Бостон динамикс

Робототехника

  • Роботы (робототехника)
  • Робототехника (мировой рынок)
  • Обзор: Российский рынок промышленной робототехники 2019
  • Карта российского рынка промышленной робототехники
  • Промышленные роботы в России
  • Топ-30 интеграторов промышленных роботов в России
  • Карта российского рынка промышленной робототехники: 4 ключевых сегмента, 170 компаний
  • Технологические тенденции развития промышленных роботов
  • В промышленности, медицине, боевые (Кибервойны)
  • Сервисные роботы
  • Collaborative robot, cobot (Коллаборативный робот, кобот)
  • IoT — IIoT — Цифровой двойник (Digital Twin)
  • Компьютерное зрение (машинное зрение)
  • Компьютерное зрение: технологии, рынок, перспективы
  • Как роботы заменяют людей
  • Секс-роботы
  • Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
  • Обзор: Искусственный интеллект 2018
  • Искусственный интеллект (рынок России)
  • Искусственный интеллект (мировой рынок)
  • Искусственный интеллект (рынок Украины)
  • В банках, медицине, радиологии, ритейле, ВПК, образовании, Автопилот, транспорте, логистике, спорте, СМИ и литература, видео (DeepFake, FakeApp), музыке
  • Национальная стратегия развития искусственного интеллекта
  • Национальная Ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР)
  • Российская ассоциация искусственного интеллекта
  • Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники
  • Международный Центр по робототехнике (IRC) на базе НИТУ МИСиС

Robot Control Meta Language (RCML)

  • Машинное обучение, Вредоносное машинное обучение, Разметка данных (data labeling)
  • RPA — Роботизированная автоматизация процессов
  • Видеоаналитика (машинное зрение)
  • Машинный интеллект
  • Когнитивный компьютинг
  • Наука о данных (Data Science)
  • DataLake (Озеро данных)
  • BigData
  • Нейросети
  • Чатботы
  • Умные колонки Голосовые помощники
  • Безэкипажное судовождение (БЭС)
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Беспилотные грузовики
  • В мире и России
  • Летающие автомобили
  • Электромобили

Беспилотный летательный аппарат (дрон, БПЛА)

Примечания

  1. David Hambling. . New Scientist (3 марта 2006).
  2. Sharon Foster.  (недоступная ссылка). ‘National Defense (1 ноября 2001). Дата обращения 14 октября 2013.
  3. . www.bostondynamics.com. Дата обращения 14 октября 2013.
  4. . meduza.io (9 июня 2017). Дата обращения 10 июня 2017.
  5. . Дата обращения 30 июня 2007.
  6.  (недоступная ссылка). Boston Dynamics. Дата обращения 22 февраля 2011.
  7.  (недоступная ссылка). www.bostondynamics.com. Дата обращения 14 октября 2013.
  8.  (англ.). finance.yahoo.com. Дата обращения 24 октября 2019.
  9. . Breitbart. Дата обращения 6 октября 2013.
  10. Greenemeier, Larry. . Scientific American (15 апреля 2008).
  11. . www.bostondynamics.com. Дата обращения 20 октября 2008.
  12. . www.bostondynamics.com. Дата обращения 14 октября 2013.
  13. . www.bostondynamics.com. Дата обращения 14 октября 2013.
  14. . www.bostondynamics.com. Дата обращения 14 октября 2013.
  15. . www.bostondynamics.com. Дата обращения 14 октября 2013.
  16. BostonDynamics. (27 февраля 2017). Дата обращения 28 февраля 2017.
  17. Robohunter. (11 апреля 2018). Дата обращения 17 апреля 2018.
  18. The Guardian. (28 февраля 2017). Дата обращения 17 апреля 2018.

Компонентная акустика Бостон SL60

Скажем сразу, что тестировать акустику кар-аудио довольно сложно. Да, занятие это увлекательное, но внутри каждой впускаемой серии акустики Бостон находится по 6 динамиков, созданных по разным принципам.

Акустика в машине Бостон SL60

В серии SL единственной компонентной моделью является SL60, и то, в том смысле, что определяется взаимным расположением высокочастоника и мидбаса в ходе установки.

Итак, перейдем к подробному обзору компонентной акустики SL60.Начнем с кроссовера:

Кроссовер, представленный в модели SL60 по своим размерам уступает только фильтрам, устанавливаемым на легендарную серию Z. Помимо большого размера, кроссовер серии SL Бостон не просто снабжен 2-я парами входов для удобства поканального включения. Так, фильтры ВЧ и НЧ могут быть установлены в разных корпусах на случай би-ампингового включения или же соединяться методом «ласточкиного хвоста».

Рассмотрим теперь подробно фильтры по отдельности:

  • Фильтр НЧ относится к модному на сегодняшний день Strange фильтру второго порядка. У него плавная ФЧ характеристика;
  • Фильтр ВЧ третьего порядка сделан с ферритовой катушкой. В конструкции присутствуют также два пленочных конденсатора;
  • Соединяются оба фильтра они через резистор в 1,5 Ом. Благодаря джамперу можно отключать один из конденсаторов.

Отличная акустика Бостон

Теперь динамики:

  • Диффузор мидбаса сделан из необычного материала. Точной информации по этому вопросу нет;
  • Не лишена звонкости корзина;
  • Неодимовый магнит внутри звуковой катушки, размер которой 38 мм. Для отвода тепла в этой конструкции предусмотрели бостонцы и алюминиевую вставку. Она массивная и отлично справляется со своей задачей.
  • Размер мидбаса составляет 6 дюймов, хотя за счет переходных колец, идущих в комплекте, можно будет вставить динамики и в посадочные места стандартного типа – на 6,5 дюймов;
  • Что касается монтажной глубины, то она составляет 13 мм;
  • Теперь про твитер, который изготовлен из специального материала Кортекс. По свойствам он больше походит на шелк, но отличается качеством демпфирования;
  • Фазовыравнивающее тело состоит из немаленького кольца, одинакового по размерам с окружностью купола и необычайного толстого дика, находящегося по центру;
  • Для твитера предусмотрен бостонцами полный комплект установочных составляющих, благодаря чему значительно облегчается задача монтажа.

Бостон динамик

Что касается звучания:

  • Женские голоса выходят немного вперед лишь в том случае, когда джампер мидбаса настроен на положение SQ2;
  • Скрипки передаются не так естественно, как хотелось бы. Звук их как бы порхает;
  • Напротив, в положении SQ1 скрипки играют намного лучше. Картина их передачи получается более четкая и ровная;
  • Рояль собранный, в меру напористый. От настройки положений его звучание практически не зависит, хотя в SQ2 он дает больше звона;
  • Гитара звучит слитно, четко артикулируется;
  • Басы отличаются хорошей рельефностью, но их атака немного выделена;
  • Не хватает материальности флейтам, хотя звучание их напевное, но верхи несколько выделены;
  • Саксофон пронзителен, недостает ему чистоты;
  • ВЧ можно отчитать за дефицит музыкальности, но по большей части выдаются они хорошо;
  • Звуковая сцена в общем четкая и хорошо настроенная по глубине;
  • Ударники очень впечатляют, особенно барабаны, у которых даже нет следа намека на недостаточную активность;
  • Мужской вокал тоже хорош.

Акустика Boston SL60

Технические составляющие SL60

Пиковая мощность, Вт 220 с высоким ресурсом
Тип акустики Компонентная
Цена, руб. 16 тыс.
Фильтры Гибкие в инсталляции
Искажения СЧ Низкие
Установка в передние двери Не рекомендуется
Басовые возможности Ограничены

2020

Начало продаж комплекта Spot Explorer за $74,5 тыс.

В набор Spot Explorer, помимо самого робота, входят две аккумуляторные батареи, зарядник для них, планшет для управления оборудованием, чехол и программный пакет Python, на базе которого построены API.

Boston Dynamics запустила свободные продажи робота-собаки

Кроме того, можно докупить аксессуары и дополнительные датчики. Например, 3D-камеру, вычислительные блоки или еще один аккумулятор. Производитель заявляет, что одного заряда хватает примерно на полтора часа. При этом робособака готова к работе «прямо из коробки».

На первом этапе продаж новинки стоимость пересылки входит в цену, а ее длительность составляет от шести до восьми недель. 

Boston Dynamics начала предоставлять Spot компаниям после того, как военные отказались использовать роботов. Тогда робопсов давали только в лизинг и только избранным фирмам.

Робот пока преимущественно используется для удаленного наблюдения за автоматизированными процессами и работой оборудования в цехах, на платформах по добыче нефти и газа. Компактный робот с камерой может проникнуть туда, куда трудно или опасно было бы попасть человеку. Четыре «лапы» обеспечивают значительно большую подвижность, чем у роботов на шасси, а полезная нагрузка Spot, которая может составлять до 14 кг, больше, чем у большинства летающих дронов, утверждает производитель.

В Boston Dynamics мы потратили десятилетия на создание и усовершенствование роботов с развитой мобильностью, ловкостью и интеллектом, потому что мы верим, что гибкие роботы могут решить широкий спектр реальных проблем, — заявил основатель Boston Dynamics Марк Райберт.

Boston Dynamics раскрыла чертежи роботизированных инструментов для телемедицины

В апреле 2020 года Boston Dynamics опубликовала на GitHub чертежи дополнительных принадлежностей для четвероногого робота Spot, которые позволяют приспособить его для работы в больницах, испытывающих наплыв пациентов в период коронавирусной пандемии COVID-19. Подробнее здесь.

Продукция

BigDog

Основная статья: BigDog

Пара BigDog во время испытаний

BigDog — четвероногий робот, созданный в 2005 году совместно с Foster-Miller (англ.)русск., Лабораторией реактивного движения и Гарвардским университетом. Финансирование программы шло через DARPA, которая ставила цель разработать вспомогательный роботизированный транспорт для сухопутных войск, способный передвигаться по сильнопересечённой местности. BigDog способен переносить до 150 кг груза со скоростью до 6,4 км/ч и преодолевать уклон до 35 градусов.

Аналогичной BigDog разработкой является Legged Squad Support Systems (англ.)русск. (LS3).

Spot

Spot — четвероногий робот, впервые представленный 23 июня 2016 года, способный развивать скорость до 1.6 м/сек. Робот осваивает местность с помощью стереокамер в сумме дающие угол обзора в 360°. Весит 25 килограмм, что делает его самым легким роботом на момент 2019 года.

CHEETAH

Основная статья: CHEETAH

Cheetah — четвероногий робот, способный развивать скорость до 45,06 км/ч, что является рекордом для четвероногих роботов по состоянию на август 2012 года (прежний рекорд — 21,08 км/ч — был установлен в 1989 году). Разработка финансируется DARPA по программе Maximum Mobility and Manipulation.

Cheetah имеет гибкую «спину», которая помогает добиваться высокой скорости передвижения. К 2012 году был создан лабораторный образец робота, который передвигался по беговой дорожке, получая питание от стационарной гидравлической установки.

5 октября 2013 года была представлена версия робота, названная WildCat (рус. «Дикий кот»), действующая автономно.

RiSE

RiSE — шестиногий робот, способный карабкаться по вертикальным препятствиям: стенам, деревьям и оградам. Для передвижения использует ноги с микрозацепами и хвост, может менять позу в соответствии с кривизной поверхности. RiSE имеет длину 0.25 м и массу 2 кг. Скорость передвижения — 0,3 м/с.

Каждая нога робота управляется двумя электромоторами. Бортовой компьютер обеспечивает управление ногами, связь и обработку данных сенсоров.

Робот разработан в сотрудничестве с Пенсильванским университетом, Университетом Карнеги — Меллон, Калифорнийским университетом в Беркли, Стэнфордским университетом и Колледжем Льюиса и Кларка. Финансирование осуществляет DARPA.

PETMAN

PETMAN — двуногий робот, созданный для испытаний средств индивидуальной защиты. Первый антропоморфный робот, двигающийся как человек. Имеет множество технологических заимствований от BigDog.

Atlas

Atlas во время испытаний

Atlas — антропоморфный робот, предназначенный для передвижения по пересечённой местности. Ходит на двух ногах, может использовать свободные руки для переноса груза или при карабкании на вертикальные препятствия.

Handle

Handle — робот высотой около 2 метров, способный двигаться со скоростью до 4 м/с и прыгать в высоту на 1,2 метра. Отличительной особенностью робота является то, что на его задних ногах находятся колёса. Запаса батареи хватает на 24 км хода. Основатель Boston Dynamics Марк Райберт на презентации Handle перед инвесторами назвал его «роботом из ночных кошмаров».

Atlas («Атлант»)

Atlas — усовершенствованный прямоходящий робот, который может двигаться по пересеченной местности. Первая его версия была представлена в 2013-м, обновленная — в феврале этого года. Не только устойчив к падениям, но и использует свободные руки для выполнения задач (например, переноски груза). Высота Atlas — около 180 см, вес — 81,5 кг.

Система управления Atlas координирует движения рук, туловища и ног для обеспечения контроля над всем телом, что позволяет ему работать в большом радиусе действия, занимая лишь небольшую площадь.

В ноябре 2017 года инженеры научили «Атланта» прыгать по препятствиям и даже делать сальто:

Стереозрение, дальномеры, гироскопы и другие сенсоры дают Atlas возможность манипулировать объектами в окружающей среде и путешествовать по пересеченной местности. «Атлант» сохраняет равновесие, когда несет груз или получает удар и может встать, если упадет.

RHex

RHex или «робот-таракан», как его прозвали разработчики, имеет компактные размеры и передвигается с помощью шести необычных ног. Высота модели составляет 14 сантиметров, вес 12 кг, а управление осуществляется по радиосигналу. RHex способен переносить до 2 кг полезного веса, в качестве которого можно установить дополнительное оборудование. Также робот оборудован встроенными видеокамерами в передней и задней части корпуса, что делает его хорошим разведчиком.

Герметичный корпус позволяет «таракану» передвигаться во влажной среде, болотистой и грязной местности, в канализационных трубах. Благодаря строению ног, модель с легкостью преодолевает горные породы, песок, растительность, железнодорожные пути, лестницы и другие препятствия. Время автономной работы составляет четыре-пять часов. Робот был разработан по заказу DARPA и US Army Rapid Equipping Force (REF).

Spot («пятнышко» — прозвище для собак в англоязычных странах)

Еще один четвероногий робот под названием Spot, представляет собой вариацию «собачьей» серии. В отличие от BigDog “пятнышко” не имеет двигателя внутреннего сгорания, а работает на электродвигателе с гидроприводом и аккумулятором. Такое решение негативно сказалось на автономности и грузоподъёмности, но позволило значительно снизить уровень шума.

В феврале 2016 года состоялась торжественная встреча “Пятнышка” с настоящей собакой:

https://youtube.com/watch?v=93B55I8qrGM

Spot умеет ориентироваться внутри и снаружи помещения, а также пользоваться лестницами и преодолевать невысокие препятствия. Высота машины составляет около 1 метра, вес 75 кг. Максимальная величина полезной нагрузки равна 45 кг, кроме того Spot способен переносить груз весом 23 кг в течение 45 мин на одном заряде батареи. Робот имеет хорошую устойчивость и способен устоять на ногах после тычков и пинков от своих создателей.

2019

Начало продаж роботов-собак Spot

В конце сентябре 2019 года Boston Dynamics анонсировала продажи роботов-собак Spot, которые ранее назывались SpotMini. Это первый коммерческий продукт компании, которая регулярно демонстрирует возможности своих двуногих и четвероногих роботов.

Spot стал доступен для заказа ограниченному числу предприятий. Массовые продажи новинки начнутся позднее.

Коммерческая версия робота способна двигаться со скорость 1,6 м/с и работать 1,5 часа без подзарядки. Грузоподъёмность устройства ограничена 14 кг. Встроенные камеры обеспечивают круговой обзор.

Boston Dynamics анонсировала продажи роботов-собак Spot

Аппарат имеет защиту от воды и пыли по стандарту IP54. Поддерживается работа при температурах от -20°C до 45°C.

Робот научен преодолевать сложные маршруты, включая каменистую местность, лестницы, заросли и опасные промышленные зоны.

Spot ориентирован на эксплуатацию в промышленном секторе. К примеру, он может проверять утечки газа благодаря оснащению детектором метана. А для дистанционного управления возможна установка радиомодуля. Также можно встроить установку для создания 3D-карт помещений.

По словам разработчиков, к концу сентября 2019 года Spot не предназначен для взаимодействия с людьми. Пока Boston Dynamics сосредоточена на проработке использования Spot в закрытых и контролируемых помещениях.

Первые клиенты уже используют Spot для мониторинга стройплощадок, дистанционных инспекций на газовых, нефтяных и электрических станциях, и в области общественной безопасности, — говорится на сайте компании.

Кроме того, в компании подчеркнули, что она не заинтересована в использовании Spot в качестве оружия.

По сути, мы не хотим, чтобы Spot делал что-то, что причиняет вред людям, даже в симуляции. Это то, о чём мы твёрдо заявляем во время переговоров с потенциальными клиентами, — заявил вице-президент по развитию бизнеса Boston Dynamics Майкл Перри (Michael Perry).

Группа SpotMini тянет грузовик. Видео

16 апреля 2019 года компания Boston Dynamics опубликовала видео, на котором показала, как десяток роботов тянет за собой многотонный грузовик.

На кадрах видно, как четвероногие роботы SpotMini буксируют грузовой автомобиль через парковку. Известно, что грузовик находился на нейтральной передаче. При этом асфальтовая дорога, по которой движутся SpotMini с грузом, идет вверх под небольшим наклоном.

В ролике также можно видеть, что перед началом бускировки роботы размером с собаку находятся в лежачем положении, а затем встают и начинают двигаться в упряжке. Сначала они шагают на месте и лишь через пару секунд им удается сдвинуть грузовик с места и начать движение вперед. В эксперименте участвовал грузовик Freightliner Business Class M2, снаряженная масса которого обычно составляет около шести-семи тонн (в зависимости от кузова).

За рулем голубого грузовика сидит водитель, который корректирует движение машины. Роботы, как собаки в упряжке, синхронно бегут вперед, волоча за собой тяжелый грузовик.

К середине апреля 2019 года SpotMini весит 25 кг (30 кг вместе с роботизированной рукой) и способен переносить грузы до 14 кг, то есть почти половину собственного веса. Робот функционирует от электрического аккумулятора, одного заряда которого хватает примерно на 90 минут, но время может варьироваться в зависимости от задачи.

Кроме того, SpotMini отличается относительной тишиной работы и является самым тихим роботом из всех, что когда-либо собирала Boston Dynamics.

Boston Dynamics показала, как стая робособак тянет грузовик

Одновременно с демонстрацией тяговых возможностей SpotMini компания Boston Dynamics объявила о начале серийного производства этих роботов. Начало продаж устройств ожидается в 2019 году, но точные сроки не озвучиваются.

Ранее Boston Dynamics публично демонстрировала другие возможности SpotMini. В частности, компания показала, как роботы могут открывать двери и передвигаться по лестнице.

Обзор других моделей

Теперь рассмотрим несколько другие моделей акустики Бостон, но уже не так подробно.

Бостон Акустик FX92

Акустика для машины Бостон

Вполне приличная акустика.Отличается следующими особенностями:

  • Полимерный диффузор НЧ динамика;
  • Коаксиальный твитер с конденсатором разделительного фильтра (заслужил высшее качество). Он аккуратно прикрыт металлической сеточкой.
  • НЧ диффузор имеет одну особенность: у него слегка приподнят край. Это сделано специально, чтобы затруднить попадание пыли в магнитный зазор;
  • Подвес сделан из каучука и он достаточно мягкий;
  • НЧ частоты хорошо сбалансированы, хотя и на самые глубины система не покушается;
  • Бас отличный, прекрасно отрабатывает сложные пассажи контрабаса и «держит удар» в полном смысле этого словосочетания;
  • СЧ и ВЧ ровные, хотя высокие частоты в некоторой степени лишены контрастности;
  • Акустика успешно справляется с воспроизведением практически любой музыки;
  • Подойдет как отличный вариант для фронта и тыловой поддержки.

Технические данные

Размер динамиков, мм 150х230
Тип 2-полосная
НЧ динамик Диффузор из полимера
Мощность пиковая, Вт 120
Установочная глубина, мм 82

Итоговая оценка. Акустика Бостон FX92 – эти высокая стабильность в диапазоне частот от 1 до 7 кГц. Высокая чувствительность системы позволит ее использовать в автомобиле, как основная фронтальная акустика.

Бостон Акустик SPZ60

Абсолютно иной уровень устройств звучания этой акустики сделали ее очень востребованной в среде меломанов.Модель отличается следующими особенностями:

  • Диффузор НЧ динамика из стекловолокна;
  • Большой мидбас;
  • Алюминиевая корзина;
  • Неодимовый магнит;
  • Твитер купольный из алюминиевого сплава.

Технические данные

Мощность пиковая, Вт 300
Тип 2-полосная компонентная
Размер, см 16,5
Цена, руб. 34 тыс.
Материал диффузора НЧ Стекловолокно

Получить более подробную информацию об акустике Бостон можно из видео обзора или посредством фото – материалов. Установка акустики Бостон может быть проведена своими руками, с использованием инструкции и схем.

Handle («Рукоять»)

Модель под названием Handle совмещает в себе преимущества наличия у робота «рук» и «ног» со скоростью передвижения и эффективностью колес. Он использует многие из тех же принципов динамики, баланса и манипуляций предметами, которые используются в четвероногих и двуногих роботах Boston Dynamics. В его конструкции применяется только 10 шарниров, что делает Handle менее сложным, чем остальные модели. Колеса позволяют быстро ездить на плоских поверхностях, в то время как ноги могут идти практически в любом месте.

Высота Handle составляет 2 метра, вес более 100 килограмм. Робот способен переносить груз до 45 килограмм и перепрыгивать высокие объекты. Гидравлика приводится в действие электрическим двигателем, который питается от аккумулятора. Модель способна разворачиваться на месте, приседать и вставать.

BigDog («Большой Пёс»)

Самым первым роботом, получившим широкую известность, стал BigDog — четвероногий «мул» предназначенный для перевозки грузов. Министерству Обороны США нужен был транспорт, способный передвигаться по пересеченной местности и переносить тяжелое снаряжение. Первые модели BigDog были созданы в 2005 году и обладали следующими техническими характеристиками: высота 0,76 м, длина 0,91 м, вес 110 кг, переносимый груз до 155 кг, скорость перемещения 5–7 км/ч, возможность преодолевать уклоны до 35°, а также способность опускаться и вставать после падения.

«Большой пёс» представляет собой сложную автономную систему, работающую от двигателя внутреннего сгорания мощностью 15 л.с. Управляется он с помощью бортового компьютера, обрабатывающего большое количество сенсоров, которые включают в себя датчики положения и усилия в шарнирах, контакт с землей, нагрузку на грунт, гироскоп, лидар, комплекс видеокамер для создания объемного изображения окружающего мира, датчики давления, температуры, расхода внутренних жидкостей и топлива.

В 2009 году военные выдвинули требования по модернизации робота. Проект получил название Legged Squad Support System, тем не менее, сами создатели окрестили свое детище AlphaDog. Грузоподъемность увеличилась до 185 кг, а автономность хода превысила 30 км. И, пожалуй, самым важным нововведением стала возможность робота принимать голосовые команды оператора.

AlphaDog прошел успешные испытания с морскими пехотинцами в 2015 году, но на вооружение принят не был. Среди причин называли высокую стоимость, демаскирующий шум от двигателя и вероятные проблемы для отряда в случае поломки машины во время боевого задания.

WildCat («Дикий Кот»)

Развитием платформы «Гепарда» стал другой робот под названием WildCat. Он тоже может похвастаться рекордами скорости — максимальное значение достигает 32 км/час, что позволяет ему занять первое место среди автономных четвероногих машин. «Дикий кот» способен свободно передвигаться в окружающем мире, а не только на беговой дорожке.

Робот обладает немалыми размерами — его высота составляет 1,2 метра, а вес более 150 килограмм. «Сердцем» механизма является ДВС, который приводит в действие насос гидравлической системы. Как настоящий скакун, WildCat способен идти шагом, а также бежать рысью или галопом. «Дикий кот» умеет изгибать спину при беге, точно так же, как это делают животные.

Секрет Бостон

Бостон акустика

Любители хорошей музыки обязательно оценят качество звучания акустической системы Бостон Акустик. Сделав выбор в пользу устройств этой марки, пользователь получает не просто высокое качество звука. Так, ему предоставляется уникальная возможность услышать любимые музыкальные композиции по новому, раскрыть всю полноту звука. Качество такого высокого уровня объясняется просто. Благодаря 30 летнему опыту работы компания выпустила много моделей акустических систем. Практически все заслужили только положительных отзывов критиков и экспертов.Раскрыть секрет фирмы Бостон непросто, но если изучить особенности производства, то сделать это можно:

  • Дизайн акустики Бостон находится всегда на самом высоком уровне;
  • Великолепно и невероятно элегантно смотрятся динамики Бостон, дополняющие интерьер салона авто.

Бостон акустик

Интересно, что все модели АС марки Бостон выпускаются в США.Это лишний раз доказывает высокое качество продукции:

Остались до сих пор компании, которые уделяют производству динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) все до последней капли, не как сейчас. Если в нынешнее время налажено общее производство «инкубаторного» типа, где модели разных по философии компаний почему-то не отличишь друг от друга, то у Бостон такого не встретишь.Это серьезная компания, которую можно поставить в один ряд с такими брендами высшего звена, как KEF и B&W.

Boston акустика полочная

Восстание машин

Мы рассмотрели лучших роботов от компании Boston Dynamics. Скорее всего, компания не будет останавливаться на достигнутом и продолжит внедрять роботов в различные сферы человеческой жизни. И хотя пока что основным спонсором развития роботехники считается военно-промышленный комплекс, в будущем роботы смогут оказать поддержку людям в качестве полицейских, пожарных, спасателей, космонавтов, личных ассистентов, адвокатов и представителей других полезных профессий.

Тем не менее, существует много опасений на тему развития роботехники. Как правило, каждое новое изобретение Boston Dynamics сопровождается рядом комментариев, призывающих остановить работу инженерной компании, пока роботы не восстали против своих создателей. Беспокойство по поводу развития искусственного интеллекта также высказали ряд ученых и мыслителей. К примеру, об угрозе восстания машин и уничтожении человечества предупреждал Стивен Хокинг незадолго до своей смерти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector