Audi e-tron sportback 2019

Главный конкурент

Один из мощнейших кроссоверов в ряду моделей американской компании и самый быстрый SUV на планете. Представляем Вашему вниманию основного соперника предстоящей немецкой новинки — Tesla Model X Performance. Автомобиль поступил на рынок в 2014 году и до сих мало кто способен потягаться с его параметрами.

“Американец” оснащен блоком батарей в 100 кВт. Разгон с 0 до 100 км осуществляется за 2,9 с — такая отметка будет не у каждого суперкара. Максимальная скорость машины ограничена электроникой и достигает 250 км/ч. Такие меры приняты для того, чтобы защитить батарею от быстрого износа и поломки. Аналитики предполагают, что показатель в 250 км/ч только часть потенциала автомобиля. Tesla Model X Performance классифицируют, как машину с повышенными возможностями.

Представленная модель до сих пор является мощнейшим кроссовером. Полноценный SUV на 7 посадочных мест с внушительным салоном и большим багажным отсеком. В Тесле Модель Х привлекает не только спортивный характер, но и эксклюзивный экстерьер, роскошная комплектация.

Основная “фишка” автомобиля — поднимающиеся двери с ярким названием “крылья сокола”. Это необычный способ открытия, однако простой. Многие потенциальные владельцы боялись, что такой подход будет непрактичным. Специфика Теслы состоит в том, что двери открываются постепенно до нужной высоты и потом расправляются. Для того, чтобы сесть или выйти из авто на парковке понадобится всего лишь 30 см расстояния от ближайшего транспортного средства.

Следующая особенность — автопилот. Эта система самостоятельно управляет кроссовером с помощью камер, навигации, радаров и сенсорных датчиков. Информация постоянно обновляется, чтобы процесс был максимально безопасным. Что касается общей защиты, то и здесь у Tesla Model X P100D все в порядке. В наличии полный комплект активных систем и режим экстренного торможения. В базовой модификации доступны все 12 подушек безопасности. Единственное, от чего не защитит автомобиль — это невероятная мощность, с которой может справиться только опытный водитель.

Fast Charging (10 -> 80%)

Rapid charging enables longer journeys by adding as much range as possible in the shortest amount of time. Charging power will decrease significantly after 80% state-of-charge has been reached. A typical rapid charge therefore rarely exceeds 80% SoC. The rapid charge rate of an EV depends on the charger used and the maximum charging power the EV can handle. The table below shows all details for rapid charging the Audi e-tron GT.

Audi has not released details about rapid charging the e-tron GT. The information below is based on estimated values of the most likely rapid charging capabilities.

  • Max. Power: maximum power provided by charge point
  • Avg. Power: average power provided by charge point over a session from 10% to 80%
  • Time: time needed to charge from 10% to 80%
  • Rate: average charging speed over a session from 10% to 80%

Europe

Combined Charging System (CCS Combo 2)
Charging Point Max. Power Avg. Power Time Rate
CCS (50 kW DC) 50 kW 50 kW 74 min 240 km/h
CCS (100 kW DC) 100 kW 90 kW † 41 min 430 km/h
CCS (150 kW DC) 150 kW 120 kW † 31 min 570 km/h
CCS (175 kW DC) 175 kW 135 kW † 27 min 660 km/h
CCS (350 kW DC) 270 kW † 175 kW † 21 min 850 km/h

† = Limited by charging capabilities of vehicle

Actual charging rates may differ from data shown due to factors like outside temperature, state of the battery and driving style.

(Advertisement)

Безопасность

В базовой комплектации в автомобиле установлена система беспилотного вождения Level 4, с помощью которой в некоторых случаях можно двигаться без контроля водителя. Кроссовер будет парковаться самостоятельно, а также взаимодействовать с другими авто.

Транспортное средство дополнили инновационной системой Fit Driver. Эта разработка используется впервые и заключается в том, что водитель надевает на свою руку специальный браслет. Умное “украшение” записывает малейшие изменения в параметрах организма, затем изменяет режим климат-контроля или уровень подсветки. Также на устройстве отобразятся дыхательные упражнения, которые можно выполнить для нормализации состояния. Программа полностью направлена на максимальный комфорт водителя или пассажира во время движения.

Зеркала заднего вида заменили компактными камерами, благодаря которым достигнут более высокий уровень аэродинамики, улучшился обзор с места водителя и полностью отсутствуют “мертвые участки” дороги. Изображения с камер видны на отдельных экранах, встроенных в двери машины. Компания собирается ввести эту технологию во все автомобили своей марки.

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, the e-tron GT mixes fanciful and functional elements. The cabin includes fabrics made entirely from recycled materials and incorporates multiple digital displays on its angular dashboard. There should be no shortage of standard and optional luxury features. We expect the available equipment to include ambient interior lighting, four-zone climate control, a head-up display, heated and cooled front seats with massage functions, wireless charging, and more. With similar dimensions to the Taycan, including its 114.2-inch wheelbase, the GT’s interior passenger space should be similar, too. Luggage can be stored in either the front trunk that boasts 4 cubic feet of volume or in the 16 cubes of space behind the rear seats, with the latter offering added practicality thanks to the vehicle’s hatchback opening.

Jim Fets

Технические характеристики Audi E-tron

Электродвигатели

Для оценки автомобиля лучше всего начать изучение технических характеристик с моторной части. Электрокар оснащается парой асинхронных двигателей с общей отдачей 408 л.с. и моментом 660 Нм. Но подобный показатель доступен исключительно при использовании функции overboost. В стандартном режиме мощность составит 360 л.с. при крутящем моменте 561 нм.

Устройство электродвигателя в Audi E-tron

Аккумулятор

Под салоном располагается большая батарея длиной 2,28 метра и шириной 34 см. Внутри находится 36 модульных ячеек, сохраняющих в себе 95 кВтч энергии.

Дальность хода на одном заряде составляет примерно 400 километров в режиме WLTP. Во время неблизких поездок можно использовать стандартную CSS зарядку, которую не составит труда найти на любой станции. В таком случае до следующей быстрой подзарядки есть минимум 3 часа езды.

Особенное внимание инженеры уделяли защите батареи. На автомобиль установлена специальная рама из литых алюминиевых узлов и укрепляющих секций

В качестве дополнительной защиты используется пластина из алюминия.

Аккумуляторный блок закрепляется на кузове Ауди Е-трон в 35 точках, что позволяет увеличить его крутильную жесткость на 27%, а также способствует повышению уровня безопасности автомобиля. Сравнивая Audi e-tron с обычными внедорожниками, можно говорить о его повышенной надежности как раз за счет увеличения крутильной жесткости.

Батарея в Audi E-tron

Быстрая зарядка

Зарядное устройство автомобиля имеет мощность 11 кВт и позволяет полностью зарядить батарею за 8.5 часов. Дополнительно можно приобрести высокопроизводительное ЗУ на 22 кВт, вдвое сокращающее время зарядки.

Зарядка в Audi E-tron

Рекуперация

E-Tron оснащается современной системой рекуперации, позволившей на треть увеличить пробег без подзарядки. При торможении электрогидравлическая система собирает полученную энергию и передает ее на аккумулятор. Уровень рекуперации можно регулировать на рулевом колесе.

В процессе передвижения водитель будет получать специальные подсказки, помогающие использовать автомобиль максимально эффективно.

Фото Audi E-tron в синем цвете

Подвеска

В машине используется адаптивная спортивная пневматическая подвеска, имеющая продуманное демпфирование и оснащенная возможностью понижать уровень корпуса на больших скоростях. За счет этого значительно сглаживается сопротивление.

Audi E-tron (вид спереди и сбоку)

Габариты

В длину Ауди e-tron достигает 4902 мм при ширине 1938 мм и высоте – 1663 мм. Автомобиль длиннее и шире популярного кроссовера Q5, но при этом оказался немного ниже. Багажник объемом 807 литров вместит все необходимые вещи, а сложенные сидения позволят увеличить объем в два раза.

Размеры Audi E-tron

Ходовая часть

В автомобиле используется новейшая система полного привода, которая вместе с уникальными элементами подвески гарантирует хорошее сцепление в любую погоду. Крутящий момент правильно распределяется между осями и гарантирует правильную нагрузку на колеса. Подобная особенность позволяет комфортно ездить по поверхностям с низким трением по типу уплотненного снега.

Автомобиль Audi E-tron в движении

Home and Destination Charging (0 -> 100%)

Charging is possible by using a regular wall plug or a charging station. Public charging is always done through a charging station. How fast the EV can charge depends on the charging station (EVSE) used and the maximum charging capacity of the EV. The table below shows all possible options for charging the Audi e-tron GT. Each option shows how fast the battery can be charged from empty to full.

NOTE: Audi has not released details about the on-board charger of the e-tron GT. The information below is based on estimatation of the most likely on-board charger.

Europe

Charging an EV in Europe differs by country. Some European countries primarily use 1-phase connections to the grid, while other countries are almost exclusively using a 3-phase connection. The table below shows all possible ways the Audi e-tron GT can be charged, but some modes of charging might not be widely available in certain countries.

Type 2 (Mennekes — IEC 62196)
Charging Point Max. Power Power Time Rate
Wall Plug (2.3 kW) 230V / 1x10A 2.3 kW 43 hours 10 km/h
1-phase 16A (3.7 kW) 230V / 1x16A 3.7 kW 26h45m 16 km/h
1-phase 32A (7.4 kW) 230V / 1x32A 7.4 kW 13h30m 31 km/h
3-phase 16A (11 kW) 400V / 3x16A 11 kW 9 hours 47 km/h
3-phase 32A (22 kW) 400V / 3x16A 11 kW † 9 hours 47 km/h

† = Limited by on-board charger, vehicle cannot charge faster.

Аналоги и конкуренты

  • Сравнивая автомобиль с другими электрокарами, на ум приходят известнейшие модели  Tesla Model S и Model X. По запасу хода они значительно превосходят немецкого конкурента, но несколько уступают в комфорте.
  • Также стоит рассмотреть премиальный Jaguar I-Pace, оснащенный электрическими двигателями. Несмотря на повышенный комфорт и продвинутый дизайн, запас хода тут еще ниже, чем у Audi e-tron. Так что для дальних поездок автомобиль не слишком подходит.
  • Электрокар Mercedes EQC может похвастаться той же мощностью в 408 л.с., однако тяги тут гораздо больше (765 Нм). Электрическая Ауди имеет батареи емкостью 95 кВт∙ч, против 80 кВт∙ч у Мерседеса и 90 кВт∙ч у Ягуара.

Фото Audi e-tron Sportback

Цены и дата выхода в России

Полная информация о новом автомобиле представлена на официальном сайте компании. В начале июня 2020 года Audi объявила о начале приема заявок на электрокар Audi e-tron.  Цены начинаются с 5 595 000 рублей за базовую версию, что несколько меньше, чем у главного конкурента Jaguar I-Pace.

Стоимость комплектаций:

  • – 6 000 000 рублей.
  • – 6 500 000 рублей.
  •  – 6 600 000 рублей.

Также до конца 2020 года в свет должна будет выйти еще одна серийная модель электрокара Audi e-tron GT, представляющий собой функциональный седан с двигателями общей отдачей 590 л.с. точная дата выхода пока не известна.

Audi e-tron – новое слово на рынке электромобилей. Повышенный комфорт водителя, неплохой запас хода и возможность использовать систему быстрой зарядки – все это делает автомобиль одним из самых продуманных решений.

Очень подробный обзор Audi e-tron дан в этом видео:

Обзор автомобиля Ауди E-Tron от известного блогера представлен в видеоролике ниже:

Тест-драйв Audi E-Tron по бездорожью — в видео ниже:

Новый Audi e-tron Sportback 2020 рассмотрен в этом видеосюжете:

Технические характеристики

Построен электромобиль Audi на платформе PPE, созданной совместно со специалистами Porsche специально для конструирования авто, заряжающихся от розетки. Батарея встроена в пол: благодаря такому решению, удалось снизить центр тяжести, улучшив параметры динамики машины.

Оснащается e-tron GT двумя электрическими двигателями, расположенными по одному на каждой оси. Их совокупная мощность — 590 л. с., что позволяет разогнать электромобиль до сотни за 3,5 секунды, развив максимально возможную скорость, равную 240 км/ч. До 200 км/ч, как показали испытания, электрокар Audi , разгоняется за 12 с.

По аналогии с Porsche Taycan e-tron GT имеет 800-вольтовую электросистему, что даёт возможность уменьшить время зарядки и общую массу проводки. От 350-киловаттчасного зарядного устройства на 80% восполнить запас энергии аккумулятора, ёмкостью 90 кВт∙ч, получится примерно за 20 минут. Запас хода на одной зарядке – 400 км (расчёт осуществлялся по циклу WLTP), то есть автомобиль можно смело использовать для дальних поездок.

Интерьер

Во внутреннем убранстве впечатляет инновационное освещение, которое работает и днем и ночью. Для подсветки салона используются светящиеся вставки в сиденьях и на панели. Блоки Matrix LED с цифровым руководством расположены в передней и задней части. В интерьере преобладают светлые оттенки. Функциональность и легкость в управлении — главная “фишка” автомобиля. Возле центрального дисплея расположены два больших сенсорных экрана, на которых отображается вся необходимая информация о состоянии программ.

https://youtube.com/watch?v=kunjw5LA60Y

Приборная панель

За рулевым колесом расположен маленький дисплей, на который выводится информация о запасе хода, заряде батареи и скорости автомобиля в определенный момент.

Мультимедиа

Салон Audi e-tron Sportback изобилует наличием экранов различных размеров. В центральном тоннеле находится небольшой дисплей для управления климат-контролем и аудиосистемой. В распоряжении водителя и пассажиров MP3, Bluetooth, беспроводная зарядка и больший информационный центр.

Центральная консоль

В этом участке автомобиля находятся несколько дисплеев. Горизонтальные линии добавляют консоли стиля. Во фронтальной зоне размещен экран на 10 дюймов. Панель центральной консоли выполнена по методу органических светодиодов.

Первый и второй ряд сидений

Кроссовер оснащен четырьмя отдельными спортивными сиденьями. Для пассажиров заднего ряда установлены сенсорные экраны для управления климат-контролем и медийным центром. Дисплеи расположены на дверных панелях.

Багажное отделение

Крыша кроссовера будет менее покатой, чем в Audi e-tron quattro, благодаря чему отсек для багажа будет выглядеть вместительнее. Однако в отделении такие же 615 л. Размещение заднего ряда и багажника трудно назвать практичным, но Спортбэк придется по душе небольшой компании людей.

Overview

The upcoming 2021 Audi e-tron GT is a bold-looking electric car with deep ties to the Porsche Taycan. In fact, the two slinky four-door sedans were developed alongside each other and share a cutting-edge 800-volt architecture that allows faster charging and ensures performance stays consistent. The Audi stands out from the Porsche with its more chiseled bodywork and busier front end. Still, we haven’t seen the production version of the GT, so we expect some of its eccentricities to be dialed back. We do know that it’ll have an electric motor on each axle that together create all-wheel drive and produce a combined 590 horsepower. While there’s still a lot to learn about the 2021 e-tron GT, here’s what we know so far.

Комплектации и цены Audi e-tron Sportback

Пока что окончательная цена машины неизвестна. Аналитики предполагают, что стартовая стоимость на Audi e-tron Sportback начнется с суммы в 70 000$. Эта цена почти на 20 000$ выше стоимости нынешних моделей Ауди со схожими параметрами и габаритами. Чтобы подготовить рынок к Спортбэку, немецкая компания выпустит в 2018 году кроссовер с похожими компонентами — Audi e-tron quattro.

Концепт данной модели был представлен еще в 2015 году. Дизайн обеих моделей из линейки e-tron будет похожим, но куатро оснастят традиционной крышей универсала. Audi e-tron Sportback выйдет в одной модификации. Автомобиль запустят в серийную разработку уже в этом году, а выпуск запланирован на 2019 год.

Технические характеристики Audi e-tron Sportback

Новинка отличается от других транспортных средств немецкой марки даже базой. В основу взята не специализированная электроплатформа MEB от Volkswagen, а стандартная “телега” MLB с продольным размещением двигателя. Автомобиль выглядит как симбиоз хэтчбека и купеобразного кроссовера, а что скрывается под капотом?

Двигатель

В состав силовой установки Audi e-tron Sportback входят три электромотора, которые выдают общую мощность в 435 л.с., а максимально возможный показатель достигает 503 л.с при режиме Boost-Mode. В габаритном кроссовере объединились сильнейшие качества электропривода. С помощью электрической силовой установки и большого ходового запаса автомобиль отлично подходит для повседневной эксплуатации.

Динамика

Электрокар объединяет возможности вождения спортивного стиля с высоким уровнем комфорта и запасом хода до 500 км. Первую сотню километров Audi e-tron Sportback преодолевает за 4,5 с. Автомобиль создан для повседневных поездок, однако он способен на многое. Улучшенный электропривод e-tron переносит мощность непосредственно на дорогу. Крутящий момент электромоторов применяется с максимальной эффективностью. Благодаря новой технологии рекуперации, кроссовер Audi e-tron Sportback стал экономичнее своих предшественников.

Батарея и пробег

Напольный литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением и мощностью в 95 кВт находится между осями под пассажирской кабиной. Ввиду размещения удалось создать низкий центр тяжести и сбалансированное разделение веса на центральную ось в соотношении 52:48 (перед/зад). Это дает превосходные показатели динамики при управлении и защищает во время движения. Одного полного заряда хватит на 500 км пути. Кроссовер оснащен беспроводной зарядкой в виде индукционной плиты для комфортного использования. Водитель можно припарковаться на зарядной станции и через 50 минут ехать дальше. Аккумулятор заряжается одинаково и от переменного и от постоянного тока. С помощью экспресс-зарядки батарея наполнится за полчаса.

Трансмиссия и подвеска

Автомобиль оснащен электрической трансмиссией, пневматической подвеской и полностью управляемым шасси. С помощью технологии Ауди Драйв Селект можно выбрать нужный режим движения для максимально эффективного распределения нагрузки. Задняя подвеска положительно повлияла на маневренность и быстроту разгона.

Engine, Transmission, and Performance

The e-tron GT looks unique and stands out on the street, as we discovered during our brief first drive behind the wheel. Unfortunately, we weren’t given the opportunity to test its performance. This includes two separate electric motors that produce a combined 590 horsepower and provide all-wheel drive. In typical Audi fashion, the Quattro system can distribute power to individual wheels for sharper handling and improved traction. The company claims the e-tron GT will be able to hit 60 mph in about 3.5 seconds and eclipse 124 mph in just over 12 ticks. A complex cooling method means its battery pack can handle repeated runs without compromising acceleration.

Jim Fets

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector