Выбор качественного железа для пк (1 фото)

Содержание:

«Не выстрелили»: аудиопроекты, в которых что-то пошло не так

Не так давно о своем закрытии сообщила компания Doppler Labs. Она разрабатывала аудиооборудование, а самым известным ее продуктом были наушники Here One — полностью беспроводные и с «умной» системой шумоподавления. С помощью микрофонов система отсеивала «лишние» звуки вокруг.
Wired рассказали о том, что положение Doppler Labs было стабильным, и потому ее закрытие стало неожиданным. В 2017 году компания сосредоточилась на рынке товаров для слабослышащих — разрабатывала специальное приложение и работала над второй версией наушников, Here Two.
Летом 2016 года компания получила инвестиций на 24 миллиона долларов и довела тем самым их общий объем до 50 миллионов. Также сообщается, что Doppler Labs вела переговоры с одним из IT-гигантов о покупке или инвестициях.
Ни с кем договориться не удалось, поэтому за производство Doppler Labs взялась своими силами. Тогда и начались проблемы. Сначала дату выхода сдвинули с осени 2016 года на февраль 2017-го — то есть, наушники вышли позже прямого конкурента Apple AirPods.

Acer Predator 15: когда игра стоит свеч

Игровые ноутбуки (те, которые действительно хоть как-то заточены на игры, а не являются универсальными мультимедийно-домашними моделями) сейчас переживают не лучшее время. С одной стороны — мир ПК железа последние 2 поколения находился в сравнительном застое. С другой… казуальных игроков поотбирали как раз мультимедийники (и, фу-фу-фу, консоли), а хардкорным геймерам ноутбуков обычно мало.
Но тут как нельзя справедливо выражение «побеждён, но не сломлен». Основные «игровые» модели, в которых производительность и возможности не сражаются за место под солнцем с массой или размерами продолжают радовать удивительной для столь компактной техники прытью. И если семнадцатидюймовики, скорее, замена стационарникам с поправкой на то, что их можно перемещать внутри квартиры (с дивана на стол, ага) или при переезде… То вот «пятнашки», даже тяжёлые, вполне можно взять с собой: устроить LAN-пати у кого-нибудь из друзей или просто поработать или поиграть не из дома. Об одном из самых сбалансированных игробуков я и хочу вам сегодня рассказать.

Выбрать AV-ресивер: критерии оценки и возможности устройств

Как ясно из названия, этот пост посвящён вполне тривиальной штуке – выбору AV-ресивера. В подобных публикациях нередко проскальзывают достаточно «джинсовые» намёки на преимущества производителей или технологий, использованных при создании техники

Вопреки подобным правилам, я постараюсь максимально нейтрально описать значимые для пользователей критерии и рассказать о том, что важно учитывать при подобном выборе. Свои личные пристрастия относительно производителей и моделей ресиверов, я опишу в других статьях.
Хочу подчеркнуть, что пишу этот пост для тех, кто уверен, что ему необходим именно AV-ресивер

Для тех, кто знает о том, что никакие альтернативные варианты в виде активной акустики или классической пары АС + традиционный УМЗЧ не подойдут. О преимуществах того или иного выбора можно долго спорить, но существуют ситуации в которых ресивер – осознанная необходимость. В посте описаны несколько удобных способов безаппаратной субъективной оценки звука, принципы расчета необходимой мощности, а также функциональные возможности устройств этого типа.

Как украсть Macbook

У меня несколько раз воровали макбуки, и ни разу антикражные средства Apple вроде Find My Mac не помогли мне вернуть компьютер. Действительно ли они бесполезны? Можно ли доверять встроенному шифрованию FileVault? Как повысить шансы вернуть компьютер? Эта статья результат моих страданий в безрезультатных попытках вернуть украденные компьютеры.
В статье подробно описываются механизмы защиты глазами атакующего, в нашем случае вора. Это дает более наглядное представление о том, как они работают. Повествование в статье ведется от лица вора — это только художественный прием для лучшего понимания материала

Внимание!
Материалы в статье представлены исключительно в ознакомительных целях. Все описания мошеннических действий инсценированы и выполнены с согласия владельцев ноутбуков

Автор не призывает к мошенническим действиям, и единственная цель статьи — показать, как лучше настраивать систему, чтобы защитить свои данные.

Кто есть кто в мировой микроэлектронике

Типичная новость про электронику начала 2020 года: «Intel, вероятно, не будет размещать заказ на производство у TSMC, но рассматривает возможность сотрудничества с GlobalFoundries». Кто такие Intel — всем понятно, но что за GlobalFoundries и TSMC? Когда деревья были большими, каждая микроэлектронная компания самостоятельно производила свои микросхемы, а то и технику на их основе, как какая-нибудь Toshiba или IBM. С тех пор утекло много воды, производство подорожало, сложность приборов возросла, и в создании такого приземленного и распространенного девайса, как айфон, участвует несколько десятков высокотехнологичных компаний с трех континентов. Размеры мирового рынка полупроводниковых микросхем и приборов оцениваются больше, чем в 400 миллиардов долларов, но не все гиганты этого рынка имеют дело с конечными пользователями и часто появляются в новостях. Зато когда появляются — могут сбить с толку. Чтобы этого не происходило, я попробую кратко описать, кто есть кто.

Программирование МК AVR на языке assembler в среде Linux

Введение

Ни для кого не секрет, что микроконтроллеры семейства AVR прочно вошли в практику домашних поделок. Кроме того, уже несколько лет наблюдается массовое (на грани эпидемии) увлечение отладочными платами типа Arduino, построенными на базе все тех же AVR. Не буду судить, хорошо это или плохо, ибо статей на эту тему на ресурсе более чем достаточно. Хочу уберечь и моего читателя от споров на тему «что такое Arduino и хорошо это или плохо». Статья не об этом.
Рано или поздно для любого «ардуиньщика» (при условии что он хочет выйти на более высокий профессиональный уровень) наступает момент когда в рамках платформы Arduino ему становится тесно и он начинает задумываться о том а что же в действительности происходит под капотом. И ответы на все его вопросы уже есть, например в виде замечательного курса «AVR. Учебный курс» от глубокоуважаемого DIHALT. Если вы пользователь OS Windows, то и недостатка в инструментах разработки у вас не будет, достаточно бесплатной Atmel Studio, закрывающей все вопросы разработки ПО для МК AVR.
Хоть я и тимлид в коллективе разработчиков ПО прикладного уровня, вопросы «железа» которое в нашей конторе делается на базе AVR с недавних пор стали интересовать меня очень остро. Возникло желание хорошо разобраться во всех аспектах разработки ПО для МК. И так как я являюсь убежденным приверженцем использования в разработке OS на базе ядра Linux, меня заинтересовал вопрос, а как там в линуксах: можно/нельзя ли писать и отлаживать ПО, зашивать его в кристалл с тем же (или примерно тем же) уровнем удобства, который нам доступен в Windows. Тех кого тоже интересует этот вопрос, и в особенности тех, кому тема поста кажется надуманной, приглашаю под кат.

Что скрывают за собой Cloud Service услуги, как они аппаратно реализованы и что дают конечному пользователю

Привет, %username%! Сегодня мы поговорим с тобой об облаках, немного об их устройстве и о том, что позволяет провайдерам поддерживать инфраструктуру, одновременно экономя на затратах.
Облачное хранилище. Облачный сервис. Облачные вычисления. Термин «облачный», который к месту и не к месту все чаще лепят на все сервисы, доступные через интернет, успел даже немного поднадоесть.
Особенно в тех случаях, когда за облачное хранилище выдают обыкновенный хостинг. Такое тоже случается, причем в последнее время все чаще и чаще.
В этой статье мы расскажем о том, как аппаратно реализованы различные облачные сервисы на примере провайдера Cloud4Y, и расскажем, что они дают обычному пользователю.

Новый подход к кэшированию процессора

Чипы на большинстве современных настольных компьютеров имеют четыре ядра, но производители микросхем уже объявили о планах перехода на шесть ядер, а для высокопроизводительных серверов и сегодня 16-ядерные процессоры далеко не редкость.
Чем больше ядер, тем больше проблема распределения памяти между всеми ядрами при одновременной совместной работе. С увеличением числа ядер всё больше выгодно минимизировать потери времени на управлении ядрами при обработке данных — ибо скорость обмена данными отстает от скорости работы процессора и обработки данных в памяти. Можно физически обратиться к чужому быстрому кэшу, а можно к своему медленному, но сэкономить на времени передаче данных. Задача усложняется тем, что запрашиваемые программами объемы памяти не четко соответствуют объемам кэш-памяти каждого типа.
Физически разместить максимально близко к процессору можно только очень ограниченный объем памяти — кэш процесcора уровня L1, объем которого крайне незначителен. Даниэль Санчес (Daniel Sanchez), По-Ан Цай (Po-An Tsai) и Натан Бэкмен (Nathan Beckmann) — исследователи из лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института — научили компьютер конфигурировать разные виды своей памяти под гибко формируемую иерархию программ в реальном режиме времени. Новая система, названная Jenga, анализирует объемные потребности и частоту обращения программ к памяти и перераспределяет мощности каждого из 3 видов процессорного кэша в комбинациях обеспечивающих рост эффективности и экономии энергии.

Девайсы для пентеста. Обзор хакерских девайсов. Часть 3: Wi-Fi + Network

Дисклеймер: эта статья носит исключительно образовательный характер. Мы не поддерживаем и осуждаем любые киберпреступления. Надеемся, что эта статья поможет вам лучше организовать свою безопасность в интернете, предупрежден — значит, вооружен.
За последние годы в клирнет вышло огромное количество пентестерских устройств и постоянно появляются новые. Большинство продаётся в разрозненных магазинах по всему миру (и на алиэкспрессе в том числе), и у пентестеров появилась новая головная боль — выбирать среди десятков похожих устройств нужное или искать очередное «универсальное» решение. Наконец, крутой специалист и консультант по информационной безопасности Yago Hansen просто собрал каталог крутых девайсов, железяк и аксессуаров, доказавших свою эффективность. Сейчас каталог второй версии, в нём 177 наименований из 8 категорий. Предлагаем вашему вниманию его адаптацию в виде цикла из 7 постов (некоторые категории будут совмещены или поделены на две статьи из-за разницы в объёме).

В то время, как Apple отнекивается от iphone и продает «бамперы», Sony признает брак и отзывает пол миллиона ноутбуков

В общем, не хорошо. Sony предупредила, что примерно пол миллиона ноутбуков VAIO могут серьезно перегреваться, вплоть до нанесения ожогов. Компания говорит, что датчики температуры в VAIO серий F и C (которые были запущены в январе) могут быть бракованы, что приводит к их перегреву и деформации. Sony утверждает, что получила около 40 жалоб на этот недостаток и покупатели, находящиеся «в группе риска» могут скачать софтверный фикс, или обратиться в компанию напрямую, чтобы у них забрали ноутбуки для исправления.Вот видите, можно, оказывается, признать свою ошибку и бесплатно (для покупателей) ее исправить.

Наигрались: сколько пользователей Steam перестало покупать новое железо для своего компьютера?

Привет, Geektimes! Это второй пост от Playkey — российского сервиса облачного гейминга.

Чтобы играть в новые игры, нужен компьютер с хорошим железом: производительным процессором, современной видеокартой, достаточной оперативной памятью.

Но на чем играет большинство геймеров и какие игры они могут запустить хотя бы на «минималках»? Чтобы узнать ответ, мы изучили открытую статистику по hardware пользователей Steam — и разобрались, как выглядит «железо» рядового игрока.

Также мы рассчитали, сколько стоит компьютер, на котором можно комфортно поиграть в современные игры. И напоследок — отобрали несколько игр, которые вышли или выйдут в этом году и изучили их системные требования, чтобы понимать, к чему морально готовиться геймерам. Поехали!

Компания Oculus представила автономный VR-шлем за $200

Шлемы виртуальной реальности присутствуют на рынке электронных устройств уже долгое время. К сожалению, они остаются не слишком востребованными из-за высокой цены и не менее высоких требований к ПК, к которому подключаются. Желающему приобрести VR-шлем придется потратить не только несколько сотен долларов на само устройство, но и тысячи полторы, а то и две долларов США на компьютер, способный воспроизводить контент для таких очков.
Понятно, что продажи шлемов при таких условиях не могут быть высокими. Но все может измениться, и, похоже, меняется. Так, компания Oculus представила автономный шлем виртуальной реальности, который стоит всего $199 и ни к чему не подключается. $199 — тоже значительная сумма, но это все же меньше, чем $499, которые должны платить желающие купить Rift.

18-летний энтузиаст купил и установил в подвале мейнфрейм IBM z890 (2004 год)

Владелец мейнфрейма приводил систему к рабочему состоянию в течение нескольких месяцев Первый шаг: покупка системы
Мейнфреймы — довольно сложные системы, которые обычно покупают организации, которым нужно выполнять массу различных вычислений за ограниченное время. Банки, телекоммуникационные компании, научные организации — всем нужны такие системы. Как и все прочие электронные устройства, с течением времени даже самые мощные системы морально устаревают, и если мейнфрейм еще нормально работает, производительность его может быть уже ниже, чем требуется.
Новые мейнфремы стоят тысячи, десятки и сотни тысяч долларов — в зависимости от моделей. Сколько же стоит б/у система прошлых лет? Скажем, IBM z890? Новый мейнфрейм этой модели стоил $200000 к моменту старта продаж в 2004 году. Сейчас такую же систему один из энтузиастов старого железа купил на сайте «GovDeals» всего за $237. Продавцом выступил какой-то университет, обновлявший парк оборудования. Зачем энтузиасту мейнфрейм? Конечно же, для того, чтобы установить в подвале собственного дома и привести в рабочее состояние.

IoT-проект для умного дома: путь от идеи к производству

Перевод

Сегодня мы расскажем о том, как была создана современная система мониторинга для умного дома, которая контролирует входные двери и гаражные ворота. Эта система – пример того, как идея из мира интернета вещей превращается в рабочий прототип, который, в свою очередь, становится полноценным продуктом, пригодным для массового производства и использования в реальной жизни. Причём, за счёт применения удобных и доступных средств создания работающих IoT-макетов, всё это происходит очень быстро. Так же здесь мы поделимся пошаговой методикой, которая применима к работе над любыми IoT-решениями.
В нашем случае, для создания концептуальной модели применяются Intel IoT Development Kit и Grove IoT Commercial Developer Kit. После того, как модель показала, что проект оправдывает ожидания, готовый продукт строится с использованием таких технологий, как Intel IoT Gateway, Intel IoT Gateway Software Suite, Intel XDK IoT Edition, IBM Bluemix и серийно производимых компонентов. Если в двух словах описать наш проект, то получится, что система датчиков собирает сведения о входной и гаражной дверях, данные передаются на шлюз, оттуда – в облако для хранения и анализа. Кроме того, в рамках проекта реализовано несколько приложений, возможности которых опираются на облачные данные. В частности – это система администрирования и мобильное приложение для конечных пользователей.

Космическая демосцена: Вселенная умещается в 64 килобайта

Демосцена всегда поражала воображение. В 1994, 2004, 2017 годах разработчики снова и снова всех удивляют, превращая файл размером 64 килобайта в нечто немыслимое. Демо стало не просто асаной, из которой программист выжимает максимум возможностей своего компьютера и собственных скиллов, а превратилось в отдельный вид киберискусства.

Современные демки откололись от континента прочих субкультур (где-то на берегу остались представители оверклокинга) и дрейфуют в одиночестве. Они не гимн возможностей компьютерной техники, а ding an sich selbst betrachtet — метафизическая вещь в себе, которая может быть фрагментом игры, аниме или трейлером фильма-катастрофы.

А еще демо может быть о космосе и это, вероятно, самый подходящий формат. Чтобы исследовать пространство и воочию наблюдать космологические модели, достаточно всего 64K. Сгенерированное изображение смешивает элементы геймдизайна, кинематографа и программирования в синхронизированный аудиовизуальный коктейль, который затянет вас в процесс отрешенного созерцания межгалактических чудес.

AMD Ryzen — когда красные восстали из пепла

Из песочницы

Компания AMD за свою долгую и богатую историю на рынке процессоров побывала по обе стороны пьедестала – как в роли лидера индустрии на заре нового тысячелетия, завоевав первенство на рынке благодаря ныне легендарным двухъядерным процессорам AMD64 (также известные по названию архитектуры AMD K8), так и в роли догоняющего после реабилитации Intel от провала линейки Pentium и выпуска на рынок ключевой для компании архитектуры Core (позже развившейся в Core i). В 2011 году, когда синие закрепили позиции с выходом невероятного Sandy Bridge, красные готовились дать отпор с архитектурой Billdozer (Бульдозер) и линейкой процессоров AMD FX. Громкие заявления и красочные слайды возвещали о возвращении долгожданной конкуренции, и ажиотаж увлек многих пользователей, но увы, линейка не оправдала ожиданий, ведь многоядерная архитектура AMD увидела свет слишком рано – во времена, когда игры все еще работали всего лишь с двумя ядрами, а о мультипоточности можно было лишь мечтать.
Потерпев досадное поражение, AMD ушла в сегмент APU, но в период 2012/2013 года вновь вернулась к десктопным процессорам, представив доработанную версию прежней архитектуры – Vishera – ставшую более удачной и эффективной, но увы, неинтересной потребителю, надолго запомнившему горький провал «Бульдозера». Стоит ли удивляться, что и при анонсе AMD Zen (Позже символически названного Ryzen (от Risen – Восставший, воспрянувший)) многие скептики припомнили красным фиаско пятилетней давности, не ожидая от компании, едва вышедшей из долгого кризиса, серьезного рывка навстречу конкуренции. Как выяснилось, AMD провела показательную работу над ошибками и всерьез поработала над новой архитектурой, чтобы спустя 6 лет с новыми силами включиться в борьбу за место под солнцем в high-end сегменте.

Черная магия голубой таблетки (делаем программатор Black Magic Probe из модуля на базе STM32F103)

Из песочницы

Зачем?

В эпоху Arduino UNO и Atmega328 я вполне обходился без программатора, прошивая микроконтроллер сначала загрузчиком Arduino через другую Arduino (Arduino as ISP), а потом через обычный последовательный порт, и лишь после появления поддержки Arduino для модулей на основе Nordic Semiconductor nrf51822 и nrf52832 для меня впервые стало актуальным наличие swd-программатора, ибо никаким другим способом прошивку в голый китайский модуль не зальешь.
Стандартом де-факто в данной области являются программаторы Jlink немецкой компании Segger Microcontroller System, известные не только своими прекрасными ТТХ, но и заоблачной ценой (около $500-600). Надо отдать должное компании Segger, для некоммерческого использования выпускается EDU версия, полностью идентичная Jlink Base, но даже она стоит в России в районе 3000 руб. Любимый Aliexpress полон китайских клонов, однако и они относительно недешевы, не говоря уж о прочем.
Есть еще ST-LINK/V2 от ST Microelectronics, правда, под вопросом их совместимость с микроконтроллерами производства не самой STMicro.
В итоге, мой взгляд неминуемо пал на JTAG/SWD программатор Black Magic Probe (BMP), собравший на Kickstarter более $47,000 при заявленной цели в $10,000.

Корейские учёные разработали революционную технологию производства графена

Хотя графен состоит из широко распространённого в природе углерода, он очень дорог, так как до сих пор не изобретены способы его получения в промышленных масштабах. Относительно просто можно получить лишь мельчайшие чешуйки графена. Большой однослойный лист монокристаллического графена, пригодный для дальнейшего использования в микроэлектронике — пока что недостижимая цель.
Тем не менее, похоже, что прорыв не за горами. Всего несколько месяцев назад в исследовательском центре IBM имени Томаса Уотсона научились получать 10-сантиметровые листы графена. А 3-го апреля этого года в журнале Science были опубликованы результаты совместного исследования учёных из института передовых технологий Самсунг и университета Сонгюнгван (Южная Корея), в которой описан ещё один метод получения больших листов графена с идеальной структурой, потенциально пригодный для массового производства.
Основная проблема выращивания графена — наличие областей с разной ориентацией кристаллической решётки, на стыках которых образуются дефекты. Этой проблемы можно было бы избежать, если выращивать большой лист графена из одного-единственного центра кристаллизации, но это очень трудно реализовать на практике. Корейские учёные нашли способ осуществлять кристаллизацию графена так, чтобы все области, в которых началась кристаллизация, были ориентированы одинаково и срастались в единое целое без дефектов. Ключевой элемент новой технологии — специально обработанная подложка.Отдельные области графена срастаются в единый лист (вверху — схема, внизу — изображения с микроскопа)

Часть 2. Сколько мегабит/с можно пропустить через зрительный нерв и какое разрешение у сетчатки? Немного теории

Другие публикации из этой серии

Часть 1. Unboxing VisuMax — фемто-лазера для коррекции зренияЧасть 3. Знакомьтесь — лазер по имени Amaris. Переезды и первое пробуждение VisuMaxЧасть 4.1 Возвращаем зрение. От очков до эксимерного лазераЧасть 4.2 Возвращаем зрение. От очков до эксимерного лазераПредыдущая публикация, посвященная технологиям лазерной коррекции зрения была встречена с интересом, которого я, если честно, даже не ожидал. Именно поэтому я решил продолжить статью в виде целого цикла, в рамках которого мы рассмотрим подробнее технологии лежащие в основе лазерной офтальмохирургии. Если вы ожидали увидеть непосредственно сами лазеры в этой статье — я вас немного разочарую. Я долго пытался обойти биологическую тематику, но в итоге понял, что не смогу рассказать о лазерной коррекции зрения, не раскрыв основы строения и функционирования нашего зрения.
Я постараюсь рассмотреть человеческое зрение через призму IT. Если кому-то не слишком интересно читать часть, посвященную биологическим аспектам зрения — ничего страшного. Просто пропустите разделы, начиная с оптической системы глаза, и сразу переходите к традиционному конкурсу от наших девушек. Однако, я все же рекомендовал бы ознакомиться с этим материалом, чтобы лучше понять следующую статью, в которой мы будем рассматривать LASIK, Femto-LASIK, ReLEx SMILE и другие методы лазерной офтальмохирургии.
Есть настроение разобраться, что именно говорят эти непонятные люди в белых халатах, задумчиво глядя на результаты вашего обследования? Вы хотите узнать немного нового об уникальном природном даре — зрении? Тогда добро пожаловать под habracut. Как обычно — много иллюстраций и трафика (≈5 MB).

Трагедия FireWire: разработанную совместными усилиями технологию уничтожили корпоративные войны

Перевод

«Покажите нам, что индустрия приняла её, и тогда мы тоже её поддержим»

Взлёт и падение FireWire — IEEE 1394, стандарта интерфейса, способного похвастаться высокоскоростной связью и поддержкой изохронного трафика – одна из самых трагических историй из области компьютерных технологий. Стандарт был выкован в огне совместной работы. Общие усилия нескольких конкурентов, включая Apple, IBM и Sony, сделали FireWire триумфом дизайна. Он представлял унифицированный стандарт для всей индустрии, одну последовательную шину, чтобы всеми править. Будь у FireWire реализован весь потенциал, он мог бы заменить SCSI и весь огромный бардак портов и кабелей, ютящихся у задней стенки настольного компьютера.
Однако ведущий создатель FireWire, Apple, практически убила его ещё до того, как он успел появиться хоть в одном устройстве. В результате компания из Купертино убила стандарт фактически, как раз когда казалось, что его доминирование в индустрии приближается.

Моделирование — в массы

Современное программное и аппаратное обеспечение совершило настоящую революцию в работе инженеров-проектировщиков и дизайнеров. Проектирование с использованием моделирования несет с собой немало преимуществ, среди которых:

  • Экономия времени и денег благодаря меньшему числу физических тестов;
  • Возможность быстро выявлять лучшие решения еще на старте;
  • свобода экспериментов по принципу «что если», особенно при создании продуктов для новых рынков.

Дальнейшее внедрение моделирования даст инженерам-проектировщикам еще больше преимуществ. Но технологические и кадровые проблемы, привычка действовать «по накатанной» не позволяют компаниям в полной мере раскрыть потенциал методики. Что же способно изменить ситуацию?

Борьба с OEM беззаконием

Приветствую хабровчане! Предлагаю вашему вниманию пост, который помог мне получить инвайт.
_________

Что происходит

Исторически сложилось так, что фирма Microsoft на поприще операционных систем для рабочих станций (для платформы x86, где так же существуют не менее ужасная олигополия из фирм Intel и AMD) занимает лидирующее монопольное положение во всем мире, а так как потребности в наличии ОС на данный момент неоспоримы, прибыли в этой отрасли просто колоссальные (по данным аналитиков Gartner Research сейчас это порядка 1 миллиарда компьютеров на земле, а к 2014 это количество удвоится).

Кто виноват

Своё монопольное положение Microsoft поддерживает разнообразными средствами, далеко не всегда законными и уж точно не являющимися честными и справедливыми по отношению к потенциальным конкурентам. Одним из таких средств является навязывание всеми мыслимыми и немыслимыми способами своей ОС еще до продажи компьютера потребителю, чему служит OEM вариант Windows и сложная серия договоров, связывающие по рукам всех участвующих в схеме производства PC, от производителей оборудования и сборщиков конечных систем до торговых сетей. Зачастую такие договора заключаются с пунктом о не разглашении, но в интернете иногда проскакивает информация.

Intel Xeon D — пополнение семейства

Рассказывая в прошлом году об изменениях в семействе серверных процессоров Intel Xeon мы, помимо всего прочего, анонсировали большое пополнение в линейке Xeon D, предназначенных для сетевых устройств, систем хранения и серверов для облачных сервисов. И вот это событие настало — анонсировано целых 14 моделей. Почему в списке на ARK только 13? Здесь пока отсутствует 18-ядерная топовая модель Xeon D 2191. Все остальные процессоры имеют от 4 до 16 ядер с гипертредингом. Базовая частота — 1.6-2.3 ГГц, максимальная — 3 ГГц. Объем кэш-памяти — от 8 до 25 Мб.
Встроенный контроллер предоставляет до 32 линий PCIe, дополнительно предлагается до 20 линий Flexible High Speed I/O, которые могут быть сконфигурены как PCIe или использованы для подключения дополнительной специализированной периферии. Все процессоры выполнены в сокете FCBGA2518 и предназначены для односокетного использования.
Процессоры разделены на 3 группы: для сетевого использования и нужд хранения, для облачных сервисов и специализированное семейство, заточенное под технологию аппаратного ускорения шифрования и сжатия Intel QuickAssist (QAT). Под катом — таблицы разделения по классам с базовыми характеристиками моделей.

Память решает: на что способен i3 с хорошей обвязкой?

Кто-то говорит, что производство процессоров топчется на месте, прогресса нет и вообще всё тлен. На самом деле, современные CPU просто достигли того уровня, когда для большинства простых повседневных задач особой роли не играет, какой процессор у вас стоит — современный? Да. Поддерживает новые инструкции? Конечно. Работа в браузере на i7 и i3 будет отличаться минимально, с мультимедиа проблем нет, даже «фотошоп» будет бегать почти одинаково, пока вы не перейдёте за границы разумного. Что тогда играет роль?
Конечно же железо, находящееся в «узком месте» — оперативная память и накопитель. Для эксперимента возьмём младший Core i3 двухлетней давности (да ещё и в ULV-исполнении) и дополним его современной оперативкой и скоростным SSD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector