Porsche taycan 2019

Безупречная ходовая Porsche Taycan

На ходу Taycan является типичным Porsche — комфорт, уверенность, едет и останавливается с идеальной выверенностью. В новинке внедрена сложная система ходовой, которая обеспечивает максимально возможный комфорт при езде. При немалом весе центр тяжести расположен низко, устойчивость электрокара феноменальна. Taycan едет лучше, чем Тесла Model S.

Все версии оснащены пневмоподвеской с активными стабилизаторами, системой распределения между колесами крутящего момента и подавления кренов. Электрокар Турбо S отличает то, что он получил полноуправляемое шасси и тормоза из углерод-керамики.

Что касается систем безопасности, то производитель исключил всякую экономию, оснастив Porsche Taycan полным перечнем передовых систем, которые есть в его арсенале.

Технические характеристики

Porsche Taycan 2019 будет передвигаться с помощью двух мощных аккумуляторных батарей. Они в совокупности выдают сразу 592 лошадиные силы. Поэтому на разгон автомобиль потратит всего 3.5 секунды. Порш Тайкан 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото и отзывы предоставлены производителем максимально подробно.

Инженеры концерна обозначили запас хода, который составляет 500 километров. Такое расстояние электрокар может преодолеть, если он стартовал с полным зарядом аккумуляторов.

На специальной станции для зарядки батарей аккумуляторы можно зарядить очень быстро. Чтобы обеспечить запас хода в 100 километров понадобится всего четыре минуты.

Электрокар действительно представляет собой прорыв. Ни один другой подобный автомобиль не оснащается полным приводом. Порш Тайкан 2019 является своего рода первопроходцем в этой части.

За счет амортизаторов автомобиль может регулировать размер дорожного просвета.

По всей видимости пока модель будет представлена на рынке в Европе, Азии и Соединенных Штатах Америки. В нашей стране, к сожалению, нет необходимых станций для зарядки аккумуляторов электрокаров. Хотя подобный автомобиль всегда можно зарядить от обычной домашней розетки. Единственное неудобство заключается в том, что выезжать далеко за пределы города у владельца в таком случае не получится. Если это его не пугает, то вполне можно отправиться в ближайшую страну, где будет продаваться Порш Тайкан 2019 либо заказать его доставку любым удобным видом транспорта.

Габариты:

  • Длина 4 950 миллиметров,
  • Ширина — около 2 000 миллиметров,
  • Высота — 1 420 миллиметров,
  • Кузов — четырехместный.

Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan.

Porsche разработал первый полностью электрический автомобиль. Он может стать наиболее серьезным конкурентом для Tesla Model S. Модель называется Porsche Taycan и представляет собой полностью электрический спортивный седан, обещающий предоставить в распоряжение владельца до 750 лошадиных сил, ускорение от нуля до 100 км/ч за 2,6 секунды и быструю зарядку 800-вольтовой батареи – ее хватит на 450 км в соответствии с европейским тестовым стандартом WLTP.

Инженеры Porsche рассказали, что это мощнейшая электростанция на колесах и она отличается от любого Porsche, который выпускался ранее. Штутгартская компания разрабатывала электрокар в Porsche Experience Center, расположенном в Атланте. Результат – создание двух комплектаций Taycan (Turbo и Turbo S) с впечатляющими характеристиками, производство которых планируется запустить в конце 2019 года.

Обе машины могут подключать к разгону до 616 лошадиных сил за 10 секунд и предлагают функции «сверхскорости» с Turbo, способным к 2,5-секундной непрерывной мощности в 670 лошадиных сил и 848 Нм крутящего момента. Turbo S дает колоссальные 750 лошадиных сил и 1049 Нм за тот же промежуток времени. Это позволяет Turbo и Turbo S развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,0 и 2,6 секунды соответственно.

Инженеры рассказали, что оба автомобиля демонстрируют стабильное ускорение даже после 10 прогонов без значительного «снижения характеристик» или потери производительности.Максимальная скорость автомобиля достигает 257 км/ч. Представители бренда утверждают, что электрокар достигал 200 км/ч 26 раз подряд, на это ему нужно было менее 10.0 секунд.

Инженеры также указали, что первый в истории электрический Porsche справился с 24-часовым пробегом на скоростной трассе Nardo в Италии, несмотря на температуру воздуха до 42 градусов по Цельсию. Автомобиль проехал 3380 км, достиг средней скорости 143 км/ч. Это, по-видимому, самый быстрый седан EV, и разработчики подчеркивают, что Porsche Taycan не просто быстр, а стабильно быстр. Это должно помочь автомобилю обойти модель Tesla S, которая превосходит Taycan на бумаге.

Чтобы разобраться в том, как в Taycan осуществляется управление производительностью, заряжается батарея и выполняется управление, Porsche провел технический семинар. Он состоял из пяти секций: трансмиссия, ходовая часть, кузов, зарядка и салон.

Ходовая часть: сравнение с Panamera

 Инженеры Porsche использовали компоненты 4-дверного седана Panamera в дизайне Taycan. Передняя часть электромобиля ниже, чем у Panamera, он немного короче по длине и ниже. При этом сиденья располагаются немного выше. Представители марки говорят, что центр тяжести Taycan ниже, чем у 911 GT3, что неудивительно, учитывая, сколько весят аккумуляторы.

Доктор Инго Альберс, один из создателей шасси Porsche, сказал, что подвеска Taycan позаимствована у Panamera. Это рычаги управления, втулки, подшипники и колесный кронштейн. При этом команде Porsche пришлось создавать новый подрамник. Задача осложнялась необходимостью обеспечить выталкивание АКБ вверх при заднем столкновении.

Инго Альберс отметил важность заднего моста для безопасности. Он выполняет функцию барьера, если столкновение произойдет сзади

Что касается передней подвески, инженеры должны были обеспечить защиту АКБ подрамником при ударе. В этом случае использование подвески Panamera невозможно из-за низкой высоты капота 5-местного электрического седана, что обеспечивается отсутствием большого двигателя внутреннего сгорания.

Электромобиль Porsche Taycan, технические характеристики

Электромобиль Порше Тайкан оснащается двумя электродвигателями с общей мощностью более 600 лошадиных сил, а его аккумуляторная батарея может позволить проехать 500 км без подзарядки по циклу NEDC — такой запас хода у этого электрокара.

Зарядка для электромобиля Порше Тайкан

Как же заряжать этот сверхмощный электромобиль? Чтобы подзараядить батарею потребуется всего 4 минуты, что может дать возможность автомобилю проехать еще 100 километров. Так быстро можно зарядить электромобиль Порше Тайкан — это просто рекордное время, проведенное на станции зарядки! Высоковольтные зарядные станции для электромобилей есть везде в Европе, и это не составит сложности. Есть правда нюансы — зарядное устройство для электромобиля Porshe Taycan — настенный зарядный коннектор, аналогичный у той же Теслы стоит около тысячи долларов! Такая вот дорогая зарядка для электромобиля получается… Для таких авто есть еще напольное зарядное устройство для индукционной (бесконтактной) зарядки, его также могут предложить в качестве дополнительного оборудования, и тоже вероятно за немалую цену. Но ведь электрокар можно всегда зарядить от розетки 220 Вольт, и тем более от трехфазной на 380 Вольт. Так что зарядные станции для электромобилей могут и не понадобиться! А вообще, как заряжать электромобиль написано в его инструкции.

Двигатели Порше Тайкан

В Порше Тайкан имеется два синхронных электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами, расположенные поперечно на оси и каждый приводит колеса своей оси. Производятся такие моторы, естественно, в Германии. У этих электромоторов КПД на несколько процентов выше чем у асинхронных, применяемых например в Tesla. Также их особенностью является неизменная мощность во всем диапазоне оборотов. Суммарная максимальная мощность обоих моторов — 600 лошадиных сил, что дает очень быстрый разгон до сотки за 3.5 секунды. Это всего лишь на одну секунду медленнее, чем самая быстрая Tesla Model S или новейшая Tesla Model X! А вот до скорости в 200 км в час электромобиль Porshe разгонится всего за 12 секунд, и это действительно супербыстро! Максимум скорости на электрокаре Порше Тайкан — 250 км в час. Что интересно, передний и задний ­двигатели-редукторы отличаются и мощностью, и передаточным отношением, и это приведет к тому, что по мере увеличения скорости Taycan становится как бы более переднеприводным.

Платформа Порше Тайкан

Порше Тайкан имеет платформу Premium Platform Electric, разработанную совместно с компанией Audi. Это специальная электромобильная платформа, которая отличается встроенной в пол тяговой батареей. Тяговую батарею выпускает корейская компания LG. Рабочее напряжение на тяговой батарее не много не мало — 800 Вольт. Пары ячеек в батарее соединены последовательно, что дает и более быструю зарядку авто, и меньшую массу самих силовых проводов. Емкость батареи около 90 кВтч. Да, несомненно, Тайкан хуже той же Tesla Model S P100D по качеству и быстроте разгона, но независимо от степени разгона он постоянно сохраняет свои тяговые характеристики, и способен ускоряться эффективно даже после нескольких мощных ускорений. В этом проявляется его мощность и устойчивость, а определяется она разработанной инженерами Порше системой управления и одновременно — охлаждения батареями.

Цены электромобиля Porshe Taycan 2019

Базовый электромобиль Порше Тайкан можно будет купить за 90 тыс. долларов, купить электромобиль Taycan 4S со средними характеристиками можно примерно за 100 тысяч. В общем-то это все дорогие модели. Купить электромобиль Taycan Turbo можно за 130 тыс. долларов. Появятся ли электромобиль Порше у нас и можно ли будет купить локализованную версию «Тайкана», пока неизвестно. Появятся ли эти электромобили в России и Беларуси, и можно ли будет купить электромобиль в ближайшее время у нас, неизвестно.

Многие покупатели авто с огромным желанием ждут появление этого новейшей модели на дорогах и презентации серийной версии. Такие вот электрокары, электромобили 2019 года, настоящие машины нового поколения появляются уже сейчас! Сейчас создаются и летающие автомобили разных марок. Представьте, и компания Porshe не отстает от этого модного поветрия и создает воздушное такси-беспилотник от Porsche. Так что скоро мы увидим взмывающий в небо легкий автомобиль Порше, надеемся, что он будет обладать такой же маневренностью и мощью, как и наземные автомобили этой марки.

Кузов электромобиля

 Для создания корпуса Taycan в основном используется обычный для Porsche набор материалов – это сочетание стали и алюминия. В целом концепция не слишком отличается от Porsche Cayenne. Сами инженеры Порше позиционируют кузов автомобиля как сочетание множества материалов. Сталь используется для производства стоек, пола, несущих конструкций. Алюминий применяется в изготовлении дверей, колесных арок, лонжеронов и стоек. Также используется листовой металл.

Представители Porsche утверждают, что сталь в полах и конструкции основного корпуса снижает уровень шума в салоне. Тут Panamera несколько отстает от электрокара, так как в ней больше алюминиевых сплавов. Соединяются элементы кузова сваркой, болтами, специальными зажимами.

2018: Первый электромобиль Porsche получил имя Taycan

8 июня 2018 года Porsche назвала официальное имя своего первого электромобиля, который изначально разрабатывался под обозначением Mission E. Автопроизводитель назвал свою новинку Taycan и объявил об этом в рамках церемонии празднования 70-летия производства спортивных автомобилей компании.

Porsche Taycan имеет функцию быстрой зарядки

Как пишет портал The Verge, слово Taycan переводится с немецкого языка примерно как «полная жизни молодая лошадь». На логотипе Porsche как раз изображен жеребец.

Наш новый электрический спортивный автомобиль мощный и надежный. Он раз за разом может проезжать большие расстояния и олицетворяет свободу, — заявил глава Porsche Оливер Блюм.

Porsche Taycan оснащается парой электродвигателей суммарной мощностью порядка 600 лошадиных сил. Электрокар разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а рубеж в 200 км/ч покоряется за 12 секунд. Один из этих электромоторов установлен сзади, второй приводит в действие колеса передней оси.

Porsche Taycan

Производитель заявляет запас хода электромобиля на уровне 500 км. Реализована поддержка технология быстро зарядки, которая позволяет заполнить аккумуляторные батареи энергией на 80% всего за 15 минут. Также известно о присутствии матричных светодиодных фар, по центру которых расположен датчик систем помощи водителю. 

Интерьер Porsche Taycan

Прототип Porsche Mission E был представлен в 2015 году. Начало продаж машины ожидается в 2019 году. В запуск и производство модели планировалось инвестировать около 700 млн евро.

Ранее Porsche выпустила мобильное приложение с дополненной реальностью. Оно позволяет изучить внутреннее устройство концепта и встроить виртуальную копию электрокара в окружающее пространство.

По планам компании, к 2025 году на электрокары и гибридные автомобили будет приходиться четверть продаж транспортных средств под маркой Porsche.

Силовые агрегаты Porsche Taycan

 Porsche Taycan разгоняется двумя синхронными электродвигателями с постоянными магнитами или PMSM (редкоземельные элементы). В отличие от асинхронных двигателей переменного тока, используемых в некоторых электромобилях, таких как Tesla Model S, они встроены в ротор, к которому подключен выходной вал. В результате создается постоянное магнитное поле.

Вращение происходит синхронно с магнитным полем статора. Это просто неподвижный наконечник электродвигателя в форме трубы, состоящий из пучка медных обмоток. Так переменный ток от аккумулятора преобразуется в переменный ток для двигателя.Ротор асинхронных двигателей переменного тока не включает в себя редкоземельные магниты, а вместо этого состоит из обмоток. Инвертор передает переменный ток на статор и создает вращающееся магнитное поле. Оно индуцирует ток в обмотках ротора, который создает магнитное поле, взаимодействующее с магнитным полем статора. Ротор вращается, создавая механический крутящий момент. Эта схема называется «асинхронной», потому что ротор отстает от вращающегося магнитного поля в статоре.

Представители Porsche акцентируют внимание на преимуществах конструкции с постоянными магнитами: высокая эффективность, особенно в диапазоне низких и средних скоростей, меньший размер и лучшая охлаждающая способность. При этом стоимость элементов несколько выше

 Даже Илон Маск говорил об ограничениях охлаждения асинхронных двигателей переменного тока. По словам разработчика трансмиссии Porsche доктора Бойке Рихтера, напряжение, создаваемое ротором, продуцирует тепло, которое трудно отводить.Инженеры Porsche также упомянули о прямоугольных обмотках в форме шпильки, формирующих статоры.

 Концепция использования большего количества меди в заданном объеме определяется метрическим параметром, называемым «коэффициент намотки меди», который, по словам инженеров, может составлять около 70 для шпильки вместо 45 для традиционной установки статора с «втягивающейся обмоткой».

Увеличение коэффициента намотки из меди повышает производительность. Также установка лучше охлаждает обмотки и обеспечивает стабильный прямой контакт между медью и статорным блоком. Это означает, что тепло вырабатывается внутри меди благодаря току, протекающему через нее.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

  • Электромобили
  • Электромобили (мировой рынок)
  • Электромобили (рынок России)
  • Электромобили (рынок Украины)
  • Электромобили (рынок Белоруссии)
  • Электромобили (рынок Германии)
  • Электроавтобусы
  • Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
  • Водородные автомобили
  • Электросамокаты

В России:

  • Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор
  • C-Pilot
  • MatrЁshka
  • Traft: Беспилотный грузовик
  • Revolta Engineering
  • Drive Electro
  • Тролза
  • Polytech Solar Электромобиль
  • Modulo Электробус
  • Zetta
  • ПК Транспортные системы
  • Муравей (первый российский электромобиль)

В мире:

  • Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
  • Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 — Volvo Cars Group
  • Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric
  • Audi e-tron (электромобиль)
  • BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones
  • Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
  • Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
  • Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили)
  • Ford Электромобили Ford Transit Custom PHEV Ford Transit Smart Energy Ford Mustang
  • Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
  • JAC Motors JAC iEV7S
  • Continental
  • Bosch e-axle
  • EVlink Wallbox Электрозаправки
  • Nissan Leaf Nissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
  • Siemens eHighway Электромобили
  • Catalyst E2 (электроавтобус)
  • Roborace Robocar
  • Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury
  • Enevate
  • Aston Martin RapidE Электромобиль
  • Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
  • Porsche Taycan электромобиль
  • Mazda MX-30 (электромобиль)
  • Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
  • Enverge (электрокроссовер)
  • R1T (электромобиль)
  • Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
  • Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
  • Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус
  • MW Motors, MWM Spartan
  • Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
  • Farasis Energy
  • Rivian

Технологии накопления (хранения) энергии:

  • Prime Planet Energy & Solutions
  • Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
  • Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
  • Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
  • Литий-титанатные аккумуляторы
  • Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
  • Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
  • Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
  • Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
  • Литий-полимерные аккумуляторы
  • Литиевая батарея Kyocera
  • Электрический аккумулятор
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Аккумуляторы с твердым электролитом
  • Твердотельные аккумуляторы
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Портативные аккумуляторы (мировой рынок)

Множество интересных и крутых решений

 Электрокар располагает интересной системой настройки кондиционирования. Напротив переднего пассажира установлен дисплей с доступом к функциям информационно-развлекательной системы. Автомобиль использует переднюю камеру для изменения схемы рекуперативного торможения.

 Трехкамерная пневматическая подвеска комплектуется электронно регулируемой поперечной стойкой. Она способна удерживать кузов от крена при вхождении в крутые повороты. Такую информацию предоставили разработчики, но она не подтверждена на практике. Это также тормозные диски из карбида вольфрама, специальные шины с низким сопротивлением качению.

Корпус и структура аккумулятора

При детальном исследовании EV с нуля корпус и компоновка АКБ являются важными элементами общей структуры. Инженеры Porsche рассказали, что батарея крепится к конструкции кузова 28 болтами. Они дают около 10% от общей жесткости автомобиля.

Инженеры утверждают, что Taycan получил самое жесткое шасси из всех доступных Porsche.Для снятия АКБ нужно выкрутить 28 болтов, отсоединить высоковольтный разъем, затем выкрутить еще 10 болтов, которые удерживают элементы переднего и заднего подрамников. После этого они немного сдвигаются, и батарею можно достать. Для доступа к самим модулям нужно демонтировать крышку. Она также фиксируется болтами.

Водонепроницаемый корпус АКБ – это многослойная конструкция, состоящая из крышки сверху и перегородки снизу. Между ними установлена промежуточная конструкция батарейного отсека с несколькими отделениями. Охлаждающие элементы наклеены под перегородкой. Корпус батареи защищен стальной защитной пластиной. В качестве каркаса аккумулятора разработчики выбрали легкий алюминиевый сплав.

Аккумуляторный поддон весит 150 кг и является важным конструктивным элементом, который поглощает энергию от лобовых и боковых столкновений. Демонтаж модуля значительно снижает уровень безопасности автомобиля, отметили специалисты Порше. Для поглощения энергии столкновений используются 0,6-дюймовые экструдированные алюминиевые сотовые конструкции. Перемычки защищают батарею и пассажиров при боковых столкновениях.

Porsche Taycan в деталях

Порше Тайкан — полноприводной 4-дверный седан со стальной структурой кузова, безрамочными дверьми, двумя багажниками. Его длина 4963 мм, ширина 1966 мм. Колесная база 2900 мм. Полный вес автомобиля 2880 кг. Стоит отметить, что некоторые внешние панели кузова выполнены из алюминия. Построен он на абсолютно новой платформе PPE.

Электроавтомобиль предлагается в трех комплектациях:

  • 4S с начинкой 530 л/с., 640 Нм.
  • Turbo с начинкой 680 л/с., 850 Нм.
  • Turbo S с начинкой 761 л/с., 1050 Нм.

Для выпуска Тайкана на заводе в Цуффенхаузене построена индивидуальная производственная линия. В планах компании выпускать ежегодно 25 тысяч электромобилей. Первые седаны поступят на рынок в начале 2020 года. Прием заказов уже открыт. По заявлениям дилеров на российский рынок поступят все три версии электрокара.

2019: Официальная презентация

В начале сентября 2019 года Porsche официально представила свой первый электромобиль и раскрыла его характеристики.

Taycan будет продаваться по меньшей мере в двух версиях: Turbo и Turbo S. Первая получит электромоторы мощностью 680 л.с, а вторая — на 761 л. с. (крутящий момент — 1050 Нм). В состав силовой установки обеих модификаций входит двухступенчатая трансмиссия, смонтированная на задней оси. Двигатели машин питаются от литий-ионной батареи емкостью 93,4 киловатт-часа.

Цена Porsche Taycan в России составит от 10,6 млн рублей

В базовой конфигурации автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды и проезжает до 450 км без подзарядки. А Taycan Turbo S достигает «сотни» за 2,8 секунды и наделён запасом хода в 412 км. Максимальная скорость обеих версий ограничена 260 км/ч.

Porsche называет Taycan первым серийным электромобилем с электросистемой с напряжением 800 вольт (это вдвое больше, чем у конкурентов). Благодаря ей аккумуляторные батареи можно заряжать до 80% за 22,5 минуты, а при 5-минутном подключении к зарядному устройству машина сможет проехать 100 км. Кроме того, батареи можно подзаряжать в домашних условиях от источника переменного тока.

В салоне Taycan установлены полностью цифровая приборная панель, 10,9-дюймовый дисплей на центральной консоли и опциональный монитор для переднего пассажира. Разработчики старались минимизировать количество физических кнопок и сделать управление функциями авто при помощи сенсорных нажатий и голосового помощника.

Перед презентацией электрокара немецкий автопроизводитель показал его возможности в гонке на авианосце. Машину разогнали с 0 до 145 км/ч и полностью остановили через 230 метров, потратив на этот маневр 10,17 секунды. Длина полетная палубы авианосца — 263 метра.

В начале сентября 2019 года Porsche официально представила свой первый электромобиль

Тестовый Porsche Taycan был оснащен карбон-керамическими тормозами, которые будут предлагаться для электромобиля в качестве опции.

4 сентября 2019 года в России был открыт предзаказ на покупку Porsche Taycan. Его цена — от 10 643 000 рублей.

Алгоритм работы 2-скоростной трансмиссии

Интересно, как специалисты Porsche настроили режим переключения задней 2-скоростной трансмиссии. Чтобы продемонстрировать преимущество двух скоростей коробки, Porsche показал кривые крутящего момента (напрямую связан с ускорением транспортного средства)  звависимости от скорости транспортного средства.

На скорости около 100 км/ч на первой передаче не хватает мощности, и двигатель не может передавать большой крутящий момент на задние колеса (а при скорости 130 км/ч двигатель выдает 16 000 об/мин), что мешает ускорению автомобиля. Именно на скорости около 100 км/ч обеспечивается передача большего крутящего момента на колеса, а соответственно, и более динамичное ускорение до максимальной скорости.

 Стратегия переключения скоростей меняется в зависимости от режима движения. В среднем скоростном диапазоне приоритет отдан второй передаче, чтобы оптимизировать эффективность КПП. Стоит отметить, что в некоторых случаях Taycan может работать полностью в формате переднего привода и отсоединять заднюю подвеску, чтобы уменьшить потери.

При этом у передней трансмиссии нет сцепления, позволяющего отсоединиться, поэтому двигатель всегда связан с колесами. Эксперты высказывают предположение, что такая компоновка улучшает управление, снижает потери эффективности компактного мотора и планетарной коробки передач.

 Специалисты Porsche говорят, что режим «Range» используется только для включения заднего хода и снижения скорости при сильном нажатии на педаль тормоза. Это, скорее всего, обусловлено механическими ограничениями. Режим «Спорт» удерживает первую передачу как можно дольше, чтобы максимизировать ускорение.При этом разработчики отмечают, что коробка не быстрее аналога с двойным сцеплением. Это обусловлено большим разбросом между первой и второй передачей, поэтому трансмиссии требуется время для синхронизации. Хорошая новость заключается в том, что во время переключения отсутствует тяговое прерывание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector