Нуар в кино для чайников: как он появился и что нужно смотреть в первую очередь

Допрос Нейтана Уилки

Присутствие на месте преступления (Purpose at scene) — Правда 
Нейтан работает на железной дороге и решил срезать путь. Это правда: когда он обнаружил автомобиль, то рядом никого не было.

Сведения об Эдриане Блэке (Knowledge of Adrian Black) — Правда 
Опрашиваемый утверждает, что не знаком с Эдрианом Блэком — владельцем авто. И это правда. Но зато он часто видел этот автомобиль на стоянке неподалеку.

Содержимое бумажника (Contents of wallet) — Сомнение 
Рабочий говорит, что в бумажнике больше ничего не было, и он туда не заглядывал, но, судя по лицу, он лжет. К сожалению, у вас нет доказательств этому, поэтому можете лишь усомниться в его словах. Действительно, Нейтан заглядывал в бумажник, но денег там не нашел.

Окровавленная труба (Bloodstained pipe found) — Правда 
Нейтан ничего не знает о найденной вами окровавленной трубе. И это правда. Единственное, что вспомнил работяга, — кровь на трубе уже была засохшая, когда он ее увидел.

Теперь, когда опрос окончен, L.A. Noire прохождение требует, чтобы вы навестили супругу Эдриана Блэка. Если не хотите самостоятельно вести машину, посадите за руль напарника — прохождение пропустит участок с ездой по городу, и вы сразу окажетесь в пункте назначения.

Напарник решит возложить задачу сообщить плохие новости на вас. Постучитесь в дверь и проходите вместе с Маргарет — так зовут супругу, в гостиную.

Не переживайте, у вас еще будет возможность осмотреть дом, а пока просто пообщайтесь с женщиной. Она даст вам очень важную информацию: супруги недавно установили себе водонагреватель «Инста-Хит». Такая же маркировка была и на найденном куске трубы. Пока Маргарет будет приходить в себя от шокирующих известий, у вас будет возможность обыскать дом. Улики, найденные в доме, помогут пролить свет на преступление и сделать успешным прохождение L.A. Noire. В спальне мужа, перед зеркалом, вы можете найти футляр из-под очков, фирма-производитель совпадает с найденными на месте событий очками. Рядом находится фоторамка, откройте ее, с обратной стороны фото находится любовное послание для Эдриана от некой Николь.

Напомним, супругу Эдриана зовут Маргарет. Кусочки головоломки начинают сходиться воедино.

В шкафу вы можете найти железнодорожный билет. Пункт отправления — Лос Андежелес, пункт назначения — Сиэтл. Между кроватями, на столике, найдете спичечный коробок бара «У Кавано». Его необходимо будет посетить для правильного прохождения L.A. Noire. Позвоните в полицейский участок, воспользовавшись домашним телефоном, чтобы выяснить, где находится бар «У Кавано». В столовой комнате почитайте газету на столе. На столе на кухне найдите чек на установку водонагревателя фирмы «Инста-Хит». Кроме того вы найдете брошюру. Запомните примерное расположение труб: вскоре оно вам пригодится. Выходите на улицу, поверните направо и идите вдоль стены, пока не найдете часть водонагревателя.

Трубы разбросаны по земле, но вы можете их собрать, как именно — смотрите скриншот. Как видите, одной части трубы не хватает. Именно ее вы нашли на месте преступления. Теперь, когда все улики собраны, настало время допросить Маргарет.

Сюжет

Конец 40-х годов, Лос-Анджелес. Здесь в полицейском департаменте служит молодой детектив Коул Фелпс. Каждый день он вместе со своим напарником расследует какое-то дело. На их счету немало раскрытых сложных деле, благодаря чему они завоевали авторитет среди старших коллег. А ещё они самые честные и справедливые копы в этом городе. Кто бы мог подумать, что любовная связь с немецкой старлеткой может привести к таким последствиям. Коул в одночасье растерял весь свой авторитет и упал в глазах своих коллег. Но однажды он получает шанс реабилитироваться. Ему необходимо раскрыть дело о гибели американских офицеров.

Допрос Фреда Николсона

Взрыв на заводе «Николсон»(Nicholson Plant Explosion) — Сомнение
По версии директора завода, взрыв произошел из-за неудачного эксперимента химика Гарольда Маклеллана. Что это был за эксперимент, Фред отказывается сказать. Нужно выразить сомнение, чтобы главный герой надавил на него. По словам мистера Николсона, разрабатывалась новая технология химической полировки алюминия.

Местонахождение Окамото (Whereabouts of Okamoto) — Ложь
Томоко Окамото была личной помощницей доктора Маклелалана с отличными рекомендациями. Это ложь, она была шпионкой. Чтобы доказать это Николсону, стоит упомянуть о шпионском фотоаппарате. Мужчина потрясен до глубины души. Информация об экспериментах могла быть интересна крупным авиастроительным компаниям.

Местонахождение Маклеллана(Whereabouts of McLellan) — Сомнение
Гениальный химик появился на заводе совсем недавно. Он пришел к мистеру Николсону с предложением новой революционной технологии. Хозяин завода что-то не договаривает, поэтому лучшая реакция — усомниться в его словах. Конечно же, новая технология могла принести мистеру Николсону миллионы, и он сознательно пошел на риск.

Напоследок главный герой пожелает получить личные дела главного химика и его помощницы. Также, по словам Николсона, рубашка, обрывок который вы нашли, скорее всего, принадлежала Маклеллану.Пришло время немного прокатиться и посетить прачечную или расшифрованный адрес. Чтобы быть последовательным в прохождении игры L.A. Noire, рекомендуем начать с прачечной. Чтобы это сделать, необходимо выяснить ее адрес. Его проще всего получить с помощью телефона: следите за картой, чтобы заметить значок телефонного аппарата. Кроме получения адреса Фелпс хочет, чтобы диспетчер связался с военно-воздушными силами и узнал как можно больше о найденном алюминиевом обломке.

Странно, но все хозяева прачечных в L.A. Noire какие-то озлобленные и деловые. Вам вновь придется самостоятельно искать в журнале владельца заказа по номеру бирки. К счастью, это недолго: 5 снизу строка — Оскар Хэнгстром. Но, черт подери, кто этот Оскар? Попытка выяснить его адрес с помощью диспетчера тоже не увенчается успехом.Следующий пункт назначения в прохождении игры L.A. Noire — расшифрованный адрес. Угадаете, с одного раза кто там проживает? Прекрасная девушка по имени Томоко Окомато. Как гласит почтовый ящик, она проживает в квартире под номером 1.

Поднимитесь по лестнице наверх и поверните направо. Похоже, вас опередили: квартира перевернута вверх-дном. Здесь явно что-то пытались найти. Посмотрим, будете ли вы удачливее в поисках?!
— труп в холодильнике — да уж, этого я точно не ожидал найти. Осмотрите труп.

Было два выстрела: один в голову, второй в сердце. На левой руке — дорогие наручные часы, которые часто встречаются в обиходе летчиков. На правой руке — кольцо некого учебного заведения;
— возле камина вы можете найти позолоченный зажим для галстука. Такие носят полицейские в отставке;

— идите во вторую комнату, возле умывальника, на шкафу мирно лежит шар золотистого цвета, внутри него — микропленка. На ней, скорее всего, запечатлена техническая схема.

На этом сбор улик окончен, и если хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire было целиком и полностью успешным, стоит воспользоваться телефоном в квартире. Вас быстро соединят с Рэем Пинкером, у которого для вас есть важная информация: звонили с авиабазы «Линдберг филд», они опознали деталь. Это кок винта самолета. Необходимо срочно посетить авиабазу и увидеть все воочию.

Военная авиабаза встретит вас довольно недружелюбно: охрана попросту откажется пускать вас внутрь. Если бы не давний знакомый Бигса — Мэйпс, вы бы так и стояли за шлагбаумом. Как удачно, Мэйсп работает начальником службы безопасности Говарда Хьюза и проведет вас внутрь. Прохождение игры L.A. Noire дает вам возможность полюбоваться на самолет Геркулес Х-4, по прозвищу «Еловый гусь». Это самая большая летающая лодка, когда-либо построенная человеком, одно из лучших детищ Говарда Хьюза. Но пора возвращаться к игре и допросить начальника службы безопасности

События в L.A. Noire Править

Впервые Биггс и Фелпс пересекаются в первый день службы Коула на посту детектива. Хершел, грубо толкнув его плечом, прошагал как ни в чëм не бывало. Удивившись, он спросил, какая муха его укусила. На что лейтенант Мэл Флетчер ответил: «Это Биггс. Местная достопримечательность».

После того, как Фелпс был с позором понижен до отдела поджогов, Биггс против своей воли стал напарником Коула, ссылаясь на то что он работает один, но по настоянию капитана Лилана МакКелти, ему пришлось согласиться.

Однако отношение Хершела к Фелпсу, как и большинства других коллег, было ужасным. Биггс объяснил это тем, что когда он был на пьедестале почёта словно герой комиксов, он никого не замечал, но упав в самый низ к «смертным», Коул захотел сожаления и сочувствия. Но от Биггса он этого может не ждать.

«Пойди проспись, Фелпс. Ты совсем ошалел от желания стать героем.»
— Хершел Биггс.

Расследуя первое дело, о пожарах в домах Стеффенсов и Сойеров, Коул начинает подозревать, что два этих случая связаны. Тем не менее, Биггс относится к этому, как очередному выпаду Фелпса в роли героя, и о желании нажить себе личную славу. Но несмотря на личную неприязнь к Коулу, Хершел не оскорбляет его, как это делают большинство офицеров.

«Да брось ты, Браниган. Пусть его и смешали с грязью, но руки у него чистые.»
— Хершел Биггс, после того как патрульный офицер колебался что бы пожать руку Фелпса.

После расследования о деятельности Ранчо Эскандидо, которым занимается Фонд развития пригородов, детективы начинают подозревать что все эти случаи связаны одной цепочкой. Так же серия странных пожаров на Елисейских полях, ведет к основателю фонда и бизнесмену, Лиланду Монро. Однако проделанная работа ретивых полицейских, приводит лишь к угрозам со стороны продажного детектива Роя Эрла работающего на Лиланда, и предупреждениям от капитана детективного отдела МакКелти

Так же в связи с плотной работой и желанием обоих докопаться до истины, Фелпс и Биггс начинают ладить, Хершел впервые за последнее время относиться к догадкам Фелпса и заумным теориям более серьезно, принимая их во внимание.

Наконец, Коул и Биггс складывают все части пазла во едино, оказывается что химик разработав новую технологию собрался продать её другой компании и сбежать из города вместе с ассистенткой. Но он не успел и взорвался раньше. Однако Мейпс что бы быть первым к многомиллионной формуле начал убирать конкурентов. После взрыва Вернон устроил пожар в квартире, дабы скрыть все что могло указать на связь Хьюза с заводом.

«Иногда полезно говорить, а иногда — помолчать. Вот сейчас, сынок, второй случай.»
— Хершел Биггс, патрульному офицеру во время перепалки между Роем и Коулом.

Эрл, Фелпс и Хершел Биггс позже обнаруживают тело убитого Кортни Шелдона, к которому был причастен Фонтейн. Тем не менее, Рой говорит, что во всем виноват сам Шелдон. В результате разгневанный Коул наставляет пистолет на Эрла. Опечаленный смертью своего сослуживца, он говорит Рою что он храбро сражался, и был хорошим человеком, и если Эрл посмеет еще что то плохое сказать про него то он снесет ему башку. Фелпс говорит что скоро будет покончено с Фондом развития пригородов и коррумпированными прихвостнями вроде него. На что Рой отвечает ухмылкой и равнодушно покидает место преступления.

Но нечего не закончено, вода начинает прибывать затапливая канализационные шлюзы, на вверху их уже ждет Хершел. Коул помогает вылезти Эльзе, а потом и Джеку, когда Келсо протягивает руку что бы помочь Фелпсу, последний понимает что ему уже не выбраться, так как огромный поток воды идет прям на него, последние слова Коула были: «Прощай.», за секунду до того как огромная волна смыла его.

Биггс присутствовал на похоронах Фелпса. Во время речи Эрла, Эльза не в силах слушать это, в слезах покидает церемонию. Хершел спешит следом чтобы утешить её. Уходя, он говорит Джеку что он никогда не был другом Коула, на что Келсо отвечает: «Я не был ему врагом». Биггс говорит что Фелпс это знал.

Допрос миссис Ивстром

Перечень украденных вещей (List of stolen items) — Ложь
Среди украденных вещей, по словам леди, был портсигар стоимостью 25 тысяч долларов. Это ложь, портсигар Фаберже стоит 10 тысяч долларов (см. запись в блокноте). Оказывается, миссис Ивстром завысила сумму портсигара для получения более высокой страховки.

Отчет об ограблении (Burglary Incident report) — Правда
Ограбление состоялось около года назад, ночью. Это правда. Миссис Ивстром была на приеме у доктора Стоунмана.

Но на этом сюрпризы не заканчиваются, в этот момент в комнату войдет Хезер Суансон — дочь миссис Ивстром. После небольшого устного обличения виновных вы втроем отправляетесь в квартиру Генри Арнетта. На входе вас встретит швейцар, который любезно подскажет вам номер квартиры. Как только подойдете к двери, услышите шум. Похоже, Арнетт мертв, а его убийца пытается скрыться через окно. Не дайте ему бежать. К сожалению, парень не глуп и вырубит главного героя доской. Коул Фелпс придет в себя уже в квартире, к счастью, Генри жив, и теперь можно силой выбить из него признание. Но для этого требуются улики, которые нужно найти в квартире. Возле Генри лежит чемодан. Откройте его. Внутри найдете билет на поезд в Мехико и часы Вашерон Константин (чрезвычайно дорогие).

Теперь можно допросить пришедшего в сознание Генри.

Допрос Джеймса Джессопа

Контакт с жертвой (Contact with victim)  Сомнение 
Джеймсу дали сутки увольнения. Он не придумал ничего лучше, кроме как отправиться в бар «У Барона» и пытаться «снять» убитую. Что-то это сомнительно звучит. Но парень не сделал девушке ничего плохого, просто отвез ее на танцы.

Происшествие с Бейтсом (Incident with Bates) — Сомнение 
Конечно же, наш доблестный покоритель морей ни в чем не виноват и драку затеял Бейтс. И вновь звучит крайне неправдоподобно и сомнительно. Все-таки Джессоп начал драку первый и отправил Бейтса в нокаут, но сути дела это не меняет.

Перемещения до убийства (Movements prior to murder) — Сомнение 
По словам Джеймса, у него ничего не получилось с дамочкой и после танцев они разъехались. Но его лицо говорит о том, что он может рассказать куда больше. Надавите на юнца, выразив сомнение. Тереза весь вечер ныла, рассказывая Джеймсу о своей тяжелой семейной жизни, парень, естественно, рассчитывал на нечто другое. Они ушли с танцев и сели в 249 автобус «Олд-Американ», девушка вышла возле своего дома, а парень поехал прямиком на базу.

Поездка в такси с жертвой (Cab ride with victim) — Сомнение
Моряк утверждает, что вел с Терезой себя очень скромно. Чушь! Не верьте ему и усомнитесь в словах. Ну, наконец-то, Джеймс расскажет, что он в действительности хотел от Терезы, впрочем, как и любой изголодавшийся моряк после плавания. Однако он так ничего и не получил.

Хотите узнать, сказал ли моряк правду про автобус? Тогда прохождение игры L.A. Noire ведет вас на автобусную станцию. Пока будете ехать, главный герой решит пригласить в участок Ларса Таральдсена для повторной дачи показаний. Автобусная станция встретит вас парочкой пустых автобусов, но вам нужны не они, а билетная касса. Приятная кассирша быстро назовет вам имя водителя — Фрэнк Дзеферелли и даст брошюрку с его маршрутом, ее стоит внимательно изучить. Ну, что, готовы отправиться в погоню за автобусом? Тогда запрыгивайте в вашу машину, включайте сирену. Найти автобус будет непросто, прохождение игры L.A. Noire решило вас хорошенько погонять. Попробуйте сравнить маршрут автобуса на брошюре с картой города, отправляйтесь по этому маршруту и катайтесь по нему до тех пор, пока не увидите красный значок на карте — это и есть ваша автобус-беглец. Чтобы заставить его остановиться, придется его «подрезать».

Хоть разговор будет и недолгим, он сможет вам очень помочь. Около 2 часов водитель высадил девушку на остановке возле лагеря бродяг, жертва выглядела слегка «потерянной», видимо, проспала свою остановку. Моряк же поехал дальше, до центра города. Думаю, у вас не осталось сомнений, кто же на самом деле убил бедную Терезу. Отправляйтесь в лагерь бродяг. Прохождение игры L.A. Noire приготовило вам очередной сюрприз. Такого «теплого» приема вы точно не ожидали. Когда бродяги начнут закрывать ворота за вашей спиной — это еще полбеды, но когда их полоумный лидер начнет кричать, что нужно защищать свои права и вы должны заплатить за все — это уже явный перебор. Ваш напарник будет довольно ловко орудовать дробовиком, а вам придется показать все, что вы умеете в кулачном бою с их лидером.

Веревка
Когда ваш оппонент будет наслаждаться отдыхом на земле, сможете объявить его подозреваемым в убийстве. Вашего «клиента» зовут Стюарт Экерман. Пока он будет находиться в приятном путешествии в полицейский участок, можете обыскать его лачугу. Вот список интересных вещей, которые подготовило для вас прохождение игры L.A. Noire:

— окровавленная веревка, лежащая на тумбочке возле кровати. Похоже, именно с помощью ее убили несчастную Терезу;

— зеленая дамская сумочка, в которой найдется визитка из танцевального клуба;

— газета, которая покажет вам весьма любопытную сюжетную вставку.

Теперь, когда все улики собраны, стоит вернуться в участок и покончить с делом. Добравшись до места, сразу идите в комнату для допросов, где вас уже ждет бродяга.

* * *

Главный герой романа «Над пропастью во ржи» говорил, что настоящие творцы — те, которым
хочется позвонить. Просто так, поболтать по-дружески. Авторы L.A. Noire аккуратны и дотошны, но
такую проверку пройти не способны. Team Bondi сделали самый дорогой, масштабный и амбициозный детективный квест в истории,
материала которого хватит на три гениальных игры. И их очень интересно слушать,
когда они взахлеб рассказывают, сколько фотографий перебрали для воссоздания
Лос-Анджелеса образца 1947 года. Они даже несомненно любят те же книги и
фильмы, что и вы. Но, к сожалению, не могут рассказать вам о них ничего такого,
чего вы не знали бы сами.

P.S. Кстати, обязательно посмотрите гениальную пародию L.A. Noire in Real Life — эти две с половиной
минуты стоят всех 20 часов игры.

Геймплей

Игры про полицейских с открытым миром, экшеном и расследованиями можно пересчитать по пальцам, но ни одна из них не может предложить то, что содержится в L.A. Noire. Данный продукт — это не просто какая-то там новая часть True Crime, а полноценный детектив с интересной механикой расследования преступлений. Экшен и погони на автомобилях по открытому миру — лишь дополнение к квестовой части игры.

Актер Курт Фуллер (Kurt Fuller) играет роль владельца автосалона по имени Ричард КумбсАктер Курт Фуллер (Kurt Fuller) играет роль владельца автосалона по имени Ричард Кумбс

Каждое дело предстоит расследовать с самого начала и до конца, без пропусков моментов с допросами свидетелей, поиском улик и доказательств. В целом, каждое дело выглядит следующим образом: мы приезжаем на место преступления, осматриваемся и ищем улики, затем опрашиваем свидетелей, снова ищем улики, и уже после этого пытаемся сложить все в единую картину. Завершающим этапом в расследовании является момент с попыткой уличить человека во лжи или выудить из него всю правду.

Поначалу такая механика производит наиприятнейшие впечатления и заставляет окунуться в игру с головой, но уже на десятом-одиннадцатом деле выполнять одно и то же становится все скучнее. Из-за того, что почти всю механику игры нам позволяют пощупать уже в самом начале, ближе к концу геймплей немного выдыхается. Чтобы как можно больше получить от игры, мы не рекомендуем проходить ее за два-три дня, а попытаться растянуть прохождение на более длительный период времени с перерывами между заданиями.

Фото-режим позволяет делать снимки интересных моментовФото-режим позволяет делать снимки интересных моментов

Как и было описано выше, ключевой особенностью игры по-прежнему можно считать отличнейшую анимацию лиц персонажей, большую часть из которых сыграли настоящие актеры, известные по телесериалам и фильмам. Разработчики сделали реалистичные лица не просто так, а дополнили этой особенностью геймплейную часть. Дело в том, что при допросе свидетелей мы должны не только основываться на логических фактах, но и выполнять роль настоящего психолога. Выполнено это так, что при лжи персонажи часто скрывают глаза и ведут себя неестественно. Благодаря такой механике мы должны внимательно следить за всеми движениями и мимикой лиц персонажей. В большинстве случаев выглядит все это очень реалистично и не кажется чем-то вторичным и неинтересным.

Устанавливаем личность убитогоУстанавливаем личность убитого

Проблемой квестовой части является только то, что при обвинении персонажей механика иногда дает сбой. К примеру, мы собрали все доказательства, разобрались в деле до мельчайших подробностей и уже уверены в том, что персонаж, которого мы допрашиваем, является виновным. Однако выбирая в блокноте наиболее логическое обвинение, оказывается, что оно является неверным, вследствие чего нам нужно начинать сначала. Последствий при неправильном раскрытии преступления никаких нет, если не считать штрафов после уровня, ни на что почти не влияющих. Все что есть, так это загрузочный экран после неудачи и повторный допрос. Из-за этого некоторые могут просто наугад выбирать обвинения, не боясь, что в сюжете что-то пойдет не так, либо герой получит понижение. Все-таки этот момент можно и нужно было обыграть более интересно и разнообразно.

Черно-белый режим действительно придает игре особенности, но он появился еще в оригиналеЧерно-белый режим действительно придает игре особенности, но он появился еще в оригинале

Второй частью игры, помимо квестов и несложных головоломок, является экшен. Поначалу все происходит как в какой-нибудь Mafia или GTA. Мы мчимся по городу, исследуя открытый мир и участвуем в перестрелках с противниками. Если останавливаться на экшен-элементах подробнее, то можно найти в них множество недостатков. Физика машин выполнена аркадно даже по сравнению с Grand Theft Auto: San Andreas, а стрельба вызывает больше раздражения, нежели удовольствия. К примеру, мы не видим, сколько у нас патронов, а управление не позволяет вообще никак изменить раскладку кнопок или хотя бы посмотреть, какое действие выполняет та или иная клавиша. Враги в перестрелках ведут себя очень глупо, не пытаясь как-то обойти нас или перегруппироваться.

Впрочем, ко всем этим моментам можно было бы придираться до бесконечности, если бы L.A. Noire была полноценным экшеном. Однако перед нами квест, который лишь отчасти дополнен перестрелками и погонями на автомобилях, пусть и реализованных очень посредственно.

Допрос Роббинса:

Контакт с жертвой (Contact with victim) — Правда
Хозяин магазина последний раз видел девушку вчера утром. Это правда. Она заходила купить выпивку для парня, с которым накануне поссорилась и теперь хочет помириться;

Связь с жертвой (Relationship with victim) — Правда
Робинс был одним из немногих друзей Эвелин. Это правда. Девушка частенько ночевала в помещении его магазина, но менять свою жизнь к лучшему не собиралась: на то не было причин.

Информация о Маккэфри (Knowledge of McCaffrey) — Сомнение
Мужчина лично не знаком с Маккэфри, но явно что-то не договаривает. Оказывается, девушка была влюблена в революционера, но тот не отвечал ей взаимностью.

На этом допрос Роббинса окончен, и вы можете вернуться к прохождению игры L.A. Noire. Однако посетить боулинг вам пока не удастся: как только сядете в машину, по рации вам прикажут вернуться в центральное отделение полиции.

Там, в подвале, вас будет ждать шеф, судмедэксперт и парень из ФБР. Теперь уже все уверены в том, что все смерти, которые вы расследовали в последнее время — дело рук серийного убийцы. Как оказалось, у Терезы Терельдсон, смерть которой вы расследовали ранее, также было обнаружено послание, однако оно было обнаружено под платьем. Естественно, текущее дело никто не отменял, поэтому продолжайте прохождение игры L.A. Noire, оставив дружную компанию и дальше «гадать на кофейной гуще». Чтобы выяснить все аспекты взаимоотношений убитой и интеллигента-революционера, стоит вновь посетить бар «У Мэнша». Как только прибудете на место, сразу идите к Маккэфри и поговорите с ним.

Связь с жертвой (Relationship with victim) — Ложь
Интеллигент продолжает утверждать, что едва знал девушку. Но это ложь. Чтобы это доказать, достаточно упомянуть о книге по метафизике. Маккэфри признается, что хорошо знал девушку, и она была его последовательницей, но он ее недолюбливал. Кроме того, он вчера видел, как девушка шла с бумажным пакетом в отель вместе с Тиреном, о котором он упоминал раньше.

Теперь неплохо было бы узнать адрес Маккэфри, для этого покиньте подозреваемого и направляйтесь к ближайшему телефонному аппарату — теперь вы знаете, где он живет. Но прежде стоит покатать шары и посетить заведение «Боулинг Роулинга». После короткого разговора с бабушкой, выдающей обувь, вы узнаете, что Тирнен действительно здесь работает и занимается тем, что устанавливает кегли и делает грязную работу. Чтобы найти его, просто идите под левой стенкой зала до двери. К сожалению, парень не захочет общаться с вами и сразу же бросится наутек.

Вам предстоит увлекательная погоня за ним на быстром авто, которая должна закончиться поимкой негодяя. Пока парень направляется в каталажке в отделение, прохождение игры L.A. Noire ведет вас в квартиру Маккэфри.

Как обычно почтовые ящики у входа в дом подскажут вам номер квартиры подозреваемого — 6. По лестнице поднимитесь на второй этаж и поверните направо. Фелпс не станет долго церемониться и выбьет ногой дверь. Теперь стоит обыскать квартиру. Вот список интересных вещей, которые вы можете в ней найти:

— вторая часть письма, которая лежит на столике возле стены. В ней говорится о том, что мать всегда готова принять Эвелин домой и очень хочет, чтобы она вернулась;

— окровавленная рубашка на полу;
— окровавленный гаечный ключ с эмблемой «Боулинг Роулинг» рядом с рубашкой.

В момент обыска очень удачно войдет соседка и расскажет, что подозреваемый держит голубятню на крыше, и если его нет в квартире, то он наверняка там. Поднимайтесь по лестнице на третий и этаж и поверните направо, там будет еще одна лестница, которая, в конечном счете, приведет вас к голубятне.

Завидев вас, Маккэфри бросится убегать, вам предстоит преследовать его сначала по крыше, затем по улицам. Так как бегает он довольно быстро, то догнать его будет нелегко. После того, как он окажется на земле, вы сможете отправиться в центральное отделение полиции, дабы продолжить прохождение игры L.A. Noire. На родной территории вас встретит шеф, в одной допросной комнате находится Маккэфри, во второй — Тирнен. Ваша задача установить, кто из них убийца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector