Филадельфийский эксперимент (the philadelphia experiment) 2012 скачать торрент

Доктор Джессуп срывает покровы.

Перевод эскортного миноносца Eldridge в Греческий королевский военно-морской флот, 15 января 1951 года, Бостон, штат Массачусетс.

В 1955 году американский уфолог Морис Джессуп выпустил книгу под названием «Доводы в пользу НЛО». После ее выхода автор получил письмо от некоего Карлоса Мигеля Альенде, который уверял, что стал свидетелем кое-чего такого, что не уступает по своей значимости загадке НЛО. И далее мистер Альенде привел описание «Филадельфийского эксперимента», приведенное выше.
Спустя пару лет в Управление военно-морских исследований бандеролью прислали книгу Джессупа с пометками на полях, которые касались, в том числе, и загадочного экспертимента. Озадаченные военные вызвали Джессупа, чтобы он объяснил, что все это значит. Уфолог заявил, что заметки на полях сделаны рукой Карлоса Мигеля Альенде.

20 апреля 1959 года Морис Джессуп покончил с собой. До этого он заявлял друзьям, что продолжает «расследование Филадельфийского эксперимента». Более того, уфолог уверял знакомых, что в Управлении военно-морских исследований военные признались ему, что эксперимент на самом деле имел место!

Для сторонников версии о реальности «Филадельфийского эксперимента» смерть Джессупа — доказательство правдивости этой истории. Дескать, военные решили избавиться от настойчивого искателя истины.

Непонятно, однако, зачем они ждали несколько лет? И не проще ли было отправить Джессупа в тюрьму как шпиона — в эпоху «Холодной войны» такие вещи практиковались сплошь и рядом? Те, кто знал Мориса Джессупа, ничего странного в его суициде не видели. У уфолога были серьезные проблемы с финансами, нелады в личной жизни, и все это на фоне не самой устойчивой психики.

Сюжет

Вторая мировая война. Октябрь 1943 года. Испытывается оборудование, которое должно было сделать американские военные корабли невидимыми для радаров противника. Во время первого из этих экспериментов в филадельфийской бухте исчезает эсминец ВМС США «Элдридж», а два матроса — Дэвид Хердег и Джим Паркер — оказываются заброшенными в 1984 год. В будущем они попадают в захолустное место — военную базу в штате Невада. На ней продолжаются те же эксперименты, что проводились в 1943 году. В момент, когда двое вываливаются из временно́й воронки, пропадает часть секретной военной базы. После переброски во времени матросы бегут от преследующих их гражданских и захватывают заложника — девушку по имени Элисон, которая должна их отвезти в Калифорнию, где Дэвид попытается найти знакомых и родственников. Путешественников во времени преследуют электрические разряды, и погода вокруг них нестабильна. Джим оказывается ранен и попадает в больницу. Дэвида пытаются захватить представители спецслужб, но ему вместе с Элисон удаётся бежать.

В ходе путешествия по стране Дэвиду удаётся найти ученых, ответственных за эксперимент. В Неваде на секретной базе пытаются понять, что случилось, и обнаруживают, что участок базы вместе с пропавшим в 1943 году эсминцем попал во временной вихрь. Это вызывает нестабильность, которая грозит уничтожить весь мир. Дэвид, наконец, находит доктора Лонгстрита, который уже сорок лет руководит исследованиями. Дэвид должен через воронку вернуться назад в прошлое и выключить оборудование на эсминце, которое и вызывает нестабильность. Дэвид возвращается в 1943 год, уничтожает генератор, но на энергии выбега генератора успевает вернуться в 1984 год. Там его встречает Элисон, которая ждёт своего любимого человека.

Испытания на людях

До появления «НАСА» военные испытания в США проводили в основном на флоте. «Филадельфийский эксперимент» действительно мог проводиться, но немного в другом формате.

Генераторы, которые установили на корабле, вырабатывали высокочастотные волны для того, чтобы сформировать защитное поле. Корабль в итоге должен был исчезнуть с радаров. Интенсивное излучение могло вызвать у людей тошноту, головную боль и даже галлюцинации. После отключения матросы увидели ужасы телепортации, которой не было. На самом же деле американцы по сути создали огромную «микроволновку».

Зелёная дымка тоже теоретически могла появиться. Вода, окружавшая корабль, сильно нагрелась, и часть жидкости испарилась. А состав морской воды придал пару странный зеленоватый оттенок.

Примечания

  1. Dane, A. America’s Invisible Warship // Popular Mechanics, July, 1993, pp. 28—32.
  2. The Code Name Dictionary, edited by F. G. Rufffner and R. C. Thomas, Gale Research Co., Detroit, Mi., (Library of Congress # PE 1693.R8) lists Rainbow as «The code name for the Rome-Berlin-Tokyo axis … The code name for a military exercise.»
  3. Eddington, A. S., The Mathematical Theory of Relativity, Cambridge University Press, 1963, pg. 25.
  4. Eddington, A. S., Space, Time, And Gravitation, Harper and Row, 1959, p. 57
  5. Slepian, J. Electrical Essay: Electromagnetic Space-Ship // Electrical Engineering, February, 1944, pp. 145—146; March, 1949, pg. 245.
  6. Walker, Jearl. The Flying Circus of Physics // Wiley, 1977.
  7. Abbott, E.A., Flatland, Dover, 1952. (Originally published, 1884).
  8. Garnow, G. Mr. Thompkins in Wonderland // Cambridge University Press, 1965
  9. Непомнящий, Н. Н. XX век — Хроника необъяснимого. Год за годом. — М.: АСТ, 1997. — 512 с. — ISBN 5-7390-0276-1.
  10. Уменьшение амплитуды магнитного поля, действующего на объект размагничивания, можно обеспечить уменьшением амплитуды тока в электромагните, либо, в более простых случаях, увеличением расстояния между электромагнитом и размагничиваемым объектом. Кроме того, поскольку магнитные свойства материалов исчезают при нагреве выше определённой температуры, иногда размагничивание проводят с помощью температурной обработки (см. Точка Кюри)

Объяснение истории о «Филадельфийском эксперименте»

В истории «Филадельфийского эксперимента» имеется множество нестыковок (позже станет ясно почему), и официально он считается своего рода городской легендой. Но что же видел Карлос Мигель Альенде в тот день и есть ли у этой истории хоть какая-то реальная подоплека?

В эти годы ВМС старалось сделать свои корабли «невидимыми»
для магнитных мин и торпед, воздействуя на них переменным магнитным полем. В
процессе размагничивания наблюдаются естественные «странности» по типу
нестабильности магнитной стрелки и т.д. Кроме того, сам вид корабля с
намотанным на его корпус проводом достаточно загадочен.

Что же касается яркого свечения, то эксперты считают, что это могла быть лишь молния или же такое явление как «Огни святого Эльма», возникающее на концах высоких предметов при большой напряжённости электрического поля.

Последняя загадка, телепортация «USS Eldridge» в Норфолк, объясняется и вовсе просто. Верфи были соединены секретным каналом «Chesapeake & Delaware», который использовался только военными кораблями и был необходим для предотвращения столкновений с немецкими подводными лодками. Благодаря нему суда могли перемещаться из Филадельфии в Норфолк всего за несколько часов.

Путешествие во времени

Но на этом история исчезнувшего корабля не закончилась. Аль Билек в 1992 году дал прессе сенсационное интервью. Он утверждал, что участвовал в знаменитом Филадельфийском эксперименте.

Испытание на эсминце было частью большого Монтаукского проекта, который долгие годы проходил на секретной военной базе города Монток в штате Нью-Йорк.

Цель Монтаукского проекта, по словам Билека — создание психологического оружия и ментальных объектов, исследование свойств сверхрезистентных электромагнитных полей для путешествий во времени и телепортации.

Аль Билек утверждал, что 13 августа 1943 года был на борту эсминца, который таинственным образом исчез. Мужчина рассказал о путешествии в будущее. По его словам, около шести недель он жил в 2137 году, а затем в 2749 году.

Билек подробно описал, как жил в будущем, и об устройстве мира семьсот лет спустя. По его словам, на планете до 2025 года начали происходить сильные географические изменения. Поднялся уровень моря, магнитные полюса стали двигаться. Население сократилось до 300 миллионов человек. В определённый момент разразилась война между Россией и Китаем, а также США и Европой.

В 2749 году Билек увидел некоторые наземные опоры и плавучие города. Вместо правительства всем управляла компьютерная система. Людям предоставлялись основные товары, необходимые для жизни.

Из 2749 года Билек переместился в 2013-й, где встретил брата Дункана. Потом их обоих вернули в «родной» 1983 год.

Эксперимент Филадельфия: как всё начиналось

Слухи о Филадельфийском эксперименте легли в основу одноимённого фильма. Если говорить вкратце, то эсминец оснастили электромагнитными катушками, которые должны были создать вокруг корпуса эсминца непроницаемое для радиолокаторов поле. При этом, вся команда «Элдриджа», а это 181 член экипажа, находилась на борту.

Наблюдатели расположились на другом судне – «Эндрю Фьюресет». В 09:00 утра, 28-го октября 1943 года, генераторы на борту эсминца были запущены на полную мощность. На глазах военных и чиновников, «Элдридж» окутался зелёным дымом, и спустя 12 минут, исчез. Обнаружился корабль спустя 4 часа в Норфолке. После этого, судно снова растворилось в воздухе, переместившись в Филадельфию. Из всех моряков, находящихся на борту, только 21 человек смогли перенести это перемещение. Остальные погибли или сошли с ума.

Часть военных оказалась вплавлена в корпус корабля. Вполне естественно, что сведения об этом поместили в секретный архив. Выжившим запретили болтать языком, а часть кинохроники уничтожили. Якобы, информацией о проекте «Радуга» поделился один из моряков, проходивший службу на «Эндрю Фьюсерте», и ставший очевидцем тех событий.

[править] Предыстория

Проффесор, астрофизик, уфолог и просто доктор наук

Жил-был на свете торговец автозапчастями Моррис Джессап. Продавать детальки Моррису было скучно, и поэтому в свободное время он баловался любительской астрономией. Черт его знает, что там дядя углядел в свой телескоп, однако в 1955 году он разродился книгой, где, собрав в кучу все свои знания по физике, выдвинул идею топлива космического корабля в виде соединения антигравитации и электромагнитного поля. Одной писаниной американец не ограничился, и следующим его шагом была стремительная эволюция в доктора наук и турне по просторам США с автографами и секретарём. В самом разгаре научного тура, во время которого доктор Моррис нёс вдохновенный бред про зеленых человечков, ему написал некто Карлос Мигель Альенде (по другим данным — некто Марк Аллен), который и изложил весь пизденящий душу леденец Филадельфийского эксперимента. Сам он якобы был тем самым счастливчиком из числа выживших, и при этом не сгоревших, не застывших, не спятивших, и, упаси боже, не застрявших в стене. Отдельно стоит упомянуть, что от текста этого матроса граммар-наци заживо сгорают в пламени своего праведного гнева не хуже жертв бессердечного опыта.

Осторожно, опасно для мозга! 

Результатом» стала полная невидимость корабля, типа Миноносца, и всей его команды, В открытом Море (окт. 1943) Поле Действовало в форме сплющенной сферы, вытянутой на сто ярдов (Больше или Меньше за счет положения Луны и Широты) с обеих бортов корабля. Каждый Человек Внутри этой сферы стал прозрачным по форме НО Он также видел, что и остальные Люди на борту корабля пребывали в таком же состоянии, и при этом ступали по воздуху. Каждый человек вне этой сферы не видел Ничего кроме четко Очерченного силуэта Корпуса Корабля в Воде, ПРИ УСЛОВИИ конечно, что этот человек находился достаточно близко, чтобы видеть, хотя и за пределами поля. Почему я вам это Сейчас рассказываю? Очень Просто; Если Вы решите сойти С УМА то вы предадите эту информацию гласности. Половина офицеров и команды того Корабля в Настоящее время полностью Обезумели. Некоторые ДО сих пор находятся в закрытых зонах, где они Возможно получают Научную помощь, когда они либо «Становятся Пустыми (Go Blank)», либо «Становятся Пустыми и Застревают (Get Stuck)». Стать Пустым НЕ такое уж неприятное ощущение для Здоровых Любопытных Моряков. Однако как только они «Застревают», они описывают это как «КОРПОРАЦИЯ АД» (HELL INCORPORATED) Человек в застрявшем состоянии Не может Двигаться по собственном желанию до тех пор, пока двое или Больше из тех, что находятся в поле подойдут и прикоснутся к нему, быстро, иначе он «Замерзает».

«Зовите меня Карлос»: как рождалась конспирация

Почти все, что мы «знаем» о Филадельфийском эксперименте и возможной телепортации «Элдриджа», вылилось из пера и мысли яркого персонажа по имени Карл М. Аллен, более известного своим псевдонимом Карлос Мигель Альенде.

В 1956 году Альенде отправил первое из 50 рукописных писем автору и астроному-любителю Моррису Джессапу, который годом ранее опубликовал книгу под названием «Случай НЛО». В своих письмах Альенде раскритиковал наивное понимание Джессапа единой теории поля, которой, по уверениям Альенде, его учил сам Альберт Эйнштейн. Единая теория поля, которая никогда не была доказана (ни Эйнштейном, ни кем бы то ни было еще), пытается объединить силы гравитации и электромагнетизма в одно фундаментальное поле.

Чтобы доказать, что единая теория поля существует, Альенде предложил Джессапу свое мнение очевидца с соседнего корабля по поводу исчезновения «Элдриджа» из верфи Филадельфии в 1943 году. Письмо Карлоса Альенде Моррису Джессапу, которое объясняет, как военные США использовали уравнения Эйнштейна для телепортации целого эсминца и его команды, считается первым упоминанием Филадельфийского эксперимента. Никаких свидетельств от команды «Элдриджа», либо ближайших судов, не было в течение 13 лет с момента предполагаемого события.

Джессап попытался серьезно исследовать заявления Альенде, но разочаровался, когда загадочный писатель не смог предоставить вещественных доказательств. Джессап был готов полностью от расследования, как вдруг с ним связались два офицера из Бюро военно-морских исследований ВМС США в 1957 году.

По данным бюллетеня, опубликованного бюро, эти два офицера несли ответственность за странный пакет, который они получили в 1956 году. Он содержал копию книги Джессапа об НЛО, усеянную заметками от руки; в них содержались знания физики, которые связывали внеземные технологии с прорывами в сфере единой теории поля.

Несмотря на то, что заметки, казалось, принадлежали трем разным авторам (хотя бы один из которых, вероятно, был с другой планеты), Джессап сразу узнал почерк — все аннотации принадлежали Карлосу Альенде. По необъяснимым причинам, офицеры бюро опубликовали 127 копий книги с аннотациями силами техасского военного подрядчика Varo Manufacturing. Копии так называемого «издания Varo» — настоящие или поддельные — высоко ценятся теоретиками заговора.

К сожалению, история Джессапа приняла трагический оборот. Пострадав в результате авиакатастрофы и потеряв жену, в 1959 году Джессап покончил жизнь самоубийством. Карлос Альенде жил до 1994 года, периодически отправляя письма всем, кто хотел выслушать его фантастический рассказ о Филадельфийском эксперименте.

[править] Апогей

Дальше произошло событие, от которого конспиролухи до сих пор захлебываются счастьем: добрый доктор внезапно стал героем. Для полиции ничего загадочного не было: уважаемый Моррис Джессап напился в говно, наглотался антидепрессантов, подвёл шланг от выхлопной трубы в салон своей машины, заткнул все дыры и щели, завел двигатель, и от всего этого довольно скоро околел. Поводом, очевидно, послужили многочисленные долги нашего героя. Однако для широких масс Джессап стал мучеником правительства, борцуном за правду, слишком опасно приблизившимся к тайне Эксперимента. Выпавшее знамя недолго валялось на земле. Мистификация уже вовсю жила своей жизнью. Новая книга, написанная соратниками Морриса — «Филадельфийский эксперимент: проект Невидимость», — вот отправная точка коллективного помешательства, в результате которого ВМС США были засыпаны тоннами гневных писем холодеющих от священного ужаса перед Неведомым хомячков. Позже свет увидело ещё шестнадцать бестселлеров и три художественных фильма нарастающей фимозности.

Автомобиль-вертолёт

Один из проектов летающего автомобиля. /Фото: reddit.com

И до Второй мировой войны, и во время нее инженеры пытались создать такое оружие или военную технику, чьи способности и характеристики кажутся впечатляющими даже сейчас. Одним из таких откровенно странных проектов можно смело назвать разработку нового летательного аппарата в виде гибрида вертолета и автомобиля.

Подобную машину решили спроектировать военные инженеры британской армии. В конечном итоге у них получился агрегат, который представлял собой внедорожник, оснащенный хвостом и несущим винтом от вертолёта. Поразительно, но эта машина действительно неплохо летала. Однако крест на развитии необычного концепта поставила банальная практичность: быстро стало ясно, что транспортировка наземной техники осуществляется немного проще посредством самолётов, нежели путем создания десятков и сотен гибридов.

[править] Эйнштейн и Тесла

Дуэт

Отдельно стоит выделить участие этих людей в общем балагане

Абсолютно не важно, сам ли Эйнштейн нажал на рубильник, или же основой эксперимента послужили его теоретические разработки, ведь дух великого ученого гордо реет над загадочным эсминцем. То же самое и с Теслой — якобы он лично участвовал в деле, и даже, по версии некоторых особо вдумчивых «исследователей», аж возглавлял проект

Суть же научной работы и внешний вид эксперимента на бумаге был уже никому не интересен. А разгадка одна — для быдла эти люди были и остаются вершиной научной мысли в направлении всего загадочного; по этой причине гении год от года «привлекаются» для участия во всё более и более фантасмагорических проектах XX века.

Эксперимент Филадельфия: странности и опровержения

Сторонники правдивости этой истории утверждают, что есть масса свидетелей, видевших «Элдридж» в один день в Филадельфии и Норфолке. К слову, расстояние между ними около 300 миль, и вряд ли корабль, без телепортации мог быть замечен в двух местах одновременно. Скептики, копавшиеся в документах, установили, что «Элдридж» не заходил в Филадельфию в 1943 году, и тем более, не встречался с «Эндрю Фьюсертом». Более того, капитан корабля Додж и члены команды эсминца категорически отрицали факт того, что принимали участие в подобных опытах.

Никола Тесла принимать участие в эксперименте не мог. Он умер в январе 1943 года, за полгода до спуска корабля на воду. Эйнштейн действительно сотрудничал с ВМФ США в годы войны, но правительство страны считало его неблагонадёжным. Поэтому выдающийся физик довольствовался скромной ролью консультанта, и сотрудничал с артиллерийским управлением флота. Моррис Джессул погиб спустя 4 года, после того, как прочитал письма, посланные ему Альендой.

Это породило волну слухов о том, что его убрали спецслужбы, за то, что слишком приблизился к истине. Однако в это время у писателя был сложный жизненный период. Жена подала на развод, его книги отказывались печатать. В результате, Моррис попробовал совершить суицид: он наглотался снотворного, принял лошадиную дозу алкоголя. Потом засунул в окно автомобиля шланг, соединив его с выхлопной трубой машины.

Статью прочитали
446

«Алмазная галька»

Сеть противоракетных спутников с поэтичным названием. /Фото: trinixy.ru

Программа «Алмазная галька» (в других переводах — «Бриллиантовая галька») разрабатывалась в рамках так называемой Стратегической Оборонной Инициативы (сокр. СОИ, также «звездные войны»), которая, в свою очередь, представляла собой глобальную противоракетную сеть США в период Холодной войны. Ее начало объявил президент Рональд Рейган 23 марта 1983 года, а состояла она как из научно-исследовательской деятельности в данном направлении, так и опытно-конструкторских проектных работ.

Согласно сохранившимся свидетельствам, программа «Алмазная галька» была предложена в 1986 году и предусматривала создание сети из 4000 военных кинетических спутников-перехватчиков, которые должны были сбивать советские ракеты с помощью с помощью кинетического удара при прямом столкновении. Именно данная система считалась наиболее перспективной среди ряда других разработок программы СОИ, однако это не обеспечило ей достойного будущего, которое разбилось об исторический контекст. Проект не был реализован в конце 1980-х, а после развала СССР в нем уже не было необходимости, и его закрыли в 1994 году.

«Настоящий» Филадельфийский эксперимент

В течение десятилетий Карлос Альенде (он же Карл Аллен) был единственным «свидетелем» сверхъестественных событий, связанных с Филадельфийским экспериментом 1943 года. Карлос утверждал, что находился на «Эндрю Фурусете», судне на стоянке Филадельфийской военно-морской верфи, с видом на «Элдридж», когда тот исчез.

Много позже, после выхода фильма «Филадельфийский эксперимент» в 1984 году, появился человек по имени Аль Билек, который утверждал, что лично принимал участие в секретном эксперименте и что ему промыли мозги, чтобы тот забыл об этом. Только после просмотра фильма в 1988 году, его подавленные воспоминания начали просачиваться наружу.

Несмотря на настойчивые (и постоянно меняющиеся) утверждения обоих мужчин, появился и третий свидетель, который в конечном счете пролил свет на то, что могло на самом деле произойти в Филадельфии тем военным летом 1943 года.

В 1994 году астрофизик и уфолог французского происхождения Жак Валле опубликовал статью в журнале Scientific Exploration под названием «Анатомия обмана: Филадельфийский эксперимент пятьдесят лет спустя». В предыдущей статье о Филадельфийском эксперименте Валле попросил читателей связаться с ним, если у них была информация о предполагаемом событии. И тогда Валле получил письмо от Эдварда Даджена, который служил в ВМС США с 1942 по 1945 год.

Даджен служил на «Энгстреме», который находился в сухом доке верфи в Филадельфии летом 1943 года. Он был электриком ВМС и хорошо знал, какие устройства устанавливались на его корабль и на «Элдридж», который, к слову, был там же в то же время.

Эти устройства были далеко не телепортаторами, разработанными Эйнштейном (или инопланетянами), а позволяли кораблям сбивать магнитную сигнатуру, используя технику размагничивания (дегауссинга). Корабль оборачивался в кабель и через него пропускали ток высокого напряжения. Дегауссированый корабль не был невидим для радаров, но был необнаружим для магнитных торпед нацистских лодок.

Даджен был знаком с безумными слухами об исчезновении кораблей и повреждении членов экипажа, но приписывал их к матросским сплетням о «невидимости» для торпед и особенностям процесса дегауссинга. «Зеленое свечение», вероятно, появилось в процессе электрического шторма или огней святого Эльма. Что касается таинственного появления «Элдриджа» в Норфолке и внезапного возвращения в Филадельфию, Даджен объяснил, что ВМС использовали внутренние каналы — недоступные для коммерческого транспорта — для путешествий за шесть часов вместо двух дней.

Были и другие повороты событий. Philadelphia Inquirer сообщил в 1999 году о воссоединении моряков, которые служили на «Элдридже» в Атлантик-Сити. Моряки сказали, что корабль вообще никогда не был на стоянке в Филадельфии. На момент предполагаемой даты исчезновения, он находился в Бруклине. Судовой вахтенный журнал подтвердил это. Кроме того, капитан сообщил, что на судне не проводилось никаких экспериментов.

Несмотря на различие во мнениях, как Даджен, так и команда «Элдриджа» подтвердили, что ничего сверхъестественного на корабле не происходило. Тем не менее люди продолжают верить в обратное. Как эта теория вообще могла продержаться 70 лет?

Зачем запустили большую «микроволновку»?

В середине XX века на вооружении Германии были неприятные для противников приспособления — магнитные мины. Опасность скрывалась в том, что мины лежали на дне и срабатывали не от прикосновения. Подводной лодке или кораблю достаточно было проплыть над миной. Устройство регистрировало изменения магнитного поля Земли и детонировало.

Один взрыв — один потерянный корабль. По тем временам непозволительная роскошь. Возможно, американские физики разрабатывали вооружение как раз для борьбы с магнитными минами. Большая «микроволновка» — испытание генераторов, способных изменять магнитное поле корабля.

Expeditionary Fighting Vehicle (EFV)

Боевая машина Expeditionary Fighting Vehicle. /Фото: naked-science.ru

Еще одна амбициозная задумка, однако теперь в виде одного образца техники. Проект Expeditionary Fighting Vehicle должен был подарить американской армии инновационную амфибийную боевую машину, удовлетворяющую нужды морских пехотинцев США. На первых порах, EFV была довольно перспективной: в ней объединились немалая боевая мощь, хорошая защита и приличная скорость.

Однако на этапе испытаний был выявлен ряд недостатков, которые фактически поставили крест на массовом производстве EFV. Так, например, машина никак не могла разогнаться до максимальной скорости на воде, ее силовая установка оказалась весьма капризной. Кроме того, морских пехотинцев откровенно оттолкнула цена амфибии – около 25 млн долларов за единицу. Даже сам концепт EFV подвергся критике, ведь к тому времени противокорабельные средства были достаточно эффективными, и защита машины оказывалась перед ними уязвимой.

[править] В интернетах

Филадельфийский эксперимент вспоминается и используется в сети повсеместно. Широко встречается на различных атсральных форумах, местах сборищ мистиков всех мастей. Примечательно, что существование самого эксперимента никем там под сомнение не ставится. Срачи вызывает только то, КАК именно все происходило, и какие именно маги и астральные гуру приложили к нему руку. И плевать, что ни одного весомого доказательства не существует, а все ныне здравствующие члены команды эсминца хором опровергают атсральную версию с вросшими в стены коллегами. Также забавно, что за всю историю срачей вокруг сабжа основным документальным доказательством выступала короткая статейка в какой-то мухосранской газете, которую никто никогда не видел.

Конец легенды

Филадельфийский эксперимент стал достоянием общественности в 1955 году. В это время, уфолог Моррис Джессул выпустил очередную книгу об НЛО. Практически сразу после публикации, он получил несколько странных писем, написанных разноцветными карандашами. Знаки препинания не соблюдались, в середине предложений появлялись заглавные буквы. Автором послания был некто Карлос Мигель Альенде.

Он рассказал о подробностях эксперимента, на последних строчках упомянул, что проходил службу на корабле «Эндрю Фьюсерт», и видел всё собственными глазами. К слову, Джессул не воспринял всерьёз эту информацию, но Альенде послал книгу об НЛО, которую написал Моррис в Пентагон. Сделав на полях пометки, о Филадельфийском эксперименте. В результате, военные переиздали книгу ограниченным тиражом, включив в неё пометки Альенде. По крайней мере, именно так звучит официальная версия.

Эта история заинтересовала многих, тем более, что Альенде писал многим известным уфологам. Миф начал набирать обороты, и распространяться с невероятной скоростью. Разумеется, сразу нашлись сторонники и противники этого эксперимента. Точка была поставлена только в 90-х годах. В частности, известный скептик Роберт Гоэрман лично занялся расследованием. Ему удалось выяснить, что под именем Карлоса Альенды скрывался Карл Ален. Роберт связался с его родственниками, которые продемонстрировали письма,в которых Карл признаётся, что выдумал историю с Филадельфийским экспериментом.

Возможная реальная подоплёка

Опыты по размагничиванию

В 1943 году учёные во всех воюющих странах проводили опыты по использованию размагничивания (или, как говорят физики, — «дегауссизации») корабля, как метода сделать его необнаруживаемым («невидимым») для появившихся незадолго до того мин и торпед.

Основной способ размагничивания заключается в воздействии на магнитные материалы переменным магнитным полем с уменьшающейся амплитудой. В качестве источника переменного магнитного поля использовалась катушка электромагнита, с уменьшением амплитуды проходящего через неё тока.

Естественно, во время работы размагничивателя «сходят с ума» механические часы и магнитные компасы. И сам вид размагничивателя — большая катушка из толстого медного провода, намотанная вокруг корпуса корабля в продольном направлении — может служить объектом для домыслов.

Объяснение «телепортации»

Одним из аргументов сторонников теории о «телепортации» корабля является то, что он был замечен в один день и в Норфолке и в Филадельфии, расстояние между которыми превышает 320 километров. Однако такой переход был вполне возможен с использованием , соединяющего залив Чесапик и реку Делавэр. Эксплуатация канала была официально закрыта, но военные корабли периодически совершали переходы этим каналом, чтобы избежать встречи с германскими субмаринами у побережья.

Беседа с Альенде :

В результате бесед с Альенде выяснилось, что с августа 1943 года по январь 1944-го он служил на корабле «Эндрю Фьюрест» в качестве члена палубной команды. Ему волею случая суждено было быть свидетелем зрелища, объяснения которому он не мог найти на тогда, ни теперь. Он утверждает, что видел как исчез корабль. Он не может дать точного ответа, но знает, что для этого были задействованы некие силовые поля.»Работало огромное количество статического электричества». Также он сообщил название корабля : «Это был DE-173». Альберт Эйнштейн, по его словам, присутствовал на определенном этапе эксперимента. Ниже приводится магнитофонная запись одной из бесед с Альенде :

«Итак, вы хотите услышать о великом эксперименте Эйнштейна? Знаете, я действительно погрузил руку по локоть в его уникальное силовое поле, которое струилось против часовой стрелки вокруг этого маленького подопытного корабля. Я…ощущал давление этого силового поля на мою руку, которую я держал в его гудящем давящем потоке

Я видел, как воздух вокруг корабля…легко, очень медленно…становился темнее, чем воздух вокруг…Через несколько минут я увидел, как облаком поднимается вверх молокообразный зеленоватый туман. Я думаю, это был туман из элементарных частиц. Я также видел, как после этого «DE-173″ быстро сделался невидимым для человеческого глаза. И при этом остался отпечаток киля и днища корабля в морской воде…

Поле статического электричества. Этот поток был настолько сильным, что почти выбил меня из равновесия. Если бы все мое тело находилось внутри этого поля, меня бы наверняка швырнуло на пол… на палубу корабля. По счастью, не все мое тело было внутри этого силового поля, когда оно достигло максимальной силы и плотности — я повторяю, плотности, — ибо меня не опрокинуло, наоборот, моя рука была вытолкнута тем полем..

Почему я не подвергся электризации, когда моя голая рука касалась этой.. скажем так, оболочки из электричества? Наверно, потому, что на мне были высокие матросские резиновые сапоги и зюйдвестка.».

Альенде признает, что слегка приукрасил свой рассказ о последствиях эксперимента для матросов. По его словам, он сделал это из опасения, что Джессуп добьется у правительства ускорения исследований в области Единой теории поля, и просто хотел отпугнуть его. Боялся, что результаты подобных исследований попадут в неправедные руки, будут иметь ужасные последствия.

Наземные боевые роботы

Неудачная попытка создать боевого робота. /Фото: popmech.ru

Когда в конце 1990-х — первой половине 2000-х годов беспилотные летательные аппараты доказали свою эффективность во время военных конфликтов на Среднем Востоке, они стали одним из основных типов оружия армии США. В свою очередь наземные роботы в большинстве остались на периферии.

Переломить ситуацию решили в 2007 году во время боевых действий в Ираке. Туда были отправлены наземные боевые роботы, представленные модифицированными для стрельбы роботами TALON. Однако их история закончилась не начавшись, и в реальных полевых условиях в пекле войны они так и не побывали. А все потому, что они откровенно провалили испытания, во время которых над ними было потеряно управление, и роботы попросту вышли из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector