Модели scania / скания

Автобусы

Серия Century 3000

Давняя кооперация с испанской кузовной фирмой Irizar привела к созданию комплектного автобуса Scania Century 3000, смонтированного на шасси К124 (4х2 или 6х2) и соответствующего всем нормам Западной Европы и США. Его дизайн сочетает аэродинамичную форму, свойственную фирме Irizar, с «фирменным» стилем «улыбка», созданном на Scania. Автобус с числом посадочным мест до 57 предлагается в нескольких вариантах длины — от 10,7 до 15 м, с габаритной шириной 2550 мм и высотой 3700-3900 мм. Внутренняя высота салона — 2050 мм. Кузов оснащен периферийным поясом безопасности, а его наиболее уязвимые нижние элементы выполнены из нержавеющей стали. В задней части шасси продольно размещаются вертикальные двигатели рабочим объёмом 9, 11 и 12 л мощностью от 300 до 420 л.с. в блоке с механической 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Шасси оборудовано всеми дисковыми тормозами, индивидуальной пневматической подвеской каждого переднего колеса, гидроприводом для управления не ведущими колёсами третьей оси.

Серия Omni

Scania OmniExpress

В конце 90-х годов фирма выпустила серию комплектных 12-метровых многофункциональных автобусов Omni с кузовами модульной конструкции, получивших переднюю облицовку, названную «улыбающейся». От неё вскоре пошла мода на такой оригинальный стиль оформления. Городской низкорамный 3-дверный автобус OmniCity CN94 оснащён полностью алюминиевым кузовом: его основание в виде продольной силовой балки, поперечины и каркас собраны на болтах из алюминиевых П-образных профилей, крыша и боковая облицовка тоже алюминиевые, но передняя и задняя панели стеклопластиковые. В задней части кузова поперечно с наклоном 60° назад расположены двигатели объёмом 9 или 11 л мощностью 220—260 л.с. и автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Один из двигателей в 230 л.с. рассчитан на работу на этаноле.

Автобус укомплектован всеми дисковыми тормозами, 3-контурной тормозной системой с АБС и индикатором износа накладок, гидравлическим тормозом-замедлителем, установкой микроклимата в кабине водителя. Пригородный автобус OmniLink отличается от городского только двигателем, установленным сзади продольно с углом наклона 60°.

Близкий к ним по конструкции пригородный 2-дверный вариант OmniLine IL94, впервые показанный на салоне во Франкфурте-на-Майне осенью 2000 года, смонтирован на шасси L94IB и снабжён алюминиевым каркасным кузовом с высотой расположения пола салона 860—960 мм над поверхностью дороги. В задней части продольно с наклоном 60° установлены 9-литровые двигатели мощностью 230—300 л.с., работающие с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.

На основе городского одиночного автобуса выпускается сочленённый вариант OmniCity CN94UA (6х2) длиной 18 м, укомплектованный моторами в 230—260 л.с. и автоматической 4- или 5-ступенчатой трансмиссией. Его максимальная скорость достигает 102 км/ч.

ШАССИ

Шасси грузовиков подверглось перекомпоновке. Передний мост смещен из стандартного положения на 50 мм ближе к бамперу (уменьшен передний свес). На седельных тягачах это привело к увеличению колесной базы на ту же величину. Сделано это для сокращения степени наклона грузовика вперед в случае резкого торможения (также за счет смещения центра тяжести кабины вниз) и комфортного управления грузовиком.

Теперь в базовой комплектации грузовых автомобилей устанавливаются 30-дюймовые тормозные камеры для дисковых тормозов переднего моста. Это дополнительно обеспечивает высокую эффективность торможения независимо от того, как осуществляется торможение — водителем или системой AEB. На длину тормозного пути в реальных условиях влияют такие факторы, как состояние шин и дорожного полотна, но при всех равных условиях новый грузовик имеет тормозной путь на 5% меньше.

Новая рядная «шестерка» мало в чем уступает V-образным «восьмеркам». Зато конструктивно она стала проще и надежнее в эксплуатации за счет отсутствия сложных агрегатов

Конструкция рамы, подвесок и других элементов шасси не претерпели сколь-нибудь существенных изменений. В общем, от добра добра не ищут.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ОТ SCANIA

Мы знаем, что добиться действительно низкого расхода топлива не так просто. Благодаря постоянному развитию мы боремся за каждую каплю топлива и процент экономии, что, в конечном итоге, позволяет получить отличный результат. И мы побеждаем в этой борьбе. Scania — это превосходная экономия топлива в любых условиях.

Исходя из нашего опыта, можно сказать, что на расход топлива оказывают влияние три основных фактора: поведение водителя в дороге, автомобиль и сервисное обслуживание. Именно эти три фактора вместе обеспечивают не имеющую аналогов эффективность использования топлива Scania.

Поведение водителя в дороге

При правильном обучении и инструктаже даже опытные водители могут ещё больше увеличить экономию топлива.

  • Навыки водителя дают экономию до 10%;
  • Снижение скорости движения на 4 км/ч способствует снижению расхода топлива до 5%.

Системы поддержки

  • Система поддержки водителей Scania дает экономию до 10%;
  • Система Scania Opticruise дает экономию до 5%;
  • Система Scania Ecocruise дает экономию до 2%.

Автомобиль

Оптимизиция грузового автомобиля благодаря подбору идеальной силовой линии, аэродинамических характеристик, веса и шин, повышает экономию топлива.

Сервисное обслуживание

Запланированный сервис и техническое обслуживание тягачей Скания жизненно важны для обеспечения экономии топлива. Точная регулировка мостов, давление в шинах и выбор смазочных материалов также оказывают значительное влияние на расход топлива.

    • Давление в шинах — экономия до 1 %;
    • Регулярное техническое обслуживание;
    • Подбор масла

Технические характеристики

      • Оптимизация силовой линии дает экономию более 3%;
      • Большие топливные баки дают экономию до 10% (Заправка в местах с низкой стоимостью топлива);
      • Подбор шин дает экономию до 5%;
      • Отключаемый ретардер дает экономию до 0,5%;
      • Вес автомобиля дает экономию до 1% (500 кг);
      • Расположение опорно-сцепного устройства/межосевое расстояние.

История Scania в 1980-е годы

В 1980 году авторитет компании быстро растет и она стремительно завоевывает мировой рынок в области производства тяжелой грузовой техники, от чего наступает переломный момент. Весь инженерный и конструкторский опыт Scania ложится в основу нового поколение грузовиков трех серий – 82, 112 и 142. Их полная снаряженная масса составляет от 16,5 до 32 тонн, а в составе автопоездов они имеют до 120 тонн.

Грузовой фургон Scania 112M 4×2. 1981 – 1988 годы

Первые цифры в индексе модели указывают округленный рабочий объем двигателя. Переход на модульную конструкцию кабин грузовиков приводит к изменению их индексации: грузовики P выпускаются для местных перевозок, а R – для магистральных. Грузовики с капотным исполнением кабины получают индексацию T. Модельный словарь Scania дополняется буквами M, H и E, которыми обозначается исполнение шасси и его приспособленность к обычным, тяжелым и особо тяжелым условиям эксплуатации.

Седельный тягач Scania 142M 4×2. 1981 – 1988 годы

В 1980 году модельный ряд Scania состоит уже из 24 базовых моделей, начиная сверхлегким грузовиком P82M (колесная формула 4×2), заканчивая сверхтяжелым Scania T142E (6×4). Грузовики этих лет оснащают модернизированными шестицилиндровыми дизелями D8 с рабочим объемом 7,8 литра и D11, с рабочим объемом 11,0-литра. Также в гамме был один дизельный двигатель V8 D14 с рабочим объемом 14,1-литра. Все движки в основном предлагаются в варианте DS, где турбонаддув доводит их мощность до 230 – 394 л.с.

Грузовик Scania P112H 6×4 Tipper

В 1982 году появляется дизель DSC11 с турбонаддувом, выдающий от 333 до 354 л.с. Это первый двигатель, в котором применяется промежуточное охлаждение воздуха наддува. В следующем году эту систему охлаждения портируют на двигатель DSC14, что приводит к повышению мощности до 420 л.с. Вскоре седельные тягачи Scania R142H получают запас мощности в 460 л.с.

Самосвал Scania T112E 6×4. 1982 – 1990 годы

В 1983 году гамму двигателей пополняет еще один шестицилиндровый дизель DS9 с турбонаддувом, рабочим объемом 8,4-литра и системой промежуточного охлаждения. На его базе строится движок с интеркулером DSC9. Мощность новинок – 245 и 275 л.с. соответственно. Последний даже считался самым экономичным мотором своего времени.

Цистерновоз Scania 92H 4×2 Tanker. 1985 – 1988 годы

Эти двигатели ложатся в основу новой серии грузовиков Scania 92, охватывающих самые разнообразные условия эксплуатации. Во все модели ставят 10-ступенчатые коробки передач, доработанную одноступенчатую главную передачу, подвеску и ведущие мосты. В 1983 году компания «Скания» первой среди производителей тяжелых грузовиков выпускает грузовик с механической коробкой передач, оборудованной системой автоматического переключения CAG (управляется микропроцессором). Этот эксперимент лежит у истоков эпохи широкой популяризации в трансмиссии грузовых автомобилей различных электронных устройств. В этом же семействе грузовиков марка Scania внедряет прочные и безопасные кабины, которые прославляют марку на весь мир, так как они соответствуют самым жестким нормативам.

Грузовик Scania R113M 4×2. 1988 – 1995 годы

В 1987 году выпускается новое поколение грузовиков Scania с полной массой от 17 до 32 тонн. Взяв курс на тяжелую технику, фирма отказывается от 8,0-литровых моторов. В гамме оставляются лишь 9,11- и 14-литровые двигатели с турбонаддувом. Рядные шестицилиндровые движки 059 и DS11 модернизируют до исполнения DSC9 и DSC11 (имеют промежуточное охлаждение). В результате гамма силовых агрегатов получает разброс мощностей от 210 до 363 л.с.

Седельный тягач Scania R143M 4×2. 1988 – 1995 годы

В 1988 году выпускается дизельный V8 DSC14 с интеркулером, который становится первым в Европе мотором с электронным управлением впрыска топлива EDC. Сначала этот двигатель развивал 420 – 460 л.с., а в 1991 году его мощность возросла до 500 л.с.

Существенное улучшение видимости

Во всех кабинах новой линейки место водителя находится на 65 миллиметров ближе к лобовому стеклу и на 20 миллиметров ближе к боковой стенке по сравнению с кабинами нынешнего поколения. Это сделано по нескольким причинам, в первую очередь, для того, чтобы повысить безопасность и видимость для водителя, а также расширить внутреннее пространство (в частности, для регулировки кровати и сиденья).

В новых кабинах существенно улучшена видимость благодаря увеличенной поверхности стекла, расположенной немного ниже приборной панели, более тонким дверным панелям и оптимизированным передним стойкам. Очевидно, что зеркала заднего вида играют ключевую роль в этом отношении, и их дизайн разработан по совершенно новым стандартам, нацеленным на аэродинамику и максимальную видимость (как в зеркалах, так и за ними, ведь это одинаково важные аспекты). Зеркала в кабинах серий R и S широкоугольные, регулируются и подогреваются электрически, а также эффективно поглощают вибрацию.

Набор высококачественных опций в кабине для удовлетворения всех Ваших потребностей

   Scania предлагает широкий спектр кабин для грузовых автомобилей, различной длины и высоты. Их конструкция обеспечивает легкий вход и выход, отличную эргономичность для водителя с максимально удобной регулировкой сиденья и рулевого колеса, а также оптимальный комфорт во время вождения. Все элементы управления, необходимые при движении, отчетливо видны и находятся в пределах досягаемости. Просторная R-серия с ее уникальными функциями и параметрами, включая уникальную опцию двигателей Scania V8, особенно хорошо подходит для работ в лесу. Кроме того, имеется удобная и компактная G-серия. Широкий диапазон вариаций кабин позволяет адаптировать лесовоз Scania для ваших нужд.

   Scania предлагает линию грузовиков с колесной формулой 4 x 2, 6 x 2 и 8 x 2, одноступенчатыми редукторами ведущих мостов, которые предназначены для более легких работ. Варианты подвески: пневматическая либо рессорная с параболическими или многолистовыми рессорами. Задняя тележка с односту-пенчатыми редукторами может устанавливаться на автомобили для нетяжелых работ с колесной формулой 6 x 4 и 8 x 4 с пневматической подвеской либо с параболическими или многолистовыми рессорами.

   Все модели лесовозов Scania (Скания) обладают высоким уровнем проходимости по бездорожью и оборудованы очень удобной кабиной, обеспечивающей комфорт и удобство на рабочем месте. 

   Лесовозы Скания в основном ориентированны на перевозку длинномерных грузов и сконструированы так, что могут работать с сортиментом очень большого веса, чем не могут похвастаться большинство конкурентов.

   Мы предлагаем купить новые автомобили Scania, а также лесовозные прицепы, по индивидуальной схеме финансирования.

Удлиненные кабины Scania для специальной техники.

Кабины для экипажа предназначены в первую очередь для коммунальных и аварийных транспортных средств, когда большое значение имеют время и пространство. Существует два вида кабин для экипажа Scania; самая большая из них вмещает в общей сложности до девяти человек. Хотя эти кабины предназначены для перевозки большого количества людей и специальных инструментов, когда каждая секунда на счету, они предлагают такой же комфорт и стандарт безопасности, как и любая другая кабина Scania.

Кабины для экипажа до шести человек имеют заднее сиденье для четырех человек. Удлиненные кабины для экипажа имеют дополнительное пространство для установки сидений в обратном направлении позади водителя и переднего пассажира. В обоих случаях задние пассажиры имеют двери с каждой стороны для быстрого выхода и двухступенчатую подножку, которую можно сложить.

Кабины для экипажа оснащены вторым рядом шкафчиков под задним сиденьем для пассажиров. Они могут быть адаптированы для хранения вспомогательного оборудования. В пожарных машинах предохранительные рельсы обеспечивают дополнительную безопасность на высоких скоростях. Для обеспечения наибольшего комфорта могут быть установлены дополнительный отопитель кабины и кондиционер.

Модельный ряд кабин scania

Больше выбора для более широкого применения

Чтобы чувствовать себя в дороге как дома, необходимо приложить очень много усилий. Мы стараемся добиться этого всеми возможными способами. Модельный ряд кабин Scania предлагает конкретное решение для каждого вида транспортного средства, а множество опций удовлетворяют индивидуальные бизнес-потребности водителей и соответствуют их требованиям. Каждая кабина Scania создается таким образом, чтобы сделать жизнь в дороге комфортной

И неважно, куда эта дорога ведет

Все кабины Scania построены с большим вниманием к деталям, чтобы максимально повысить прибыльность вашего бизнеса. Многие водители считают салон кабин Scania одним из самых привлекательных рабочих мест в мире

Выверенная эргономика, качественные материалы отделки и функциональность. Благодаря различным средствам безопасности, а также инновационной аэродинамике для большей экономии топлива, кабины Scania являются истинной зоной комфорта. В модельный ряд кабин Scania входят кабины серии P, G и R. Все кабины доступны в различных вариантах по высоте и длине, а наша уникальная модульная система сборки предоставляет безграничные возможности, чтобы адаптировать кабину к вашим потребностям. Если вы желаете модернизировать грузовой автомобиль еще больше, вам предоставляется широкий выбор аксессуаров, описанных в каталоге «Аксессуары для Scania». Другими словами, именно вы задаете тон.

Новые грузовики Scania ни с чем не перепутаешь: в дизайне чувствуется превосходство и качество.

Модельный ряд

За более чем 100-летнюю историю развития «Скания» выработала свою стратегию модельного ряда. Все грузовые автомобили компании разделены всего на 3 категории или, как принято называть, серии.

P-серия от Scania — это популярные грузовики для перевозки грузов на небольшие расстояния. Основной упор в конструкции сделан на возможность перевезти максимальное количество груза за небольшое время. «Скания», страна-производитель которой родная Швеция, продумала в этой серии водительское место для комфортного передвижения. Среди плюсов следует отметить сравнительно небольшой расход топлива.

G-серия грузовиков «Скания» — уже более солидный вариант. Здесь сразу выделяется большая кабина с оборудованным спальником. В таких автомобилях можно с комфортом перевозить грузы в пределах целой страны. Грузовики этой серии особенно выделяют в России.

Самые мощные и комфортные Scania выпускаются в R-серии. Автомобиль этой серии получил звание самого мощного грузового автомобиля в мире! На таких авто предполагается передвигаться на любые по длительности расстояния без остановок в дороге. То есть здесь продуманы все мелочи и нюансы.

Отдельно стоит отметить автобусы «Скания», страна-производитель которых — Россия. Речь идёт о модели OmniLink CL94UB, производимой на заводе в Санкт-Петербурге.

История Scania в 1990-е годы

В 90-ом году выходит турбокомпаундный дизельный мотор DCT11, который «научили» утилизировать до 20% энергии отработавших в турбонагнетателе газов. Эта идея привела к необходимости установить в выхлопном тракте вторую турбину. В результате КПД двигателя повышается на 46% и одновременно снижается расход топлива. В 90-х гг. Scania начинает выпускать семь вариаций коробки передач: простая МКПП с 5,8, 10 и 12-ступенями, пятиступенчатая АКПП, механические гидротрансформаторные 9-ступенчатые КПП, синхронизированные 10-ступенчатые КПП с программируемым механизмом переключения передач (это позволяло передавать на колеса крутящий момент свыше 2 000 Н м).

Седельный тягач Scania R143MA 4×2 Streamline. 1990 – 1995 годы

Также для желающих стали доступны двухступенчатые главные передачи, малолистовые параболические рессоры, колесные планетарные редукторы, передние дисковые тормоза, ABS, пневматическая подвеска с регулировкой уровня рамы в диапазоне 230 мм и т. д. Колесная формула грузовиков Scania в 90-х гг. расширяется до 4×2 — 8×4. Для них доступно несколько типов управляемых и ведущих мостов.

Лесовоз Scania T113H 360 4×2. 1991 – 1996 годы

В эти же годы производственные мощности Scania переводятся на модульное массовое производство безопасных кабин: появляются модификации разной длины и высоты, с пневматической подвеской, одним спальным местом и двумя. Всего гамма кабин, установленных над двигателем, расширяется до 8 вариантов, плюс доступны две капотные модификации.

Лесовоз Scania T143H 500 6×4 Timber Truck. 1991 – 1996 годы

В 1991 году, к своему 100-летию Scania выпускает обтекаемую кабину Streamline, которая навсегда преобразила облик шведских грузовиков и позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 12 – 15%, что довело его до 0,5. В результате расход топлива снижается на 4 – 5%. В целом же фирма предлагает покупателям свыше 800 вариантов машин. Недаром в 1989 году впервые в истории Scania ее грузовик признают «Грузовиком года».

Цистерновоз Scania T143M 500 4×2 Topline. 1991 – 1996 годы

Приложив колоссальные усилия для совершенствования своей техники, компания Scania быстро выбилась в мировые лидеры, добившись беспрецедентного технического уровня, качества и безопасности. Повышенный спрос на автомобили стал подоплекой для резкого роста производства: с 1993 по 1995 годы объемы ежегодного производства увеличились с 23 000 до 42 000 автомобилей. Немало помог этому открывшийся в 1992 году новый сборочный завод Scania во Франции.

1995 год ознаменовался распадом концерна SAAB-Scania, после чего последняя становится самостоятельным акционерным предприятием.

В 1996 году выпускаются грузовики нового поколения. Заложенный еще в 1988 году проект развивается при помощи дизайнеров итальянской кузовной студии Bertone, в недрах которой и рождаются кабины принципиально нового дизайна. Грузовики Scania массой от 18 до 48 тонн теперь предлагаются в более чем 300 модификациях шасси. С этих пор серия состоит из грузовиков 94, 114, 124 и 144 в двух-, трех-, и четырехосном исполнении с разными двигателями. Новые грузовики получают 11 разных вариантов исполнения кабины, самым комфортным среди которых становится Topline с двумя спальными местами.

Седельный тягач Scania P114G 330 6×2. 1995 – 2004 годы

Индекс L получают все грузовики для магистральных перевозок, индекс D – для местных, индекс C – весь строительный автопарк, индекс G – грузовики, приспособленные к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.

Самосвал Scania P124C 400 8×4 Tipper. 1995 – 2004 годы

Арсенал фирмы пополняются шестью семействами двигателей с промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Особое место среди них занимает модернизированный шестицилиндровый двигатель DSC9, развивающий от 220 до 310 л.с. Также хороших отзывов среди дальнобойщиков заслуживает новый 24-клапанный дизель DC11 с рабочим объемом 10,6-литра и мощностью 340 – 380 л.с. Мощность шестицилиндрового двигателя DSC12 с рабочим объемом 11,7-литра доводится до 360 – 420 л.с., а мощность прежнего флагмана DSC14 V8 повышается до 460 – 530 л.с.

Городской грузовик Scania P94D 220 4×2. 1995 – 2004 годы

В 1996 году новое поколение грузовиков Scania в очередной раз отмечается наградой «Грузовик года» за высочайший технический уровень и совершенство. Другие новинки конца 90-х гг. – программируемый оптикруиз, позволивший дальнобойщикам добиться минимального расхода топлива в дальней поездке и свести токсичность отработавших газов до минимума.

Седельный тягач Scania R124L 360 4×2. 1995 – 2004 годы

ИННОВАЦИИ И ПАРТНЕРСТВО

Отдел исследований и разработок Scania успешно сочетает инновации и партнерство.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Портфолио Scania включает множество различных решений, однако приоритетные направ-ления для инвестирования остаются неизменными.

Технология двигателя внутреннего сгорания

Компания Scania разрабатывает двигатели, которые сокращают уровень выбросов CO2, способствуют уменьшению расхода топлива и улучшенной доочистке отработавших газов. Наша линейка продукции уже готова к будущему без ископаемого топлива — все наши двигатели стандарта Евро 6 могут работать на HVO, а некоторые из них — на чистом биодизельном топливе (FAME). Кроме того, мы предлагаем решения, использующие другие альтернативные виды топлива: биогаз и биоэтанол, а также гибридные системы.

Распространение цифровых технологий

Благодаря подключению автомобилей к сети мы получаем большое количество ценной информации в реальном времени — это позволяет нам приспособить услуги к индивидуальным потребностям клиентов.

Автоматические транспортные решения

Наши разработки в сфере автоматизации включают автомобили с самоуправлением, которые обрабатывают высокоуровневые команды от контрольных вышек, решения для движения грузовиков в автоколонне, технологию виртуального водителя-напарника, а также интеллектуальные датчики, которые будут помогать автобусам или грузовикам двигаться в условиях насыщенного транспортного потока.

Электрификация

Текущие разработки Scania в области гибридных и полностью электрических грузовиков и автобусов, в сочетании с электрифицированными дорогами, свидетельствуют о том, что данные технологии находятся на стадии зрелости и вскоре могут стать коммерчески востребованными.

Партнёрство

Правильный грузовик для любых задач в лесу

Какие параметры грузовика особенно важны для вас?    Благодаря широкому ассортименту продукции, мы можем адаптировать любой наш грузовик именно для ваших нужд. В соответствии с вашими индивидуальными потребностями Вы можете выбрать именно то, что нужно Вам, из исключительно широкого спектра кабин, двигателей, коробок передач, коробок отбора мощности, мостов и многого другого. Какой тип кабин Вы предпочитаете? Нужен мощный двигатель с большим крутящим моментом? Какой вариант самый лучший из всех возможных? С высокой полезной нагрузкой? Вместе мы определим конфигурацию вашего грузовика!

   Также с помощью нашей модульной системы установка кузова на шасси проходит так быстро и просто, насколько это возможно.Результатом является эффективное и надежное решение вашего транспортного вопроса.l

Лизинг автомобилей Скания

   Наша компания  успешно сотрудничает с рядом ведущих российских и зарубежных лизинговых компаний и банков.   Так же мы можем Вам предложить приобретение техники в лизинг от подразделения концерна Scania —  Скания Лизинг.

Заключая договор со Скания Лизинг, Вы получаете:

  • Знание специфики грузовых и пассажирских перевозок. Полная осведомленность в специфике отраслей, где применяется техника Скания;
  • Проводится анализ проектов, используя как международный опыт наших коллег в других странах, так и знания российской специфики;
  • Техника, которая передаётся Вам в лизинг, не обременена залогом в пользу банка – кредитора;
  • Чтобы снизить Ваши риски на дороге, предлагается не просто страхование КАСКО, но и помощь при урегулировании страховых случаев;
  • Вы можете осуществлять гарантийное и техническое  обслуживание в наших сервисных центрах  на основании договора со страховой компанией.

Основные преимущества лизинга от Скания:

  • Вы можете выплатить аванс и начать эксплуатацию техники. Таким образом, Вы получаете прибыль при минимальных начальных капиталовложениях;
  • Вы оплачиваете лизинговые платежи из средств, полученных в результате эксплуатации техники
  • Платежи по договору лизинга относятся на издержки производства, что снижает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль;
  • НДС по лизинговым платежам подлежит возмещению из бюджета в полном объеме;
  • Вы получаете возможность применения механизма ускоренной амортизации, что значительно снижает налог на имущество и позволяет полностью амортизировать технику в течение срока лизинга;
  • По истечении срока лизинга автомобиль переходит в Вашу собственность по номинальной остаточной стоимости, в то время как его рыночная стоимость составляет примерно 50% от первоначальной.

Откройте для себя новую Эру карьерной техники Scania!

Компания Scania производит грузовую технику с 1891 года. За это время накоплен богатейший производственный опыт, который дает возможность выпускать отличную технику с превосходными характеристиками. Компания давно работает с горнодобывающими предприятиями по всему миру и отлично понимает требования этой отрасли. Техника для горнодобывающей промышленности — это прежде всего транспортировка тяжелых материалов в больших объемах при минимально возможных затратах. Мощные, надежные и выносливые самосвалы Scania для горных работ созданы для длительной безотказной работы. Они обеспечат высокую производительность и рост Вашего бизнеса.

Несмотря на тяжелые условия эксплуатации, техника Scania продолжает свою работу 24 часа в сутки. Мы работаем над тем, чтобы создать подробную спецификацию грузового автомобиля, которая подойдет для реализации задач именно Вашего бизнеса. Это касается всего: начиная от эксплуатационных возможностей, полезной нагрузки до снижения расхода топлива. Выбрав единожды нужные характеристики для своей техники Scania и проверив ее в работе, Вы поймете, что сделали выгодное вложение.

Главное — комфортное вождение

Scania всегда уделяла особое внимание удобству вождения, и новая серия грузовиков — не исключение. Водитель сразу замечает более низкий центр тяжести

Благодаря нему грузовик более стабилен на поворотах и при интенсивном торможении, а на комфорте это никак не сказывается. Вне зависимости от типа кабины, я гарантирую, что Scania предлагает водителям более динамичную и в то же время надежную и предсказуемую систему

Водитель сразу замечает более низкий центр тяжести. Благодаря нему грузовик более стабилен на поворотах и при интенсивном торможении, а на комфорте это никак не сказывается. Вне зависимости от типа кабины, я гарантирую, что Scania предлагает водителям более динамичную и в то же время надежную и предсказуемую систему.

Благодаря улучшенной системе торможения, сдвинутой вперед передней оси и пониженному центру тяжести, тормозной путь типового тягача Scania в 40 тонн полной массы на крейсерской скорости (80 км/ч) на пять процентов короче, чем раньше.

АВТОМОБИЛЬ О КОТОРОМ ЗАБОТЯТСЯ, НИКОГДА НЕ ПОДВЕДЕТ

Рост конкуренции в транспортной отрасли означает, что Вы, наши клиенты уделяете все более пристальное внимание снижению суммарных эксплуатационных затрат и сокращению простоев. При этом Вам требуется соблюдать ужесточающиеся экологические требования

Техническое обслуживание автопарка, как и выбор подрядчика для проведения технического осмотра, играет всё более значимую роль

При этом Вам требуется соблюдать ужесточающиеся экологические требования. Техническое обслуживание автопарка, как и выбор подрядчика для проведения технического осмотра, играет всё более значимую роль.

Запасные части Scania и наша мощная сервисная организация помогают повысить экономичность работы и сократить количество простоев.

Выбирая компанию Скан-Юго-Восток в качестве поставщика услуг и запасных частей, Вы сфокусировать внимание на решении ключевых транспортных задач. Запасные части Scania отвечают самым жестким требованиям к качеству и функциональности, надежности и долговечности

Нам необходимо донести это до наших клиентов

Запасные части Scania отвечают самым жестким требованиям к качеству и функциональности, надежности и долговечности. Нам необходимо донести это до наших клиентов.

Наше общение с клиентами строится на базе четырех ключевых ценностей: доступность, профессионализм, потребительская ценность и качество.

Надежность и комфорт автобусов Scania

Scania специализируется на производстве автобусов большого и особо большого класса. Производственная гамма включает шасси, а также полностью собранные автобусы для городских, пригородных и междугородных перевозок. Произведенные Scania автобусные шасси обладают отличными техническими характеристиками и обеспечивают постоянную эффективную эксплуатацию в течение длительного периода времени с высокой степенью надежности при сохранении высокой производительности и низком потреблении топлива.

Для транспортных компаний автобусы Scania (Скания) являются оптимальным решением, так как сочетают в себе главное качество — оптимально соотношение качества, уникальных технических характеристик и себестоимости эксплуатации, не требуещие частых профилактик и проведения ремонтных работ.

Городские и междугородные автобусы Scania известны своей исключительной экономичностью. Технические особенности каждой детали призваны повышать производительность автобуса согласно мировому стандарту экономии топлива, маневренности, надежности и безотказности в работе.

Возможность адаптации любой модели автобуса Scania под Ваши задачи и требования — вместимость, схемы расположения и количество сидений, уровень комфорта и пр. — гарантирует наилучшее решение Ваших транспортных задач.

Новый модельный ряд тягачей Scania

Новый модельный ряд тягачей Scania — результат 10 лет исследований и разработок. Благодаря новой линейке Scania, мы расширяем свое предложение и теперь, с помощью уникальной модульной системы, может обеспечить дальнейшее улучшение эффективности, больше возможностей связи и всеобъемлющий спектр услуг по повышению производительности, а также устойчивые транспортные решения, полностью адаптируемых под любого заказчика в высококонкурентном транспортном секторе. Мы обещаем, что Вы всегда сможете выполнять свою работу наиболее экономичным и выгодным способом, независимо от отрасли и сферы применения грузовиков.

Мы выпустили не только новый модельный ряд седельных тягачей, но и уникальный инновационный пакет устойчивых решений, продуктов и услуг, которые предлагаются в отрасли впервые, и утверждаем это с полной уверенностью. Мы сосредоточили все усилия на нашей главной задаче: дать Вам, нашим клиентам необходимые инструменты для достижения рентабельности их собственного бизнеса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector