Unravel скачать торрент
Содержание:
Примечания
- ↑ Makuch, Eddie. (англ.). GameSpot (14 December 2015). Дата обращения 13 сентября 2016.
- (англ.). Entertainment Software Rating Board. Дата обращения 22 марта 2016.
- Антоненков Е. (недоступная ссылка). Gmbox.ru (15 июня 2015). Дата обращения 22 марта 2016.
- Dyer M. (англ.). IGN (15 June 2015). Дата обращения 22 марта 2016.
- ↑ . AngryGamer (18 июня 2015). Дата обращения 22 марта 2016.
- ↑
- Chalk, Andy (англ.). PC Gamer. Future plc (26 January 2016). Дата обращения 20 марта 2016.
- ↑ (недоступная ссылка). AngryGamer (22 декабря 2015). Дата обращения 22 марта 2016.
- . PlayGround.ru. Дата обращения 28 января 2017.
- Лилия Дунаевская. . «IGN Russia» (26 февраля 2016). Дата обращения 15 мая 2016.
- ↑ Датий А. (8 февраля 2016). Дата обращения 22 марта 2016.
- ↑ Антоненков Е. (недоступная ссылка). Gmbox (8 февраля 2016). Дата обращения 22 марта 2016.
- ↑ Campbell, Colin. (англ.). Polygon. Vox Media (15 June 2015). Дата обращения 21 марта 2016.
- ↑
- Marchiafava, Jeff (англ.). Game Informer (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- Лилия Дунаевская. . «IGN Russia» (26 февраля 2016). Дата обращения 15 мая 2016.
- Gies, Arthur (англ.). Polygon (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- ↑ Cooke, Caitlin. (англ.). Destructoid (8 February 2016). Дата обращения 21 марта 2016.
- Campbell, Spencer (англ.). Electronic Gaming Monthly (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- Krupa, Daniel (англ.). IGN (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- Лилия Дунаевская. . «IGN Russia» (26 февраля 2016). Дата обращения 15 мая 2016.
- Gies, Arthur (англ.). Polygon (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- Chalk, Andy . PC Gamer (18 мая 2016). Дата обращения 18 мая 2016.
- Chan, Stephanie . VentureBeat (9 июня 2018). Дата обращения 9 июня 2018.
- ↑
- Лилия Дунаевская. . «IGN Russia» (26 февраля 2016). Дата обращения 15 мая 2016.
- Mitre, Dan . PlayStation Blog (15 июня 2015). Дата обращения 15 июня 2015.
- ↑ Plant, Mike . The Register (19 июня 2015). Дата обращения 19 июня 2015.
- Saed, Sherif . VG247 (18 июня 2015). Дата обращения 18 июня 2015.
- Plante, Chris . The Verge (15 июня 2015). Дата обращения 15 июня 2015.
- Figueira, Matthew . Lazygamer (15 июня 2015). Дата обращения 16 июня 2015.
- Makuch, Eddie . GameSpot (14 декабря 2015). Дата обращения 14 декабря 2015.
- Krupa, Daniel (англ.). IGN (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- (англ.). GameRankings. Дата обращения 8 февраля 2016.
- (англ.). GameRankings. Дата обращения 8 февраля 2016.
- (англ.). GameRankings. Дата обращения 8 февраля 2016.
- (англ.). Metacritic. Дата обращения 9 июня 2020.
- (англ.). Metacritic. Дата обращения 9 июня 2020.
- (англ.). Metacritic. Дата обращения 9 июня 2020.
- Campbell, Spencer (англ.). Electronic Gaming Monthly (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- Marchiafava, Jeff (англ.). Game Informer (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- Crossley, Rob (англ.). GameSpot (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- Blain, Louise (англ.). GamesRadar (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- Krupa, Daniel (англ.). IGN (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- Gies, Arthur (англ.). Polygon (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- Александр Васнев. . «Навигатор игрового мира» (20 февраля 2016). Дата обращения 15 мая 2016.
- Алексей Лихачёв. . 3DNews (19 февраля 2016). Дата обращения 15 мая 2016.
- Лилия Дунаевская. . «IGN Russia» (26 февраля 2016). Дата обращения 15 мая 2016.
- (англ.). Dark Station (8 February 2016). Дата обращения 22 марта 2016.
- Codd M. (англ.). NZGamer (9 February 2016). Дата обращения 22 марта 2016.
- Одинцова, Наталья. . Игры@Mail.Ru. Mail.Ru (17 февраля 2016). Дата обращения 21 марта 2016.
- Random_Phobosis. . Riot Pixels (19 марта 2016). Дата обращения 22 марта 2016.
- Волошин К. . Stopgame (20 февраля 2016). Дата обращения 10 июня 2020.
- Campbell, Spencer (англ.). Electronic Gaming Monthly (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- Marchiafava, Jeff (англ.). Game Informer (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- Crossley, Rob (англ.). GameSpot (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- Krupa, Daniel (англ.). IGN (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- Лилия Дунаевская. . «IGN Russia» (26 февраля 2016). Дата обращения 15 мая 2016.
- Gies, Arthur (англ.). Polygon (8 February 2016). Дата обращения 8 февраля 2016.
- Антон Датий. . Игромания (8 февраля 2016).
- ↑ Игорь Кононов, Константин Иванов, Ярослав Гафнер. . Игромания (5 января 2017).
- . UnravelGame.com. Дата обращения 17 июня 2017.
- Chalk, Andy . PC Gamer (18 мая 2016). Дата обращения 18 мая 2016.
- Chan, Stephanie . VentureBeat (9 июня 2018). Дата обращения 9 июня 2018.
Игровой процесс и сюжет
Игра раскажет нам замечательную историю о вязанном из пряжи персонаже под именем Ярни (Yarny), который пустится в приключения пробираясь через красочные пейзажи скандинавии. Персонаж был создан, благодаря невообразимой фантазии Мартина Салина ( Martin Sahlin) – креативного директора шведской студии Coldwood Interactive. По словам Мартина, изначально он создал Ярни во время загородного отдыха с семьёй и смастерил Ярни всего лишь из парочки кусок проволоки и намотанной на неё пряжи
Именно благодаря фантазии Мартина, такой очаровательный персонаж как Ярни, смог обрести жизнь в уникальном проекте Unravel, который с момента официального анонса, стал привлекать внимание не меньше, чем довольно известные Mirror’s Edge и Star Wars Battlefront. Скачать Unravel торрент можно прямо здесь
Игра начинается с замечательного кинематографического ролика, в котором мы видим пожилую женщину, смотрящую из окна. Она встаёт и поднимает свою корзину с вязанием, из которой выкатывается клубок пряжи. Так и начинается наше приключение. Первый уровень игры – это прекрасный сад. Когда на экране появляется Ярни, он с удивлением оглядывается вокруг и замечает взволнованным взглядом бабочку. Мы не можем видеть его эмоций, так как на лице у него есть только глаза, но глядя в эти глаза с лёгкостью можно понять, какие эмоции испытывает Ярни. По сюжету игры, Ярни придётся бродить по множеству различных и ярких уровней, собирая воспоминания, чтобы понять, что же с ним происходит и как он появился на свет. Сюжет игры покрыт мраком тайны и чтобы полностью его понять, нам придётся найти все воспоминания, которые и расскажут нам увлекательную историю игры. По отдельно взятому воспоминанию, довольно сложно понять что происходит. Например, в первом мы видим всего лишь смеющегося мальчика, а во втором – полицейского, которого увольняют с работы. Связанны ли этот мальчик и полицейский? Может быть это один человек? Имеют ли они отношение к женщине во вступительном ролике? Всё это нам предстоит узнать играя за Ярни и решая различные головоломки в поисках других воспоминаний. Ну а Unravel скачать через торрент, можно у нас на сайте.
Особенности Unravel
Множество интересных загадок и головоломок, на решение которых уйдёт далеко не пять минут.
Красочные уровни, наполненные яркими событиями и частично напоминающие пейзажи скандинавии.
Загадочный сюжет, наполненный кучей секретов и хитросплетений. Как ни странно, распутать «клубок» всех этих событий, предстоит персонажу, буквально созданному из пряжи.
Одной из немаловажных составляющих игры, является реакция главного персонажа Ярни на окружающий его мир, которую игрок сможет увидеть через его глаза
Ярни получился поистине уникальным персонажем, который навсегда привлечет внимание игроков всех мастей и возрастов.
Игра разрабатывалась шведской студией Coldwood Interactive и увидела свет лишь благодаря креативному директору студии Мартину Салину (Martin Sahlin), который создал прототип главного персонажа Ярни во время своего отдыха с семьёй из проволоки и пряжи. Благодаря этому, сюжет был написан вокруг всеми полюбившемуся персонажу Ярни, и игру всё же выпустили
Данный случай, является практически уникальным в сфере игровой индустрии.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Unravel через торрент бесплатно.
Критика
Критики во многом разошлись во мнениях об Unravel, однако в среднем игра получила отметки не ниже 6 баллов, что говорит о достаточно хорошем восприятии среди критиков.
Destructoid оценил игру в 10 баллов из 10, описывая её как трогательную, интересную и занимательную игру с интересной задумкой. Российское издательство «Игромания» же, присвоив ей 7/10 баллов, раскритиковало игру за местами однообразный геймплей, при этом отмечая мощный психологический эффект, оказываемый игрой. Также издательство отмечало некий домашний уют во время прохождения игры. «Игромания» сравнивала дизайн и концепцию Unravel с Limbo за «акцент на эстетику» и в той, и в этой игре. Обозреватель издательства также положительно отозвался об интересной физической модели Ярни и отметил некое ощущение того, что игрок является крошечным человечком в огромном мире.
В номинации «Приключение года» сайта Игромания игра заняла третье место.
История
История разработки и философский смысл
Unravel несёт в себе философский смысл. По словам главного дизайнера игры Мартина Салина, Unravel — это игра о преодолевании трудностей, которая повествует о связях, которые были разрушены. Также через игру создатели пытаются показать любовь к родине. Цитата из дневника разработчиков от 21 декабря 2015 года: «История в Unravel рассказывается без слов, но окружающие пейзажи говорят сами за себя». Согласно этому же видеоролику, в Unravel есть две сюжетных линии — прошлое и настоящее. Прошлое передаётся через предметы, встречающиеся в процессе игры, настоящее игрок создаёт сам для себя. Игровой мир наполнен воспоминаниями о забытой семье, отражениями прошлых событий. Авторы хотят запечатлеть запоминающиеся моменты. Также, по их мнению это даёт создавать такие моменты самим — в жизни Ярни. Каждый уровень должен запоминаться по-своему. Весь фон игры был взят из пейзажей северной Швеции, в частности города Умео в лене Вестерботтен. Отправившись в туристический поход со своей семьёй, Мартин Салин ставил игрушку Ярни в разные позы на фоне разных пейзажей и делал наброски с натуры или фотографировал. Об этом он также рассказывал на E3. Природа играет важнейшую роль в Unravel. Авторам хотелось показать ландшафты северной Швеции в игре не только потому что это их родина, а также потому что такие пейзажи появляются в компьютерных играх редко. Цитата из дневника разработчиков от 21 декабря 2015 года: «Природа в видеоиграх обычно изображается фантастически, но в Unravel всё самое настоящее — то, что можно увидеть, выйдя за порог своего дома». Игра, по словам разработчиков должна передать красоту и чудесность «обыденной» природы. Цитата из дневника разработчиков от 21 декабря 2015 года: «Суть не в точной передаче от пикселя к пикселю, а в воссоздании той неповторимой атмосферы, правильного настроения». Авторы через игру пытаются довести до игрока мысли о том, что самые важные эмоции — это эмоции, вызывающие восторг у человека с рождения и в течение всей жизни. По мнению разработчиков, каждый уголок игрового мира по-своему особенный. Каждое место хранит воспоминания о прошлом Ярни. Одна из идей игры заключается в том, чтобы создавать ему новые воспоминания и помогать вспомнить старые. Авторы хотят подтолкнуть игрока к тому, чтобы он хотел узнать об их родине Швеции и её природе побольше. Испытания и удачи, радости и недоразумения по мере прохождения игры должны, по их мнению, создать для игрока «домашнюю» психологическую атмосферу.
Анонс игры на E3
Игра была впервые презентована пресс-конференции Electronic Arts в рамках Electronic Entertainment Expo 2015 15 июня 2015 года. Игру презентовал главный дизайнер Мартин Салин. Он рассказал об истории разработки Unravel и объяснил, почему сделал Ярни таким и что он символизирует. По словам Мартина, идея сделать фоном именно пейзажи северной Швеции пришла ему в голову во время прогулки по лесу. Он ставил Ярни в разные позиции и фотографировал, что было направлено на поиск ситуаций, в которых можно было бы его применить. Мартину хотелось, чтобы игра чувствовалась так же, как будто это исследование или квест, где от игрока требуется находчивость и сообразительность, чтобы отыскать верный путь к прохождению.
Игра сама по себе, а в особенности её эстетика, была хорошо встречена после анонса. Игровой веб-сайт VG247 назвал Unravel «самой визуально убедительной игрой , показанной Electronic Arts». В первых реакциях на анонс игры также были проведены параллели между Unravel и Limbo, а также серией игр . 14 декабря 2015 года было официально анонсировано, что игра будет выпущена 9 февраля 2016 года.
История Ярни
Ярни (англ. Yarny, от yarn — пряжа, также игра слов, то есть «to yarn» как глагол означает ещё и «рассказывать байки») — антропоморфное существо из пряжи. Он выглядит как маленький цилиндрический клубок красной пряжи, очень напоминающий человека. У него из головы торчат острые, похожие на уши «скрутни». У него нет рта. По словам Мартина Салина, красная нить, из которой сделан Ярни, является символом любви, притяжения, связи, связывающим всё в игре, а также тех, кто принимает в ней участие. Также его пряжа символизирует крепкие узы между людьми, показанные в воспоминаниях. Сам Ярни же является положительным героем, «спасителем», своеобразная миссия которого состоит в восстановлении связей, которые были разрушены. Философская задумка Ярни несёт в себе любовь и доброту, которую авторы хотят передать игроку через невинность Ярни, хотят чтобы игрок проникся к нему чувством. Образование между игроком и Ярни воображаемых «верёвочек», связей является главной философской задумкой Ярни и одной из главных философских задумок игры в целом.
Description
The song debuted in the first episode as ending and from second episode continued normally as opening. The single track with additional songs from TK was released on July 23, 2014. In the final twelfth episode, there was no opening animation, but a different version of the song with lyrics from the full version not included in the standard.
CD tracklist:
- unravel
- Fu re te Fu re ru
- Acoustic Installation
Limited Edition CD tracklist:
- unravel
- Fu re te Fu re ru
- Acoustic Installation
- unravel (TV edit)
The song highly exceeded the producer’s thoughts and the response was viral. Covers/versions of Unravel are very popular, receiving millions of views.
Наследие
24 июня 2016 года при поддержке Electronic Arts состоялся официальный релиз саундтрека к Unravel, созданного композиторами Фридой Йоханссон и Хенриком Ойа. При его создании авторы вдохновлялись народной музыкой народов Скандинавии и традиционными инструментами.
В мае 2016 года исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Сёдерлунд объявил о продлении контракта с Coldwood Interactive, а также о том, что Electronic Arts будет вовлечено в выпуск их следующего проекта. Затем, в издательстве подтвердили, что команда разработчиков работает над продолжением Unravel. 9 июня 2018 года сиквел к Unravel под названием был представлен публике на E3 2018. Игра вышла в свет в тот же день.
English[edit]
Pronunciationedit
IPA(key): /ʌnˈɹævəl/
This entry needs audio files. If you have a microphone, please record some and upload them. (For audio required quickly, visit WT:APR.) |
Rhymes: -ævəl
Verbedit
unravel (third-person singular simple present , present participle or (US) , simple past and past participle or (US) )
-
() To separate the threads (of); disentangle.
- Stop playing with the seam of the tablecloth! You’ll unravel it.
- Mother couldn’t unravel the ball of wool after the cat had played with it.
-
() (of threads, etc.) To become separated; (of something woven, knitted, etc.) to come apart.
-
1820, Percy Bysshe Shelley, Prometheus Unbound, London: C. & J. Ollier, Act II, Scene 1, p. 63,
- … the burning threads
- Of woven cloud unravel in pale air:
-
2015, Lesley Nneka Arimah, “Who Will Greet You at Home,” The New Yorker, 26 October, 2015,
- The yarn baby lasted a good month … before Ogechi snagged its thigh on a nail and it unravelled as she continued walking …
-
1820, Percy Bysshe Shelley, Prometheus Unbound, London: C. & J. Ollier, Act II, Scene 1, p. 63,
-
(, ) To clear from complication or difficulty; to unfold; to solve.
-
1683, John Dryden, “Life of Plutarch” in Plutarchs Lives, Volume 1, London: Jacob Tonson, p. 9,
- … he disputed best, and unravell’d the difficulties of Philosophy with most success when he was at Supper, and well warm’d with Wine.
-
1887, Arthur Conan Doyle, A Study in Scarlet, Chapter 5,
- I left Holmes seated in front of the smouldering fire, and long into the watches of the night I heard the low, melancholy wailings of his violin, and knew that he was still pondering over the strange problem which he had set himself to unravel.
- to unravel a plot
- to unravel a mystery
- to unravel the confusion
-
1683, John Dryden, “Life of Plutarch” in Plutarchs Lives, Volume 1, London: Jacob Tonson, p. 9,
-
(, )
1679, John Dryden, Oedipus
Art shall be conjured for it, and nature all unravelled.To separate the connected or united parts of; to throw into disorder; to confuse.
- to unravel the global compromise achieved in the Constitutional Treaty
- to unravel the broad consensus which was created
2020 June 3, Andrew Mourant, “A safer railway in a greener habitat”, in Rail, page 58:Storm Charlie had raged throught the night and was unleashing further gusts on the morning that RAIL was due to inspect a vegetation management project in Kent. Bit by bit, the train timetable unravelled. A trip beginning at Bradford-on-Avon belatedly reached Bath, but that turned out to be journey’s end.
-
(, ) To become undone; to collapse
2010, Ian Cowie, «State pension Ponzi scheme unravels with retirement at 70», The Telegraph, June 24th, 2010,
The great Ponzi scheme that lies behind our State pension is unravelling – as they all do eventually – because money being taken from new investors is insufficient to honour promises issued to earlier generations..
Usage notesedit
The spellings unraveling and unraveled are primarily US while unravelling and unravelled are primarily UK, other Commonwealth countries, and Ireland.
Translationsedit
to separate the threads (of)
|
|
(of threads, etc.) to become separated
(of something woven, knitted, etc.) to come apart — see come apart
to clear from complication or difficulty; to unfold; to solve
|
|
to separate the connected or united parts of; to throw into disorder; to confuse
to become undone; to collapse
|
|
Маленький большой человек
Сюжетный акцент в Unravel Two сместился в сторону конкретной истории, и всё вертится вокруг двух подростков. То ли проблемы, то ли юношеский максимализм заставляют тех сбежать из приюта. Всю игру они ввязываются в неприятности, где без нашей помощи им просто не выжить. А игроку предстоит добираться до точек взаимодействия, чтобы выручить незадачливых юнцов из очередной передряги.
Тут мы всего лишь наблюдатели… Но не безучастные!
Вам часто придётся додумывать сюжет, ведь он где-то там, на заднем плане. Тут нет диалогов и катсцен, раскрывающих намерения «фоновых» героев. Но с приключениями вязаных котиков их роднит куда больше, чем может показаться. Только осознаешь это уже после титров.
Удивительно, что при такой «фоновой» истории Unravel Two умудряется быть игрой со смыслом, пусть и заезженным. Если оригинал сильно давил на ностальгию по старым добрым временам, когда трава была зеленее и солнце светило ярче, то сиквел проповедует куда более неожиданные вещи. Лёгкая и непринуждённая история о малыше Ярни, понятное дело, никуда не делась, но теперь Unravel ощущается как философское высказывание. В каком-то смысле Unravel Two повзрослела вместе с нами.
Unravel Two — это игра про маленьких существ и большие вопросы, ответы на которые стоит искать у себя в голове
Как уже было сказано — Unravel Two по-хорошему сонная, но временами с повествованием происходят странные вещи. Темп то набирает обороты, то неожиданно сбрасывает. Буквально минуту назад мы судорожно удирали от врага, сейчас спокойно решаем условную головоломку, а ещё через минуту игра кидает нас обратно в водоворот событий. Я не против экшена в платформерах, без него они немыслимы. Но Unravel Two очень небрежно пытается разбавить геймплей. Как американские горки, только с остановками каждую минуту.
Игра сильно страдает из-за такого подхода. Понятно, что в угоду геймдизайну разработчики сделали всё необходимое, но в динамичных сценах такие решения здорово портят впечатление. Остаётся только радоваться, что по тормозам Unravel Two даёт не так часто…
В творении Coldwood Interactive есть на редкость изящные и красивые вещи. Из-за них отсутствие сюжета в привычном понимании и примитивные головоломки хочется простить. В кооперативе Unravel вполне увлекательная игра. Но тут дело, скорее, в выборе компаньона.
Посоветовать Unravel Two можно всем, кто хочет взглянуть на окружающий мир под иным углом. Она растрогает вас и, быть может, заставит связать себе маленького Ярни
Платформер аккуратно захватит внимание сочной картинкой и вязаными котиками, и вы, возможно, не почувствуете очевидных проблем геймдизайна.
Порадовало
- атмосфера;
- кооператив;
- «челенджи».
Огорчило
- головоломки однообразны;
- игра не может определиться с темпом повествования;
- поверхностный сюжет.
Как мы играли
Во что: ключ предоставлен издателем
На чем: PS4
Сколько: 11 часов
Ачивка редакции
Дружелюбный сосед Человек-паук
Вообразить себя заправским Человеком-пауком, цепляясь верёвками за ветки деревьев и с выражением крича:«Паутина вперёд!»
О локализации
Локализацию не завезли. Хорошо что переводить, по большому счёту, нечего.
Достойно
7,5
ОценкаИгромании
Вердикт
Unravel Two успокоит ваши нервы, навеет лёгкую ностальгию по детству и весьма неожиданно напомнит о важных вещах, которым вправду нужно уделять внимание. В процессе успеет наскучить однообразными головоломками и едва ли западёт в сердце надолго, но точно умилит.
Игровой процесс
Unravel – это физическая головоломка, с очень красивыми пейзажами, ради которой и стоит играть в неё. На самом деле, пейзажи здесь просто завораживающие, но самое главное – они настоящие. Не верите? Разработчик игры специально ходил по прекрасным улицам Швеции, своей родной страны и фотографировал всю природу. Получилось на самом деле прекрасно. Не смотря на то, что игра является двумерной головоломкой, в то же время большинство элементов бэкграунда и сам Ярни представлены объемными моделями. Для того, чтобы решить головоломки, вам необходимо распутать пряжу и создавать с её помощью условия, позволяющие вам продвинуться дальше. Однако в то же время вам необходимо помнить о том, что Ярни не бесконечный, и как только вы распутаете его до самого конца, игра закончится (ибо главный герой, так сказать, исчез – даже не погиб). Именно по этой причины мы вам советует следить за количеством распутанной пряжи. Ведь это тоже, в своем смысле, очень важный геймплейный элемент. Однако если вы совершите ошибку и начнете распутывать неправильно, то всегда есть возможность обвязать развязанное вокруг себя, вернувшись обратно по тому пути, по которому шли до этого. Помимо этого, на каждом уровне вам необходимо собирать воспоминания.
Описание
Песня дебютировала в первом эпизоде, где использовалась в качестве закрывающей темы (эндинга), но начиная со второго эпизода используется в качестве опенинга. Сингл был выпущен ТК 23 июля 2014 года. В 12 эпизоде анимированный опенинг отсутствует, однако расширенная версия «Unravel» звучит в конце эпизода, во время сражения Канеки с Ямори, что сопровождается финальными титрами.
Помимо этого, в 12 эпизоде второго сезона аниме прозвучала акустическая версия Unravel, исполненная на фортепиано. Официальный релиз сингла состоялся 20 мая 2015 года.
8 мая 2018 года стандартная версия композиции также прозвучала в конце 6-ого эпизода аниме «Tokyo Ghoul:re».