Обзор project cars 2

Project SHIFT

Как и в играх серии Need For Speed: Shift, одиночный режим выглядит блекло и скучно. За его прохождение нет никаких бонусов (разве что достижения в Steam) и нет никакой мотивации им заниматься. Вспомним вышедшую в 2007 году GRID, которая полюбилась игрокам не только и не столько за увлекательные гонки и большой автопарк, сколько за проработанный сингл, в который хотелось играть. Здесь ничего такого нет.

Зачем они добавили картинг, если в сетевой игре он вообще никого не интересует?Зачем они добавили картинг, если в сетевой игре он вообще никого не интересует?

Вам предлагают делать одно и то же — участвовать в тренировках, квалификациях, наконец, паре-тройке гонок и так до скончания веков. Весь чемпионат проходит практически на одной и той же машине, по паре заходов на одной и той же трассе (еще повезет, если ее укоротят — меньше времени потратите), с такими же однотипными противниками.

Еще один заметный минус синглплеера — это то, что противники спокойно едут «по рельсам», делая минимум опасных маневров. При этом они легко толкают, подрезают и таранят игрока, а также могут спокойно обогнать вас, едущего на асфальте, по траве. Да, настройки игры позволяют немного убавить прыти компьютерным оппонентам , но со времен Shift 2 ничего не изменилось.

Стоит ли говорить, что творится в мультилпеере? Полный хаос, не иначе. На текущий момент к сетевой игре довольно трудно подключиться, разброс по режимам также велик и далеко не факт, что вы найдете партнеров, например по картингу. Периодически возникающие лаги, тормозящие из-за пинга соперники и жесточайшее месиво на дорогах перед первым-вторым поворотом радости не прибавляют.

Игре не хватает штурмана, который следил бы за всеми этими датчиками и подсказывалИгре не хватает штурмана, который следил бы за всеми этими датчиками и подсказывал

Реализовать качественные гонки по сети всегда было сложной задачей, и Slightly Mad с ней не справилась. Впрочем, корить их за это не стоит — задача действительно сложна и выполнить ее правильно могут лишь единицы с большой удачей за пазухой.

Project CARS 2

Gioco completo

2692 Valutazioni

CARATTERISTICHE: • Più di 180 auto da gara e da strada delle marche più prestigiose• Il set di circuiti più vasto di sempre• Progressione di carriera ispirata al mondo reale• Collaudato e messo a punto da piloti professionisti e giocatori per un modello di guida fedele alla realtà• Progressione in carriera derivata dal mondo reale• Sport motoristici completamente nuovi (IndyCar, gare su ovale, rallycross) e vecchi favoriti, comprese le gare GT3• Fisica dinamica delle superfici e del clima influenzano prestazioni e manovrabilità in tempo reale• Nuove gare su superfici sconnesse (ghiaccio, terra, fango)• Ciclo di 24 ore con condizioni atmosferiche in tempo reale e condizioni stagionali• Manovrabilità tramite controller accessibile e supporto per una vasta gamma di volanti• Caratteristiche Esport al top della gamma con campionati online1 giocatoreGiocatori in rete 2-16 — Per accedere alle sessioni multigiocatore online del gioco completo è necessario essere iscritti a PlayStationPlus4GB minimoPAL HD 720p,1080i,1080pIl download del presente prodotto è soggetto ai Termini di servizio e alle Condizioni d’uso del software di PlayStation Network e a qualsiasi altra condizione supplementare specifica applicabile a questo articolo. Se non si desidera accettare questi Termini, non scaricare questo articolo. Per maggiori dettagli, consultare i Termini di Servizio. Una tantum applicabile per scaricare su più sistemi PS4. Si può utilizzare su PS4 pincipale senza effettuare l’accesso a PlayStation Network; l’accesso va effettuato per l’uso su altri sistemi PS4.Prima di usare questo prodotto, leggere attentamente le Avvertenze per la salute.Library programs Sony Interactive Entertainment Inc. concesso in licenza esclusivamente a Sony Interactive Entertainment Europe. Si applicano i Termini d’uso del software. Si consiglia di visitare eu.playstation.com/legal per i diritti di utilizzo completi. 2017 Slightly Mad Studios Limited. Published and distributed by the BANDAI NAMCO Entertainment Group. Slightly Mad Studios, Project CARS, the SMS logo, and the Project CARS logo are trademarks or registered trademarks of Slightly Mad Studios Limited in the United Kingdom and/or other countries. The names, designs, and logos of all products are the property of their respective owners and used with permission.

Должно же быть хоть что-то хорошее

Project CARS запоминается редкими по качеству реализации погодными эффектами, особенно когда попадаешь в дождь с туманом и идешь чисто по приборам, проработанными восходами солнца (закаты, увы, выжигают глаза), а также рядом умных компьютерных помощников, заботливо охраняющих игрока на легком и среднем уровнях сложности от «бочек» и «петлей» во время трассы.

В игре действительно качественная физическая модель, как у машин, так и у трасс, обо всех особенностях которой вам никто не расскажет, так что придется вникать в нее самостоятельно. Впрочем, влияние прогретых шин и дождя вы ощутите сразу.

А камера «сзади» всегда одна и только такаяА камера «сзади» всегда одна и только такая

Еще один пример качественной работы физики — необходимость переодевать и перенастраивать машину на пит-стопе если внезапно начался дождь. Настроенная на сухую погоду машина во время дождя будет практически бесполезна, так что скорее в боксы!

После длительного ознакомления с Project CARS понимаешь, что с физикой у игры все в полном порядке и именно она вытягивает итоговый балл, а проблемы кроются во всём остальном, начиная геймплеем и заканчивая режимами игры.

А что с геймплеем?

Интересно, что про непосредственно игровой процесс речь шла уже под конец презентации. Причина понятна: гонки в Project CARS 3 практически во всем похожи на то, что было в прошлой части. Изменения в основном небольшие, и заметят их, скорее всего, только хардкорные игроки. Конечно, по видео сложно судить об ощущениях от вождения, но у автора этих строк сложилось именно такое впечатление.

Во-первых, была переработана система управления. По словам разработчиков, игра будет более реалистично передавать ощущение от вождения.

Во-вторых, были слегка изменены углы камер от третьего лица, при этом вид от первого лица, который используют многие хардкорщики, ничуть не изменился. Project CARS 3 использует много наработок прошлой части, даже интерфейс почти такой же.

В-третьих, Slightly Mad Studios слегка обновили постобработку. В основном это коснулось эффектов при столкновениях и размытия в движении. Ну и графику в целом, хоть это и не касается непосредственно игрового процесса, тоже подтянули. Серия всегда славилась хорошей картинкой, и Project CARS 2 до сих пор выглядит отлично. Третья часть не станет графической революцией, это просто еще один красивый гоночный симулятор.

А вот про поддержку VR разработчики не сказали ни слова, хотя именно хорошая реализация виртуальной реальности была одним из больших плюсов предшественницы. Скорее всего, в Project CARS 3 все-таки можно будет играть в VR-шлеме, просто у разработчиков не хватило времени, чтобы рассказать об этом за те короткие двадцать минут, что длилась презентация.

Окружение

Из первой части во вторую перешла возможность выбора условий на трассе (дождь, снег, лёд, непроглядная ночь и прочее), а ещё появилась новая опция динамической смены погоды. Теперь серию Project Cars можно смело переименовывать в Dark Souls от мира автосимуляторов. Если все вышеописанные сложности с управлением и настройкой автомобиля можно хоть как-то контролировать, то погода вносит в гонки тот самый фактор случайности, с которым всё превращается в кошмар наяву. Если хотите всерьёз прочувствовать этот эффект на себе, поставьте опцию динамической погоды в настройках заезда и попробуйте войти хотя бы в топ-10 в 24-часовой гонке «Ле-Ман». С питстопами, постоянно кончающимся горючим и густо натёртым резиной асфальтом, который то скользит от дождя, то бликует от яркого солнца, то скрывается в густом тумане.

Нельзя не сказать и про звуковую составляющую. Машина и так разрывает барабанные перепонки своим мощным рёвом на десятке тысяч оборотов, но во время проливного дождя и с соперниками в паре метров эти ощущения усиливаются стократ. Искренне рекомендуем подобрать хорошие наушники с поддержкой объёмного звучания: здесь ситуация почти как в Hellblade.

Rivals — новая сезонная система

Помимо карьеры и экономической системы, третья часть серии сможет похвастаться еще одним крупным изменением. В мультиплеере появится система сезонов, получившая название Rivals. Это такой сезонный режим, в котором может участвовать любой владелец игры, используя любые автомобили в своем гараже. Выполняя задачи сезона, игрок получает игровую валюту и очки опыта, а также дополнительные награды вроде эксклюзивных элементов кастомизации.

Похожие сезонные состязания есть во многих современных играх, так что Rivals вряд ли станет откровением. Тем не менее, вкупе с рейтинговой системой, этот режим станет хорошим подспорьем для тех, кто любит открывать весь возможный контент.

К тому же Slightly Mad Studios успешно поддерживали прошлые части, предлагая игрокам все новые и новые сетевые турниры, поэтому нет никаких опасений, что разработчики забросят Rivals после релиза.

Project CARS

Полная версия

17 Рейтинги

Project CARS — это потрясающее гоночное путешествие!Игра Project CARS — настоящий симулятор нового поколения, созданный при участии страстных поклонников гонок и профессиональных гонщиков.Вас ждут передовая графика и реалистичное управление, динамичная карьера и сетевые поединки.Благодаря непревзойденной подборке трасс, новым системам погоды и смены времени суток, глубокой настройке автомобилей и многофункциональным пунктам техобслуживания у Project CARS попросту нет конкурентов!Внутриигровые покупки не обязательны1 игрокСетевая игра: 2-16 чел. Для доступа к онлайн мультиплееру в полной версии игры необходима подписка PlayStationPlusНе менее 20ГбPAL HD 720p,1080i,1080pЗагрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания. Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4

Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.Библиотечные программы Sony Computer Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Computer Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ

Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.World Of Mass Development, Slightly Mad Studios, Project CARS, the WMD logo, the SMS logo, and the Project CARS logo are trademarks or registered trademarks of Slightly Mad Studios Limited in the United Kingdom and/or other countries. 2014 Slightly Mad Studios. The names, designs, and logos of all products are the property of their respective owners and used by permission. Distributed and Manufactured by BANDAI NAMCO Games and its subsidiaries. All rights reserved.Автономная однопользовательская версияСетевая многопользовательская игра (2-16 игрока). Для использования сетевых функций требуется учетная запись. Сетевые функции предоставляются в соответствии с нашими условиями обслуживания (playstationnetwork.com/terms-of-service), нашей политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/privacy-policy) и политикой конфиденциальности издателя игры.Используется функция вибрации DUALSHOCK 4Для использования сетевых функций требуется учетная запись. Сетевые функции предоставляются в соответствии с условиями обслуживания (playstationnetwork.com/terms-of-service), политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/privacy-policy) и политикой конфиденциальности издателя игры.Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания. Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.Библиотечные программы Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

Что такое Project CARS 2?

Первое, что нужно знать об этом проекте: он ориентирован на специфическую аудиторию, а именно на любителей автосимуляторов. Именно симуляторов, а не вообще всех игр, в которых есть «машинки». Фанат Need for Speed или FlatOut 4 банально не увидит в Project CARS 2 игру, потому что источник «фана» скрыт в совершенно другой плоскости.

Project CARS 2 — это гоночный симулятор, в котором представлены все традиционные дисциплины, от картинга до супер-хардкора вроде заездов на болидах аля «Формула-1».

В основном действие происходит на шикарно оборудованных трассах с пит-стопами, качественным асфальтом и прочими «вкусностями», но для любителей помесить грязь есть лига ралликросса, а для самых требовательных игроков разработчики приготовили даже гонки на льду и поездки на машинах-прототипах, которые не вошли в серийное производство.

Еще в первой части выделялись такие приятные вещи, как проработанная система погоды и очень крутая физическая модель. Они никуда не делись и в сиквеле, получив развитие. Динамические погодные эффекты не только радуют глаз, но и в значительной степени влияют на поведение автомобиля, а для полного реализма разработчики выкатили очередную итерацию физики, которая ставит игру в один ряд с шедевральной Assetto Corsa.

Короче говоря, все очень серьезно!

Автосим или нет?

Уже сейчас многие обладатели игры критикуют ее за непонятную физическую модель. Но тут проблема кроется скорее не в ней, а в управлении, которое вышло достаточно неоднозначным.

Одни не могут настроить свой руль Logitech под возможности игры, другие запутались в «рулевых» возможностях самой игры, поскольку разработчики не удосужились снабдить описаниями и хотя бы парой примеров дюжину параметров, сообразно каждому конкретному типу управления. Ведь то, что хорошо для одного руля может быть вредно для другого и наоборот — но конкретные настройки придется искать на форумах.

Первое время проблем в графике не замечаешьПервое время проблем в графике не замечаешь

Священная битва «клавиатура против геймпада» выявила странную закономерность — половина машин хорошо управляется на клавиатуре, но становится настоящим «утюгом» на геймпаде и наоборот — то, что хорошо работало на геймпаде, теряет всякий контроль на клавиатуре.

При всем при этом, есть и такие машины, которые закручиваются (McLaren P1) или вообще не управляются (MB SLS AMG) вне зависимости от типа выбранного контроллера. Будем надеяться, что разработчики быстро исправят это недоразумение.

Emergent Effects

Most effects just “fall out” of STM without explicit coding for effect:
Fy, Fx, and Mz vs slip angle curves, complete with realistic nuances, such as Mz inversion
Inclination effects such as camber thrust
Complex and sometimes subtle changes in behavior due to load, heat, pressure, and speed.
Proper behavior at a standstill and very slow speeds, although due to limitations of consumer force feedback devices, oscillations may still occur. Many tyre models break down at a standstill.

  • Flatspots
  • Hydroplaning

Changes in behaviour due to surface differences, such as surface roughness, track rubbering in, wetness, and dirt.

Гаражная экономика

Выше уже было упомянуто, что по мере прохождения карьеры игрок получает специальные очки, с помощью которых можно открыть доступ к новым соревнованиям. Но это не единственная валюта в игре, ведь практически за каждое действие гонщик также будет получать кредиты. В Project CARS 3 появится полноценная экономическая модель, на которой будет завязаны другие новые механики — гараж и тюнинг.

Напомним, что в первой и второй частях серии игрок с самого начала имел доступ ко всем автомобилям в игре. Это нравилось «хардкорщикам», потому что они сразу могли сесть за руль одной из самых лучших машин и отправиться в мультиплеер. Проблема этого метода была примерно в том же, что и с режимом карьеры: стартовые автомобили использовались крайне редко и только в некоторых форматах соревнований, где автопарк искусственно ограничивался.

Теперь за все машины нужно платить кредитами, постепенно пополняя свой гараж все новыми и новыми моделями. Это не только подарит игрокам чувство прогресса, свойственное традиционным гоночным играм, но и внесет разнообразие в мультиплеер. Разработчики даже сделали систему автоподбора игроков, чтобы в каждом соревновании участвовали игроки с машинами схожих классов. Короче говоря, одни плюсы.

Ну и, конечно, нельзя не отметить еще одну новинку — тюнинг. Если раньше он сводился к подбору наилучшего положения «бегунков» в длинном списке характеристик авто, то теперь все куда интереснее. Каждый автомобиль можно оборудовать новыми деталями, для каждой категории предусмотрено сразу несколько разных по стоимости вариантов. Декоративные «апгрейды» вроде кастомных бамперов и крыльев тоже есть, так что цветовым разнообразием дело не ограничится.

При этом режим свободной гонки, который был в прошлых частях, тоже никуда не делся. Игроки смогут создавать гонки со своими правилами и участвовать в них на абсолютно любых машинах. Но такие заезды не будут участвовать в рейтинговой системе.

Отличный вариант для тех, кто хочет опробовать машину перед тем, как покупать ее за игровую валюту. Разумеется, покупок за реальные деньги не будет, в этом смысле Project CARS 3 — это все еще сугубо-премиальная игра без микротранзакций. А вот платные дополнения вполне возможны. Во всяком случае, для прошлых игр серии они выходили.

Эпилог

Такое нововведение, как режим кооператива, позволит вам насладиться игровым процессом, ведь теперь у вас появятся помощники, вторые пилоты, которые будут контролировать ситуации, возникающие на трассах. Крутые тачки и крутые гонки ожидают вас в данном симуляторе. Покорите все доступные трассы и разблокируйте новые болиды.

Особенности Project CARS 2

  • Локации. Вы проедите на своем болиде по жарким пустыням, даже прокатитесь на горных равнинах. Огромное количество уникальных локаций и прекрасные ландшафты и пейзажи во время гонки.
  • Автомобили. Сначала вы увидите около двухсот автомобилей, но список будет расширяться, и вы сможете разблокировать новые, супер скоростные машины.
  • Опасные миссии. Очень трудно управлять болидом в ночное время суток, ведь вы можете не увидеть поворот, и тогда собьетесь с маршрута. В итоге потеряете драгоценные игровые очки.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Project CARS 2 через торрент бесплатно.

Лужи будут увеличиваться со временем и стекать в дренажную систему трека

Звучит как привет из будущего, но Slightly Mad Studios настаивает, что будущее уже наступило. Технология Live Track 3.0, которую авторы Project Cars 2 полируют вот уже несколько лет, позволит лужам накапливаться со временем и стекать в дренажную систему. Соответственно, в низинах будет больше воды. Трава от ваших колес, если вам не посчастливилось оказаться вне трассы, также останется на дорожном полотне и будет влиять на физику поведения автомобиля. Даже следы от резины каким-то образом не окажутся не замечены физикой. В Project Cars 2 и грязь будет получаться естественным образом — если заехать на обочину в дождливый день, ваши шины будут вымазаны целиком, а с ними и небольшой участок трассы.

Features:

  • Flash Heating, which is the change of temperature in the outermost rubber layer through the contact patch.
  • Componentized grip model. Each component is affected differently by road surface conditions, wetness, and temperature.
  • Deformation – the rubber deforming in and around asperities, resisting sliding motion.
  • Adhesion – the rubber bonding to surface rubber and material.
  • Tack – the sticky tacky grip you can feel on your shoes when walking a rubbered in track, related to adhesion.
  • Tearing – the ripping of rubber from the tyre
  • Cut – grip from the geometry, edges, grooves, and siping of the tread, with particular effect in dirt and gravel
  • Tread channel depth and water handling.
  • Discretized and temperature sensitive wear
  • Curing
  • Temperature sensitive elastic properties
  • The carcass and tread simulations are coupled such that there is no roughness or “stepping”, while still preserving the detail of both simulations. The contact patch size, shape, and pressure distribution is determined by the carcass simulation and is used by the tread simulation. The forces on the tyre from the road surface are simulated in the tread simulation and transferred as external forces to the carcass simulation.

Не без проблем

«Сухая» карьера — не единственный минус PC2. Его даже можно назвать незначительным: разработчики не делали серьёзных ставок на этот режим. Зато к физике можно предъявлять вполне законные претензии: в Project Cars 2 машины ведут себя совсем не так, как в других автосимуляторах. Реализму уделили безумно много внимания, и в чём-то физика вправду улучшилась, но многие проблемы первой части остались нерешёнными. Смену дорожного покрытия ощущаешь с точностью до миллиметра, но предугадать поведение авто иногда просто невозможно.
В Project Cars 2 почему-то вообще не реализовано чувство веса машины, а с аэродинамикой творится что-то странное. Да, детальная отладка тормозной системы и колёс — это прекрасно, но множество других настроек двигателя и трансмиссии как будто сделали «для галочки». Заточенный под дрифт тысячесильный болид и какая-нибудь заднеприводная машина класса GT могут почти одинаково вести себя на трассе — и это расстраивает.


Сложность трасс и непонимание принципа работы конкретного автомобиля выливаются в несколько часов практики ради того, чтобы просто покататься в своё удовольствие, не цепляя борта каждые пять секунд.

Возможно, гораздо рациональнее было бы сделать автопарк поменьше, но уделить больше внимания тому, как ведёт себя каждый конкретный класс. Единственная машина в игре, имеющая пометку «drift», сделана словно на скорую руку — лишь бы привлечь ещё один сегмент аудитории. В контролируемый занос её пустить легко, а вот выруливание даётся раз в пять-шесть заходов, и то при должном везении; всё остальное время выход из поворота на траекторию получается как будто вслепую. Возможно, проблема кроется в том, что автор обзора использовал не руль, а геймпад, но есть сильные сомнения в том, что ситуация кардинально изменится с переходом на более качественную экипировку.


Проработка каждой грани у любой машины завораживает. Жаль, что столько же времени не уделили работе над доступной для понимания физикой.

Хардкор с человеческим лицом

Project CARS 3 вполне может стать поворотной точкой в развитии франшизы. Завоевав расположение хардкорной аудитории, разработчики из Slightly Mad Studios решили расширить базу игроков.

Практически все изменения третьей части так или иначе направлены на то, чтобы заинтересовать рядовых геймеров. При этом любители сложностей ничего не потеряли: все, что они любили во второй части, в третьей никуда не делось. Получается такой хардкор с человеческим лицом.

А может быть смена вектора произошла из-за того, что некоторое время назад разработчики попали под крыло компании Codemasters, которая вот уже много лет выпускает как реалистичные, так и аркадные гонки. Так или иначе, Project CARS 3 стоит ждать, особенно если вам понравились прошлые проекты Slightly Mad Studios. Хотя бы потому, что плохих игр они пока еще не делали.

Смотреть все скриншоты Project CARS 3 →

можно посмотреть здесь

  • Codemasters купила авторов Project CARS за 30 млн. долларов
  • Разработчик Project CARS 3 ответил на вопросы фанатов. По его словам, игра будет на 200% лучше, чем прошлая часть
  • Тест: узнаешь ли ты Project CARS 2 по скриншоту?

Учимся ездить по прямой

Project Cars 2 от Slightly Mad Studios (ребята полностью оправдывают своё название) — это игра про то, насколько хорошо ты знаешь свою машину и покрытие, по которому она несётся. Про то, насколько сильно на твою статистику влияют несколько градусов схождения колёс и лишний бар давления в шинах.
Да, в гараже и на тренировочных заездах можно просиживать днями, но на трассах стул под игроком всё равно начинает понемногу плавиться. Третий поворот заснеженного Нюрбургринга кого угодно доведёт до белого каления: повысить управляемость машины почти невозможно, и дело тут уже не в том, насколько глубоко ты разобрался в настройках, а в том, что твой стиль езды просто слишком отличается от профессионального. Да и законы физики у разработчиков свои…
Но об этом чуть позже. Project Cars — полная противоположность приятной аркадной «гоночки», в которой можно расслабиться после трудного дня. Эта игра скорей похожа на глубоко продуманный и жестокий аттракцион, созданный одними автофанатиками для других таких же.

И-и-и… снова в гараж

Стандартные настройки вполне сносные, но в погоне за каждой дополнительной секундой придётся проводить «под машиной» всё больше и больше времени.

Неважно, во что вы играли до этого: в Assetto Corsa или вообще в NFS. В Project Cars всё равно придётся заново привыкать к управлению, учиться ровно ездить по прямой, вспоминать, почему нельзя перегазовывать на старте и как (а главное — под каким углом и с какой скоростью) правильно входить в резкие повороты.
Для этого вам предоставят огромный гараж (около десятка классов авто и тридцать восемь производителей; в сумме — 197 машин), лучшие трассы планеты и все условия, чтобы заставить новичка быстро эволюционировать в достаточно сносного гонщика.
Много усилий к этому приложит «гоночный механик» — новый помощник игрока

Фишка позволяет буквально пожаловаться ИИ на то, как ведёт себя машина, и послушать его советы по настройке. С этой местной «Сири» даже несведущим игрокам будет относительно легко подстроить авто под свой стиль вождения

Slightly Mad Studios явно приняли во внимание опыт первой части и сделали большой шаг навстречу новичкам. За это их можно только похвалить.

Какие у вас симптомы? Машина тормозит слишком резко? Или, наоборот, реагирует не сразу? Очень похоже на приём у терапевта — главное, чтобы лечение помогло.

Но для полноценной настройки всё равно понадобится словарик автомеханика или хотя бы поисковик

ИИ-помощник — конечно, приятный сюрприз, но не решит всех ваших проблем на трассе. А значит, придётся учиться по схеме «почитал-покрутил-поездил», причём очень много раз. Сложность осталась прежней: для достижения по-настоящему блестящих результатов придётся самостоятельно разобраться с каждым мелким переключателем в настройках и досконально изучить трассу на тренировках перед реальным заездом.
Игроки, которым до звезды все эти сложности, могут ограничиться переключением типа шин и настройками по умолчанию. Этого хватит, чтобы не слетать с трека, но магических результатов в заездах лучше не ждать. А с хардкорными гоночными классами вроде «Формулы» или машин для «Ле-Ман 24» лучше вообще не связываться. Игра не зря даёт большой выбор стартовых классов и недвусмысленно предупреждает: если сразу возьмёте какой-нибудь GT1, будет тот ещё survival horror.

А это трейлер с Е3. Даже если вы не любите автомобили, выброс адреналина к концу просмотра обеспечен.

Если вы раньше не играли в подобные симуляторы, но хотите научиться, начинайте карьеру с самых низов — с картинга, — и медленно поднимайте сложность. Это отнимет больше времени, зато нервов вы себе испортите значительно меньше.
Сама механика карьеры почти не изменилась со времён первой части. Мы продолжаем карабкаться по топам разных гоночных классов, зарабатываем влияние у определённых производителей и повышаем профессиональные навыки. Никаких диалогов, актёров и синематиков: здесь только прямая, как рельса, карьера, которая либо развивается, либо нет. Больше особо ничего не происходит, а повышенный азарт могут вызвать разве что интересные испытания от автопроизводителей, у которых игроку предстоит «поднимать авторитет». Если вы не любите продираться сквозь толпу конкурентов и собираетесь играть для удовольствия, то гораздо проще и быстрее можно создать заезд с нужными условиями в меню быстрой игры.


Переключение на режим «из головы» в корне меняет ощущение от трассы. Попробуйте так прокатиться на картинге и на какой-нибудь Porsche 911 GT.

Промежуточный итог

Следующий поворот должен стать решающим. За плечами несколько часов тестовых заездов и возни под капотом своего дрифтового монстра, все участки пройдены чисто и быстро. Газ на несколько тысяч оборотов сильнее — и едва заметное касание ручного тормоза. Мгновенный перевал руля на левый бок, лёгкая подгазовка, затем резко направо. Машина входит в управляемый занос, и я готов поклясться, что чувствую запах жжёных покрышек прямо с экрана монитора. Добавляю газа и дёргаю рычаг передач на ступень вниз. Движок яростно ревёт, готовясь едва ли не взлететь вместе со всей машиной в воздух, но задняя ось каким-то чудом успевает удержать меня на траектории, и я ухожу в красивейший длинный дрифт перед финишной прямой. Машина останавливается за чёрно-белым флагом — наконец можно выдохнуть.


Грациозна, быстра, невероятна и очень сложна в освоении. Несмотря на постоянные проблемы и десятки сбитых бортов — спасибо за ощущения, PC2.

Project Cars 2 — игра не для всех. Она не готовит к настоящим гонкам, но пытается дать понять, насколько тяжёл труд человека, сидящего за рулем гоночного болида. И Slightly Mad Studios решили сделать упор не столько на физику авто, сколько на эмоции от происходящего на треке. Конечно, это неплохо — но совсем не то, чего ждёшь от «реалистичного» автосимулятора.
Хотите максимум впечатлений и адреналина? Пожалуйста — есть всё те же «24 часа Ле-Мана» в проливной дождь. Главное — даже не пытайтесь играть на клавиатуре, игра явно не рассчитана на её использование, хотя и старается адаптировать механические нажатия под эмуляцию поворота руля и работу педалей. Ну а тем, кто жаждет реализма, стоит вернуться в ту же Assetto Corsa.

Порадовало

  • великолепная графика;
  • реалистичные ощущения от погодных условий на трассе;
  • жёсткий вызов для настоящих гонщиков;
  • увлекательный фоторежим;
  • относительное дружелюбие к новичкам.

Огорчило

  • спорная реализация физики поведения автомобилей;
  • слишком большой автопарк при недостаточном внимании к каждому авто;
  • высокая сложность освоения.

Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем.

На чем: PC

Сколько: 10 часов

Ачивка редакции

«Страдания о несбыточном»

Почтить скупой слезой утраченную карьеру автофотографа и гонщика.

О локализации

Русская локализация всех текстов по качеству не уступает первой части. Ни в субтитрах, ни в переводе технических терминов мы ошибок не нашли.

Хорошо

7,5

ОценкаИгромании

Вердикт

Project Cars 2 — достойное продолжение франшизы, которая не прощает ошибок, не следует слепо за аркадным мейнстримом и ждёт от игрока предельной мотивации и сосредоточенности. От многих старых болячек игра не избавилась, но достоинства свои приумножила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector