soul of Consumed Oceiros
Soul Stream Fire torrential volley of souls 55 2 45 Grand Archives
Soul Greatsword Attack with a greatsword formed from souls 23 1 22 Yoel of Londor / Yuria of LondororOrbeck of Vinheim
Farron Flashsword Attack with a sword formed from souls 4 1 23 Orbeck of Vinheim
Old Moonlight(TRC) Conceive old moonlight sword and attack 23 1 25 Transposed from Soul of Darkeater Midir
Magic Weapon Reinforce right weapon with magic 25 1 10 Yoel of Londor / Yuria of LondororOrbeck of Vinheim
Great Magic Weapon Greatly reinforce right weapon with magic 35 1 15 Farron Keep
Crystal Magic Weapon Reinforce right weapon with crystal magic 45 1 30 Orbeck of Vinheim after giving him Crystal Scroll
Frozen Weapon(AoA) Imbues right-hand weapon with frost 30 1 15 Painted World of Ariandel
Magic Shield Reinforce left shield with magic 30 1 10 Yoel of Londor / Yuria of LondororOrbeck of Vinheim
Great Magic Shield Greatly reinforce left shield with magic 60 1 18 Irithyll Dungeon
Spook Mask noises of caster and prevent fall damage 15 1 10 Assassin(starting equipment)orOrbeck of Vinheim
Aural Decoy Distract foes with a distant sound 15 1 18 Orbeck of Vinheim
Pestilent Mist Release a cloud of mist that eats away at HP 13 1 30 Orbeck of Vinheim after giving him Sage’s Scroll
Snap Freeze(AoA) Creates cloud of near-freezing mist 16 1 18 Painted World of Ariandel
Cast Light Cast light to illuminate surroundings 20 1 15 Orbeck of Vinheim after giving him Golden Scroll
Repair Repair equipped weapons and armor 20 1 15 Orbeck of Vinheim after giving him Golden Scroll
Hidden Weapon Turn right weapon invisible 25 1 12 Orbeck of Vinheim after giving him Golden Scroll
Hidden Body Turn body nearly invisible 25 1 15 Orbeck of Vinheim after giving him Golden Scroll
Chameleon Transform into something inconspicuous 20 1 12 Old Woman of Londor
Twisted Wall of Light Distort light in order to deflect magic 10 1 27 Orbeck of Vinheim after giving him Golden Scroll
Deep Soul Fire darkened soul sediment 6 1 12 Transposed from Soul of the Deacons of the Deep
Great Deep Soul Fire powerful darkened soul sediment 9 1 20 Rank 1 Aldrich Faithful reward
Great Soul Dregs(TRC) Fires great dark soul dregs 30 1 40 The Dreg Heap
Affinity Cast dark manifestation of humanity 40 1 32 Karla
Dark Edge Strike with blade formed of humanity’s darkness 26 1 30 Karla

3-е место. Final Fantasy XV

Final Fantasy XV забудут не скоро. Square Enix создала волшебный мир, которым можно любоваться почти бесконечно, постоянно находить в нем что-то новое. Даже после победы над главным злодеем!
Принц Ноктис и его друзья наверняка войдут в историю ролевого жанра в качестве одной из самых «живых» партий. И стоит где-нибудь зазвучать мелодии из традиционно великолепного, по-настоящему «финалочного» саундтрека, как вы тут же вспомните приятные мгновения, проведенные в компании Промпто, Игниса и Гладио.

Но «производственный ад» оставил на теле долгожданной JRPG страшные шрамы. Приглядитесь к ее миру: это картонные декорации, которые ближе к финалу выстраиваются в примитивный коридор. История скучна и откровенно дырява (не зря режиссер игры уже пообещал исправить ее — и не только ее — патчами), боевая система неуклюжа, а квесты вида «сходи принеси» устарели еще в прошлом веке. На каждую отличную находку (где ж найти столько места для всех фотографий Промпто?) найдется хотя бы одно обескураживающее дизайнерское решение. Тесные коридоры, маленькие пещеры и атакующая магия, задевающая своих? Серьезно?!
После знакомства с Final Fantasy XV трудно остаться равнодушным. Она бывает великолепна. Но бывает и отвратительна. Потому и заняла третье место, хотя благодаря родословной могла претендовать и на золото.

2-е место. Tyranny

Tyranny разделила с Dark Souls 3 второе место, преподнеся нам несколько сюрпризов. Самый главный: Tyranny до последнего момента успешно боролась за симпатии редакционного состава. И лишь на ленточке уступила лидерство победителю и подпустила к себе Dark Souls 3. Это темная лошадка, на которую никто не ставил, но она не боялась соперников и изящно запрыгнула на пьедестал почета.

Игра проигрывает в качестве всем другим претендентам из «большой пятерки». Слишком много огрехов: короткая кампания, неидеальная ролевая система, тесные локации, незрелищные бои. Так в чем секрет успеха? Перед нами самостоятельная игра, в то время как конкуренты — дополнения и продолжения. Пожалуй, Tyranny развивает жанр больше, чем все остальные вместе взятые.
Нам рассказали действительно необычную историю про кровавого тирана и его прислужника, роль которого отведена главному герою, а не про набившее оскомину спасение мира. Только за это разработчикам можно поставить памятник. А ведь есть еще классная прегенерация персонажа, интегрированная в сюжет, и создание заклинаний из нескольких компонентов, и система фракций, и яркие персонажи.
Видно, что разработчики из Obsidian Entertainment шаг за шагом торят дорожку к глобальному успеху. Pillars of Eternity была хороша, но Tyranny явно лучше. Пожалуйста, не останавливайтесь, мы хотим новых ролевых хитов!

Эпилог

В данной версии от Механиков представлено более ста видов оружия, которое нужное использовать по ходу игры. Каждый вид оружия уникален, поэтому найдите правильное применение каждому виду такого огнестрельного вооружения. Темный и мрачный мир уже приготовил для вас сюрпризы, поэтому решитесь на смелый и отчаянный шаг – истребить все темные души подземелья, дабы стать настоящим победителем!

Особенности Dark Souls 3 Механики

  • Противники. Данный игровой репак содержит около пятидесяти персонажей, включая жутких монстров, каждый из которых обладает своими собственными игровыми характеристиками.
  • Классы врагов. Монстры, драконы, темные маги и властелины подземелий – это главные юниты, с которыми вы должны сражаться.
  • Игровые боссы. Более пятнадцати игровых уровней вам нужно пройти – а это значит, столько же ужасных боссов необходимо одолеть на каждом игровом раунде.
  • Игровые отступления. На каждом этапе вы будете иметь возможность просматривать киношные ролики. Их не упускайте. Они поведают вам историю о мрачном мире.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dark Souls 3 Механики через торрент бесплатно.

Умер

Раз за разом убивать одних и тех же врагов в чем-то даже полезно, потому что души павших — это здесь одновременно и валюта, и очки прокачки. Помимо классических ролевых параметров, теперь есть и непонятный на первый взгляд пункт «человечность». Для того чтобы призвать в свой мир игроков из параллельных вселенных, нужно быть вполне здоровым homo sapiens, а героя, напоминаем, одолевает страшная болезнь. Накопив определенное количество этой самой «человечности», вы можете на некоторое время призвать себе помощников-фантомов, которыми управляют живые люди из XBL или PSN. MMO-режим, правда, работает недолго: умирают призраки быстро, а если даже выживут, то растворятся в воздухе со смертью первого же босса.


• Ходить по миру Dark Souls в одних трусах — верный путь помереть, наступив на гвоздь.

Как и в Demon’s Souls, продержаться здесь в одиночку практически невозможно. Даже если сражаться вы принципиально предпочитаете безо всякой подмоги, вам не обойтись без подсказок — светящихся надписей, которые оставляют другие игроки. Там может содержаться как полезная информация (просят прикрыться щитом; и действительно, через секунду в вашу сторону полетят стрелы), так и вредная (перед этими самыми стрелами вам могут посоветовать что есть мочи рвануть вперед).

Вредить — вообще самое приятное, чем может заняться в Dark Souls человек, уставший от бесконечных смертей. И если калякать гадости на стенах не слишком благородно, то вот подкопить «человечности», телепортироваться в мир другого игрока без его ведома и начать творить с хозяином разные плохие вещи — поступок, достойный настоящего воина. Если, конечно, вас самих в это время не разыскивают с полдюжины других таких же храбрецов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector