Аэроглиссер патруль саратов

Аэроджипы, аэроглиссеры, аэролодки и катера на воздушной подушке

Дождь, снег, град, гололед, зной, дождик проливной и т.д. – все нипочем, если у вас есть аэроджип. Это транспортное средство-амфибия. Иногда оно может также называться аэроглиссер – или просто аэролодка. Это транспортное средство может перемещаться не только по воде, но также и по снегу, льду, болотам и даже по прибрежной полосе (при достаточной мощности двигателя). Аэроджип перемещается с помощью особого воздушного винта. Поток воздуха создает упор, достаточный для перемещения транспортного средства. Управление также достаточно простое – оно осуществляется с помощью руля, который, находясь в зоне потока воздуха, позволяет корректировать направление движения.

Аэролодка отличается также высокой управляемостью – при маневрах практически нет крена. Транспорт может разворачиваться или поворачивать на месте – как в воде, так и на суше, сохраняя при этом стабильное положение. Необходимо упомянуть и о том, что аэроджип не наносит окружающей среде ощутимого ущерба благодаря особой форме корпуса и аэродинамическому принципу перемещения.

Для рыбаков и охотников важным будет и ещё одно преимущество аэролодки перед обычными катерами или лодками – при её эксплуатации практически отсутствует шум, что позволяет приближающемуся транспортному средству не распугивать рыбу или дичь, обитающую в водоемах.

Аэроглиссер

Аэроглиссер (аэролодка, лодка с аэроприводом) – это глиссируюшее судно, приводимое в движение аэродинамическим движителем – воздушным винтом или самолетной турбиной.

Рекорды максимальной скорости на воде поставлены именно этим типом судов.
Движение аэроглиссера – амфибии основано на принципе качественного глиссирования плоскодонного корпуса. При движении по мелководью между днищем корпуса и дном водоема возникает дополнительная подъемная сила, уменьшающая осадку. Эта сила, называется экранным эффектом или аквапланированием. Она тем больше, чем меньше расстояние между двумя поверхностями и больше скорость судна.

Аэроглиссеру для нормального движения достаточно глубины в несколько сантиметров. Использование винтомоторной установки или аэропривода вместо традиционных гребных винтов или водометов уменьшает требования к глубине водоема, качеству воды и вообще ее наличию.

Достаточная тяга создаваемая установкой позволяет судну двигаться по любым поверхностям вода, снег, лед, болото, влажная трава, сапропель…. Наиболее подходящие двигатели это авиационные. Именно эти двигатели обладают удивительной выносливостью малым удельным весом при высокой мощности. Надежность является главным качеством двигателя аэроглиссера ведь это внедорожная или внесудоходная техника. К корпусу аэроглиссера предъявляются повышенные прочностные требования. Это высокая износоустойчивость материала днища и способность выдерживать значительные ударные нагрузки. При всем этом корпус должен иметь высокие мореходные качества быть остойчивым и управляемым и в тоже время иметь небольшой вес.

Трудно придумать материал более подходящий для этих целей чем Титан, но по причине его высокой цены чаще используется алюминий и сплавы алюминия. Управление аэроглиссером выполняется при помощи аэродинамических рулей. Рули находятся в воздушном потоке толкающего винта и обладают высокой эффективностью. Хороший аэроглиссер может разворачиваться вокруг своего центра, практически на месте. Как орган управления наиболее удобным признан румпель, как у подвесного лодочного мотора. Для улучшения обзора при движении в камышах, кустарниках, сидение пилота устанавливается на значительной высоте над палубой судна. Это так же позволяет лучше видеть рельеф дна водоема на мелководье.

Аэроглиссер – это амфибия, способная достичь мест, недоступных для других транспортных средств. Необыкновенная устойчивость и маневренность, высокие скорости (до 80 км/ч по воде и более 120 км/ч по снегу) делают этот вид транспорта все более популярным среди охотников, рыболовов и любителей экстремальных видов отдыха.

Модельный ряд амфибий “Патруль”

“АС-6,0”

Преимущества “АС-6,0” перед конкурентами других марок:

  • Безопасная отапливаемая кабина на 8 человек
  • Двигатели Subaru и Toyota мощностью до 265 л.с.
  • Комфортный автомобильный салон
  • Привычное управление
  • Грузоподъемность – 800 кг.

Спецификация

Выбирайте Аэросани-амфибию «Патруль», АС-6,0 для рыбалки и охоты в компании друзей!

  • На эту модель устанавливаются разные модели двигателей. Все они произведены в Японии и отличаются высокой надежностью: Subaru EZ-36 – 256 л/с, Toyota 1UZ – 265 л/с.
  • От выбора двигателя зависит цена Аэросаней «Патруль». При использовании Аэросаней при температурах ниже -25º рекомендуется устанавливать предпусковой подогреватель Webasto. Он позволит мягко запускать двигатель и продлит срок его службы.
  • Надежные стеклопластиковые авиационные винты с защитной оковкой передней кромки обеспечивают длительную эксплуатацию модели и защищены специальным ограждением.
  • Конструкция уникального днища аэросаней «Патруль» защищена 5 патентами. Мягкое защитное адаптивное днище «Патруля» состоит из 2 частей. Защитные пластины выполнены из высокомолекулярного полиэтилена. Свойства этого материала впечатляют:
    • Коэффициент трения близок к нулю
    • Очень высокая износостойкость
    • Высочайшая прочность

За амортизацию отвечают 10 пневмобаллонов низкого давления. Они гасят все удары и вибрации во время движения.

Воздух в баллоны поступает автоматически при помощи компрессора. Такое сочетание надёжно защищает корпус от ударов, в том числе боковых. И обеспечивает комфорт экипажу.

  • В аэросанях «Патруль» тепло и уютно даже если вокруг снег, лёд и холодный ветер. 6 удобных кресел. 2 передних оснащены системой амортизации, дополнительно Вы можете заказать сверхкомфортные кресла с пневматической системой амортизации.
  • Салон обогревается отопителем, работающим от двигателя аэросаней. Дополнительный отопитель Webasto поможет поддерживать нужную температуру в кабине на стоянках и во время ночевок. Четыре двери открываются вверх по-самолетному, это позволяет не только с легкостью попадать внутрь кабины, но и заносить габаритные грузы.
  • Все на месте – привычный автомобильный руль и педаль газа. Приборы тоже автомобильные. Управлять аэросанями «Патруль» очень просто – процесс привыкания занимает около 1 часа. Маневренность аэросаней поражает – они с легкостью разворачиваются на 360 градусов на месте.

Корпус сделан из легкого и прочного стеклопластика по авиационной технологии. Он не подвержен коррозии и промерзанию. Имеет внешнюю и внутреннюю стенки, а также воздушную прослойку между ними. Поэтому в салоне всегда комфортно и уютно.

Внутри аэросаней «Патруль» человек находится в полной безопасности т.к. корпус прочный и имеет защитные дуги жесткости.

Скоростные характеристики

  • По воде: 80 км\ч
  • По льду: 150 км\ч
  • По идеальной поверхности: 150 км\ч

Двигатель

  • Название двигателя: Toyota 1UZ
  • Лошадиных сил: 265 л\с
  • Объём двигателя: 4.0 л
  • Расход топлива: 25 л \ час

Общие данные

  • Пассажировместимость: до 8 чел.
  • Ёмкость баков: 150 л
  • Грузоподъёмность: 800 кг
  • Мореходность: 0.5 м

“АС-4,5”

Спецификация

Скоростные характеристики

  • По воде: 50 км\ч
  • По льду: 130 км\ч
  • По идеальной поверхности: 150 км\ч

Двигатель

  • Название двигателя: Subaru EJ-25
  • Лошадиных сил: 160 л\с
  • Объём двигателя: 2.5 л
  • Расход топлива: 20 л \ 100 км

Общие данные

  • Ёмкость баков: 140 л
  • Грузоподъёмность: 400 кг
  • Мореходность: 0.5 м

  1. https://www.amfibia.ru
  2. http://www.off-road-drive.ru/archive/10/Rechnoy_patrul

«Торэкс»

В 2000 году саратовская фирма «Торэкс» занялась разработкой необычного транспортного средства. Перед конструкторами была поставлена задача создать нечто, способное передвигаться по снегу, льду, открытой воде и заросшему мелководью. Изобретать велосипед не понадобилось – транспортное средство с требуемыми характеристиками давно известно: это аэросани-глиссер, или аэробот.

Но у аэроглиссеров есть серьезный недостаток, препятствующий их широкому распространению – очень жесткое движение по волне, не говоря уж о неровностях льда и почвы. Поиски решения проблемы амортизации привели саратовцев к патентам новосибирского изобретателя Войлошникова, предложившего сделать днище глиссера эластичным, гасящим толчки и огибающим неровности при движении.

Описание

Аэроглиссер предназначен для перевозки пассажиров, транспортировки грузов, для охоты, рыбалки, семейного и экстримального отдыха, для рабочих целей в зимний, летний и переходный периоды

Аэроглиссер предназначен для перевозки пассажиров, транспортировки грузов, для охоты, рыбалки, семейного и экстримального отдыха, для рабочих целей в зимний, летний и переходный периоды.
Аэроглиссер способен передвигаться по различным поверхностям: вода, трава, камышовые заводи, тростник, грязь, снег и лед.
Дно лодки плоско выгнутое, изготовлено из материала АМГ5 толщиной 3 мм, обводы днища результат многолетних испытаний на снегу и на воде. аэроглиссер хорошо держит курс и безопасен при поворотах и боковых скольжениях по склону

Плюсы: главное преимущество относительно других транспортных средств, мобильность, в любое время года без подготовки (накачки например) через 4 часа вы будете за 200 км от спуска:

  • Двигатель установлен на дне аэроглиссера. Это техническое решение понижает центр тяжести делая его более устойчивым и безопасным. Центр тяжести находиться на уровне моторной лодки.
  • Воздушный винт поднят максимально вверх и имеет малое затенение.
  • Прочный сварной алюминиевый корпус (из листов АМг5) дно при ударах гнётся но не лопается
  • Сухой вес аэроглиссера около 500 кг, что позволяет справиться с загрузкой на прицеп и спуском на воду одному человеку.

Так же такой вес, позволяет буксировать прицеп с аэроглиссером легковым автомобилем, имеющим снаряженную массу от 1300 кг с автоматической коробкой передач на дальние расстояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector