Актеры фильма апокалипсис сегодня

Прокат и маркетинг

В то время как Мел Гибсон профинансировал съёмки фильма через свою компанию Icon Productions, компания Disney подписала контракт на прокат фильма на нескольких рынках. Привлечение внимания общественности к фильму началось с декабря 2005 года после выпуска короткого трейлера, ещё до начала главных съёмок и до выбора Руди Янгблада на роль Лапы Ягуара. В качестве шутки Гибсон снялся на одном из кадров в образе бородатого режиссёра в клетчатой рубашке с сигаретой в зубах на фоне группы покрытых пылью майя. Бритый наголо Гибсон также снялся во фрагменте введения церемонии присуждения медалей Оскар в 2006 году, снятом на языке майя, где он отказывается провести церемонию. 23 сентября 2006 года недоснятый фильм был показан двум аудиториям, состоящим из коренных американцев в Riverwind Casino (принадлежащего народу чикасоу) городка Голдсби (штат Оклахома) и в университете Кэмерона, города Лотон (Оклахома). 24 сентября Гибсон провёл предварительный показ фильма в Остине (Техас) вместе с исполнителем главной роли Руди Янгбладом. Гибсон показал фильм и в Лос-Анджелесе для членов общины майя, где также принял участие в собрании Q&A Latin Business Association. В связи с восторженными откликами зрителей Disney решила провести показ фильма на более чем 2500 киноэкранах.

Съемки

Играть роли в «Апокалипсисе» Гибсон приглашал неопытных актеров, основным требованием было соответствие внешности. Многие не то что никогда не принимали участие в съемках, они первый раз увидели гостиничный номер. Но, качество превыше всего.

Для главной роли требовался особый актер, который бы смог выразить все, что задумал режиссер. И Гибсон нашел такого человека – актер Руди Янгблада. Это коренной американец, потомок команчей, яки и кри. Как видим, актерская группа действительно впечатляет, акцент сделан не на талантливую игру актеров, а на правдоподобность.

Сам съемочный процесс тоже имел немало сложностей. Чтобы высокие температуры не повредили камеры, их оборачивали в специальные одеяла, способные отражать тепло. Для защиты от дождя, надевали специальные плащи. Съемочная группа использовала множество уловок, чтобы не прерывать работу.

Одна из самых серьезных сложностей, с которой столкнулась съемочная группа – все актеры должны разговаривать на юкатекском диалекте майя, который сохранился только на острове Юкатан. Носители языка долгое время обучали актеров, и показывали, как правильно они должны произносить свои слова в кадре.

Это интересно

  • Изначально премьера картины была назначена на март 2006 года, но, из-за постоянных дождей на месте съемок ее перенесли на декабрь.
  • В трейлере к фильму можно увидеть актеров, которые так и не появились на экране.
  • Фильм «Апокалипсис» идет с субтитрами, а актеры в кадре говорят на диалекте.
  • Оригинальное название фильма – «Apocalypto», переведено на русский как «Апокалипсис», что не совсем верно. Режиссеры использовали греческий глагол, который имеет немного другое значение: «обнаруживать истину», «показывать себя» и прочее. Такой перевод более четко передает смысл фильма, согласитесь.
  • Сцена, где актер Руди Янгблад прыгает с водопада, была снята в Веракрусе, где актер со страховкой прыгнул с 15-этажного здания. Позже, с помощью компьютера сцена была доработана. Кстати, трюк актер выполнил самостоятельно.

В ролях

Актёр Роль
Руди Янгблад Лапа Ягуара
Далия Эрнандес Семёрка
Джонатан Брюэр Тупой Конец
Моррис Бёрдйеллоухэд Каменное Небо
Карлос Эмилио Баэс Бегущая Черепаха
Рамирес Амилькар Завитой Нос
Исраэль Контрерас Лягушка Тумана
Исраэль Риос Лист Какао
Мария Исабель Диас Тёща
Эспиридион Акоста Кэш старик-рассказчик
Майра Сербуло молодая женщина
Иасуа Лариос Небесный Цветок
Рауль Трухильо Пустой Волк
Актёр Роль
Херардо Тарасена Средний Глаз
Родольфо Паласиос Змеиные Чернила
Ариэль Гальван Висячий Мох
Бернардо Руис Четыре Пьяницы
Рикардо Диас-Мендоса Острый Камень
Ричард Кан Десять Пикару
Карлос Рамос Челюсть Обезьяны
Аммель Родриго Мендоса Клюв Сарыча
Марко Антонио Аргета Говорящий Ветер
Акетцали Гарсиа мальчик-пророк
Мария Исидра Оиль девочка-пророк
Абел Вулрич смеющийся человек
Фернандо Эрнандес верховный жрец
Рафаэль Велес правитель майя
Диана Ботельо жена правителя

Примечания

  1. Комментарии к The Naked Prey // The Criterion Collection DVD.
  2. ↑ . WildAboutMovies.
  3.  (недоступная ссылка).
  4. . News.nationalgeographic.com (28 октября 2010). Дата обращения 15 марта 2012.
  5. McGuire, Mark . Signonsandiego.com (12 декабря 2006). Дата обращения 15 марта 2012.
  6. .
  7.  (недоступная ссылка)
  8. Susan King. Apocalypto’s look mixes fact and fiction, Los Angeles Times (7 декабря 2006).
  9. ↑ . — «About 25 members of the Maya community in Los Angeles were invited to an advance screening of Gibson’s film last week. Two of those who attended came away impressed, but added that they too wished Gibson had shown more of the Maya civilization. «It was a great action film that kept me on the edge of my seat,» said Sara Zapata Mijares, president and founder of Federacion de Clubes Yucatecos-USA. «I think it should have had a little bit more of the culture», such as the pyramids. «It could have shown a little more why these buildings were built.».
  10. ↑ (16 июня 2006).
  11. .
  12. .

Почему в фильме так много внимания уделяется племени Лапы Ягуара?

Первые 40 минут фильма зрителю демонстрируются все аспекты жизни небольшого индейского племени: охота, досуг, семейные отношения. При этом индейцы показаны не как набор безликих персонажей, представляющих собой фон для главного героя, а как яркие индивидуальности. Семерка, жена главного героя — воплощение материнской и супружеской любви; Каменное Небо — воин и мудрец, обладающий огромным чувством собственного достоинства; безрукий старейшина — носитель коллективной памяти и мифологических традиций. Но задача режиссера отнюдь не в том, чтобы идеализировать жертв, его цели намного серьезнее.

Племя Лапы Ягуара — это архаичное, почти доисторическое сообщество, лишенное деления на классы и живущее в полной гармонии с природой. Его главная ценность — дети, а конфликты между членами племени носят шутливый характер: этим людям не из-за чего враждовать всерьез. Образы положительных «дикарей», живущих в гармонии и любви, бесспорно, восходят корнями к философии Просвещения, противопоставлявшей «детей природы» испорченным цивилизацией горожанам. В «Апокалипсисе» племя Лапы Ягуара, обитающее в джунглях, противостоит городской цивилизации майя как одна из возможных альтернатив.

Главное действующее лицо

Актеры фильма «Апокалипсис» Мела Гибсона представляют собой ансамбль малоизвестных исполнителей, хотя Фараду Сафиниа и режиссеру было весьма важно правильно подобрать артистов. Создатели принципиально не желали приглашать к работе над фильмом известных голливудских кинозвезд

Большинство участников съемочного процесса, особенно массовка, никогда прежде в кино не снимались. Поэтому съемки продвигались очень медленно, впрочем, создателей это не смущало, ведь исполнители выглядели очень естественно.

Руди Янгблад, выходец из племени команчи, во время кастинга привлек внимание режиссера тем, что идеально соответствовал мифическому образцу героя. Поэтому сразу был утвержден на роль ключевого персонажа Лапы Ягуара

Известный хореограф, исполнитель индейских фольклорных напевов, когда получил приглашение на кастинг, думал, что ему доверят второплановую эпизодическую роль. О центральном персонаже он и мечтать не смел. Во время съемок Руди полностью оправдал надежды режиссера, он даже самостоятельно исполнил один из самых опаснейших трюков – прыгнул с многоэтажного строения в Веракрусе. Позже его прыжок был наложен на кадры с настоящим водопадом при помощи компьютерной графики. Практически все актеры фильма «Апокалипсис» были отмечены рецензорами в положительном ключе. Но игра Руди Янгблада побудила многих критиков заявить об открытии Гибсоном нового этнически окрашенного талантливого исполнителя.

актеры фильма люди икс апокалипсис

Съемочная группа

Режиссер, продюсер и композитор: Фрэнсис Форд Коппола. Стал метром голливудского кино после съемок «Кресного отца». «Апокалипсис сегодня» только подчеркнул искрометность таланта этой личности. Его шесть золотых статуэток «Оскар» и множество других ценных премий говорят о весомости вклада Копполы в кинематограф. В данной картине он даже сыграл небольшое камео. Коппола так переживал за съемки ленты, что похудел на 100 фунтов.

Вторым сценаристом был Джон Милиус. Также очень известный человек. Писал сценарий к картинам «Грязный Гарри» и «Конан-варвар».

Вторым композитором стал отец Фрэнсиса Форда − Кармайн Коппола. Кстати, он также писал музыку к трилогии «Крестный отец».

Критика

Фильм был выпущен в США 8 декабря 2006 года и получил в целом положительные отзывы от ведущих кинокритиков. В телешоу Ebert & Roeper Ричард Ропер и приглашённый критик Аиша Тайлер дали фильму рейтинг «два больших поднятых пальца». Майкл Медвед дал фильму четыре звезды (из четырёх), назвав фильм «фильмом-погоней, наполненным адреналином».

Картина вызвала критику со стороны ряда учёных-майянистов и археологов, считающих, что общество майя представлено режиссёром как исключительно жестокое

Помимо прочего, критики выражали мнение, что древние майя изображены «кровожадными дикарями», при этом не было уделено должное внимание их достижениям в области математики и астрономии. Кроме того, некоторыми историками и представителями индейских общин были высказаны обвинения в искажении исторических фактов и расизме

По мнению российского майяниста Д. Беляева, изображение цивилизации майя в фильме далеко от исторической точности, отличается небрежностью и эклектичностью, многие детали недостоверны.

Представители индейских общин майя подали жалобу в комиссию по правам человека мексиканского штата Юкатан. По их мнению, картина является «дискриминационной и очерняющей историю и культуру майя». Как указывается в жалобе со ссылками на исторические труды, человеческие жертвоприношения были очень редки у майя и практиковались в эпизодических случаях. В жалобе также выражается недовольство тем, что испанские конкистадоры представлены как спасители: «именно эти „носители порядка“ огнём и мечом уничтожали храмы и хранилища рукописей, разрушали города, бросали в пламя костров всех несогласных принимать христианство и превратили свободный народ в рабов». Индейские вожди также считают, что в фильме неверно показаны исторические детали: «Режиссёру следовало бы знать, что майя никогда не прокалывали ни носов, ни губ, ни щёк для украшения себя золотыми стержнями, деревом или серебряной проволокой». Несмотря на протесты старейшин, «Апокалипсис» вышел в мексиканском прокате.

На сайте Rotten Tomatoes положительными оказались 64 % рецензий кинокритиков. На Metacritic средний рейтинг фильма составляет 68 баллов из 100 на основе 37 обзоров.

Сюжет

1517 год. Юкатан. В джунглях группа индейцев одного из лесных майянских племён под предводительством молодого охотника по имени Лапа Ягуара и его отца с успехом охотится на диких животных и одновременно встречает испуганных беженцев соседнего лесного племени, покинувших свои родные земли. После охоты племя возвращается с добычей в деревню.

На следующий день и на их деревню нападают жестокие индейцы-воины — охотники за людьми. Лапа Ягуара успевает спрятать свою беременную жену Семёрку и малолетнего сына, спустив их по верёвке в глубокий естественный провал (сенот). Захватчики разоряют деревню и уводят оставшихся в живых в плен. На обратном пути они встречают девочку, последнюю в живых из поселения, где все погибли от эпидемии. Девочка хочет просить о помощи, но воины отталкивают её, не давая приблизиться. Она предрекает им смерть и гибель их мира. Пленников приводят в майянский город, где женщин, кроме старух, продают в рабство, а мужчин собираются принести в жертву.


Кадр из фильма: правители города майя в ожидании солнечного затмения.

На пирамиде, вокруг которой собрались толпы городских жителей, жрецы приносят пленников в жертву богу Кукулькану. Жертвам распарывают грудь, вынимая ещё бьющееся сердце, а затем отрубают голову и сбрасывают брызжущее кровью тело по ступеням пирамиды. Когда наступает очередь Лапы Ягуара, начинается солнечное затмение, приводящее жителей в замешательство. Верховный жрец, зная о природе явления, сообщает жителям, что Кукулькан вполне удовлетворён жертвами, и солнце сейчас вернётся. Через несколько минут солнце возвращается, жители приходят в религиозный восторг. Верховный жрец отдаёт несостоявшихся жертв воинам и приказывает им избавиться от них.

Лапу Ягуара и его оставшихся в живых соплеменников приводят на поле, за которым начинаются кукурузные заросли. Захватчики отпускают их парами, приказывая бежать через поле, и мечут в бегущих копья и камни, стреляют из луков. Добежавший до конца поля может скрыться в зарослях. Раненый Лапа Ягуара убивает сына предводителя группы преследователей, который добивал поверженных беглецов, и скрывается в зарослях. За ним начинается бешеная погоня. В джунглях один за другим преследователи гибнут при обстоятельствах, которые им ранее предрекла больная девочка. Восстановившемуся от раны беглецу также удается убить двоих воинов. Начавшийся тем временем тропический ливень начинает затапливать яму, в которой скрывается жена Лапы Ягуара. У неё происходят роды, и на свет появляется малыш. Возникает опасность гибели всей семьи в результате затопления. Только Лапа Ягуара может спасти семью.

Погоня за Лапой Ягуара продолжается. Предводитель воинов повторно ранит его из лука, но попадает в заранее заготовленную ловушку и погибает. Двое оставшихся в живых преследователей в конце концов настигают Лапу Ягуара на берегу моря. Измождённый охотник падает на колени. Приблизившиеся преследователи устремляют свои взоры в море и останавливаются как вкопанные. То, что они видят, потрясает их настолько, что они забывают о своей жертве. Перед ними — огромные парусные корабли испанских конкистадоров Эрнандеса де Кордобы, а к берегу с них направляются шлюпки с вооружёнными воинами и миссионерами. Поражённые увиденным, преследователи уже не обращают внимания на Лапу Ягуара. Воспользовавшись моментом, он убегает от них и возвращается в деревню, где освобождает из ямы свою жену и детей. Он уводит семью в джунгли, чтобы основать новое стойбище и продолжить род.

Тема фильма

По словам Мела Гибсона, выбор эпохи майя для «Апокалипсиса» является «всего лишь фоном» для более общей истории изучения «цивилизаций и того, что их определяет». Фоном событий фильма является упадок цивилизации майя (который создатели фильма изучали перед написанием сценария), хотя в фильме это и не выражается прямо. Согласно археологу Майклу Д. Кою «Цивилизация майя в центральной области достигла своего полного блеска в начале восьмого столетия, но при этом уже несла семена собственной гибели — через полтора столетия все её могущественные города были охвачены упадком и в итоге жители покинули их. Это была, несомненно, одна из наиболее глубоких социальных и демографических катастроф во всей человеческой истории». В качестве одной из ведущих причин упадка великой империи Кой называет «упадок окружающей среды» наряду с «междоусобными войнами», «перенаселением» и «засухой». «Появляется всё больше доказательств обширной вырубки лесов и эрозии, охватившей центральную область. Апокалипсис майя, несомненно, имел экологические причины». В ходе фильма демонстрируются сцены разъедающей коррупции. Высший класс майя, показанный в фильме, предаётся чрезмерному потреблению, их огромное богатство контрастирует с чрезмерной беднотой, болезнями и рабством. Деградация окружающей среды показана как результат эксплуатации природных ресурсов, таких как чрезмерная добыча и возделывание земель, так и обращением с людьми: семьи и целые племена захватываются и продаются в рабство. В фильме показаны рабы, собирающие известь для производства стукко (особый вид штукатурки), покрывающей храмы, некоторые историки рассматривают эти действия как главный фактор упадка майя. Согласно одному из вычислений, для производства тонны негашёной извести требуется пять тонн древесины. Исторический консультант фильма Ричард Д. Хансен объясняет «В Эль-Мирадоре я обнаружил, что для покрытия стукко одной из пирамид нужно вырубить 650 гектаров (1.600 акров) леса… Эта эпическая постройка производит опустошение в огромных масштабах».

Создатели фильма хотели показать актуальность упадка цивилизации майя для современного общества. «Проблемы, с которыми столкнулись майя, необычайно схожи с проблемами, стоящими сегодня перед нашей цивилизацией» — заявил соавтор Сафиния в ходе производства фильма, — «особенно с деградацией природной среды в широких масштабах, чрезмерным потреблением и политической коррупцией». Сам Гибсон заявил, что фильм является попыткой показать параллели между великой павшей империей прошлого и великими империями настоящего: «Люди думают, что современный человек настолько просвещён, но мы уязвимы для тех же факторов и мы способны на такой же героизм и превосходство». Фильм выступает как средство культурной критики — по словам Хансена, «общественного заявления», — давая понять, что никогда не поздно подвергнуть сомнению наши собственные предположения о морали.

Однако Гибсон также заявил, что хотел, чтобы фильм в целом был скорее оптимистическим, чем негативным. Гибсон определил название фильма как «новое начало или откровение, открытие». Он сказал: «Всё имеет начало и конец; так происходит со всеми цивилизациями». Греческое слово (ἀποκαλύπτω, apokaluptō) на деле имеет значения «Я открываю», «обнаруживаю» или «показываю». Гибсон также заметил, что темой фильма является изучение первичных страхов.

Немного об актерах

Главную роль исполнил актер Мартин Шин. Он и ранее играл во многих фильмах, но, «Апокалипсис сегодня» принес ему мировую славу. В одном из интервью, актер оговорился, что на время съемок много пил. Это спровоцировало у него сердечный приступ. Озвучивать и заканчивать некоторые эпизоды пришлось брату актера  Джо.

Роль полковника Куртца досталась актеру Марлону Брандо. Его называют величайшим актером за всю историю кино. Лучшие работы «Крестный отец» и «Супермен» 1978 года. Марлон был столь уверен в себе, что когда ему не нравилось что-либо на съемках, актер регулярно угрожал их покинуть вообще. Коппола не стал терпеть капризов и заявил, что ему все равно, после чего Брандо изменил свое поведение. Марлону было позволено лишь часто «отходить» от текста сценария и импровизировать, что, возможно, и помогло фильму достичь во многом успеха.

Аль Пачино отказался от роли Уилларда. Актер предполагал, что съемки будут очень сложными. Коппола даже шутил, что если бы он все-таки согласился, пришлось бы снимать в доме Пачино.

Актер Стив МакКуин мог играть капитана Уилларда. А Харви Кейтел даже успел поиграть эту роль две недели. Но, по неизвестным причинам, в дальнейшем от нее был вынужден отказаться.

Механика сыграл актер Фредерик Форрест. Ранее до «Апокалипсиса» он был номинирован на «Оскар» за превосходную игру в киноленте «Роза».

Интересные факты

  • Картина основана на повести «Сердце тьмы» Джозефа Конрада.
  • Говорят, что эта лента не получила «Оскар» как «Лучший фильм» только потому, что за год ранее премия досталась другому фильму, также про вьетнамскую войну. Лента «Крамер против Крамера», которая обрела эту премию, значительно проще фильма Копполы.
  • Некоторые диалоги записывались после съемок фильма, так как за звуками вертолетов реплик актеров не было слышно.
  • Съемки были затяжными, возникало много проблем, в частности помешал работе тайфун.
  • В сценах с Хоппером на дальних камнях видна надпись «апокалипсис сегодня».
  • Изначально планировалось, что лента будет носить название «Апокалипсис 3» и в ней будет 3 главных героя. Но, Коппола переписал сценарий.
  • Многие утверждают, что большинство актеров и участников съемочной группы употребляли марихуану во время съемок.
  • Вертолеты и пилоты, управляющие ими, вели реальные военные сражения на Филиппинах между съемками ленты.

О фильме

Мэл Гибсон решил выступить в роли режиссера и замахнуться на нечто большее, чем просто серьезный фильм. «Апокалипсис» показывает жизнь народа майя на закате их цивилизации. Сам Гибсон признавался, что к созданию такого проекта его подтолкнули «Страсти Христовы». После его просмотра и реакции публики, режиссер понял, что люди хотят увидеть что-то большее, помимо захватывающего сюжета и смелого героя.

Что может быть таинственнее, чем цивилизация, которая создала высокоразвитое общество, огромные строения и большие города? И все это рухнуло в один миг по неизвестным причинам. Остались только загадки, которые Мэл Гибсон попытался осветить в фильме «Апокалипсис».

Кстати, чем больше режиссеры исследовали культуру майя, тем больше сходств они находили с современностью. Древний народ беспокоили те же проблемы, которые сегодня остро стоят перед человечеством. Это повод задуматься, не так ли?

«Апокалипсис» и исторические факты

Известно, что Гибсон весьма основательно готовился к съемкам: посещал руины городов майя, читал их священные тексты, пригласил в качестве консультанта известного историка, знатока этой цивилизации — Ричарда Д. Хансена. Стремясь к максимальной достоверности, режиссер даже использовал для съемок юкатекский язык, но все это не уберегло его от упреков в искажении исторических фактов.

Фильм Апокалипсис (Apocalypto, 2006) Мэла Гибсона скрытый смысл

Главный упрек касается несовпадения уровня развития цивилизации майя в фильме и в начале 16 века. Да, в период расцвета эта цивилизация придумала свой календарь, строила величественные храмы и приносила масштабные человеческие жертвы, чтобы умилостивить богов. Но период расцвета закончился к концу 9 в., т.е. цивилизация майя пришла в упадок примерно за полтысячелетия до прихода конкистадоров, так что испанцы увидели заброшенные города и угасающую культуру.

С критикой фильма выступили не только историки, но и живущие в мексиканском штате Юкатан вожди майя, заявившие, что их предки и выглядели иначе, и человеческие жертвы приносили по большим праздникам и в умеренном количестве. Однако нельзя не признать, что, отступив от исторического правдоподобия в мелочах, Гибсон сумел создать впечатляющий образ языческой цивилизации доколумбовой эпохи со всеми присущими ей особенностями.  И дело не только в жертвоприношениях: в фильме представлены все классы общества майя, от рабов и строителей до воинов, жрецов и правителей.

Фильм Апокалипсис (Apocalypto, 2006) Мэла Гибсона скрытый философский смысл

Актеры и персонажи проекта Брайана Сингера

Актеры фильма «Апокалипсис» — очередного эпизода эпопеи о мутантах, с радостью приняли в свои ряды новые лица. Роль главного демонического антагониста с колоритной предысторией Эна Сабаха Нура исполнил Оскар Айзек. Актер настолько ответственно отнесся к образу своего персонажа, что предложил постановщику несколько идей. Однако главными действующими лицами стали отнюдь не главный злодей со своими Всадниками и даже не Мистик (Дженнифер Лоуренс), хотя так могло показаться по трейлеру

Внимание зрителя сосредоточено на троице старых–новых героев: Ночной змей (Коди Смит-МакФи), Циклоп (Тай Шеридан) и Джин Грей (Софи Тернер), которые просто прекрасны. К сожалению, у Псайлок (Оливия Манн) очень мало реплик, Ангелу (Бен Харди) выделено мало хронометража, зато Ртуть (Эван Питерс) становится полноправным членом группы, персонаж весело шутит, удачно разряжая атмосферу своей несерьезностью

Совсем недолго, но в картине появляется главный персонаж франшизы – Росомаха, которого на протяжении почти 15 лет играет неувядающий Хью Джекман. По признанию актера, он несколько устал от этого образа.

В чем смысл финальной сцены?

Некоторые критики сравнивали корабли конкистадоров с античным «богом из машины», т.е. ловким приемом, помогающим разрубить все сюжетные узлы одним махом, но подобное сравнение неубедительно. Ничто не мешало Гибсону и Сафинии «подарить» своему живучему герою полную победу над преследователями, которых  и осталось-то к финалу только двое. На самом деле появление европейцев, осененных знаком креста, знаменует другую альтернативу языческой цивилизации майя — христианство. У майя нет выбора: или назад, в дебри джунглей, или вперед, через кровавое преображение в новый мир с новыми ценностями: время их цивилизации истекло. Подобная трактовка полностью совпадает со смыслом, вложенным режиссером в название фильма.

Между притчей и историческим боевиком

Актеры фильма «Апокалипсис», отвечая на вопрос о том, к какому киножанру относится проект Гибсона, склонялись к выводу, что фильм является настоящим приключенческим боевиком, отвечающим всем канонам жанра. Действительно, в своем новом творении режиссер и соавтор сценария не пошел по дорожке, проторенной «Страстями Христовыми», в кино нет никакого «эпоса». Все повествование сосредоточено на одном человеке – главном герое. Фабула картины является предлогом для демонстрации талантливых, ярких, запоминающихся режиссерских и операторских находок. Благодаря подбору киноприемов постановщик создает атмосферу, которую не прочувствовать и не воспринять нереально, а актеры фильма «Апокалипсис» своим талантом усиливают эмоциональный накал повествования.

актеры фильма апокалипсис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector