Репортаж с выставки hi-fi & high end show 2017: ваш лучший гид (часть 3)

О нашем партнере компании JVC KENWOOD

Корпорация JVC KENWOOD — один из лидирующих мировых производителей аудио и видео продукции, со штаб-квартирой в Иокогаме, Япония. Компания была создана в результате слияния JVC и Kenwood Corporation в октябре 2008 года.

Бренд JVC — один из главных направлений бизнеса корпорации JVC KENWOOD, связанный с разработкой и производством передовых высокотехнологичных аудио- видеоустройств. На рынке товаров потребительской электроники JVC предлагает проекторы для домашнего кинотеатра, цифровые видеокамеры, аудиокомпоненты и системы, аудио- и видео аксессуары, а также автомобильную аудио- и видеопродукцию. Помимо потребительской электроники, JVC предлагает профессиональную электронику и обладает полной линейкой продуктов для трансляционного, презентационного, специализированного оборудования и охранных систем. Начиная с 1927 года и по сегодняшний день, бренд JVC является символом лучших аудио- и видеотехнологий.

Сайт http://www.jvc.ru

Призы

1 местоGZ-R315REU

Всепогодная Full HD видеокамера JVC Everio 2015 с флэш-памятью.

Видеокамера GZ-R315REU с уникальной технологией 4х степеней защиты QUAD PROOF, которая обеспечивает защиту от неожиданных падений, брызг, дождя и снега, а также со встроенным аккумулятором, рассчитанным на 5 часов непрерывной съемки. Данная модель оснащена КМОП-матрицей с разрешением 2,5 мегапикселя с подсветкой подложки для высококачественной съемки в условиях недостаточного освещения, 7,6-см сенсорным ЖК-дисплеем, 40-кратным оптическим зумом и усовершенствованным стабилизатором изображения. И это далеко не полный список технических характеристик видеокамеры GZ-R315. Победителю нашего конкурса можно будет только позавидовать, ведь такой приз позволит сохранить воспоминания надолго и в любых погодных условиях!

2 местоJVC HA-S770-B

Стильные мониторные наушники в стиле DJ.

Наушники оснащены жестким карбоновым корпусом и композитной карбоновой диафрагмой для высококачественного воспроизведения звука.

Преимущества:

  • Система поворота амбушюров для удобного контроля звука в стиле диджея
  • Плотно прилегающие амбушюры закрытого типа с памятью формы уха
  • Динамическая головка 40 мм
  • Неодимовый магнит
  • Частотная характеристика 8-26,000 Гц
  • Номинальное сопротивление 32 Ом
  • Чувствительность (1 кГц) 113 дБ/мВ
  • Макс. входная мощность 1000 мВт (IEC)
  • Позолоченный штекер, совместимый с iPhone

3 местоJVC HA-FXC80

Высококачественные вставные наушники высокого разрешения.

Данные наушники оснащены карбоновым корпусом и карбоновой диафрагмой, выдают ясный звук, насыщенный басами. Динамическая головка MICRO-HD располагается непосредственно в ушном канале, обеспечивая высококачественный звук без диффузионных отражений.

Преимущества:

  • Превосходная звукоизоляция
  • Ушные вкладки (3 размера) с памятью формы ушного канала изготовлены из мягкой силиконовой резины
  • Отсоединяемые мягкие заушники в комплекте
  • Ниодимовый магнит 5.8 мм
  • Частотная характеристика 8-25,000
  • Номинальное сопротивление 16 Ом
  • Чувствительность (1 кГц) 103 дБ/мВ
  • Макс. входная мощность 150 мВт (IEC)
  • Позолоченный штекер, совместимый с iPhone
  • Сумочка и фильтр в комплекте

Sheet Control

Самая конструктивно необычная акустика на этой выставке построена на основе NXT-панелей, дополненных относительно классическим сабвуфером. Выглядит очень неординарно. Акустика-то плоская. Динамиков в прямом смысле слова там нет: и это не планары, не электростаты. Пара плоскопанелек плюс внушительных размеров ящик сабвуфера.

Звук сложно с чем-то сравнить, есть некоторая специфика и пространственной, и частотной подачи. Но все быстро и детально. Совсем подробно отслушать я эту технику не успел: в оба дня, когда приезжал на выставку, как назло на это прослушивание или не попадал, или попадал только частично.

Но в любом случае — технология интересная, реализация тоже. У производителя на сайте заявлен модельный ряд, все можно изучить, то есть это не единичная поделка. И стоят те модели, которые были показаны, совсем недорого — около 50–60 тысяч рублей. Понимаю, что вещь не для всех, но проекту хочется пожелать развития.

NXT-панели Sheet Control и сабвуфер

DS acoustic

В этот раз производители демонстрировали, по сути, только плазменный твитер — скорее не как часть готового изделия, а просто как разновидность излучателя. С прицелом на разработчиков акустики, конечно же. Крошечные полочные мониторы, использованные для демонстрации в помещении давали эффект звучания твитера и немножко СЧ/НЧ, впрочем, совсем без НЧ. Скорее всего, так и задумывали, чтобы показать именно твитер.

С пользовательской точки зрения смотреть здесь не на что, разве что расширить кругозор — вдруг кто-то не знает, что такие конструкции существуют. А разработчики акустики пусть уж сами решают. Мне было бы интересно послушать что-нибудь полноценное и серийное именно с этими твитерами.

Плазменный твитер DS acoustic

NewArtVinyl

У компании сразу несколько обновлений. Обещали 14-дюймовый тонарм — сделали. Эффективная длина 365,5 мм. Опробовать все его тонкости в формате выставки нереально, но сделали — и уже хорошо. Кроме того, есть еще ряд необычных новинок.

Например, опциональный роликовый привод. Идея интересная. Может быть ролик подразумевает несколько другую реализацию и более мощный мотор, но сам факт — уникальный. Посмотрим, какое будет продолжение.

В каталоге приросла аксессуарика и полезная мелочевка — серебряные разъемы, свои провода. Понятно, заказные детали и сборка, но если вдруг разработчик находит то, что в его понимании соответствует его стилю звука — поклонникам именно такого звучания становится проще с выбором.

Пестрота внешности и конструкций самих проигрывателей мне как раньше не нравилась, так не нравится и сейчас, но посмотрим, как это все будет эволюционировать.

Единственная новинка вызвала двоякое ощущение — ленточные супертвитеры. Точнее сам факт их появления (интересно, откуда достали?) ничего плохого в себе не несет, скорее даже наоборот. Но вот в системе в качестве добавки к акустике Dynaudio они явно мешались — не срослись с ней ни в каком виде. Другой акустике в других условиях могли бы быть очень полезными, но здесь звучали совершенно отдельно, размывая картину посторонним вторым голосом.

14-дюймовый тонарм NewArtVinyl Long Life 14″Опциональный роликовый привод для проигрывателя

КБ Три В

Грустно, что здесь нельзя больше встретить Владимира Стародубцева, но дело, которым он занимался много лет, продолжается.

Самое интересное из таганрогской системы утащили в первый же день выставки — новый ламповый ММ-фонокорректор, способный работать с десятком разных кривых коррекции. Двублочный аппарат, разделенный на блок питания и блок корректора, снабженный к тому же несколькими входами — вот это было бы исключительно интересно послушать и опробовать, а не только посмотреть.

По звуку техника Три В мне, по большей части, нравится — она ламповая в хорошем смысле, и по ценам интересна. Звучит лучше, чем выглядит и чем стоит. Раньше аппараты выглядели иначе, и пока что новая внешность для меня непривычна. Хотя тема сама по себе имеет право на существование — ее нужно только доработать.

Выбираем ЖК телевизор с диагональю 26 дюймов

Страницы:         3    

26-дюймовые ЖК-телевизоры Samsung

Модель и изображение Samsung LE-26A450C2 Samsung LE-26A451C1 Samsung LE-26A330J1
Формат экрана 16:9 16:9 16:9
Разрешение (px) 1366 x 768 1366 x 768 1366 x 768
Контрастность (:1) 5000:1(динамическая) 5000:1(динамическая) 5000:1(динамическая)
Яркость (кд/м2) 450 450 550
Системы цветности PAL, Secam, NTSC PAL, Secam, NTSC PAL, Secam, NTSC
TV-Tuner + + +
Тип звуковой системы Стерео Стерео Стерео
Звуковая мощность (Вт) 10 Вт (2×5 Вт) 10 Вт (2×5 Вт) 10 Вт (2×5 Вт)
Функциональные возможности Меню на русском языке, картинка в картинке, телетекст, замораживание картинки, пульт ДУ, таймер включения и выключения часов, автоматическое выравнивание громкости Меню на русском языке, картинка в картинке, телетекст, замораживание картинки, пульт ДУ, таймер включения и выключения часов, автоматическое выравнивание громкости Меню на русском языке, картинка в картинке, телетекст, пульт ДУ, таймер включения и выключения часов, автоматическое выравнивание громкости
Входы-выходы SCART, мини-джек 3.5 mm стерео, HDMI, композитный, S-Video, D-sub 15-pin port, оптический, RS232C SCART, мини-джек 3.5 mm стерео, HDMI, композитный, S-Video, D-sub 15-pin port, RS232C SCART, HDMI, композитный, D-sub 15-pin port, RS232C
Угол обзора (o) 160 / 150(гор./верт.) 170 160 / 150(гор./верт.)
Напряжение питания, (В) 160-240 220 220
Потребляемая мощность (Вт) 110 110 110
Габариты, (мм) 669.7 x 446.1 x 90(без подставки) / 669.7 x 500 x 216(с подставкой) 669.7 x 450.7 x 90(без подставки) / 669.7 x 500 x 216(с подставкой) 743.8 x447.4 x 80.8(без подставки) / 743.8 x 506.5 x 252(с подставкой)
Вес (кг) 8,3(без подставки) / 9,7(с подставкой) 8,3(без подставки) / 9,7(с подставкой) 8,9(без подставки) / 10,5(с подставкой)
Цвет корпуса Чёрный Чёрный Чёрный

26-дюймовый ЖК-телевизор Hitachi

Модель и изображение JVC LT-26A80
Формат экрана 16:9
Разрешение (px) 1366 x 768
Контрастность (:1) 10000:1(динамическая)
Яркость (кд/м2) 500
Системы цветности PAL, SECAM, NTSC3.58, NTSC4.43, PAL60, PAL-N, PAL-M
TV-Tuner +
Тип звуковой системы Стерео
Звуковая мощность (Вт) 20 Вт (2×10 Вт)
Функциональные возможности Телетекст, меню на русском языке, пульт ДУ, картинка в картинке (PIP), цифровое шумоподавление, таймер включения, таймер выключения
Входы-выходы D-sub 15-pin port, HDMI, S-video, мини-джек 3.5 mm стерео, RCA
Угол обзора (o) 178
Напряжение питания, (В) 110-240
Потребляемая мощность (Вт) 95
Габариты, (мм) 663x470x124(без подставки) / 663x509x262(с подставкой)
Вес (кг) 12,2(без подставки) / 12,8(с подставкой)
Цвет корпуса Серебристо-чёрный

Страницы:         3    

Eridan Audio

Внимательно я мог послушать только старшую напольную акустику (хотя были представлены и полочники) вместе с родным усилителем. Улучшения есть. Предположу, что акустику явно поднастроили, звук стал более цельным и слитным. Хороший масштаб, немножко теплоты, приличная детальность и то, за что многие любят крупную акустику с большими бумажными диффузорами.

А вот внешность техники не изменилась, увы. В этом случае тоже можно сказать, что звук лучше, чем дизайн, только стоит техника уже не очень бюджетно — усилитель за 250 000 рублей я представляю себе иначе.

Система Eridan AudioУсилитель, ЦАП и сетевой фильтр Eridan Audio

LB HELIUM

На этом стенде можно было обнаружить акустику крайне необычного вида. Тема эта развивается не первый год, но если кто увидит впервые — впечатления останутся сильные. Крупные конструкции с непонятными на первый взгляд динамиками. Это — квадроаксиалы, четыре полосы на одной оси, все российского производства.

Звук — не менее эффектный, чем вид. Очень большой масштаб, но при этом достаточно правильный. Нет раздувания отдельных частей, а динамика, энергетика и эмоции впечатляют. Атака — одна из лучших на выставке, что неудивительно при таком масштабе!

Где-то угадываются некий окрас и специфика, но основные черты звука эти нюансы просто отталкивают на второй план — слышно на этой акустике много, но все же рисует звук она крупными мазками. Подача очень харизматичная, но почему бы и нет?

Техника в системе не российская, на ней можно не заострять внимание. А вот стойка A.V.E

Design достойна более пристального рассмотрения. Правда, пока что можно лишь рассмотреть экземпляр на фото — в сети информации, кроме упоминаний в видеороликах к выставке, я не нашел. Надеюсь, это вопрос времени.

Акустика LB HELIUMСтойка A.V.E. Design

Dorius

Акустика первого акустического ателье Dorius — модель Unica Prima. Заявлена акустика как флагманская. Широкополосный динамик в сложном оформлении плюс ленточный супертвитер в отдельном корпусе. И усилитель Noosfera Tarkus, этого производителя мы уже встречали.

Смотрится акустика неплохо. Со звуком же разобраться полностью не удалось. Малые составы играет, музыку посложнее тоже, но чувство, что твитер немного живет своей жизнью, не покидало. Возможно, дело в расстановке и в выборе точки прослушивания, или же просто такой звук получился — сложно гадать. Подумалось, что интересно было бы послушать в тишине и в небольшом помещении акустику без твитера.

Dorius Unica Prima

Принципы и условия обработки Данных

5.1. При обработке Данных Компания придерживается следующих принципов:

  • обработка Данных осуществляется на законной и справедливой основе;
  • Данные не раскрываются третьим лицам и не распространяются без согласия субъекта Данных, за исключением случаев, требующих раскрытия Данных по запросу уполномоченных государственных органов, судопроизводства;
  • определение конкретных законных целей до начала обработки (в т.ч. сбора) Данных;
  • ведется сбор только тех Данных, которые являются необходимыми и достаточными для заявленной цели обработки;
  • объединение баз данных, содержащих Данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой не допускается;
  • обработка Данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
  • обрабатываемые Данные подлежат уничтожению или обезличиванию по достижению целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

5.2. Компания может включать Данные субъектов в общедоступные источники Данных, при этом Компания берет письменное согласие субъекта на обработку его Данных.

5.3. Компания не осуществляет обработку Данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных, философских и иных убеждений, интимной жизни, членства в общественных объединениях, в том числе в профессиональных союзах.

5.4. Биометрические Данные (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности субъекта Данные) в Компании не обрабатываются.

5.5. Компания не осуществляет трансграничную передачу Данных.

5.6. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Компания вправе осуществлять передачу Данных третьим лицам (федеральной налоговой службе, государственному пенсионному фонду и иным государственным органам) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.7. Компания вправе поручить обработку Данных субъектов Данных третьим лицам с согласия субъекта Данных, на основании заключаемого с этими лицами договора.

5.8. Лица, осуществляющие обработку Данных на основании заключаемого с Компанией договора (поручения оператора), обязуются соблюдать принципы и правила обработки и защиты Данных, предусмотренные Законом. Для каждого третьего лица в договоре определяются перечень действий (операций) с Данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку Данных, цели обработки, устанавливается обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность Данных при их обработке, указываются требования к защите обрабатываемых Данных в соответствии с Законом.

5.9. В целях исполнения требований действующего законодательства Российской Федерации и своих договорных обязательств обработка Данных в Компании осуществляется как с использованием, так и без использования средств автоматизации. Совокупность операций обработки включает сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Данных.

5.10. В Компании запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки Данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта Данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Illuminati и Profil Audio

Очередное объединение участников, что, на мой взгляд, очень здорово. Зачастую мне ближе производители, специализирующиеся на чем-то одном: акустике, усилении, источниках. И приятно видеть, когда производители не просто объединяются, а их техника действительно хорошо срабатывается вместе.

Колонки Illuminati на прошлых выставках играли по-разному, мне нравилось не всегда. В этот раз — хорошо. Бархатный фактурный детальный звук с хорошо отдозированными эмоциями. Опять подвели условия прослушивания, но все-таки главное было слышно.

Усилитель Profil Audio, модель, названная PAS-240, — мне это ни о чем не говорило. Но достаточно оказалось просто послушать. И дизайн понравился — простой, но аккуратный. Намного лучше среднего. Мельком после прослушивания я увидел ценник и начал перебирать в уме: а не нужен ли усилитель кому-нибудь из «своих»? Прослушивание этого кандидата я бы смог с уверенностью рекомендовать.

Колонки Illuminati и усилитель Profil AudioProfil Audio PAS-240

Razin & Musatoff

У этих разработчиков стенды всегда богатые — тут есть на что посмотреть и что послушать. Развитие идет постепенно, неспешно, и, к счастью, уверенно. Тут и акустика, и ламповые усилители, и развивающаяся транзисторная линейка. Все сразу и не охватишь!

Радикальных идейных перемен в акустике с прошлой выставки я не услышал, зато порадовали мелочи. Например, крошечная коробочка транзисторного усилителя для наушников Musatoff HA-8. Послушал несколько минут оркестровую классику — здорово. Мониторно, но динамично, с отличной атакой.

Конечно, вопрос наушников и их подбора никто не отменял, но среди «ушных» усилителей я знаю достаточно «коробочек», которые так сыграть не смогут с любыми наушниками. И снова подчеркну серийный вид и реализацию изделий.

Экспозиция Razin & MusatoffУсилители для наушников Musatoff. HA-8 — слева сверху

Определения

3.1. Под Данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (гражданину), т.е. к такой информации, в частности, относятся: ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, сведения о семейном, социальном, имущественном положении, сведения об образовании, профессии, доходах, номер телефона, адрес электронной почты для связи, информация о кандидатах на вакантные должности, оставленная такими кандидатами при заполнение анкеты, включая информацию, содержащуюся в резюме кандидата, а также другая информация.

3.2. Под обработкой Данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с Данными, совершаемых с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) относятся: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Данных.

3.3. Под безопасностью Данных понимается защищенность Данных от неправомерного и/или несанкционированного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения Данных, а также от иных неправомерных действий в отношении Данных.

Заключение

Я специально прилично переписал репортаж, абстрагировавшись от мощностей, импедансов, чувствительностей, схем, классов работы и прочего множества параметров. Сосредоточился только на слуховых и пользовательских впечатлениях.

Теперь пройдемся по большинству экспозиций, «изымая» из них по отдельности глянувшиеся компоненты. Переносим их сначала в студию, под качественный свет, чистим пыль и следы от пальцев. Картинку мы получаем часто совершенно журнальную или каталожную, по крайней мере, приближенную к ней. Добавляем к этому звук, сверяемся с ценами (нет, пресловутый миллион я лично рассматривать не готов) и получаем куда более интересную общую картинку, чем еще несколько лет назад.

Некоторые экземпляры можно уже выпускать в серию, паковать в коробочки, везти в магазины и на тесты прессе. Ведь каждый из серьезно заинтересовавших экземпляров по хорошему достоин 4–5 страниц теста, получившегося из тщательного прослушивания в хороших условиях — выставочные условия, конечно, совсем не идеальны.

Впрочем, в любом случае, огромное спасибо нужно сказать организаторам, ведь без этой выставки многие участники вообще не имели бы площадки для старта, не смогли бы показать свои работы кроме как в интернете или в своей мастерской, а это сильно сузило бы круг тех, кто теперь узнал о существовании этих людей и техники.

Одна просьба-пожелание к участникам у меня остается неизменной — об информационном сопровождении. На выставке иногда затруднительно узнать название модели. Найти многих производителей в сети — нереально. Зачастую сайтов вовсе нет — какие то полузаброшенные странички в соцсетях, без половины нужной информации.

Спасибо, многие из них начали снабжать посетителей хотя бы визитками и печатной продукцией. Ведь не нужно красочных буклетов, хоть бы листочек А4 со списком техники, ценами и контактными данными — уже будет проще. Впрочем, это уже, кажется, почти решенный вопрос. А вот над представительством в сети многим стоит серьезно поработать.

Конечно, многое из показанного, увы, не состоится в качестве продукта, так и оставшись штучными экземплярами. И все же, в целом, по итогам выставки я настроен гораздо более оптимистично, чем можно было ожидать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector