Копайте глубже: сенсационные находки археологов в россии

ВидеоПравить

Где найти 2-ой костер в цитадели Алдии

ГАЙД секретный костер Альдии №2

Прохождение локации в Scholar of the First Sin:

-ч.20- Dark Souls 2- SotFS — Цитадель Алдии и Дракон-Страж

Локации
Междумирье • Маджула • Лес Павших Гигантов • Огненная Башня ХейдаСобор Лазурного Пути • Безлюдная Пристань • Забытая Крепость • Башня ЛуныХолм Грешников • Роща Охотника • Чистилище Нежити • Долина ЖатвыЗемляной Пик • Железная Цитадель • Башня Солнца • Темнолесье • Храм ЗимыДвери Фарроса • Бухта Брайтстоун-Тселдора • Могила Святых • Королевский проходЧерная Расселина • Цитадель Алдии • Помойка • Гнездо ДраконаХрам Дракона • Замок Дранглик • Храм Аманы • Склеп НежитиТрон Желания • Темная Бездна Былого • Арена Братства Крови
Воспоминания
Память Орро • Память Джейта • Память Ваммара • Память Короля • Воспоминания Дракона
Локации DLC Crown of the Sunken King
Шульва, Священный город • Святилище дракона • Убежище дракона • Пещера мертвых
Локации DLC Crown of the Old Iron King
Мглистая Башня • Железный проход • Память старого железного короля
Локации DLC Crown of the Ivory King
Ледяная Элеум Лойс • Большой собор • Предвечный Хаос • Ледяные Окраины

Древние животные живут и процветают сегодня

Очень часто бывает, что какой-то странный вид животных или растений, о котором все уже думали как об исчезнувшем, оказывается живым и здоровым. Мы думаем о них как о реликтах, не подозревая, что на Земле пребывает еще много древних организмов, которые практически не претерпели изменений.

Как мы уже отмечали, мечехвосты пережили множество массовых вымираний. Но они не одни такие. Те самые цианобактерии, которые однажды убили много жизни на Земле, наделав кислорода миллиарды лет назад, тоже живы и здоровы. Насекомые тоже отлично показывают себя как древняя жизнь. К примеру, жуки-стафилиниды восходят к триасовому периоду (более 200 миллионов лет назад). Сегодня в эту семью жуков, возможно, входит больше всего живых организмов в мире. А их предки, наверное, были знакомы с триасовыми водными клопами, вроде тех, что иногда появляются в прудах и пугают людей.

Самое удивительное, что некоторые виды производящих серу анаэробных бактерий, которые были одними из первых живых организмов на Земле, сегодня живут с нами. Более того, это одни из тех микробов, которые населяют наш пищеварительный тракт. К счастью для нас, атмосфера Земли существенно улучшалась многие годы. Или большую их часть, хотя бы так.

Фоссилизация

Аммониты. Окаменелые раковины

Фоссилизация — совокупность процессов преобразования погибших организмов в ископаемые. Она сопровождается воздействием различных факторов среды и прохождением процессов диагенеза — физических и химических преобразований, при переходе осадка в породу, в которую они включены[источник не указан 517 дней].

После гибели организма в первую очередь происходит разрушение мягких тканей, затем — заполнение пустот скелета минеральными соединениями. Иногда пустоты скелета подвергаются пиритизации, ожелезнению, в них могут возникать друзы и включения кальцита, аметиста, флюорита, галенита и т. д.
При фоссилизации скелет подвергается перекристаллизации, приводящей к устойчивым минеральным модификациям. Например, арагонитовые раковины моллюсков преобразуются в кальцитовые. Известны случаи минерализации, когда первичный химический состав скелета изменяется (псевдоморфозы). Так, известковые раковины частично или полностью замещаются водным кремнеземом и наоборот. Иногда наблюдаются фосфатизация, пиритизация и ожелезнение минеральных и органических скелетов.

Растения при фоссилизации обычно[когда?] подвергаются полному разрушению, оставляя т. н. отпечатки и ядра, однако их остатки обнаруживаются в ископаемом виде начиная с докембрия (фоссилизированное органическое вещество).

Отмершие ткани могут замещаться минеральными соединениями (псевдоморфозы), чаще всего кремнеземом, карбонатом и пиритом. Подобное полное или частичное замещение стволов растений при сохранении внутренней структуры называется петрификация[источник не указан 517 дней].

Пусть вас найдут

Давайте подумаем о потенциале обнаружения ваших окаменелостей.

Если вы хотите дать кому-нибудь шанс найти однажды ваше тщательно сохраненное тело, вам нужно запланировать захоронение в таком месте, которое сейчас находится достаточно низко, чтобы накопить необходимые для глубокого погребения отложения – но также чтобы его подняло наверх снова. Другими словами, вам понадобится место, в котором выветривание и эрозия в конечном итоге обнажат поверхностные слои с вашими останками.

Например, Средиземноморское море. Оно мельчает по мере того, как Африка двигается в направлении Европы. Другие небольшие внутренние моря тоже подойдут. Например, Мертвое море. Высокое содержание соли сохранит ваше тело и замаринует его должным образом

Жизнь и Земля развивались вместе

Большинство из нас думают, что когда Земля сформировалась, тут же в морях появилась жизнь. Отчасти это правда, но никто не знает точно, как появилась первая жизнь. А появившись, жизнь незамедлительно начала влиять на поверхность планеты. Без растений, которые крошат скалы в осадок, к примеру, не было бы достаточно материалов, чтобы сформировались тектонические плиты, а значит, и континенты. Без растений Земля могла бы стать просто водным миром.

Верьте или нет, более сложная жизнь может даже изменить структуру глобальных ледниковых периодов, сделав их менее серьезными, с помощью «регулирующей обратной связи». Прерывистая картина замораживания и оттаивания уходит на миллиарды лет в прошлое, когда у Земли не было сложной сети жизни, существующей ныне. Тогда ледники вытягивались от полюсов к экватору, нарушая весь планетарный устой.

С тех пор, поскольку все больше и больше жизни наполняло поверхность и моря, на ледниковой Земле сформировались огромные ледники на обоих полюсах, на несколько пальцев вытянувшиеся в плане широт, которые никогда не достигают экватора.

Галерея изображения

Amonite Подрезанные jpg|Three маленькие окаменелости аммонита, каждый приблизительно 1,5 см через

Priscacara liops окаменелость Формирования jpg|Eocene Грин-Ривер рыба Priscacara liops от Формирования Грин-Ривер Вайоминга

Трилобит Trilobite2.jpg|A permineralized, Asaphus kowalewskii

Carcharodontosaurus и зубы jpg|Megalodon Megalodon и зубы Carcharodontosaurus. Последний был найден в пустыне Сахара.

Окаменелости от Мелового периода нашли в Ливанских jpg|Fossil креветках (меловой период)

Мягкая древесина PetrifiedWood.jpg|Petrified

Ископаемая шишка Араукарии от шишки Патагонии-Edit3.jpg|Petrified мирабилиса Араукарии из Патагонии, Аргентина, датирующаяся с юрского периода (приблизительно 210 мам)

CyprusPlioceneGastropod. Окаменелость JPG|A gastropod от Плиоцена Кипра. Червь serpulid приложен.

Окаменелость OrhtocerasNautiloid092313.jpg|Silurian Orthoceras

Эоценовый цветок окаменелости, Семья Клэр Карьер Окаменелости Флориссана, Флориссан, Колорадо, США — 20100807.jpg|Eocene цветок окаменелости, забрал август 2010 из семейного карьера окаменелости Клэр, Флориссана, Колорадо

File:RoyLindmanMicraster окаменелость хлеба феи.JPG|A, которая является одной из наиболее найденных окаменелостей в британском

File:Productid пермский период Техас. Брахиопода JPG|Productid брюшной клапан; Roadian, Guadalupian (Средний пермский период); Стеклянные Горы, Техас.

File:Fossil обработанный под агат коралл Флорида. Коралл JPG|Agatized от Hawthorn Group (олигоценовый миоцен), Флорида. Пример сохранения заменой.

Найдите воды

Конечно, первым шагом будет умереть, но умереть где угодно не получится. Нужно найти подходящее место. Стоит также помнить о воде. Если вы умрете в сухой среде, как только вас найдут падальщики, ваши кости точно окажутся на поверхности. Большинство специалистов сходятся во мнении, что лучше погрузиться в песок, грязь и осадочные слои, а для этого лучше всего подойдут озера, поймы и реки, либо дно моря.

«Палеосреда, в которой мы находим лучшие окаменелости, — это озера и речные системы», говорит Кейтлин Симе, тафонист из Университета Квинсленда в Брисбене, Австралия. Важный фактор – скорость, с которой свежие осадки хоронят объект. Она рекомендует реки, текущие из гор, которые вызывают эрозию и выносят много осадков. Другим вариантом является прибрежная дельта или пойма, где речные отложения быстро сбрасываются, когда вода направляется в море.

Идеальным было бы «аноксическое» окружение, в котором очень мало кислорода и в котором не могут существовать животные и микроорганизмы, которые могут потревожить и переварить останки.

Кидвелл рекомендует избегать погружения на 50 сантиметров ниже морского дна, потому что на такой глубине обычно зарываются крабы, креветки, черви и прочая живность.

В редких случаях окаменелости, созданные в такого рода спокойных, аноксических условиях, сохраняют свои мягкие ткани – кожу, перья и внутренности. В Китае находили пернатых динозавров, а в баварских карьерах – первых птиц, археоптериксов.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что лучше погрузиться в песок, грязь и осадочные слои, а для этого лучше всего подойдут озера, поймы и реки, либо дно моря

Как только ваши окаменелости окажутся ниже биологически активного слоя поверхности, они будут стабильно погружаться все глубже и глубже по мере накопления осадочного слоя, говорит Кидвелл. Риск разрушения в таком случае переходит к совершенно другой геологической шкале, а именно к тектонике.

Вопрос в том, сколько потребуется времени на то, чтобы осадки, окружающие труп, превратились в крепкий камень, чтобы затем быть поднятыми в процессе геологической активности на высоту, где эрозия сможет обнажить останки.

ПримечанияПравить

  • В локации Гнездо Дракона данная кость иногда падает с драконов, которых в локации 3, и с кристаллических ящериц (порядка 8-10 особей). Можно зачищать всю локацию и бросать в этот костёр Уголь Вражды, и опять зачищать всю локацию, но следует помнить, что драконы после 3-4 усилений углём станут довольно сильными, но их легко убить используя любой лук на ваше усмотрение + отравленные стрелы. Также после 4-5 бросков угля в костёр у кристаллических ящериц будет очень много хп и они не будут умирать с 1 удара (даже с силового), что может добавить трудности в их убийстве.
  • При наличии DLC, есть простой и быстрый способ фарма, но необходимо достаточное количество угля вражды. В локации с несовершенствами, от костра по направлению к пирамиде (откуда вы пришли) по левой стороне сталагмитов будет труп с тремя костями, уходит всего порядка 30-40 секунд на один забег. Ещё прибыльней будет вступить в ковенант Чемпионов и использовать предметы на увеличение удачи, что обеспечит частое выпадение костей.
  • Лучше несколько раз подумать, прежде чем тратить на улучшение оружия. Перед заточкой лучше будет проверить приобретение на лёгких мобах начальных локаций, а потом тратить кости.
  • Для полного улучшения оружия до +5 требуется 15 Окаменевших костей дракона.

Мифы, легенды и упоминания

Давайте обратимся к мифам и сказаниям народов мира.

Разные эпохи, материки и архипелаги, разделенные сотнями и тысячами километров. Культуры, никак между собой не контактировавшие. У всех встречаются похожие легенды о великанах, о гигантах, живших в прошлом или настоящем.

Самые известные гиганты в прошлом это представители античных мифов, герои библейских текстов, скандинавских саг, славянских сказок.

Так, у греков это Атлант, титан, что проиграл в войне Зевсу и греческим богам. В наказание Зевс заставил Атланта держать на себе свод неба.

Также в своем путешествии Одиссей встретился с циклопом Полифемом на острове Сицилия. О циклопах у нас в будущем будет отдельная тема, все же это не совсем обычные великаны.

В скандинавских сагах есть упоминание о великане Хрунгнире, в каменных доспехах. Он сражался с богом Тором, но проиграл ему.

Все вы помните легенду о Давиде и Голиафе. Так вот по легенде, рост Голиафа достигал 2, 77 метра. Он был филистимлянином и проиграл в бою иудею Давиду.

В индуистском эпосе Рамаяна также встречаются упоминания о великанах демонах. Так гигант Кумбхакарна участвовал в битве против бога Рамы и был убит в бою.

Все слышали о герое русского былинного эпоса Святогоре. В былинах его описываю великаном, что был выше леса стоячего и ниже облака ходячего.

У североамериканских индейцев племени Пайюта есть легенда. Их предки пришли на великие равнины с запада и повстречали там рыжеволосых людей гигантского роста. И была долгая и кровопролитная война, пока Пайюта не удалось одержать победу. Интересен факт, что в тех местах (штат Невада) было найдено множество могильников с захоронениями людей, чей рост был около 210 см, что в среднем на 30 см выше роста населявших данный регион индейцев.

У индейцев племени Чокто и Чикасо есть предания о населявших в прошлом территорию современного штата Теннесси белых гигантах.

О белых гигантах мы слышим и в мифах народов Центральной Мексики. Так ацтеки были уверены, что расу белых гигантов создал сам бог Тлалок и что именно они построили знаменитый город богов Теотиуакан.

  • Тлалок
  • Теотиуакан
  • Теотиуакан

Народы Перу были уверены, что в древности гигантские люди приплыли на лодках к их побережью с запада. Эти люди были такими огромными, что съедали пищи столько, сколько 50 обычных людей.

У аборигенов Южной Африки есть легенда о великанах, наделенных огромной силой. Гиганты могли одной рукой перегораживать течение рек, а когда на охоте добывали слона, то легко взваливали добычу себе на плечо.

Интересен факт, что там же по берегам р. Окаванго археологами были найдены ископаемые орудия труда огромных размеров, весом до 150 кг и возрастом в 48 миллионов лет!

В библии также есть упоминания о великанах во времена, предшествующие всемирному потопу.

В книге Бытия есть строки, в которых говорится, что в то время были на земле исполины, особенно с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим.

В своих записках о путешествии на Волгу Ахмед ибн Фадлан в 922 году рассказывал об останках человека гигантского роста, был он 12-ти локтей высотой и с головой как самый большой котел.

Саркозух императорский ( Sarcosuchus imperator)

Image caption

Саркозуха императорского называют еще «суперкрокодилом»

В процессе эволюции измельчали не только насекомые. Палеонтологи, искавшие останки динозавров в Нигере в 1997 г., с удивлением обнаружили окаменевшие челюстные кости крокодила, длина которых была сравнима с ростом взрослого человека.

Впоследствии оказалось, что ученые нашли наиболее хорошо сохранившийся на сегодняшний день экземпляр саркозуха императорского – доисторического гигантского крокодила, обитавшего в полноводных реках северной части тропической Африки 110 миллионов лет назад.

Животное, которое неофициально называют суперкрокодилом, достигало 12 метров в длину и весило около восьми тонн, то есть было вдвое длиннее и в четыре раза тяжелее, чем крупнейшие из ныне живущих крокодилов.

Вполне возможно, что помимо рыбы саркозух питался и небольшими динозаврами.

Его узкие челюсти достигали 1,8 м в длину и были усеяны сотней с лишним зубов. На оконечности верхней челюсти имелся массивный костяной нарост.

Глаза саркозуха двигались в глазницах вертикально. По всей видимости, этот монстр внешне напоминал обитающего в Индии и Непале ганского гавиала, который занесен в Красную книгу.

Несмотря на свое неофициальное название, саркозух императорский не являлся прямым предком 23 видов современных представителей отряда крокодиловых. Он принадлежал к вымершему семейству рептилий — фолидозавров.

Были найдены и другие, не менее крупные ископаемые останки доисторических крокодилообразных рептилий, в том числе относящиеся к вымершему роду дейнозухов.

Они были родственниками современных аллигаторов и, возможно, достигали в длину 10 метров.

Крокодилы могли вырастать до таких размеров, поскольку жили преимущественно в воде, которая поддерживала их вес — на суше это было бы невозможно.

Кроме того, крокодилий череп очень крепок. Соответственно велика и сила сжатия челюстей, что позволяет рептилии охотиться на крупную добычу.

ПримечанияПравить

  • Гаргулью и Гигантского Василиска можно убить, когда они еще находятся в клетках. SotFS: гаргулья может выйти из клетки самостоятельно, её если ударить, а василиск при первом же получении урона от Вас сломает клетку, так что будьте бдительны.
  • Монстров, висящих у потолка, нельзя убить до тех пор, пока клетки не будут опущены.
  • Если дернуть за рычаг в комнате с гаргульей, то разобьются клетки как в коридоре, висящие у потолка, так и в комнате. Коридор тут же наполнят монстры.
  • В начале локации, если идти по левой стороне, после Кобольдов будет Мимик.
  • В комнате, где находятся 3 Мимика и Гаргулья, если сагрить кого-либо из них, то, выбежав в большой коридор, можно их расстрелять из лука, магией, молнией или пиромантией, т.к. они не смогут пройти через дверной проем.
  • В просторном зале лежит скелет дракона. При приближении дракон двинется вперед, нанося урон. В Scholar of the First Sin этот дракон лежит спокойно, но оживет, если зажечь все четыре светильника. После того как дракон развалится из него выпадет Ключ из Алдии сразу вам в инвентарь. Два светильника находятся в первой части здания, остальные два во второй части цитадели. При зажжении каждого светильника недалеко от него будет появляться темный дух Форлорн.
  • На лестнице стоит окаменевший Огр, оживить которого можно Ароматной ветвью былого (его можно не оживлять, а просто обойти, запрыгнув на перила слева). Из Огра выпадет Маска служителя драконов.
  • У входа в коридор с картинами и клетками можно использовать Ключ-камень Фарроса, чтобы осветить весь коридор (ключ-камень можно подобрать в первой комнате слева, за шкафом).
  • Скрытый костёр находится в первой комнате слева по коридору за иллюзорной стеной посередине лестницы, ведущей в подвал.
  • Почти в самом конце коридора есть небольшое ответвление влево, там закрытая дверь. Стену с этой дверью может сломать Огр. За ней сундук, в нем Уродливый панцирь.
  • В конце коридора за улучшенной нежитью, слева есть дверь. В той комнате за ямой лежат трупы гигантов — рабочий материал для опытов Алдии.
  • Из кобольдов в начале локации можно выбить Большую секиру черного рыцаря, Большой меч черного рыцаря, полукруглый топор, Большой топор драконьего стража и заклинание Сродство.
  • В Scholar of the First Sin около гигантского василиска стоят два окаменевших полых путешественника. Если их оживить и убить, из того, что ближе к лестнице, выпадет уголь вражды (х2), а из другого — гриб Элизабет (х2) и Увядшая закатная трава (х2).
  • Убийство зеркальных оруженосцев может быть невероятно простым: встаем рядом с зеркалом и ждем, пока выпадет оттуда оруженосец; подбегаем ему за спину и ждем, пока он встанет; наносим удар в спину и снова вплотную подходим к спине; как встает — просто бьем его, а он не будет реагировать на ваши удары, пока вы не покажетесь в его поле зрения. Таким образом, даже если у вас закончилась выносливость (проверено на обычной игре так и на высоких NG+), он все равно не развернется к вам. Тем не менее все же рекомендуется бдительность так как остается вероятность того, что противник может верно «сообразить и просчитать» ваше местоположение и развернуться лицом к лицу для ответного удара.

ОписаниеПравить

Тёмная древняя пещера, расположенная глубоко под Маджулой. Здесь обитают странные черные твари с щупальцами и гигантские пещерные черви. Она скудно освещена фосфоресцирующими ядовитыми статуэтками, которые испускают зеленоватый свет, а при приближении еще и стреляющими в вас ядовитыми дротиками. Буквально за два попадания они могут полностью заполнить шкалу отравления, а также сбить вам баланс, оставив открытым для противников. Такие статуэтки можно разбить оружием ближнего боя, метательными ножами, бомбами или зарядами заклинаний (прицеливаться через бинокль).

В Расселине скрывается Гниющий — один из Древних. Его убийство является одним из условий открытия локации Храм Зимы.

Можете остаться в янтаре

Мы рассмотрели стандартный метод создания твердых, долговечных, костных окаменелостей, в значительной степени замещенных камнем. Но есть и другие необычные методы.

Например, янтарь. Есть много окаменелостей, идеально сохранившихся в этом драгоценном камне, сделанном из древесной смолы – птицы, ящерицы и даже хвост пернатого динозавра, который нашли в Мьянме. «Если вы можете найти большое количество древесной смолы и обернуться в янтарь, вы гарантируете прекрасное сохранение своих мягких тканей и костей», говорит Симе. «Но такому большому животному, как вы, это будет нелегко сделать».

Янтарь способен надолго сохранить останки

Не можете найти достаточно янтаря? Следующим вариантом будут смоляные ямы, в которых сохранились саблезубые кошки и мамонты в Ла-Бреа в Лос-Анджелесе. Хотя в таком случае вы потеряете форму, ваши кости будут перепутаны с другими животными. Еще можно замерзнуть в скале или в леднике, как снежный человек Отци, найденный в Европейских Альпах в 1991 году.

Очередным вариантом будет природная мумификация, когда ваше тело просто высохнет в системе пещер. «Существует много пещерных систем с останками, покрытыми кальцием подземных вод, которые также образуют сталактиты и сталагмиты», говорит Симе. «Людям нравятся пещеры, и если таковые еще будут существовать в будущем, можете ими воспользоваться».

Наконец, есть еще способ сохранить ваш труп почти навсегда, пусть и не в форме окаменелости: запустить его в космос. Или оставить на поверхности геологически инертного небесного тела без атмосферы, такого как Луна.

Пещеры — всегда неплохой вариант

ОписаниеПравить

Cложная для прохождения, так как вы практически постоянно будете находится по пояс в воде, что значительно снижает скорость передвижения и маневренность. В то же время, начиная со второго костра, игрока будут постоянно атаковать Жрицы Аманы, используя заклинание наводящаяся стрела души. Это и создает основные трудности, особенно для воинов ближнего боя, которым придется приближаться к магам вплотную. Снаряды жриц лучше блокировать щитами с высокой защитой от магии. Расправиться с ними проще всего издалека, используя лук, желательно большой, чтоб сбивать с ног.

Основные враги — жрицы Аманы, клирики Архидракона и люди-ящеры. Последние не будут вас атаковать, если слышно пение Мильфанито (можно заметить по легкому желтому свечению над врагами). Но боя не избежать, если вы будете слишком близко. Также ящеры очень агрессивно реагируют на свет факела, рьяно атакуя его носителя, если пение не будет успокаивать их.

Клирики Архидракона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector