Стоит ли покупать «лексус гибрид»? советы экспертов и обзор моделей
Содержание:
- Интерьер
- Комплектации и цены Lexus RX 450h Hybrid
- LS Styles
- Gallery of
- Вспомогательный бензиновый двигатель
- Гибрид против электромобиля
- Внешний вид и основные габариты
- Полезные советы экспертов
- Стоимость
- Lexus GS 300h Hybrid
- Технические характеристики Lexus RX 450h Hybrid 2016
- Конкуренты Lexus RX 450h 2018 гибрид
- Технические характеристики Lexus RX400h
- UX Styles
- Gallery of
- UX Styles
- Gallery of
Интерьер
Внешняя красота автомобиля – это важно, но каждого человека намного больше волнует, как машина выглядит изнутри. Комфортен ли «Лексус Гибрид 350», удобен, эргономичен? Можно с уверенностью ответить – да
Интерьер смотрится очень богато и дорого. Передняя панель украшена красивыми механическими часами, по бокам которых виднеются воздуховоды. Немного ниже расположилась аудиосистема. Стоит отметить, что в этом автомобиле установили 12 мощных динамиков, которые обязательно порадуют водителя и его пассажиров качественным звуком. А под аудиосистемой, кстати, виднеется 2-зонный «климат» с дисплеями, на которых высвечиваются температурные показатели. Но главная изюминка интерьера – это мультимедиа-экран с диагональю в 12,3 дюйма. А в самом низу можно увидеть панель управления стояночным тормозом, подвеской, режимом езды и подогревом сидений.
Отдельного внимания заслуживает руль. Он не только мультифункциональный, но ещё и оснащен подогревом, плюс ко всему обтянут кожей.
А что же сзади? Там спокойно может разместиться три человека. Сиденья тоже оснащены подогревом. Ещё для задних пассажиров доступен USB-порт, подзарядка и регулировка температуры.
Комплектации и цены Lexus RX 450h Hybrid
Модель четвертого поколения внедорожника от известного концерна получила внушительный набор изменений. Возросли все габариты авто, которое стало мощнее и просторнее. Такая ситуация только укрепила позиции на мировом рынке. В 2015 году было продано более 100 000 экземпляров Lexus RX 450h, а в 2016 году модель еще вначале года обогнала показатели продаж пяти основных гибридных моделей марки Lexus.
Тойота создала отдельный бренд для элитного внедорожника более 10 лет назад, который в свою очередь стал началом для формирования сегмента гибридных внедорожников и кроссоверов класса премиум. Сегодня модель выпускается в переднеприводной и полноприводной версии, а также официально занимает место в списке спорткаров.
Уже базовой комплектации автомобиль оснащен необходимым пакетом опций для комфортного пребывания и движения. Основная система Lexus Safety System отвечает за автоматическое торможение, удержание полосы и дальние фары. В топовой комплектации добавлена технология All-speed Dynamic Radar Cruise Control, которая отвечает за комфорт и безопасность в салоне.
Стоимость основной версии начинается с суммы в 52 200$, а полноприводная модель обойдется на 1500$ дороже. Комплектация F-Sport обойдется в 57 000$, а топовая версия в 60 000$. Между гибридной и топливной моделями RX 450 разница почти в 10 000$, а это не маленькая сумма, если учитывать экономию горючего на каждые 100 км.
LS Styles
Options shown
5.1
0–60 MPH (SEC)
LS 500h
Starting at
-
—>
$80,010RWD
-
—>
$83,230AWD
$102,285 VEHICLE SHOWN
Pairing a potent engine with powerful electric motors and a self-charging lightweight lithium-ion battery, this is the highest performance LS Hybrid yet. Delivering instant torque and the direct, instinctive feel of a 10-speed automatic transmission, it is efficiency at the peak of luxury.
Explore Features
Options shown
416
HORSEPOWER
4.6
0–60 MPH (SEC)
30
HWY MPG ESTIMATE
LS 500 F SPORT
Starting at
-
—>
$81,450RWD
-
—>
$84,670AWD
$97,970 VEHICLE SHOWN
Featuring an F SPORT front fascia and mesh grille, exclusive gauges, bolstered sport seats, aluminum pedals, and our most advanced vehicle dynamic control system, the LS F SPORT offers a design as exhilarating as its performance.
Explore Features
Options shown
416
HORSEPOWER
4.6
0–60 MPH (SEC)
30
HWY MPG ESTIMATE
LS 500
Starting at
-
—>
$75,450RWD
-
—>
$78,670AWD
$94,245 VEHICLE SHOWN
Built on the platform of the high-performance LC coupe, the LS 500 features our twin-turbocharged engine and offers meticulous craftsmanship like three premium wood-trim designs so unique they can take up to four months and 32 steps to complete.
Explore Features
416
HORSEPOWER
300
LIMITED EDITION VEHICLES
20
INCH BLACK VAPOR CHROME FINISH WHEELS
LS INSPIRATION SERIES
Starting at
-
—>
$97,665RWD
-
—>
$100,865AWD
$97,665 VEHICLE SHOWN
Fusing sophisticated styling with unparalleled craftsmanship, the LS Inspiration Series combines 20-inch Black Vapor Chrome Finish wheels, handcrafted Kiriko Glass ornamentation and a bold, new Deep Garnet paint exterior—the first of its kind on a Lexus.
EXPLORE FEATURES
NEXT: IS 200t F SPORT
PREV: IS 350
STYLES: 1 OF 8
Explore Features
Gallery of
Your location is determined based on information provided by your web browser.
Вспомогательный бензиновый двигатель
Почему же бензиновый двигатель называется вспомогательным? Потому, что он не является основой данного автомобиля и при повороте ключа не заводится. Ехать можно и на электродвигателях; как говорилось ранее, бензиновый мотор подключится только в случае недостаточности мощности, а также при разрядке батареи, он будет её подзаряжать. Двигатель передает одновременно крутящий момент к генератору, заряжающему батарею и передним колесам. С помощью системы VDIM задние колеса станут ведущими, если в этом возникает необходимость. В момент пробуксовки передних колес включится электромотор заднего привода.
Гибрид против электромобиля
Если посмотреть, за сколько в России продают ту же Tesla Model S (тоже около 5 миллионов рублей за хорошую комплектацию), я бы лучше обратил внимание в сторону гибрида вроде RX. Он тоже обеспечивает экономию на топливе, пусть и не полную, но с таким автомобилем водитель гораздо более мобилен
Захотел — поехал из Москвы в Санкт-Петербург на одном баке (Tesla так не сможет). Или заночевал в лесу, сложив задние сидения — пространства в багажнике достаточно.
Однако в России все же пока отдают предпочтение автомобилям с традиционными силовыми агрегатами. V6, 3,5 литра, и чтобы «рычало». Наверное, это пройдет со временем, но только в Москве — в регионах слово «гибрид» иногда воспринимают как оскорбление. И очень зря. В качестве альтернативы есть RX 350, модификация F Sport и много еще каких вариантов. Мало кто берет самые простые комплектации, хотя не стоит их бояться, если бюджет ограничен — уже в базе автомобиль очень хорошо оснащен.
Но гибрид останется в моем сердце. Все же когда за пару дней тестируешь сразу несколько версий одного автомобиля, можешь дать беспристрастную оценку по каждой. Мою вы услышали. А свою можете рассказать в нашем Telegram-чате.
Внешний вид и основные габариты
Лексус RX400h имеет динамичный экстерьер. Решетка радиатора состоит из поперечных пластиковых планок в обрамлении хромированной металлической рамки. От углов решетки, вправо и влево на капот уходят ребра жесткости, которые вместе с решеткой образуют пирамиду, что придает автомобилю довольно «хищный», но приятный вид. Блоки фронтального света довольно большие и установлены вертикально. В них совмещены ходовые огни и сигналы поворотов. В нижней части бампера находятся противотуманные фары и между ними воздухозаборник. Задний бампер оборудован светоотражающими элементами, а стоп сигналы повторяют дизайн фар. У крыши автомобиля имеется небольшой наклон. Габаритные размеры автомобиля – это соответственно, длина, ширина и высота.
Внимание!
Габаритные размеры автомобилей, выпускающихся на Европейский (Российский) рынок и Американский отличаются.
- Габаритные размеры европейских автомобилей – 4760х1845х1735 мм;
- габаритные размеры американских автомобилей – 4755х1844х1686 мм;
- высота дорожного просвета равна 190 мм, передняя/задняя колея – 1575/1555 мм.
Качество отделочных материалов в Лексусе отличное даже по сравнению с будущими поколениями, все-таки авто позиционирует себя как, кроссовер сегмента, близкого к «Премиум»: сиденья кожаные, консоль кожа и немного отделки серебристыми вставками. Штатная автомагнитола MarkLevinson вполне достаточна и выдает качественный звук, регулируется с кнопок на руле. В остальном обычный пятиместный автомобиль. Плавно перейдем к техническим характеристикам авто.
Полезные советы экспертов
Многие люди решают приобрести «гибрид» в состоянии б/у. Это, в какой-то мере, разумный подход. Модель достанется практически новая, но зато сэкономить получится несколько сотен тысяч рублей. Плюс ко всему, автомобиль не нужно будет «обкатывать».
Но эксперты советуют кое-что принимать во внимание. Во-первых, это дорогой автомобиль
И по данной причине он популярен у угонщиков. Потому, приобретая его с рук, нужно проверить ПТС и сверить номера. Также надо посмотреть, нет ли в паспорте отметки о запрете на продажу.
Еще не нужно доверять перекупщикам. Они нередко скручивают пробег, выдавая машину за практически новую
Если есть подозрения, то лучше обратить внимание на кожу кресла водителя. Если она окажется слишком вытянутой, потрескавшейся или же и вовсе порванной, то автомобиль хорошо пользованный
И ещё. Не нужно покупать автомобиль, если он дёргается, когда КПП включает режим D или R. В общем, надо быть максимально внимательным при покупке.
Что ж, напоследок можно сказать, что гибридный «Лексус» — это стоящий автомобиль, количество плюсов которого значительно перевешивает незначительные минусы. И если хочется приобрести надежную, красивую, комфортную и экономичную машину, однозначно стоит приобретать Lexus этой модели.
Стоимость
Цена новинки зависит от комплектации. Автомобиль в стандартном оснащении обойдется примерно в три миллиона рублей. Если хочется приобрести модель в комплектации «Премиум», придется отдать за неё порядка 4 200 000 р. А версия в оснащении «Эксклюзив» является наиболее дорогой, так как она обойдется приблизительно в 4 650 000 рублей.
Какую версию выбирать – это уже решит потенциальный покупатель. Но в дорогих комплектациях модель оснащена адаптивной подвеской, вентиляцией передних сидений и подогревом задних, проекционным экраном, навигацией, камерами кругового обзора, музыкой от Mark Levinson (15 динамиков в комплекте), а ещё адаптивным «круизом», системой слежения за «слепыми» зонами, разметкой и т.д.
Lexus GS 300h Hybrid
Машина в кузове седан с обтекаемыми раздутыми формами по бокам, и традиционными угловатыми фарами. Lexus GS 300h Hybrid — автомобиль бизнес-класса с дорогими диодными фарами. После рестайлинга кузов получил красивые воздухозаборники в переднем бампере и карбоновую радиаторную решетку.
Технические характеристики
Lexus hybrid с двигателем 2.4 л:
- мотор на 4 цилиндра;
- топливо — бензин;
- мощность 223 лошадиные силы;
- электромотор тяговой силой 146 л.с.;
- максимальная скорость 190 км в час;
- разгон до 100 км за 9 с.;
- расход в смешанном цикле 4.4 л на сотню;
- объём топливного бака 66 л.;
- привод передний;
- коробка передач — вариатор.
V-образный бензиновый мотор 3.5 л:
- мощность электромотора 265 лошадиных сил;
- максималка 25 Км/час;
- разгон до сотни 5.9 с.;
- средний расход топлива 5.8 л на 100 км.;
- мотор устанавливается только на переднеприводные машины;
- АКП — вариатор.
Интерьер
Салон оформлен роскошно. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией. Руль со вставками лакированного дерева. Вся торпеда обшита кожей с фирменной строчкой. Центральная консоль с большим экраном мультимедиа и раздельным климат контролем. Задний диван разделен подлокотниками с встроенным держателем для стаканов.
Система безопасности
Лексус гибрид считается одним из самых безопасных автомобилей. 6 подушек безопасности в стоке. 3-х точечные ремни, которые натягиваются в случае аварии. Датчики слепых и мертвых зон с принудительной остановкой машины в случае необходимости. Система, предупреждающая засыпание водителя.
Стоимость и комплектации
Цена Lexus GS 300h Hybrid с силовым агрегатом 2.4 л от 27 тыс. долл. С более мощным мотором от 34 тыс. долларов за базу (без подогрева сидений, руля и зеркал).
Технические характеристики Lexus RX 450h Hybrid 2016
Модель новой генерации максимально отличается от версий прошлых поколений. Внедорожник получил увеличенные габариты, уникальный экстерьер кузова и крышу, которая словно парит в небе. Автомобиль оснащен эффектной светодиодной оптикой, которая позволяет даже при ближнем свете различить мелкие детали. На фоне внешнего облика выделяются поворотники, которые освещаются дорожкой из LED-огней во время маневренности.
Двигатель
Под капотом Lexus RX 450h Hybrid установлена мощная силовая установка 24-Valve, DOHC, Dual VVT-iW — бензиновый мотор на 3,5 л и два электродвигателя. Автомобиль оснащен системой стоп/старт — топливный мотор выключается в момент остановки, а после беззвучно активируется обратно.
Рекуперативный тормоз также работает бесшумно. В полноприводной модели задний двигатель выполняет роль генератора для наращивания заряда аккумулятора. В передней и задней части кузова установлены синхронные электрические моторы переменного тока с постоянным магнитом. Важные цифры о силовой установке Lexus RX 450h Hybrid:
- мощность ДВС — 263 л.с.;
- максимальный вращательный момент бензинового двигателя — 335 Нм;
- мощность и крутящий момент переднего электромотора — 123 кВт и 335 Нм соответственно;
- мощность и вращательный момент заднего электродвигателя — 50 кВт и 139 Нм;
- напряжение электромоторов — 650 В;
- суммарная мощность силовой установки — 313 л.с.
Динамика
Премиальный гибрид преодолевает первую сотню километров за 7,9 с. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Инженеры Тойота могут гордиться своими разработками гибридных силовых установок, в частности использования электрической зарядки. Если бы не люк с розеткой на левом крыле машины, то можно и забыть, что за зверь перед вами. Автоматическая система активирует и дезактивирует электродвигателя по необходимости. Попробуй угадай, что перед тобой гибрид. Качественная работа от проверенных мастеров.
Батарея и пробег
Lexus RX 450h Hybrid оснащен никель-металлгидридным аккумулятором с напряжением в 288 В. За счет электромоторов и разумного распределения рабочих усилий, автомобиль потребляет одинаковые 5,3 л в городском, смешанном и загородном цикле. Подобный расход топлива впечатляет при таком объеме ДВС. Вредные выбросы в окружающую среду не превышают 122 г/км.
Трансмиссия и подвеска
Гибридная природа не сильно изменила характер Lexus RX 450h Hybrid, который в прошлой жизни был “чистокровным” топливным аналогом. Внедорожник обладает отличным ускорением со старта за счет электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент. Управление машиной соответствует его статусу — информативное рулевое колесо, точный отклик, неукоснительное придерживание полосы. Переход от электрического агрегата до бензинового двигателя почти незаметный. Совместная работа силовой установки и улучшенной автоматической бесступенчатой коробки передач позволяет вмиг достигнуть максимальной скорости.
Полноприводный внедорожник оснащен мягкой, но строгой передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена независимая многорычажка. Работа подвески зависит от выбранного режима движения и может настраиваться на расслабленный или спортивный лад. В передней и задней части кузова стоят дисковые вентилируемые тормоза и легкосплавные диски. Размерность передних и задних шин — 235/55 R20.
Конкуренты Lexus RX 450h 2018 гибрид
На мировом и российском рынке Лексус РХ 450h гибрид 2018 конкурирует с целым рядом популярных автомобилей премиум класса:
- Mercedes-Benz GLE,
- Ауди Q5 и Q7,
- BMW X5,
- Volvo XC90,
- VW Touareg
- Range Rover Velar.
Кроме того, производитель утверждает, что RX 450h может стать конкурентом модели Cadillac SRX.
Сравнивая продукцию конкурирующих с Lexus брендов, стоит отметить высокую стоимость гибридного кроссовера. Однако разница в цене компенсируется экономичностью. Ни у одного из конкурентов РХ 450h в том же классе нет такого же мотора, и только этот автомобиль тратит не больше 8 л топлива в городском режиме.
Технические характеристики Lexus RX400h
«Сердце» любого автомобиля – это двигатель, но в нашем случае, не все так просто. Ответы позднее.
- Бензиновый двигатель: мощностью – 211 л.с., v-образный 6 цилиндровый, 24 клапанный, рабочим объемом – 3311 куб. см., максимальной мощностью 155 кВт при 5600 об./мин., максимальным крутящим моментом 288 Нм при 4400 об./мин., системой управления двигателем – VVT-i.Следующий Важный агрегат в гибридном Эр Икс – передний электродвигатель.
- Передний электродвигатель: общей мощностью – 167 л.с., мощностью 123 кВт при 4500 об./мин., крутящем моменте 333 Нм при 1500 об./мин., максимальной частотой вращения – 12400 об./мин. и максимальном напряжении 650 В.Полноценное функционирование гибридной установки невозможно без заднего электродвигателя.
- Задний электродвигатель: общей мощностью – 68 л.с., мощностью 50 кВт при 4610-5120 об./мин., крутящем моменте 130 Нм при 0-610 об./мин., максимальной частотой вращения — 10000 об./мин. и максимальном напряжении – 650 В.Основным источником энергии после запуска двигателя становится генератор.
- Генератор: мощностью 109 кВт при 13000 об./мин. и максимальном напряжении– 650 В.Главной характеристикой аккумуляторной батареи АКБ, напрямую зависящей от определенной нагрузки является определенная величина тока.
- Аккумуляторная батарея высокого напряжения: типа – никель-металлгидридная, мощностью – 45 кВт и напряжением 288 В.Основой гибридной системы автомобиля является синхронная работа двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, но в этом авто имеется еще и система из двух электродвигателей.
- Система из двух электродвигателей: максимальной мощностью – 200 кВт и максимальным напряжением – 650 В.
- Трансмиссия Лексуса – это, по своей сути вариатор с 3-х сторонней фиксированной планетарной передачей E-CVT, но действует по схожему принципу коробки автомата (т.е. за счет блокирования или изменения скорости вращения планетарных шестерней) за тем исключением, что соотношения шестерней не меняются, как не меняется и передаточное число.
- Эксплуатационные характеристики. Для кроссовера у RX400h, довольно приличная максимальная скорость – 200 км./ч. и для веса больше двух тонн отличный разгон до сотни – 7,6 с.При покупке такого автомобиля, для покупателя, одним из определяющих факторов, является расход топлива.
Расход топлива
Городской цикл | 9,1 л/100 км |
Загородный цикл | 7,6 л/100 км |
Комбинированный цикл | 8,1 л/100 км |
Содержание CO2 при комбинированном цикле | 192 г/км |
Соответствие нормам токсичности | Euro 4 |
Емкость топливного бака | 65 л |
- Колеса и шины. Данный автомобиль не останется, незамеченным на дороге даже со штатными заводскими 5-спицевыми 18-дюймовыми дисками и широкой низко профильной резиной — 235/55 R18.
- Тормоза. Все специалисты и владельцы автомобиля отмечают потрясающую работу тормозов как на сухой, так и на мокрой дороге.Передние дисковые, вентилируемые 17-дюймовые, а задние дисковые 15-дюймовые.
- Подвеска. Передняя — стойки типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя — стойки типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.При движении в загородном цикле подвеска просто «вжимает» автомобиль в дорогу и его устойчивость удивляет даже водителей, ранее управлявших спорт карами. В городском режиме автомобиль ведет себя достаточно устойчиво и прекрасно справляется со всеми неровностями на дорогах.Также, как и габаритные размеры, масса автомобилей не идентична у «Американцев» и «Европейцев».
- Заявленная масса европейских машин (максимальная) – 2040 кг.
- Заявленная масса американских машин – 1981 кг.
При полной загрузке масса автомобиля может увеличиться до 2380 кг. Багажное отделение – 439 литров, за счет задних сидений его можно увеличить до 2130 литров.
Масса
Полная масса | |
передняя ось | 1245 кг |
задняя ось | 1260 кг |
общая кг | 2505 кг |
Снаряженная масса | |
минимальная | 2000 кг |
максимальная | 2040 кг |
UX Styles
Options shown
39
COMBINED MPG ESTIMATE
17.1
FT TURNING RADIUS
4
DRIVE MODES
UX 250h
Starting at
$38,725 VEHICLE SHOWN
With the highest combined MPG estimate of any non-EV luxury SUV and standard technology like Apple CarPlay integration, the UX 250h delivers the best of efficiency and innovation.
39
COMBINED MPG ESTIMATE
17.1
FT TURNING RADIUS
18
INCH WHEELS
UX 250h F SPORT
Starting at
$36,500 VEHICLE SHOWN
Bold performance. Even bolder styling. In addition to F SPORT performance upgrades, it features aluminum pedals and a perforated leather-trimmed steering wheel that includes a varied grip profile for optimal control.
39
COMBINED MPG ESTIMATE
17.1
FT TURNING RADIUS
4
DRIVE MODES
UX 250h LUXURY
Starting at
$39,700 VEHICLE SHOWN
Crafted to anticipate your every need, the UX 250h Luxury combines exceptional handling and efficiency with additional features, like a Lexus Memory System that can save the position of the driver’s seat and outside mirrors.
Options shown
33
COMBINED MPG ESTIMATE
17.1
FT TURNING RADIUS
10
SPEED DIRECT-SHIFT CVT
UX 200
Starting at
$36,525 VEHICLE SHOWN
From its smart size to its agile performance and best-in-class turning radius, every aspect of this nimble compact crossover was crafted for exploration.
Options shown
33
COMBINED MPG ESTIMATE
17.1
FT TURNING RADIUS
18
INCH WHEELS
UX 200 F SPORT
Starting at
$34,895 VEHICLE SHOWN
From lightning-fast paddle shifters to an exclusive sport-tuned suspension, the UX F SPORT delivers performance as aggressive as its design. Meanwhile, exclusive bolstered sport seats cradle you in high-G turns.
Options shown
33
COMBINED MPG ESTIMATE
17.1
FT TURNING RADIUS
10
SPEED DIRECT-SHIFT CVT
UX 200 LUXURY
Starting at
$38,095 VEHICLE SHOWN
Every UX model includes Lexus Safety System+ 2.0 and new Android Auto functionality. With additional features like a Power Rear Door with Kick Sensor, the UX 200 Luxury impresses in the parking lot as well as on the road.
NEXT: IS 200t F SPORT
PREV: IS 350
STYLES: 1 OF 8
Explore Features
National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)
«5-Star Overall Safety Rating»
Learn More
Gallery of
Your location is determined based on information provided by your web browser.
UX Styles
Options shown
33
COMBINED MPG ESTIMATE
17.1
FT TURNING RADIUS
10
SPEED DIRECT-SHIFT CVT
UX 200
Starting at
$36,525 VEHICLE SHOWN
From its smart size to its agile performance and best-in-class turning radius, every aspect of this nimble compact crossover was crafted for exploration.
Options shown
33
COMBINED MPG ESTIMATE
17.1
FT TURNING RADIUS
18
INCH WHEELS
UX 200 F SPORT
Starting at
$34,895 VEHICLE SHOWN
From lightning-fast paddle shifters to an exclusive sport-tuned suspension, the UX F SPORT delivers performance as aggressive as its design. Meanwhile, exclusive bolstered sport seats cradle you in high-G turns.
Options shown
33
COMBINED MPG ESTIMATE
17.1
FT TURNING RADIUS
10
SPEED DIRECT-SHIFT CVT
UX 200 LUXURY
Starting at
$38,095 VEHICLE SHOWN
Every UX model includes Lexus Safety System+ 2.0 and new Android Auto functionality. With additional features like a Power Rear Door with Kick Sensor, the UX 200 Luxury impresses in the parking lot as well as on the road.
Options shown
39
COMBINED MPG ESTIMATE
17.1
FT TURNING RADIUS
4
DRIVE MODES
UX 250h
Starting at
$38,725 VEHICLE SHOWN
With the highest combined MPG estimate of any non-EV luxury SUV and standard technology like Apple CarPlay integration, the UX 250h delivers the best of efficiency and innovation.
39
COMBINED MPG ESTIMATE
17.1
FT TURNING RADIUS
18
INCH WHEELS
UX 250h F SPORT
Starting at
$36,500 VEHICLE SHOWN
Bold performance. Even bolder styling. In addition to F SPORT performance upgrades, it features aluminum pedals and a perforated leather-trimmed steering wheel that includes a varied grip profile for optimal control.
39
COMBINED MPG ESTIMATE
17.1
FT TURNING RADIUS
4
DRIVE MODES
UX 250h LUXURY
Starting at
$39,700 VEHICLE SHOWN
Crafted to anticipate your every need, the UX 250h Luxury combines exceptional handling and efficiency with additional features, like a Lexus Memory System that can save the position of the driver’s seat and outside mirrors.
NEXT: IS 200t F SPORT
PREV: IS 350
STYLES: 1 OF 8
Explore Features
National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)
«5-Star Overall Safety Rating»
Learn More
Gallery of
Your location is determined based on information provided by your web browser.