Lexus rx450h (лексус рх 450h)
Содержание:
Тест-драйв Lexus RX
Прежде, чем описать свои ощущения от вождения автомобиля, расскажу вкратце о предлагаемых силовых агрегатах, поскольку от их выбора зависит многое. На младшей версии RX 300 устанавливается двухлитровая «турбочетверка» на 238 л. с. Этого, откровенно говоря, мало, для столь крупного кроссовера нужен двигатель мощнее. При резком обгоне не хватало той “изюминки”, присущей комплектациям с мощностью силового агрегата выше 300 л. с.
RX 350 — уже совсем другое дело. Здесь 300 лошадей и 370 Нм, мотор 3.5 V6. Он обеспечивает нужную динамику, особенно заметно это было при движении по серпантину неподалеку от деревни по Франции
Здесь важно ехать не только быстро, но и аккуратно — до ущелья менее двух метров. Ускорения занимают меньше времени, и рык из-под капота долетает уже более интересный — сразу понимаешь, что с тобой будут считаться на дороге
Удовольствие это обойдется дороже 4 миллионов рублей.
RX 350 — самая популярная модификация
Кстати, машины специально пригнали из Москвы во Францию
F Sport — специальная модификация RX с характерной спортивной направленностью. О том, что ты находишься именно в F Sport, узнают все: специальные логотипы есть везде — от селектора КПП до рулевого колеса. Передний бампер, решетка радиатора, вставки интерьера — все эксклюзивно для F Sport. Даже сиденья первого ряда сделали специально для этой версии — они более эргономичные и обладают улучшенной боковой поддержкой.
На серпантине F Sport чувствует себя как рыба в воде
Гибрид RX 450h стоит на полтора миллиона дороже и развивает 313 сил. И это один из самых интересных автомобилей, на которых мне приходилось ездить. Там, где нужно быть пошустрее, — он ускорится, но пока ему не «приказать», этот плавный пароход просто комфортно доставил до места назначения. Это отличный вариант для города, где, как правило, больше стоишь в пробках, чем двигаешься вперед (особенно заметно это было на узких улицах Марселя). В этом случае совершенно без разницы, за сколько секунд машина разменивает “сотню”: в первую очередь ценишь плавность хода, комфорт и экономичность (с режимом вождения Eco сделать это еще проще).
Автомобиль настроен таким образом, что все системы, работая в симбиозе, обеспечивают максимально комфортное и безопасное вождение даже при заметном потенциале под капотом. Коробка работала слаженно с двигателем, не торопилась с переключениями и будто понимала, что время “рвать” еще не настало. При этом расход в смешанном режиме едва превышал 6 литров на сотню (надо ли говорить, что «тапку в пол» выжимать я не стеснялся).
Определенную часть маршрута я проехал по автостраде с адаптивным круиз-контролем (блин, эта штука реально работает!). Но был и внедорожный участок, с которым автомобиль справился превосходно. Несмотря на уменьшенный дорожный просвет спереди за счет рестайлингового бампера, машина ни разу не уткнулась «носом» в препятствие
Здесь, конечно, важно скорость выдерживать
Так встречали утро во Франции — чашка кофе, виноградники под окном, все как положено
При всем этом я считаю, что почти 5,5 миллиона рублей — действительно большая сумма даже за такой автомобиль. Так получилось, что именно он оставил наиболее сильное впечатление за всю поездку.
Довелось и поездить в качестве пассажира. Погода во Франции менялась на глазах
Технические характеристики
Модель нового поколения отличается от предыдущих версий множеством улучшенных показателей. У внедорожника увеличены габаритные размеры, полностью изменены очертания крыши и кузова.
Общие | Суммарная мощность электро и бензинового двигателей, л.с. | 313 | |
Тип кузова | внедорожник | Тип аккумулятора | NiMH (Никель-металлгидридная) |
Количество дверей | 5 | Напряжение аккумулятор, В | 288 |
Количество мест | 5 | Трансмиссия | |
Класс автомобиля | кроссовер | Тип привода | передний с подключаемым задним |
Положение руля | слева | Тип КПП | автомат CVT (вариатор) |
Страна производитель | Япония | Подвеска | |
Выпуск, год | 2017 | Передняя | независимая McPherson |
Задняя | независимая | ||
Бензиновый двигатель | Эксплуатационные показатели | ||
Объем двигателя, куб. см | 3455 | Разгон до 100 км/час, с | 7,9 |
Мощность, л.с./кВт/об мин | 253/193/5000 | Максимальная скорость, км/час | 200 |
Крутящий момент, Нм | 335 | Расход, л на 100 км (смешанный цикл) (автомат) | 5,3 |
Наддув. | нет | Размеры | |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | Длина, мм | 4890 |
Расположение цилиндров | V6 | Ширина, мм | 1895 |
Подача топлива | инжектор, непосредственный впрыск топлива | Высота, мм | 1705 |
Марка топлива | бензин АИ-95 — АИ-93 (Россия) | Клиренс, мм | 195 |
Электрика | Колесная база, мм | 2790 | |
Количество электродвигателей | 2 | Снаряженная масса, кг | 2285 |
Мощность переднего двигателя, кВт | 123 | Полная масса, кг | 2715 |
Крутящий момент переднего двигателя, Нм | 335 | Объем багажника, л | 539 |
Мощность заднего двигателя, кВт | 50 | Объем топливного бака, л | 65 |
Крутящий момент заднего двигателя, Нм | 139 |
Мотор
У гибридного Лексуса RX 450 установлен мощный бензиновый двигатель DOHC Dual VVT-iW с 24 клапанами, к которому добавляются еще два электромотора. В машине имеется умная система, при помощи которой бензиновый агрегат выключается когда автомобиль стоит, а после начала движения беззвучно активируется. Спереди и сзади установлены синхронные электромоторы, питающиеся переменным током.
Динамика
Внедорожник способен разгоняться до 100 км в час за 7,9 сек., а его максимальная скорость равна 200 км/ч. Электромоторы автоматически включаются и выключаются, по мере необходимости.
Заряд аккумуляторов и пробег
Новый внедорожник использует никель-металлгидридные батареи с напряжением в 288В. По заявлению производителя, за счет обновленного программного обеспечения машина потребляет 5,3 литра на 100 км во всех режимах передвижения.
Подвеска и трансмиссия
Новый гибридный Лексус RX 450 обладает хорошим ускорением на старте за счет электродвигателей с высоким крутящим моментом. Переход от электромотора на топливный почти незаметен. Машина имеет полный привод c комфортной независимой передней подвеской МакФерсон и стабилизатором устойчивости. Сзади у автомобиля установлена многорычажная независимая подвеска. Имеется возможность настраивать различные режимы езды. На всех колесах стоят дисковые тормоза с вентиляцией и диски из легкого сплава. Размер используемых шин — 235/55 R20.
RX Styles
Options shown
308
TOTAL SYSTEM HORSEPOWER
7.9
0–60 MPH (SEC)
30
COMBINED MPG ESTIMATE
RX 450h
Starting at
$52,285 VEHICLE SHOWN
A potent V6 is paired with powerful electric motors and a self-charging lightweight lithium-ion battery to deliver 308 total system horsepower and control without compromise.
Explore Features
Options shown
308
TOTAL SYSTEM HORSEPOWER
7.9
0–60 MPH (SEC)
30
COMBINED MPG ESTIMATE
RX 450h F SPORT
Starting at
$53,420 VEHICLE SHOWN
Pairing exclusive styling with impressive fuel efficiency, the RX 450h F SPORT challenges the category and channels pure F SPORT edge.
Explore Features
Options shown
308
TOTAL SYSTEM HORSEPOWER
8.1
0–60 MPH (SEC)
3
ROWS OF SEATING
RX 450hL
Starting at
$59,785 VEHICLE SHOWN
The three-row RX 450hL delivers the same uncompromised styling and instant torque you’d expect, with even more space for the unexpected.
Explore Features
Options shown
295
HORSEPOWER
7.7
0–60 MPH (SEC)
27
HWY MPG RATING
RX 350
Starting at
-
—>
$44,150FWD
-
—>
$45,550AWD
$48,305 VEHICLE SHOWN
With more sophisticated styling, new touchscreen convenience and Lexus Safety System+ 2.0,
this is the leading luxury SUV of all time, in its most advanced form yet.
Explore Features
Options shown
295
HORSEPOWER
7.7
0–60 MPH (SEC)
27
HWY MPG RATING
RX 350 F SPORT
Starting at
-
—>
$47,950FWD
-
—>
$49,350AWD
$56,600 VEHICLE SHOWN
A redesigned lower front bumper, a more advanced Adaptive Variable Suspension, enhanced steering and available AWD captivate the eye and command the road.
Explore Features
Options shown
290
HORSEPOWER
7.9
0–60 MPH (SEC)
3
ROWS OF SEATING
RX 350L
Starting at
-
—>
$47,300FWD
-
—>
$48,700AWD
$50,205 VEHICLE SHOWN
Discover refined styling, comfort and a generously appointed interior in the seven-passenger RX 350L. Additional third-row comforts include power-folding seats and dedicated climate control.
Explore Features
NEXT: IS 200t F SPORT
PREV: IS 350
STYLES: 1 OF 8
Explore Features
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), 2020
“Top Safety Pick with Premium Triple-Beam LED Headlamps”
Learn More
Gallery of
Your location is determined based on information provided by your web browser.
Главный конкурент
Один из основных соперников премиального гибрида марки Лексус является его собратом — Toyota Highlander или “горец” (название автомобиля на английском), впервые оказавшись на рынке в 2000 году. Модель входит в число среднеразмерных SUV и в среди линеек производителя занимает промежуточное место между гибридом Тойота РАВ4 2016 и Тойота 4 Ранер.
Автомобиль из новой генерации модельного 2017 года дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году. Из основных обновлений стоит отметить экстерьер и внутренняя отделка, улучшенная силовая установка, более продуманная система безопасности. Производитель “вывел в люди” новую спортивную версию SE, которая отличается визуальными модификациями и обновленной подвеской.
Под капотом Toyota Highlander 2017 двигатель V6 на 3,5 л с прямым впрыском, который работает в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В компании утверждают, что улучшенный агрегат выдает мощность более 300 л.с. Предыдущее поколение было оснащено двигателем мощностью в 270 л.с. Все следующие комплектации, кроме базовой версии LE, получат мотор V6 с системой старт/стоп. Технология экономит топливо с помощью автоматического включения и отключения двигателя по необходимости.
Во время изготовления Toyota Highlander перед инженерами поставили приоритеты — комфорт и безопасность. Через широкие двери удобно садиться и находиться в салоне во время движения. Внутренняя отделка выполнена из качественных материалов. Рулевое колесо регулируется по высоте, чем позволяет выбрать наиболее удобное положение без закрытия обзора на приборную панель.
В систему безопасности Toyota Highlander входят следующие функции: электронная система распределения тормозного усилия, технология антиблокировки, антипробуксовочная система, механизм курсовой устойчивости, система помощи при подъеме и спуске по склону. Для максимальной защиты всех членов салона пространство оснащено подголовниками, фронтальными и боковыми подушками безопасности. В наличии даже подушка для коленей водителя.
Безопасность
Премиальному внедорожнику Lexus RX 450h Hybrid вручили максимальные пять звезд по рейтингу безопасности классификации Euro NCAP. Автомобиль получил высшие результаты по всем параметрам. Особенно лучшие показатели гибрид продемонстрировал в боковых краш-тестах, фронтальных столкновениях и в защите пешеходов и пассажиров. Только в одном задании машина получила 4 звезды — за опрокидывания на скоростном вхождении в повороты. Lexus RX 450h Hybrid укомплектован пакетом защитных технологий собственной разработки Lexus+:
- адаптивный круиз-контроль;
- помощь в ассистировании разметки;
- автоматическое экстренное торможение;
- система обнаружения пешеходов;
- предупреждение о выезде из полосы движения;
- технология обнаружения слепых участков;
- автоматические фары.
В базовую комплектацию входит комплект и пассивного средства защиты — фронтальные и боковые подушки безопасности по периметру корпуса. Машина оснащена камерой заднего вида с возможностью адаптивной парковки, означает, что автомобиль сам выбирает подходящее место для стоянки.