Super charger

Отличие турбины от суперчарджер

Разница между традиционным нагнетателем с механическим приводом (иногда его называют «суперчарджер») и турбонагнетателем заключается в способе, который приводит его в действие. По большому счету все нагнетатели – насосы, поскольку их задача в перекачке воздуха, соответственно для этого им необходима энергия. Нагнетатели, имеющие механический привод (объемные типа Рута или центробежные, винтового типа) питаются от энергии, которую получают от коленвала посредством механического соединения – зубчатая передача, ремень и т.д.

Суперчарджер

В свою очередь турбонагнетатели извлекают энергию, можно сказать из отходов, которые предназначены для выброса наружу – то есть от потока выхлопных газов. Как не странно, но в конечном итоге, турбина, которая работает на таких «отходах», дает двигателю намного больший прирост мощности – поскольку не требует дополнительных энергозатрат от самого мотора.

Следует отметить, что эти незначительные энергозатраты намного серьезнее, нежели кажутся на первый взгляд. Взять хотя бы механический нагнетатель, добавляющий к общей мощности силового агрегата, порядка 100 лошадиных сил. Прежде чем дать такую прибавку, он использует примерно 25-35 л.с. при условии, что двигатель не слишком объемный. Кстати, данная величина напрямую зависит от КПД нагнетателя, однако это уже отдельная тема. Итак, «поглотив» от производимой мощности 25-35 л.с., двигатель получит лишь 65-75 л. с.

Что до турбины, которую раскручивают выхлопные газы, а не коленвал, то она даст мотору порядка 90-95 «лошадей» мощности. При этом, где-то 5-10 «лошадок» будет съедено, это связано с противодавлением в выпускном тракте, хотя как бы там ни было, цифра заметно меньше.

Опционал Range Rover Supercharged

Британские внедорожники просто созданы для внедрения различных улучшений. Для данной модели предлагается обширный спектр обогревающих приспособлений, среди которых рулевые устройства, системы для кресел, стекол, а также климат-контроль. Просто необходим для такого рода транспорта и парктроник. Для Supercharged органично подойдет круговая система с датчиками для передней и задней части.

Комфорт именно в салоне «Рендж Ровера» обеспечивается кожаной обивкой, вентиляцией сидений, электроприводом для рулевой стойки и т. д. В конструкционном отношении заранее можно предусмотреть оснащение пневматической подвеской, предпусковым подогревателем силовой установки и литыми дисками формата R20. Среди отзывов иной раз можно встретить опыт замены электротехнической инфраструктуры, но это решение в большинстве случаев себя не оправдывает. Обычно оно применяется, если мультимедийная часть требует поддержки высококлассной усиливающей аппаратуры с соответствующей проводкой. Но даже по средним меркам крупных европейских автогигантов электротехника у этой модели выполнена на достойном уровне.

Как работает суперчарджером

Теперь предлагаю вспомнить школьный курс математики и поупражняться в гипотетическом дрегстере. Предположим, он оборудован суперчарджером и обладает мощностью в 1000 л.с. Допустим, 500 «лошадей» из данной тысячи он получил за счет суперчарджера. Немного раньше мы получили соотношение 65/100 — это реальная мощность, которой механические нагнетатели обеспечивают ДВС. Теперь необходимо разделить 500 на 0,65, после чего у нас выходит 769 л.с. В действительности именно такую мощность должен выдавать суперчарджер для того чтобы мотор в конечном итоге получил прибавку к мощности 500 л.с.

Теперь давайте прикинем, сколько лошадиных сил необходимо получить от турбины, чтобы в конечном результате вышел такой же результат. Учитывая вышеописанное соотношение 95/100, мы получаем 526 л.с., из чего следует, что мотор оснащенный механическим нагнетателем обязан производить 1269 л.с. (500 + 769) мощности, для того чтобы сравняться с двигателем оснащенным турбиной мощностью в 1026 л.с. (500 + 526) – при равных условиях.

При этом турбированный двигатель подвергается намного меньшему износу, что тоже немаловажно, я бы даже сказал это довольно весомый аргумент. В заключение

Все вышеприведенные соотношения могут быть не точными для двигателей внутреннего сгорания, значения брались исходя из характеристик некоторых моделей моторов и турбин

В заключение. Все вышеприведенные соотношения могут быть не точными для двигателей внутреннего сгорания, значения брались исходя из характеристик некоторых моделей моторов и турбин.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, нет здесь никакой «магии», турбонаддув – вполне реальный агрегат, имеющий прекрасные характеристики, лучшую эффективность использования энергии, выделяемой двигателем по сравнению с суперчарджером.

Поведение на дороге

Обычно обновление моторной гаммы приводит к изменениям в управляемости. Не обязательно в плюс или в минус, но корректировки почти неизбежны. В данном случае значительное наращивание силового потенциала почти не сказалось на традиционной стилистике поведения внедорожника. Маневры выполняются легко и без задержек. На старте двигатель Range Rover Supercharged реагирует плавно, но в дальнейшем тяга набирается лавинообразно. Коробка передач, представленная автоматикой, действует резко, точно и информативно. В остальном ощущения от езды у большей части владельцев тоже скорее приятные. Машина неплохо себя проявляет и на трассе, и в городских потоках. Причем новая версия особенно хороша именно своими мелкими акцентами. Так, на помощь в плотном трафике приходит продуманная обзорность, а в плохих условиях видимости на трассе выручит пересмотренная оптика.

Основные технические характеристики

По эксплуатационным свойствам внедорожник в классических исполнениях всегда вызывал больше положительных откликов. Модификация Range Rover Supercharged, характеристики которой представлены ниже, выглядит еще более достойно в плане технической реализации:

  • Ширина – 195 см.
  • Высота – 190 см.
  • Колесная база – 288 см.
  • Передняя колея – 162 см.
  • Задняя колея – 162 см.
  • Клиренс – 22 см.
  • Количество мест в салоне – 5.
  • Разворот – 12 м.
  • Объем багажного отсека – до 1754 л.
  • Масса в снаряженном виде 2,7 т.
  • Полный вес – 3,1 т.

По сравнению с базовой версией автомобиль обладает меньшими габаритами, но если сравнивать с отдельными модификациями Sport, то ситуация обратная. И здесь можно отметить другой аспект. Конструкторы, используя довольно высокую силовую основу, предоставили пользователям больше пространства в салоне. Вообще, ходовые, динамические и эргономические качества в данной модификации реализованы довольно органично и не ограничивают друг друга. Сбалансированность удобства управления и силовой начинки стала возможной как раз благодаря прежней конструкционной основе, хотя и она получила несколько принципиальных улучшений. Например, был предусмотрен пневматический механизм работы подвески, а также несколько корректировок в тормозной системе.

Лучшие практики для исправления проблем с Super-Charger

Аккуратный и опрятный компьютер — это главное требование для избежания проблем с Super-Charger. Для этого требуется регулярная проверка компьютера на вирусы, очистка жесткого диска, используя cleanmgr и sfc /scannow, удаление программ, которые больше не нужны, проверка программ, которые запускаются при старте Windows (используя msconfig) и активация Автоматическое обновление Windows. Всегда помните о создании периодических бэкапов, или в крайнем случае о создании точек восстановления.

Если у вас актуальные проблемы, попробуйте вспомнить, что вы делали в последнее время, или последнюю программу, которую вы устанавливали перед тем, как появилась впервые проблема. Используйте команду resmon, чтобы определить процесс, который вызывает проблемы. Даже если у вас серьезные проблемы с компьютером, прежде чем переустанавливать Windows, лучше попробуйте восстановить целостность установки ОС или для Windows 8 и более поздних версий Windows выполнить команду DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth. Это позволит восстановить операционную систему без потери данных.

Информация о файле Super-Charger.exe

Процесс Super-Charger или i-pad / smart phone charger принадлежит программе Super-Charger от MSI (www.msi.com) или MSI CO.,LTD или MICRO-STAR INTERNATIONAL CO., LTD.

Описание: Super-Charger.exe не является необходимым для Windows. Файл Super-Charger.exe находится в подпапках «C:\Program Files».
Известны следующие размеры файла для Windows 10/8/7/XP 490,480 байт (24% всех случаев), 506,864 байт и .  
Приложение не видно пользователям. Это не файл Windows. Процесс начинает работу при запуске Windows (Смотрите ключ реестра: MACHINE\Run).
Сертифицировано надежной компанией.
Super-Charger.exe способен записывать ввод данных.
Поэтому технический рейтинг надежности 49% опасности.Если у вас есть какие-либо проблемы с Super-Charger.exe, Вы можете удалить программное обеспечение Super-Charger, используя функцию «Установка и удаление программ» в Панели управления Windows, получить помощь от поставщика программного обеспечения MSI или обновить программу до последней версии.

Рекомендуем: Выявление проблем, связанных с Super-Charger.exe

Разновидности устройств

Существует достаточно большое количество разновидностей турбочарджеров. В то же время, большинство конструкций спустя небольшой промежуток времени показывают свою неэффективность, так что их перестают устанавливать на транспортные средства. К примеру, можно сказать о шиберных, спиральных и подпоршневых насосах, которые так и не запустили в серийное производство, либо очень скоро сняли с конвейера.

На данный момент наибольшей популярностью пользуются следующие модели:

  • кулачковые;
  • винтовые;
  • центробежные.

Кулачковые модели

Такое устройство изобрели еще в 1900 г. Модель показала себя как достаточно эффективный нагнетатель, так что ее усовершенствованные аналоги встречаются и в наше время. На данный момент механизмы оснащают роторами, которые состоят из трех-четырех кулачков, что вращаются друг другу на встречу.

Оптимальный угол наклона кулачков обеспечивает баланс между потерями и нагнетанием. Сам принцип работы устройства несколько напоминает масляный насос.

Среди преимуществ модели можно выделить достаточно быстрое нагнетание воздушной массы до нужных параметров. В то же время, без системы регулировки подобный суперчарджер не может нормально функционировать.

Регулировку осуществляют двумя методами:

  • перепускание воздуха (работа нагнетателя осуществляется постоянно, в случае необходимости, открывается впускной клапан);
  • периодически устройство отключается.

Чтобы система работала стабильно, ее комплектуют разными датчиками (температуры, давления и пр.), электронным блоком управления и рядом других механизмом.

Стоят кулачковые суперчарджеры очень дорого, так как их нормальное функционирование зависит от точности изготовления, зато и эффективность у них достаточно высока. Стоит отметить, что для корректной работы приборов очень важен окружающий воздух.

Если в нем будет много мусора и грязи, система может выйти из строя. Кроме того, устройство занимает достаточно много места, а также создает много шума, для компенсации которого монтируют дополнительные резонаторы, демпферы и пр.

Винтовые модели

По-другому такие устройства называют Lysholm. Во многом данные модели напоминают кулачковые нагнетатели. Они включают в себя два ротора-шнека особой конической формы. На одном из них присутствуют выступы, на втором – выемки.

В то же время, подобные устройства не отличаются широким распространением в силу достаточно высокой цены. Как правило, винтовые модели устанавливаются на дорогих спорткарах и гоночных машинах.

Центробежные устройства

Фактически, они являются аналогами турбокомпрессоров. Крыльчатка начинает очень быстро вращаться (вплоть до 60 тыс. об./мин), в силу чего воздух и нагнетается. Возникло устройство также вначале 20 века. Модель отличается:

  • небольшим весом;
  • компактными размерами;
  • высокой эффективностью;
  • несколькими вариантами крепления;
  • доступной ценой.

С другой стороны, во многом эффективность работы суперчарджера такого типа зависит от частоты вращения коленчатого вала. Как результат, необходимо устанавливать привод с передаточным отношением переменного типа.

Суперчарджер: что это такое

Под данным понятием подразумевают нагнетатель механического типа, что выступает в роли ключевого элемента механизма наддува. С помощью такого элемента во впускном тракте можно добиться создания давления, которое будет выше, чем атмосферное. При этом устройство напрямую связано с коленвалом при помощи специального привода.

Чтобы лучше понять, что такое суперчарджер, необходимо разобраться с принципом функционирования данного устройства. Схема его работы выглядит так:

  • воздух втягивается;
  • происходит процесс сжатия;
  • воздух нагнетается непосредственно во впускную систему.

Для втягивания необходимого количества воздуха, внутри supercharger образуется разряжение. Давление создается в результате быстрого вращения устройства (оно тут на порядок выше, чем показатель оборотов мотора). Именно из-за этой разницы, и возможно нагнетание воздуха в силовой агрегат.

Super-Charger сканер

Security Task Manager показывает все запущенные сервисы Windows, включая внедренные скрытые приложения (например, мониторинг клавиатуры или браузера, авто вход). Уникальный рейтинг надежности указывает на вероятность того, что процесс потенциально может быть вредоносной программой-шпионом, кейлоггером или трояном.

Бесплатный aнтивирус находит и удаляет неактивные программы-шпионы, рекламу, трояны, кейлоггеры, вредоносные и следящие программы с вашего жесткого диска. Идеальное дополнение к Security Task Manager.

Reimage бесплатное сканирование, очистка, восстановление и оптимизация вашей системы.

Другие процессы

rlvknlg.exe asio.sys fufaxstm.exe Super-Charger.exe tidy2ie.dll tsnp2std.exe pokki.exe avgrsx.exe googledrivesync.exe dpagent.exe foxitconnectedpdfservice.exe

Заключение

По современным меркам Supercharged не является передовиком сегмента, даже несмотря на целый ряд произведенных рестайлингов. Но разработчикам этой версии удалось заложить концепцию развития внедорожника, при которой воплощаются существенные изменения, но сохраняются прежние достоинства. Примечательно, что «Рендж Ровер» не является чем-то особенным в своем сегменте. У него практически нет уникальных технологических и конструкционных компонентов, которыми не обладали бы конкурирующие модели. Однако Supercharged именно в высоких базовых параметрах продвинулся так далеко, что многие эксперты считают его лучшим внедорожным автомобилем. В частности, они подчеркивают его надежность, удобство управления и высокий ресурс элементов рабочей группы. И это не говоря о преимуществах, связанных с эргономикой в салоне для водителя и пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector