Bmw i series

BMW i7

Версия i7 — четырех-дверный спортивный гибридный седан с низким уровнем выбросов и с инновационной гибридной трансмиссией.

Расширенная колесная база предлагает достаточного места для пассажиров и расположения батареи между осями.

i7 будет оснащена двумя электродвигателями в сочетании с бензиновым или дизельным мотором.

Версия концепта ожидается в 2017 году, а при серийном производстве цена его составит менее $ 100 000.

P.S. Так как приведенная выше информация, касательно i7 — не подтверждена компанией, то данным автомобилем может стать и i5, так третья модель «проекта i» не за горами, а вот станет ею i5 или i7 — пока не известно.

Технические характеристики

В i4 используется BMW eDrive пятого поколения, который впервые появится в iX3 в 2020 году, а затем в iNEXT. BMW утверждает, что на этой платформе установлен новый электродвигатель, силовая электроника, зарядное устройство и высоковольтная батарея. Согласно пресс-релизу BMW, аккумуляторная батарея в i4 и в разряженном состоянии весит 550 килограммов. Для справки, аккумулятор в Tesla Model 3 весит 480 кг. BMW подтвердила, что будет производить серийную версию BMW i4, электрического четырехдверного купе, который будет установлен между хэтчбеком BMW i3 и спортивным автомобилем BMW i8. I4 станет первым полностью электрическим седаном компании, когда он поступит в продажу в 2021 году. Подробные характеристики еще не опубликованы, но теперь BMW сообщила, что у i4 будет 523 л.с. и пробег более 600 километров. В настоящее время i4 проходит изнурительную программу тестирования, наряду с внедорожниками iX3 и iNEXT . BMW замаскировала эту опытную модель, чтобы скрыть некоторые мелкие детали, но гладкая форма безошибочна. Это не только будет выглядеть стильно, но и поможет аэродинамике автомобиля и, следовательно, дальности движения. Спереди кажется, что BMW будет идти с двумя отдельными «почечными» решетками вместо одного соединенного блока, показанного на концепте и iX3. О i4 остается много вопросов, включая окончательный дизайн. BMW демонстрирует модель с камуфляжем, сигнализируя, что могут быть изменения в листовом металле. Цена еще не объявлена, а также то, как она будет находиться в линейке BMW 4 серии. Прямо сейчас i4 выглядит превосходно, но это все еще через несколько лет, и ситуация, вероятно, будет отличаться к тому времени, когда он поразит дилеров. 

Еще два года впереди, прежде чем BMW i4 будет представлен, но Мюнхен не тратит время на раскрытие некоторых ключевых технических деталей. Полностью электрическое четырехдверное купе прибудет после внедорожников iX3 и iNEXT следующего года, и, как и эти модели, будет оснащаться электроприводом eDrive пятого поколения BMW.  

Особенности?

Дальность»полета» может стать ключом к успеху i4, так как BMW предполагает, что в новом цикле WLTP он преодолеет 600 км электрического пробега. Это намного больше, чем у любого другого EV, включая Tesla Model S, и очень похоже на расстояние, которое вы можете ожидать от бензиновой модели. Обеспечивая темп спортивного автомобиля, у i4 будет 525 л.с., и, как сообщается, он будет разгоняться до 0-100 километров в час за четыре секунды до достижения максимальной скорости около 210 километров в час. Предполагается, что в автомобиле будет использоваться аккумуляторная батарея мощностью 80 кВт. Чтобы достичь впечатляющей дальности движения между точками зарядки, он должен иметь легкую конструкцию из углеродного волокна. BMW уже вложила значительные средства в разработку этого материала, который в настоящее время используется в седанах i8, i3 и BMW 7 серии. Ходят слухи, что i4 будет оснащаться автономной технологией третьего уровня, позволяющей автомобилю выполнять практически все функции вождения. Но водитель по-прежнему сможет управлять автомобилем, когда это необходимо или когда он этого захочет. Концепция iVision Dynamics впервые была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте-на-Майне 2017 года, и ее силуэт напоминает автомобили BMW Gran Coupe. По сообщению BMW, серийная версия i4 станет одной из 12 новых полностью электрических моделей, которые планируется выпустить к 2025 году. Благодаря полностью переработанному электромотору, силовой электронике, зарядному устройству и высоковольтной батарее эта высокомодульная система обеспечивает i4 — набор, основанный на 4-м поколении Gran Coupe следующего поколения, — до 390 кВт (530 л.с.). Примечательно, что эта высокая выходная мощность обеспечивается только одним задним двигателем (который, как обещает BMW) без редкоземельных элементов), а не двумя двигателями конкурентов. Таким образом, i4 способен разгоняться с нуля до 100 км / ч примерно за 4,0 секунды, а затем развивает максимальную скорость свыше 200 км / ч. С другой стороны, аккумуляторная батарея мощностью 80 кВт-ч, расположенная ровно под полом, обеспечивает дальность действия около 600 км в неопределенном цикле, вероятно, WLTP. Немецкий автомобилестроитель утверждает, что его следующий EV установит «новые стандарты в спортивных характеристиках» и может похвастаться линейкой аккумуляторов, которая должна дать даже самым скромным электромобилям пробежать за свои деньги.  В то время как компания еще не представила версию i4 для производства, она выпустила изображения своих автомобилей для разработки в камуфляжной форме, которые проходят зимние испытания в Швеции.  BMW надеется, что суровые зимние условия помогут определить долговечность аккумуляторов, электродвигателей и систем подвески i4,  сообщает Autocar.  

Архив моделей марки BMW

BMW Z82000 года

История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.

BMW i3

BMW i3 — первый в истории компании электромобиль (внутренний номер «i01») запущенный в серийное производство.

Этот компактный заднеприводный автомобиль получил шасси изготавливаемое главным образом из алюминия.

Силовая установка i3 представляет собой электродвигатель, установленный в задней части, который имеет максимальную мощность 170 л.с..

Запас хода варьируется от 130 до 160 км, но версия Range Extender, оснащенная помимо электродвигателя ещё и двухцилиндровым 32-сильным двигателем имеет диапазон поездки от 250 до 300 км.

Технические характеристики BMW i3 и BMW i3 Range Extender.

BMW i8

После 4 долгих лет ожидания, в 2013 году на Франкфуртском автосалоне компания BMW наконец, представила i8, автомобиль, который воплотил в себе высокую производительность и мобильность.

История появления началась в 2009 году, когда впервые был показан концепт BMW VISION.

BMW Vision Efficientdynamics Concept стал первым шагом к созданию i8

Кузов i8 (i12) изготовлен из усиленного углеволокна (углепластика), революционного материала разработанного в BMW для i3 и i8.

На спорт-кар устанавливается 1,5-литровый турбированный 3-цилиндровый двигатель B38 мощностью 231 л.с. и электрический мотор, который развивает мощность в 131 л.с..

Общая мощность составляет 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Такие технические характеристики позволят 2-дверному автомобилю весом 1490 кг до 100 км/час разогнаться за 4,4 секунды.

Но положите на место свои кредитные карточки

Поклонникам придется немного подождать, пока i4 дебютирует в производственной форме. А пока вот что мы знаем с достоверностью: Зарядное устройство способно принимать до 150 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор примерно до 80% за 35 минут или увеличить расстояние до 100 км всего за шесть минут. Компания утверждает, что модульная трансмиссия может быть адаптирована для использования в различных моделях, включая полноприводные варианты и сменные гибриды. Предыдущие фото показали тестовые прототипы, которые выглядели удивительно похожими на 4 серию, включая дизайн приборной панели. Ожидайте, что в окончательной версии будет представлена ​​уникальная передняя панель с закрытой версией массивной двойной решетки радиатора, а также некоторые изменения отделки и обивки, а также дисплеи для конкретных моделей для экранов информационно-развлекательных систем и приборов. В том числе i4, BMW планирует представить 25 полностью электрических и подключаемых гибридов до конца 2023 года. В недавнем интервью с Auto Express глава подразделения EV компании Роберт Ирлингер сказал, что компания также работает над 1-й серией. (электрический хэтчбек). В частности, BMW заявляет, что планирует выпустить i4 в глобальном масштабе, поэтому есть хороший шанс, что мы увидим это здесь, в России. На бумаге i4 выгодно отличается от конкурентов. Например, наиболее сравнимый вариант — Tesla Model 3, имеет максимальную дальность 500 километров и максимальную скорость 240 километров в час. В той же отделке также установлена ​​аккумуляторная батарея модели 3 от Tesla.  При обоих сравнениях следует помнить о том, что BMW еще не выпустила i4, поэтому окончательная модель может не соответствовать первоначальным требованиям компании. Кроме того, стоит отметить, что при реальном использовании батарея i4, вероятно, не сможет обеспечить дальность действия 520 километров. В большинстве случаев — точно так же, как батарея модели 3 не всегда соответствует 500-километровой оценке EPA. 

Overview

BMW is no stranger to electrified models (see the funky little i3 and wildly styled i8 for proof), and the 2021 i4 sedan looks to further bolster the brand’s EV portfolio. Based on Bimmer’s most famous model, the 3-series, the upcoming i4 is a low-slung four-door that’s expected to compete with rivals such as the Tesla Model 3 and the Audi e-tron GT. While full details are still forthcoming, we do know the BMW EV will have a 530-hp electric motor and an 80.0-kWh battery pack. BMW claims that the i4 will boast a driving range of 372 miles as well as a full complement of high-tech equipment when it goes on sale sometime in 2021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector