Что если бы у человека были крылья?

Ощущение полета

Насладиться полетом можно во время медитации, под гипнозом или в специальных приспособлениях (батут, качели).

Во время медитации

Человеческие возможности подавляются осознанно. Мозг утверждает, что полет невозможен и опасен

Эти блоки важно устранить – побороть собственный скептицизм и развить воображение. Для подсознания не существует разницы между реальным миром и фантазией

Ощущение, которое внушил себе человек, не отличается от переживаний во время настоящего полета. Нужно осознать: придуманный образ – реален.

Если удалось победить неверие – стоит начинать медитацию. Чтобы достичь нужного состояния, необходимо действовать поэтапно:

Лечь, устроиться удобно, закрыть глаза. Обязательные условия: тишина, выключенный свет. Днем можно применить маску, беруши.
Осознанно расслабить каждую мышцу. Сфокусироваться на механизме дыхания, но не вмешиваться. Постепенно наступит трансовое состояние.
Вернуться к наблюдению за собственным телом. Вообразить, что оно стало тяжелым.
Сосредоточиться на ощущении тяжести. Сознание постепенно «растает».
Представить прогулку по цветному летнему полю

Важно чувствовать горячие лучи, запахи.
Представить, как собственное тело поднимается, левитирует.
Наслаждаться полетом, запомнить это чувство.
Закончить упражнение. Представить, как тело медленно приземляется.

Такая медитация поглощает много сил. Поэтому процедуру проводят раз в 14 дней. Рекомендованная длительность сеанса – до 30 минут.

В специальном устройстве

Можно левитировать в реальной жизнь, используя один или пару стоящих недалеко друг от друга батутов. Лучше практиковать такие полеты на свежем воздухе. Стоит потренироваться задерживаться в полете – со временем это будет получаться все лучше. Умелые прыгуны переживают чувство настоящего полета, перескакивая с одного приспособления на другое.

Чтобы насладиться парением в домашних условиях, можно использовать качели

Важно предусмотреть зону для мягкой безопасной посадки. Хорошо, если есть бассейн

Нужно прикрепить качели возле бассейна. Раскачаться, оттолкнуться во время приближения к воде и приземлиться туда вертикально. Нужно напрячь и вытянуть носки. Это поможет спрыгнуть с качели без травм, насладиться эйфорией парения.

Чтобы парить без крыльев, стоит использовать акробатическую лонжу. Это широкий ободок, который закрепляют на человеке. Сзади к нему присоединены гибкие тросы. Эти эластичные веревки привязаны к кольцам, которые крепятся на специальной стенке или потолке.

Еще один метод – использование аэротрубы. Тело подталкивается вверх плотным потоком воздуха. Можно почувствовать себя на месте парашютиста, у которого еще не успел раскрыться парашют. В аэротрубе тренируются настоящие парашютисты. Они оттачивают основные маневры (перевороты, скольжение). Аэротрубу рекомендуют начинающим парашютистам. После удачных тренировок можно смелее прыгать с аэроплана.

Под гипнозом

Есть разные способы войти в это состояние: абсолютное расслабление организма, мощные переживания или реалистичные подробные фантазии. Чтобы на индивида действовал гипноз, необходимы такие условия:

  • наличие мотивации;
  • развитая фантазия;
  • способность сосредотачиваться и расслабляться.

Чем сильнее желание человека – тем лучше на него действует гипноз. Ему достаточно удобно устроиться, сконцентрироваться на голосе гипнотизера и выполнять указания.

Индивид ощущает спокойствие. Глубокое расслабление дополняется чувством полного удовлетворения. Человек осознает пространство и события вокруг себя. Некоторые чувствуют покалывания (особенно в руках). Многим кажется, что конечности окоченели. Другие возможные ощущения: холод, тепло, необычайная легкость или тяжесть, чувство парения, сбитое дыхание и сильные эмоции. Некоторые участники рассказывали, что благодаря гипнозу они по-новому ощутили пространство, а время им показалось безграничным.

Правила вингсьютинга

Из-за особой рискованности к прыжкам с вингсьютом допускаются только опытные парашютисты. Основное формальное требование здесь – не менее 200 прыжков с парашютом. У производителей вингсьютов есть собственные программы обучения для тех, кто хочет заниматься этой дисциплиной в качестве инструктора или простого парашютиста.

Полет в костюме-крыле больше всего похож на полет птиц. Вингсьют позволяет парашютисту лететь не вниз, а вперед. Лучшие пилоты способны на 1 километр высоты пролетать с использованием попутного ветра по горизонтали 3,5 километра. При надевании вингсьюта вертикальная скорость падения снижается с 200-270 километров в час до 35-70 километров в час, а горизонтальная скорость полета увеличивается с нуля до 250 километров в час. Босфор и Гибралтарский пролив любители вингсьютинга уже перелетали.

Современный вингсьют позволяет парашютисту предсказуемо управлять полетом. Две перепонки натягиваются, когда он разводит в стороны руки, третья – когда разводит ноги.

Рекорды на вингсьюте

Без парашюта приземление вингсьютера практически невозможно. Для того чтобы уменьшить скорость падения и увеличить подъемную силу необходимо увеличить площадь крыльев, что в свою очередь невозможно из-за ограниченных возможностей человеческого тела. Единственный возможный вариант – применение жесткого каркаса крыльев, но это будет уже далеко не вингсьют.

Единственный в мире человек, приземлившийся без парашюта, в одном костюме – каскадер Гари Коннери. Прыгал он с высоты чуть больше 700 метров и приземлялся подобно самолету на посадочную полосу из картонных коробок. Сомнительное удовольствие, если честно.

Захватывающее зрелище представляет собой полет в составе большой группы – в стае. Что примечательно, во время полетов вполне успешно можно разговаривать друг с другом для согласования совместных действий. Пальму первенства занимает прыжок, в котором принял участие одновременно 71 пилот. Для большей зрелищности участники выстроились в виде бомбардировщика.

На стадии испытаний находится костюм, оснащенный реактивным двигателем. Трудно представить, какие возможности откроются вингсьютерам с таким оборудованием!

Большую сложность представляет расчет маршрута полета и соответствие ему. В конечной точке пилота всегда ожидает сопровождающая группа, которая в случае чего сможет оказать медицинскую помощь. Но, несмотря на огромный риск и высокую стоимость подготовки, полет в костюме белки-летяги того стоит.

Элен Альберти (1931 год)

Бывшая оперная певица и танцовщица бурлеска, мадам Элен Альберти тоже была пионером летающего костюма. Она так сильно верила в «греческий космический закон движения», что намеревалась открыть летную школу после успешной демонстрации своего костюма. В основе космического движения, как предполагалось, лежали принципы, сформулированные Артуром Нойесом. Альберти заявляла, что нервы людей — это двигатели, а сила воли — их ключ зажигания. Если махать крыльями вперед и взад, космическое движения одарит вас полетом. Когда Альберти впервые испытала эту теорию за Бостоном в 1929 году, подул ветер и превратил ее в сломанную игрушку. Она обратилась за помощью к мужчине из Конкорда, Нью-Гемпир, чтобы он улучшил проект ее костюма, и попыталась еще разок… но вспахала носом землю. Все это снимали на видео, кстати.

Как стать феей с трансформацией?

Чтобы стать феей, умеющей превращаться в кого-либо или во что-либо, нужно иметь хорошо развитое воображение, так как процесс превращения происходит только в случае подробного мысленного его представления. Фея, которая наделена силами трансформации, когда-то была феей с крыльями. Просто она выросла, и природа наделила ее более серьезными силами.

Теперь для того чтобы летать таким феям крылья не нужны. Они просто представляют, как превращаются в птицу (кому какая больше нравиться), потом происходит сам момент трансформации и полет. Волшебницы превращаются не только в птиц, но и в животных, растения и разные предметы. Процесс этот происходит так же, как и при трансформации, описанной выше.

Поэтому стать феей, владеющей силами трансформации может только та, которая сделала себе крылья и научилась летать. А вот быстро освоить технику разнообразных превращений помогут следующие упражнения для развития воображения:

Каждый день рисовать картины волшебного мира. Волшебный мир можно увидеть только во сне. Но некоторым удается воспроизвести его вид с помощью врожденных способностей посредством придумывания разных животных, необычных деревьев, звезд, которых не встретишь в повседневной жизни.
Писать сказки. Все авторы сказок являются волшебниками, только они об этом никому не говорят. Чтобы не забыть навыки трансформации они пишут рассказы, в которых описывают миры, где живут только волшебные существа и сильные чародеи

Если сказку прочитают больше 1000 человек и всем она понравится, то самая главная королева фей дарит авторам новые силы.Тут действует одно важное магическое правило: сказку нужно писать самому от руки. Текст сказки должен быть разноцветным, поэтому перед написанием нужно обязательно запастись цветными ручками и фломастерами

К каждой страничке нужно будет рисовать картинки.

Как управлять мини квадрокоптером? Учимся управлять дроном

К этому моменту вы должны изучить все то, что описано выше. Теперь пора пробовать первый полет. Тут стоит снова разделить все на несколько ответвлений.

  • Как летать на гоночном квадрокоптере;
  • Как летать на съемочном квадрокоптере.

Отличаются они очень сильно.

Как летать на гоночном квадрокоптере

Сначала вы должны налетать несколько часов в симуляторе, только так вы скорее всего сразу не разобьете реальный дрон и он у вас не полетит на родину в Китай при первой попытке полетать. Ниже подготовили подборку симуляторов (все есть на торрентах, если вы не уверены, что хотите отблагодарить разработчиков симулятора).

Для полетов в симуляторе вам потребуется аппаратура управления, бывает она различных видов, но самая популярная это аппаратура от FrSky и FlySky.

Гоночные квадрокоптера предназначены для полетов в режиме «вид от первого лица» — FPV, поэтому, сразу привыкайте видеть полет «глазами дрона».

Также, на гоночных летают в режиме ACRO (АКРО), что кардинально отличается от режима Стабилизации как в тот же гоночном, так и в съемочном.

Подробнее о том, как летают в режиме АКРО и как себя ведет квадрокоптер, смотрите в видео:

О режиме стабилизации, а также о первых попытках летать — в главе о съемочных дронах, ниже.

Квадрокоптер с камерой, управление

Краткое управление:

«Заводится» съемочный квадрокоптер обычно сдвигом стиков: левый стик в нижний правый угол, а правый стик — в нижний левый угол. Таким образом, вы сдвигаете стики управления во внутрь пульта к себе:

После этого, дайте немного газа, чтобы квадрокоптер взлетел.

Сергей Пилот как съемочного, так и гоночного квадрокоптеров Первый полет нужно начинать очень аккуратно. Со съемочным дроном это делать гораздо легче, чем с гоночным из-за наличия системы стабилизации и полуавтоматического управления. Поднимитесь над землей на 1,5-2 метра и зависните. Поработайте газом, чтобы понять, как он работает — вверх, вниз. Далее, покрутитесь по оси в обе стороны (левый стик вправо или влево). Затем, попробуйте наклониться вперед и назад, вправо и влево. Первый полет контролируйте квадрокоптер визуально, чтобы видеть механику полета.

Взлет и посадка

Медленно поднимайте стик газа (левый джойстик), до тех пор, пока квадрокоптер не начнет отрываться от земли. После того, как он поднимется на пару метров от земли, попробуйте зависнуть. Не трогайте правый стик, сейчас работаем только левым.

Далее, начинайте плавно приземляться, медленно переводя стик газа в нижнее положение. На съемочных квадрокоптерах обычно есть система стабилизации и при приближении к земле, квадрокоптер тоже будет контролировать посадку. С гоночным все сложнее, там нет таких датчиков и посадка будет происходить по настоящему в ручном режиме.

Проделайте так несколько раз.

Зависание в воздухе

У съемочных есть стабилизация, а также режим удержания высоты по кнопке, все очень просто. Попробуйте выполнить взлет, долет до точки высоты и включите режим удержания высоты, либо пробуйте держать дрон в ручном режиме.

Для балансировки в воздухе без режима стабилизации, вам уже нужно будет использовать и правый стик. Отклоняйте его положения очень плавно и совсем немного, не делайте резких движений, так как есть большой шанс, что вы потеряете управление.

Вращение по оси

Довольно сложный момент для начинающего. Вращать квадрокоптером по оси в горизонтальной плоскости можно с помощью левого стика, отклоняя его в левую или правую сторону. Сложность заключается в визуальном контроле, так как нужно всегда держать в голове ориентацию дрона — какой стороной к вам он сейчас находится и не перепутать из-за этого сторону, в которую он полетит.

Если вращать дрон через экран телефона (по видео) или шлем, то все просто и не вызывает сложностей.

Взлетите и пролетите круг

Теперь очередь за более сложным полетом. Вам нужно взлететь на определенную высоту и пролететь прямо, затем поворачивайте плавно в одну из сторон, чтобы облететь круг на местности. Затем в обратную сторону.

После нескольких кругов пробуйте резкие развороты.

Смоделируйте полет

Переходим от простого к сложному. Смоделируйте свой полет, представьте, куда именно вам нужно слетать, на какой высоте, до какой точки нужно долететь, чтобы это все смотрелось гармонично.

Например, такая модель полета: отлетите подальше от себя, возьмите крупный план, постепенно начните приближаться к себе, затем возьмите в объектив другой объект и летите к нему. Так вы научитесь быстро летать в определенные точки.

The Puffin

Из этого списка стало понятно, что NASA частенько вкладывалось в исследования персональных летных устройств из года в год. В 2010 году агентство представило концепцию The Puffin, спроектированную аэрокосмическим инженером Марком Муром. Интернет обезумел в ожидании. По плану реализации (которая почему-то затянулась) The Puffin должен использовать чувствительные двигатели и системы управления, так что аппарат будет «чувствовать» намерения пилота, подобно тому, как лошадь понимание намерения ездока. The Puffin сможет поднять 100 килограммов веса, будет 3,7 метра в длину, размах крыльев — 4,4 метра. Взлетает он вертикально и, оказываясь в парящем положении, переворачивается и летит горизонтально.

Мнение экспертов о полетах

Эзотерики уверены, что возможности индивида ограничивает логика. Человек не летает только потому, что не верит

Важно не рассчитывать на мгновенный эффект, каждый день терпеливо тренироваться. Нужно тренировать фантазию и получать от мнимого парения удовольствие

Эксперты продолжают создавать новые способы научиться летать (в реальности и во сне). Один из наиболее оригинальных вариантов предложил Адамс Дуглас. Он верил, что левитация наяву – просто навык.

Писатель рекомендовал бросать свое тело с высоты и случайно в последний момент промахиваться. Чтобы грамотно промахнуться, нужно в полете отвлечься. Чем сильнее падающий пытается полететь – тем хуже у него получается. Если удалось – человек останавливается в нескольких сантиметрах от поверхности и воспаряет. Падать нужно на безопасную поверхность (бассейн, батут).

Возможность летать в сновидениях – доказанный факт. Левитация наяву – более спорный феномен. А чтобы просто почувствовать эйфорию полета, можно воспользоваться современными технологиями.

ЭТОМУ НАДО УЧИТЬСЯ

«Система управления настоящим машущим полётом, — утверждает Пушкин, — должна замыкаться на пилоте, используя все его сенсорные возможности, мышечное чувство, вестибулярный аппарат, интуицию. Ведь среда полёта — воздушный океан — абсолютно непредсказуема, ежесекундно меняется всё: ветер, вертикальные потоки, плотность воздуха… Чтобы летать в таком хаосе, надо непосредственно «ощущать» махи крыльев, флуктуации среды — и мгновенно на них реагировать».

Одним словом, полёт на машущих крыльях — процесс, отнюдь, не механический. Он сродни большому искусству, которому ещё надо научиться, как мы учимся ходить, ездить на велосипеде или скейтборде. Да ведь и птенцы, повзрослев, не сразу начинают летать, и они тоже учатся.

Конечно, собственной силы человека для полёта не хватит. Это давно стало ясно. В природе нет летающих существ, весящих более 15-16 килограммов. Мешает закон, по которому мощность, необходимая для полёта, стремительно нарастает с увеличением размеров и веса аппарата.

Александр Николаевич, проработав десятки вариантов устройства махолёта, пока остановился на самом, по его мнению, оптимальном. Он получил на свой махолёт патент. Изобретением удалось заинтересовать известное НПО «Робототехники и технической кибернетики».

За четыре месяца была построена модель махолёта с размахом крыльев в три метра и весом в 10 километров, она в три раза меньше, чем должна быть настоящая машина.

Для полётов эта модель с красно-жёлтыми крыльями не предназначалась, лишь — для отработки конструкции. Но и нелетающая она производила огромное впечатление и недаром была отмечена двумя золотыми медалями на технических выставках.

Еще не конец

Тем не менее «косое крыло» получило третью жизнь, и на этот раз благодаря вмешательству хорошо известного агентства DARPA, которое в 2006 году предложило компании Northrop Grumman десятимиллионный контракт на разработку беспилотного аппарата с асимметричным изменением стреловидности.

Но корпорация Northrop вошла в историю авиации в первую очередь благодаря своим разработкам самолетов типа «летающее крыло»: основатель компании Джон Нортроп был энтузиастом такой схемы, с самого начала задав направление исследований на много лет вперед (он основал компанию в конце 1930-х, а умер в 1981 году). В итоге специалисты Northrop решили неожиданным образом скрестить технологии летающего крыла и асимметричной стреловидности. Итогом стал беспилотник Northrop Grumman Switchblade (не путать с другой их же концептуальной разработкой — истребителем Northrop Switchblade).

Конструкция беспилотника достаточно проста. К 61-метровому крылу прикрепляется навесной модуль с двумя реактивными двигателями, камерами, электроникой управления и навеской, необходимой для миссии (например, ракетами или бомбами). У модуля нет ничего лишнего — фюзеляжа, оперения, хвоста, он напоминает гондолу воздушного шара, разве что с силовыми агрегатами. Угол поворота крыла относительно модуля — все те же идеальные 60 градусов, рассчитанные еще в 1940-х годах: при таком угле нивелируются возникающие при движении со сверхзвуковой скоростью ударные волны. С повернутым крылом беспилотник способен пролететь 2500 миль со скоростью 2,0 M.

Истинные пионеры

Мало кто знает, что первый самолет с изменяемой геометрией крыла был построен вовсе не немцами во время Второй мировой (как утверждает большинство источников), а французскими пионерами авиации бароном Эдмоном де Маркаем и Эмилем Моненом в далеком 1911 году. Моноплан Маркая-Монена был представлен публике в Париже 9 декабря 1911 года, а полугодом позже совершил свой первый успешный полет.
Собственно, де Маркай и Монен придумали классическую схему симметрично изменяемой геометрии — две отдельные плоскости крыла общим максимальным размахом 13,7 м крепились на шарнирах, и летчик мог прямо в полете изменить угол их расположения относительно фюзеляжа. На земле для транспортировки крылья можно было сложить, как складываются крылья у насекомых, «за спину». Сложность конструкции и необходимость перехода к более функциональным самолетам (из-за начала войны) вынудила конструкторов отказаться от дальнейшей работы над проектом.

Концепт летательного аппарата был готов к 2007 году, а к 2010-м годам компания обещала провести первые испытания макета с размахом крыла 12,2 м — как в аэродинамической трубе, так и в реальном полете. Специалисты Northrop Grumman планировали, что первый полет полноразмерного беспилотника произойдет примерно в 2020 году.

Одна из сложнейших дисциплин парашютного спорта

Получить возможность планировать над землей имеют далеко не все. Для того чтобы начать полеты в вингсьюте, необходимо предварительно совершить не менее двухсот прыжков с парашютом.

В отличие от прыжков с парашютом, движение совершается не вниз, а вперед, напоминая полет птицы. Управление вингсьютом происходит посредством изменения угла падения или положения тела.

Картина, которая открывается глазам вингсьютера, стоит сотен предварительных прыжков с парашютом. Во время одного прыжка пилот пролетает около 2,5 километров по горизонту на один километр высоты. Просто трудно поверить в то, что за пару минут человек пролетает до пяти километров.

В несколько раз больше адреналина можно получить, если совершать прыжки в вингсьюте с крутого склона гор, пролетая буквально в паре метров от скалы. Строение костюма и осуществление полета в направлении траверса склона позволяют пилоту максимально следовать горному рельефу, совершать различные маневры, регулируя высоту над склоном и довольно быстро удалиться на безопасное расстояние от скалы, чтобы раскрыть парашют.

Для осуществления прыжка пилот поднимается на высоту около четырех километров. Начальная скорость полета составляет около 180 километров в час.

Несмотря на дороговизну снаряжения (прим. 5 тысяч долларов) и строгие условия допуска к полетам, количество поклонников этой воздушной феерии с каждым днем неуклонно растет.

Автором современной версии костюма является французский конструктор Патрик де Гайрдон. Для того чтобы смоделировать вингсьют, автор долгие годы изучал технику полета белок-летяг.

В итоге, усовершенствовав летательный костюм, Патрик добился практически невозможного – он совершал прыжок из самолета, несколькими километрами ниже догонял его и залезал обратно! Общее количество его прыжков с парашютом превысило 12000. Спустя восемь лет после первого испытания вингсьюта, де Гайрдон трагически погиб из-за отказа основного парашюта во время одного из прыжков.

Фрэнсис и Гертруда Рогалло (1948 год)

Хотя Фрэнсис Рогалло работал в Национальном совете комитета по аэронавтике, кроме него в совете никто не был заинтересован в устройствах с «гибким крылом». Рогалло принес эту идею домой и вместе с женой Гертрудой разработал прототип. Они использовали картон и настольные вентиляторы, чтобы построить ветряные туннели. Затем Гертруда сшила из цветных кухонных занавесок треугольного воздушного змея. Изначально Рогалло подавал свое устройство как воздушного змея, но в конце концов приспособил его для дельта- и парапланеризма. Что примечательно, изобретением Рогалло заинтересовались в NASA, чтобы приземлять космические капсулы обратно на землю. Они заплатили ему 35 000 долларов за идею, но в конце концов, в пылу космической гонки, решили остановиться на обычных парашютах.

Вингсьют – обучение

Назвать вингсьют безопасным направлением в спорте нельзя, поэтому для занятий необходимо пройти подготовку, которая включает обучение в парашютной школе и вступление в парашютный клуб. Инструктор по вингсьюту выдаст заверенную книгу для учетов полетов, и если актуального допуска нет, тогда должен быть совершен контрольный прыжок. Нужно будет купить вингсьют, страховочный полис и пройти медицинский осмотр.

Для собственной безопасности рекомендуется пройти базовый курс прыжков и иметь за плечами практику во фрифлае, чтобы иметь навыки управлением телом, находясь в любом положении, например, вниз головой или на спине. Кроме того, что нужно купить специальный комбинезон, еще следует приобрести парашютную систему, шлем, перчатки и обувь. Если не хотите покупать экипировку можно взять напрокат.

Как управлять вингсьютом?

Начинать заниматься этим видом парашютного спорта специалисты рекомендуют не раньше, чем после совершения 200 прыжка с обычным парашютом. Вингсьют – спорт, который требует от человека отличного владения своим телом. Управление чудо-костюмом происходит в результате изменения угла падения и положения тела. Все модели вингсьютов имеют специальный механизм быстрого отсоединения, благодаря чему можно выбрать свободный режим полета, а не планирование. На некоторых моделях разъединяется мембрана между ногами, чтобы не сковывать движения во время приземления.

Вингсьют – как приземляются?

Поскольку прыжки с вингсьютом – разновидность парашютного спорта, правила приземления идентичны:

  1. Приземление вингсьют начинается с высоты до 150 м, и в этот момент спортсмен должен находиться лицом к ветру.
  2. На высоте от 100 до 150 м нужно подготовиться, соединив ноги в коленях и ступнях, и учитывая скорость ветра, вынести их вперед. Если погода штилевая, тогда они должны быть практически в вертикальном положении, полусогнутыми в коленях. Ступни ног удерживайте параллельными земле.
  3. Земли должны коснуться одновременно обе ноги полной ступней. Учтите, что для уменьшения силы удара, следует слегка согнуть ноги в коленях и держать их напряженными. Не нужно стараться устоять на ногах и лучше упасть вперед или на бок.
  4. Чтобы погасить купол парашюта, необходимо взять несколько нижних строп и потянуть их к себе, перехватывая руками. Делать это следует до того, пока результат не будет достигнут.

Сейчас мы попробуем с этим разобраться!

Опытные пассажиры, которые довольно часто осуществляют перелеты воздушным транспортом, знают о старой традиции, которая была введена при полетах на отечественных самолетах. Прежде чем взлететь, выходя на полосу взлета, самолет делал остановку на несколько минут, это как бы пилоты давали возможность пассажирам помолиться. В это же время молились и пилоты лайнера, так они называли это время, за которое проводили изучение карты полета и определение контрольных точек на маршруте. По истечении этого времени самолет активно устремлялся по взлетной полосе, при этом стоял рев и чувствовалась дрожь всего аппарата. В этот момент хочешь не хочешь, но начнешь креститься. После этого пилоты отпускали тормоза, что еще больше вдавливало пассажиров в кресла сидений и нагоняло жути. При всем этом зачастую начинали отрываться полки с багажом, а у бортпроводниц что-то падало.

Как взлетает самолет, видео из кабины.

При отрыве становится немного тише и спокойней, но после отрыва самолет постепенно начинает заваливаться вниз!

Все же пилотам удается выровнять аппарат, также могут пару раз отказать двигатели при наборе необходимой высоты, а уже только тогда становится все нормально. Бортпроводницы с безразличными лицами предлагают напитки, а плохо молящимся предлагают  кислородную маску. Но только потом наступает тот момент, ради которого и используют воздушный транспорт пассажиры – проводится разнос пищи.

Вроде все указал? Именно такое впечатление должно складываться у человека после чтения отзывов непрофильных форумов.

Летим дальше!

Зачем при взлете пилоты сильно задирают носовую часть машины? При взлете отечественной техники этот процесс делали не спеша и более плавно… Такой взлет может привести к аварии!

Причиной всего  – обычная аэродинамика и выполнение технологии взлета. Аппараты иностранного производства в основном при взлете слабо отклоняют весь механизм крыльев. В свою очередь это дает следующие преимущества:

  • Становится большим угол набора высоты.
  • За счет большого угла при отрыве значительно снижается шумовой эффект на окружающей местности.
  • Также это позволяет столкнуться с препятствиями при отказе одного из двигателей.

Современные пассажирские авиалайнеры обладают очень мощными двигателями, что даже при отказе одного из них можно произвести безопасную посадку. Все же в некоторых ситуациях рекомендуется включать полную тягу двигателей, при малой загруженности машины это может превратить ее в ракету.

Максимальная тяга двигателей предоставляет некий дискомфорт пассажирам в салоне, конечно же, это в случае, когда Вам не особо нравится лететь с задранными вверх ногами. Но подобное положение при взлете длится недолго.

Как стать феей всех сил?

Владеть сразу всеми силами очень тяжело, поэтому стать такой феей прямо сейчас без предварительного обучения нельзя. Волшебницы, которые владеют всеми силами, учились не всему сразу, а постепенно. Сначала они освоили технику полета, потом получили силы природы, после — воды и т. д. Таких учеников новыми силами наделяет королева фей. Так она поощряет их за старания. Поэтому стать феей прямо сейчас не получиться.

Чтобы стать сильной и опытной волшебницей по-настоящему нужно учить уроки, только не такие как в обычной школе, а волшебные (полеты, магический язык, волшебный счет, физмагкультура). Они очень похожи на школьные, поэтому можно совместить одно с другим. Для этого есть несколько магических приемов:

  1. Перед каждым школьным уроком обязательно говорить про себя следующую фразу «Урок, урок, урок начнись и быстро в волшебный ты превратись. Кракены, бакены, крусь, я в фею быстренько сейчас превращусь».
  2. На уроке математики, все задачи превращать в волшебные. Например, если в задачке речь идет о девочке, то нужно представлять фею, если о яблоке — придумать ему магические свойства и т. д.
  3. В каждую тетрадку вложить маленький листик, где написано, что его владелица — фея, и перечислено, какими силами она владеет. Например: «Меня зовут Маша. Я фея. Я умею летать и разговаривать с животными». Этот листик нужно разукрасить цветными карандашами, а с обратной его стороны нарисовать маленькую фею с крылышками и волшебной палочкой.
  4. Сделать себе волшебную палочку. Лучше из обычной ручки, которой можно писать и в школе, чтобы постоянно носить ее с собой. Для этого нужно взять цветную ленту, превратить ее в бант и прицепить к колпачку ручки. Пусть полежит на подоконнике ночью, чтобы королева фей превратила ее в волшебную палочку. Только говорить о том, что это волшебный предмет никому нельзя, иначе палочка снова станет обычной ручкой.
  5. Все свои школьные учебники превратить в волшебные. Для этого каждое утро на рюкзак нужно вешать магическую кляказустру. Это такой специальный брелок. Его можно сделать и дома. Понадобиться маленькая игрушка с колечком. На игрушку вешается ленточка с надписью «кляказустра» и все вместе за колечко цепляется на рюкзак со словами: «Кляказустра монте, кусто, рикко».

Как стать феей с крыльями? Существуют простые и безопасные ритуалы, которые помогут превратиться в волшебную сущность с крыльями или без.

В статье:

Во время полёта

Но наш экипаж взлетел мастерски, и вот мы в воздухе. Дальше самолёту надо забраться повыше, туда, где воздух более разреженный. От плотности воздуха зависит сила сопротивления полёту. С этой силой борется тяга двигателей. Меньше плотность воздуха на высоте – меньше потребная для горизонтального полёта тяга – меньше расход топлива. Экономия!

Турбовинтовые самолёты поднимаются на высоту примерно 7-8 км, большие турбореактивные лайнеры – 11-12 км, шустрые «бизнес-джеты» – ещё на пару километров выше. А королями высоты, конечно, являются военные самолёты.

Набрав после взлёта безопасную высоту, экипаж включает автопилот, который теперь будет вести самолёт в зависимости от установленного ему режима работы. Например, продолжать набор высоты до заданной, при этом поддерживая заданные скорость и курс. Вблизи крупных аэропортов с большой концентрацией самолётов в воздухе есть вероятность, что диспетчер будет часто вмешиваться в этот процесс, задавая новый курс, требуя изменить скорость или прекратить набор высоты на заданном уровне. Всё это делается для безопасного вывода нашего самолёта на маршрут к аэропорту прибытия.

Улетев из загруженной зоны, экипаж наконец получает разрешение лететь по маршруту, который введён в навигационную систему и согласован со службой воздушного движения. Автопилот ведёт самолёт по маршруту, состоящему из цепочки поворотных пунктов, между которыми самолёт летит по прямой.

Достигнув заданной высоты, автопилот переводит самолёт в горизонтальный полёт. Тяга двигателей снижается для горизонтального полёта с оптимальной скоростью (вручную или автоматом тяги). Далее самолёт летит, пока не приблизится на определённое расстояние к аэропорту посадки.

Экипаж сам принимает решение, с какой точки маршрута начать снижение. Запросив разрешение диспетчера на снижение, лётчик получает высоту, до которой ему разрешено снижаться. Выставив её значение на пульте автопилота, лётчик переводит самолёт на снижение. Автопилот выдерживает заданную вертикальную скорость снижения, автомат тяги убирает газ, чтобы не росла скорость: ведь самолёт теперь «катится с горки».

А экипаж тем временем готовится к посадке: уточняет погоду в аэропорту приземления, номер посадочной полосы, на которую придётся садиться и т.п. В зависимости от номера полосы уточняется маршрут завершающей фазы полёта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector