Самая большая 3d-карта вселенной

Интересные факты Править

  • Стоя близко к карте галактики, можно заметить на дисплее всплывающие сообщения о «ПЛАНЕТЕ 42-518P-111» (англ. PLANET 42-518P-111). Это обозначение из раннего прототипа галактической карты, в котором сообщалось о «маленькой ледяной планете, вращающейся вокруг ЗВЕЗДЫ 42-518P». В дальнейшем от этой идеи отказались, и в конечном варианте игры все звезды и планеты имеют собственные имена.
  • В «Mass Effect 2», пролетая через систему, можно иногда услышать звук, свидетельствующий об обнаружении пригодного для исследования объекта, однако ни планеты, ни станции, ни астероида в этой области обнаружить нельзя. Причина существования таких «планет-призраков» неизвестна.

Рентгеновская карта Вселенной

На самой подробной и обширной карте звездного неба в мире около миллиона источников рентгеновского излучения. Полоса посередине – плоскость галактики Млечный Путь, центр которой находится в середине эллипса. Астрономы отмечают, что карта была закодирована с помощью цвета, чтобы помочь описать происходящее. Специалисты Роскосмоса пояснили журналистам русской службы ВВС News, что «синие лучи – это фотоны, с энергией 1-2,3 килоэлектронвольт, что соответствует температуре излучающего горячего вещества от 10 до 25 миллионов градусов Кельвина. Зеленые участки — это диапазон 0,6-1 кэВ, и температура вещества от 60 до 10 млн градусов. Красные — самые «холодные» — 0,3-0,6 КэВ и 3-6 млн градусов.»

На большей части плоскости галактики преобладают высокоэнергетические источники. Отчасти это объясняется тем, что большое количество газа и пыли поглотило и отфильтровало низкоэнергетическое излучение. Источники включают звезды с сильными, магнитно активными и чрезвычайно горячими атмосферами. Зеленые и желтые цвета, образующие грибовидный объект – горячий газ внутри и сразу за пределами нашей Галактики. Этот материал запечатлевает информацию о формировании и эволюции Млечного Пути.

Яркое желтое пятно чуть выше плоскости справа – скопление остатков сверхновых – обломков взорвавшихся звезд, ударные волны которых перегрели окружающий кокон пыли и газа. На этом изображении остаток сверхновой Велы. Это остатки взрыва, произошедшего тысячи лет назад, всего в 800 световых годах от Земли.

Рассеянное красное свечение в верхней и нижней частях карты – в основном рентгеновское излучение от горячего газа далеко за пределами Млечного Пути. Белые крапинки представляют собой сигнатуру сверхмассивных черных дыр. Удивительно, но около 80% всех источников на новой карте – гигантские черные дыры, которые находятся в центрах далеких галактик.

Некоторые из сверхмассивных черных дыр на карте, были замечены, когда Вселенная была моложе одного миллиарда лет, что составляет менее 10% ее нынешнего возраста. «Спектр-РГ» и установленный на нем инструмент eRosita в течение ближайших 3,5 сделают семь всероссийских съемок, что позволит телескопу уточнять данные, удалять ошибки и проникать все глубже в космос в поисках слабых источников рентгеновского излучения, которые по-другому никак не обнаружить.

Одна из ключевых задач мисси состоит в том, чтобы составить карту распределения горячего рентгеновского газа, который освещает большие скопления галактик. Астрономы надеются, что эта информация может привести их к новым представлениям о том, как устроена Вселенная и как она изменилась с течением времени. Вполне возможно, что в этом проекте окажутся подсказки о природе темной энергии.

Спутники

AOBA-VELOX 4

12.01.2019 | Космические аппараты (спутники) Японии

AOBA-VELOX 4 – это совместная сингапурская и японская наноспутниковая миссия для демонстрации технологии по наблюдению за лунным горизонтом.

OrigamiSat 1

12.01.2019 | Космические аппараты (спутники) Японии

OrigamiSat 1 — 3U CubeSat, разработанный в Токийском технологическом институте (TITech) для демонстрации современной мембранной космической структуры на орбите.

NEXUS

08.01.2019 | Космические аппараты (спутники) Японии

NEXUS (NExt Generation X Unique Satellite) — представляет собой 1U CubeSat для демонстрации любительской спутниковой связи нового поколения.

Hodoyoshi 2 / RISESat

08.01.2019 | Космические аппараты (спутники) Японии

Hodoyoshi 2 / RISESat (Rapid International Scientific Experiment Satellite) — небольшой японский спутник для наблюдения Земли, а также тестирования ряда…

ALE 1, 2

08.01.2019 | Космические аппараты (спутники) Японии

ALE 1 (Astro Live Experiences 1) — это небольшой демонстрационный спутник японской компании Astro Live Experiences. На орбите ALE 1…

RAPIS 1

08.01.2019 | Космические аппараты (спутники) Японии

RAPIS 1 (Rapid Innovative Payload Demonstration Satellite 1) – небольшой японский спутник, предназначенный для тестирования новых технологий в космосе.

Навигация Править

Исследовать Галактическую карту можно в пяти различных «режимах»

  • Путь к центру галактики — в этом режиме, тонкой, светлой линией будет показан маршрут, идущий от системы к системе, до самого центра галактики. Маршрут прокладывается компьютером автоматически, с учетом уровня вашего Гипердвигателя и Варп-реактора.
  • Путь к ближайшей Черной дыре (доступно после посещения Аномалии)
  • Путь к ближайшему Интерфейсу Атласа (доступно после разговора с Атласом через Монолит)
  • Путь к отмеченной звезде. Отметить любую звезду можно, выбрав ее и нажав кнопку `F`.
  • Свободное исследование — режим свободного полета камеры.

Переключать между режимами можно кнопками Q и E (PC) / L1 R1 (PS4)

Места

Восточный Предел

Восточная Окраина — восточная оконечность сегментума Ультима, которая находится за гранью досягаемости Астрономикона, а следовательно и за пределами доступа имперских сил. Известно, что там существует множество человеческих миров, заселённых многие тысячи лет назад, а так же миров пришельцев. Некоторые из этих планет населены варварами, однако большинство показывают высокий уровень развития и культуры. Большинство миров независимы, либо принадлежат различным человеческим империям или империям чужих. Агенты Империума постоянно исследуют Восточную Окраину, вербуют союзников, ведут шпионские войны за пределами Империума.

Варп-штормы

Варп нестабилен и похож на бурное море. Иногда целые области варпа оказываются охвачены бушующими приливами энергий, исключающими перемещение кораблей по этим местам. В результате звёздные системы и целые регионы могут быть отрезаны от Империума на неопределённый срок. Достаточно мощные варп-штормы могут оказывать влияние на реальный мир, искажая реальность в местах своей активности. Помимо двух больших штормов существует множество малых.

Око Ужаса

Око Ужаса находится на краю Галактики к северо-западу от Терры в сегментуме Обскурус. Он очень похож издалека на водоворот звёзд, циркулирующих подобно глазу. Око Ужаса является центром огромного и опасного варп-шторма. На самом деле, это одно из немногих мест в Галактике, где варп и реальный мир пересекаются. После войн, известных как Ересь Хоруса, которые происходили на рассвете имперской истории, поверженные силы предателей, преданные Воителю Хорусу, отступили в Око Ужаса, спасаясь от карательных сил Империума, и их потомки до сих пор правят там. Длительное пребывание в варпе исказило их тела: они больше не люди и занимают место среди самых опасных врагов Империума и человечества.

Мальстрим

Мальстрим — расположенный в сегментуме Ультима обширный варп-шторм/пространственный вихрь в центре Галактики, уступающий лишь великой буре Ока Ужаса. Эта область настолько насыщена варп-штормами, что межзвёздные путешествия по ней практически невозможны. Но, в отличие от Ока Ужаса, Мальстрим — насколько могут быть уверены имперские ученые — является полностью естественным феноменом.

Большинство звёзд в Галактике остаются неисследованными. Целые области Галактики находятся под влиянием непрекращающихся варп-штормов, что изолирует их от остального космоса. Другие звёзды слишком далеки и недоступны исследовательским командам людей. Эти огромные пространства известны как глухой космос или глухие зоны. Когда варп-штормы утихают, глухие области исследуются, раскрывая древние человеческие поселения наряду с иными расами и империями. Глухие зоны распространены по всей Галактике.

Общая информация Править

В игре существует 256 процедурно генерируемых уникальных галактик. Каждая галактика имеет свой порядковый номер, значения которого меняются от 1 до 256. Каждая галактика имеет собственное уникальное название. Имена первых пяти галактик:

  1. Евклидова галактика
  2. Гильбертово измерение
  3. Галактика Калипсо
  4. Гесперово измерение

заданы разработчиками статически, имена остальных — процедурно генерируются.

Новая игра всегда начинается в Евклидовой галактике — первой по счету, в случайно выбранной звездной системе на окраине галактического скопления, на расстоянии примерно в 700-800 тысяч световых лет от центра галактики.

Игроки могут свободно путешествовать в пределах галактики из одной звездной системы в другую, используя звездолеты или порталы.

Путешествовать из одной галактики в другую можно:

  • добравшись до центра галактики (прыжок в следующую по порядку галактику);
  • выполняя миссии игры (прыжок в одну из следующих галактик минуя порядок);

Путешествие из одной галактики в другую выглядит как путешествие в другую реальность: игрок по сути начинает игру заново, однако у него остается в наличии текущий экзокостюм и мультитул (со всеми улучшениями), а также текущий звездолет (со всеми улучшениями).

Источники Править

  • Star Wars: The Roleplaying Game, Second Edition
  • Справочник по «Тёмной империи»
  • Справочник по «Теням Империи»
  • Иллюстрированная энциклопедия. Планеты и спутники
  • Антология рас
  • Справочник по Тёмной стороне
  • Официальный архив «Звёздных войн», выпуск (WOO1, Wookiees)
  • Официальный архив «Звёздных войн», выпуск (MID1-4, Planets of the Mid Rim)
  • Knights of the Old Republic II: The Sith Lords: Prima Official Game Guide
  • Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история
  • Путеводитель по «Сказаниям о джедаях» (as «Frontier»)
  • (High-Speed Travel: Hyperspace Routes)
  • Полная энциклопедия Звёздных войн
  • Руководство по эпохе Восстания
  • Справочник по Неизведанным Регионам
  • Путь джедая: Руководство для постигающих Силу
  • Свод правил к ролевой игре «Star Wars: Edge of the Empire»
  • Звёздные войны. Имперский справочник: Руководство командира
  • Fly Casual
  • Твердыни сопротивления

Строение Править

Галактическое пространство образует прямоугольный параллелепипед, размеры которого условно измеряются в световых годах. Размеры параллелепипеда:

  • 1,638,000 св. л. (ширина)
  • 102,000 св. л. (высота)
  • 1,638,000 св. л. (глубина)

Все пространство в случайном порядке (более или менее равномерно) заполнено звездными системами, также образующими скопление в форме параллелепипеда. Однако, в центре паралеллепипеда, в области в виде шара с радиусом в 3000 св. л. образована пустота, в которой нет звездных систем.

Также, для упрощения навигации, галактическое пространство поделено на 4,276,101,375‬ регионов, представляюoих собой кубы размером 400 x 400 x 400 св. лет. Каждый регион имеет свои координаты X, Y, Z в галактической системе координат. А каждая звездная система адресуется уникальным индексом в пределах своего региона.

Пластилиновый космос

Поделка из пластилина может показаться простоватой. Но аккуратность в работе и яркость материала позволяют получить на выходе вполне презентабельный продукт.

Прежде всего, родителю нужно вспомнить школьный курс астрономии. А именно количество планет, входящих в солнечную систему, и их расположение по отношению к солнцу.

Что понадобится для работы:

  • Пластилин разного цвета;
  • Картон (черного или темно-синего цвета);
  • Проволока;
  • Спичка или зубочистка.

Начинается лепка с самого Солнца. Для этого нужно взять три цвета: желтый, оранжевый и белый. Создается трехцветная масса, при этом нежелательно делать ее однородной по цвету.

Комочек прилепляется в центре картона, прижимается и размазывается пальцами таким образом, чтобы это было похоже на солнечные лучи.

Далее из белого пластилина скручиваются тоненькие жгутики. Таким образом будут выглядеть орбиты планет.

Заготовки нужно расположить на картоне девятью кольцами вокруг солнца.

Чтобы придерживаться соотношения размеров планет, стоит обратить внимание на фото ниже

Для лепки Меркурия берутся три цвета: серый, коричневый и белый. Скатывается неоднородный по цвету шарик. Концом спички или зубочистки намечаются небольшие отверстия на шарике. Это – кратеры меркурия.

Тем же способом создается Венера. По размеру она должна быть раза в три больше Меркурия. Цветовая гамма: серо-коричневая с добавлением черного.

Применение проволоки поможет создать рельеф планеты. Планета Земля делается из синего, зеленого и желтого цвета.

Марс выполняется в черно-оранжевой гамме.

Юпитер же нужно постараться сделать слегка полосатым, применив в работе коричневый, бежевый и оранжевый оттенки.

Для лепки Сатурна используются те же цвета, что и в Юпитере. Единственное, что нужно добавить к Сатурну положенное кольцо.

Уран и Нептун лепятся из пластилина синих оттенков.

В солнечную систему добавлен Плутон. На данный момент он уже не считается планетой. Но поделка приурочена ко Дню космонавтики, который отмечается еще с 1961 года. В то время Плутон официально являлся девятой планетой солнечной системы. Поэтому он тоже присутствует в макете.

С помощью серого и белого пластилина создается последний шарик.

Имитации планет готовы.

Осталось распределить их по соответствующим орбитам, и макет можно считать законченным.

Интересно также смотрится модель в трехмерном измерении. Для этого понадобится лишь пластилин и несколько спичек. Следует вылепить несколько шариков-планет в соответствующих цветах. При этом солнце оставляется в виде шара и никакие лучи не имитируются.

Пластилиновые шарики нанизываются на спички, а другие концы спичек нужно воткнуть в центральный шар – Солнце.

Макет готов. Быстро и довольно оригинально.

Работа нетрудная, поэтому вполне подходит для детей. Рекомендуется привлечь школьника к лепке макета. Усердствуя над моделью солнечной системы, ребенок с легкостью изучит названия планет и их расположение относительно Солнца.

Если же родители располагают большим количеством времени для творчества, можно соорудить макет в технике папье-маше, либо использовать купленные пенопластовые шары и покрасить их красками.

Некоторые умельцы умудряются упростить технику папье-маше до предела. Как это сделать: из ненужных газет скатываются шары. Затем бумага промокается и отжимается.

Для более однородной поверхности влажный газетный шар оборачивается в несколько слоев туалетной бумаги и снова опускается в воду.

Для закрепления шариков их следует обмазать клеем ПВХ со всех сторон и оставить сохнуть.

Далее бумажные планеты подлежат покраске обычной гуашью.

Впоследствии, после высыхания крепятся на подготовленную основу.

Какой бы материал ни был выбран для работы, главным условием остается аккуратность исполнения. И тогда макет, созданный для школы, украсит выставку своей неординарностью, а, возможно, займет и призовое место.

Mass Effect 3Править

В «Mass Effect 3» карта галактики значительно изменилась, отражая состояние Млечного пути после вторжения Жнецов: к примеру, над захваченными противником звездными скоплениями появляется значок Жнеца, что предупреждает капитана корабля о возможной опасности посещения данных систем. Кроме того, трофеи теперь находятся во время исследования звездных систем, путем расследования аномалий, обнаруженных после сканирования.

Сканирование покрывает ограниченную область вокруг «Нормандии», так что может понадобиться провести его в нескольких местах в звездной системе, чтобы найти все трофеи. Трофеи включают в себя топливо, кредиты, военные ресурсы и артефакты, необходимые для выполнения побочных заданий.

Сканируя систему в захваченном Жнецами скоплении, можно привлечь их внимание, а после нескольких «всплесков» в систему вторгнутся Жнецы и будут преследовать «Нормандию», пока не настигнут. Во время обнаружения Жнецами можно исследовать найденные аномалии или просто выйти на орбиту планеты, тогда Жнецы остановятся и продолжат преследование, когда «Нормандия» вернется в систему

Чтобы избежать поражения, достаточно вылететь за пределы системы или воспользоваться ретранслятором. После этого Жнецы останутся в системе на некоторое время, но после выполнения любой наземной миссии они покинут ее, что позволит вновь провести попытку полного сканирования.

Путешествие между звездными системами в скоплении также требует топлива, и если расходовать его полностью, то «Нормандия» автоматически вернется в систему с ретранслятором. Запасы топлива можно пополнить на Цитадели (бесплатно), топливных складах (за кредиты) и собирая его с разрушенных топливных складов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector