Самая большая и мощная техника в мире

Содержание:

1 Большой адронный коллайдер

БАК — ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для разгона протонов и тяжёлых ионов и изучения продуктов их соударений. Коллайдер построен на границе Швейцарии и Франции, недалеко от Женевы. БАК является самой крупной экспериментальной установкой в мире. В строительстве и исследованиях участвовали и участвуют более 10 тысяч учёных и инженеров из более чем 100 стран. Адронным он назван потому, что он ускоряет адроны, то есть тяжёлые частицы, состоящие из кварков, а коллайдером из-за того, что пучки частиц ускоряются в противоположных направлениях и сталкиваются в специальных точках столкновения.

Ускоритель расположен в том же туннеле, который прежде занимал Большой электрон-позитронный коллайдер. Туннель с длиной окружности 26,7 километров проложен под землёй. Глубина залегания туннеля — от 50 до 175 метров, причём кольцо туннеля наклонено примерно на 1,4 % относительно поверхности земли. Для удержания, коррекции и фокусировки протонных пучков используются 1624 сверхпроводящих магнита, общая длина которых превышает 22 километра. Магниты работают при температуре −271 °C, что немного ниже температуры перехода гелия в сверхтекучее состояние.

Самая большая военная техника в мире

К этой категории однозначно относится это устройство. Ещё недавно о нём не было известно ничего. Этот гигант был засекречен, так как использовался военными для охраны рубежей нашей родины. После гриф секретности был снят, и все узнали, что его зовут «Зубр».

Создали его ещё в Советском Союзе как малый десантный катер на воздушной подушке. Выглядит со стороны по-военному грозно. Он с лёгкостью способен перевезти не только больше ста человек, но и некоторую технику, танки, боевые машины пехоты, прочие полезные грузы общей массой до 150 тонн.

Длина корабля достигает почти шестидесяти метров, ширина — 25,5 метра, а высота практически 22 метра. Наличие воздушной подушки позволяет подойти практически к любому берегу и высадить десант. Конечно же, этот страж родины имеет на борту вооружение, служащее для определённых задач. Если наши военные называют «малым десантным кораблём» такую совсем не маленькую технику, мы можем быть спокойны за безопасность наших границ.

5 Радиотелескоп Грин-Бэнк

Самый большой полноповоротный параболический радиотелескоп Национальной радиоастрономической обсерватории, расположенный в Грин-Бэнк, Западная Виргиния, США. Зеркало имеет размеры по осям 100×110 метров. Телескоп весит более чем в 30 раз больше Статуи Свободы, однако он может быть направлен в любую точку на небе с точностью, превосходящей одну тысячную градуса. Минимальная рабочая длина волны 6 мм. Рядом с радиотелескопом располагается здание контроля, в котором находится центральный управляющий компьютер радиотелескопа, записывающее устройство и другое оборудование, связанное с обработкой радиосигнала, принятого антенной. Большой размер и передовая конструкция телескопа Грин-Бэнк позволяют ему исследовать радиоволны, излучаемые кометами, планетами, пульсарами, далекими галактиками и ранней Вселенной.

4 Роторный экскаватор «Bagger 288»

Этот самый большой в мире экскаватор имеет длину — 240 метров, высоту – 96 метров, ширину – 46 метров, вес 13500 тонн. Он оснащён 12-ю гусеницами, шириной — 3,8 метра каждая и 18-ю ковшами, объёмом – 6,63 каждый. Максимальная скорость передвижения этого экскаватора – 0,6 км/ч. Этот «монстр» по высоте сравним с высотой московских «высоток» с длиной «стрелы» более 200 м, на конце которой находится ротор с ковшами. Сам ротор размером с 8-этажный дом. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы. Это все равно, что заполнить чашу футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома. Чтобы переехать из одного карьера к другому, ему требуется несколько недель.

11 Дизельный двигатель «Wartsila-Sulzer RTA96-C»

Целая линейка таких двигателей была разработана для кораблей. Судно вместимостью по 8 — 10 тысяч тонн, движимые единственным таким двигателем, спокойно развивает скорость более 46 километров в час. Диаметр цилиндра этого судового двигателя равен 96 сантиметров, ход поршня — 2,5 метра. Рабочий объём цилиндра дизеля составляет 1820 литров. Этот дизельный двигатель достигает 108920 лошадиных сил. Рабочий объём составляет 25480 литров. Этот 14-цилиндровый двигатель весит 2300 тонн. Длина около 26 метров, а высота — 13 метров. Основными материалами для постройки этого судового дизеля стали чугун и сталь.

2 Танкер «Knock Nevis»

Норвежский танкер, был самым большим судном в мире. Его длина была — 458 метров, а ширина — 69 метров. Построен в 1976 году, перестроен в 1979, в последние годы использовался как плавучее нефтехранилище, затем доставлен в Индию, где в 2010 году был утилизирован. Knock Nevis имел дедвейт 564763 тонны, что составляет 658362 м³, то есть 4,1 миллиона баррелей нефти. Максимальная скорость составляла 13 узлов, экипаж судна 40 человек. Тормозной путь судна составляет 10 километров, а диаметр циркуляции больше 3,7 километров. Осадка при полной загрузке не позволяла судну проходить не только Суэцким и Панамским каналами, но и Ла-Маншем. Понадобилось около года, чтобы полностью утилизировать судно.

«Мощный» (имя прилагательное)

Значение слова «мощный» по словарю С. И. Ожегова

  • Большой величины, массивный,толстый
  • Обладающий большой мощностью
  • Очень сильный, значительный (по степени, величине), могучий

Морфологический разбор имени прилагательного

  • I Часть речи: имя прилагательное;
  • IIНачальная форма: мощный — единственное число, мужской род, именительный падеж;
  • IIIМорфологические признаки:

    • А. Постоянные признаки:

      Разряд по значению: качественное

    • Б. Непостоянные признаки:
      • мужской род, единственное число, полная форма, положительная степень
      • именительный или винительный падеж
  • IV Синтаксическая роль:

1) мощный – мужской род, единственное число, полная форма, положительная степень, именительный падеж

определение
именная часть сказуемого

2) мощный – мужской род, единственное число, полная форма, положительная степень, винительный падеж

определение

Склонение имени прилагательного по падежам

Именительный падеж Какой?мощный, мощнейший Какое?мощное, мощнейшее Какая?мощная, мощнейшая Какие?мощные, мощнейшие
Родительный падеж Какого?мощного, мощнейшего Какого?мощного, мощнейшего Какой?мощной, мощнейшей Каких?мощных, мощнейших
Дательный падеж Какому?мощному, мощнейшему Какому?мощному, мощнейшему Какой?мощной, мощнейшей Каким?мощным, мощнейшим
Винительный падеж Какого? Какой?мощного, мощный, мощнейшего, мощнейший Какого? Какое?мощное, мощнейшее Какую?мощную, мощнейшую Каких? Какие?мощные, мощных, мощнейшие, мощнейших
Творительный падеж Каким?мощным, мощнейшим Каким?мощным, мощнейшим Какой?мощною, мощной, мощнейшею, мощнейшей Какими?мощными, мощнейшими
Предложный падеж О каком?мощном, мощнейшем О каком?мощном, мощнейшем О какой?мощной, мощнейшей О каких?мощных, мощнейших

Степени сравнения

мощный мощнее, мощней, помощнее, помощней мощнейший

Разобрать другое слово

Введите слово для разбора:Найти

Качественными называются прилагательные, которые обозначают:

  • признаки предмета, воспринимаемые органами чувств (запах, вкус, цвет, звук, тактильные свойства, температура): ароматный, сладкий, сиреневый, громкий, шершавый, холодный;
  • внешние, возрастные, физиологические, интеллектуальные признаки людей и животных, а также черты характера: престарелый, молодой, хромой, добрый, хитрый, умный, заботливый;
  • размер, форму, вес, место расположения предметов: высокий, длинный, прямой, круглый, просторный, тяжёлый;
  • оценку говорящего: удобный, обидный, приятный.

Качественные прилагательные могут:

  • образовывать пары синонимов и антонимов: молодой — юный, длинный — короткий;
  • образовывать сравнительные степени: умный — умнее — умнейший;
  • образовывать краткие формы: заботливый — заботлив, приятный — приятен;
  • сочетаться с наречиями меры и степени: очень тесный, весьма умный, довольно молодой;
  • образовывать наречия с окончаниями на -о/-е/-и: красиво, обидно, блестяще, зверски.

Качественные прилагательные отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».

Полные прилагательные отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» и могут склоняться по родам, числам и падежам.

Качественные и относительные прилагательные: отвечает на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»

Притяжательные прилагательные: отвечает на вопросы «чей?», «чья?», «чьё?», «чьи?»

Качественные и относительные прилагательные: отвечает на вопросы «какого?», «какой?», «какое?», «какую?», «каких?», «какие?»

Притяжательные прилагательные: отвечает на вопросы «чьего?», «чей?», «чьё?», «чью?», «чьих?», «чьи?»

Монстр на колесах

Карьерный самосвал Bucyrus MT6300A — самый большой из них. Его очень непросто назвать автомобилем. Ведь это самая большая в мире техника, просто целый дом на колёсах! Длина этого монстра составляет целых 16 метров! Ширина его немного не доходит до десяти метров. Такое чудо техники даже не поместится на обычной дороге. Высота самосвала достигает 13 с половиной метров, а это высота четырёхэтажного дома. Его вес составляет целых 600 тонн, а грузоподъёмность — чуть больше половины собственного веса. Неудивительно, что для такой махины установлен двигатель мощностью 3700 лошадиных сил, это, на секундочку, в два раза мощнее двигателя современного отечественного танка.

7 Штормовой барьер «Maeslantkering»

Этот штормовой барьер расположен в рукаве Ньиве-Ватервег дельты Рейна между голландскими городами Хук-ван-Холланд и Маасслёйс. Барьер выполнен в виде ворот, закрывающихся в случае шторма. Барьер Масланткеринг является одним из самых крупных движущихся сооружений на Земле. Барьер управляется автоматизированной системой, которая отслеживает данные по погоде и уровню моря. В доках были построены 210 метровые стальные створки ворот высотой 22 метра, после чего к ним были прикреплены 237 метровые фермы. Ожидается, что по причине шторма Масланткеринг будет закрываться по крайней мере один раз в 10 лет. Если учесть повышение уровня моря, то через 50 лет частота закрытия будет увеличена до одного раза в 5 лет. За первые десять лет службы барьер ни разу не закрывался из-за шторма.

9 Подводная лодка «Акула»

Эта подводная лодка из класса ”Акула” является самой большой подводной лодкой в мире. Всего было выпущено 6 лодок этого класса. Её длина — 172,8 метра, ширина — 23,3 метра, водоизмещение — 49,8 тысяч тонн, скорость под водой – 46 км/ч, а предельная глубина погружения – 500 метров. Основное вооружение — ракетный комплекс Д-19 с 20-ю трёхступенчатыми твердотопливными баллистическими ракетами Р-39. Боевая дальность ракет — 8300 километров, боевая часть — разделяющаяся: 10 боеголовок с индивидуальным наведением по 100 килотонн каждая.

Из-за больших габаритов Р-39 лодки проекта “Акула” были единственными носителями этих ракет. Экипаж размещён в условиях повышенной комфортности. На лодке имеются салон для отдыха, спортзал, плавательный бассейн, солярий, сауна. Рядовой состав размещается в маломестных кубриках, командный состав — в двух и четырёхместных каютах с умывальниками, телевизорами и системой кондиционирования. Есть две кают-компании: одна для офицеров, другая для мичманов и матросов. Моряки называют “Акулу” “плавучим Хилтоном”.

14 Стреловой кран «Liebherr LTM 11200-9.1»

Этот самоходный стреловой кран с телескопической стрелой, установленный на специальное девятиосное шасси автомобильного типа, является самым мощным краном с телескопической стрелой в мире, а его стрела — самая длинная из телескопических стрел. Ширина ходовой части — 3 метра, длина — 20 метров, высота — 4 метра, длина крановой установки — 20 метров, масса — 96 тонн. Для уменьшения транспортных габаритов, рабочая стрела крана и лебёдки демонтируются и перевозятся отдельно от шасси самоходного крана. Транспортировка стрелы осуществляется многоосным седельным тягачом с использованием специальных транспортных стоек.

Мировое имя

Другой воздушный гигант создан для того, чтобы перевозить людей. Инженеры компании Airbus A380 провели колоссальный объём работы для создания подобного детища. У них не просто получился большой самолёт. Это своего рода пример элегантности и некий символ победы человечества над небом.

Он спроектирован по двухпалубной схеме, что предлагает высочайший комфорт во время полётов. На его борту располагаются прогулочные площадки, винтовые лестницы. Для тех, кто ценит комфорт, созданы спальные каюты и кресла-кровати. За один полёт в классе «эконом» этот лайнер может перевезти до семисот человек! Потребовалось бы 140 легковых пятиместных автомобилей, чтобы перевезти такое количество людей.

Недаром этот самолет – самая большая в мире техника, точнее, техническое устройство в авиастроении. Если представить такую вереницу машин, она бы вытянулась на 14 километров по дороге. Без дозаправки такое чудо техники может пролететь целых 15 тысяч километров. Его габариты более чем впечатляют: при длине фюзеляжа чуть более 70 метров он имеет размах крыльев почти 80 метров. А высота эквивалентна 8-этажному дому. На сегодняшний день небо бороздит 101 такой красавец, каждый из которых обошёлся компании почти в 390 миллионов долларов.

6 Транспортно-отвальный мост f60

Самый большой в мире транспортно-отвальный мост F60, находящийся в Германии, предназначен для снятия пласта породы, расположенного над залежами угля и транспортировка породы в сторону от места добычи. F60 — мост невероятных размеров, его длина — 502 метра, а высота — 74 метра. Его длинна, значительно больше высоты Эйфелевой башни, высота которой -302 метра. Особые условия эксплуатации дают возможность обеспечить объём добычи до 29000 кубических метров в час от трех роторных экскаваторов с амплитудой 270 метров и высотой отсыпка до 74 метров. Этот гигант весом 13400 тонн перемещается по рельсам. Многоковшовые цепные стрелы находятся на стороне, с которой осуществляется разработка материала, стрелы для отсыпки находятся на стороне отвала.

4.Гусеничный транспортёр NASA

Ракетостроение также внесло своё лепту в производство гигантских машин, обладающих огромной мощностью . Вы можете лицезреть наибольшую платформу, передвигающуюся благодаря гусеницам, как и большинство современной техники для транспортировки. Широкое распространение транспортёр получил в сфере космонавтики, сначала перемещая продукты американской лунной программы, а затем и шаттлы, которые использовались для доставки грузов и людей на космические станции. Чтобы перемещать 6 миллионов килограмм! требуется целых 16 электрических двигателей, каждый из которых по мощности эквивалентен 750 лошадиным силам. Машина крайне дорога в эксплуатации, ведь за один пройденный километр поглощается 350 литров горючего.

12 Гусеничный транспортёр НАСА

Этот транспортёр первоначально использовался для перевозки ракет “Сатурн V”, “Сатурн IB” и “Космического челнока” проектах NASA. Существует два экземпляра транспортёра. Гусеничный транспортёр весит 2 400 тонн и состоит из платформы на четырех тележках, каждая из которых снабжена двумя гусеницами. Каждая гусеница состоит из 57 соединённых шарнирно звеньев, каждое их которых весит около 900 кг. Длина машины 40 метров, ширина 35 метров, она может перевозить грузы весом до 6 тысяч тонн. Максимальная скорость — 1,6 км/ч в загруженном состоянии и 3 км/ч без груза. Привод состоит из 16 тяговых электродвигателей, которые получают ток от четырех генераторов мощностью 1 000 кВт каждый. Генераторы приводятся в действие двумя дизельными двигателями мощностью 2 750 л.с. (2 050 кВт) каждый. Топливный бак имеет объем 19 м³, расход топлива составляет 350 л/км.

Чемпион по подъёму тяжестей

Созданный лучшими специалистами автокран на сегодняшний день является бесспорным чемпионом среди существующих передвижных автокранов. Zoomlion ZACB01 способен поднять 2000 тонн! Это примерно 330 взрослых средних индийских слонов за один раз! Или 1300 малолитражных легковых автомобилей! Самая большая в мире техника не может не обладать впечатляющими характеристиками. Вес самого исполина, конечно, тоже вызывает уважение и составляет 96 тонн. Его стрела, с помощью которой он поднимает такие тяжести, состоит из восьми секций. При полном выдвижении она способна вытянуться на 106 метров! Вы только представьте себе! Эта высота сравнима с высотой 35-этажного дома! Невероятно!

Основные Типы Техник

Ниндзюцу

Расенган, пример использования ниндзюцу.

Основная статья: Ниндзюцу

Ниндзюцу (яп. 忍術, Ниндзюцу; Буквальное значение: Техники Ниндзя) — один из трёх главных категорий техник. Ниндзюцу является наиболее неясным из трёх типов и может быть описан как нечто, что не является гендзюцу или тайдзюцу. Для большинства ниндзюцу требуются чакра и ручные печати, но это не всегда так, поскольку само использование вооружения квалифицируется как ниндзюцу.

Гендзюцу

Пример действия гендзюцу.

Основная статья: Гендзюцу

Гендзюцу (яп. 幻術, Гендзюцу; Буквальное значение: Иллюзорные Техники) — одна из основных категорий техник, которая использует чакру. В отличие от ниндзюцу, эффект от гендзюцу не являются настоящим, будучи лишь иллюзиями, которые испытывают только те, кто становится их жертвой. Согласно Второму Мизукаге, гендзюцу подпадает под широкую категорию Стихии Инь.

Тайдзюцу

Использование тайдзюцу.

Основная статья: Тайдзюцу

Тайдзюцу (яп. 体術, Тайдзюцу; Буквальное значение: Техники Тела) — базовая форма техник, термин относится к любым техникам, связанным с боевыми искусствами или оптимизацией природных способностей человека. Тайдзюцу исполняется прямым доступом к физической и умственной энергии пользователя, опираясь на выносливость и силу, накопленную в ходе тренировок. Это, как правило, не требует чакры, хотя она может быть использована для усиления таких техник. Также тайдзюцу обычно не требует ручных печатей для выполнения, иногда для использования необходимо применение определённых стоек или поз, и используются они гораздо быстрее, чем ниндзюцу или гендзюцу. Проще говоря, тайдзюцу — рукопашный бой.

• Самая дорогая военная техника в мире

Войны, что ни говори, — двигатель научно-технического прогресса. У многих на слуху так называемая “гонка вооружений” между США и СССР, развернувшуюся в середине XX столетия.

Однако что-то подобное происходит в мире не протяжении всей истории человечества: с тех самых пор, когда мечи из железа взяли верх над мечами из бронзы, а воин, оседлавший коня, взял вверх над пешим противником. Страшно представить, какие ресурсы человечество тратило, и продолжат из-за примитивного страха и паранойи. В этом обзоре 6 военных машин, которые являются самыми дорогими на планете.

Немного цифр.

И еще.

1. M1 Abrams

Американский танк.

Американский танк M1 Abrams был создан еще в 80-е годы прошлого столетия. Машина неоднократно модернизировалась и на сегодняшний день является основным танком армии США. Стоимость одного такого – 6.2 млн долларов. И это в базовой комплектации. Использование разнообразного «специального» снаряжения, может увеличивать стоимость одной единицы почти в два раза. Стоит отметить, что самый современный российский аналог, а именно Т-14 «Армата» в базовой комплектации стоит почти в два раза меньше. Официально заявленная на момент 2016 года цена составляла 3.7 млн долларов за единицу.

Русский танк.

2. Bell-Boeing V-22 Osprey

Коварный аппарат.

Конвертоплан Bell-Boeing V-22 Osprey – это единственное летающее транспортное средство подобного рода, которое сегодня выпускается серийно. Разработан транспорт, сочетающий в себе достоинства самолета и вертолета, был еще 30 лет тому назад компаниями Boeing и Bell. Используется ВВС США и Корпусом морской пехоты.

Летает аппарат благодаря двум двигателям Rolls-Royce T406. Сегодня большая часть конструкции аппарата сделана из композитных материалов, что позволило сократить массу аппарата на 70%. По официальным данным машина стоит 72.1 млн долларов США, однако некоторые утверждаю, что реальная цена аппарата более 116 млн долларов за единицу. Для сравнения советский «старичок» Ми-8 стоит всего 17.5 млн долларов.

3. F-35 Lightning II

Американец.

Многофункциональный малозаметный истребитель-бомбардировщик F-35 Lightning II относится к пятому поколению. Истребитель может осуществлять вертикальный взлет и посадку. Он также может использовать укороченные полосы для взлета и посадки. Стоит этот аппарат более 100 млн долларов США, по оценке независимых экспертов. Официальные данные так и не были оглашены. Можно было бы пошутить, что американцы летают на самолетах из золота, вот только отечественный аналог, а именно Т-50 разработанный в рамках российской инициативы ПАК ФА по официальным данным стоит не менее 100 млн американских долларов за единицу.

Русский.

4. Grumman E-2D Advanced Hawkeye

Такой вот самолет.

Американский палубный самолет, который используется для радиолокационного обнаружения. Создан этот «старик» был еще в 60-е годы прошлого столетия и неоднократно модернизировался. Стоимость одной такой машины в базовой, самой скромной комплектации доходит до отметки 80 млн долларов США. Единственное но заключается в том, что таких самолетов используется совсем не много.

Работа экипажа.

5. Arleigh Burke DDG 51 Destroyer

Самый большой эсминец.

На самом деле «Арли Бёрк» — это не один корабль, а целое семейство эскадронных миноносцев, которые стоят на вооружении флота США с 1988 года. По состоянии на весну 2010 года Arleigh Burke DDG 51 Destroyer был самым крупным эсминцем в мире среди серийных. Его полное водоизмещение составляет 5 тысяч тонн. Ничего подобного ни СССР, ни США, ни впоследствии Россия не создавали в данном классе кораблей со времен окончания Второй Мировой войны. Учитывая, что эсминцы строятся на протяжении достаточно длительного времени, едва ли даже в ближайшие годы хоть одна из стран сможет побить рекорд, поставленный американскими конструкторами. Впрочем, не стоит забывать о том, что: «Чем больше шкаф, тем…».

6. USS Gerald R. Ford

Самый большой авианосец.

Самый большой американский авианосец на сегодняшний день. На службу USS Gerald R. Ford поступит уже в этом году. Корабль является сверхтяжелым и самым совершенным на сегодняшний день. Назван он в честь 38-го президента США Джеральда Р.Форда. Строили корабль на протяжении 8 лет. На воду этого гиганта спустили в 2013 году. Его полное водоизмещение составляет 98 425 тонн. Длина – 337 метров. Ширина – 78 метров. Высота – 76 метров. В движение приводится двумя ядерными реакторами! Обошелся этот ужасающий гигант экономике США в 12.8 млрд долларов.

Нравится? Жми:

15 Карьерный самосвал «Caterpillar 797B»

Этот огромный карьерный самосвал может за один раз перевести до 345 тонн груза, а его масса составляет около 623700 килограмм. Если брать в расчет полную массу, то это самый тяжелый автомобиль в мире. Самые большие шины в мире, установленные на 63-дюймовых дисках, были разработаны специально для этого самосвала. Передние колёса поворачиваются как у обычного автомобиля, за тем только исключением, что делается это с помощью гидравлических моторов. Дизельный мотор объемом 117 литров направляет убийственный крутящий момент к семиступенчатой гидромеханической планетарной коробке передач, которая является самой большой в автомобильном мире!

Детище советских изобретателей для освоения космоса

В погоне за освоением космоса в ОКБ имени О. К. Антонова был создан самый большой транспортный самолёт в мире. Это знаменитый самолёт, созданный нашими конструкторами и инженерами. Многим он знаком как «Ан-225» («Мрия»). Лайнер невероятных размеров, похожий на огромную фантастическую птицу. Длина фюзеляжа этого белого красавца достигает почти 90 метров, а высота — около 20 метров. Стоит сказать, что высотой этот самолёт сравним с шестиэтажным домом. В небе, при не слишком высоком полете, эффект от этого зрелища оказывается просто потрясающим!

Его задача состоит в том, чтобы перевозить на себе космические летательные аппараты. Точнее, он доставляет их на стартовую площадку для полёта в космос. 21 декабря 1988 года этот гигант впервые поднялся в небо и совершил свой первый полёт, что стало несомненным прорывом в развитии тогда ещё советской авиации. Самая большая в мире техника пополнилась еще одним изобретением советских ученых.

10 Самолёт Ан-225 «Мрия»

Транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности является самым большим в мире самолётом. Мировой рекорд взлётного веса и грузоподъёмности – 253,8 тонны. В общей сложности данный самолёт — обладатель около 250 мировых рекордов. 10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок — две лопасти ветровой турбины длиной 42 метра каждая. Длина самолёта — 84 метра, высота — 18 метров, размах крыла – 88 метров. Максимальная скорость: 850 км/ч Дальность полёта: 15 400 км. Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту старта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector