Реле давления малогабаритные мрд, мрдр

Последние изменения

02.07.2020

Юридический адрес изменен с 109428, город Москва, Рязанский проспект, дом 8а строение 9, офис 104, этаж 1 на 109428, город Москва, Рязанский проспект, дом 8астр9, офис 104, этаж 1

29.04.2020

Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Порошина Оксана Алексеевна

Порошина Елена Анатольевна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности

02.04.2020

Новый учредитель:
физическое лицо
Порошина Оксана Алексеевна
доля уставного капитала 3 678 896 424 руб.

Физическое лицо
Порошина Елена Анатольевна
более не является учредителем

19.12.2019

Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Порошина Елена Анатольевна

Гольцман Евгений Эдуардович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности

25.05.2017

Юридический адрес изменен с 109156, город Москва, улица Генерала Кузнецова, дом 18 корпус 2, пом XXIII на 109428, город Москва, Рязанский проспект, дом 8а строение 9, офис 104, этаж 1

Реле давления малогабаритные типа МРД-0,6; МРД-6,3; МРД-10; МРД-16; МРД-25; МРД-32; МРДР-1.6; МРДР-6.3; МРДР-32; МРДР-63

предназначены для контроля давления в смазочных системах кузнечно-прессового оборудования, станков и других машин, работающих на чистых минеральных маслах с кинематической вязкостью от 10 до 600 мм2/с (сСт) при температуре маслаот +5°С до +50°С и температуре окружающей среды от +1°С до +40°С.

Реле давления малогабаритные выпускают двух видов: нерегулируемые – МРД и регулируемые – МРДР.

Климатическое исполнение и категория размещения реле давления, предназначенных для стран с умеренным и холодным климатом – УХЛ4, для стран с тропическим климатом – О4.1.

Пример условного обозначения реле давления малогабаритного, нерегулируемого, на номинальное давление 2.5 МПа, предназначенного для стран с умеренным климатом:

Реле давления МРД-25 УХЛ4;

то же регулируемого, с диапазоном давлений 0,63 – 6.3 МПа, для стран с тропическим климатом:

Реле давления МРДР-63 О4.1

Таблица параметров для реле давления типа МРД, МРДР
Параметры Норма для исполнений
МРД-0,6 МРД-6,3 МРД-10 МРД-16 МРД-25 МРД-32 МРДР-1.6 МРДР-6.3 МРДР-32 МРДР-63
1. Тип реле давления нерег. рег.
2. Номинальное давление, МПа 0,06 0,63 1.0 1,6 2,5 3,2 0,16 0,63 3,2 6,3
3. Диапазон регулирования давления, МПа 0,02–0,16 0,1–0,63 0,63–3,2 0,63–6,3
4. Допускаемая погрешность срабатывания, %, не более ±10 ±10
5. Напряжение питания постоянного тока, В 24 24
6. Длительный ток выходных контактов реле, А 0,5 0,5
7. Частота включений в минуту, не более 2 2
8. Масса, кг, не более 0,15 0,2

Примечания:

Условные сокращения в таблице: нерег. – нерегулируемое, рег. – регулируемое

Рис.1 Реле давления малогабаритное типа МРДР регулируемое 

Рис.2 Реле давления малогабаритное типа МРД нерегулируемое

  • МРД-0,6 УХЛ4 ТУ2-053-1336-90  (*О4.1)
  • МРД-6,3 УХЛ4 ТУ2-053-1336-90  (*О4.1)
  • МРД-10 УХЛ4 ТУ2-053-1336-90  (*О4.1)
  • МРД-16 УХЛ4 ТУ2-053-1336-90  (*О4.1)
  • МРД-25 УХЛ4 ТУ2-053-1336-90  (*О4.1)
  • МРД-32 УХЛ4 ТУ2-053-1336-90  (*О4.1)
  • МРДР-1.6 УХЛ4 ТУ2-053-1336-90  (*О4.1)
  • МРДР-6.3 УХЛ4 ТУ2-053-1336-90  (*О4.1)
  • МРДР-32 УХЛ4 ТУ2-053-1336-90  (*О4.1)
  • МРДР-63 УХЛ4 ТУ2-053-1336-90  (*О4.1)

Примечание:  (*О4.1)-исполнение для тропического климата

Неисправность
Причина
Способ устранения
Реле давления не выдает сигнал при достижении контролируемого давления в магистрали
Нарушена настройка реле, Вышел из строя микропереключатель
Настроить реле.Отвинтить крышку, разобрать реле и заменить микропереключатель

При сборке обратить внимание на правильность установки упорной шайбы и верхнего вкладыша с микропереключателем;штифт микропереключателя должен размещаться по оси большого отверстия шайбы.При сборке реле обеспечить не защемление упоров. Последние при нажатии должны пружинить.
Наружная течь масла

Не герметичность в месте расположения мембраны;
разрыв мембраны

Выжать мембрану завинчиванием крышки, при этом обеспечить не защемление упоров

Последние при нажатии должны пружинить.
заменить мембрану

Примеры обозначений при заказе: МРД-0,6 УХЛ4; МРД-6,3 УХЛ4; МРД-10 УХЛ4; МРД-16 УХЛ4; МРД-25 УХЛ4; МРД-32 УХЛ4; МРДР-1.6 УХЛ4; МРДР-6.3 УХЛ4; МРДР-32 УХЛ4; МРДР-63 УХЛ4

Купить реле давления малогабаритное типа МРД, МРДР Вы можете позвонив по телефону выше, или отправив запрос на почту , ,если у Вас есть вопросы, наши специалисты могут Вас проконсультировать и помочь с выбором, для этого обратитесь по соответствующему номеру указанному в разделе: Помощь и консультации

Конструкция пиротехнического заряда

Пиротехнический заряд представляет собой толстостенный бумажный цилиндр, снаряженный пиротехническим составом и размещаемый в носовой части ракеты. Чтобы передать воспламенительный импульс от двигателя в головную часть ракеты я использовал огнепроводный шнур — т.н. стопин. Он изготавливается достаточно просто. Берется медицинский бинт шириной 4-5 см. и пропитывается в насыщенном растворе смеси нитрата калия и сахара (4:1). После пропитки, влажный бинт раскладывается на газете и хорошо натирается мелко размолотым дымным порохом (для увеличения скорости горения). После этого бинт скручивается. Получается шнур с диаметром 5-6 мм. Шнур высушивается в теплом месте (на батарее) в течение суток. После этого он готов к использованию.

Стопин

Внимание!
У данного огнепроводного шнура очень высокая скорость горения — до 10 см. в секунду

Его нельзя использовать для воспламенения двигателей!!!

Пиротехнический заряд состоит из звездочек красного огня и разрывного заряда. Звездочки я применил промышленного изготовления, а в качестве «разрывного» заряда я использовал смесь перхлората калия с магнием (5:1). Эта смесь при воспламенении дает громкий хлопок и яркую вспышку. Можно использовать черный, дымный порох или другие пиротехнические смеси и составы. Общий вес заряда не должен превышать 20-30 грамм!

Внимание! Если у Вас нет опыта работы с пиротехническими составами — лучше отказаться от их изготовления в домашних условиях!!! Пиротехника это искусство, требующее хороших базовых знаний в области химии и физики, а также досконального соблюдения правил безопасности. Для правильной «развесовки» ракеты без пиротехнического заряда, необходимо поместить в носовую часть небольшой кусочек пластилина весом 10-15 грамм.
Ракеты я раскрасил имеющимися в наличии аэрозольными красками и немного оклеил яркой цветной бумагой, чтобы было удобнее наблюдать за полетом при пасмурной погоде

В последнюю очередь, в двигатель ракеты вставляется электрозапал. Перед этим в сопло двигателя помещается немного дополнительного воспламенительного состава (можно воспользоваться мелко размолотой намазкой со спичек). Это обеспечит надежное воспламенение двигателя. Электрозапал фиксируется небольшим кусочком ваты. Ракета готова к запуску

Для правильной «развесовки» ракеты без пиротехнического заряда, необходимо поместить в носовую часть небольшой кусочек пластилина весом 10-15 грамм.
Ракеты я раскрасил имеющимися в наличии аэрозольными красками и немного оклеил яркой цветной бумагой, чтобы было удобнее наблюдать за полетом при пасмурной погоде. В последнюю очередь, в двигатель ракеты вставляется электрозапал. Перед этим в сопло двигателя помещается немного дополнительного воспламенительного состава (можно воспользоваться мелко размолотой намазкой со спичек). Это обеспечит надежное воспламенение двигателя. Электрозапал фиксируется небольшим кусочком ваты. Ракета готова к запуску.

Двигатели модели ракеты

Самые маленькие двигатели модели ракеты — двигатели единственного использования с картонными телами, и легкий вес формировал глиняные носики, располагающиеся в классе импульса от фракционного к G. Модели ракеты обычно используют коммерчески произведенные двигатели черного пороха. Эти двигатели проверены и удостоверены Национальной ассоциацией Ракетной техники, Tripoli Rocketry Association (TRA) или канадской Ассоциацией Ракетной техники (АВТОМОБИЛЬ). Двигатели черного пороха прибывают в диапазоны импульса от 1/8A до E, хотя несколько двигателей черного пороха F были сделаны.

Физически самые большие двигатели модели ракеты черного пороха, как правило — электронный класс, поскольку дымный порох очень хрупкий. Если большой двигатель черного пороха пропущен или выставлен многим нагревающимся/охлаждающим циклам (например, в закрытом транспортном средстве, выставленном высокой температуре), движущее обвинение может страдать от микротрещин. Эти переломы увеличивают площадь поверхности топлива, так, чтобы, когда двигатель зажжен, топливо горело намного быстрее, и произведите больше, чем нормальное внутреннее давление палаты в двигателе. Это давление может превысить силу бумажного случая и заставить двигатель разрываться. Разрывной двигатель может нанести ущерб модели ракеты в пределах от простой разорванной моторной трубы или трубы тела к сильному изгнанию (и иногда воспламенение) системы восстановления.

Поэтому, двигатели ракеты с номинальными мощностями выше, чем D к E обычно используют сложное топливо, сделанное из перхлората аммония, нитрата калия, алюминиевого порошка и эластичного вещества переплета, содержавшегося в твердом пластиковом пакете. Этот тип топлива подобен используемому в твердых ракетных ускорителях шаттла и не так хрупок как дымный порох, увеличивая моторную надежность и сопротивление переломам топлива. Эти двигатели располагаются в импульсе от размера D к O. Сложные двигатели производят больше импульса за вес единицы (определенный импульс), чем делают двигатели черного пороха.

Пополняемые сложно-движущие двигатели также доступны. Они коммерчески произведены, двигатели, требующие, чтобы пользователь собрал движущее зерно, o-кольца и моечные машины (чтобы содержать расширяющиеся газы), зерна задержки и изгнание, врываются специальные несокрушительные алюминиевые моторные кишки с винтом — на или хватка — в концах (закрытия). Преимущество пополняемого двигателя — стоимость: во-первых, потому что главный кожух повторно используем, перезагружает стоимость значительно меньше, чем двигатели единственного использования того же самого импульса. Во-вторых, сборка более крупных сложных двигателей трудоемкая и трудная автоматизировать; разгрузка этой задачи на потребителе приводит к снижение расходов. Пополняемые двигатели доступны от D до класса O.

Двигатели электрически зажжены с электрическим матчем, состоящим из короткого отрезка pyrogen-покрытого нихрома, меди или алюминия bridgewire выдвинутый в носик, и держались в месте огнестойким упаковочным материалом, круглой резинкой, пластмассовым штепселем или клейкой лентой. Вдобавок к топливу обвинение в задержке прослеживания, которое производит дым, но в сущности никакой толчок, поскольку ракета замедляется и образует дугу. Когда обвинение в задержке горело через, оно поджигает заряд в изгнании, который используется, чтобы развернуть систему восстановления.

Мощная ракетная техника

Как с моделями ракеты низкой власти, мощные ракеты также построены из легких материалов. В отличие от моделей ракеты, мощные ракеты часто требуют, чтобы более сильные материалы, такие как стекловолокно, композиционные материалы и алюминий противостояли более высоким усилиям во время полетов, которые часто превышают скорости Машины 1 (340 м/с) и более чем 3 000 м (10 000 футов.) высота.

Из-за потенциального риска для другого самолета часто требуется координация с надлежащими властями.

Мощные ракеты продвигаются более крупными двигателями в пределах от класса H к классу O и/или весят больше чем 3,3 фунта или 1 500 граммов в старте. Их двигатели почти всегда пополняемы, а не единственное использование, чтобы уменьшить стоимость. Восстановление и/или многоступенчатое воспламенение могут быть начаты маленькими бортовыми компьютерами, которые используют высотомер или акселерометр для обнаружения, когда зажечь двигатели или развернуть парашюты.

Мощные модели ракеты могут нести большие полезные грузы, включая камеры и инструментовку, такие как единицы GPS.

Различия от образцовой ракетной техники

Мощная ракета должна соответствовать по крайней мере одному из следующих критериев:

  • Ракета весит больше чем 1 500 граммов
  • Используемый двигатель содержит больше чем 125 граммов топлива
  • используемого двигателя есть импульс больше чем 160 Секунд ньютона (H-класс или выше), или использует многократные двигатели с полным импульсом больше чем 320 Секунд ньютона.
  • Эти требования зависят от Вашей страны, графства или государства. Пожалуйста, обратитесь к своим местным законам.

Любительское ракетостроение

__________________________ amateur rocketry ___________________________

   1. Общие сведения

   2. Ракета — это просто! Проект РК-1
   3. Ракета — это серьезно! Проект РК-2
   4. Ракета — это классно! Проект РК-3
   5. Ракета — это круто! Проект РК-4
   6. Проект «Циклон»
   7. Проект «Экстрим»
   8. Проект «Циклон-2»
   9. Проект «Циклон-2М»
  10. Проект «Блик»
  11. Проект «Эврика-1»
  12. Проект «Экстрим-2»

   13. Проект «Арлекин»
   14. Ракетные двигатели
   15. Ракетная химия
   16. Бортовая электроника
   17. Приборы и оборудование
   18. Лаборатория

   19. Системы визуализации и поиска
   20. Ракетные программы
   21. Ракетные топлива
   22. Полеты и испытания
   23. Библиотека ракетчика
   24. Дизайн


Наверное, нет таких мальчишек, которые не
пробовали что-нибудь запустить. Но в мои времена возможности для «диких» любителей были весьма ограничены.
Как ни крути — прошлый век. Прорыв случился, когда достал книжку по ракетомоделизму и когда в
доме появилась кофемолка :).

Тогда первый раз сделал карамельное топливо и получил первые приличные результаты.
Но начались институты, работа, семья и процесс ракетостроения протекал очень вяло. Главным
достижением тогда стала двухступенчатая ракета на базе «Москита»(см.проект РК-1)


Со временем появился свободный доступ к интернету.
Из сети на меня обрушилась лавина информации и, в частности, по ракетной тематике,
что и возродило былой интерес. К тому же, с высоты прожитых лет все кажется намного
проще, но не менее увлекательно.
Несколько напрягало только то, что информация в сети достаточно разрознена и не всегда
качественно представлена.
Недавно заинтересовался созданием сайтов, и почти сразу возникла мысль сделать цикл
статей, объединяющий весь собственный опыт в области ракетостроения.
Писать какие-то отдельные статейки
не имело смысла. Хотелось действительно помочь особенно начинающим ракетчикам, чтобы они могли,
не рыская по просторам всемирной паутины, найти на моем сайте всю необходимую информацию. Причем проверенную
информацию, позволяющую получить реальный результат. Не секрет ведь, что в сети все пишут обо всем, даже о том
чего не знают. А в области любительского ракетостроения неверная информация может обернуться большими
неприятностями.


Я не претендую на роль гуру, и свои возможности оцениваю достаточно трезво,
но до некоторого среднего уровня моих материалов может оказаться вполне достаточно. Кроме того, даю ссылки на
первоисточники, тоже проверенные. Ну, а кто пойдет дальше (и выше, и быстрее!), то пойдет уже не с нуля,
и сможет сам заценить качество любой информации, предлагаемой сетью.

Насколько все задуманное получится, сказать трудно. Но уже
на данный момент, вырисовывается что-то реальное. Буду
надеяться, что труды не пропадут даром.


Если что-то непонятно, можете
написать в гостевую книгу. Указывать мыло и URL там не обязательно. По-возможности отвечу.
А сейчас отсылаю заинтересованного читателя к
моим ракетным проектам:
РК-1 для новичков,
Проект Арлекин и
РК-2 для ракетчиков посерьезней и,
наконец, относительно несложный, но претендующий на звание «классического любительского проекта»
РК-3. Кое-что уже сделано и
в рамках нового, довольно амбициозного, проекта РК-4.


Часть разработок носит не этапный характер, а целевой.
Например, ЦИКЛОН
— простая надежая ракета, эдакая рабочая лошадка,
ЦИКЛОН-2 — конструкция для отработки модульной схемы, а ракета
ЭКСТРИМ — это попытка выжать максимум летных характеристик и технологичности
из уже имеющихся наработок, а
БЛИК — для отработки системы спасения на светодиодном датчике апогея,


ракета Эврика-1 — для отработки радиопоиска.

Ракета Экстрим-2 — коммерческий проект.

Поэтому они выделены в отдельные проекты.

Есть уже и рекордная ракета Циклон-5М.

/03.09.2007 kia-soft/

***

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС3307011946

О компании:
ГБУЗ ВО МРД ИНН 3307011946, ОГРН 1023302152444 зарегистрировано 20.07.1998 в регионе Владимирская Область по адресу: 602256, Владимирская обл, город Муром, улица Казанская, 50. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Главный Врач — Овчинников Константин Николаевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность в области здравоохранения».

Рейтинг организации: Высокий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

20.07.1998

ОГРН 
?
 
1023302152444   
присвоен: 01.10.2002
ИНН 
?
 
3307011946
КПП 
?
 
333401001
ОКПО 
?
 
21068077
ОКТМО 
?
 
17735000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация +7(4… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
602256, Владимирская обл, город Муром, улица Казанская, 50
получен 15.08.2011
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Главный Врач
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Овчинников Константин Николаевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.01.2005

Учредители ? ()

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

27.12.2011 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
86 деятельность в области здравоохранения

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10-0145400 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.11.2010
Дата начала обработки:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.07.1998

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 4 По Владимирской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
04.04.1995

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
043680000009
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.07.1995
ФСС 
?
 
330501066033051
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
25.02.2000

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
17435000000
ОКОГУ 
?
 
2300229
ОКОПФ 
?
 
75203
ОКФС 
?
 
13

Финансовая отчетность ГБУЗ ВО МРД (по данным РОССТАТ) ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ГБУЗ ВО МРД ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 5 349,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 69 294,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ГБУЗ ВО МРД
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ГБУЗ ВО МРД
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Краткая справка

ООО ТД «Эко-Стиль М» зарегистрирована 27 ноября 2015 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Порошина Оксана Алексеевна. Юридический адрес ООО ТД «Эко-Стиль М» — 109428, город Москва, Рязанский проспект, дом 8астр9, офис 104, этаж 1.

Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», зарегистрировано 19 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЭКО-СТИЛЬ М» присвоены ИНН 1388889470, ОГРН 1095662609515, ОКПО 32946287.

Работа

Импульс (область под разовой толчком кривой) образцового двигателя используется, чтобы определить его класс. Двигатели разделены на классы от 1/4A до O и вне. Двигатели ракеты дымного пороха только обычно производятся до Класса E. Каждый классы верхний предел удваивает верхний предел предыдущих классов.

«Образцовая Ракетная техника» ракеты только использует двигатели, которые являются G и ниже. Ракеты используя двигатели с большим импульсом считают мощными ракетами.

Иллюстрации от тестов двигателей ракеты Estes используются в следующих примерах моторной работы ракеты.

Для миниатюрных двигателей ракеты дымного пороха (13 мм диаметром) максимальный толчок между 5 и 12 Н, полный импульс между.5 и 2.2 нс, и время ожога между.25 и 1 секундой. Для Estes ‘регулярный размер’ двигатели ракеты (18 мм диаметром), есть три класса: A, B, и C. Класс 18 mm двигатели имеют максимальный толчок между 9.5 и 9,75 Н, полный импульс между 2.1 и 2.3 нс и время ожога между.5 и.75 секундами. У класса 18 B mm двигатели есть максимальный толчок между 12.15 и 12,75 Н, полный импульс между 4.2 и 4.35 нс и время ожога между.85 и 1 секундой. У двигателей класса 18mm C есть максимальный толчок от 14 – 14,15 Н, полный импульс между 8.8 и 9 нс и время ожога между 1,85 и 2 секундами.

Есть также 3 класса, включенные в Estes большие двигатели ракеты (24 мм диаметром): C, D, и E. У класса 24 C mm двигатели есть максимальный толчок между 21.6 и 21,75 Н, полный импульс между 8.8 и 9 нс и временем ожога между.8 и.85 секундами. У класса 24 D mm двигатели есть максимальный толчок между 29.7 и 29,8 Н, полный импульс между 16.7 и 16.85 нс и время ожога между 1,6 и 1,7 секундами. У класса 24 E mm двигатели есть максимальный толчок между 19.4 и 19,5 Н, полный импульс между 28.45 и 28.6 нс и время ожога между 3 и 3,1 секундами.

Несколько независимых источников издали измерения, показав, что двигатели модели ракеты Estes часто не встречают их изданные технические требования толчка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector