Правила игр рэндзю и гомоку

Игра в рэндзю онлайн

Обычно играют два человека, сидя друг напротив друга. Но сегодняшние реалии, мощные компьютерные технологии, другими словами, прогресс, привели к тому, что не имея достойного противника рядом, можно запросто найти его на специализированных сайтах.

Любителю рэндзю предлагается либо найти себе партнера из числа зарегистрированных пользователей, заявленных в списке игроков, либо сразиться с компьютером, имитирующим соперника.

Такое предложение удобно, потому что участник кроме самой игры сможет воспользоваться:

  • чатами, где можно обсудить подробности игры;
  • рейтингами, которые дают возможность удовлетворить разыгравшееся тщеславие;
  • ранжированным списком играющих, чтобы выбрать себе соперника по силам.

Рэндзю что это — это становящаяся все более популярной игра для людей, которые желают развивать свои умственные способности и общаться с единомышленниками.

Как и где появилась игра рэндзю

Очень давно — почти 20 веков назад народ, населявший долину реки Хуанхэ, придумал игру, которая чем-то напоминала го. Назвали новшество «пять камней». Название дано неспроста: игроки в ходе игры использовали небольшие камешки, черного и белого цвета.

Спустя три столетия часть китайцев эмигрировала в Японию. Так и японцы узнали об этой игре. Она настолько увлекла их, что вскоре вести о ней дошли до самого правителя.

В итоге поклонниками рэндзю стали:

  • крестьяне;
  • ремесленники;
  • лица императорской фамилии.

Единственные люди, которым играть было запрещено — воины. Император счел эту игру неподходящей для них, так как она требовала больше фантазии, чем рационализаторского подхода. Поэтому военным предписывалось развивать умственные способности с помощью других настольных игр.

Женщины и мужчины из высших слоев общества вместо камней использовали жемчуг черного и белого цвета. Основываясь на этом факте один исследователь китайской культуре дал игре другое название, означающее «нить жемчуга». Именно так с китайского переводится рэндзю.

Тактика и стратегия

Позиция в теории рэндзю рассматривается как набор взаимопересекающихся линейных конструкций. Основной интерес представляют тройки и четверки. Они делятся на открытые и прикрытые. Открытая четверка может быть достроена до пятерки двумя разными способами, прикрытая — только одним. Четыре камня на одной линии, которые никаким способом не могут быть достроены до пятерки, четверкой не считаются. Аналогично обстоит дело с тройками — тройка может быть прикрытой, если ее можно достроить до четверки одним способом, или открытой, если это можно сделать двумя способами. Три камня, которые не могут превратиться в четверку, тройкой также не считаются.

Очевидно, что построение открытой четверки гарантирует выигрыш на следующем ходу, если только противник не построит свою пятерку раньше. Построение прикрытой четверки вынуждает противника отвечать вполне определенным ходом, чтобы избежать проигрыша на следующем ходу. По аналогии с шахматами, четверка в русской терминологии называется еще «шахом», а пятерка — «матом». Открытая тройка может называться «полушах», поскольку она превращается в мат за два хода.

Для выигрыша в партии игрок должен стремиться к построению своих открытых троек и четверок, одновременно блокируя попытки создания их противником. Очевидно, что если игрок будет каждым своим ходом строить только одну тройку или прикрытую четверку, то противник будет отвечать блокированием строящегося ряда. Поэтому для выигрыша необходимо построить вилку — одним ходом создать более одной тройки или четверки. В таком случае противнику не хватит ходов на блокирование и, если у него нет пути форсированного мата, он неизбежно проиграет.

Наиболее верный (но не всегда возможный) способ достижения победы в рэндзю — мат серией шахов. Игрок делает ходы, каждый из которых строит четверку, противник вынужденно блокирует построения. При этом строится база для вилки, которая и формируется предпоследним ходом. Защититься от такой комбинации невозможно, поэтому в любой позиции игрок всегда сначала ищет путь выигрыша серией шахов, и только убедившись, что его нет, прибегает к другим вариантам.

Больше усилий требует выигрыш на полушахах, когда создаются не четверки, а тройки. В отличие от предыдущего случая, у противника остается возможность сделать один дополнительный ход, прежде чем игрок достроит победную пятерку. Противник может использовать этот факт для организации контригры — постановки шаха и перехвата инициативы.

Еще один интересный тактический элемент рэндзю — использование фолов. Поскольку для черных существуют запрещенные ходы, белые могут использовать этот факт, создавая позиции, где черным для защиты или перехода в атаку необходим как раз такой ход, который строит запрещенную вилку или длинный ряд. Победа за счет фола черных называется «выигрыш фолом». С другой стороны, в игре черных также может проявиться использование фолов — иногда неожиданным ходом черные могут избежать фола, превратив потенциальную запрещенную вилку в разрешенную, 4х3, и выиграв таким образом.

Casino Island To Go (2005)

Вашему вниманию предлагается очередной шедевр от мастеров Electronic Arts, который на этот раз посвящен любителям азартных игр. Превосходная аркада, умело объединяющая классические игры и последние нововведения современного казино. Вам предлагается испытать удачу в пяти популярнейших позициях: техасский Hold-em покер, видео покер, Vaults …

Год выпуска: 2005Жанр: Games / Cards (Blackjack / Poker) / Casino / CompilationРазработчик: Pogo.comИздательство: Electronic ArtsТип издания: лицензияЯзык интерфейса: английский + русскийЛекарство: Не требуется Windows 95/98/ME/XP Processor: Pentium III 700 MHz Video Card: 32 MB Graphics Card CD-ROM: 8X or Faster 256 MB RAM

История игры рэндзю

По преданиям, игра рэндзю появилась во втором тысячелетии до новой эры на территории одной из древнейших цивилизаций человечества в долине реки Хуанхэ. Без изменения правила, игра получила распространение на древнем востоке — в Китае и Корее, но только в 7 веке ношей эры эмигранты из Китая привезли рэндзю на Японские острова.

В Японии игра носила название «гомокунарабэ» («пять камней в ряд»), сокращенно «гомоку» («пять камней»). Игра гомоку была очень популярна в разных слоях общества, благодаря простоте правил. Играли в гомоку на двух вариантах размеров досок — 15×15 и 19×19 линий (аналогичной доске для Го).

Современное название «рэндзю» (дословный перевод — «нитка жемчуга»), игра получила совсем недавно — в 1899 году. Название придумал знаток китайской поэзии Тенрю Кобаяси. Возможно, название связано с тем, что в древности японские женщины-аристократки играли в гомоку черными и белыми жемчужинами (согласно некоторым литературным источникам).

Появление ограничений ходов в рэндзю

В 19 веке начали издаваться книги по теории игры. Развитие теории привело к четкому пониманию того, что черные. Благодаря своему первому ходу, имеют значительное преимущество, достаточное для победы при точной игре (независимо от вариантов защиты белых). Это привело к согласованию изменения правил: для черных были введен запрет на построение вилки 3-3.

В 20 веке игроки пришли к выводу, что запрета вилки 3×3 недостаточно для уравнения шансов черной и белой сторон. В 1936 году, по предложению Рокусана Такаки, для черных были введены фолы, которые сейчас и считаются классическими запрещенными ходами: вилки 3-3, 4-4 и постановка ряда из 6 и более камней в ряд, вилки кратностью более двух.

Усложнение правил привело к существенному обогащению игры, ведь появились принципиально новые тактические элементы — выигрыш вынужденным фолом для белых и уход от фола для черных.

Ближе к концу 20 века классические правила с фолами сочли также недостаточным, и стали на официальных соревнованиях по рэндзю применять дополнительно к фолам так называемый дебютный регламент: особый порядок первых ходов для достижения примерно равной позиции в начале игры. http://рэндзю.рф/ Со временем появилось несколько вариантов дебютных регламентов.

Среди учащейся современной молодежи игра рэндзю (гомоку) стала невероятно популярной благодаря возможности процесса игры ручкой и карандашом на обыкновенном листке бумаги в клетку. Это связано с правилами игры: в рэндзю и его модификациях отсутствует перемещение фигур.

Правила

Го — это логическая настольная игра с глубоким стратегическим содержанием, возникшая более 3-х тысяч лет назад. По общему числу игроков — одна из самых распространённых настольных игр в мире. Входит в число пяти базовых дисциплин Всемирных интеллектуальных игр.

  • Игра начинается на пустой доске.
  • Первыми ходят черные, поставив камень на пересечении линий в любую точку доски. Затем ходы делаются по очереди. Однажды поставленные камни не передвигаются.
  • Цель игры — набрать большее количество очков, чем противник.
  • Очки можно набирать, захватывая территорию и окружая камни противника. Пункт дыхания (дамэ) у камня — позиция возле камня, расположенная на соседних по горизонтали и вертикали ячейках.

  • Камень, все пункты дыхания (дамэ) которого заняты камнями противоположного цвета, считается захваченным и снимается с доски. Группа камней, у которой все внешние и внутренние пункты дыхания заняты камнями противоположного цвета, считается захваченной и снимается с доски.
  • Нельзя совершать самоубийство, то есть нельзя делать ход, лишающий собственную гpуппу камней последней степени свободы (дамэ). Можно делать ход, котоpый оставляет гpуппу без степеней свободы, если этим ходом захватывается камень или гpуппа пpотивника.
  • Hе pазpешается совеpшать ход, ведущий к повтоpению позиции (правило Ко).
  • Игра заканчивается тогда, когда оба игрока последовательно спасуют, либо один из игроков сдастся.
  • В любой момент игрок может пропустить ход (пасовать), а также признать свое поражение (сдаться). После двух пасов подряд игра заканчивается.
  • Размер компенсации (коми) за право первого хода определяется перед началом партии. Как правило, это 6.5 очков.

Показать полное описаниеСкрыть полное описание

Верхняя панель кнопок в игре с компьютером

Режим 19×19, 13×13, 9×9 — позволяют выбрать размер поля.

Нажав на нижнюю часть кнопки, Вы можете выбрать ограничение времени на ход или партию, а также очки коми для каждого размера поля.

Новая игра — очищает доску и включает режим, в котором игрок ходит по очереди за обоих игроков. Позволяет смоделировать любую ситуацию на поле.

Дополнительные кнпоки в совместной игре

Предложить ничью — позволяет отправить сорпенику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться — завершает игру (засчитывается поражение).

Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

Нижняя панель кнопок

Настройки — открывает меню настроек, в котором вы можете:

  • Включить/выключить звук в игре;
  • Запретить другим игрокам отправлять вам приглашения;
  • Скрыть рекламу других наших игр;
  • Редактировать черный список игроков.

История — история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.

Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.

Рейтинг игроков — результаты зарегистрированных игроков, упорядоченных по количеству набранных очков.

Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

Начисление очков идет по системе Эло.

Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.

Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

Наш путь лежит на север

Начнем наш рассказ с того, что мы ожидали проведение игры на полигоне “Таблово”, который нам уже был знаком по мартовской игре под названием “Ликвидация”. Но по ряду причин, которые будут описаны ниже по тексту, игру перенесли на север, и нам предстоял путь под город Дмитров. Что же, новый для нашей команды полигон это даже хорошо. Хотелось конечно же поглядеть на летний вариант “Таблово”, но, по словам организаторов, состояние полигона и проходимость резко ухудшились после аномальных дождей над территорией Москвы и области, а на новом полигоне с этими аспектами дела обстояли в разы лучше.

Стоит, наверное, сказать пару слов о том, как выглядела местность, куда мы приехали. Полигон “Дмитров”, любезно предоставленный командой “Мираж”, представлял из себя березово-еловый массив с закольцованной дорогой, которая разделяла лес на примерно одинаковые квадраты. Обойти весь полигон особых трудностей не составляло и не приходилось часто подглядывать в Locus Map для ориентирования на местности (об этом приложении и о других полезных мелочах на играх Privatka обязательно расскажем в будущих статьях).

Как играть — правила рэндзю

Игра проходит на расчерченной в клетку доске размером 15х15 линий (иногда 19х19)

Игроки делают ходы по очереди. Первыми в рэндзю ходят черные. Каждым ходом игрок выставляет на доску, в точку пересечения линий, один камень своего цвета. Побеждает тот, кто сможет первым построить непрерывный ряд из пяти камней своего цвета — по горизонтали, по вертикали или в диагональном направлении.

Для играющего черными определен ряд фолов — запрещенных ходов. Ему нельзя строить «вилки» 3х3 и 4х4 и ряд из 6 или более камней, а также любые вилки кратностью более двух. Для белых фолов не существует, при построении ряда более чем из 5 камней белые выигрывают.

Игрок может пасовать — отказаться делать очередной ход, если считает невыгодным ходить. Если оба игрока пасуют подряд, игра завершается и объявляется ничья.

Игра продолжается до победы одного из игроков, либо до ничьей, либо до момента, когда вся доска будет занята камнями (в последнем случае результат партии также ничейный). На практике последний случай крайне маловероятен — обычно партия заканчивается за несколько десятков ходов. Стандартный набор для рэндзю содержит по 50 камней каждого цвета, случаи, когда камней не хватает, чрезвычайно редки.

Дебютный регламент

Для профессиональных турниров был дополнительно установлен дебютный регламент рэндзю — специальная процедура начала партии, призванная гарантировать равенство возможностей для обеих сторон.

Правила дебютного регламента установлены Международной федерацией рэндзю. Игра начинается с того, что играющий первым номером выставляет на доску три камня — черный камень в центр доски, белый камень рядом с первым, черный камень в пределах центрального квадрата 5*5. После этого играющий вторым номером выбирает цвет. Если он выбрал белый цвет, он просто делает четвертый ход в любое место доски. Если он выбрал черный цвет, то следующий ход делает играющий первым номером. После выбора цвета и установки четвертого хода, играющий черными обязан выставить на доску два варианта пятого хода. Играющий белыми выбирает пятый ход черных и ставит свой шестой ход. После этого игра идет по обычным правилам.

Ящики, подрывы, две стороны

Ну ладно, переходим непосредственно к смой игре “Рендзю”. Классика игры, две команды: синие и желтые. Играем как всегда без повязок стороны, что усложняет задачу в несколько раз и обязывает игроков запрашивать штаб для уточнения местонахождения союзников поблизости. На самом деле такой способ взаимодействия игроков намного интереснее, нежели чем использование повязок или цветного скотча, которые ставят игроков в жесткие рамки и облегчают задачу обнаружения противника.

Целью игры серии “Рендзю” является конвоирование ящиков с пиротехникой на точки и одновременный подрыв линии для получение очков победы. “Синие” могли подрывать точки “желтых”, а “желтые”, соответственно, точки “синих”. Обе стороны могли подрывать нейтральные “зеленые” точки. Все просто и нет никаких замысловатых задач, которые могли бы отвлечь от построения тактики командира стороны. Однако не все точки приносили одинаковое кол-во очков победы (далее – ОП), да и ящики можно было потерять, но об этом чуть позже. Нужно было понимать – чем дальше находилась линия подрыва от базы, тем больше можно было получить заветных ОП. Так же для игроков было введено ограничение на дозарядку магазинов на полигоне. Возможность перезарядиться была только на своей базе или в мертвяке.

Рэндзю и новые технологии

Как и многие другие игры, рэндзю имеет свой компьютерный аналог – специальную программу, которая может соперничать с живым игроком. Именно благодаря этой программе было доказано теоретическое преимущество чёрных.

Сейчас в интернете легко можно найти виртуальный вариант рэндзю-онлайн. Причем, по желанию можно играть как с компьютерным симулятором парной игры, игры с живым игроком, так и с действительно реальным игроком, имеющим интернет подключение и находящимся при этом где угодно в мире. В таком варианте рэндзю интерфейс игры предлагает ещё и небольшой чат, рейтинги, общее ранжирование игроков. Живое общение с соперниками в режиме онлайн делает игру занимательнее и сближает единомышленников, где бы они не находились.

Кроме того, в виртуальных игровых клубах любителей провести время с азатром ждут и другие интересные развлечения. К примеру, на сайте можно посетить настоящий игровой зал, с грандиозным выбором автоматов. (Для любителей восточной культуры и, в частности, Японии в клубе найдутся игровые аппараты и симуляторы по идеям и оформлению связанные с тем, что интересно. Например, есть очень популярная игра с азиатской тематикой – “Katana” от компании Novomatic. Для получения джекпота надо изловчиться и собрать пять подставок для самурайского меча). imago

Публикация на сайте miuki.info 16.09.2015

Горесть поражения

Успешно подорвав несколько линий и уничтожив базу противника, наша сторона передвинулась к точкам, которые располагались ближе к базе “синих” и приступили к выполнению задачи. Все проходило тихо и гладко, пока один из ящиков не окружили. Завязался бой, который, к сожалению, отбросил подавляющее большинство наших ребят в мертвяк, а сам ящик мы потеряли. Вот с этого момента все пошло наперекосяк.

Четыре точки подрыва у противника – весьма неплохой расклад и преимущество, ведь по сценарию при наличие украденного ящика можно было выстраивать не линии для подрыва, а, например, тот же квадрат. Часть “желтых” принялись охранять оставшиеся ящики. Остальные же получили задачу вернуть похищенный ящик и не дать по возможности совершить подрыв противнику.

Почти до самого конца игры наша команда и сторона всячески пытались вернуть то, что мы неудачно “пролюбили”, но увы, результата мы добились нулевого. “Синие” оказались хитрее и быстрее, и получив солидное преимущество, решили не создавать себе угрозу поражения путем сохранения ящиков на одной точке и сдерживания наших сил в центре карты. Все предпринятые нами попытки прорваться были тщетны и до конца игры мы так и не смогли хотя бы выровнять счет. Итог – вполне логичное поражение.

Последние проблемы

baza-knig.ru
(2 м. 27 с. назад)

xvideos.com
(10 м. 59 с. назад)

forum.arizona-rp.com
(1 ч. 25 м. 10 с. назад)

nhl.com
(1 ч. 35 м. 40 с. назад)

hydraruzxpnew4af.onion
(1 ч. 39 м. 40 с. назад)

megatfile.cc
(1 ч. 59 м. 43 с. назад)

ticket.rzd.ru
(2 ч. 15 м. 28 с. назад)

baza-knig.ru
(2 ч. 20 м. 10 с. назад)

roblox.com
(2 ч. 52 м. 52 с. назад)

tilda.cc
(2 ч. 57 м. 53 с. назад)

sports.ru
(3 ч. 5 м. 11 с. назад)

tele2.ru
(3 ч. 13 м. 8 с. назад)

www.svoboda.org
(3 ч. 44 м. 59 с. назад)

animebest.org
(3 ч. 57 м. 36 с. назад)

my.rzd.ru
(4 ч. 23 м. 11 с. назад)

mvideo.ru
(6 ч. 3 м. 42 с. назад)

tricolor.tv
(6 ч. 4 м. 30 с. назад)

bdsmplaneta.com
(6 ч. 30 м. 5 с. назад)

petittube.com
(6 ч. 41 м. 34 с. назад)

animebest.org
(7 ч. 26 м. 33 с. назад)

baza-knig.ru
(7 ч. 31 м. 57 с. назад)

sports.ru
(7 ч. 37 м. 3 с. назад)

ag-vmeste.ru
(7 ч. 58 м. 4 с. назад)

ticket.rzd.ru
(8 ч. 56 м. 23 с. назад)

s13.ru
(9 ч. 18 м. 51 с. назад)

Структура ходов в Рэндзю. Простые структуры:

Простые структуры это определенные построения камней, образующие группы. К таким относятся:

Пятерки и длинные ряды:

Пятерка в Рэндзю или выставление в единый непрерывный (вертикальный, горизонтальный или диагональный) ряд пять камней одного цвета, приносит победу игроку. Последний камень может быть поставлен как в начало и конец ряда, так и в любое место в середине. На диаграмме камень, поставленный последним, обозначен символом лапки.

Длинным рядом называется построение из шести и более камней одного цвета в единый ряд по диагонали, горизонтали или вертикали. И тут начинаются отличия в правилах для белых и черных. Если белым игрокам разрешены построения любых видов, для черных построение длинного ряда засчитывается как фол и приводит к безоговорочному поражению. Красными точками обозначены ходы черных, которые приведут не только к образованию длинного ряда, но и повлекут за собой окончание партии фолом. Голубая точка у белых также образует длинный ряд, но в отличие от черных, дарует победу.

Построение пятерок и длинных рядов в Рэндзю

Структура ходов в Рэндзю — Четверки:

Четверки это группы камней, выстроенные в ряд, которым до завершения пятерки недостает одного камня. Четверки бывают двух видов – открытые и закрытые.

Открытая четверка – ряд из четырех камней, который может быть достроен с обеих сторон до пятерки, то есть до мата

Открытая четверка – это неотвратимый мат для оппонента, так как неважно, куда он поставит камень, ряд завершится с другого конца. На диаграмме ниже лапками указаны открытые для завершения ряда ходы

Примеры построения открытых четверок в Рэндзю

Прикрытая четверка – ряд из четырех камней, с одним свободным вариантом для достроения пятерки. То есть четверка может быть достроена до ряда только одним единственным способом.

Так же, обратите внимание, что четверки могут быть как сплошными, так и с интервалами, такой пример мы видимна диаграмме ниже, справа вверху. Такая четверка не является открытой, так как может быть заблокирована оппонентом в один ход

Примеры построения прикрытых четверок в Рэндзю

И тут мы снова встречаемся с различиями правил для белых и черных. К примеру, построение четверки, которая была разрешена для белых и называлась открытой, для черных стала прикрытой, то есть лишь с одним вариантом достроения. На примере ниже мы видим массу вариантов ходов для белых (голубые лапки) и лишь один доступный ход для черных (розовая лапка). Ходы, помеченные, как запрещенные, неминуемо ведут к фолу и проигрышу партии.

Примеры различий правил игры для черных и белых в Рэндзю

Структура ходов в Рэндзю — Тройки и псевдотройки:

Тройки это построение ряда из трех камней, которые в один разрешенный ход могут превратиться в открытые четверки. Тройки это очень сильный инструмент атаки, который необходимо блокировать.

На диаграмме ниже мы видим примеры троек с вариантами достроения до открытых четверок

Обратите внимание, что имеются пункты, помеченные запрещенным значком, так как поставив туда камень, вы достроите не открытую, а закрытую четверку

Примеры троек с вариантами достроения до открытых четверок

Псевдотройка это так же построение ряда из трех камней, который, однако, может быть достроен только до прикрытой четверки.

На диаграмме ниже представлены построения псевдотроек, ведущих к образованию прикрытых четверок.

Примеры построения псевдотроек в Рэндзю

Структура ходов в Рэндзю — Комбинации двоек:

В рэндзю, помимо вышеперечисленных структур построения рядов, существуют также различные группировки из трех камней, используемых для построения нефорсированной атаки. К ним относятся: треугольник, башня, седло и угол. Все эти структуры являются комбинацией двоек и активно используются для построения линии нападения, ведь именно из верно построенных двоек создаются тройки и затем четверки.

На диаграмме ниже мы рассмотрим варианты построения двоек:

Примеры построения двоек и структур из двоек

Как вы видите, сплошные двойки потенциально сильнее, чем двойки с разрывом, ибо из них можно создать более сильные построения атаки.

Сейчас, когда мы знаем, какие есть структуры ходов, самое время перейти к изучению вилок (построение агрессивной атаки) и фолов (запрещенных для черных ходов).

Рэндзю как вид спорта

В СССР регулярные соревнования по правилам классического рэндзю проводились с 1980-х годов и были довольно популярны среди молодежи.

С тех же времен систематически проводятся командные и личные чемпионаты Мира и Европы под эгидой Международной федерации рэндзю (RIF). Первый организованный чемпионат мира по игре рэндзю прошел в 1989 году.

Существует Кодекс рэндзю и Квалификационная система.

Ведущие позиции в развитии рэндзю занимают Япония, Россия, Эстония, Швеция, Китай. В России рэндзю активно развивается лишь в нескольких городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Тюмени, также очень сильна школа рэндзю в поселке Подюга Архангельской области.

Подводим итоги

Ну и подвести к логическому завершению статьи-обзора хотелось бы ответом на вопрос, который был задан в самом начале. А именно “как выглядит сложная и интересная игра”, а вернее какие ключевые аспекты делают игру таковой? Отсутствие повязок стороны и необходимость запомнить тех, с кем сражаешься плечом к плечу, а так же постоянно держать связь со штабом для выяснения ситуации. Сильные команды, которые играют не ради фрагов, а ради выполнения боевой задачи и порой даже могут не потратить изначально заряженный боекомплект. Превозмогание погодных условий всеми участниками мероприятия, например, того же сильного дождя, который нас накрыл, ведь если бы команды “сливались” от того, что с неба начинает литься вода, то игра бы превращалась в неизвестно что. Ну и не устаем об этом говорить, но просто 110%-ый, а то и выше, уровень сознанки и честной игры в целом, который нынче редко можно встретить у других организаторов. Все вышеперечисленное – формула “Рендзю”. Несмотря на конечный результат для “желтых”, отличный старт второго месяца лета и положительные эмоции по завершению.

На этом пожалуй все. Июль стал для нашей команды самым вкусным летним месяцем, так как команда выезжает аж на три игры. Про “Рендзю” мы рассказали, а уже скоро на сайте появятся обзоры двух остальных мероприятий.

That’s all folks!

Фотографии сделаны командным фотокорреспондентом Дарией Дудиной.

Рендзю-III
  • Полигон

  • Добор до полигона

  • Сценарий

  • Сервис / тех. составляющая

  • Уровень честной игры

  • Работа посредников

  • Командование стороной

4.7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector