Сколько стоит боинг

Чем отличается первый класс от эконом-класса?

Первый класс в самолете существенно отличается от эконом-класса. Разница заключена в цене билетов, уровне обслуживания, комфорте, отношении персонала лайнера к пассажирам.

№ п/п Предоставляемые услуги Первый класс Эконом-класс
1. Регистрация на рейс Проходит у отдельной стойки. Очередь отсутствует. Обязательное сопровождение сотрудника авиакомпании Пассажиры регистрируются в общем зале по живой очереди
2. Стоимость билетов От 150000 руб. От 5000 руб. в зависимости от авиакомпании
3. Возврат билетов и перенос даты вылета Полное возвращение стоимости купленного билета. Перенос даты вылета по желанию пассажира Штраф за возврат (до 70% от стоимости). Невозможность переноса и получения денег по билетам, приобретенным по акциям.
4.  Ожидание вылета Индивидуальный VIP-зал  оборудованный мягкими креслами, со встроенными зарядными устройствами и подставками для ног. Возможность принять душ и посетить СПА-салон до посадки на борт. Шведский стол Общее помещение, оснащенное пластмассовыми стульями. Перекусить можно в кафе аэропорта
5. Посадка на борт Пассажиры первого класса обладают правом первоочередной посадки.  Проходят в салон через шланг-рукав или доставляются к трапу на автомобилях премиум класса. Проходят на свои места последними через шланг-рукав или подвозятся на автобусе.
6. Помещение салона Находиться в носовой части самолета. Представляет собой помещение, оснащенное спаренными креслами повышенной комфортности или индивидуальными кабинами для каждого пассажира Общее помещение, расположенное в хвостовой или средней части лайнера.  Пассажиры располагаются по 3-е или по 2-е по обеим сторонам салона, разделенные узким проходом.
7. Ширина кресел От 90 см. Раскладывается на 180 градусов по горизонтали, превращаясь в кровать. 43-45 см. Немного откидывается назад
8. Питание на борту Неограниченный выбор блюд, изготовляемых шеф-поваром. Деликатесы, освежающие напитки, алкоголь в любом количестве Еда зависит от времени суток. На региональных рейсах предлагают лёгкий перекус, на международных — полноценный обед. Чай, кофе, соки, лимонад. Спиртное продается отдельно

Во время распродаж возможно приобретение билетов без оплаты питания.

9. Размер багажа 2 чемодана до 40 кг, ручная кладь до 15-20 кг. 1 чемодан до 25 кг, ручная кладь до 10 кг. Превышение нормы оплачивается дополнительно.
10. Дополнительные услуги
  • безлимитный интернет;
  • индивидуальный телевизор с набором фильмов, компьютерных игр;
  • тапочки, маска для сна, косметические принадлежности;
  • быстрый вызов стюардессы;
  • подарки от авиакомпании;
  • возможность принять душ, пройти SAP-процедуры;
  • выдаваемые подушки, пледы, беруши;
  • время ожидания стюардессы составляет до 30 мин.;
  • индивидуальное спасательное снаряжение и эвакуационная карта.
11. Посадка, паспортный контроль
  • прохождение упрощенного таможенного контроля;
  • приоритет после посадки.
  • покидают салон последними;
  • проходят паспортный досмотр, получают багаж в порядке очереди.

Экономический класс в самолете наиболее доступный. Согласно мнению экспертов он отличается большей безопасностью из-за своего расположения. Пассажиры первого класса чаще становятся жертвами авиакатастроф, поскольку носовая часть самолета сильно травмируется.

Emirates

Emirates — одна из самых дорогих и элитных авиакомпаний предлагающая путешествие первым классом практически на всех направлениях. Проходит транш на борту Боинг 777 и авиалайнере А380.

К услугам пассажиров:

  1. 6 индивидуальных купе с дверью оборудованных освещением, климат контролем. В помещении располагается мягкое кресло, превращающееся в кровать, стол с письменными принадлежностями.
  2. В самолете расположен SPA, развлекательный центр, мини-бар.
  3. В киносалоне находиться более 3500 кинолент, компьютерных игр.
  4. Каждому путешественнику в подарок выдаются парфюмерные наборы «Bulgari», «Timeless spa».
  5. В меню представлены любые блюда, элитный алкоголь, прохладительные напитки, сладости. Авиакомпания имеет собственную винную карту, предлагаемую VIP-клиентам.
  6. Путешественники первого класса могут провозить 2 чемодана до 35 кг каждый, 2 места ручной клади до 15 кг.
  7. Регистрация на рейс не проводиться, по прибытию в аэропорт пассажиры первого класса доставляются в зал ожидания премиум класса.
  8. По окончанию путешествия проходится упрощенный таможенный досмотр.
  9. Компания предоставляет услуги трансфера более чем в 70-ти городах.

Рейтинг 5 самых дорогих самолетов

Личные самолеты производятся для того, что бы обеспечить максимальный комфорт во время перелета. Такие лайнеры оснащены душем, удобной кроватью, кухней.

Мы составили список 5 наиболее дорогих самолётов современности:

Разработанный в США лайнер Gulfstream G550 обойдется в 59,9 миллиона долларов. Мощное, быстрое устройство, способно разогнаться до 960 км/час. Благодаря специальным инфракрасным датчикам, самолет может приземляться при плохих погодных условиях.

Прекрасный, вместительный современный самолет компании Airbus 319CJ способен доставить в нужную точку континента до 39 человек. Французский аппарат обойдется 80,7 млн. долларов.

  • Все самолеты компании Boeing – воплощение комфорта и скорости передвижения. Исключением не стала и 767 модификация, способная разместить на борту делегацию из 60 человек. Стоимость – 118 миллионов долларов.
  • Еще один представитель Боинга, а именно 747-8, является наиболее просторным вариантом личного самолета этой компании. Цена – 153 миллиона долларов за единицу. Максимальная вместительность – 450 человек.

Наиболее дорогим и крупнейшим серийным лайнером является Airbus A380. Устройство стоимостью 400 миллионов долларов, 7 лет разрабатывали для принца Саудовской Аравии — Алвалида бин Талала. Самолет обустроен несколькими спальнями, гаражным отделением для автомобилей, бассейном, комнатой для молитв, конюшней. Салон полностью выполнен из золота.

Как выглядит салон первого класса в самолете?

Первый класс в самолете отличается максимальной комфортностью и роскошью. В салоне самолета каждому VIP-пассажиру предлагают преследовать в индивидуальную кабинку, высотой от 1,6 до 1,9 м с дверью. Авиакомпания предлагает собственный вариант оснащения кают. Всего на борту находиться до 8 кабин, расстояние между которыми до 2,5 м. В начале и конце салона расположены 2 туалета, душевые кабины.

Каюта первого класса оснащена кресло-транформером (некоторые лайнеры предлагают дополнительные кровати), раскладываемым в горизонтальное положение, столом с письменными и косметическими принадлежностями, зеркалом, мультимедийной стерео- и видеосистемой с сенсорным пультом для управления и вызова стюардессы. По желанию бортпроводница раскладывает сидение, подготавливает спальное место.

Выбор блюд, подаваемых в пути, не ограничен, еда готовиться на борту по рецептам, разработанным шеф-поварами. В каждом купе устанавливается блюдо со сладостями, фруктами.

Авиакомпании Emirates, Singapore Airlines, Etihad Diamond предоставляют на борту самолета услуги SPA-салонов, развлекательных центров. Визитной карточной Lufthansa является эксклюзивная винная карта.

История компании

Семейные лесопилки и деревянные гидропланы

Основатель авиакомпании Уильям Боинг родился в семье владевший сетью лесопилок и мог бы безбедно продолжать бизнес семьи, но влюбился в авиацию. В начале XX века авиация еще только начиналась и перспективы у отрасли были колоссальные. Боинг стал изучать все, что касается авиастроения и создал собственную авиафирму. Начиналось все и строительства гидропланов из древесины. Боинг искал и брал к себе на работу самых талантливых специалистов – инженеров, плотников, конструкторов и пилотов.

Во время Первой мировой войны компания Боинга получила заказ от ВМФ на строительство тренировочного гидросамолета. Модель получила одобрение, а хозяин авиакомпании повод увеличить мощности и штат. За последующие сто лет компания Боинга пережила несколько взлетов и падений. Сейчас Боинг огромная компания специализирующаяся в том числе на изготовлении космической и военной техники. Но для широкой общественности Боинг – это крупнейший производитель самолетов. Как получилось, что одна компания подмяла под себя мировой рынок авиации?

Легендарный Boeing 737

Как Боинг подмял под себя индустрию авиаперевозок

В истории компании были как мы уже сказали разные времена. Безоговорочный успех к Боингу пришел в конце 80-х годов прошлого века. В 1967 году компания выпустила лайнер 737 ставший одним из самых продаваемых самолетов в истории. Фирма спустила с конвейера и продала более двух тысяч самолетов Boeing 737.

А буквально через год, в 1968 году Боинг выпустил на рынок первый в мире двухпалубный пассажирский лайнер Boeing 747. Гигантский самолет прозвали Джамбо Джет, намекая на сходство лайнера с летающим слоном из диснеевского мультфильма.

Эта двухходовка перевернула рынок авиаперевозок и сделала Боинг безоговорочным лидером отрасли. Сейчас авиалайнеры компании отрываются от Земли каждые 4,5 секунды.

В 1994 году Боинг выпустил лайнер Boeing 777. Многие конструкторские решения по оснастке салона были приняты с учетом мнений пассажиров. Компания гордилась, что создала самый потребительски-ориентированный авиалайнер.

В 2005 года Боинг на свет появился Boeing 787 Dreamliner. Самолёт обладал широким фюзеляжем и мог перевозить до 350 пассажиров на 15 000 км. Новинка первый раз поднялась в воздух относительно недавно, в конце декабря 2009 года.

Свежая модель – Боинг787 Dreamliner

Эконом

Эконом-класс – уровень простого туриста. Места этого класса занимают большую часть салона самолета, а именно – заднюю и среднюю часть.

Ширина сиденья здесь составляет 43-46 см, расстояние между креслами – 74-81 см на междугородних рейсах и до 91 см на международных. На этапе регистрации путешественник может выбрать и оплатить места с большим пространством для ног (в Аэрофлоте это места Space+).

На борту путешественников могут ждать:

  • откидные столики для книги, ноутбука, раскраски для ребенка;
  • при длительных перелетах – подушки, пледы, дорожные наборы;
  • развлекательные наборы для детей (в Аэрофлоте и S7);
  • мультимедиа-система с фильмами, музыкой, аудиокнигами;
  • напитки, питание.

Клиенты эконома ожидают посадки в общем зале, регистрируются у общей стойки. Стоимость билетов – самая демократичная, но с современным уровнем обслуживания пассажиры окружены достаточным комфортом (особенно на дальнемагистральных рейсах).

Секрет популярности эконом-класса

Секрет прост — самая низкая цена. Эконом занимает большую часть салона — среднюю и хвост. Точные условия перелета в эконом-классе различаются в зависимости от авиакомпании, но, как правило, это минимальный (базовый) набор услуг и стандартные условия перелета.

В салоне эконом-класса кресла расположены очень плотно

Общие черты эконом-класса:

  • кресла находятся очень близко друг к другу;
  • в ряду от 6 до 10 кресел;
  • кресла не раскладываются, лишь откидываются;
  • пассажиры не всегда получают питание;
  • подушки и пледы предоставляются по запросу;
  • минимальные нормы ручной клади (до 10 кг) и багажа (до 23 кг), в некоторых тарифах багаж не заявлен;
  • общая стойка регистрации;
  • пассажиры эконом-класса последними покидают самолет;
  • зал ожиданий без привилегий.

Расстояния между креслами минимальны

В некоторых самолетах есть только места эконом-класса. Обычно такой вариант встречается у лоукостеров.

Что такое комфорт-класс?

В самолетах Боинг 777 на длительных перелетах Аэрофлот вводит обслуживание уровня комфорт-класса. Обслуживание по классу комфорт лучше, чем в экономе, но хуже, чем в бизнес-классе.

В комфорт-классе кресла гораздо удобнее

Отличительные черты комфорт-класса:

  • кресла располагаются в салоне между классами эконом и бизнес;
  • схема кресел 2-4-2;
  • расстояние между креслами составляет почти метр, ширина сидения 49 см;
  • сидения не откидываются, поэтому не могут помешать тем, кто сидит сзади, они раздвигаются внутри собственного каркаса;
  • есть подставка для ног;
  • пассажирам выдают дорожный набор: плед, подушка, маска, тапочки, крем;
  • общая стойка регистрации и зал ожидания;
  • питание соответствует бизнес-классу;
  • мультимедийная система развлечений;
  • нормы провоза багажа увеличены вдвое — два места по 23 кг, но ручная кладь не должна превышать 10 кг.

Кресла раскладываются внутри собственного каркаса и не мешают соседям

Это оптимальный вариант для тех, кто не готов купить билет бизнес-класса, но условия эконома кажутся слишком суровыми. Часто комфорт-класс предпочитают семьи с детьми, люди высокого роста и полной комплекции.

Цена аренды личных самолётов

В Москве есть несколько компаний, предоставляющих частные самолёты в аренду. Вместе с ним организуется и целое путешествие: встреча, сопровождение, обслуживание и т.д.

Агенства по аренде частных самолётов организуют полностью ваше путешествие

На цену влияют, во-первых, модель, её размеры и технические данные. Во-вторых, количество дней стоянки, если такие предвидятся. Как говорится, время – деньги, поэтому извольте оплачивать и эту статью. В-третьих, маршрут полёта. Например, перелёты по России обойдутся куда дешевле, чем полёты в Куршавель, Ниццу или Тенерифе. В-четвертых, количество пассажиров. За каждого пассажира нужно будет доплачивать отдельно.

В целом цена за аренду за час стартует от 234 500 и доходит до 737 000 руб. Не считая, всех вышеперечисленных доплат.

Сколько топлива нужно для заправки?

Расход топлива является, чуть ли не основным параметром воздушного судна. Ведь чем меньше топлива расходуется, тем меньше затрат на обслуживание самолета приходится компании.

Количество горючего на борту напрямую зависит от параметров полета и типа самолета. На близкое расстояние топливо скорей всего сильно сэкономят.

Также немаловажен маршрут полета, наличие промежуточных пунктов посадки. Учитываются даже погодные условия на маршрутом пути.

Рассчитать точное количество топлива, которое требуется для заправки лайнера, очень сложно. Это число редко совпадает с тем, что указано в технических характеристиках. Однако примерно посчитать эту цифру все-таки можно.

На определенный рейс, самолет заправят учитывая:

  1. Топливо необходимое для преодоления расстояния до аэропорта назначении.
  2. Топливо для полета от аэропорта назначение до запасного аэродрома.
  3. Горючее для ожидания посадки в течение 30 минут на малой высоте.
  4. Надбавка 5% на непредвиденные обстоятельства.

Видео как заправляют самолеты:

Сколько же стоит заправить самолет на один рейс?

Возьмем для примера рейс Москва – Санкт-Петербург. Расстояние перелета в данном случае будет равно 633 км. Путем умножения, получаем расход на пассажира = 16,14 кг., а учитывая цену керосина в аэропорту Домодедово, это 763,5 рубля. Средняя вместимость лайнера 737 – 150 человек, соответственно заправить его обойдется в 114 523 руб. Эта цифра, естественно не окончательный расход. Учитывая вышеописанные условия, она может увеличиться до 150 000 ₽.

Сколько стоит заправить Боинг 747?

Рассмотрим один из самых больших лайнеров современности Боинг 747. Несмотря на свои гигантские размеры и большую стоимость, самолет может похвастать своей высокой экономичностью. Потребляет он для модели 100 – 32г. на пассажира за километр, а серии 300 – 22,4 г. Часовой расход горючего – 14 500 км., то есть на полет Москва-Санкт-Петербург чисто гипотетически будет потрачено около 700 000₽. Тем не менее самолет очень популярен и состоит в большинстве ведущих компаний мира.

Бизнес-класс

Стоит сразу упомянуть, что цена билета на перелет бизнес-классом, как правило, будет выше цены эконом-класса, иногда в 2-3 раза. За что же некоторые пассажиры с готовностью переплачивают эти деньги? Ответ прост: бизнес-класс предоставляет путешественнику ряд преимуществ, не доступных другим пассажирам, и почувствовать это можно уже начиная с прибытия в аэропорт.

Итак, если вы купили перелет бизнес-классом, то приехав в аэропорт, смело ищите отдельную стойку регистрации, предназначенную для премиальных пассажиров. Безусловно, это сэкономит вам значительное количество времени и, возможно, нервов.

  • Багаж пассажиров бизнес-класса отмечается специальным стикером приоритета, что означает, что его должны будут доставить в зону получения багажа в первую очередь.
  • После регистрации вы сможете пройти в залы ожидания повышенной комфортности, так называемые, бизнес-лаунжи.
  • Отличия от обычных залов ожидания, как правило, на лицо: большие, удобные кресла, доступ в Интернет, бесплатные напитки и еда и многое другое.

Безусловно, набор этих услуг отличается в разных аэропортах и у разных авиакомпаний.

Посадка в самолет для пассажиров бизнес-класса проходит в последнюю очередь, чтобы избежать общей толкотни. В некоторых случаях, посадка может проходить и по отдельному трапу.

Сидения бизнес-класса в самолете всегда располагаются в передней части салона (у некоторых моделей — на втором этаже), а это значит, что здесь наименее всего ощущаются зоны турбулентности и тряска в целом. Одним из самых больших преимуществ перелета бизнес-классом является комфортное размещение во время полета. Кресла здесь шире, чем в эконом-классе, а расстояние между ними значительно больше, поэтому всегда можно вытянуть ноги.

Отдельно стоит отметить питание: бизнес-класс предлагает большее разнообразие в меню и классическую непластиковую посуду.

После посадки пассажиры бизнес-класса первыми покидают борт самолета и первыми получают багаж.

Питание на борту бизнес-класса Аэрофлот

Меню в салонах бизнес-класса лайнеров авиакомпании «Аэрофлот» отличается в зависимости от дальности и длительности полета.

Например, в период с 16 января по 15 марта 2018 года шеф-провар компании Тьерри Мона, имеющий огромный международный опыт работы в бизнес авиации.

При сотрудничестве с шеф-поваром Георгием Трояном и бренд-шефом Ильей Захоровым предлагают следующее меню на рейсах, превышающих 6 часов полета, в направлениях Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Вашингтон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Гавана, Китай, Корея, Индия, Мальдивские острова, Тайланд, Вьетнам, Япония:

  • Аперитив: димсам с говядиной.
  • Закуска: индейка со специями и салат табуле с кускусом (подается с манговым чатни).
  • Салат: салатные листья с сыром Фета, ростками сои, свежим перцем, семенами кунжута и сливочной заправкой со сладким соусом Чили.
  • Суп: суп рыбный Средиземноморский.
  • Горячие блюда (на выбор): (1) говядина с устричными грибами и пюре из запеченных яблок (подается с мясным соусом), (2) Лосось и дорада с ризотто с чернилами каракатицы и сладким перцем (подается со сливочным соусом с укропом) или (3) пюре из цветной капусты на кокосовoм молоке с овощами (подается с соусом Красное песто).
  • Десерты: ванильное мороженое с шоколадным декором или торт Опера.

Данное меню не ограничивается только этими блюдами. Кроме того на своих рейсах «Аэрофлот» предлагает специальное бортовое питание, учитывающее медицинские показания или религиозные убеждения. Специальное питание также включает в себя диетическое питание, вегетарианские блюда, детское питание.

Примеры блюд и сервировки в салонах бизнес-класса

Заказ специального питания необходимо сделать не менее чем за 36 часов до вылета. Дополнительная плата за заказ спецпитания не взимается. Заказ специального питания на рейсах АО «Авиакомпания «Россия» (дочерняя компания «Аэрофлота») предоставляется в бизнес-классе на рейсах свыше 1 часа.

При вылете из аэропорта Шереметьево рейсами компании «Аэрофлот» пассажиры бизнес-класса могут заказать любой вид из имеющегося специального питания. При вылете из других городов действуют некоторые ограничения. Кроме этого, меню предлагает различные виды алкогольных и безалкогольных напитков.

Бортовая винная карта включает в себя шампанское:

  • Lanson Black Label Brut (средняя стоимость в магазинах – 4 690 рублей),
  • Ayala Brut Majeur (средняя стоимость в магазинах – 5 873 рублей),
  • белое вино Pfefferer (средняя стоимость в магазинах – 1 390 рублей).

Классы обслуживания: первый, эконом- и бизнес-класс

Классы обслуживания в самолётах отличаются в первую очередь уровнем комфорта и ассортиментом услуг в воздухе и в аэропорте. 

К классам обслуживания относятся:

  • первый класс (на межконтинентальных рейсах);
  • бизнес-класс;
  • экономический класс; 
  • некоторые авиакомпании ввели ещё «премиум-эконом» или «улучшенный эконом» — это что-то среднее между экономическим и бизнес-классом.

Первый класс

Самый дорогой и шикарный класс обслуживания. Билет в первый класс может стоить в несколько раз дороже билета в эконом. Обычно такие билеты предлагаются для трансконтинентальных рейсов: эти перелёты особенно долгие, и многие хотят провести их с комфортом. 

Преимуществами первого класса можно пользоваться ещё до вылета: 

  • для первого класса есть отдельная стойка регистрации, отдельные секции для паспортного и таможенного контроля;
  • норма провоза багажа повышена;
  • ждать посадку можно в специальном комфортабельном помещении со всеми удобствами: баром, спа или даже массажным салоном;
  • к самолёту пассажиров первого класса везут отдельно от всех, часто на премиум-машинах. 

Полёт можно провести на ортопедических креслах-кроватях, которые иногда бывают с массажной системой и подогревом. У некоторых авиакомпаний, например, Emirates для пассажиров первого класса есть персональные каюты с кроватью, туалетным столиком, зеркалом и личным минибаром. В салоне может быть даже душевая кабина. 

Питание для пассажиров первого класса подаётся по специальному ресторанному меню, а напитки, в том числе и алкогольные, включены в стоимость.

Чтобы долгий перелёт прошел легче, каждый пассажир может использовать личную развлекательную систему — поиграть в видеоигры или посмотреть фильм. Иногда есть доступ в интернет. 

Бизнес-класс

Билет в бизнес-класс стоит обычно в два-три раза дороже, чем билет в эконом. Набор услуг может отличаться, в зависимости от авиакомпании и аэропорта, но обычно перед вылетом пассажиры бизнес-класса могут: 

  • зарегистрироваться на отдельной стойке регистрации;
  • отметить багаж специальным стикером — с ним багаж доставят в зону получения в первую очередь;
  • подождать вылет в комфортном зале ожидания;
  • отправиться на посадку в последнюю очередь, иногда по отдельному трапу.  

Сидения для бизнес-класса находятся в передней части самолёта (иногда на втором этаже). В этой части зона турбулентности ощущается меньше всего. Кресла здесь шире, чем в эконом-классе, а расстояния между сидениями больше.

Питание разнообразное и хорошо сервированное — посуда непластиковая. 

Когда самолёт приземлится, первыми выходят и получают багаж пассажиры бизнес-класса.

Эконом-класс

Эконом-класс — самые доступные и популярные билеты. Никаких дополнительных преимуществ у класса нет.

Багаж иногда не включён в стоимость билета, до самолёта пассажиров довозят на автобусе. Ограничения по весу зависят от авиакомпании. Часто билеты бывают невозвратными и необмениваемыми. 

В самолёте кресла находятся в середине и хвосте. В ряду их может быть шесть или десять — это зависит от самолёта. Так как сидения стандартные, высоким людям может быть не очень комфортно. Расстояние между рядами отличается на региональных и международных рейсах — обычно не менее 74 см. 

В спинки кресел встроены откидные столики, а иногда могут быть встроены и экраны. На таких экранах показывают информацию о полёте, и пассажир может посмотреть фильмы. 

Для полётов дольше 1,5 часов предусмотрено питание. Обычно бывает два-три варианта блюд и напитков. Набор блюд зависит от времени суток — завтрак отличается от обеда и ужина. Раздавать еду начинают с носа самолёта.

На долгих рейсах можно попросить пледы, подушки и наушники. А при регистрации часто есть возможность самим выбрать места.

Премиум-эконом

Это промежуточный класс между бизнес-классом и экономом. Билеты стоят обычно на 20-30% дороже, чем в экономе. 

Условия на борту обычно зависят от авиакомпании. Часто для пассажиров преумиум-эконома предлагаются увеличенное расстояние между креслами и дополнительные услуги — более широкое меню, ортопедические подушки или гибкая система провоза багажи. 

Сидения премиум-класса находятся сразу за сидениями бизнес-класса. 

Предоставление интернет Wi-Fi на борту

Бортовая система Wi-Fi присутствует только на лайнерах Airbus A330 и Boeing 777. Услуг предоставления доступа к беспроводному Интернету является платной. Стоимость услуги не включается в стоимость авиабилета. Оплата услуги производится только на борту воздушного судна. Цена за 1 Мб сверх лимита – $ 1.

Small
15 мин
10
$ 5

Medium
1 час
30
$ 15

Large
3 часа
100
$ 40

Infinite
Весь полет
150
$ 50

— для В777 время трафика не ограничено и отсутствует тариф Infinite

Оплата услуги возможна только в безналичной форме. К оплате принимается большинство кредитных и дебетовых карт, включая Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover. Сумма списывается с банковской карты в конце рейса.

Отличие бизнес-класса от эконом в самолете

Теперь рассмотрим две наиболее часто встречающихся категории авиабилетов, и узнаем, чем они отличаются.

  1. Продолжительность регистрации перед посадкой на самолет. Для «элитных» пассажиров процедура проходит в считанные минуты, в связи с отсутствием очереди.
  2. Залы ожидания. Для клиентов «бизнеса» они более комфортные, есть доступ в лаунж-зону аэропорта.
  3. Расположение. Места бизнес класса в самолете расположены в передней части, где меньше всего ощущается турбулентность, что позволяет ощущать себя более комфортно.

Кресла. Удобство измеряется не только размером и степенью жесткости сидения

Важно также расстояние между ними. Кресла бизнес класса в самолете размещены на некотором удалении, что позволяет раскладывать их для комфортного сна

Здесь более просторно, всего по два места в ряду, в отличие от эконом, где они расположены в три ряда по три кресла, с минимальным пространством для ног.

Питание в самолете. Клиенты эконома не имеют особого выбора, тогда как VIP-меню отличается качеством и разнообразием. Кроме того, счастливчикам предоставляется бесплатное элитное спиртное в умеренно-неограниченных количествах.

Багаж. Норма провоза багажа для пассажиров бизнес класса также отличается. Максимально допустимый вес для них составляет 30 кг, тогда как для эконом – 20-23 кг. К тому же, получают багаж такие клиенты в первую очередь.

Развлечения. Здесь характерно использование индивидуального телевизора, в некоторых компаниях есть выход в Интернет, разрешаются разговоры по мобильному телефону или спутниковому на борту.

Трансфер и гостиница– для VIP-пассажиров возможна такая услуга при перелете с транзитом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector