Lada vesta с турбомотором и 6-ступенчатой механикой с завода, это реально?

Внешний вид

Дизайнеры хорошо потрудились над созданием облика автомобиля. У данной модели яркий, эффектный и оригинальный экстерьер, что выгодно отличает ее в сравнении с конкурентами.

Передняя часть сильно напоминает кроссовер X-Ray

Привлекает внимание мощный бампер, объемные воздухозаборники, стильная радиаторная решетка, которая прекрасно сочетается с оптикой. Также имеются блестящие накладки на бамперах и зауженные черные стоки

На колесах установлены большие литые семнадцатидюймовые диски. Они вместе с небольшим спойлером подчеркивают респектабельность автомобиля.

Головные оптические приборы сделаны при использовании новейших технологий. Фонари имеют довольно маленький размер и располагаются в выемках.

Кузов по периметру оснащен пластиковым обвесом для защиты от механического воздействия.

Чуть выше воздухозаборников по краям бампера находятся противотуманные огни, которые утоплены в кузове.

Фронтальная часть выделяется наличием хромированной обводки, придающей машине агрессивности и привлекательности.

Крыша слега опускается к задней части, благодаря чему авто выглядит более спортивно.

В задний бампер встроены патрубки системы выхлопа. Приятно смотрятся стоп-сигналы с фигурными блоками огней заднего хода.

Патрубки выхлопной системы

Цветовая гамма включает в себя десять разных оттенков, например доступны такие цвета как оранжевый, красный, синий, белый и темно-серый.

В максимальной комплектации разработчики предусмотрели легкую тонировку стекол в соответствии с установленными нормами.

Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й

Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2015 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.

Первый двигатель Весты, пр-во ВАЗ

Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:

  • Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
  • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
  • У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
  • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Понятно, какой двигатель у Лады Весты оставался бы в 2015 году и позднее, если бы не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А сейчас мы видим, что доработано было почти всё. Как говорится, изменения – на лицо.

Что стало с ресурсом

Значение ресурса для мотора ВАЗ-21127 составляет 200 тыс. км. В реальности оно – больше. Все эти «тысячи» мотор должен пробежать без замен деталей: проверяется только натяжение ремня, меняется масло, а заменять ремень ГРМ не нужно.

Ремень ГРМ, ВАЗ-21127

Не надо и «подстраивать клапаны», так как 16-клапанный двигатель снабжён гидрокомпенсаторами. Всё, что здесь сказано, относится и к последней разработке ВАЗ – мотору 21129.

Что именно изменилось в конструкции

По внешнему виду мотор 21129 выглядит очень современно. В его конструкции, например, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.

Все эти элементы присутствуют и в конструкции другого двигателя – ВАЗ 21127. А улучшить характеристики, не увеличивая рабочий объём, удалось следующими методами:

  • Была переделана «обвязка» – выхлоп, резонансный впуск, программа контроллера;
  • В конструкции применяются облегчённые поршни: для изготовления используется сплав с алюминием, юбки поршней укорочены, а в днище сделаны выточки под тарелки клапанов;
  • И компрессионные, и маслосъёмные кольца стали более тонкими, чем на всех предыдущих моделях двигателей. Потери на трение снизились.

Обратите внимание на «пункт 2». Из него не следует, что возможность погнуть клапаны теперь отсутствует

Не делайте ложных выводов!

Изменения 2019 года

Хороший спрос модели вынудил компанию осуществить ее рестайлинг, дабы сохранить высокую популярность. Правда нововведений планируется немного, автомобиль слега поменяется внешне, получит чуть более качественное внутреннее убранство. Гамма силовых агрегатов и вовсе останется прежней и турбинный двигатель разработчики устанавливать не собираются. Компания заявила, что установка нового полутора литрового дизельного агрегата и 1,3-литрового бензинового движка также не предполагается.

Планируется обновление мультимедиа системы

Так что не стоит ожидать, что новые опции появятся в большом количестве.

Экстерьер будет отличаться от прежнего лишь более рельефным профилем и немного модифицированной решеткой радиатора с оптикой. Большие оптические приборы по-прежнему зрительно объединены с решеткой радиатора, которая расчерчена 2-мя полосами, а бампер поделен на две части хромированными линиями.

Салон, как и внешний вид, остался почти нетронутым, конструктора внесли косметические изменения.

Стало известно, что автомобиль получит модернизированную коробку-вариатор X-Tronic  JF015E от Jatco, которая устанавливается на многие другие модели, например на Ниссан Кашкай. Раньше такой вариатор не обладал достаточной надежностью и чаще всего выходил из строя уже спустя 100 000 километров пробега. Но разработчики усовершенствовали трансмиссию и теперь JF015E способен прослужить до 250 000 километров пройденного пути без существенных неисправностей. Работать такая трансмиссия должна в паре с двигателем Nissan HR16 мощностью 114 л.с.

Кроме того не планируется выпуск серийных образцов и бюджетных версий в самой простой комплектации и двигателем с минимальной отдачей.

Также автомобиль получил следующие обновления:

  • Модернизирована система мультимедиа (дисплей стал немного шире) с навигацией и добавлена камера заднего вида;
  • Увеличилось свободное пространство для пассажиров задних кресел, что существенно повысило комфорт;
  • Добавлен обогрев всех кресел и силовой разъем (USB и 12V) в центральном боксе;
  • Кресла стали удобнее за счет применения более высококачественных отделочных материалов и наполнителей;
  • Увеличилось количество подушек безопасности в самых дорогих версиях.

Приборную панель и руль при этом менять не стали.

В будущем можно ждать появления полноприводной системы, которая позволит улучшить управляемость машиной на плохих дорогах и проходить все неровности более комфортно. Пока точной информации по этому поводу нет.

Агрегат от ниссан

В блоке цилиндров установлено два распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. Привод распредвалов осуществляется бесшумной цепью с автоматическим натяжителем, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

Тепловые зазоры в приводе клапанов регулируются подбором толкателей (гидрокомпенсаторы отсутствуют). Масляный насос находится в верхней части поддона двигателя и приводится в движение цепью. Основной и дополнительный каталитические нейтрализаторы расположены в приемной трубе.

Двигатель HR16DE/H4M оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, которая улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы. Для этого фазорегуляторы поворачивают звездочки распредвалов впускных клапанов относительно самих валов, управляются они гидроприводом, в котором используется давление масла их системы смазки двигателя.

Вспомогательные агрегаты (генератор и насос системы охлаждения, компрессор кондиционера) приводятся в действие поликлиновым ремнем. На каждый цилиндр ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты.

Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179

ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.

Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.

Технические характеристики мотора

Мощность 122 л.с.
Объем (л) 1,8
Привод и тип ГРМ Используется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA
Показатель крутящего момента (Нм) 170/3750
Тип топлива АИ 95
Уровень токсичности относительно международных норм Euro 5
Ресурс 300 000 километров
Расход топлива город (л) 10
Расход топлива смешанный (л) 8
Расход топлива трасса (л) 6-7

Имея Lada Vesta с ниссановским движком под капотом можно на 100% быть уверенным в надежности своего авто. ДВС от Renault-Nissan оснащен надежной цепью, вместо ремня ГРМ и может заправляться как 92, так и 95 бензином. Несмотря на достаточное количество (114) лошадей под капотом Lada Vesta с таким мотором потребляет очень мало горючего, а также имеет хорошую динамику. Новый двигатель, который скоро окажется под капотом Лада Веста имеет увеличенный поршень. В коленчатом вале увеличили радиус кривошипа. Модернизировали масляные каналы, они стали экономичнее и практичнее. Улучшена система механизма ГРМ и проведено много других преобразований, которые положительно повлияли на мощность и динамику мотора.

Мотор ВАЗ 21179

Этот вариант мотора стал первым в линейке с объёмом 1.8 л. выпускается с 2016 г. Внешне похож на конкурентов, но внутри масса конструктивных особенностей, характерных для модели 179. Веста с установленным 21179 двигателем объёмом в 1.8 л. имеет гораздо динамичен и мощнее менее продуктивных коллег по цеху.

Характеристика 21179 двигателя:

Мощность — 122 лошадиных силы, крутится до 6050 об.мин. Самый мощный из свей линейки.
Объём — 1.8 л. Собирается селективным конвейерным способом.
Тип привода и ГРМ — установлено немецкое устройство от компании INA для натяжения ремня зубчатого типа. Замена ремня потребуется примерно через 90 тыс. км.
Характеристики крутящего момента — 170/3750.
Масса мотора- 110,1 кг. Выше, чем у конкурентов, но не заметна разница. Материал блока чугун.
Электронная система зажигания, контролируемая процессором.
Используемое горючее — аналогично предыдущему варианту, бензин АИ-95.
До 100 км/ч с использованием 179 двигателя машина разгонится за 12 сек.
Расход горючего: в городе — 10 л, смешанный тип перемещения — 8 л, на трассе — 7 л.
Токсичность — Euro5. Не отличается от других, несмотря на значительно отличающиеся параметры.
Ходовой ресурс установлен на уровне в 300 тыс. км., значительно превышает аналогичный показатель у 129 модели.

В качестве достоинств мотора отметим следующее:
— 179 мотор устанавливается на долгожданный многими автолюбителями Лада Веста Кросс. Мощности и ходовых характеристик достаточно чтобы не испытывать проблем с вождением;
— быстрая и уверенная езда и старт со светофора;

— конструктивная особенность для изменения фаз распределения газа;
— применены облегченные и увеличенные впускные (31 мм) и выпускные (28 мм) клапаны;
— используется стандартная трансмиссия амт ВАЗ. Часть узлов выполнена не в России, будучи изготовленной ведущими автопроизводителями. Например, клапана делаются компанией Mahle, а кислородный датчик делается Bosch.

Недостатки мотора в большем расходе топлива и масла по сравнению с двумя другими силовыми установками. Гнёт клапана (как другие варианты в линейке), в высоком уровне шума при работе на любой передаче. Последнее обстоятельство характерно для моторов, установленных в Ладе Веста.

https://youtube.com/watch?v=dxoUBU47Gqg

…и интерьер

Салон оснастят новой панелью приборов, картами дверей и половым тоннелем по центру. Главная «изюминка» интерьера – мультимедиакомплекс с крупным «парящим» планшетом, образующим одно целое с блоком климата. Низ основной консоли будет дополнен нишей для размещения смартфона, опционально предложат беспроводную зарядку. Новую форму получит селектор коробки передач, а рядом с модулем подстаканников появится кнопка управления электроручником. Возможно, там же разместят и селектор в виде шайбы, отвечающий за выбор режимов передвижения. Как кресла, так и подлокотник сохранятся в прежнем виде, но рулевое колесо уменьшится в диаметре и станет немного другого дизайна. Комбинация приборов – с парой колодцев и дисплеем борткомпьютера. Новую форму приобретут декоративные элементы, дверные ручки и вентиляционные дефлекторы.

Пока есть только такие фото-эскизы автомобиля. Однако они больше относятся к новому поколению чем к обновлению от 2020 года

Объем масляного картера

Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.

ВАЗ 21129 мкпп рено (литой картер)  = 4,4л

ваз 21129 робот (штампованный кратер)= 3,2л

Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.

Ресурс двигателей Лада Веста — надо знать

Ресурсные испытания, устанавливающихся на Весту агрегатов, позволяют сказать, что общее впечатление о них, скорее, хорошее.

Какой ресурс устанавливает завод, мы уже упомянули в описании каждого мотора, здесь коротко напишем:

— ресурс ВАЗ 21129 — 200000 км;
— моторесурс двигателя ВАЗ 21179 — 300000 км;
— ресурс hr16de от Ниссан — 250000 км.

Тюнинг доступен в широком варианте исполнения. Отличными вариантами тюнинговых мероприятий по улучшению ходовых характеристик станет установка облегчённого коленвала и воздушного прямотока. Можно установить дополнительную турбину, после доработки нужно совершенствовать не только мотор, но и другие узлы авто.

Основными неисправностями и путями их устранения являются:

1. Неприятный свист под капотом — вероятнее всего растянулся и близок к порыву ремень ГРМ. Лучше заменить по возможности;

1.1 Неприятное клокотание под капотом — возможно растянулась цепь hr16de и требует внимания;
2. Регулярно без видимых причин глохнет двигатель — вероятен вариант при котором вышло из строя реле в блоке зажигания. Можно отремонтировать его в ходе компании по отзыву автомобилей с дефектами;
3. При средних оборотах возникает характерный противный звук — прогорела или прогорает прокладка в приёмной трубе. Заменить просто, особенно, если обратиться в АСЦ;
4. Появление такого явления, как вибрация — у моторов производства ВАЗ это недостаток конструктивного характера, связанный с правой подушкой. Замените и проблемы пропадут.

5. Повышенный расход топлива, нестабильная работа, вялый разгон больше 15 до сотни — возможно ломается датчик концентрации кислорода(лямбда зонд)

Интерьер

Внутреннее убранство Веста Кросс универсал выполнено на высшем уровне. Салон получился комфортный и просторный. Для его отделки применены высококачественные материалы – кожа, ткань и пластик, которые обладают износоустойчивостью и не портятся дальше спустя годы эксплуатации. Все элементы интерьера превосходно гармонируют друг с другом.

Дизайн получил больше плавных линий и подчеркнутых изгибов. Бросаются в глаза яркие полосы на сиденьях оранжевого цвета и аналогичные по оттенку дверные вставки.

Сверчки при езде по плохому дорожному покрытию отсутствуют. Оборудованы удобные, достаточно глубокие кресла с наличием боковой поддержкой, подстраивающиеся под фигуру пассажира.

Сзади установлен диван, на котором с комфортом могут разместиться три взрослых человека любых габаритов.

Органы управления расположены компактно, разобраться с ними быстро сможет даже начинающий автолюбитель.

За рулем находится информативная панель приборов, доставшаяся от модели Vesta прошлого поколения. Посередине торпедо оборудован семидюймовый сенсорный экран, предназначенный для управления опциями. Панель подсвечивается, так что данные на ней, к примеру, уровень горючего, скорость и прочее видны в любое время суток.

Также стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Многофункциональное рулевое колесо с блоками управления и нижней массивной поддержкой, которое смотрится красиво и современно. Оно крупное, приятное на ощупь, на нем можно заметить несколько кнопок управления различными системами;
  • Водительское сиденье высокое и обеспечивает превосходный обзор дороги. Изменять его положение можно по высоте и уровню наклона;
  • Центральный тоннель сделан в обычном стиле и включает в себя экран мультимедийного центра и несколько блоков управления. Он смотрится очень просто и дешево, что очень не нравится многим покупателям. Тоннель между креслами почти не применяется, а его производство осуществляется из недорого пластика;
  • Маленький подлокотник, сделанный из кожи, по краям которого выполнена строчка;
  • Качественная климатическая установка нагоняет горячие и холодные воздушные потоки в ту часть салона, куда это необходимо.

Если судить по отзывам владельцев, шумовая изоляция отличная, благодаря тому, что конструктора использовали специальные звукопоглощающие материалы. Пассажиры могут беседовать друг с другом, не повышая голоса, даже когда автомобиль движется с высокой скоростью.

Заводская виброизоляция

Также интерьер подсвечивается LED-источниками, которые отличаются небольшим показателем потребления электрической энергии и высокой эффективностью.

Технические параметры

Изменения не коснулись силовых агрегатов. Представленный псевдо внедорожник оснащается моторами, знакомыми любому отечественному автолюбителю, имевшими дело с предложениями ВАЗ. Это 1,6-литровый и 1,8-литровый двигатели, мощностью в 106 и 122 «лошадиных сил» соответственно, функционирующие на бензине. Они надежны, нетребовательны в обслуживании, экономичны и полностью соответствуют экологическим стандартам, принятым в мире.

В качестве базового движка выступает 1,6-литровый агрегат, потребляющий в смешанном цикле не больше 7,5 литров на сто километров пройденного пути. Вместе с ним автомобиль способен преодолеть первую сотню за 12,6 секунд и максимально разогнаться до 178 км/ч.

Совместно с двигателями работает пятискоростная механическая коробка передач. КПП функционирует плавно, без рывков и может прослужить длительный срок при нормальной эксплуатации.

Тормозная система была усовершенствована. Передняя и задняя ось оснащается дисковыми механизмами, которые обеспечивают быструю остановку транспортного средства даже при высокой скорости.

Ходовая часть представлена передней независимой подвеской типа «МакФерсон» и задней многорычажной конструкцией. Такая подвеска дает возможность плавно перемещаться даже по дорогам невысокого качества.

Оборудованы эффективные амортизаторы, поглощающие толчки и вибрации.

Замки объединены в единую систему и управляются дистанционно. Для этого ключ выполнен в виде маленького брелка с кнопками управления.

На данный момент доступна версия исключительно с передним приводом. Однако на просторах интернета можно найти неподтвержденную информацию о существующей ограниченно выпущенной полноприводной версии 4WD, запечатленную на городских улицах Мурманска.

Верить данной информации не стоит, т.к. это была исключительно первоапрельская шутка.

Технические характеристики

Все параметры, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде списка:

  • Значение рабочего объёма – 1,596 л;
  • Степень сжатия – 10,45;
  • Мощность (паспортное значение) – 106 л.с. при 5800 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент – 148 Н*м при 4200 об/мин;
  • Максимальная частота оборотов вала – 6200 об/мин;
  • Интервалы по замене масла – 15 000 км;
  • Объём картера – 3,2 (2,9) либо 4,4 (4,1) л, первый вариант – для коробки «АМТ»;
  • Вязкость масла – от 0W30 (0W40) до 20W40 в зависимости от температуры;
  • Ресурс двигателя – 200 000 км.

На один литр израсходованного топлива приходится до 3 мл масла. Эти цифры указаны в документации ВАЗа. Значит, на тысячу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют вдвое больше.

Мощность и крутящий момент в зависимости от частоты, об/мин

Теперь проанализируем то, что показано на графике. Усилие, превышающее 130 Н*м, мотор развивает в широком диапазоне: от 2300-2400 до 5900 оборотов! Значит, тяга будет очень «эластичной», что как раз и нужно для комплектаций с «АМТ».

Какой заливать бензин

Пара слов о применяемом топливе. Для моторов семейства 21126-21127 существовал жёсткий запрет: 95-й бензин лить можно, а 92-й – нет. Но зная о том, какой двигатель на Ладу Весту устанавливают сейчас, запретом можно пренебречь: степень сжатия понизилась, и значит, снижать октановое число тоже можно.

Адаптация к российским условиям эксплуатации

Lada Vesta 2017 года максимально адаптирована к российским реалиям:

• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;• вместительный бензобак на 55 литров (точно такой же получит кроссовер Xray):• энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности; • высокий клиренс — 178 мм при полной загрузке;• защита от гравия на порогах и днище;• двигатели откалиброваны под российские условия;• защита силового агрегата и подкапотного пространства.

Особенности 21129 двигателя/ отличия

Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.

К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна.  Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха).

Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)

Универсал Лада Веста Кросс

В августе 2015 года были представлены первые фото универсала Лада Веста Кросс — вседорожного универсала, правда в статусе концепта. Начало производства серийной версии намечено на лето-осень 2017 года, перед этим должны рассекретить фото и характеристики универсала Лада Веста Кросс уже серийной версии. Стоимость же станет известна после начала производства, ожидается что начальная цена на Лада Веста Кросс универсал будет в районе 650-700 тысяч рублей.

Изначально универсал будет лишь переднеприводным, но на автогиганте рассматривают вариант выпуска полноприводной версии Лада Веста Кросс 4х4, правда если это и произойдет, то не ранее 2018 года.

Цена Лада Веста Кросс универсал

О стоимости универсала говорить пока рано, но ясно одно: он явно не будет дешевле своего брата-седана, можно предположить что скорее всего даже дороже на 50-100 тысяч рублей. Тогда цена на универсал Lada Vesta Cross 2017 года в базовой комплектации будет начинаться от 650-700 тысяч рублей.

Технические характеристики Лада Веста Кросс 2017 универсал

Предположительно, универсал унаследует всю моторную гамму и коробки передач от седана: это два 1.6 литровых двигателя мощностью 106 и 114 л.с. соответственно (первый двигатель отечественного производства, второй разработка альянса Рено-Ниссан). Топовым двигателем станет 1.8 литровый 122 сильный вазовский мотор, который уже устанавливается на Lada Xray.

В паре с любым мотором можно выбрать как французскую механическую КПП, так и российскую роботизированную КПП. К слову нужно сказать что «робот» на седане вызвал противоречивые отзывы ввиду своего неспешного переключения и периодических рывков.

Полный привод 4х4

Изначально вседорожный универсал будет лишь переднерпиводным, но на АвтоВАЗе обещают — если будет интерес, они готовы рассмотреть выпуск полноприводной Лада Веста Кросс 4х4. Правда, если это и случится, то не ранее конца 2018 года.

Начало продаж

Серийный универсал пока так и не показали, зато известно что производство стартует во второй половине 2017 года, начало продаж намечено на осень.

Фото Лада Веста Кросс универсал

Пока есть фото лишь концепта Lada Vesta Cross Concept, серийная версия предположительно будет немного другой.

Вся информация об универсале Лада Веста Кросс 4х4 (цена, характеристики, комплектации, фото и видео) тут: http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Автоновости и Автоновости 2020 года

Комплектации и стоимость

Что касается комплектации, то их несколько. Бюджетных Classic и Comfort здесь Вы не найдете, для кросса предусмотрены только вариации люкса: Luxe, Luxe Multimedia, Luxe Prestige.

Для каждой из них предлагается свой набор двигатель + коробка передач: 106-МКПП, 122-МКПП, 122-АМТ(робот).

Самая дорогая модификация предполагает наличие передних и боковых подушек безопасности, системы подогрева передних кресел, круиз-контроля, климатической установки, датчиков дождя, электрического привода и подогрева внешних зеркал, датчиков парковки и многого другого.

Присутствуют различные электронные помощники, которые позволяют водителю сохранить управление над транспортным средством в критической ситуации и остановить его. Среди них – контроль устойчивости, система распределения тормозного усилия, помощник при подъеме в гору, антиблокировочная система с функцией вспомогательного торможения.

Стоит обратить внимание на конкурентные цены. Стоимость самой простой комплектации составляет 830.9 тысяч рублей

Максимальная версия продается за 926,9 тысячу рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector