Немецкие марки автомобилей

10. Citroen Berlingo

Еще один высококачественный фургон, который часто выбирают большие семьи, любящие путешествовать на собственном транспорте. Его можно приобрести с классической раздвижной дверью, а также с двумя распашными. Объем багажного отделения составляет все 3000 литров, однако если приобрести модель с 7 местами, то они будут установлены именно за счет уменьшения багажника.

Стильный обтекаемый внешний вид полностью гармонирует с необычным салоном, имеющим 7-дюймовых дисплей, функциональную приборную панель, кресла с боковой поддержкой.

В Россию он поставляется с двумя бензиновыми 1,6-литровыми двигателями на 110 и 120 л.с. при объеме в 1,6 литра и дизельным агрегатом того же объема на 90 л.с..

Французский автопром не имеет такой громкой славы, как японские или немецкие конкуренты. Он не может похвастать ни суперкарами, ни представительскими седанами. Зато он всегда оригинален, стилен, комфортабелен и, как показывают экспертные и любительские отзывы, весьма надежен.

История французского автомобилестроения.

Согласно статистических данных Франция занимает 3-е место в Европе по выпуску автомобилей, чему в немалой степени способствует их разнообразие, стильный дизайн, хорошее качество и доступная цена. История французского автомобилестроения начинается, пожалуй, с появления во Франции в 1765 г. первой механической повозки Ж.Кюньо, двигавшейся со скоростью 9,5 км/ч благодаря паровой машине и перевозившей до 4-х пассажиров. Благодаря поддержке и заказу военного министерства Кюньо сумел представить в 1796 г. паровой автомобиль. Мощная дубовая рама на 3-х колесах являлась основой автомобиля. На подрамник переднего ведущего колеса крепились котел и паровая двухцилиндровая машина. Вес такого транспортного средства равнялся двум тоннам, т.к.помимо веса самой машины, запас воды и топлива составлял дополнительно еще 1 тонну. Управляли такой машиной 2 человека. Таким было начало зарождения автомобилестроения во Франции. С изобретением Николас-Августом Отто модели ДВС и его дальнейшим усовершенствованием Готлибом Даймлером произошел мощный толчок в развитии автомобилестроения во всем мире. Первый французский автомобиль с ДВС появился на 3 года позже немецкого аналога.

Автомобили с пробегом

продано

продано

Citroen C4

1.6/
120 л.с./
AT/
2010 г.
84 000 км

390 000
руб.

В кредит от 1 625 руб./мес

За наличные

В кредит

продано

продано

Peugeot 3008

1.6/
150 л.с./
AT/
2012 г.
87 500 км

689 000
руб.

В кредит от 2 870 руб./мес

За наличные

В кредит

продано

продано

Renault Sandero

1.6/
82 л.с./
MT/
2016 г.
17 000 км

Низк. налог

Мин. пробег

690 000
руб.

В кредит от 2 875 руб./мес

За наличные

В кредит

продано

продано

Renault Duster

2.0/
135 л.с./
AT/
2013 г.
164 250 км

514 000
руб.

В кредит от 2 141 руб./мес

За наличные

В кредит

продано

продано

Renault Duster

1.6/
102 л.с./
MT/
2012 г.
147 750 км

526 000
руб.

В кредит от 2 191 руб./мес

За наличные

В кредит

продано

продано

Renault Kaptur

1.6/
114 л.с./
AT/
2017 г.
18 930 км

Мин. пробег

975 000
руб.

В кредит от 4 062 руб./мес

За наличные

В кредит

продано

продано

Renault Kaptur

1.6/
114 л.с./
AT/
2017 г.
20 900 км

Мин. пробег

980 000
руб.

В кредит от 4 083 руб./мес

За наличные

В кредит

продано

продано

Renault Duster

2.0/
135 л.с./
MT/
2012 г.
92 000 км

520 000
руб.

В кредит от 2 166 руб./мес

За наличные

В кредит

продано

продано

Renault Kaptur

2.0/
143 л.с./
AT/
2017 г.
104 149 км

960 000
руб.

В кредит от 4 000 руб./мес

За наличные

В кредит

продано

продано

Renault Sandero

1.6/
84 л.с./
MT/
2011 г.
116 421 км

Низк. налог

340 000
руб.

В кредит от 1 416 руб./мес

За наличные

В кредит

продано

продано

Renault Sandero

1.6/
103 л.с./
AT/
2011 г.
74 300 км

Мин. пробег

375 000
руб.

В кредит от 1 562 руб./мес

За наличные

В кредит

продано

продано

Renault Sandero

1.6/
102 л.с./
AT/
2016 г.
53 170 км

Мин. пробег

780 000
руб.

В кредит от 3 250 руб./мес

За наличные

В кредит

продано

продано

Renault Kaptur

2.0/
143 л.с./
AT/
2016 г.
60 263 км

Мин. пробег

789 000
руб.

В кредит от 3 287 руб./мес

За наличные

В кредит

продано

продано

Renault Sandero

1.6/
84 л.с./
MT/
2013 г.
60 120 км

Низк. налог

Мин. пробег

443 000
руб.

В кредит от 1 845 руб./мес

За наличные

В кредит

продано

продано

Renault Sandero

1.6/
103 л.с./
MT/
2011 г.
142 800 км

349 000
руб.

В кредит от 1 454 руб./мес

За наличные

В кредит

продано

продано

Renault Sandero

1.6/
102 л.с./
AT/
2015 г.
49 620 км

Мин. пробег

660 000
руб.

В кредит от 2 750 руб./мес

За наличные

В кредит

продано

продано

Renault Duster

2.0/
135 л.с./
AT/
2014 г.
102 591 км

670 000
руб.

В кредит от 2 791 руб./мес

За наличные

В кредит

Renault Sandero

1.2/
75 л.с./
MT/
2018 г.
77 378 км

Низк. налог

Мин. пробег

700 000
руб.

В кредит от 2 916 руб./мес

За наличные

В кредит

Peugeot 408

1.6/
110 л.с./
MT/
2012 г.
131 000 км

300 000
руб.

В кредит от 1 250 руб./мес

За наличные

В кредит

Citroen DS4

1.6/
150 л.с./
AT/
2012 г.
84 065 км

680 000
руб.

В кредит от 2 833 руб./мес

За наличные

В кредит

4. Citroen C-Crosser

Салон автомобиля с первого взгляда можно посчитать чрезмерно простым, однако в этом есть практическая выгода – его очень легко убирать и пылесосить. Кроме того, салон потрясающе вместителен: при сложенных сиденьях багажное отделение приобретает 1,4 куб. м. полезного пространства. Для перевозки габаритных вещей создана уникальная задняя дверь, которую модель приобрела в результате рестайлинга. Конструкторы поделили ее надвое, создав верхнюю часть, а также откидной борт, очень функциональный при перевозке длинных грузов.

Владельцы высоко ценят экономичность автомобиля в плане технического обслуживания и ремонтопригодности.

2. Peugeot 3008

Хотя производитель позиционирует автомобиль как кроссовер, фактически он представляет собой компактный минивэн, в крайнем случае – хетчбэк. Он имеет переднеприводную трансмиссию и небольшой клиренс, позволяющий ездить только по городу.

Дизайн модели радует глаз внушительными, но динамичными и эффектными элементами. Изобилие хрома на передней части, серебряная окантовка бампера, затемненные задние фары придаею автомобилю спортивный облик.

Выгодно отличает данную модель от настоящего спорткара внутреннее пространство. Широкие кресла удобны для пассажиров любой комплекции, а на заднем сидении даже трое взрослых людей не почувствуют себя стесненными. Впечатляет и багажное отделение, в котором разместится и садовый инвентарь, и несколько чемоданов, и широкоэкранный телевизор.

Ассортимент силовых агрегатов представлен в следующем составе:

  • турбодизельный 110-сильный двигатель на 1,6 литра;
  • 2-литровый дизельный мощностью от 150 до 163 л.с.;
  • 1,6-литровый атмосферный бензиновый 120-сильный;
  • 1,6-литровый турбированный бензиновый 156-сильный.

Выпускают автомобиль и в гибридной версии, сходной с предыдущим представителем, но с менее мощным агрегатом – в 163 силы.

К недостаткам можно отнести заднюю полузависимую подвеску, которая упрощает ее ремонт и снижает стоимость на модель, но приводит к худшей управляемости. Опционально к автомобилю предлагаются амортизаторы, работающие по технологии Dynamic Rolling Control, снижающей крен и повышающей жёсткость на поворотах. Отличает эту систему отсутствие электроники — функция осуществляется на чистой физике: демпфирующая жидкость под действием силы тяжести переливается между резервуарами.

Список французских автомобилей

Элегантные надежные французские автомобили востребованы среди покупателей с многих стран. Каждый год более 5,5 миллионов единиц транспорта предлагают производители из Франции. При этом транспорт востребован как внутри страны, так и далеко за его пределами. Именно французские бренды авто выделяются на мировом рынке своими неординарными решениями. Всем известно, что автомобили объединяют надежность, комфорт, отличные технические характеристики.

Наибольшую популярность имеют следующие французские марки машин:

Citroen

Эта компания была основана в далеком 1919 году. В самом начале своего основания фирма была ориентирована на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели французских авто создавались для участия в гонках и ралли.

За годы действия у компании часто менялось руководство. На сегодняшний день марка входит в состав предприятия Peugeot. В линейке представлены седаны, минивэны, полноразмерные и компактные кабриолеты, хетчбэки и другие типы авто.

Peugeot

Эта компания была основана 2 века назад. В это время основатели предприятия создали первый четырехколесный автомобиль на моторе внутреннего сгорания. С этого времени компания постоянно развивается и его продукция пользуется большим спросом среди покупателей многих стран. Покупатели вносят продукцию марки в список французских машин, востребованных среди мужчин и женщин. Ежегодно продажа французских авто этой марки достигает 2 миллионов единиц.

Renault

Известные французские фирмы автомобилей включают и данную компанию. В 1980-х годах предприятие представило общественности множество популярных моделей. Одним из самых эффектных вариантов является Renault ESPACE, первый минивэн.

На данные французские автомобили цены вполне доступные. Это также положительно сказывается на востребованности транспортных средств. На данный момент авто этой марки представлены в 120 странах мира. Ежегодно продается около 2,5 миллиона машин.

Bugatti

Это еще одна известная французская марка автомобилей. Организация начала свою деятельность в далеком 1910 году. Фирма занималась выпуском элитных спортивных и гражданских автомобилей. В середине 80-х бренд представил полноприводный гоночный транспорт EB110, который имел ошеломляющий успех.

Сейчас в линейке производителя гиперкары обтекаемой формы в футуристическом дизайне и оснащенные высокотехнологичной техникой и мощным силовым агрегатом. Социальный статус собственника элитных машин подчеркивается эксклюзивным дизайном салона, узнаваемым логотипом.

Третья причина: эргономические огрехи

Когда-то раньше французские автомобили были образцом европейской автомобильной школы и радовали продуманным салоном, который будто сформирован вокруг водителя. Сейчас же, многие машины из Франции внутри выглядят крайне эпатажно. Но к большому сожалению, с организацией органов управления у них наблюдаются большие проблемы.

Приведем наглядные примеры. А именно, у автомобилей марки Рено всегда есть одна характерная особенность – управление аудиосистемой и круиз-контролем осуществляется не на рулевом колесе, а под ним, на колонке. В результате, для того, чтобы переключить плеер на другую песню либо прибавить громкость музыку, нужно отрывать пальцы от руля и это снижает безопасность движения.

Также можно наблюдать значительное смещение рулевой колонки или педального узла в ту, или иную сторону, слишком хаотичное расположение клавиш на центральной консоли либо излишне функциональный интерфейс мультимедиа. Как бы там ни было, все это требует времени на пользование и, соответственно, отвлекает от дороги.

Четвертая причина: слабая адаптация к суровым условиям эксплуатации

Россия – это очень большая страна, при этом климат в некоторых ее регионах также может быть разным. Скажем, если в Краснодаре почти круглый год стоит плюсовая температура и почти не бывает снега, то в Новосибирске -30 градусов – это норма зимой, а порой бывает еще и холодней. Кроме этого можно выделить неидеальные дорожные условия, что также никак нельзя считать благоприятным для эксплуатации машины фактором.

Если говорить более подробно, то подавляющее большинство имеют проблемы с пуском при низких температурах воздуха – уже ниже -20 градусов есть риск не запустить двигатель. Этому могут сопротивляться и малая емкость аккумуляторной батареи, и слабая производительность стартера, и генератор.

Помимо этого вопросы может вызывать малый дорожный просвет и слабая энергоемкость, короткий ход подвесок. Все это вкупе провоцирует ухудшение геометрической проходимости автомобиля, а также понижение уровня ездового комфорта.

Рейтинг популярности

За минувший ход, согласно подведённым результатам статистики, было продано более 1,8 миллиона новых машин. И примечательно здесь то, что заметная доля продаж пришлась именно на автомобили французских марок.

Ряд моделей, попавших в список самых надёжных и качественных автомобилей из Франции, по вполне понятным причинам попали в этот топ по количеству продаж.

  • Citroen C4. Замыкает список самых популярных в России французских автомобилей разработка компании Citroen. В общей сложности за минувший год модель нашла 770 новых владельцев.
  • Renault Dokker. Интересный универсал или даже минивэн, который только в конце 2017 года оказался в России. Но это не помешало новинке быстро завоевать популярность. За 2018 год было реализовано 823 машины этой модели.
  • Peugeot Boxer. Следующим в списке идёт коммерческий фургон. Машина яркая, практичная и экономичная, плюс предлагает широкие возможности по грузоперевозкам. Эти преимущества оценили 980 покупателей в 2018 году.
  • Renault Koleos. Далее следует кроссовер Koleos, являющийся флагманом французской компании. Презентация второго, значительно улучшенного, поколения в России прошла в 2017 году. А за прошлый год модель разошлась тиражом в 994 экземпляра.
  • Renault Traveler. Большой пассажирский микроавтобус, дебютировавший в России лишь в середине 2017 года. Но машина настолько понравилась потребителям, что уже за следующий год её купили 1037 человек.
  • Peugeot 3008. То ли кроссовер, то ли универсал или хэтчбек повышенной проходимости, скорее подпадающий под определение паркетник, добрался до РФ в 2017 году после презентации годом ранее в Париже. Популярность автомобиля воплотилась в 1320 проданных машин.
  • Renault Kaptur. Компактный кроссовер из Франции буквально сразу после своего дебюта летом 2016 года начал набирать обороты популярности. Отличная и недорогая машина для города, которая за минувший 2018 год приглянулась 30042 покупателям.
  • Renault Logan. Существенно повысить показатели продаж помогла презентация обновлённой версии второго поколения этого автомобиля в 2018 году. В результате к концу года Logan был реализован в количестве 30285 экземпляров.
  • Renault Sandero. Несмотря на свои 31559 проданных за 2018 год единиц, до первого места обладателю второй позиции в рейтинге по популярности не хватило очень много. При этом Sandero входит в число наиболее приоритетных автомобилей для россиян. Причина кроется в низкой цене. Плюс не последнюю роль в росте продаж и обгоне Logan стало появление в 2018 году второго поколения модели Sandero.
  • Renault Duster. Безоговорочным лидером оказался бюджетный кроссовер нового поколения. За 2018 год машина была продана в количестве 41409 экземпляров.

Французские автомобили действительно постепенно возвращают некогда утраченные позиции на международной арене. Некоторые новинки оказываются невероятно удачными. Но встречаются и не самые успешные проекты.

Нынешний автопром во Франции точно нельзя считать плохим и низкокачественным. Это автомобили с неповторимым и уникальным стилем, узнаваемой внешностью. Да, в техническом плане не всё идеально, но компании стремятся к развитию и усовершенствованиям.

6 . Citroen C4 Aircross

Еще один французский кроссовер, имеющий интересный ассортимент двигателей. Удивительно, но его 117-сильный бензиновый агрегат имеет очень скромный расход, что приятно порадует владельца. Наиболее динамичной следует назвать 5-ступенчатую механическую коробку, чем роботизированный вариант.

Модель представлена в передне- и заднеприводной модификациях, первая из которых значительно выигрывает по техническим показателям. Прекрасно управляемый, мгновенно реагирующий на любые пожелания водителя автомобиль все же не предназначен для настоящего бездорожья.

Даже неплохая, надежная подвеска настроена именно на городской ритм, а аэродинамический кузов сконструирован с целью максимальной защиты своего владельца и его пассажиров.

Citroen DS5

Производство этой модели начали в 2011, в этом же году она была признана лучшим семейным автомобилем года. Машина имеет необычный внешний вид – у него рельефный капот, с обеих сторон располагаются большие хромированные вставки, а у бампера необычный дизайн.

Колесные арки немного раздутые и скошенные. В нижней части кузова находится большая хромированная вставка, а задний массивный бампер имеет два хромированных патрубка системы выпуска. Салон выполнен из дорогой кожи, полностью электрифицированное кресло оснащено массажером. В авто есть панорамная крыша, а на задних креслах свободно могут разместиться три человека.

Хетчбэк бизнес-класса уверенно стоит на прямой и хорошо держится за траекторию поворота. Эта модель имеет три варианта двигателей — под капотом может быть турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 156 лошадиных сил. Также на Citroen DS5 устанавливают 2-х литровый турбодизель, который развивает мощность 163 лошадиных сил. Третий вариант – это гибридная силовая установка, в этом случае 2-х литровый турбодизель приводит в движение передние колеса, а электромотор вращает задние.

На автомобиль устанавливают гидроэлектрический усилитель руля, шестиступенчатый АКПП и более 90 кнопок в салоне. Стоимость Citroen DS5 начинается от 1 100 000 рублей.

8. Renault Talisman

Говоря о седане бизнес-класса и потребители, и эксперты отзываются только с приставкой «самый». Все в нем действительно имеет превосходную степень: невероятно шикарная отделка салона, выразительный кузов с выштамповкой и яркой оптикой, изысканными дисками и куполообразной крышей. Вместительность салона такова, что там можно устроить небольшую вечеринку, а багажник вмещает до 608 литров.

Модель буквально нашпигована разнообразными электронными помощниками и техническими системами: камера заднего вида, круиз-контроль, экстренное торможение, удержание в полосе движения, слежение за слепыми зонами, парктроник, даже система Multi-Sense для выбора наилучшего режима движения.

Труден будет выбор силового агрегата, который в Renault Talisman представлен в 5 вариантах – 2 бензиновых и 3 дизельных.

Другие марки Франции

Французское государство территориально делится на
восемнадцать регионов, тринадцать из которых располагаются в метрополии, а
остальные — в заморских территориях. Каждый регион обладает своими
особенностями и достопримечательностями, выделяющими его на фоне остальных. Это
довольно интересный вопрос, но мы его затронем лишь косвенно, ибо наша стихия —
автомобили.

Бретань, Долина Луары, Прованс, Нормандия и другие регионы
Франции подарили нам немало автомобильных производств. Некоторые из них уже
стали частью истории, другие существуют по сей день.

Например, Hommell — французский производитель автомобилей, основанный в 1990 году Мишелем Хоммеллом, бывшим гонщиком и владельцем автомобильного журнала Échappement. Компания базировалась в Лоэаке, недалеко от Ренна. Закрылась в 2003 году.

Hommell Berlinette RS2

Ну, и как же не вспомнить Bugatti — французского производителя высокопроизводительных автомобилей, основанного в 1909 году итальянцем Этторе Бугатти. В 1990-х годах бренд был возрожден как марка эксклюзивных спортивных автомобилей ограниченного производства. Сегодня название Бугатти принадлежит немецкой автомобильной производственной группе Volkswagen.

Bugatti Chiron

5. Сitroen C4 Сactus

Французский автопром можно упрекнуть в маломощности, в ненадежности, но никак не в отсутствии оригинальности. Инженеры и конструкторы никогда не копировали технологии или стиль конкурентов, а наоборот – устанавливали новые каноны в автомире.

Таким образчиком можно назвать данного представителя, который целиком и полностью разработан французскими дизайнерами. Самой яркой его чертой можно признать кузов, который при больших углах наклона стоек крыши имеет очень плавные формы и элегантные линии, а узкие светодиодные фары дают водителю намного большую видимость по сравнению с ксеноновыми.

Автомобиль наделен и необычными техническими «изюминками». Так, двери с наружной стороны имеют своеобразные надувные карманы, поглощающие энергию удара при столкновении с другой машиной. Производитель уверяет, что такая мера позволяет сберечь лакокрасочное покрытие от сколов, царапин, прочих повреждений, в том числе при случайном задевании машины магазинными тележками на парковке.

Удивительная экономичность достигается с помощью 100-литрового дизельного двигателя, расходующего всего 3 литра за сотню километров. Есть также возможность заказать модификацию с 82-литровым атмосферным бензиновым агрегатом или 110-литровым турбированным. Переднеприводная трансмиссия идет в роботизированном виде или же 5-ступенчатой механике, а 6-ступенчатую коробку можно получить с дизельным мотором.

7. Renault Duster

Его можно назвать одной из самых популярных моделей среди российских автомобилистов. После недавнего рестайлинга машина приобрела новую фальшрадиаторную решетку, придавшую облику более агрессивный, хищный вид.

Салон в предыдущих версиях оставлял желать лучшего, что было вполне оправдано более чем бюджетной ценой за такой кроссовер. Однако теперь его функциональность возросла в разы, он приобрел практичную приборную панель, качественный мультимедийный комплекс, достойную отделку и шумоизоляцию.

Но более всего привлекает техническая сторона автомобиля, ведь инженеры тщательно поработали над линейкой силовых установок. Теперь двигатели могут похвастать не только повышенной мощностью, но и экономией топлива.

Базовым считается 1,6-литровый бензиновый мотор, который теперь получил 114 л.с., 5-ступенчатую механику с передним приводом или 6-ступенчатую с полным приводом. Двухлитровый мотор приобрел дополнительно на 6 «лошадей» больше, а 1,5-литровый дизельный – на 19 л.с.. К сожалению, ни один из вариантов не оснащен автоматической трансмиссией.

1. Citroen DS5

Его можно назвать флагманом французского автопрома, относящимся к премиальному бизнес-классу. Внушительный хетчбэк немного напоминает давно почившего в истории Renault Vel Satis, но куда более радует глаз формами и пропорциями, создавая такое ощущение роскоши и комфорта, будто вы находитесь как минимум в Bentley или Ferrari.

В отделке салона использованы великолепные материалы: тончайшей выделки кожа для украшения передней панели, обивки кресел и даже дверей, качественный пластик и алюминий для украшения центральной консоли.

Мультимедийная система обеспечивает водителя всеми современными функциями: синхронизацией со смартфоном, видео и аудиозвонками, фильмами и музыкой на огромной сенсорном дисплее.

Французские автопроизводители редко оснащают свои модели сверхмощными двигателями большого объема. Европа более благосклонна к дизелям, более экономичным и экологичным, а потому пользующимся повышенным спросом. Скромный 2-литровый двигатель имеет несколько модификаций, содержащих в себе от 120 до 180 л.с.. А единственный 1,6-литровый бензиновый вариант в разном исполнении может выдать от 150 до 210 сил. Учитывая моду на гибридные модели, Citroen также предлагает свою версию, имеющую 1.6-литровый дизельный агрегат и два электромотора.

Место в данном рейтинге модель завоевала благодаря своей непревзойденной комфортабельности, которой обязана тщательно проработанной конструкции и оснащению. Работающие по технологии PLV амортизаторы с помощью электроники регулируют свою жёсткость под дорожное покрытие, достигая идеального баланса управляемости и комфорта.

Высоко ценят владельцы и биксеноновые светодиодные фары, которые обеспечивают великолепную видимость в любое время суток и любую погоду.

Тестирование этой модели, сравнение с другими мировыми брендами позволило однозначно заявить, что по техническому и дизайнерскому уровню, по шумоизоляции и качеству отделки, сборке и эксплуатации машина не уступает таким автомобильным монстрам, как Cadillac и Lexus.

9. Peugeot Partner

Минивен для большой семьи или коммерческих перевозок, помимо вместительности и надежности, еще и обладает достойной проходимостью. Внешне он не производит впечатление «рабочей лошадки»: дутые колесные арки со стильными дисками, выштамповка на кузове, крупное остекление. Его можно с полным правом назвать одним из наиболее стильных фургонов в своем классе.

Наиболее востребована модель с дизельными двигателями, которых имеется сразу три, на 1,6 литра и 75-120 л.с.. Также можно рассмотреть два бензиновых на 1,6 литра мощностью в 98 или 120 л.с.

Безусловно, можно найти более совершенные, технически укомплектованные, более мощные автомобили, но в сочетании стоимости с качеством Peugeot Partner идеален.

Основные конкуренты

Франция

Самыми популярными автомобилями, производимыми во Франции, можно назвать следующие:

  • Renault. Пожалуй, самый известный французский бренд, входящий сейчас в альянс с Nissan. Кроме того, автопроизводитель славится своими двигателями, поставляемыми для ряда моделей Мерседес. На данный момент бюджетный сегмент Renault удерживает значительную часть рынка в Европе и России.
  • Citroen. Широко известен как производитель спортивных автомобилей, хотя обладает широкой и интересной линейкой повседневных легковых машин и малых грузовиков.
  • Bugatti. Прославленный бренд, специализирующийся на производстве премиальных машин и официально принадлежащий Фольксваген.
  • Peugeot. Один из крупнейших автопроизводителей Франции, соперничающий за лидерство с Renault. На данный момент он держит 18% европейского рынка легких коммерческих автомобилей, попутно развивая направление экологического транспорта.

Германия

Автомобильная промышленность Германии может похвастать не меньшим количеством разнообразных марок:

  • Audi. Входящее в концерн Фольксваген производство выпускает большое количество моделей разного класса, предназначенных практически для любых сегментов.
  • BMW. Один из культовых немецких производителей, специализирующихся на легковых автомобилях и мотоциклах.
  • Mercedes-Benz. Старейший бренд, выпускающий потрясающие премиальные машины, грузовой транспорт и автобусы.
  • Opel. Этот производитель ориентирован на бюджетный сегмент и по иронии судьбы с 2017 года является часть французского концерна PSA.
  • Volkswagen. Обладает широким спектром моделей от малолитражек до внедорожников и микроавтобусов.
  • Porsche. Премиальные и спортивные модели этого производителя считаются наиболее высокодоходными в пересчете на одну единицу, а также неоднократно признавались экспертами самыми надежными в мире.

Список менее известных марок французских автомобилей

На территории Франции изготавливаются авто и от менее известных брендов:

  • Acmat. Предприятие специализируется на выпуске грузовых и военных машин, а также снабжает спецтехникой пожарные части;
  • Acrea. Сравнительно молодая автокомпания, стартовавшая в 2005 году. Выпускает уникальные родстеры, выполненные в ретро-стиле;
  • Axiam-MEGA. Фирма основана на базе производственных площадок обанкротившейся Arola в 1983. Модельный ряд отличается машинами небольших габаритов. Под брендом Axiam-MEGA также производятся субкомпактные авто и мультитраки, позволяющие управлять автотехникой лицам, не имеющим водительского удостоверения;
  • Ballot. Эксклюзивные авто с изображением якоря на логотипе разработаны лично братьями конструкторами Эдуардом и Моррисом Балло;
  • Ligier. Изначально компания была ориентирована на выпуск спортивных и гоночных автомобилей, но со временем к ним добавились электромобили, ситикары и беспилотные микроавтобусы. Они не способны развивать высокую скорость, но отличаются маневренностью на узких городских улицах.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector