Обзор игры the order: 1886: усы, бакенбарды и пушка

Personality and Traits Edit

Alastair was firm and articulate. While he exercised good self control, his interactions with Sebastien Malory proved he had a faint temper. Nevertheless, he addressed those within The Order with deference, especially Grayson, whom he later formed a pact with. He also showed devotion towards his kind, the Half-breeds, to the extent of putting their needs ahead of the humans closest to him.

Despite his true nature, Alastair cared for his adoptive family, even taking offense when Grayson questions whether he did or not. He also seemed to recognize his colleague’s affections for his sister and prompted Grayson to take care of her.

During the game’s final conversation, Alastair is remorseful and melancholic, having dealt with his «curse» for centuries. When Augustus asks Grayson to kill his son, Alastair accepts his fate with honor.

TriviaEdit

Paul Geoffrey as Perceval in Excalibur (1981).

  • His Knighted name, Sir Percival, comes from the Knight of the Round Table in Arthurian legends famous for his involvement in the quest for the Holy Grail.
  • He resembles an older version of Perceval from the 1981 movie ‘Excalibur‘; an medieval-fantasy movie based on ‘Le Morte d’Arthur‘ .
  • When Grayson is looking through Malory’s belongings, a pack of cigarettes can be seen among his things, indicating he was a smoker.
  • While the other Knights might understand Lafayette, Malory is the only character who speaks to him in French.
  • He is played by Graham McTavish, known for his roles in the Hobbit trilogy and the Uncharted games.
  • During the conversation between Galahand and Mallory, it is stated that Mallory dissatisfied with the Knight Order and had shown a lot of sign of defiance.

Визуальная составляющая и звук

Разработчики из Ready at Dawn трудились над своим графическим движком с 2010 года. Нужно сказать, что их труды не были напрасными, ведь результат получился просто невероятным. Сразу следует заметить, что художники студии стремились к тому, чтобы сделать игру максимально похожей на дорогой голливудский фильм. Для этого особый упор был сделан на технологию освещения, цветокоррекцию, оптические эффекты, движения, мимику, причёски и костюмы героев.

Игра выполнена в мрачных тонах. Краски словно приглушены, и сразу ощущается, что над картинкой поработали так, чтобы цвета передавали ощущения настоящего кино. В голливудских фильмах над картинкой также работают специалисты по цветокоррекции, чтобы передать ту или иную атмосферу. Это очень долгий, дорогой и трудоёмкий процесс. В данном случае перед нами первая игра, которая визуально максимально приблизилась к кинофильмам.

Реалистичности способствует наличие различных оптических эффектов, делающих картинку мягкой и натуралистичной, а также невероятная система освещения. Складывается ощущение, что разработчики The Order: 1886 воссоздали технологию ray tracing в реальном времени, настолько правдоподобны все эти отражения, преломления и самозатенения. То и дело в одном кадре мы наблюдаем сразу несколько источников света, которые ведут себя так, как и положено себя вести с учётом всех законов физики. Освещение действительно выделяет эту игру из общей массы, но правильнее всего увидеть всё это своими собственными глазами и желательно в движении.

В погоне за кинематографичностью разработчики привнесла в игру ещё одну черту, которая понравилась далеко не всем игрокам. Я говорю о формате изображения с соотношением сторон 21 к 9. Из-за этого необычного соотношения на экране большинства телевизоров популярного формата 16 к 9 игра будет отображаться с двумя большими чёрными полосами сверху и снизу. Игроки раскритиковали столь нерациональную трату свободного пространства на экране, но разработчики настояли на том, что это важная часть задуманной ими атмосферы. Что ж, поверим им на слово и не станем рассуждать о том, что на самом деле сделано это было для экономии ресурсов игровой консоли PS4.

Материалы в игре выглядят просто невероятно! Текстуры, которым разработчики уделили так много внимания, получились очень реалистичными. Благодаря этому костюмеры и художники студии Ready at Dawn смогли воплотить на экране настоящие камзолы, плащи, золочёные украшения с сотнями завитушек, броши, кожаные перчатки, которые выглядят словно вы действительно смотрите историческую костюмную драму. Если бы в мире видеоигр давали Оскар за лучшую работу костюмера – эта игра получила бы его вне всяких сомнений.

Дизайн и анимация персонажей в игре тоже выходят за рамки всего того, что нам могло встретиться раньше

Пышные рыцарские усы и бороды, шикарные причёски главных героев выполнены с невероятным вниманием к каждому волоску. Они треплются на ветру, и вы отчётливо видите, как лучи проникают сквозь них, если позади персонажа находится яркий источник света

Лицевая анимация и движения глаз настолько реалистичны, что порой просто забываешь о том, что играешь в игру. Тебе кажется, что перед тобой живые актёры.

Разумеется, не обошлось и без небольших недочётов. Несмотря на огромную работу, которую проделали разработчики, в игре можно встретить довольно спорные моменты. К примеру, главный герой не отражается в зеркалах. Вообще ни в каких. При этом всё остальное окружение в зеркале отражается. Я даже подумал, что сэр Галахад — вампир, и всю игру ждал, когда же выяснится вся правда о нём. Но ничего о вампирах мне так и не рассказали, поэтому я даже расстроился. Видимо, на реализацию отражения персонажей у разработчиков попросту не хватило времени. Что ж, это их первая большая игра, так что можно простить им подобное упущение.

Appearance Edit

Alastair appeared to be between his late 30’s to early 40’s. He had short and parted, trimmed, maroon hair with grey-blue eyes. He bore several, distinguishable scars on his face. The two worth noting were on the upper lip and on the left ear. He possessed a heavy-build and was slightly shorter, if not the same height as Grayson.

Being the Knight Commander, his uniform varied from the rest. Instead of the standard dark-blue worn by his fellow combatants, the outfit was lighter in tone, with a significant amount of golden linings and elegant designing to further illustrate his authority above the other Knights. He also wore a bond with The Order’s insignia around his left arm.

In his ‘true’ form, Alastair differentiated from the Elder encountered at the London Hospital. He stood with higher posture, showed better hygiene and had more body mass. His skin was darker and less patched, closer resembling that of real life, hairless dog breeds such as the Xoloitzcuintl.

Но «Орден» полюбили за ее мир и сюжет.

Разработчики нарисовали действительно впечатляющую вселенную. События игры разворачиваются в альтернативном Лондоне 1886 года. Это викторианская эпоха с ее пыхтящими черным дымом фабриками. С ее гниющей в помоях нищетой, контрастирующей с дворцами и дорогими костюмами обеспеченных леди и джентльменов. При этом паровые машины и исполинские дирижабли — не самые удивительные вещи, которые «Орден» может показать. Джентльмены с напомаженными усами, палящие из футуристичных тесла-пушек (сделанных живым гением Тесла, между прочим) по оборотням — вот в чем душа игры. Это делает ее уникальной.

Ну и фольклорные примеси, конечно. Главный герой The Order: 1886 — сэр Галахад — состоит в ордене рыцарей, защищающих мир от оборотней. Историю организация ведет еще от самого Артура и его рыцарей круглого стола. Как только кто-то из благородных бойцов погибает, на его место встает новый рыцарь и принимает имя почившего. Все рыцари при этом пьют загадочную черную воду, заживляющую раны и продлевающую жизнь. Самому Галахаду уже пара сотен лет, а он даже не самый старый член ордена. 

СинопсисПравить

Предполагается, что 1887 год начнется с эпилога, который был в предыдущей игре, Грейсон вернется в качестве главного персонажа и Никола Тесла снова в качестве второстепенного. История предположительно завершит сюжет с Потрошителем, который остался нерешенным в первой игре.

В конце декабря, Орден объявил военное положение в Лондоне после смерти Рыцаря-коммандора, Алистера Д’Аргайла. Грейсон, теперь преступник, связанный с повстанцами, в бегах. Изабель Д’Аргайл и другие рыцари преследуют его, чтобы арестовать вместе с лидером повстанцев Лакшми Бай.

Грейсон в конце Ордена:1886

Biography Edit

A descendant of Thomas Malory, the author of Le Morte d’Arthur, Malory was regarded as one of the best members of The Round Table. The Lord Chancellor cites that by 1886, Malory served the council for over 600 years. In his extended career, he trained two protégés; Grayson during the Middles Ages, and Lafayette after the American and French Revolutions. He had also been Knight Commander for an unspecified period of time before resigning.

Malory is hinted to be the boy in ‘Sir Perceval of Galles‘; the son of the first Perceval. The poem details how the younger Perceval came to join The Order at age 15. More interestingly it reveals how his mother was one of King Arthur’s sisters. The man who Knighted Perceval in the story was Arthur himself.

Malory is presumed to have been the only remaining relative of Arthur in 1886. It’s possible another of Malory’s relatives was the Mysterious Figure; a former Knight who is conversing with him in two separate cutscenes. ‘Sir Perceval of Galles‘ mentions a close bond between the title character and his cousin, Gawain; another Knight of The Round Table. It’s possible Gawain is the Mysterious Figure’s true identity.

During the events of 1886, Malory clashed with other members of the council in attempt to gain entry to Whitechapel. His demands were granted by the Knight Commander, Alastair D’Argyll, in agreement that Malory’s team would remain covert during their mission.

The team’s investigation lead them to a Rebel hideout where they uncovered a plot to assassinate Lord Hastings, the chairman of the United India Company, while journeying on-board his flagship, Agamemnon.

Malory and his pupil boarded the Agamemnon where they soon encountered Rebel resistance. The Rebellion had hijacked the ship and set off explosives in attempt to crash it on top of London. Isabeau, Lafayette and Alastair, who was escorting Hastings, helped evacuate most of the passengers. Grayson, Malory and several others, including members of The Rebellion, remained on-board. As Malory pursued one of the Rebels, the final explosive went off and the ship came crashing down.

When Grayson awoke from the blast, Agamemnon had collided unto the Crystal Palace at Hyde Park. He navigated through the rubble searching for Malory where he was found dead.

Malory’s passing on The Company ship caused tension between Grayson and the council, for which he is later accused of corruption.

БиографияПравить

История Галахада никогда не исследуется в повествовании. Единственное значение его истоков — это соглашение с Себастьяном во время главы «Неравенство», где он заявляет: «Это было даже до моего времени. Городские стены еще предстояли». Это ссылка на Лондонские стены, которые были отремонтированы повсюду и за пределами средневековья.

Фанаты предположили, что его исключительное имя может означать, что Грейсон осиротел или родился внебрачным ребенком; Последняя теория была похожа на Галахада в легенде Артура. Название «Грейсон» происходит от исторического рыцаря по имени Анхентиль де Грей. Этот человек никогда не упоминается во Вселенной Ордена.

Канонически Грейсон был введен в орден и помещен под опеку Себастьяна Мэлори. После показа большого умения и обещания, он с готовностью взобрался во внутренние чины Ордена и начал обучать свою собственную протеже Изабель Д’Аргайла. Вскоре Изабель была посвящена в рыцари «Lady Igraine», и вскоре у них возникли романтические чувства друг к другу. Из-за природы Ордена им запрещено воздействовать на эти эмоции.

После смерти Себастьяна Галахад заключил союз с Алистером Д’Аргайлом, даже ссылаясь друг на друга как на своего «брата». Но Грейсон допустил ошибку в обмене инкриминирующей информации о Гастингсе, не зная, что Алистер был Полукровкой. Это вынудило Алистера предать Галахада в пользу обеспечения выживания своего вида.

Background Edit

The Rebellion was formed by Lakshmi Bai to counter The United India Company; a trading company which had seized control of the East Indies. It’s members consist of low class citizens and immigrants.

Prior to 1886, they moved operations to London near The Company’s headquarters. During this period, The Rebellion used a brothel located in the district of Whitechapel as their own headquarters. They planned to sabotage Company shipments which secretly transported Half Breeds across the globe. They continuously attempted to eliminate Hastings; one of The Company’s court of directors and an influential figure of The Order. Unknown to the public, he was secretly a vampire and the serial killer ‘Jack the Ripper’, who would prey on prostitutes linked to The Rebellion’s brothel.

In the public eye, The Rebellion were viewed as terrorists. They planted explosives in the Agamemnon, a Company airship, and set crates on fire at the Company’s docks; unknowingly killing two undercover Anarchists. They began to clash with Scotland Yard and The Order. At some point prior to these events, Lakshmi came in contact with Nikola Tesla, who agreed to supply her with weapons to fend off the police, The Order and the Half Breed rampage caused by The Company in Whitechapel. Later, they were able to convince Grayson, a Knight of the Round Table, to join their cause.

At the end of 1886, The Order declared martial law across London. Grayson was absolved of his Knight title by The Lord Chancellor after confronting his son, Alastair, when it it was uncovered he was a Lycan. Grayson became a rogue operative and is pursued by his protegee, Isabeau D’Argyll, for treason. Nikola suggests to him they leave the city with Lakshmi. It is unknown if he officially joined The Rebellion.

Trivia Edit

  • In the Arthurian legend, Sir Lucan is a servant of King Arthur and one of the Knights of the Round Table.
  • Early concept art shows him resembling the actor Michael Fassbender.
  • He was blonde instead of ginger in early concept art.
  • The artbook ‘Blackwater Archives’ confirmsIsabeau is not his biological sister, verified by his line «….I love them as my own blood» within the game.
  • Blackwater Archives‘ also clarifies how Elders (lycans that walk upright) are born in their state. In other words, Alastair was born a lycan, not turned into one as a child.
  • Alastair shares similarities with Liquid Snake from Metal Gear Solid; ranging from his voice to often calling the protagonist their ‘brother’.

ХарактерПравить

Грейсон серьезный и проницательный. Он совмещает в себе армейскую боевую добродетель и растущие страхи и сомнения по поводу своего собственного существования.

Его навыки в отслеживании и охоте, которые он развил за годы борьбы с Полукровками, заслужили легендарный статус среди других членов Ордена. Привыкший к насилию, которое он видел каждый день, Грейсон ведет себя спокойно во всех ситуациях.

Однако, после смерти Мэлори Грейсон сменил свое спокойствие на мстительность и стал беспощадно преследовать и пытать Повстанцев для получения информации. Позже, он отказался от титула «Сэр Галахад».

«Орден» проходится за пять-шесть часов без всякого намека на эндгейм.

Продажи у игры были не очень впечатляющими (по Сети даже гуляла шутка, что 1886 в название — число купивших «Орден» игроков) и это, возможно, одна из причин. ААА-релиз за фуллпрайс, который легко пробежать часов за пять, это с учетом переигрывания некоторых перестрелок. А если сбавить обороты, то за шесть-семь часов и платину на первом же забеге выбить не трудно. Естественно, многие покупали игру на диске, а на следующий день продавали ее кому-нибудь еще. И так делали не только в России. 

А какой смысл хранить игру? Кроме одиночной компании в ней ничего нет. Никаких испытаний, никаких секретов. Перестрелки в «Ордене» не такие навороченные, чтобы их можно было переиграть с какой-то радикально новой тактикой. Лично меня это устраивает, многие игроки хотят от игр большего и их можно понять. Не обязательно же делать сервис, мультиплеер и контент на сотню часов, но хоть что-то, хоть малейший повод запустить «Орден» снова. Пятилетний юбилей за такой повод, если что, не считается.

Сюжет и атмосфера

К написанию сюжета игры приложил руку телевизионный сценарист Кирк Эллис, который известен своей любовью к исторической тематике. Также свой отпечаток на игру наложила национальная принадлежность Рю Веерасурийя, руководителя студии Ready at Dawn. Он родился и вырос в Индии, поэтому в игре наряду с чопорными британцами есть несколько колоритных индийских персонажей.

В центре сюжета противостояние ордена рыцарей Круглого стола с ликантропами – оборотнями, притворяющимися обычными людьми. В народе их называют проще — «полукровки». Рыцари при неограниченном финансировании и полной протекции королевского двора снабжены лучшими технологиями и вооружением для борьбы с монстрами, а также «лицензией на убийство» для достижения своих целей. Полукровки же, в свою очередь, наделены нечеловеческой силой, выносливостью и живучестью, что делает их весьма серьёзными противниками.

Главным героем игры является рыцарь сэр Галахад, известный также как Грэйсон или просто Грэй (мой тёзка, кстати). Каждый рыцарь ордена имеет два имени: первое имя он получил при рождении, а второе имя рыцарь получает вместе с рыцарским титулом и носит его до самой смерти, после чего имя переходит по наследству следующему рыцарю.

Что касается смерти – рыцари ордена при нормальных обстоятельствах бессмертны. Не стареют они благодаря особой жидкости, которая называется «чёрная вода». У каждого рыцаря на шее висит бутылёк с этой субстанцией, и в случае, если он получил серьёзное ранение, необходимо успеть сделать глоток данного эликсира, чтобы избежать смерти. Если же рыцарь не успевает испить чёрной воды в критической ситуации, его жизнь может оборваться навсегда.

Орден рыцарей, основанный ещё королём Артуром, — это очень консервативная организация, которая чтит древние традиции и с большой неохотой идёт на изменение правил, существующих на протяжении многих сотен лет. Несмотря на это, члены ордена активно пользуются современными технологиями, включая большое количество мощного оружия, беспроводные рации, а также множество других гаджетов.

Придворным учёным, к слову, является молодой Никола Тесла, который проводит большую часть времени в своей лаборатории, где он разрабатывает новые виды оружия и люто ненавидит Томаса Эдисона, пририсовывая к его фотографиям рога и усы. Вообще, в игре вам могут встретиться самые разные реально существовавшие исторические личности. К примеру, то и дело упоминается инспектор полиции Артур Конан Дойл, расследующий дело Джека-потрошителя, а одним из напарников главного героя является известный революционер маркиз Лафайет.

Вообще, атмосфера в The Order: 1886 достойна высшей похвалы, так как викторианский Лондон со всеми его обитателями выглядит и ощущается словно настоящий. А уж в сочетании с элементами стимпанка игра обретает уникальные черты, которые вряд ли можно часто встретить в современной развлекательной индустрии.

В историю «Ордена» интересно закапываться — да и все возможности есть.

Все по канонам ролевых игр и иммерсив-симов: необязательные диалоги с товарищами, подслушанные разговоры, записки, подписи на старых фотографиях, газетные вырезки — масса способов нырнуть еще глубже, узнать больше. Например, что во вселенной «Ордена» Америка проиграла войну за независимость

Важно ли это для самой игры? Нет, но зато как интересно! 

А ведь сильный лор закреплен еще и многослойным сюжетом. Он не особенно оригинален, но как блокбастер работает идеально — интерес поддерживает до самого конца. Действо разворачивается реально на многих уровнях. Галахад и какие-то личные проблемы решает, и с повстанцами воюет, и во внутренние заговоры «Ордена» влезает. Он в игре больше авантюрист, нежели дисциплинированный рыцарь и это здорово. А тут еще и корпорация, выросшая из Ост-Индской компании, на всех уровнях в сюжет влезает и какие-то свои темные делишки проворачивает. И оборотни оказываются не единственной, и не самой большой проблемой. Очень залипательный экшен-детектив. 

У разработчиков на The Order: 1886 явно были большие планы, поэтому обрывается все на полуслове. Это главный поинт касательно того, почему «Ордену» нужно продолжение. Его любили не за геймплей (который, опираясь на опыт первой части, можно и докрутить), а за лор и историю. Конечно, хочется узнать, что же там будет дальше. Перепройдя игру, я заново разжег этот интерес. Да и хочется просто снова погрузиться в эту безумную вселенную закрученных усов. Даже если все геймплейные косяки останутся на месте — никто, уверен, сильно не обидится. Вторую часть игры многие ждут как новый сезон сериала, и это подводит нас к последнему пункту. 

LegendEdit

Portrait of Sebastian

Sir Perceval’s motto, ‘Per Fidem Intrepidus’, means ‘Fearless Through Faith’. The Sigil features a lion and a stag, rampant either side of a semi of plain crosslets. As in Galahad’s Sigil, the lion — historically regarded as the king of beasts symbolizes bravery, valor, strength and royalty.

The rampant stag, with his prominent antlers has a range of symbolic meanings. The stag represents one who stands his own ground, and will not wrongfully fight another; one who would not fight unless provoked; one who is both pure of heart and fleet of foot’ whilst the prominent antlers show strength and fortitude. In mythology the stag is associated with healing (knowing what medicinal plants will shake off the hunter’s arrow) and rebirth (as the antlers are shed and regrown each year). The person bearing this symbol is considered unaffected by weapons.

The semy of plain crosslets shown on the shield is the family crest of Pellinor, the father of the original Perceval who sat at the Round Table with Arthur.

The 15th century scribe Robert Thornton recorded the poem «Sir Perceval of Galles», possibly reveals the origins for the 19th century Sir Perceval. It tells the story of Perceval who is inspired to become a knight despite being raised by a mother who rejects all notions of chivalry after her husband is killed by a Red Knight in the Arthurian court.

In order to avenge his father’s death Perceval kills the feared Red Knight and goes on to kill a giant Sultan, all with the help of a magical item which protects him from harm.

The poem concludes with the death of Sir Perceval after numerous adventures. If it is indeed an accurate depiction of his life, the fact that the Order prominently features Sir Perceval as a senior figure suggests that the Order uses the names of the original Knights of the Round Table as honorary titles.

Нераскрытые отдельные сюжетные линии/необъяснимые детали Править

  • Якоб ван Нек — ни Орден или повстанцы с ним не покончили в конце 1886 года. Таким образом, его убийства продолжаются.
  • Происхождение Грейсона — Не рассказана его история становления рыцарем.
  • Мадлен Уолш — персонаж, упоминаемый в валике.
  • Таинственная фигура — Его личность имеет отношение к Себастьяну Мэлори.
  • Анархисты — Их лидер слышен в коллекционном валике. В одной записи он упоминает о желании связаться с Маркизом де Лафайетом.
  • Участие Себастьяна Мэлори — по валику можно предположить, что Мэлори знал об Индийской компании.
  • Исчезновение короля Артура — в 1886 году, Ланселот является лидером рыцарей круглого стола.
  • Отсутствие рыцарей — Есть пустые места в Круглом столе во время Совета.
  • Изабель Д’Аргайл — пытается схватить Грейсона и Лакшми в конце 1886 года, но никогда не сталкивается с ними.

    Грейсон просматривает карту, показывающая поставки грузов Индийской компании. Она указывает на Восточное побережье.

Разработчики

Нельзя не упомянуть талантливых ребят, которые разработали The Order: 1886. Я говорю о студии Ready at Dawn. Эта калифорнийская студия была основана в 2003 году бывшими сотрудниками Sony Computer Entertainment и Naughty Dog (авторы Uncharted и The Last of Us), отсюда их лояльное отношение к Sony как к издателю, а также консолям PlayStation, избранным в качестве основных платформ.

Сразу после основания Ready at Dawn занялась разработкой игр для карманной приставки Sony PlayStation Portable. Им доверили создание игры Daxter – спиноффа популярной серии платформеров Jak & Daxter, а затем и разработку карманных версий кровавого экшена God of War. Уже тогда студия продемонстрировала немалый талант, ответственность и креативность, а их игровые проекты снискали любовь сотен тысяч геймеров по всему миру. Но одними портативными приставками сыт не будешь, поэтому руководство студии приняло решение постепенно перебираться на стационарные консоли.

Несколько лет ушло у Ready at Dawn на написание своего собственного графического движка, который способен воплотить их видение в играх нового поколения. После анонса PlayStation 4, студия стала одной из первых, чей проект продемонстрировали публике в виде интригующего трейлера. В нём несколько рыцарей приезжали на карете в туманный район Лондона и с помощью футуристичного оружия сражались с некими монстрами. После того как зрителям объявили, что этот ролик был создан исключительно на игровом движке и демонстрировался в реальном времени, зал просто взорвался аплодисментами. Такой великолепной графики в играх до сих пор ещё не было.

Разработчики подошли к созданию The Order: 1886 со всей ответственностью. Ведь приставки нового поколения должны демонстрировать соответствующую графику, поэтому на неё был сделан особый упор. В течение нескольких лет художники студии сканировали в высочайшем разрешении различные материалы, изучали их физические свойства, чтобы затем перенести их на экран максимально реалистично. Изучали они и воздействия света на различные поверхности, так как в будущей игре решено было сделать максимально реалистичное освещение из всех существующих на сегодняшний день.

Нужно сказать, что результат всех этих стараний получился на редкость качественным. Да, у игры есть ощутимые минусы, но визуально она легко уделывает конкурентов одной левой, даже не напрягаясь. Впервые игра на консоли PS4 выглядит настолько великолепно, а разработчики утверждают, что так и не смогли выжать все соки из графического процессора приставки и в будущем постараются улучшить свои достижения.

Personality and TraitsEdit

Malory was ever vigilant and defiant, having no difficulty working outside the law to uncover the mysteries surrounding Whitechapel.

Despite his stubbornness, he was held in high esteem among his peers. The expertise gained in his prolonged life provided aid in their line of work, by which the team rarely questioned his judgement. He was viewed as a trust-worthy, fair and intelligent man who sought to do the right thing.

Malory was shown to be empathetic, such as when he comforted the downed officer during Inequalities, or when he attempted to reason with the Rebel who ultimately took his life. He also had a dry sense of humor and can be heard mocking Grayson and Lafayette through various points in the game.

AppearanceEdit

Malory was one the oldest members of The Order, and physically looked like a man in his 60’s. He had short, side-parted grey hair, a full, steel-grey beard with a curly mustache and brown eyes. His skin was marked with deep wrinkles due to his advanced age. He had a distinguishable birthmark on his bottom lip and a mole near the bridge of his nose. Although possessing a somewhat heavy built, he was yet able to fight with ease against the Half breeds.

Much like the other Knights, he wore the uniform dark-blue outfit and armor, though it had been modified with more accentuated gold linings. During the events of Whitechapel, he wore a simpler, darker uniform appropriate for the mission.

РазработкаПравить

Вскоре после выхода Ордена:1886 компания Ready at Dawn объявили о своей работе над проектами для различных платформ. Студия пожелала самостоятельно опубликовать свои игры и стать мультиплатформенным разработчиком.

В июне 2015 года компания Ready at Dawn’s Пола Сэмса и Ру Вирасурии выразили заинтересованность в приобретении прав на Орден, заявив, что компания достигла той точки, где это было возможно. Виирасурия добавил, что сохранение собственности был их первоначальным планом.

На вопрос на E3 2015 о возможности продолжения, Шухей Йошида из SCE Worldwide Studios заявил, что не может предоставить ответ в данное время.

В октябре 2016 года, в интервью для Game Informer, Ру Вирасурия заявил, что вселенная Ордена может быть расширенной, чем есть на данный момент. Вирасурия не подтвердил или отрицал развитие данной игровой вселенной.

«Орден» — это неплохое интерактивное кино, которое и сегодня выглядит отменно.

The Order: 1886 лучше всего развлекает в те моменты, когда на экране вообще никто не стреляет. Игра часто дает спокойно побродить по локациям, насладиться проработкой интерьеров и в целом детализацией мира, повникать в расхваленный мной лор. Даже бесцельно крутить в руках всякие диковинки в лаборатории Теслы интересно! При этом «Орден» из таких эпизодов состоит на добрую треть. Видимо, поэтому послевкусие у него приятное, несмотря на все перестрелочные косяки. Иногда игра балует и качественными QTE-эпизодами со зрелищным экшеном. Лучше бы, конечно, вообще без них, но даже такой кондовый кейджевский подход в умеренных количествах работает неплохо. 

Ну а смотрится The Order: 1886 просто шикарно, даже несмотря на возраст. Про арт, думаю, говорить излишне — в него явно вбухали большую часть сил и бюджета. Но ведь и технически все на месте! На момент выхода «Орден» был, пожалуй, самой красивой игрой поколения. Спустя пять лет ее все еще можно назвать одной из самых красивых. Мимика и проработка лиц героев по-прежнему на уровне качественных CG-заставок. Детализация оружия и костюмов персонажей, работа со светом — чистый кайф. Как и спецэффекты киношного качества. Окружение сегодня уже не всегда сносит башню, но смотрится как минимум хорошо. И все это было почти что на старте PS4, обычной, не усиленной терафлопсами версии. Такие рукастые технари, как в Ready at Dawn, новому поколению не помешали бы.

«Орден» — это очень средний шутер, если не сказать хуже.

Шутеры с укрытиями — штука сложная. Мало кто в индустрии умеет делать их так, чтобы геймплей в итоге получился не нудным. И всего одна серия пережила бум этой механики, дожив до наших дней и сохранив ее в центре своей формулы — это Gears of War. 

Вводные, чтобы быть хорошим шутером у «Ордена» есть. Оружие чувствуется хорошо, палить из него приятно — это уже полдела

Враги зрелищно ловят пули и драматично падают, что тоже очень важно. Да и впечатляющие пушки есть: тут не только автоматы и винтовки, но и взрывающий головы теслаган с невероятно красивыми молниями, и стреляющая взрывоопасным газом винтовка

Даже простреливаемые поверхности разработчики на уровнях сделали. Иногда проще уничтожить укрытие врага, нежели его оттуда выкуривать. 

Стелс-эпизоды и отстрел оборотней — настоящий рак «Ордена».

Пару раз «Орден» вынуждает тебя действовать тихо, не оставляя другого выбора. В этих эпизодах стоит на полсекунды попасться врагу на глаза, как главный герой тут же ловит пулю в лоб. Первый подобный эпизод — на дирижабле — линейный и короткий: можно пару раз слиться, запомнить, по каким маршрутам ходят враги и быстро его пролететь. Но потом стелс навязывают в достаточно крупном саду: заблудиться там легко, наткнуться на ваншотящего противника — еще проще.

В стелс-эпизодах неудобство укрытий расцветает. Крадешься за врагом, уже готов всадить ему нож в спину, а персонаж раз — и прилип к заборчику. Пока отлипаешь, враг уже повернулся — тебе конец. А чтобы добить противника в стелсе, нужно не просто нажать кнопку, необходимо успеть тапнуть ее в нужный момент — мини-QTE, которое раздражает неимоверно. Если подведет реакция или чувство ритма — отправишься проходить эпизод заново.  

Итоги

Большинство игровых критиков сошлись во мнении, что первый блин студии Ready at Dawn вышел комом. Но я с ними не соглашусь. Лично у меня сложилось ощущение того, что разработчики просто хотели обкатать на этой игре свои графические технологии, которые они создавали на протяжении пяти лет. Визуально перед нами, безусловно, самая красивая игра для платформы PlayStation 4, если не вообще самая красивая в текущем поколении игровых консолей. Да, сюжет мог быть глубже и интереснее. Да, окружающий мир можно было бы наполнить дополнительными объектами для исследования. Да, есть пара спорных моментов вроде QTE и соотношения сторон экрана. Но в общем и целом игра ощущается очень качественной, комплексной и логически законченной.

Плюсы:

  • Потрясающе реалистичный викторианский Лондон.
  • Перед нами новый стандарт графики в видеоиграх.
  • Невероятное освещение, оптические эффекты и текстуры.
  • Атмосфера игры обволакивает и поглощает игрока.
  • Зрелищные перестрелки и брутальные рукопашные бои.
  • Качественный саундтрек и российская локализация.

Минусы:

  • Сюжет слишком прост и банален.
  • QTE-сцены встречаются чересчур часто.
  • Формат экрана 21 к 9 нравится далеко не всем.
  • Кому-то игра покажется слишком короткой.
  • Раздражает отсутствие возможности бега в некоторых сценах.
  • Малый простор для исследования игрового мира.

Кто-то в Интернете возмущался, что игра слишком короткая и её можно пройти примерно за 5 часов. Ну, не знаю. Я потратил на неё чуть больше 10 часов своего времени и ни о чём не жалею. Это были увлекательные 10 часов, и желания отложить геймпад и заняться чем-либо другим у меня не возникло ни разу. Свою стоимость, даже с учётом повышения цен на видеоигры, The Order: 1886 честно отрабатывает до последней копейки. К тому же мне очень приятно, что в моей коллекции появилась игра, которую можно без зазрения совести назвать первым по-настоящему «next gen»-проектом. Я ставлю игре оценку 8 баллов из 10 и думаю, что в своём следующем проекте студия Ready at Dawn учтёт все замечания и сделает его ещё более впечатляющим. Я уверен, что у этих талантливых ребят всё получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector