Тайна рейса 914

Пассажиры ещё могут быть живы

Маршрут рейса 370, установленный на основании сведений военных радаров. CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37267124

Семьи пассажиров самолета говорят, что они могут звонить своим родственникам по мобильным телефонам и что их учетные записи службы мгновенных сообщений все еще активны в интернете. Эта новость вызвала много спекуляций, но когда телефон выключен, он не обязательно всегда переходит на голосовую почту. На то, звонит ли мертвый телефон или нет, могут влиять такие факторы, как местоположение, тип телефонной сети или близость телефона к сотовой вышке. Вы можете проверить это, выключив телефон, вытащив аккумулятор и позвонив на свой номер по другой линии; на большинство телефонов будет идти вызов до тех пор, пока они переключатся на голосовую почту.

Историческая сводка

Летательный аппарат DC-4, по словам очевидцев, которые разговаривали по радиосвязи с пилотом этого судна, вылетел из Нью-Йорка ещё в далёком 1955 году. На борту этого пропеллерного самолёта было 57 пассажиров и 4 члена экипажа. Все они пропали без вести. Летательный аппарат так и не приземлился в Майами 2 июля 1955 года.

Спустя 37 лет он появился в городе Каракас, находящемся в Южной Америке. Даже приземлился в международном аэропорту на пару минут. Каракас — это почти в 2 000 км от Майами, настоящего пункта назначения. Ведь самолёт направлялся именно туда. Диспетчер и пилоты прилетевшего судна несколько минут переговаривались между собой. Их разговор был записан на плёнку.

Диспетчер удивился, увидев в небе летательный аппарат, который перестали выпускать почти 40 лет назад. Его также встревожил растерянный и напуганный голос пилота. Лётчик очень испугался, узнав, что он попал в 1992 год. Приземлившись в международном аэропорту Каракаса, DC-4 какое-то время постоял на взлётно-посадочной полосе, но вскоре вновь куда-то улетел. Возможно, лётчика напугал вид современных реактивных самолётов.

Самолет DC-4

Не сработал маяк

Зона поисков самолёта Ан-2 обширна – его ищут в Тункинском и Окинском районах Республики Бурятия, а также в Черемховском районе Иркутской области. Теперь в зону поисков добавился ещё и Слюдянский район Иркутской области – очевидцы рассказывают, что видели самолёт в районе села Тибельти. По другой неофициальной информации, пропавшее воздушное судно видели в местности Шара-Жагла – горном ущелье на границе Бурятии и Иркутской области. Поисковые суда – вертолёты Ми-8 и Робинсон R-66, а также самолёты Ан-2 и Ан-26 – суммарно совершили почти 40 вылетов, обследовав более 12 тысяч квадратных километров. 

По словам зампреда правительства Бурятии по вопросам безопасности Петра Мордовского, от села Кырен до места, где должна была производиться обработка от тутового шелкопряда, 180 километров по прямой. Кроме того, зона поисков осложняется сложным рельефом и густыми насаждениями, из-за чего начать наземные поиски невозможно. 

Однако кое-что обнаружить всё-таки удалось. По словам чиновника, севернее села Тибельти в Иркутской области охотники обнаружили срезанные верхушки кедровых насаждений, и срезать их могло именно бортом. На место направили трёх бурятских спасателей, которым предстоит обследовать территорию на предмет возможной посадки пропавшего Ан-2. Ещё одна группа спасателей сейчас обследует Слюдянский район в стороне деревни Быстрая. Поисковиков высадили с борта Ми-8.

Статья по теме

Сгорел на земле. Что привело к трагедии на Ан-24 в Нижнеангарске?

разбился

Запаслись едой и отправились в тайгу

С момента пропажи Ан-2 семья командира экипажа Виталия Мациевского постоянно находилась в ожидании чуда. Однако время шло, и самолёт не находили. На шестые сутки родные забили тревогу, ведь если экипажу и пассажирам удалось выжить, то неизвестно, сколько люди смогли бы продержаться в тайге без еды и тёплой одежды. 

Новость по теме

Погодные условия помешали поискам Ан-2 в Бурятии

Сестра пилота Марина Казакова

«Мой муж вместе с другом второго пилота вчера уехали искать самолёт в местность, где его видели, – рассказывает Марина Казакова. – Вместе с ними в тайгу отправился мужчина по имени Алексей, который видел Ан-2 вблизи села Тибельти, и его брат. Я осталась в Кырене, тут же живут родственники других пилотов и представители авиакомпании». 

По словам женщины, найти Ан-2 с воздуха может быть проблематично, если он упал в лесу среди высоких деревьев, поэтому она и обратилась за помощью к социальным сетям. Через них она понадеялась выйти на людей со связями среди военных, у которых может быть необходимая техника для наземных поисков, например, беспилотники или тепловизоры. 

На её пост откликнулось большое количество людей, волонтёры и власти. В итоге на поиски самолёта направили сразу два беспилотника. Первое техническое средство выделила компания, работающая с волонтёрами отряда «Лиза Алерт». Двое техников выехали из Новосибирска и уже должны были прибыть в Кырен. Второй беспилотник для поисков согласились предоставить военные. 

Новость по теме

В Бурятии возбудили уголовное дело из-за пропажи Ан-2

нарушениях

Исчезновение «летающего тигра»: L-1049 над Тихим океаном

Авиакатастрофа самолета L-1049H американской авиакомпании Flying Tiger Lineruen считается крупнейшим по числу людей исчезновением самолета в XX веке. На борту находились 107 человек, борт летел с Марианских островов на Филиппинские.

Во время полета пилот связался с Центром международных рейсов и без объяснения причин запросил увеличение крейсерской высоты. Спустя некоторое время в эфире послышались помехи, как будто кто-то пытался выйти на связь, но диспетчер так и не смог разобрать ни слова. После этого связь пропала.

На борту самолета находились спасательные жилеты и аварийный радиопередатчик, а также сигнальный пистолет с 25 патронами. Если бы пришлось совершить аварийную посадку на воду, аварийные средства позволили бы эвакуировать всех людей, находившихся на борту.

Для поисков пропавшего самолета задействовали 1300 человек, 48 самолетов и 8 надводных кораблей. Все усилия найти самолет потерпели неудачу. Борт исчез без следа. Комиссия Совета по гражданской авиации пришла к заключению, что не может найти причину происшествия.

Связь с инопланетянами

Источник изображения: www.madmikesamerica.com

По словам Александры Брюс из «Forbidden Knowledge TV», записи с Flightradar24, сайта картографирования полетов, являются свидетельством того, что имело место внеземное вмешательство.

Ее источник – это видео, опубликованное DAHBOO77, которое пытается воссоздать последние минуты полета самолета. Там есть быстро движущийся самолет и некоторые другие странные аномалии во время исчезновения MH370 с радара. Но загадочный «НЛО» можно идентифицировать, он четко обозначен как «Рейс 672 Korean Airlines». По словам Микаэля Робертсона, модератора сайта, кажущаяся сверхзвуковая скорость может быть вызвана проблемой с системой, а не вмешательством инопланетян.

Мистификация раскрыта?

Верить или нет этому рассказу в Weekly World News каждый решает сам. Легенда очень интересная. Она кажется правдивой, ведь не может диспетчер аэропорта врать. К тому же американцы очень тщательно проверяют факты и не печатают на страницах своих газет неправдивую информацию. На первый взгляд, рассказ очевидца выглядит мистикой. Однако даже при такой трактовке он слишком вероятный.

Загадочная история рейса 914 является фейком?

ДаНет

На самом деле много лет назад один чартерный самолёт и вправду потерпел крушение, все пассажиры, возможно, утонули. Однако однажды сотрудник аэровокзала Каракаса увидел призрак какого-то самолёта в небе. Он был настолько реалистичным, что диспетчеру показалось, будто он и вправду видит пропавший много лет назад летательный аппарат. Не исключено, что очевидец даже слышал голоса пилотов. Да, такое бывает. Наша Вселенная порой любит пошутить таким странным образом. Однако это вовсе не означает, что самолёт по факту приземлился в Каракасе. Все давно погибли. Диспетчер описывал лишь свои галлюцинации.

Последний полет Амелии Эрхарт

Первая женщина-пилот, перелетевшая Атлантический океан, мечтавшая о кругосветном путешествии и ребенке. Амелия пропала без вести, пролетая над Тихим океаном неподалеку от острова Хауленд.

Амелии было сорок, она провела в воздухе 16 лет своей жизни: летала над самыми гребнями волн, попадала в шторм, неоднократно перелетала Атлантику и совершала подвиги, которые стоили жизни многим опытным пилотам, но судьба ее не пощадила.

Она говорила: «Скоро рекорды перестанут быть основным двигателем прогресса в авиапромышленности, и главным человеком в авиации уже теперь является не лихой пилот-сорвиголова, а хорошо подготовленный авиационный инженер».

Первая попытка взлететь оказалась неудачной — шасси не выдержало веса самолета, лопнула покрышка. Самолет чудом не взорвался. Но это не остановило Амелию.

В мае 1937 года вместе со штурманом Фредом Нунаном она вылетела из Лаэ — городка на побережье Новой Гвинеи. Полет был длительным и очень опасным: пилотам предстояло найти в Тихом океане крошечный островок после 18 часов безостановочного полета. На острове Эрхарт уже ждали пресса и официальные лица страны. Самолет должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту… Но этого так и не произошло.

Немедленно организовали поисково-спасательную экспедицию, и она была самой масштабной и дорогой за всю историю американского флота. В январе 1939 года Амелию и ее штурмана признали умершими.

В 1940 году на необитаемом тихоокеанском атолле Никумароро обнаружили скелет. Его сочли принадлежащим мужчине, но в 2016 году ученые провели антропологическую экспертизу, и она показала, что останки могли принадлежать и женщине — того же роста и этнической принадлежности, что и Амелия Эрхарт. Там же нашли вещи, которые, возможно, принадлежали именно Амелии Эрхарт и Фреду Нунану: остатки летной куртки, зеркало, фрагменты алюминиевых листов и косметический крем от веснушек.

Источник

Нестыковки в документах

Новость о самолёте-призраке впервые появилась в одной американской газете под названием Weekly World News ещё в 1993 году. Это печатное издание специализировалось на различных непроверенных фактах и всевозможных слухах, будораживших умы жителей США. В мае 1993 года статья о рейсе 914 появилась на страницах этой газеты. Даже была напечатана фотография диспетчера из Каракаса, разговаривавшего с лётчиками некогда пропавшего без вести летательного аппарата. Всё в этой истории выглядело реалистично. Диспетчеру поверили, особенно после рассказа о календарике 1955 года.

Правда, в этой истории есть некая нестыковка. Дело в том, что в архивах Международной организации гражданской авиации нет никакой информации о потерпевшем крушение в 1955 году пассажирском судне DC-4 с 57 авиапассажирами на борту. В том году и вправду пропало три американских самолёта этой модели. Однако они все принадлежали ВВС США, а в кабине и салоне находились лишь члены экипажа, то есть военные, но не гражданские пассажиры.

Новость о разбившемся летательном аппарате с людьми на борту не появлялась ни в одной американской газете 1955 или 1956 года. Почему-то жители США заговорили о некогда случившемся инциденте лишь спустя 37 лет.

Инженеры были похищены иранцами

wikimedia.org

Тони Эллиот из «НЛО Дайджест» отмечает, что, поскольку гражданин Ирана купил билеты на самолет для двух пассажиров, у которых украли паспорта, то в этом замешана вся страна. Они, вероятно, хотят получить технологические секреты от сотрудников Freescale Semiconductor.

В заключение Эллиот говорит, что самолет должен быть на Восточном Тиморе, поскольку он совершил разворот в последние минуты на радаре.

Однако его теория не объясняет, почему самолет внезапно исчез с радара – пассажирский самолет (в считанные секунды) не может упасть с 11 км ниже радиолокационного горизонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector