Модели opel / опель

О компании

Adam Opel AG (или просто, Опель) — это немецкая автомобильная компания, которую в 1862 году основал Адам Опель. Производство автомобилей Опель начал лишь в 1899 году, а до этого компания занималась изготовлением швейных машин и велосипедов, причем к моменту смерти основателя в 1895 году компания занимала лидирующие позиции на рынке в обеих областях.

Штаб-квартира Опеля расположена в немецком городе Рюссельхайм. В 1929 году контрольный пакет акций Опель выкупила американская корпорация General Motors, а с 1931 года Опель полностью перешел во владение GM.

В 2010 году Опель объявил об инвестировании в производство и разработки 11 миллиардов евро, причем 1 млрд. из этого пакета предназначен для финансирования создания инновационных экономичных двигателей и трансмиссий.

После смерти основателя, Адама Опеля, его сыновья заключили партнерство с занимавшимся проектированием автомобилей Фридрихом Луцманом, однако, этот союз не принес успеха и через два года был расторгнут, поскольку новые автомобили не пользовались популярностью.

Но братья Опель не оставили своей цели и в 1901 было подписано лицензионное соглашение с французским автопроизводителем Darracq S.A., по которому начался выпуск автомобилей под маркой «Opel Darracq» с использованием собственных кузовов Опель, установленных на платформу Darracq. Новые автомобили приводились в движение двухцилиндровым двигателем.

В 1902 году Опель на автошоу в Гамбурге представил первый автомобиль полностью собственной разработки, производство которого началось в 1906 году. А в 1907 был прекращен выпуск Opel Darracq. Уже к 1914 году Опель стал самым крупным автопроизводителем в Германии.

На сегодняшний день Опель владеет 11 заводами в 7 странах по производству двигателей, трансмиссий и компонентов, на которых трудятся 39 000 человек, причем, по данным 2011 года, более 22 000 работников — в Германии. Опель стал основной маркой концерна General Motors в Европе.

В разных странах и на разных континентах модели опель продаются и под другими брендами — Vauxhall в Великобритании, Holden в Австралии и Новой Зеландии и (до своего расформирования) Saturn в США и Канаде . После распада Saturn, автомобили Opel в США, Мексике и Китае стали выходить под маркой Buick — например, Opel Insignia / Buick Regal, Opel Astra  / Buick Verano, новый Опель Мокка / Buick Encore.

Страны-производители

Если в общих чертах говорить о том, чей производитель компания Opel, то можно сказать, что это Германия. Бренд сугубо немецкий. Но тут вопрос скорее не в том, чьё производство под именем Opel, а где осуществляется сборка.

Хотя машина с шильдиком Opel позиционируется как немецкая, но на практике есть некоторая разница в том, чья реальная страна производитель. Фактически мы говорим про немецкую марку, собираемую на заводах в разных странах. Такой принцип используется практически всеми ведущими автопроизводителями. Ведь все прекрасно понимают, что те же автомобили Mercedes вовсе не собираются исключительно в Германии педантичными немцами.

В компании Opel, которая ещё до недавнего времени входила в состав автокорпорации General Motors, что уже даёт основания называть бренд не только немецким, но и американским, есть несколько предприятий. Причём General Motors специально ограничивают выпуск автомобилей Opel на своих заводах, поскольку в настоящий момент особо не рассчитывает на немецкий бренд. О ситуации с компанией вы узнаете немного позже.

Некоторые проблемы с расширением влияния и присутствия Opel на международном рынке обусловлены тем, что эти машины в основном создаются под европейских потребителей. Из-за этого в США, Южной Америке, Азии авто не пользуются особым спросом.

Можно выделить несколько заводов и производственных линий, рассредоточенных по разным странам. А именно:

  • Германия. Здесь собираются все автомобили премиум-класса, то есть наиболее дорогие модели компании. Также в Германии осуществляется сборка двигателей, которые затем отправляются на сборочные конвейеры в другие страны. Германия пока является основным производственным плацдармом;
  • Европа. Есть несколько филиалов, сосредоточенных по европейским странам, где осуществляется сборка с полным циклом. Среди них Польша, Бельгия, Испания, Великобритания, Австрия и Венгрия;
  • Во Франции осуществляют исключительно сборку из комплектующих. При этом тут Opel собирают на предприятиях других брендов;
  • Турция. Сюда поставляют готовые узлы, так что туркам остаётся лишь собрать их воедино.

Когда речь заходит о том, где собирают тот же популярный Opel Инсигния или кто производитель компактного Opel Корса, часто у многих первым делом возникает мысль о Китае или Индии.

Да, многие компании, среди которых и ведущие автопроизводители, и нынешние автогиганты, широко используют Поднебесную и Индию для сборки своих машин. Это обусловлено финансовой выгодой такого производства. Но такая тенденция не затронула компанию Opel. Также производитель не используют заводы в Индонезии и Южной Америке. Потому не стоит верить, что популярный Opel Вектра на деле собирается в какой-нибудь китайской провинции или индонезийском городе.

Основные заводы

Некоторых автолюбителей интересует, где сейчас собирают Opel Мокка для потребителей из России, и действительно ли автомобили этого бренда продолжают собираться на территории РФ.

До определённого момента Opel выделял несколько своих основных производственных линий в Германии, Польше, Великобритании и России.

Германия, где располагается 3 предприятия, собирает:

  • Corsa;
  • Zafira;
  • Astra;
  • Adam.

На двух предприятиях в Великобритании сосредоточено производство моделей Astra, Astra ST и Vivaro. А польские мощности отвечают за выпуск Astra, Astra Classic и Zafira. Для Испании ключевыми моделями считаются Corsa и Meriva.

Но до сих пор открытым остаётся вопрос относительно того, какого завода может быть сборка моделей Opel Astra, Мокка, Antara и пр. Ответ на то, чья сборочная линия выпускала эти автомобили, во многом зависит от года производства авто.

Дело всё в том, что ранее не сложно было узнать, где собирают Opel Antara или Инсигния для России, поскольку собранный на территории РФ автомобиль как раз и шёл отечественным потребителям. Но в настоящее время собрать целый ряд моделей в России не получится.

Некоторые модели действительно выпускали на российских предприятиях. Но сейчас ни одна машина не выпускается. Причём в своё время производство машин Opel было достаточно активным и масштабным. И всё равно интересно узнать, мощности какого завода в России использовались для этого и где в своё время создавали Opel Astra и иные не менее популярные среди россиян модели немецкого автомобильного бренда.

Сборка немецких авто была сосредоточена в Санкт-Петербурге и в Калининграде. Причём здесь создавались следующие модели:

  • Astra;
  • Zafira;
  • Antara;
  • Insignia;
  • Meriva;
  • Astra ST.

Достаточно давно стало известно, куда будет перенесено производство и где теперь собирают тот же Opel Mokka, Astra или Zafira.

За последние несколько лет, после ухода Opel с российского рынка, ситуация с производственными мощностями и их размещением немного изменилась. Появились представительства в Южной Америке и Южной Корее. На территории РФ компания Opel выпустила свой последний автомобиль в 2015 году.

Давайте узнаем, кто собирает и выпускает некоторые автомобили Opel, доступные в РФ, вместо отечественных заводов в Калининграде и Санкт-Петербурге.

  • Разные версии модели Astra, среди которых Classic и Sport Tourer, из Санкт-Петербурга и Калининграда перенесли на территорию сборочных линий в Великобритании;
  • Модели Antara и Mokka теперь выпускают мексиканцы. Хотя некоторое время этим параллельно занимались ещё и южные корейцы. Затем сборку в Корее свернули, но Мексика осталась в деле;
  • Если ранее Zafira выпускалась в Калининграде, то теперь эти задачи выполняются только на территории Германии;
  • Meriva до последнего собирали на отечественных конвейерах, но после 2015 года производство перешло в Польшу.

По имеющейся информации, в настоящий момент спрос на автомобили компании Opel среди россиян достаточно высокий. Потому есть вероятность, что в следующем или уже в 2020 году немецкий бренд возобновит сотрудничество с российскими предприятиями, и снова появятся автомобили Opel отечественной сборки. Хотя, с учётом последних новостей, ожидания многих могут не совпасть с реальностью. Opel нестабилен, и его будущее достаточно облачное.

Сеть филиалов концерна Opel

Возможно, филиалов у компании Опель было бы больше. Но бренд принадлежит полностью американскому гиганту Дженерал Моторс, ограничивающему возможности компании. Кроме того автомобили Opel разрабатываются с учетом предпочтений европейского потребителя. Поэтому в Южной Америке, в Индонезии, Китае, Идии у этого производителя дочерних предприятий нет. У компании имеются в Европе филиалы, осуществляющие весь цикл производства и автозаводы, на которых выполняется сборка из крупных узлов:

  • модели класса «Премиум» и силовые агрегаты для авто изготавливаются на четырех автозаводах Германии;
  • полноценное производство машин осуществляется филиалами в Великобритании, Испании, Бельгии, Польше, Австрии и Венгрии;
  • на автозаводах других компаний во Франции, в Турции производится сборка автомобилей из готовых узлов.

Высокая популярность авто Opel в России не осталась незамеченной. Концерн открыл в нашей стране несколько филиалов, на которых выпускается весь модельный ряд производителя.

Сравнение Opel Astra с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Astra

Полный список сравнения с Opel Astra

Opel Astra и Ford Focus

Opel Astra и Chevrolet Cruze

Opel Astra и Mazda Mazda3

Opel Astra и Opel Corsa

Opel Astra и Kia Ceed

Opel Astra и Skoda Octavia

Opel Astra и Mitsubishi Lancer

Opel Astra и Opel Vectra

Opel Astra и Citroen C4

Opel Astra и Kia Rio

Opel Astra и Chevrolet Lacetti

Opel Astra и Renault Megane

Opel Astra и Toyota Corolla

Opel Astra и Chevrolet Astro

Opel Astra и Opel Astra GTC

Opel Astra и Hyundai Solaris

Opel Astra и Volkswagen Polo

Opel Astra и Peugeot 308

Opel Astra и Volkswagen Golf

Opel Astra и Toyota Platz

Opel Astra и Renault Logan

Opel Astra и Hyundai i30

Opel Astra и Volkswagen Jetta

Opel Astra и Opel Zafira

Opel Astra и Nissan Almera Classic

Opel Astra и Honda Civic

Opel Astra и Nissan Almera

Opel Astra и Chevrolet Aveo

Opel Astra и Nissan Tiida

Opel Astra и Toyota Avensis

Opel Astra и Renault Fluence

Opel Astra и Лада Веста

Opel Astra и Suzuki SX4

Opel Astra и Hyundai Elantra

Opel Astra и Opel Meriva

Opel Astra и Volkswagen Passat

Opel Astra и Лада Приора

Opel Astra и Ford Fusion

Opel Astra и Rover 75

Opel Astra и Nissan Sentra

Opel Astra и Kia Cerato

Opel Astra и Nissan Note

Opel Astra и Nissan Caravan

Opel Astra и Hyundai Accent

Opel Astra и Lifan Celliya

Opel Astra и Skoda Fabia

Opel Astra и Opel Insignia

Opel Astra и Peugeot 408

Opel Astra и Skoda Rapid

Opel Astra и Mazda Mazda6

Opel Astra и Renault Sandero

Opel Astra и Toyota Auris

Opel Astra и Nissan Primera

Opel Astra и Citroen C3

Opel Astra и Лада Ларгус

Opel Astra и Citroen C5

Opel Astra и Dodge Caliber

Opel Astra и Audi A3

Opel Astra и Hyundai Sonata

Opel Astra и Renault Duster

Opel Astra и Toyota Starlet

Opel Astra и Toyota Camry

Opel Astra и Nissan Juke

Продажа Opel Astra GTC в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Astra GTC 2013

370 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2013

565 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2013

645 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2013

610 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2013

649 827 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2013

685 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

485 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

520 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

399 680 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

499 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

499 650 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2012

579 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2010

270 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2010

330 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2010

320 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2010

297 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2008

270 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2008

170 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2007

287 000 q

Санкт-Петербург

Astra GTC 2007

339 000 q

Запчасти и шины на Opel Astra GTC

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

Статьи о Opel Astra GTC

Статьи об автомобилях Opel Astra GTC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв 280-сильного хэтчбека Opel Astra OPC на Нюрбургринге. На три буквы;
Под колесами — неровный асфальт знаменитой Нордшляйфе: трассы, которую великий Ники Лауда назвал «Зеленым адом» и которая считается самым опасным гоночным кольцом в мире. Но едущая впереди машина инструктора оставляет…

Новости о Opel Astra GTC

Opel привезет на Женевский автосалон хэтч Astra OPC Extreme;
Компания Opel представит в Женеве в марте наиболее мощную модификацию Astra в истории модели. Новинка под названием Astra OPC Extreme имеет допуск на дороги общего пользования. В компании утверждают, что машина будет про…

Opel возвращается в автоспорт с моделями Adam и Astra OPC;
Компания Opel решила вернуться в европейский автоспорт, чтобы привлечь к своей продукции новых клиентов, увлеченных гонками. Для начала бренд предложит два спортивных автомобиля — новый компакт-кар Adam для ралли…

Opel обновил линейку Astra: новый дизайн, мощные моторы;
Компания Opel объявила о масштабном рестайлинге бестселлера Astra, который затронул все автомобили семейства — 5-дверный хэтчбек, универсал, «трехдверное купе» GTC и его заряженную версию OPC. Кроме того, в новом…

  • Собрался покупать Opel Astra GTC 1.8 АТ 140л.с купе
  • astra gtc и 300т.р.
  • куплю Ваш Opel Astra GTC
  • opel astra GTC 2008 или kia ceed 2007.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Opel Astra GTC

Объем двигателя Opel Astra GTC

Крутящий момент Opel Astra GTC

3 поколение (C), 2002–2008

Обзор ХарактеристикиФото

Дебютировавшее в 2002 году третье поколение «Вектры» стало больше в размерах, богаче по оснащению и солиднее. Автомобиль имел версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, причем у грузопассажирской версии была увеличенная колесная база. Также на платформе «Вектры» был создан более дорогой хэтчбек бизнес-класса Opel Signum. Автомобили выпускали на заводах в Германии и Португалии.

Базовым был вариант с бензиновым двигателем 1.6 (100–105 л. с.), более мощные версии — 1.8 (122–140 л. с.), 2.0 Turbo(175 сил) и 2.2 (147 л. с.), а на вершине гаммы расположился автомобиль с мотором V6 3.2, развивавшим 211 л. с. Турбодизелей было несколько: 1.9, 2.0 и V6 3.0, их отдача — 100–184 л. с. Различные версии автомобилей Opel Vectra комплектовались «механикой», шестиступенчатым «автоматом», роботизированной коробкой передач Easytronic или бесступенчатым вариатором.

В 2004 году на моторе объемом 2,2 литра был применен непосредственный впрыск топлива, его мощность возросла до 155 л. с. А в 2005 году настала пора модернизации всего модельного ряда. Был заметно изменен дизайн автомобилей, а вместо атмосферного мотора V6 3.2 «Вектра» получила австралийский двигатель Holden V6 2.8 с турбонаддувом, развивающий 230–250 л. с. Тогда же покупателям начали предлагать заряженные хэтчбеки и универсалы Opel Vectra OPC, под капотом у которых стояла та же «шестерка» 2.8, но форсированная до 255–280 сил.

В 2009 году выпуск «Опеля Вектры» был завершен, а на смену ему пришла модель .

Архив моделей марки Opel

Opel Zafira OPC2005 года

История марки Opel / Опель

Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.

В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.

В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.

2 поколение (B), 1987–1993

Обзор Фото

Весной 1987 года дебютировал Opel Senator второго поколения. Автомобиль сохранил заднеприводную компоновку, но на этот раз «донором» платформы послужила модель .

Из гаммы моторов исчезли четырёхцилиндровые моторы. Теперь «Сенатор» оснащался только рядными «шестёрками» с впрыском топлива объёмом 2,5, 2,6, 3,0 и 4,0 литра, развивающими от 140 до 272 л. с. Машины комплектовали пятиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической.

Интерьер седана Opel Senator второго поколения, 1987–1994

Среди технических особенностей модели — рулевое управление с электроусилителем ZF и изменяющимся в зависимости от скорости усилием, опциональная жидкокристаллическая панель приборов. Цены на автомобиль начинались с 48100 дойчмарок.

Производство «Сенатора» завершилось в 1993 году, его место в модельном ряду заняли дорогие версии «младшей» модели «». Всего выпустили 69943 седана второго поколения.

Таблица двигателей автомобиля Опель Сенатор

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
2.5i 25NE R6, бензиновый 2490 140 1987-1990
2.6i C26NE R6, бензиновый 2594 150 1990-1993
3.0i C30LE R6, бензиновый 2969 156 1987-1990
3.0i 30NE R6, бензиновый 2969 177 1987-1990
3.0i C30NE R6, бензиновый 2969 177 1988-1993
3.0i 24V C30SE R6, бензиновый 2969 204 1989-1993
4.0i 24V Irmscher C40SE R6, бензиновый 3983 272 1990-1993

Автомобили Opel на российском рынке

Одной из самых популярных моделей концерна является Astra. Полноценное производство этих моделей налажено в Англии. Но на наш рынок данная продукция не поступает. В России выпускают все модификации этого авто для отечественного рынка. Хэтчбек и седан собирают на филиале Дженерал Моторс в Шушарах под Санкт-Петербургом. Универсал выпускается на автозаводе Калининграда.

Для модели Антара концерн Опель сделал исключение. Эти модели производятся в Корее и Мексике. В нашей стране ее начал собирать санкт-петербургский автозавод «Арсенал». Сейчас модели выпускаются калининградским предприятием «Автотор» и заводом в Шушарах.

Страна сборки Опель Зафира – Германия. Модели этой серии производятся на автозаводе города Рюссельхайм. Осуществляется ее сборка и на российских филиалах в Калининграде.

Автомобиль Инсигния производится на немецком заводе бренда. Это предприятие поставляет модель на европейский рынок. Осуществлялась сборка авто на предприятии «Автотор». Планируется возобновить сборку модели в Калининграде.

Модели Корса выпускаются испанским филиалом и одним из немецких заводов концерна. На отечественный рынок Corsa экспортируется из Германии.

Желающим знать, где собирается Опель Мерива, следует учесть, что все основные узлы производятся на филиале в Сарагосе, в Испании. Потом они поставляются на польский автозавод и в Калининград.

1 поколение (A), 1982–1993

Дебют модели Opel Corsa первого поколения состоялся в 1982 году. Производство компактного автомобиля организовали в Испании, на заводе в городе Сарагоса. Версия для британского рынка называлась Vauxhall Nova.

Первое время «Корса» предлагалась с двумя типами кузова: трёхдверный хэтчбек и двухдверный седан. В 1984 году на рынок вышли пятидверный хэтчбек и четырёхдверный седан.

Седан Opel Corsa первого поколения

Автомобиль оснащался карбюраторными четырёхцилиндровыми моторами объёмом 1,0, 1,2 и 1,3 литра (45–70 л. с.) Позднее гамма пополнилась двигателями 1.2 и 1.3 с впрыском топлива.

В конце восьмидесятых годов модель получила бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра, самой мощной была версия Opel Corsa GSi с 1,6-литровым агрегатом, развивающим 100 л. с. Также появились модификации, с полуторалитровым дизелем Isuzu, атмосферным или турборованным.

Хэтчбек Opel Corsa первого поколения после рестайлинга 1990 года

В 1990 году компания провела рестайлинг модели, в таком виде «Корса» выпускалась до 1993 года. Всего сделали 3,1 млн автомобилей.

2 поколение (G), 1998–2004

Второе поколение «Астры» начали предлагать покупателям в 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе, которое, как и кабриолет, выпускали в Италии на фабрике Bertone. Еще шире стала гамма силовых агрегатов. Теперь базовый Opel Astra оснащался 1,2-литровым мотором мощностью 65–75 л. с., другие версии — 1.4 (90 л. с.), 1.6 (75–103 л. с.), 1.8 (116–125 л. с.), 2.0 (136 сил) и 2.2 (147 л. с.) Дизельные двигатели имели объем 1,7 или 2,0 литра и мощность от 68 до 125 л. с. Бензиновый двухлитровый мотор с турбонаддувом, развивающий 190 л. с., ставили только на купе.

В 1999 году в модельном ряду появился «заряженный» трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC, оснащенный 160-сильным «атмосферником» объемом два литра. А в 2002 году с шильдиком OPC начали предлагать не только трехдверные, но еще и пятидверные хэтчбеки, универсалы, купе и кабриолеты, под капотом у которых стоял уже турбированный двухлитровый мотор мощностью 192–200 л. с.

В Западной Европе «Астру» второго поколения выпускали до 2004 года, до 2009 года продолжалась седанов под именем Astra Classic в Польше. В странах Латинской Америки модель предлагалась до 2011 года как , а в 2004–2008 годах в Тольятти на совместном предприятии «Джи-Эм-АвтоВАЗ» делали «Астру» с кузовом седан под названием Chevrolet Viva.

Пятидверный хэтчбек Opel Astra второго поколения, 1998–2004

Универсал Opel Astra Caravan второго поколения, 1998–2004

Трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC второго поколения, 2002–2004

Где собирают Opel Astra

Автомобиль создан немецкой компанией Adam Opel AG. Изначально производство осуществлялось только на территории Германии. Позже были открыты заводы в других странах. Выпускается модель и в России. Первые машины сошли с конвейера в 2004 году. Изначально производством занимался калининградский завод «Автотор». Спустя четыре года к нему присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors, но всего на один год. В Калининграде выпуск машин Opel Astra продолжается и сейчас, но уже под другим названием — Astra Family.

Автолюбителям предложены разные комплектации транспорта. Устанавливаются, как бензиновые, так и дизельные моторы с объемом от 1,4 до 1,9 л. Трансмиссия представлена 5 ил 6-ступенчатой коробкой передач, 4,6 – ступенчатой или пяти скоростной преселективной автоматической.

Как показывает опыт, лучший вариант авто собирает страна-производитель – Германия. Такие машины качественнее и служат дольше. Второе место занимают Англия и Польша. Качество авто среднее. Что касается российской сборки, то транспорт уступает по многим показателям. Он проблемный и ненадежный.

Минусы российской сборки Астры

Набравшись опыта, завод в Калининграде стал выпускать автомобили лучшего качество — кузов прочнее, двигатели более надежны. Несмотря на это они имеют ряд минусов. Главный из них – плохое лакокрасочное покрытие. Вид машины блеклый и дешевый. Также отмечено, что щели неправильные, загнуты уплотнители передних стекол, фары скрипят. Спустя некоторое время эксплуатации возможно появление сверчков.

Болезнь многих авто российской сборки — не присоединен шланг к омывателю фар слева

На этот момент стоит обращать внимание. Дилер устранит недостаток

Если сравнить с польской сборкой, то в отечественной отсутствуют некоторые детали:

  1. Люк;
  2. Шторки в салоне;
  3. Bluetooth-соединение.

Польская сборка по качеству немного превосходит российскую. У нее отсутствуют основные минусы последней. Отзывы владельцев о таких машинах в основном положительные.

Определить место сборки можно по номеру VIN. Каждому автомобилю присвоен уникальный шифр. О стране-производителе расскажут следующие буквы:

  • WOL OPEL — Германия;
  • WOLР — Польша;
  • VSX — Испания;
  • XUF — Россия, город Санкт-Петербург;
  • XWF — Россия, город Калининград.

Какая комплектация лучше?

Автомобиль представлен в разных вариантах комплектации: эссеншиа, актив, энджой, космо, спорт и ОРС. Они имеют ряд отличий. Первая является базовой и достойно оснащена. В ней присутствует кондиционер, обогрев зеркал и сидений, электроподъемники стекол, сигнализация. Уровень безопасности средний: четыре подушки безопасности, ABS и ESP. Остальные комплектации имеют дополнительные опции. Отличаются у них двигатели и коробки передач. Самый мощный мотор у ОРС.

Оптимальный вариант комплектации – пятидверный хэтчбек с безнадувным двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация Актив. Автомобиль с отличным уровнем комфорта и превосходный в управлении.

5 657

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector