Bmw 2 series active tourer
Содержание:
- Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- Интерьер
- Испытание
- BMW 2-Series Active Tourer
- Поколения и комплектации
- Тест
- Внешний вид
- BMW 2-series Active Tourer — обзор автомобиля
- BMW 2-Series Grand Tourer
- Модификации BMW 2-series Active Tourer
- BMW 218i MT Active Tourer
- BMW 218d AT Active Tourer
- BMW 218d MT Active Tourer
- BMW 218d xDrive AT Active Tourer
- BMW 218d xDrive MT Active Tourer
- BMW 218i AT Active Tourer
- BMW 218i AT Active Tourer 140 hp
- BMW 218i MT Active Tourer 140 hp
- BMW 220d AT Active Tourer
- BMW 220d xDrive AT Active Tourer
- BMW 220i AT Active Tourer
- BMW 220i MT Active Tourer
- BMW 225i AT Active Tourer
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В начале 2018 г. минивэн пережил рестайлинг. Изменились характеристики BMW 2 series. Модернизация затронула экстерьер автомобиля, его салон и отделку.
На фронтальной части была установлена крупноразмерная радиаторная решетка. У бампера подправили секцию воздухозаборника. Вытянувшись в ширину, она кажется единой. Изменилась форма блока противотуманок. Головные галогеновые фары, укомплектованные 2-мя фирменными кольцами, в опции могут быть заменены на адаптивную или просто светодиодную оптику. Это позволит придать минивэну больше выразительности. Меньшим изменениям подверглась корма автомобиля. У автомашин с четырехцилиндровыми силовыми установками появились двойные насадки выхлопных труб в форме круга. Они выведены на края бампера, которые тоже немного откорректирован. Его украшают декоративные черные вставки, если приобрести минивэн комплектации M Sport.
После модификации компактвэн удлинился на 12мм, а вот прочие габариты не изменились. Если раньше вариантов окраски было 11, теперь стало 13. Добавились цвета оранжевый и бежевый. «Металлических» стало 11, «неметаллических» (белый, черный) – 2. Наконец, в пакет M Sport входит палитра Estoril Blue.
К стандартным колесам R16 добавились диски R17-19 легкого сплава.
Локальные изменения коснулись салона. Основными являются новые кресла спереди, имеющие длинные подушки, панель приборов на черном фоне, 3 схемы обивки салона, электроселекторы для семидиапазонного «робота»/восьмиступенчатого «автомата» и модернизированная мультимедиа ConnectedDrive. Мультируль предлагается с кнопками управления круиз контроля/аудио. В опции имеется электрорегулировка кресел 1-го ряда с внешними зеркалами (система запомнит положения), фоновая салонная подсветка светодиодами, камера заднего обзора и прекрасная акустика (12 динамиков с усилителем) Harman Kardon.
У крышки багажного отсека появился электропривод. Smart Opener (нужно подносить ногу к определенной точке) является выходом из ситуации, когда автолюбитель привык к бесконтактному открытию багажника. Когда в руках автовладельца куча пакетов, ребенок, коляска/велосипед и не хочется все это ставить на грязную землю и потом отправлять в чистый багажник, Smart Opener пригодится.
Подверглись модернизации и силовые агрегаты. Конструктивные изменения потребовали установки новых турбокомпрессоров, иных коленчатых валов и насосов охлаждающей жидкости. Рестайлингу подверглись работа бензинового насоса и механизм газораспределения. Дизельные двигатели начали оснащаться новыми катализаторами SCR, сажевыми фильтрами и улучшенными форсункам.
К 6 модификациям, перечисленным выше, добавились 216i/225xe с мощностью в 190/224 «лошадок». Гибрид 225xe iPerformance оснащается шестиступенчатым «автоматом».
Интерьер
Салон BMW 2 series Active Tourer напоминает интерьер автомобилей 1-го поколения. Это отчетливо видно на фото. Однако есть отличительные черты минивэна:
- Блоки управления мультимедией, отделенные маленькой нишей;
- Полноцветный проекционный монитор;
- Переднее кресло для пассажира, которое складывается. До этого у БМВ складывался только задний ряд, поэтому в этой машине расширились возможности трансформации салона;
- Климат контроль.
Кресло водителя комфортное. Руль стильный. Хорошая эргономика, элементы управления расположены удобно для водителя, приборы — информативные. Вдоль салона, благодаря салазкам, может перемещаться 2-ой ряд кресел. Это увеличивает/уменьшает комфорт заднего ряда и уменьшает/увеличивает багажный отсек. Это нехарактерно для машин БМВ. Плюс, каждый пассажир может регулировать угол наклона спинок кресел, чтобы выбрать оптимальное положение.
Испытание
Экстерьер
За счет разросшихся габаритов БМВ 2-Серии с приставкой Grand Tourer выглядит более респектабельно относительно своего короткобазного собрата. Теперь, это полноценный минивэн, а не городской однообъемник, похожий на увеличенный хэтчбек. Тем не менее, автомобиль не растерял своей стремительности и по-прежнему агрессивен за счет мускулистых линий кузова, низких бамперов, обвеса.
Интерьер
Водительское пространство организовано компактно. Сидящий за рулем имеет прямой и свободный доступ к ключевым органам управления, не отвлекаясь от процесса вождения. При выборе пакета М, панель приборов имеет серебристую окантовку, а трехспицевое рулевое колесо − пухлый обод, металлические подрулевые лепестки переключения передач.
Главной особенностью BMW 2-Series Grand Tourer является увеличение комфорта задней части салона. Так, диван второго ряда имеет продольную регулировку в диапазоне 130 миллиметров, а галерки третьего ряда способны вместить даже взрослого человека, раскладываясь одним махом руки. Багажник имеет объем в 645 литров и этого достаточно на все случаи жизни.
Примечателен тот факт, что увеличение габаритов кузова никак не повлияло на обзор с водительской стороны. Он по-прежнему хорош за счет сохранения стоек кузова тонкими, а также благодаря объемным боковым зеркалам.
На ходу
Топовым мотором является двухлитровая установка с отдачей в 192 силы. Покупатели предпочитают механической «шестиступке» автоматическую трансмиссию с восемью передачами.
Двигатель обладает отличным тяговым потенциалом, наиболее полно проявляя его в зоне высоких оборотов. Чувствительная педаль акселератора дает возможность точно дозировать подачу топлива в камеру сгорания, в то время как расторопный «автомат» радует плавной работой.
Шасси акцентировано на комфорт. Рулевое управление информативное, но ему не хватает более быстрых реакций. По прямой устойчивость неплоха, а вот в поворотах длинная база дает о себе знать и под полным газом БМВ норовит распрямить траекторию.
Зато, подвеска уверенно отрабатывает большинство дорожных огрехов и обеспечивает плавный ход. Тест-драйв показал, что даже на сильно разбитом асфальте не возникает сильных толчков, вибраций.
Фото моделей BMW 2-series (Active Tourer и Grand Tourer):
BMW 2-Series Active Tourer
Первый за всю историю существования марки компактвэн появился на свет в 2014 году на выставке в Женеве. Новинка вызвала некоторый резонанс в среде поклонников марки и была воспринята двояко: кому-то она понравилась, а кто-то обвинил БМВ в том, что концерн изменил своим многолетним традициям. Последнее мнение не лишено оснований, так как Active Tourer спроектирован на платформе с передним приводом.
На выбор представлены гамма из бензиновых и дизельных моторов, а также гибридная модификация.
Бензин:
- Моторы 1.5 литра. Мощность равна 102, 136 лошадиным силам. Первый агрегатируется исключительно механической коробкой с шестью ступенями. Второй вариант имеет альтернативу в виде шестискоростного «автомата».
- Двигатели 2.0 литра. Отдача составляет 192, 231 силу. Менее мощная версия работает и с 6МКП, и с 8АКП. Топовый двигатель комплектуется исключительно восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, при этом доступен полный привод.
Дизель:
- Установка кубатурой 1.5 литра. Развивает 116 «лошадей». Работает вкупе с 6-ти скоростной «механикой» или с восьмиступенчатой АКП.
- Моторы 2.0 литра. Мощность равна 150 и 190 лошадиным силам. Комплектуются 6МКП/8АКП. Есть возможность приобрести версию с четырьмя ведущими колесами.
Гибридная версия подразумевает взаимодействие бензинового полутаролитрового двигателя и электромотора. Мощность на выходе равна 136-ти силам. Тягу реализовывает шестидиапазонная автоматическая коробка, а также полноприводная транмсиссия.
Поколения и комплектации
218i MT M Sport Model | B38B15 | 1.5 л | 140 л.с. |
218i MT Model Advantage | B38B15 | 1.5 л | 140 л.с. |
218i MT Model Luxury Line | B38B15 | 1.5 л | 140 л.с. |
218i MT Model Sport Line | B38B15 | 1.5 л | 140 л.с. |
218i AMT M Sport Model | B38B15 | 1.5 л | 140 л.с. |
218i AMT Model Advantage | B38B15 | 1.5 л | 140 л.с. |
218i AMT Model Luxury Line | B38B15 | 1.5 л | 140 л.с. |
218i AMT Model Sport Line | B38B15 | 1.5 л | 140 л.с. |
218i MT Model Advantage | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i MT Model Luxury line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i MT Model M Sport | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i MT Model Sport line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i AT Model Advantage | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i AT Model Luxury line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i AT Model M Sport | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i AT Model Sport line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i MT | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i AT | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
225i AT | N20B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
218d MT | N47D20U1 | 2.0 л | 150 л.с. |
218d AT | N47D20U1 | 2.0 л | 150 л.с. |
Тест
Внешний облик
Баварский компкатвэн выглядит стремительно и в нем легко распознаются фирменные черты марки. В частности, стоит отметить выразительную головную оптику, которая сочетается с «ноздрями» радиаторной решетки, выпуклые арки колес, капот, а также низкий обвес кузова, массивный передний бампер.
Внутреннее убранство
Внутри внимание привлекает высокая центральная консоль, которая разделена на две зоны нишей для поклажи мелких вещей. Блок мультимедиа расположился в верхней ее части, тогда как управление iDrive и климатической установкой − в нижней
Панель приборов с контрастным фоном читается прекрасно и радует глаз строгой оцифровкой, а также информативным бортовым компьютером. Диаметр рулевого колеса великоват, однако его удобно держать в руках за счет выраженных приливов.
Низкопоставленные передние кресла располагают к активной езде, при этом в дальних поездках от усталости спасет их прекрасная профилировка. Что касается дивана сзади, то он может регулироваться по углу наклона спинки, а также в продольной плоскости. Объем багажника равен 468 литрам.
Ездовые свойства
Самой распространенной версией BMW 2-Series Active Tourer является модификация с бензиновым мотором 1.5 литра, который выдает 136 сил и укомплектован автоматической трансмссией.
Такой компактвэн может порадовать хорошей динамикой. Это стало возможным благодаря широкой полке вращающего момента, что доступен почти с холостых оборотов. Автоматическая коробка переключается быстро и ее передаточный ряд сближен.
Управляемость понятная и предсказуемая. Можно выделить отзывчивость и информативность баранки, а также отличную курсовую устойчивость при высоких скоростях
Но повороты рекомендовано проходить осторожно по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости и кренов
Упругая подвеска балует плавностью хода на мелких дорожных дефектах и стыках. Впрочем, крупные выбоины отчетливо ощущаются седоками, проявляясь в виде толчков.
Внешний вид
В экстерьере автомобиля сразу угадываются нотки спортивности. Эти черты присуще современному дизайнерскому стилю БМВ. Немцы решили популяризовать минивэн среди молодежи. Облик компактной машины достаточно динамичный.
Спереди в глаза бросаются известные «ноздри» фальшрадиаторной решетки (створки, меняя позицию, уменьшают сопротивление компактвэна), кольца головных фар, обтекатель, и оригинальные платформы, оснащенные классическими противотуманками. Капот, «падающий» вниз, обеспечивает хорошие аэродинамические характеристики минивэна. Коэффициент (CW) аэродинамического сопротивления BMW 2 серии Active Tourer F45 варьируется в диапазоне 0,26-0,29. Все зависит от конкретной модели.
Сбоку радуют солидные арки колес, уникальные ребра с оригинальной выштамповкой внизу дверей. С агрессивным боковым видом резко контрастирует практичная корма минивэна. Сзади установлен крупный бампер, укрупненные плафоны габариток и огромная задняя дверь.
Длина минивэн ограничивается 4342 миллиметров, ширина автомобиля не превышает 1800, высота компактной автомашины не превосходит 1555. База колес составляет 2670, клиренс — 156 мм.
BMW 2-series Active Tourer — обзор автомобиля
BMW 2-series Active Tourer / БМВ 2-серии Актив Турер
Все привыкли видеть BMW в амплуа дерзких и очень динамичных автомобилей исключительно с задним приводом. Появление BMW 2 series Active Tourer несколько пошатнуло искомые традиции баварского бренда. Мало того, что это совершенно нетипичный для BMW кузов компактвэн, так и еще передний привод. Автомобили второй серии с приставкой Active Tourer стали первыми в линейке марки BMW с подобной компоновкой. Как утверждают в БМВ, этот компактвэн идеально подходит для города, где задний привод не очень хорошо раскроет идеологию Active Tourer. Актив Турер 2 серии БМВ делит платформу с Mini Cooper 2013-го модельного года. Основной конкурент BMW 2 series Active Tourer — это Мерседес-Бенц Б-класса.
Сопротивление потокам воздуха на BMW 2 series Active Tourer решено очень хорошо. Результат зависит от модификаций и варьируется от 0.26 до 0.29. Смена компоновки и увеличенная высота позволили создать функциональный и просторный салон. Колесная база BMW 2 series Active Tourer всего лишь на 140 мм меньше «тройки» седана БМВ. При этом микроминивэн 2 серии получился очень компактным. Для Active Tourer пока предусмотрены три модификации 136, 150 и 231 hp. Позже баварцы планируют опционно внедрять полноприводную схему xDrive. BMW 2 series Active Tourer стал первым семейным БМВ с превосходными возможностями трансформации сидений и комфортом минивэна.
Семейный микровэн имеет несколько линий отделки, которые помогут сделать этот автомобиль более эксклюзивным. В пакете Sport line BMW 2-sеries Active Tourer получил элементы бампера с черным цветом, 17-дюймовые колеса Star Spoke, алюминиевые накладки порогов, спортсиденья с поддержкой тела в обивке «Race», кожаный мультируль, эксклюзивную диодную подсветку дверных карт, декоративные глянцевые планки. Линия Luxury отличается хромированным пакетом внешней отделки, дисками Multi Spoke с диагональю 17 дюймов, отделанными анодированным алюминием окантовками стекол, обивкой салона кожей Dakota, деревянными планками декора. Версия M Sport имеет экстремальный спорт-обвес, компоненты отделки M, укороченный рычаг КПП, обивку потолка антрацитового цвета, спортивную заниженную подвеску, несколько эксклюзивных вариантов окраски кузова. В списке доступных за отдельную плату опций предусмотрены климатическая система, премиум-музыка, навигация, приборная панель с расширенным функционалом, улучшенный пакет отделки, различные помощники езды и ассистенты безопасности.
BMW 2-Series Grand Tourer
Данный однообъемник показался публике в 2015 году − в рамках выставки в Женеве. Перед премьерой в интернет был выложен видео-тизер, в котором демонстрировались возможности новинки.
От Active Tourer этот автомобиль отличается более длинным кузовом, который растянулся на 4 метра 556 миллиметров, а также увеличенной колесной базой − до 2 метров 780 миллиметров. Это позволило увеличить объем багажного отсека, установить третий ряд кресел.
Опционально доступен пакет M Sport. Он предполагает улучшение стайлинга автомобиля за счет установки более агрессивного обвеса кузова, иных колесных дисков, бамперов, M-атрибутики.
В то же время, технические характеристики никаких изменений не претерпели. Поэтому, гамма силовых агрегатов осталась прежней.
Модификации BMW 2-series Active Tourer
BMW 218i MT Active Tourer
Цена от |
1 900 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 218d AT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 218d MT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 218d xDrive AT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 218d xDrive MT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 218i AT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 218i AT Active Tourer 140 hp
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1480-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 218i MT Active Tourer 140 hp
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1480-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 220d AT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 220d xDrive AT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 220i AT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 220i MT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
BMW 225i AT Active Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |