12 лайфхаков, которые сделают поездку в плацкартном вагоне комфортнее

Продвинутая железная дорога

Определения

Элемент пути — элемент пути (рельсы)

Сегмент: один непрерывный путь без перекрестков или стрелок

Это важно понимать, если вы хотите использовать сигналы. Вы можете видеть число текущих сегментов при наведении указателя мыши на путь.

Блок: набор из нескольких сегментов

Сегмент пути может принадлежать только одному блоку, независимо от того, может ли поезд ездить на нём или нет, и независимо от того, может ли он двигаться в обеих направлениях (к примеру: построив стрелку, оба сегмента будут принадлежать к тому же блоку). Вы можете видеть текущие номера блоков в секции информации.

Принципы

Размещение рельсов: Прямые рельсы могут быть размещены только специальным образом на «больших» тайлах размерами 2х2 обычных тайла, на стыке таких двух «больших» тайлов. Изогнутые рельсы тоже используют такую систему. Для детального понимания концепции игры (например если вы планируете сделать площадку для ж.‑д

станции, прежде, чем вы исследуете поезда) это очень важно, потому, что вы можете построить треки только на таких координатах.

Занимаемое место: Место, нужное для постройки железной дороги больше, чем вы думаете. Разворот на 180 градусов занимает 12 тайлов ширины! Простейшая остановка для поезда (из 1 локомотива и 1 вагона) тоже требует больше 10-12 тайлов

Лучше будет, если вы отдалите камеру и определите размеры постройки прежде, чем строить.

Поезда

Чтобы сформировать состав, разместите локомотивы и вагоны на треке
Поезд : Разместите локомотив и вагон близко один к одному на треке.

Автоматизация

  • Автоматизация перевозок: для автоматизированной транспортировки предметов вам как минимум нужны две остановки и один поезд.

Остановки поездов

Очень маленькая станция, которая иллюстрирует размещение манипуляторов для первых 3 вагонов. Пропуски между манипуляторами больше не нужны.

Остановка поезда: точка на треке, где поезда могут остановиться в автоматическом режиме.

Станция с несколькими Rail signal позволяет работать нескольким поездам на одном треке

Что такое тепловоз?

Тепловоз — это локомотив с установленным на нем двигателем внутреннего сгорания (дизелем), он мобилен и не требует для работы посторонних устройств и сооружений, например контактной сети, как электровоз. Силовой установкой на всех тепловозах являются именно дизели, мощность которых зависит от назначения локомотива.

Машинное отделение тепловоза — дизель

По роду службы их подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые. Но для движения одного дизеля естественно мало, для передачи его мощности к колесным парам используются следующие принципиальные схемы – электрическая и гидравлическая. В электрической передаче используется генератор электрического тока, вращаемый дизелем, а вырабатываемый ток питает тяговые электродвигатели, в гидравлической передаче рабочим телом, которое передает вращение дизеля к колесным парам, является жидкость (масло). В гидромуфтах и гидротрансформаторах создаваемый насосным колесом, вращаемым дизелем, напор масла воздействует на турбинное колесо, через которое передается вращающий момент посредством карданных валов на редукторы, в которых установлены колесные пары тепловоза, но все это конечно очень упрощенно, в общих чертах. Мы немного коснемся работы гидропередачи позже, а подробное описание техническим языком можно прочитать в моей статье здесь.

Не успели электрифицировать

Далее электровоз тянет поезд до разъезда 9 км, который находится уже в Краснодарском крае. Это довольно длинный участок пути, на его прохождение нужно около 18 часов. На разъезде 9 км поезд опять поменяет направление, а электровоз сменится уже на тепловоз.

В принципе смены направления здесь можно было бы избежать. Например, поезда на Анапу, проходящие тут же, идут в поворот, не заезжая на станцию. Вот так:

Скриншот: Яндекс.Расписания

Но анапский маршрут электрифицирован до самого конца, а у нас и Крымский мост, и большой участок железной дороги по Крыму так и не обеспечили током. Хотя собирались. И в первые годы шли разговоры о том, что вся Крымская железная дорога получит провода и два пути к окончанию строительства моста. Но пока воз и ныне там.

Поэтому мы тратим еще почти час на то, чтобы заехать на 9 км., отцепить с одной стороны электровоз и подцепить с другой стороны тепловоз.

Выходит вот такой крюк.

Скриншот: Яндекс.Расписания

Далее едем уже под тепловозом. Причем первые два часа, как выражаются железнодорожники, «коптим провода». Это значит, что тепловоз ведет поезд по электрифицированному участку дороги. Здесь мы могли бы ехать все под тем же электровозом из Мичуринска, но нигде дальше места для смены одного типа локомотива на другой, видимо, нет.

В общем, тепловоз везет нас и по Краснодарскому краю, и через Крымский мост, и по значительной части территории Крыма.

Экскурс в историю

Проектировка отечественных дизельных поездов началась еще в 1956 году на Брянском машиностроительном заводе. Однако дальше эскизных проектов разработка не продвинулась. Прототипом ДР1 стал венгерский дизель-поезд. Переоборудованный под нужды отечественного ж/д транспорта в 1963 году выходит первый экземпляр серийных дизельных поездов. В первоначальном виде состав комплектовался из 2 моторных и 2 промежуточных вагонов. История производства и модернизации ДР1 состоит из нескольких основных этапов:

  • 1963-66 гг. Выпускаются первые восемь составов ДР1. В это время производились испытания и усовершенствования тяговых и эксплуатационных характеристик поезда.
  • 1966-70 гг. Выходит модернизированная модель ДР1М. В ней была улучшена планировка пассажирских сидений, а экстерьер приобретает узнаваемый современный вид. В частности, фары устанавливаются в прямоугольные коробки рядом с буферными фонарями.
  • 1970-76 гг. Серийно производится ДР1П. На нем был установлен вспомогательный генератор и пусковые стартеры. Рижский завод впервые перешел на выпуск серийных поездов состоящих из шести вагонов.
  • 1973-98 гг. Выпускается наиболее распространенная модель ДР1А. Модернизации подверглись: цепь управления, аккумуляторные батареи, контроллеры, тормозная система и прочее. Улучшился экстерьер и интерьер вагонов. Так, с 1977 г. появились полумягкие пассажирские сиденья. За этот период времени было произведено 211 железнодорожных составов.
  • 2005-12 гг. Модель ДР1Б производилась в основном под заказ Белорусской железной дороги. Появился обновленный дизайн интерьера, выполненный из композитных материалов. Всего за это время было выпущено 17 составов.

Последний выпуск поездов, прошедших глубокую модернизацию в соответствии с европейскими стандартами, состоялся в 2016 году. С конвейера сошли шесть обновленных составов ДР1А.

Типы пассажирских вагонов

В составе поезда дальнего следования могут быть следующего вида вагоны:

  • Люкс. Имеют от 4 до 6 купе в своем составе, бар. В каждом купе — 1-2 места. Нижнее трансформируется в полутораспальную кровать, может быть и верхняя полка. Также в каждом купе есть столик, кресло, собственный санузел (умывальник и туалет), душ, кондиционер, теплые полы, телевизор, радио, медиапроигрыватель.
  • СВ. Это 8-9 двухместных купе. В вагоне два санузла. В каждом купе два нижних или верхнее и нижнее место, столик, вешалки, место для размещения багажа.
  • Купе. Стандартно в вагоне 9 четырехместных купе и 2 санузла. В каждом отсеке — по два верхних и нижних места, столик, зеркало, вешалки, рундуки для ручной клади.
  • Плацкарт. Девять открытых купе (по 4 места) и боковые полки (18 мест) — всего 54 места. Здесь имеются столики, крючки для одежды, рундуки и полки для багажа.
  • Общие вагоны. Имеют только места для сидения — 54-81, в зависимости от класса комфортности.

При выборе места помните следующее:

  • Нижние полки — нечетные, верхние — четные.
  • Рядом с туалетом:
    • Всегда девятое купе — места 33-36 (в СВ — 17-18).
    • В плацкарте — 33-38.
    • В вагоне общего типа — 49-57.

Поезда дальнего следования — всегда пассажирские. Между собой они также различаются по скорости передвижения, периодичности, регулярности рейсов

При выборе билета важно учитывать и тип вагона, и расположение места

«Японский плацкарт»

И вот, наконец, тот самый вагон, который у нас называют «японским плацкартом». Это одноэтажный вагон, в котором в два ряда расположены спальные места.

Фото: wikimedia

В стоимость поездки входят простыни и наволочки, но ни одеяла, ни подушки, ни матрасов не предоставляется. Также здесь нет розеток и wi-fi, нельзя купить еду или кипяток.

Бывалые путешественники советуют тем, кто отправляется в путь-дорогу этим классом взять с собой хотя бы туристический коврик-пенку, чтобы не лежать на жестком ковролине. И что-то под голову.

Между отсеками не предусмотрено никакой занавески. Отгородиться можно только от прохода.

Выглядит, конечно, красиво. Можно сидеть, есть свое окно и лампочка. Только вот ехать не очень комфортно.

Фото: wikimedia

Билет в такой вагон стоит около 520 йен (250 рублей). Да-да, вы не ослышались. Также проезд на таком поезде входит в стоимость проездного билета JP Rail. Из-за этого вагон всегда битком.

Два вида тока

Давайте разбираться, с чем связан такая суматоха.

Сперва поезда едут до Рязани под электровозом, который предназначен для движения на участках с постоянным током. От Петербурга это довольно большой участок пути, а от Москвы всего два часа. В Рязани электровоз меняют на другой, который предназначен для переменного тока (от Петербурга и Москвы до Рязани в сети ток постоянный, от Рязани и дальше – переменный).

В России уже есть двухсистемные электровозы, которые могут ездить и на участках с постоянным током, и на участках с переменным током. Это ЭП20.

Ряду поездов повезло. Им выделили ЭП20, и теперь они не тратят лишнее время на смену электровоза. Но таких локомотивов пока всего 72 (по данным на конец 2019 года). И, видимо, в РЖД сочли, что выделение такого электровоза для крымских поездов – слишком жирно.

И вновь провода

Но за пару часов до Симферополя нам опять надо поменять и локомотив, и направление движения. Мы приехали в Джанкой, на участок тот самой железной дороги, которая была построена в 1875 году.

Эта дорога электрифицирована, причем по-старинке, то есть постоянным током. Так что заезжаем в Джанкой, отцепляем с одной стороны тепловоз, с другой подцепляем электровоз и едем дальше оставшиеся два часа до Симферополя (или четыре до Севастополя).

И здесь можно было бы сэкономить время даже в нынешних условиях, если бы тепловоз повернул сразу на Симферополь без заезда в Джанкой и «коптил бы провода» еще пару часов, как делал это на Кубани.

Почему от этого решили отказаться – я не знаю. Может, из экономии средств (электровоз экономичнее), а, может, чтобы не лишать Джанкой остановки поездов.

Технические характеристики

На дизель-поезд установлен 12-и цилиндровый четырехтактный двигатель с газотурбинным надувом. В машинном отсеке он смонтирован на одной раме с гидропередачей. Максимальная мощность двигателя составляет 1000 л. с. при частоте вращения 1500 оборотов в минуту. Конструкционная скорость локомотива – 120 км/час.

Запуск осуществляют аккумуляторные батареи. Плавное начало движения и изменение скорости в пути обеспечивают гидротрансформаторы, преобразующие крутящий момент двигателя. Ступени скорости в гидропередаче переключаются в автоматическом режиме с помощью электрогидравлических аппаратов.

«Яуза»

Военные Индии во время ракетного испытания уничтожили космический спутник, который находился на низкой околоземной орбите, объявил в обращении к нации премьер-министр страны Нарендра Моди.1 из 2

Первый состав из вагонов типа «Яуза» собрали в 1990–1991 годах. Конструкция вагонов принципиально отличается от предыдущих серий: кузов выполнен из нержавеющей стали, использован современный дизайн, максимальная скорость в новых поездах выросла до 100 километров в час, вместимость вагонов увеличилась на 30–40 человек за счет уменьшения числа сидячих мест. Впервые были сделаны сиденья, повторяющие изгиб человеческой спины.

В обоих головных вагонах были установлены электронные табло с названием конечной станции. Над дверьми впервые сделали электронную схему маршрута движения поезда, которая дублировала звуковую информацию. Из салонов «Яузы» исчезли хорошо знакомые пассажирам форточки и воздуховоды: их заменила принудительная система вентиляция. Составы ходили в метро с 1998 по 2019 год на Люблинско-Дмитровской и Каховской линиях.

Серия «Е»

Вагон типа «Е». Фото: Москва 24/Александр Авилов

Первые экспериментальные вагоны типа «Е» выпустили в 1959 году, а серийное производство началось с 1963 года и продолжалось до 1969 года. Эти вагоны стали прародителями целой серии модификаций и подвидов, некоторые из которых эксплуатируются в подземке до сих пор.

Снаружи новые поезда отличались от вагонов предыдущей серии полосами гофрирования на корпусе. Кроме того, только у этого типа не было окон между последней дверью и торцом, противоположным кабине машиниста. Именно в них впервые начали заменять линкруст, использовавшийся в интерьерах, на пластик. Вагоны стали еще легче предшественников, а максимальная скорость увеличилась до 90 километров в час.


Военные Индии во время ракетного испытания уничтожили космический спутник, который находился на низкой околоземной орбите, объявил в обращении к нации премьер-министр страны Нарендра Моди.1 из 1

Модель «Еж» должна была стать переходной к новому типу «Ж» – ее выпускали с 1970 по 1973 год. Оригинальные вагоны и модификацию «Еж-1» использовали вместе с вагонами типов «Еж-3». Всего произведено 460 вагонов. Модификация «Ем» производилась до 1970 года. Ее ввели после того, как оказалось, что изначальная серия «Е» не подходила для ленинградской подземки и не обладала автоматической системой ведения для более точной остановки на станциях.

В столичной подземке прошедшие модернизацию вагоны «Еж-3», которые еще называют ежиками, до сих пор эксплуатируются на Таганско-Краснопресненской линии, однако их скоро планируют заменить на современные.

Что это — поезд?

Чтобы в точности представлять, что это — поезд дальнего следования, нужно знать определение корневого слова-понятия.

Поезд сегодня — это сцепленный и сформированный самоходный ж/д состав, состояший из нескольких вагонов, а также локомотива (или же моторного вагона), который и приводит его в движение. У него обязательно должны быть звуковые и визуальные сигналы, которые определяют, где хвост, а где голова. Также почти все поезда имеют индивидуальный номер, позволяющий их идентифицировать.

К данному транспорту также можно отнести:

  • моторные вагоны;
  • локомотивы, следующие без поезда;
  • самоходные дрезины;
  • автомотрисы.

Вошли в нашу жизнь поезда в 1825 году. Сегодня они способны передвигаться по железнодорожному полотну, монорельсу, с помощью контактной сети, на магнитной подушке. Рельсовые способны разгоняться до 575 км/ч, безрельсовые (магнитопланы) — до 581 км/ч. Существует также специальная дисциплина, изучающая эти транспортные средства, — тяга поездов.

Почему у поезда стучат колеса?

Рельсовое полотно состоит из отдельных отрезков рельс в 25 метров каждый. Между ними есть небольшой зазор, он необходим потому, что в летнюю жару металл имеет свойство расширяться, а в зимние холода наоборот сужаться. И данные зазоры обеспечивают подвижность металла без ущерба его эксплуатации.

Характерный стук колес получается от того, что вагону приходится «запрыгивать» на следующий отрезок рельса, ведь край рельсы, когда на нее наезжает колесо поезда, под весом состава слегка прогибается.

Стук повторяется в определенной последовательности, которая зависит от веса состава и его скорости.

В странах, где резкие перепады температур совсем незначительны, рельсы укладываются без зазора и колеса вагона едут по ним без стука.

Как заправлять автомобиль? Разбираем по шагам

Шаг 1: Сперва, определите расположение бензобака. Для этого взгляните на приборную панель, стрелка возле значка бензоколонки указывает на расположение топливного бачка в вашем автомобиле.

Шаг 2: Подъехав на АЗС, припаркуйте свой автомобиль возле колонки и заглушите его.

Заправлять заведенную машину небезопасно!

Шаг 3: Закройте окна и двери. Выйдите из машины, забрав с собой ключи и деньги.

Шаг 4: Определите, сколько топлива вам понадобится для заправки. Выберите сорт топлива (Аи 92, Аи 95, Аи 98, Аи 100, ДТ)

Очень важно знать, какое топливо используется в вашем автомобиле, поскольку неправильная подача топлива может иметь пагубные последствия для вашей машинки. В руководстве по эксплуатации, а также на обратной стороны лючка бензобака будет указан класс топлива, который вы должны использовать

Не нужно заправлять более высококачественное топливо, чем вам нужно, это не принесет никакой пользы.

Шаг 5: Вставьте заправочный пистолет выбранного топлива в бензобак. Отожмите рукоятку до фиксатора, и зафиксируйте её до щелчка. Проследуйте в кассу для оплаты (не забудьте колонку и вид выбранного топлива).

Предупреждение: никогда не заправляйте дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот. Это может вызвать серьезную поломку.

Шаг 6: Вернувшись к своему транспортному средству, нажмите на кнопку «Пуск» для начала заправки (некоторые АЗС имеют автоматизированную подачу топлива). Вы услышите характерный звук заливающегося топлива. Следите за экраном бензоколонки, которая укажет вам сколько литров вы залили и сколько это стоит. Заправка прекратится автоматически, как только вы доберетесь до проплаченной суммы или количества литров. Если вы оплатили заправку полного бака, продолжайте заправлять свой автомобиль топливом, пока не услышите характерный щелчок — отстрел пистолета. Это означает, что ваш автомобиль полностью заправлен.

Шаг 7: Верните пистолет в топливную колонку. Замкните бензобак крышкой, прокрутив её до возникновения щелчка. Закройте лючек.

Как заправлять машину, если АЗС полностью автоматизирована?

  • Во-первых, запаркуйте автомобиль возле бензоколонки и заглушите его;
  • Во-вторых, вставьте пистолет в бензобак;
  • И, наконец, введите сумму заправки или количество литров, приложите банковскую карту к терминалу оплаты (или вставьте её), не забудьте забрать чек после оплаты;
  • Ожидайте завершения подкачки топлива;
  • Верните пистолет в колонку, закройте крышку бензобака.

Счастливого пути!

Оборудование электровоза

Электровозы обоих систем имеют, как правило, унифицированный кузов, в котором размещено все оборудование. Пассажирские электровозы имеют свои особенности по конструкции кузова.

Токоприемник

На крышах электровозов располагаются токоприемники – это трубчатая конструкция, на самом верху которой закрепляется, через каретку, полоз токоприемника, в полозе устанавливаются угольные или угольно-керамические вставки, которые и скользят по контактному проводу, передавая ток на токоприемник и далее на силовые цепи.

Могут применятся и другие материалы, вместо угольных вставок. На токоприемниках электровозов постоянного тока устанавливается, как правило, два полоза, для улучшения токосъема. Токоприемник поднимается при подаче воздуха из цепей управления в пневматический цилиндр, преодолевая усилие возвратных пружин. При опускании токоприемника воздух из цилиндра выходит в атмосферу и возвратные пружины опускают токоприемник на крышу. Неисправный токоприемник может быть отключен от силовой цепи ручным разъединителем.

Вспомогательные машины

Надо отметить, что воздух для любого электровоза – это очень важный элемент в его работе. Без воздуха не поднимешь токоприемник, не подключишь силовые контакты и т.д. На всех электровозах существуют вспомогательные компрессоры, которые могут накачать давление в цепях управления до величины, необходимой для поднятия токоприемника.

Электровозы обоих систем тока имеют электрические мотор-вентиляторы для охлаждения ТЭД и других устройств, мотор-компрессоры для накачивания воздуха в главные резервуары локомотива, а оттуда во все системы электровоза и автоматические тормоза поезда.

Машинное отделение электровоза

Все электровозы управляются через контроллеры (разных конструкций) из кабины машиниста и оснащены всем необходимым оборудованием для ведения поезда (прожекторы, краны машиниста-усл. №395 и усл. №254, КВ и УКВ радиостанции, буферные фонари, санузлы и т.д.). На крышах электровозов, помимо упомянутых выше токоприемников, располагаются жалюзи вентиляторов, антенны, изоляторы, шунты, токопроводящие шины и другое оборудование. На пассажирских электровозах установлены системы отопления пассажирских вагонов (3000 В).

Что будет дальше

В Крыму есть план по электрификации железных дорог и моста до 2025 года и расширению участка от моста до Джанкоя с одной колеи до двух. Кроме того, устаревшую технологию постоянного тока переделают на более современную технологию переменного тока.

Если это произойдет, то поезда (хотя бы один) могут ускорить часа на три-четыре. И, возможно, даже запустят из Москвы один образцово-показательный поезд, который будет идти весь маршрут под одним двухсистемным тепловозом, как ходит сейчас в Сочи.

Самый быстрый поезд из Москвы в Сочи проходит маршрут за 22,5 часа, до Симферополя – за 33 часа.

Поезда «Москва»

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

В 2017 году в метро начали курсировать отечественные поезда нового поколения – «Москва». Название нового поезда выбрали пользователи портала «Активный гражданин». В «Москве» есть сквозной проход через все вагоны. Они приспособлены для маломобильных пассажиров: в них более широкие дверные проемы, а в головных вагонах предусмотрены специальные места для инвалидных колясок. Поезда новой серии способны перевозить более двух тысяч человек.

Кроме того, в вагонах можно заряжать смартфоны с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы с интерактивной схемой метро помогают проложить маршрут и рассчитать время в пути. Также в вагонах установлены системы кондиционирования с обеззараживанием воздуха. Кроме того, есть система видеонаблюдения, позволяющая фиксировать лицо пассажира, вызывающего машиниста по связи, и обстановку вокруг него.

В 2019 году в подземке появились поезда новой модификации – «Москва-2019». В обновленных вагонах над дверями появились электронные табло с экранами высокого разрешения. В составах установлены новые поручни в форме шестиугольника. Они расположены на потолке вагона рядом с дверями.

А в 2020 году скоро выйдет на линию новая модификация современного поезда «Москва-2020». Дизайн нового состава выбрали сами пассажиры московского метро. Двери вагонов сделали на 20 сантиметров шире, количество USB-зарядок увеличили в четыре раза: теперь они появятся также у сидящих мест.

В отделку интерьеров добавили цвета линии метро, по которой будет ходить поезд. В потолочном пространстве установили консольные LCD-мониторы для улучшения информирования. А новые аккумуляторные батареи смогут обеспечить автономный ход состава до трех километров, даже если поезд останется без электричества. В настоящий момент испытания нового состава продолжаются.

Грузовые перевозки

перевозит уголь в Честерфилде, Дербишир.

В Великобритании работает четыре основных грузовых оператора, крупнейшая из которых — DB Schenker (ранее носила название . Также существует несколько небольших независимых грузовых операторов. Среди основных перевозимых грузов — контейнерные перевозки, уголь, металлы, нефть и строительные материалы. Грузовые перевозки постоянно падают с 1950-х, хотя «Десятилетний Транспортный План» Министерства Транспорта ставит своей целью увеличить грузоперевозки железными дорогами на 80 % относительно 2000-1 года.

В — финансовый год было перевезено 87 миллионов тонн при 138 миллионах в -7, упав на 37 % или 18,7 миллиардов тонн-километров против 16,6 млрд в 1986-7, рост на 13 %. На 2011 года железнодорожный транспорт занимал 11,5 % наземного грузового транспорта Великобритании.

Символической потерей для железнодорожных перевозок Британии стал отказ , которая с 2004 года перестала использовать свои 49 поездов для перевозок и перевод всех доставок на автомобильный транспорт после почти 170 лет использования железнодорожных перевозок. Почтовые поезда долгое время были неотъемлемой частью железных дорог Великобритании, отмеченный фильмом «Night Mail», для которого Уистен Хью Оден написал стихотворение с тем же названием. Однако несмотря на отмену в январе , в декабре того же года было принято решение о возрождении почтовых вагонов и теперь British Rail Class 325 теперь используется на некоторых маршрутах, в том числе между Лондоном, Уоррингтоном и Шотландией.

С 1995 года рост грузоперевозок стал расти высокими темпами, благодаря возросшей надежности и экономичности железных дорог.

Основы

Factorio сейчас в альфа-стадии и вам нужно прокладывать железнодорожный путь кусочек за кусочком. Это не так сложно, как вы думаете, но концепцию железнодорожной сети сложно объяснить простыми словами и даже изображения не показывают это хорошо. Мы рекомендуем посмотреть несколько видео о том, как построить простую железную дорогу, что делает стартовые шаги очень простыми.

Начиная с версии 0.13.0 введен планировщик путей для упрощения построения железнодорожной сети.

Примеры:

Общая стратегия для начала:

  • Во-первых вам нужны рельсы. Конечно, вы можете сделать рельсы самостоятельно, но мы рекомендуем использовать сборочные автоматы для этого, потому, что вам будет нужно много рельсов.
  • Постройте сборочный автомат для производства железных стержней, и соедините его с сборочными автоматами для рельсов
  • Для начала вам нужно 300-400 элементов пути (рельсов)
  • Разместите несколько элементов и соедините их в небольшой участок путь.
  • Сделайте дизельный локомотив и грузовой вагон.
  • Установите их на построенный путь так, чтобы они соединились в поезд.
  • Поместите топливо в локомотив.
  • Сядьте в локомотив (нажмите Enter стоя возле него) и ездите на здоровье 🙂
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector