Какая температура в багажном отсеке самолета

Допустимые габариты грузов для перевозки в багажных отсеках пассажирских самолетов

Прежде чем отравлять какой-либо груз, необходимо ознакомиться с возможностями и параметрами летательного аппарата, которым он будет переправляться. Также необходимо соблюдать основные правила при перевозках воздушным транспортом. Необходимо знать, что ограничения идут из-за вместительности отсека и размера погрузочного люка.

Основные представители самолетов и характеристики их багажных отсеков:

  • Пассажирский самолет Як-40К в пассажирском варианте имеет возможность поднимать максимальный коммерческий груз массой 2,7 тонны. Общий объем отсека составляет 22 куб/м, максимальный размер груза составляет 1,5 метра высоты и ширины, длина 5 метров.

  • Самолет типа Ан-24РВ имеет максимальную коммерческую нагрузку в 5 тонн. Груз размещается в двух отсеках. Передний  рассчитан на 0,9 тонн, а задний на 1,17 тонны. Максимально допустимый груз должен иметь не больше 60 см высоты, 80 см ширины и 1,5 метра длины.

  • Аппарат Ту-134А также имеет два отсека для грузов пассажиров. Общая коммерческая нагрузка равна 8,6 тонны. Передний отсек имеет возможность загрузить 1,9 тонн, а задний 2,7 тонны. Грузовая дверь переднего отсека имеет размеры 1,25 на 0.75 метра. Размеры люка заднего отсека равны 0,9 на 1,22 метра.

  • Пассажирский лайнер Як-42Д берет на борт отдельные грузы, масса каждого не превышает 300 килограмм.

  • Самолет Ил-86 имеет возможность перевозить до 15 тонн грузов с полной загрузкой пассажирами. Два грузовых трюма расположены под полом пассажирских салонов, они делятся на 5 отдельных отсеков. Машина берет на борт штучный груз и багаж.

  • Boeing 767 с полной пассажирской загрузкой может брать еще 9 тонн грузов. Грузовые трюмы расположены на нижней палубе машины и делятся на 5 кабин.

  • Лайнер Airbus A310 имеет багажные отсеки, расположенные под салонами пассажиров. Они оснащены двумя погрузочными системами, которые управляются оператором. В отсеках можно перевозить поштучный груз, багаж и животных. Дополнительно отсеки оснащены сетями для удержания груза. Грузовой люк имеет возможность загружать багаж с размером 2,4 на 1,7 метра.  

  • Самолет DC-10-40F имеет возможность перевозить до 74 тонн груза в двух трюмах, которые расположены под пассажирским салоном. Трюм подразделен на 4 грузовых отсека. Первые два отсека имеют возможность поместить по 2 контейнера, в третьем расположены 10 контейнеров. Четвертый отсек предназначен для штучных грузов.

Особенности температурного режима в разных самолетах

Первые модели лайнеров, которые использовались на первых этапах развития авиации, имели не только неотапливаемый багажный отсек, но и пилотскую кабину. В современных моделях устанавливаются системы, предназначенные для нагрева воздуха. Такие системы имеются даже в самолетах, выпущенных во времена СССР. В противном случае, все вещи, сданные в багаж, были бы сильно заморожены. Это объясняется тем, что уровень температуры на высоте в несколько тысяч метров над землей, опускается до минус срока градусов.

Несмотря на вышесказанное существует ряд исключений. Отопительные системы редко устанавливаются в лайнерах, предназначенных для транспортировки грузов. Подобные системы могут отсутствовать и в старых моделях воздушных кораблей. Перед тем как отправляться в воздушное путешествие, рекомендуется узнать о том, какой именно самолет будет использоваться на конкретном рейсе. В том случае, если компания использует лайнер, где в багажном отделении отсутствует отопительная техника, рекомендуется попросить представителей авиаперевозчика разместить багаж возле пассажирского отсека.

Температура за бортом зависит от маршрута, по которому следует лайнер. Самолеты, летающие на большие расстояния, поднимаются значительно выше лайнеров с короткими маршрутами. Температура на высоте в десять тысяч метров значительно отличается от условий наземной поверхности. На этой высоте температура понижается до минус сорока градусов по Цельсию. Как правило, с каждой набранной тысячей метров, температура снижается на шесть градусов. Именно данный фактор способствует появлению следующих вопросов:

  1. Можно ли провозить домашних питомцев в багажном отделении?
  2. Разрешается ли провозить лекарства в багаже?
  3. Замерзнут ли продукты, сданные в багажный отсек?

Актуальность вышеперечисленных вопросов объясняется недостатком информации о температурном режиме, который поддерживается в багажном отсеке. Крупные авиакомпании давно отказались от техники, где в багажном отделении отсутствуют отопительные приборы. Современные лайнеры оборудованы специальной техникой, предназначенной для поддерживания плюсовой температуры. В качестве примера можно привести европейский «Аэробус», где уровень температуры варьируется от плюс двадцати до двадцати шести градусов по Цельсию. В случае с американским «Боингом», данный показатель колеблется от пятнадцати до двадцати градусов тепла.

Давайте ознакомимся с температурными параметрами в самых популярных отечественных самолетах:

  1. «Ил-86» — около пятнадцати градусов тепла.
  2. «Ил-96» — от двенадцати до пятнадцати градусов тепла.
  3. «Ту-134» — около пятнадцати градусов тепла.
  4. «Ту-154» — от двенадцати до пятнадцати градусов тепла.

Современные самолеты Боинг поддерживают в багажном отделении температуру плюс 15-20 градусов Цельсия

Перевозка животных в багажных отсеках

Много людей, которые планируют перелет вместе со своим домашним любимцем (псом, котом), проводят мониторинг интернета и натыкаются на ужасные рассказы о жестких условиях перевозки животных в багажных отделениях. В одних идет речь о том, что в отсеках для грузов низкие температуры и животное может замерзнуть, другие люди в подтверждение добавляют, что сами видели иней на контейнерах с животными, а третьи дополняют, что животное может быть задавлено другим багажом. Все это в корне неверно.

Прежде всего, отметим, что минимальная температура в багажных отсеках даже отечественных самолетов не опускается ниже +10 градусов. К примеру, багажное отделение самолета Ил-96 имеет температуру воздуха не ниже +12 градусов, Ту-154 имеет +15. Более современные летательные аппараты имеют возможность ручной установки необходимой температуры отсеков. Также нужно отметить, что температура пассажирского салона выше всего на пару градусов температуры багажных салонов. В силу этого можно быть абсолютно уверенным, что минусовая температура в отсеке для перевозки животных просто невозможна.

Животные, которые имеют вес больше 8 килограмм, обязательно должны перевозиться в багажном отделении в специальных контейнерах. Контейнер должен быть изготовлен из надежного ударопрочного материала. Днище контейнера водонепроницаемое и с поглощающим влагу материалом. Необходимо обеспечить надежное закрытие, чтобы избежать самостоятельного освобождения животного. Также размеры контейнера должны позволять животному стоять в полный рост и осуществлять разворот. Стоит отметить, что в контейнере должно находиться только одно животное.

Мелкие животные, такие как птицы, могут перевозиться в пассажирском салоне в специальных клетках, которые можно поставить под сидение пассажира. Необходимо иметь черную ткань для покрытия клетки. Категорически запрещается открывание контейнера в салоне самолета. Также пассажиры с животными в салоне лайнера не имеют права занимать сидения возле запасных выходов. Обязательно для перевозки любого животного необходимо предоставить соответствующие документы и иметь ветеринарную аптечку.

На пассажирских авиалайнерах перевозятся все виды животных, вес которых с контейнером не превышает 50 килограмм. Европейские авиакомпании ограничивают допустимый вес 32 килограммами. При необходимости перевозки более тяжелых животных используют авиационные перевозки грузов соответствующим самолетом. Пассажир несет полную ответственность за перевозку своего животного воздушным транспортом.

Постройки

Базовые

Лестница • Пожарный столб • Пластиковая лестница • Плитки • Двери и шлюзы • Склад • Смарт-склад • Жидкостный резервуар • Газовый резервуар • Авто-дозатор • Транзитные трубы • Вход транзитной трубы

Кислород

Диффузор кислорода • Террариум водорослей • Освежитель воздуха • Углеродный очиститель • Электролизер • Раскислитель ржавчины

Энергия

Ручной генератор • Угольный генератор • Дровяной генератор • Водородный генератор • Генератор на природном газе • Керосиновый генератор • Паровая турбина • Солнечная панель • Провода • Улучшенные провода • Аккумуляторы • Трансформаторы • Переключатель • Энерго-контроллер • Генератор разработчика

Еда

Микробный преобразователь • Электрогриль • Газовая плита • Ящик для растений • Фермерский блок • Гидропонная ферма • Контейнер для еды • Холодильник • Пункт доставки животных • Пункт доставки рыб • Кормушка • Кормушка для рыб • Инкубатор • Раскольщик яиц • Ловушка • Ловушка для рыб • Приманка летающих животных

Сантехника

Сортир • Туалет • Душ • Ручной насос • Бутылочный опустошитель • Жидкостные трубы • Жидкостный насос • Жидкостный мини-насос • Слив • Фильтр жидкостей • Жидкостный вентиль • Жидкостный контроллер • Сенсоры жидкостных труб

Вентиляция

Газовые трубы • Газовый насос • Газовый мини-насос • Решётка вентиляции • Газоотвод большого давления • Газовый фильтр • Газовый вентиль • Газовый контроллер • Заполнитель баллонов • Опустошитель баллонов • Сенсоры газовых труб

Переработка

Компостная куча • Очиститель воды • Опреснитель • Синтезатор удобрений • Дистиллятор водорослей • Дистиллятор этанола • Камнедробитель • Печь для обжига • Металлургический завод • Стеклоплавильня • Нефтеперегонная установка • Полимерный пресс • Оксилитовый катализатор • Молекулярная кузница

Медицина

Умывальник • Раковина • Дезинфектор рук • Стол аптекаря • Лазарет • Клиника заболеваний • Кушетка • Массажный стол • Изящный мемориал

Мебель

Койка • Удобная кровать • Торшер • Потолочная лампа • Солнечная лампа • Обеденный стол • Кулер • Дискобот • Аркадный автомат • Эспрессо-машина • Джакузи • Симулятор сёрфинга • Сауна • Соковыжималка • Автомат с газировкой • Шезлонг • Аэротруба • Индикаторная сборка • Цветочный горшок • Скульптуры • Карниз • Картины • Пьедестал • Монумент • Парковая табличка

Станции

Исследовательская станция • Суперкомпьютер • Виртуальный планетарий • Телескоп • Станция энергоконтроля • Фермерская станция  • Станция ухода • Станция стрижки • Стиратель навыков • Ткацкий станок • Фабрика экзокостюмов • КПП атмокостюмов • Док-станция атмокостюмов • КПП ракетокостюмов • Док-станция ракетокостюмов

Утилиты

Обогреватель • Жидкостный нагреватель • Лёд-о-дуй • Генератор льда • Терморегулятор • Охладитель жидкости • Дезинфектор руды • Нефтяная скважина • Термопластина • Гипсокартон • Док-станция Свипи

Логика

Логические провода • Логические шины • Переключатель сигнала • Сенсоры • Автооповещатель • Музыкальный молоток • Нажимная плита • КПП дубликанта • Космический сканер • Логические элементы

Перевозка

Манипулятор • Конвейеры • Конвейерный погрузчик • Конвейерный приёмник • Фильтр конвейера • Конвейерный жёлоб • Конвейерный контроллер • Сенсоры конвейеров • Робо-шахтёр

Ракета

Трап • Паровой двигатель • Керосиновый двигатель • Твердотопливный ускоритель • Жидкостный топливный бак • Бак твёрдого окислителя • Бак жидкого окислителя • Грузовой отсек • Грузовой газовый бак • Грузовой жидкостный бак • Командная капсула • Экскурсионный модуль • Научный модуль • Биологический грузовой отсек • Водородный двигатель

Можно ли провозить жидкости в ручной клади?

На рейсах «Победы» вы можете перевозить в ручной клади жидкости:

  • вода и напитки, супы, сиропы, варенье, мед
  • парфюмерные изделия
  • кремы, лосьоны, масла
  • гели (для волос, душа и т.д.)
  • густые пасты (например, зубная паста)
  • аэрозоли
  • контейнеры под давлением (например, пена для бритья)
  • дезодоранты
  • туши для ресниц и бровей.

Объем УПАКОВКИ для жидкостей — максимум 100мл. Если емкость УПАКОВКИ больше 100мл, взять ее в салон не разрешат, даже если она не заполнена.

Все упаковки с жидкостями необходимо упаковать в прозрачный пластиковый пакет размером 18×20 см. Совокупный объем жидкостей должен быть не более 1 литра.

Каждый клиент может взять в ручную кладь только одну упаковку с жидкостями, описанную выше.

Температура в багажных отсеках

Современные модели пассажирских самолетов даже отечественного производства имеют отопительные системы в багажных отсеках. Например, самолеты типа Airbus поддерживают температуру до +26 градусов, а модели Boeing до +20 градусов. Минусовой температуры не может быть в багажных отсеках современных пассажирских лайнеров.

Иногда бывают ситуации, когда грузы сильно зависят от температурных условий транспортировки. Так, перевозя самолетами без отопительных систем в грузовых отсеках цветы, продукты, животных и тому подобное, их можно просто потерять. Самолеты летают на высотах около десяти километров, как известно, с поднятием вверх температура снижается. При температуре в +20 на земле на таких высотах она равна -40 градусов. Современные лайнеры имеют отопительные системы, что не позволяет грузу замерзнуть. Стоит отметить, что транспортные самолеты, как правило, не имеют отопительных элементов грузовых отсеков. 

На каждом рейсе обнаруживают повреждённый багаж

После досмотра приёмосдатчики грузят чемоданы на тележки и ждут, когда другая бригада выгрузит багаж с прилетевшего самолёта.

Багаж вручную складывают в тележки / Фото Алмаза Толеке

По правилам, после установки тормозных колодок под шасси прилетевшего самолёта багаж должен быть выгружен и доставлен в терминал в течение 15 минут. Если пассажиров везут на автобусе с дальней стоянки, то через 20-25 минут.

В ожидании начала загрузки багажа / Фото Алмаза Толеке

Приёмосдатчики в алматинском аэропорту работают в четыре смены, в каждой по 30-35 человек. В их распоряжении 17 транспортёрных лент. У каждого на жилетке закреплён видеорегистратор, на который снимается весь процесс загрузки и выгрузки багажа

Прилетевший из Актау самолёт / Фото Алмаза Толеке

«Уже два года работаю приёмосдатчиком. На внутренних рейсах справляемся вдвоём. Самые тяжёлые – это международные рейсы, тогда мы зовём на помощь третьего. Работу мы записываем на персональные регистраторы, чтобы нас не подозревали, если что-то пропадёт или сломается «, – рассказывает приёмосдатчик инженерно-авиационной службы Дмитрий Филонов.

В день в алматинском аэропорту фиксируют от одного до трёх повреждений багажа.

Разгрузка прилетевшего самолёта / Фото Алмаза Толеке

Багажные отсеки открывают и закрывают строго в присутствии представителей авиакомпании. Если замечают повреждения, то отмечают их в ведомости. Видеозаписи помогают разобраться в причинах порчи груза.

«Мы заполняем багажный манифест, если сломан замок на сумке и есть доступ к содержимому. Оригинал оставляем себе, а копию отдаём приёмосдатчикам. Далее старший бортпроводник прикрепляет манифест к полётному заданию. Если пассажир предъявляет претензии, что вещь пропала или сломана, то проводится расследование», – перекрикивая шум двигателей, рассказал бортпроводник.

Представитель авиакомпании и приёмосдатчик при выгрузке багажа / Фото Алмаза Толеке

«Ущерб возмещает авиакомпания, но зачастую они хотят выяснить, не виноваты ли грузчики аэропорта. Проводится служебное расследование, начиная от изучения видеоматериалов, заканчивая сбором объяснительных и свидетельских показаний», – добавляет инспектор по претензиям службы организации пассажирских перевозок аэропорта Алматы Марина Забара.

Ели ваш чемодан повредили, нужно написать заявление в отдел претензий службы организации пассажирских перевозок аэропорта. Составленный акт отправляют в авиакомпанию, которая в течение двух недель присылает ответ. Из него становится ясно, кто будет компенсировать ущерб.

Бирки со штрих-кодом на чемодане / Фото Алмаза Толеке

Если чемодан остался в аэропорту вылета или по ошибке прибыл в другую страну, необходимо обратиться в службу розыска багажа.

«Аэропорт, из которого не прибыл багаж, видит наш запрос в международной системе отслеживания багажа World Tracer и даёт ответ. Также мы общаемся в мессенджерах. Обычно, если чемодан потерялся или его забыли, то следующим рейсом досылают», – говорит Марина Забара.

Инспектор по претензиям Марина Забара / Фото Алмаза Толеке

Чтобы избежать ситуаций с утерей, сотрудники аэропорта советуют тщательно проверять чемоданы: не осталась ли с прошлой поездки клейкая лента или бирка. Система может принять старый штрих-код и отправить багаж по прежнему маршруту.

Транспортировка животных в багажном отделении

Вопрос, связанный с температурным режимом, имеет первостепенную важность для тех людей, что отправляются в поездку с домашними животными. Действующие правила транспортировки питомцев разрешают пассажирам брать небольшие переноски в салон транспортного средства

Клетка с животным должна быть прикрыта черной тряпкой и помещена под кресло

Важно обратить внимание на тот факт, что путешественникам с животными запрещается выбирать кресла, расположенные у эвакуационных люков

Туристам, чей питомец весит более восьми килограммов, необходимо сдать переноску в багажное отделение. Как правило, температура в этом отсеке всего на несколько градусов ниже температурного режима в салоне авиалайнера. Современные самолеты оборудованы специальной системой, позволяющей экипажу самостоятельно регулировать величину этого показателя. При подготовке к путешествию необходимо приобрести специальный контейнер, изготовленный из крепких материалов. Переноска должна быть оборудована надежным замком.

«Ни в одном аэропорту мира грузчики не будут бережно нести чемодан»

К 8 Марта informburo.kz уже снимал репортаж о доставке цветов в грузовом отделении международного аэропорта Алматы. В этот раз нам разрешили пройти ещё дальше и отследить путь чемодана от стойки регистрации до погрузки на борт самолёта.

Встретили нас у главного входа, прикрепили на футболки бэйджи в отделе пропусков – без них дальше зала ожидания не пропустят. В терминале тем временем царила предполётная суета: пассажиры спешат пройти регистрацию и сдать багаж.

«В ручной клади нельзя провозить ёмкости больше 100 миллилитров. Если у вас флакон духов ёмкостью 250 миллилитров, а парфюма осталось на дне, то всё равно их запретят занести в самолёт в ручной клади – только в багаж. Хотя в сумме можно провозить до 1 литра жидкости, поэтому можно провозить 10 ёмкостей по 100 миллилитров. Кстати, нельзя везти пену и гель для бритья, у них баллоны под давлением», – рассказывает пресс-секретарь аэропорта Наталья Соколова, пока мы ждём руководителя подразделения досмотра.

Регистрация пассажиров и багажа / Фото Алмаза Толеке

Также в ручной клади не разрешают провозить острые предметы: будь то нож или маникюрные ножницы. В некоторых странах запрещают провозить зажигалки. Предметы из чёрного списка советуют сдавать в багаж.

Его взвешивают на регистрационной стойке, и, если нет перегруза, приклеивают бирку и отправляют по транспортёрной ленте вглубь терминала. Хозяин и его вещи полетят в одном самолёте, но на разных уровнях: один – в кресле, другой – в багажном отделении. Встретятся они только в аэропорту прилёта.

Вес груза, который разрешается провезти в самолёте, устанавливает не аэропорт, а авиакомпания. Для экономкласса бесплатная норма провоза колеблется в пределах от 20 до 25 кг, для бизнес-класса – не больше 30. По санитарным правилам не более 32 кг для обеих категорий, чтобы не надорвались грузчики. Превышение веса оформляется по отдельным тарифам.

Регистрация на экономкласс / Фото Алмаза Толеке

Ручная кладь, которую разрешается брать в салон самолёта, должна весить от 5 до 8 кг. Чтобы не терять время, лучше не полениться и заранее узнать на сайте авиакомпании о допустимых габаритах. На хрупкий и ценный багаж наклеивается специальная бирка, в багажное отделение его вручную спускают грузчики.

Что нельзя сдавать в багаж

В багажном отделении в личных вещах нельзя перевозить предметы из списка запрещенных. С этим перечнем лучше ознакомиться заранее, что позволит избежать неприятных проблем с представителями службы безопасности в аэропорту.

Какие вещи нельзя перевозить в самолете в общем багаже:

  • газ сжиженный и сжатый, топливные смеси, зажигалки и другие взрывоопасные вещества;
  • ядовитые, отравляющие, токсичные элементы;
  • радиоактивные материалы;
  • легковоспламеняющиеся вещества;
  • боеприпасы и оружие (требуется официальное разрешение для перевозки);
  • предметы, представляющие определенную ценность для государства (вывоз возможен только при наличии разрешительных документов);
  • Samsung Galaxy Note 7 (взрывоопасная техника);
  • литий-ионные батареи мощностью от 160 Вт/ч;
  • передвижные устройства, работающие на литий-ионных аккумуляторах;
  • электронные сигареты;
  • алкоголь крепостью свыше 70%;
  • скоропортящиеся продукты;
  • сухой лед (только по согласованию с перевозчиком);
  • ртутный градусник;
  • перекись водорода;
  • баллончики с краской.

Перевозка велосипеда в самолете

Если в путешествие есть необходимость взять велосипед, об условиях его транспортировки необходимо поговорить с сотрудниками аэропорта за двое суток до вылета. Провоз велосипеда в багажном отделении в самолете всегда требует упаковки, чтобы он доехал без повреждений и сам не стал причиной повреждения чьего-либо багажа. Разобранный велосипед можно упаковать в жесткий кейс или чехол, большую сумку, которые необходимо предварительно купить.

Правила транспортировки велосипеда

Нейлоновый мешок или картонная коробка также сгодятся. Наиболее быстрым и экономичным вариантом считается упаковка в картонную коробку, ее всегда можно выбросить по прилету и найти новую перед обратной отправкой

Обратите внимание на допустимые габариты при транспортировке. Если они будут превышать норму, за перевозку велосипеда придется доплатить

Что касается перелетов по территории России, существуют практически те же нормы и правила, как и у западных авиаперевозчиков. Например, воспользовавшись авиакомпанией «Аэрофлот», необходимо известить перевозчика о транспортировке велосипеда и предоставить его размеры в трех измерениях.

Важно помнить! Осуществляя перелет международными рейсами через границу на территорию России, пассажирам запрещено ввозить (как в багаже, так и в ручной клади) живую растительность, ее семена и почву. Только выполняя регламент авиакомпании от поездки можно получить максимальный комфорт, и вместе с тем быстро оказаться в любой точке мира с необходимым багажом

Только выполняя регламент авиакомпании от поездки можно получить максимальный комфорт, и вместе с тем быстро оказаться в любой точке мира с необходимым багажом.

Не злоупотреблять лоукостерами

Причем доплата за багаж в аэропорту может быть существенно больше, чем заблаговременный платеж при покупке билета в интернете.

Обычно лоукостеры разрешают бесплатный провоз только одной единицы ручной клади, и то с ограничениями по весу и размеру — все зависит от конкретной авиакомпании. Бесплатно на борт можно взять только личные вещи: дамскую сумочку или портфель. Например, авиакомпания «Победа» рассматривает рюкзаки не как ручную кладь, а как багаж. За пакеты, коробки, пляжные и спортивные сумки, а также за покупки из Duty Free, которые вы возьмете в самолет, придется доплачивать. Если у вас с собой практически нет вещей, то перелет лоукостером может быть выгодным, и не придется стоять в очереди на регистрацию.

Температура в багажных отсеках

Современные модели пассажирских самолетов даже отечественного производства имеют отопительные системы в багажных отсеках. Например, самолеты типа Airbus поддерживают температуру до +26 градусов, а модели Boeing до +20 градусов. Минусовой температуры не может быть в багажных отсеках современных пассажирских лайнеров.

Иногда бывают ситуации, когда грузы сильно зависят от температурных условий транспортировки. Так, перевозя самолетами без отопительных систем в грузовых отсеках цветы, продукты, животных и тому подобное, их можно просто потерять. Самолеты летают на высотах около десяти километров, как известно, с поднятием вверх температура снижается. При температуре в +20 на земле на таких высотах она равна -40 градусов. Современные лайнеры имеют отопительные системы, что не позволяет грузу замерзнуть. Стоит отметить, что транспортные самолеты, как правило, не имеют отопительных элементов грузовых отсеков. 

Интересные факты

Один забавный случай произошел с авиакомпанией Alaska Air, а точнее, с одним из грузчиков, заснувшим в багажном отсеке Boing 737. Через четверть часа авиалайнер пришлось посадить из-за этого, но с человеком, к счастью, ничего не случилось.

Несмотря на защиту от перепада температур в багажном отделении, животные часто погибают от разрыва сердца. Не все могут перенести сильные перепады давления и шум при взлете и посадке.

Да, в багажном отделении не всех авиалайнеров есть шумоизоляция, поэтому животные слышат жуткий гул при полете самолета. Тут любой человек может умереть от страха, хотя и будет понимать, что это только шум двигателя. А живое существо даже не понимает, что это и где вообще оно находится.

Поэтому вам стоит несколько раз подумать, стоит ли так рисковать жизнью беззащитного животного.

Другой случай посерьезней

Человек забрался в гондолу шасси личного самолета шейха ОАЭ и перелетел из Австрии в Великобританию. Как объяснил «заяц» (это был гражданин Румынии), ему не нужна была виза, но он хотел побыстрее попасть в Лондон и найти там работу. Никаких санкций на него не наложили, отпустили с миром, предупредив какой опасности он подвергал свою жизнь:

  • Если бы он выбрал неправильное место в гондоле, то его бы раздавило.
  • Была плохая погода и самолет летел ниже обычного. В противном случае человек бы не выжил при температуре минус 40 градусов.
  • На большой высоте разреженный воздух, и он мог просто потерять сознание.

К счастью, все закончилось благополучно, молодому человеку было на тот момент 20 лет, и этим все сказано.

Обезопасить

Попросите персонал приклеить на ваш чемодан наклейку Fragile (хрупкое). Стопроцентных гарантий такая маркировка, конечно, не дает, но шансы на то, что с багажом будут обращаться аккуратнее, станут выше. Только не пугайтесь, если не увидите свой «хрупкий» чемодан на общей ленте — в некоторых аэропортах багаж с отметкой Fragile выносят отдельно.

Чтобы вашу сумку не потеряли во время выполнения рейса, предварительно снимите с нее все старые багажные бирки и заполните новые. На новых нужно написать имя, адрес и контактный телефон, по которому вас можно найти в том месте, куда вы направляетесь.

Кадр из фильма «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники»

Разделы

  • Реестр
  • Эксплуатация
  • Производство
  • История
  • Самолёт
  • Испытания
  • Обучение
  • Биографии
  • Отзывы пилотов
  • Пассажиры
  • Заказчики
  • Мифы СМИ
    • «Не русский самолет»
    • «Камней наглотает»
    • «Стоит $7 млрд»
    • «Убили Ту-334»
    • «Разрушили все КБ»
    • Катастрофа в Индонезии
    • Чёрный маркетинг
    • Разборы статей
    • Полный список мифов
  • Конкуренты
  • Блогеры
  • Пресса
  • Фотографии
  • Инфографика
  • Видеотека
  • Форум
  • Полезные ссылки
  • MC-21->
  • Registry
  • English

e-190
interjet
sam-146
sky
авиа
ан-148
Аэрофлот
безопасность
брэо
Видео
Газпром
ГСС
деньги
заказчики
инцидент
история
конкуренты
мифы
Московия
отзыв
пилоты
производство
российский?
сми
сравнение
фото
цос
эксплуатация
ЮТэйр
Якутия

Что нельзя брать в багаж

  • взрывчатку, а также огнестрельное оружие и его производные;
  • радиоактивные, токсические, едкие и ядовитые вещества;
  • воспламеняющие вещества и жидкости (аэрозоли с жидкостями парализующего действия);
  • вещества, создающие или имеющие магнитное поле;
  • чемоданы и сумки со встроенной сигнализацией;
  • газы (сжиженные, сжатые, ядовитые, воспламеняющиеся и не воспламеняющиеся газы);
  • окисляющиеся вещества;
  • малогабаритные средства для использования в личных целях, работа которых основана на литиевых батареях;
  • ядовитые, инфекционные и токсические вещества (предметы этиологии, гербициды, бактерии);
  • жидкие и твердые вещества легко воспламеняющегося характера (спички, растворители, лаки, краски);
  • едкие вещества (ртуть, кислоты, щелочи).

Можно ли провозить ноутбук в ручной клади в самолете

Важно! Воспрещено перевозить другие вещества и предметы, которые могут представлять опасность для пассажиров, членов экипажа и самого воздушного авиалайнера

Что нельзя брать в багаж

Согласно правилам, в багаж (регистрируемый) не стоит сдавать:

  • ключи;
  • ювелирные украшения;
  • деньги и банковские карты;
  • драгоценные камни и металлы;
  • ценные бумаги;
  • хрупкие предметы;
  • скоропортящиеся продукты;
  • очки.

Такие вещи лучше оставить дома либо же положить в ручную кладь. К слову, количество мест ручной клади также регулируется авиакомпанией.

Дополнительная информация! Внимательно изучите нормы по провозу багажа в ручной клади, особенно это касается жидкостей (вода, шампунь для волос, паста, гель и другое).

Сколько вещей можно взять с собой в салон самолета?

Для безопасного размещения в салоне самолета максимальные суммарные габариты Ручной клади не должны превышать 36x30x27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь по количеству и весу вещей не ограничивается, но должна свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.* Измерение необходимо произвести перед тем, как пройти в зону предполетного досмотра. Нормы провоза Ручной клади не суммируются и не распространяется на детей до 2 лет, перевозимых без предоставления отдельного места. 

Помимо поместившихся в калибратор вещей вы можете взять без дополнительной платы:

  • ноутбук или планшет без чехла ЛЮБОГО размера;
  • зонт-трость (но не пляжный зонт!)

*Альтернативно можно воспользоваться правилами провоза ручной клади, установленными на основе Федеральных авиационных правил.

ВАЖНО! Приобретенные в аэропорту еда и товары должны свободно помещаться в калибратор вместе с остальной ручной кладью. Габариты ручной клади проверяют:

  • во время регистрации
  • у выхода на посадку
  • при входе на борт воздушного судна.

Это значит, что приобретенные в аэропорту еда и товары должны свободно помещаться в калибратор вместе с остальной ручной кладью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector