Сквозь время и пространство
Содержание:
- Разговор с Ге’эльсом
- Кротовая нора. Черные дыры Шварцшильда и Райснера-Нордстрема
- Можно ли построить тоннель сквозь пространство и время?
- Разговор с Авалак’хом.
- Дикая охота и ее полководцы
- Прохождение задания «Сквозь время и пространство»
- Кротовая нора
- Четвертый мир Тир На Лиа.
- Как пролететь сквозь червоточину?
- Второй мир с ядовитым туманом.
Разговор с Ге’эльсом
Диалог начинается с заковыристых вопросов по поводу искренности намерений Аваллак’ха относительно Цириллы. Варианты реплик можно выбирать любые, так как ответы ни на что не виляют. В итоге Аваллак’х. которому быстро наскучат пустые разговоры, предложит перенестись в мир AenSeidhe, где полководец смождет увидеть собственными глазами смерть старого короля и узнать, кто же на самом деле является убийцей.
Сеанс онейромантии будет проведен в «Шалфее и Розмарине». Увиденное заставит Ге’эльса отречься от Эредина. В знак благодарности он посоветует найти Солнечный Камень, способный заманить короля Дикой Охоты в ловушку и сразиться с ним на удобных для Геральта условиях.
Других способов победить Дикую Охоту не существует. Далее остается только пройти еще несколько заданий перед финальной схваткой.
Кротовая нора. Черные дыры Шварцшильда и Райснера-Нордстрема
Черная дыра Шварцшильда может считаться непроходимой кротовой норой. Что касается черной дыры Райснера-Нордстрема, она устроена несколько сложнее, однако также непроходима. Тем не менее придумать и описать четырехмерные кротовые норы в космосе, которые можно было бы пройти, не так уж сложно. Стоит лишь подобрать необходимый вид метрики. Метрический тензор, или метрика, — набор величин, используя который, можно вычислить четырехмерные интервалы, существующие между точками-событиями. Этот набор величин полностью характеризует также и поле тяготения, и геометрию пространства-времени. Геометрически проходимые кротовые норы в космосе даже проще, нежели черные дыры. В них нет горизонтов, которые ведут к катаклизмам с ходом времени. В различных точках время может идти а разном темпе, однако оно не должно при этом бесконечно останавливаться или ускоряться.
Можно ли построить тоннель сквозь пространство и время?
Перед тем, как отправиться в межзвездное путешествие через «кротовую нору», вам необходимо знать, что такой тоннель, характеризующийся изгибами в пространстве-времени, является настолько экстремальным, что способен уничтожить вас за долю секунды. Что же, пожалуй, это не самая позитивная новость, которую вы сегодня могли услышать, тем более если всю свою жизнь вы мечтали покататься по Вселенной именно таким экстравагантным способом.
Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть подобное общепризнанное мнение о червоточинах, авторы статьи, опубликованной в журнале ArXiv, нашли способ построить почти устойчивую «кротовую нору», которая хотя и подвергается постепенному сжатию, сможет пропустить сквозь себя передаваемую информацию и даже вещи. Для того, чтобы создать такой универсальный транспортировщик, нам «всего-то» нужно найти пару черных дыр и несколько бесконечно длинных космических струн.
Разговор с Авалак’хом.
Данное задание станет доступно для прохождения в ходе другого квеста под названием Последние приготовления. Оказавшись в заведении Лютика, который поведает ведьмаку о том, что Авалак’х успел по прибытии занять самые шикарные апартаменты, вы можете сразу выдвигаться на встречу с ним. Для этого вам нужно будет подняться на третий этаж, воспользовавшись лестницей. Вы обнаружите эльфа, сидящим на кровати, занимающимся разглядыванием плакатов с обнаженными женщинами, что изрядно удивит Геральта.
Высказав свое недовольство Геральту, вызванное тем фактом, что никто из вас (Цири и ведьмак) не соизволили предупредить его о своих планах касательно Лысой горы, он все же поделится эмоциями, которые появились у него в связи с тем, что вам удалось разделаться с Имлерихом. Ваша победа воодушевила Авалакха на дальнейшие действия, так как теперь у Эредина остались лишь два полководца, Карантир и Ге’эльс. Первый, фанатично следует за Эредином, что не дает ни малейшего шанса заставить его поменять сторону. Насчет Ге’эльса у Авалак’ха возник план, так как тот был предан предыдущему правителю, к смерти которого, Эредин приложил не мало усилий. Об этом факте известно только убийце и Авалакху, который при помощи этих знаний решил убедить полководца задуматься о службе его покровителю.
Ге’эльс находится в мире эльфов, попасть в который не так уж и просто. К счастью он обладает знаниями о порталах, которые позволят вам добраться до цели. Именно такой портал, в скором времени должен появится в Новиграде. Вы можете сразу отправиться вместе с эльфом, или же сказать что подойдете позже, что позволит вам подготовиться.
Перед этим походом вам стоит запастись едой и починить снаряжение, так ка вы окажетесь в опасных мирах.
Вы окажетесь в знакомом месте, в доме, где в недавнем времени решали судьбу прибожка Сары. В зависимости от принятого вами решения в ходе задания Сон в большом городе, вас встретит или новые жильцы или же никто.
И так, Авалак’х направиться в подвал дома, спустившись в который, он укажет вам на стену, за которой и находится портал. Разбить ее вы сможете привычным способом при помощи знака Аард.
Дикая охота и ее полководцы
После расправы над Имлерихом Аваллак’х решает, что следует действовать более радикально и переманить на свою сторону Ге’эльса, одного из самых верных соратников Эредина, короля Дикой Охоты. Для воплощения такого хитрого требуется поддержка сильной онейромантки. Трисс Меригольд в качестве помощницы рекомендует Корину Тили, уже известную нам по прохождении задания «Сон в большом городе».
К моменту прибытия в Новиград Цири в сопровождении Геральта все вопросы улажены, поэтому героям остается только добраться до Ге’эльса, который скрывается в мире называемом Aen Elle. Для этого придется пройти через несколько порталов и посетить разные миры, прорвавшись к цели через пространство и время.
Прохождение задания «Сквозь время и пространство»
Для начала необходимо встретиться с самим Аваллак’хом на третьем этаже борделя «Шалфей и розмарин». При встрече эльф выскажет восхищение по поводу того, как Геральт и Цирилла ловко разделались с Имлерихом, смерть которого серьезно ослабила противника, став причиной разброда в рядах Дикой Охоты. Однако Эрендир еще имеет мощную поддержку в лице двух генералов – Карантира, фанатично преданного хозяину и в лояльности которого нет и тени сомнений, и Ге’эльса, некогда служившего прежнему королю, оставленному Эредином. Оказывается, король-то был отравлен теперешним повелителем Дикой охоты, но об этом помнит только горстка приближенных, а также знает Корина Тилли, истина которой открылась в одном из видений.
План прост: нужно доставить Ге’эльса в «Шалфей и розмарин» и показать ему, как все было на самом деле (да, онейромантки и такое умеют), что гарантирует уменьшение количества полководцев Дикой Охоты еще на одного.
Первый портал
Он находится в заброшенном доме Рудольфа де Йонкера – том самом, где мы ранее познакомились с прибожеком Сарой и онейроманткой Кориной. Необходимо будет спуститься в подвал и напротив печи разрушить стену, использовав знак Аард.
Портал переносит героев в мир-пустыню, где потребуется зачистить небольшую площадку о песчаных червей. Противники не слишком сильные, поэтому никакого особо ценного лута вы с них не получите. Придется двигаться дальше, пока не удастся найти следующий переход.
Как пройти облака
Следующий мир наполнен облаками с газом. Здесь нас подстерегает неприятный сюрприз: Аваллак’ху не удается телепортироваться, поэтому далее придется рассчитывать только на собственные силы. Для начала нужно спуститься по тропинке, обойти гору и выйти на местность с газовыми провалами. Повернув направо, пробегите сквозь облако газа и доберитесь до выступа на противоположной стороне. Перебравшись через овраги, вы обнаружите Место силы и сможете зарядиться энергией.
Далее, пробегая сквозь облака, спуститесь в низину, за которой будет холм. Там расположен новый портал. Следующий мир – подводный. Сложностей с его прохождением у вас, скорее всего, не возникнет. Найденный портал перенесет ведьмака в ледяной мир.
Как добраться до маяка
Чтобы выбраться из пещеры, разбейте ледяную стену, использовав знак Ааард. На персонажа действует дебаф в виде урона холодом, поэтому придется быстро добраться до первого из убежищ. Не следует долго задеживаться на открытых местах, так как персонаж при этом теряет здоровье. Также периодически придется драться с гончими Дикой Охоты.
По пути могут попадаться ящики и мешки с разными ценными предметами. Чтобы восстановить запас здоровья, в каждом из убежищ можно развести костер и отогреться. В записках, найденных по пути, рассказывается, что произошло с этим миром и почему он столь недружелюбен.
Таким способом, используя короткие перебежки, можно добраться до маяка, где ведьмака уже ждет Аваллак’х. В диалоге Геральт может получить ответы на все вопросы относитеьно прошлого этого эльфа. Расставив все точки над «і», можно заходить в портал и перенестись в дворец Ге’эльса, который находится в Тир На Лиа.
Кротовая нора
Кротовая нора или червоточина, которую использует экипаж в «Интерстеллар» – это одно из явлений в фильме, существование которого не доказано. Она гипотетическая, но очень удобная в сюжетах научно-фантастических историй, где нужно преодолеть большое космическое расстояние.
Просто кротовые норы – это своего рода кратчайший путь сквозь пространство. Любой объект с массой создает норку в пространстве, что означает, что пространство можно растягивать, деформировать и даже складывать.
Червоточина — это как складка на ткани пространства (и времени), которая соединяет две очень далекие области, что помогает космическим путешественникам преодолеть большое расстояние за короткий период времени.
Официальное название кротовой норы – «мост Эйнштейна-Розена», так как впервые она была предложена Альбертом Эйнштейном и его коллегой Натаном Розеном в 1935 году.
- В двухмерных диаграммах устье кротовой норы показано в виде круга. Однако, если бы мы могли увидеть кротовую нору, она бы выглядела, как сфера.
- На поверхности сферы был бы виден гравитационно искаженный вид пространства с другой стороны «норы».
- Размеры кротовой норы в фильме: 2 км в диаметре и расстояние переноса — 10 миллиардов световых лет.
Четвертый мир Тир На Лиа.
Решив выдвигаться, вы окажетесь в мире эльфов, в резиденции Ге’эльса. Вам придется следовать за Авалакхом, который приведет вас к полководцу. По пути можно полюбоваться чудесной эльфской архитектурой.
Ге’эльса вы застанете за художественной деятельностью, а именно за созданием портрета обнаженной эльфийки, которая будет не очень рада появлению незваных гостей. Убедить Ге’эльса проследовать за вами не составит труда, можете выбирать любые фразы. Узнав о том что в вашем распоряжении есть онейромантка, способная показать лишь правдивые видения (Корина Тилли из квеста Сон в большом городе), он с радостью согласиться отправиться в мир людей. Вы сможете полюбоваться на изощренное художество эльфа в конце разговора.
Оказавшись в Новиграде, между Цири и Ге’эльсом возникнет перепалка, после чего Авалакх покажет полководцу, всю правду об убийце короля. Увидев произошедшее своими глазами, тот предложит план сражения с Эредином, а так же даст обещание, что не ответит на призыв о его помощи.
Как пролететь сквозь червоточину?
Фото: cosmostheories.com
П омочь стабилизировать кротовую нору может экзотическая материя — то самое предполагаемое вещество с негативной плотностью энергии, о котором говорил профессор Стойкович. Управляя такой материей, опять же — в теории, мы можем снизить разрушающий эффект от перегрузок и ускорения.
Несколько недель назад ученые из из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре предложили использовать в качестве экзотической материи так называемые космические струны. Этот гипотетический объект имеет диаметр мельчайшей частицы(примерно диаметр протона), но может растягиваться на огромные космические расстояния в десятки парсек(один парсек = 3,26 световых лет или 30,8 трлн км).
Эти струны очень плотные и даже несколько их миллиметров могут весить миллионы тонн. Физики из Калифорнии считают, что они позволят стабилизировать червоточину и будут гасить все вибрации, действуя как негативная масса.
Конечно, на практике существование космических струн, как и кротовых нор, не доказано. Но, раз мы уже говорим о возможном гиперпространственном прыжке для исследования других галактик — почему бы не воспользоваться и тем, и другим?
Хотя, и здесь может быть не все так просто.
В начале 2019-го несколько ученых из Гарвардского и Стэнфордского университетов провели теоретический эксперимент, в котором исключили существование экзотической материи, и пропустили через вымышленную кротовую нору мельчайшие частицы света — фотоны. По результатам их расчетов, червоточины могут не сокращать расстояния между двумя точками в пространстве-времени, а, наоборот, запутывать его.
Физики заключили, что фактическое расстояние между двумя черными дырами в космическом пространстве является меньшим, чем расстояние между ними в кротовой норе. Несмотря на то, что этот концепт перечеркивает потенциальные возможности для межгалактических путешествий с помощью кротовых нор, их расчеты позволяют узнать больше о природе черных дыр и взаимодействии гравитации с квантовой механикой.
Второй мир с ядовитым туманом.
Пройдя через портал, Геральт окажется в неизвестном месте, совсем один. Перед вами откроется вид на следующий портал, как только вы спуститесь чуть ниже по каменной лестнице. Вы сразу можете заметить место силы по пути к порталу.
Этот мир наполнен ядовитым газом, который может оказаться смертельным для ведьмака. вам предстоит нелегкий путь до портала.
Как пройти к порталу (найти следующий переход):
Для начала стоит запомнить, что газ ядовит. Оказавшись в нем, вам стоит как можно быстрей подняться на любую возвышенность. Первым ориентиром должно послужить место силы, именно от него вам нужно будет продвигаться к цели. (Так же существует секретное местечко с глифами)
Место силы является эксклюзивным, проигнорировав его, вы не сможете второй раз оказаться в этом месте, поэтому лучше сразу активировать его. От места силы спускайтесь вниз, далее просто на спринте пробегайте до возвышений, не забудьте употреблять еду, если ваше здоровье снизилось, а так же сохраняйтесь, так как можно легко заблудиться и погибнуть.
Оказавшись у портала, не торопитесь сразу в него прыгать. Следующий мир полностью наполнен водой и если вы хотите полутать там ящики, то следует выпить Косатку.