Топ-10 самых быстрых машин в мире 2018 года

«Ламборджини» Veneno

Пятое место в рейтинге самая крутая машина под категорией цена занимает «Ламборджини» Veneno. Первое, что можно отметить в этом автомобиле — это его уникальность. Счастливыми обладателями этой машины смогут стать лишь три человека на Земле. Каждая из этих трёх машин будет украшена одним из цветов флага Италии. Четвёртая машина будет содержаться в музее Ламборджини.

Несмотря на то, что автомобиль был сконструирован на базе Aventador, внешний вид претерпел внушительные изменения. Каждая деталь этого автомобиля несёт в себе не только эстетическое, но и практическое значение. Хоть и несравненный стиль «Ламборджини» проглядывается и в этом автомобиле, было добавлено множество дополнительных деталей, которые придают машине довольно футуристичный вид. Всё спроектировано так, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и улучшить прижимную силу. Благодаря выходящим за рамки кузова крыльям, боковой поток воздуха направляется в радиаторы и тормоза. Регулируемый задний спойлер и плоское днище автомобиля придают ему дополнительную сопротивляемость турбулентности. Каждый из трёх экземпляров был продан за 3.8 миллиона долларов.

Это были самые дорогие, и в то же время самые крутые машины мира. Фото этих роскошных автомобилей постоянно красуются на обложках популярных журналов. Каждая из этих машин по-своему уникальна, и встретить на дороге даже одну из них — это уже огромное везение. Не говоря уже о том, чтобы управлять ею.

Marussia B2

Первый спортивный автомобиль российской компании, во главе которой стоит Николай Фоменко. При первом знакомстве невозможно поверить, что Marussia B2 производится в России.

Эффектный экстерьер, смелые грани, базовая комплектация включает широкий набор оснащения. Снаружи и внутри сборка деталей происходит вручную. Под капотом движок объемом 2,8 л, который выдает мощность в 420 лошадиных сил. На выбор клиента еще предлагаются два бензиновых мотора V6. От модификации зависит и разгон до первой сотни, которую модель достигнет за 3.8 сек. Максимальная же скорость 250км/ч в любой вариации. Цена стартует от 5,4 млн. рублей.

Мерседес-Бенц SLR McLaren 999 «Красно-золотая мечта»

Третье место принадлежит автомобилю швейцарского миллионера — «Мерседес-Бенц» SLR McLaren, тюнинг которого стоит примерно в десять раз дороже самого автомобиля. Это детище дизайнерской мысли Ули Анликера сложно назвать автомобилем в привычном понимании этого слова. В своём нынешнем виде это больше похоже на драгоценность на колёсах — при тюнинге было использовано более пяти килограммов золота и около шестиста рубинов.

При взгляде на салон автомобиля, в глазах начинает рябить от такого количества золота. Кроме этого, им были покрыты многие другие детали машины. «Красно-золотая мечта» этого дизайнера выглядит довольно специфично, но это не мешает ей иметь множество поклонников. В основном, такой нескромный дизайн привлекает арабских шейхов, которые высоко ценят роскошь и выделяющийся внешний вид. Однако пока что такой автомобиль существует лишь в одном экземпляре. Финальная стоимость этой машины составляет 5880000 долларов. Можно сказать, что это самая крутая машина в мире в плане стоимости отделки.

Bugatti Chiron

Засилье в ТОП-10 итальянских суперкаров давно и никого не удивляет – эта страна заслуженно пользуется репутацией законодателя автомобильной моды прет-а-порте. Bugatti Chiron, по мнению многих, безо всяких говорок относится к самым крутым машинам в мире в рейтинге 2020 года. Мы поставили её на седьмое место, возможно, не совсем по справедливости, но слишком уж тесно в нашем рейтинге, где даже очень достойные модели могут оказаться во второй половине ТОПа.

Bugatti Chiron

Чирон – двухместное спорткупе, дебютировавшее в Женеве в 2016 году. Итальянцы просто помешаны на автоспорте, и многие модели называют в честь великих гонщиков прошлого. В данном случае речь идёт о французе Луи-Александре Широне, блиставшем в 30-50-х годах прошлого столетия.

Следуя моде, спорткар оснастили адаптивной подвеской и множеством элементов изменяемой аэродинамики, так что лежачие полицейские для него – не проблема.

Начиная со скорости 50 км/час, настройки подвески меняются автоматически под управлением электроники. Имеется даже гоночный режим, предназначенный для езды по треку и быстрого набора скорости.

В Chiron установлен турбированный 16-клапанный силовой агрегат объёмом 7.99 «кубиков» с 4-мя турбокомпрессорами. Использование инновационных технологий, в числе которых модно назвать впускной коллектор из карбона и титановый выхлоп, оснащённый четырьмя катализаторами, позволяет развивать 1500 лошадиных сил при 1600 Нм КМ.

Такие потрясающие мощностные характеристики позволяют суперкару набирать «сотню» за впечатляющие 2.4 секунды (200 – за 6 с. половиной, 300 – за 13.6 секунд). Скоростной потолок машины – 420 км/час.

Производитель заявил, что на данный момент уде продано 300 экземпляров, при этом общее количество спорткаров не превысит 500 штук. На сегодня стоимость этого шедевра, на котором обещают превзойти все мировые рекорды стоимости, колеблется в интервале 2.7-3.5 миллионов долларов.

Pagani Huayra Roadster

Многие эксперты и рядовые авто любители считают этот родстер самой крутой машиной в мире, так что её вхождение в ТОП-10 выглядит вполне закономерным. Какими только эпитетами не награждали этот итальянский спорткар стоимостью порядка 2.3 миллионов долларов – великолепный, блистательный, потрясающий.

Pagani Huayra Roadster

Дебют модели состоялся в Женеве относительно недавно – в 2017 году, причём на разработку машины ушло около двух лет, что само по себе является весомым достижением – обычно для этого требуется как минимум 5 лет напряжённой работы.

Если говорить о родстерах, то Pagani Huayra можно с полным правом назвать одним из самых красивых автомобилей в этой категории. Обычно отсутствие крыши ухудшает прочность кузова, поэтому приходится компенсировать этот недостаток усилением днища. В данном случае утяжеления спорткара удалось избежать, и вес в 1.28 т свидетельствует об этом более чем убедительно. Что удивительно – жёсткость кузова оказалась большей на 50%, чем у купе. Секрет такого успеха кроется в использовании титана в сочетании с углепластиком – эти материалы легли в основу монокока.

Что касается силовой установки, то производитель отдал предпочтение форсированному мотору Mercedes-AMG. При объёме 6.0 л этот 12-цилиндлровый монстр, оснащённый парой турбин, развивает 765 лошадей при почти тысяче Нм крутящего момента. «Максималка» открытого суперкара – 370 км/час, ему достаточно 3 секунд для достижения спринтерских 100 км/час, а по показателю бокового ускорения, равному 1.8 g, родстер в настоящее время удерживает пальму первенства среди автомобилей, бороздящих автотрассы общего пользования.

Все 100 экземпляров, запланированных к выпуску, уже распроданы, так что шансы увидеть машину в рознице равны нулю.

Зачем люди покупают дорогие машины?

Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.

А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такую машину в Россию, цена сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов.

Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль

Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги. 

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты. 

Майбах Exelero

Первое место принадлежит фирме «Майбах» с их эксклюзивным шедевром Exelero. Слово «Майбах» всегда ассоциировалось как название самой крутой машины, но в этот раз они превзошли самих себя. Этот автомобиль был спроектирован специально для немецкой компании Fulda, для рекламы их новых скоростных покрышек. Пропорции этого автомобиля поражают воображение — длина более шести метров, в то время как масса 2.5 тонны. Но несмотря на это, он также был оснащён весьма неплохим двигателем, мощностью свыше 700 л.с. С нуля до сотки он разгоняется за 4.4 секунды.

Нельзя сказать что этот автомобиль является шедевром дизайнерской мысли. Однако он является эталоном роскоши и индивидуальности. Кроме того, дополнительную привлекательность этому автомобилю придаёт то, что он единственный в своём роде. Кампания с самого начала заявила, что этот автомобиль никогда не будет выпускаться серийно. После того, как автомобиль успешно поучаствовал в рекламной акции, он был продан реперу Брайану Вилльямсу за 8000000 долларов.

Лучший российский автомобиль

Также можно выделить отдельный вопрос: «Какая самая крутая машина в России?» К сожалению, представители отечественного машиностроения ещё не скоро смогут принять участие в негласных международных соревнованиях. Но это не значит, что русские автомобили плохие — они были собраны в России и предназначены для неё же. Низкое качество бензина, плохое дорожное покрытие, холодная зима и жаркое лето, а также всевозможные поездки за город — страшный сон для любого представителя зарубежного автопрома. Иномаркам намного тяжелее справляться с нашими дорогами, а уж про спорткары с минимальным клиренсом и говорить не стоит. Поэтому в этом разделе будет сказано о том, кого не напугать бездорожьем.

Итак, звание «самая крутая русская машина» достаётся ВАЗ-2121, или проще говоря «Ниве». Производство началось ещё во времена СССР, а точнее, с 1977 года и продолжается даже на сегодняшний момент. Этот автомобиль был неоднократно признан лучшим внедорожником малого класса.

Эту машину можно назвать легковым вездеходом — она сочетает в себе отличную проходимость по дорогам любого вида с динамикой и скоростными показателями обычного легкового автомобиля. Можно отметить основные преимущества, благодаря которым ВАЗ-2121 может носить звание лучшего российского автомобиля:

  • Низкая стоимость как топлива, так и запчастей.
  • Можно использовать и как легковой автомобиль, например, для езды по сельской местности.
  • Сравнительное удобство, по сравнению с другими отечественными внедорожниками.

Самым главным преимуществом «Нивы» является её постоянный полный привод, который способствует отличной проходимости при любых дорожных условиях.

Aston Martin One-77

Машина выпущена английской компанией в 77 экземплярах, которые были распроданы еще за год до ее появления. Отсюда и цифра на конце. Оснащен суперкар 12-цилиндровым V-образным атмосферным двигателем, объем которого 7.3 литров.

Разгоняется до первой сотни за 3.7сек. Максимальная скорость составляет 354 км/ч. Крутящий момент 750 Нм при мощности 760 лошадиных сил. Салон Aston Martin One77 обшит кожей, карбоновые вставки использованы при отделке дверей. Основа конструкции углеволоконный монокок, на который навешаны выбитые вручную алюминиевые кузовные панели. Даже клапанные крышки выполнены из углеволокна, а тормозные диски карбоно-керамические.Цены стартовали с 1 500 000$.

Zenvo TS1 GT

Когда в вашем присутствии прозвучит словосочетание «датский автомобиль», вы наверняка улыбнётесь, по крайней мере, про себя. И совершенно напрасно – компания Zenvo хорошо известна во всём мире как производитель мелкосерийных гиперкаров, и TS1 GT – один из них. Премьера модели состоялась в 2017 году в Женеве, и тогда она имела статус концепта. Но уже через полгода был готов предсерийный экземпляр, который был предоставлен журналистской братии для тестирования.

Как оказалось, динамика у автомобиля действительно ураганная. Фирменный 5.8-литровый силовой агрегат обладает завидной мощностью – 1165 «лошадей», позволяющий разгонять болид до 400 км/час.

Строго говоря, TS1 GT можно назвать прилично модернизированным вариантом модели ST1, которая многократно была представлена в различных рейтингах лучших автомобилей. Так что эта марка входит в число самых крутых машин, похоже, на постоянной основе.

О светлом будущем суперкара говорить рано, но чего стоит только постройка нового завода на небольшом датском острове Зеландия! Поскольку во всём мире спрос на мелкосерийные мощные суперкары только растёт, можно предположить, что Zenvo TS1 GT в ближайшее время постигнет участь большинства аналогов, и в автосалонах эту машину так и не увидим. И 1.5 миллиона долларов не станет помехой для толстосумов, мечтающих получить в своё распоряжение практически эксклюзивный спорткар.

Maybach Landaulet

В мире, наверное, нет ни одного человека, который не слышал бы про эту знаменитую марку. Представляем вашему вниманию седан представительского класса, главной особенностью которого является не только сохранение всех черт уникальности и элегантности, но еще довольно внушительные характеристики для машины этого класса. Ведь мотор выдает около 612 лошадиных сил, что выводит его на один уровень со многими спортивными авто. Главный упор комфортности рассчитан на пассажиров сзади. Форма кузова «ландо» позволяет откинуть крышу с задней части авто нажатием одной кнопки. Стоит такой «Майбах» около 1,5 миллионов долларов.

Кёнигсгегг Agera R’ 2013

Четвёртое место в данном рейтинге скорости принадлежит детищу шведского концерна Кёнигсгегг — Кёнигсгегг Agera R’ 2013. Это усовершенствованная версия обычной Agera R. В новой версии установлена другая система подвески, увеличена мощность двигателя, а также благодаря новым крыльям была улучшена прижимная сила.

Официально установленная максимальная скорость составляет 410 км\ч, при 1140 л.с. Однако, по утверждениям компании, если на этот автомобиль будут установлены шины лучшего качества, чем те, которые входят в базовую комплектацию, то максимальная скорость может составить до 450 км\ч. Тем не менее, официально это не было подтверждено.

Maybach Landaulet

Выпускался представительский седан по персональным заказам. Под капотом у легендарной машины 6 литровый V12. Крутящий момент 1001Нм при максимальной мощности 612 лошадиных сил. Первую сотню набирает за 5.2сек, предельная же скорость составит 250 км/ч.

Главная изюминка автомобиля заключается внутри салона − пассажирское пространство отделено от водителя стеклянной перегородкой, а также ультрасовременной автоматической климатической установкой. Всего за 16 секунд электрогидравлический механизм разложит крышу, которая прячется в роскошном кожаном чехле за задними сиденьями. Отделка салона выполнена из белой кожи, с гранитными вставками и деревом ценных пород.

Буггати Вейрон Super Sport

Второе место заслуженно принадлежит, наверное, самой популярной машине из этого списка — Буггати Вейрон Super Sport. Этот автомобиль можно назвать самым известным не только из-за его необычного, но в то же время эстетичного дизайна. Кроме того, он занимал лидирующие позиции в рейтинге самых быстрых автомобилей вплоть до 2013 года. При тест-драйве модификации Super Sport в 2010 году, был установлен рекорд, составляющий 431 км\ч с мощностью в 1200 л.с.

Несмотря на заявленную максимальную скорость в 431 км\ч, серийные версии автомобиля могут разогнаться только до 415 км\ч благодаря тому, что они оснащены ограничителем скорости.

Ferrari SP1 Monza

Автомобиль относится к лимитированной линейке Icona, представители которой выполнены в духе легендарных Ferrari 50-х годов. SP1 Monza, в отличие от модели SP2, имеет только одно посадочное место, а вторая половина отведена под багажное отделение.

За производительность автомобиля, тираж которого ограничен 100 экземплярами, выступает 6-литровый двигатель формата V12, способный выдавать до 800 л. с. Силовая установка разгоняет лёгкий карбоновый кузов до 100 км/час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость – 300 км, несмотря на то, что конструкция спорткара не предполагает ни крыши, ни лобового стекла.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Мощность в 1200 лошадиных сил, а крутящий момент достигает значения в 1500 Нм. Под капотом 16 цилиндров при объеме двигателя почти 8 л. Установлены карбоново-керамические тормоза. Кузов выполнен из углеводородного волокна. Установлена пара дополнительных воздухозаборников на крыше для улучшения аэродинамики и охлаждения.

При обшивке салона использовались кожа, алькантара и хромированные вставки. Чтобы разогнаться до 100км/ч понадобится 2,5 сек, а максимальная скорость без ограничителя составит 434 км/ч.

Стоит заметить, что на Бугатти разрешена езда по дорогам общего пользования. Характеристики Super Sport заставили других производителей пересмотреть планы на следующие новинки. На зависть конкурентам даже картинки с изображением самого классного автомобиля скачиваются чаще других.

Porsche 918 Spyder

Гибридный гиперкар от немецкого производителя, сочетающий в себе бензиновый двигатель, объемом 4,6-литра,с двумя электрическими моторами.

Благодаря моментальной тяге разгоняется до 100км/ч за 2.6сек. Крутящий момент 530Нм при максимальной мощности 887 лошадиных сил. Предельная скорость 345км/ч.

Автомобиль уникален и тем, что только в моторе находится 20000 всевозможных датчиков, а в общем 55 систем контроля. Производитель удивил экономией топлива, 3л на 100км, что для спортивного авто мало. Цена на эту модель составляет 850тыс.$.

Хотели бы себе такую?

О да!Нет, это не практично

Lamborghini Veneno Roadster

Как ни крути, но крутость чего-либо, прежде всего, определяется стоимостью. В этом отношении родстер Veneno от именитой итальянской компании однозначно находится в числе лидеров. Но причина здесь не в названии бренда, и не в ограниченном тираже (всего 9 экземпляров, которые были проданы, так и не дойдя до салонов). По мнению многих экспертов, этот уникальный гоночный болид обладает потрясающей аэродинамикой, великолепной управляемостью и стабильным поведением на трассе/треке.

Двухдверный суперкар впервые был продемонстрирован публике в 2013 году, причём не на автошоу, а на специальном мероприятии, проведённом на авианосце.

Экстерьер Veneno по-настоящему футуристичен. Не удивительно, что все экземпляры автомобиля были распроданы сразу же после старта виртуальных продаж. Строго говоря, только одно описание особенностей дизайна машины заняло бы много места, и вряд ли было бы полным.

Мы не будем углубляться в перечисление всех теххарактеристик этого замечательного во всех отношениях автомобиля. Отметим только, что в перечне самых крутых автомобилей он присутствует все последние годы, возглавив его в 2020 году.

Судите сами: при массе 1.45 т. 6.5-литровый силовой агрегат способен разгонять двухдверку с открытым верхом до сотни всего за 2.9 секунды. Этому способствует 750 «лошадей», способных развивать тягу в 690 Нм при 8400 оборотах/минуту. Скоростная планка ограничена показателем 355 км/час, что говорит о возможности использовать машину на трассах общего пользования. Расход горючего при этом далеко не предельный: 16 л на сотню по трассе. Столь выдающиеся скоростные характеристики оказались достижимы не только благодаря уникальному двигателю, но и полностью углепластиковому монококу.

Базовая версия оснащена:

  • шестью подушками;
  • системами ПБ (ABS/ESP/TCS);
  • разноразмерными коваными дисками (20/21 дюйм);
  • системой боковой защиты;
  • двухзонной климатической установкой;
  • электроприводом/подогревом зеркал.

Arash AF10

В 2016 году в Женеве состоялся показ предсерийного экземпляра гибридного суперкара с названием, которое для большинства рядовых автолюбителей абсолютно ни о чём не говорит.

Между тем в узких кругах Arash Motor Company – довольно известная компания, занимающаяся проектированием и изготовлением суперкаров с 1999 года. До сих пор самым известным её творением был спорткар GTS, появившийся в 2006 году и выпускаемый под брендами Farboud и Arash, а впоследствии выкупленный компанией Ginetta и продаваемый под этим же названием.

Новинка, скорее всего, станет бестселлером и затмит славу своего предшественника. Невероятная суммарная мощь гибрида превышает 2000 лошадиных сил. Это фантастический показатель!

В состав силовой установки входит 900-сильный турбированный восьмицилиндровый мотор объёмом 6200 см3, а также два электрических собрата, каждый мощностью по 295 л. с., расположенных по бокам передней оси. Они запитываются от блока аккумуляторов совокупной ёмкостью 32.0 кВт·ч.

Согласно тестам, для преодоления планки в 100 км/час суперкару требуется 2.8 секунды, 200 км/час болид достигает за 8.0 секунд, отметка в 300 км/час покорилась Arash AF10 за 27.0 секунд.

«Максималка» автомобиля – 325 км/час.

При стоимости 1.4 миллиона евро этот гибрид наверняка будет востребован, хотя на данный момент информация о тираже машины отсутствует.

Devel Sixteen

Самая красивая машина на сегодня по мнению большинства экспертов. В основе углепластиковый монокок и алюминиевая рама, к которой крепятся панели из углеволокна. В салоне руль с восьмью кнопками управления и панель приборов в виде прямоугольного планшета.

Производитель провел испытательный тест, на котором авто показало мощность в 5007 лошадиных сил, а крутящий момент достиг отметки в 4 766 Нм (при 6 600 об/мин).

До 100км/ч гиперкар разгоняется за 1,8 сек, максимальная скорость составляет 499 км/ч. Очевидно, что данная модель не предназначена для общего пользования. Но пока американсий гиперкар не проходил серьезных испытаний на треке. Стоимость стартует от 1,6 миллиона $.

Самые дорогие машины

Кроме скорости можно также отметить цену как критерий крутости автомобиля. Но для начала стоит сказать, что сейчас самыми дорогими автомобилями являются раритеты из прошлых десятилетий. Коллекционеры со всего мира собирают единичные экземпляры спорткаров XX века, цена на которые может варьироваться от 15 до 50 миллионов долларов. Но в этой статье будут рассматриваться лишь современные автомобили, которые предназначены для езды, а не для собирания пыли в коллекции.

В этом рейтинге собраны те автомобили, которые были созданы с единственной целью — удовлетворить тщеславие своих владельцев. В большинстве случаев цена на такие эксклюзивы строится не из характеристик самой машины, а из её тюнинга. Который, кстати говоря, чаще всего делается при помощи золота и других драгоценностей. Даже по фото самой крутой машины можно легко почувствовать исходящую ауру роскоши и достатка.

Самая дорогая машина

Самой дорогой, естественно, является не серийная машина, а некий раритет с аукциона, который остался чуть ли не в единственном экземпляре и имеет богатую историю. Он мог кому-то принадлежать или участвовать в гонках, но чем-то он точно отметился.

Так, самым дорогим лотом на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. На аукционе Bonhams ее продали за 38,1 миллиона долларов. За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль.

Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO

При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.

Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.

Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку для коллекции, а с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.

Lexus IS250

Если вы ищете не спорткар, а хотите автомобиль пороскошнее и побольше, тогда стоит рассмотреть еще один экземпляр, готовый запутать своей внешностью и характером любого. Ну а по части пускания пыли в глаза дамам этот автомобиль настоящий мастер. Поверьте, если вы купите Lexus IS250, девушки даже не усомнятся, что у вас есть большие деньги. 

Автомобили Lexus все в целом довольно разумный выбор для покупки. Все машины этого бренда наполнены всевозможными изысками и элементами роскоши. Для незнающих людей даже достаточно подержанный Lexus будет выглядеть дорогим автомобилем, а его владелец будет представляться богатым.

Купив же Lexus IS250, вы не только получите в свое владение роскошное авто, но и подарите себе незабываемые впечатления от постоянного адреналина из-за более чем 200-сильного резвого двигателя. Также эта мощность удивит любую представительницу прекрасного пола. 

Думаете, что купить Lexus IS250 сегодня очень дорого? Посмотрите объявления на вторичке. Например, за автомобиль 2008 года просят всего 800 000 рублей. С учетом того, что этот бренд делает одни из самых надежных автомобилей в мире, считайте, что автомобиль за 800К – это тройная выгода: надежность, цена и престиж. 

Aston Martin Valkyrie

Valkirie – международный проект, стартовавший в 2014 году практически с нуля при участии множества сторонних разработчиков.

Aston Martin Valkyrie

Разрабатываемый концепт получил название AM-RB 001, и только в 2017 году сумел воплотиться в металле и получить нынешнее имя. Кстати, Валькирия – персонаж скандинавской мифологии, дева-воительница, которая, согласно легендам, после каждого крупного сражения подбирала души павших викингов и сопровождала их в аналог небесного рая – Вальхаллу. Впрочем, можно проследить и другую аналогию – все последние спортивные модели Aston Martin начинаются с этой же буквы – достаточно вспомнить Vantage, Vulcan, Virag, Vanquish, хотя это очень разные машины.

Обладая уникальной внешностью, Valkyrie попал с рейтинг самых крутых машин в мире не за это – необычным экстерьером сегодня удивить уже невозможно. Это один из самых лёгких автомобилей в мире, если учесть его габариты. Полностью углепластиковый корпус без наличия каких-либо металлических конструктивных элементов позволил снизить массу суперкара до рекордных 1.03 т., при этом соотношение мощности к весу автомобиля кажется просто фантастическим – 1:1.

И это при том, что силовой агрегат – гибрид. Бензиновый 6.5-литровый 12-цилиндровый мотор – детище компании Rimac. Суммарная мощность двигателя составляет 1130 «лошадей». Всего будет произведено максимум 25 экземпляров гоночных модификаций и около полутора сотен – дорожных. Последние будут стоить от 3.5 миллионов долларов.

Ford Mustang

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги. 

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector