144 гц монитор

Лучший широкоформатный (21:9) монитор 144 Гц

LG 34UC89G

Монитор с IPS-матрицей 21:9 с G-Sync обеспечивает картинку без разрывов и задержек, может разгоняться до 166 Гц (зависит от видеокарты). Экран изогнут. Эргономичная подставка – монитор можно наклонять, регулировать его высоту. Соотношение сторон 21:9 позволяет увидеть участки, которые не были видны в мониторах с соотношением сторон 16:9.

Виртуальный прицел для удобства прицеливания можно использовать даже в тех играх, где он не предусмотрен. Встроенные игровые технологии для удобства настройки.

Преимущества:

  1. Диагональ — 34 дюйма с форматом 21:9.
  2. Высокая скорость работы.
  3. Менее требователен к видеокарте, чем другие аналогичные мониторы.
  4. Хорошая цветопередача, большие углы обзора.
  5. Удобная подставка.
  6. Возможность разогнать до 166 Гц.

Недостатки:

  1. Разрешение — 2560×1080.
  2. Некоторые пользователи столкнулись с появлением горизонтальных полос через некоторое время работы — видимо, недочёты конструкции или брак.

Очень хороший монитор, состоящий из сплошных достоинств. Разрешения 2560×1080 маловато для такой диагонали, но и цена этого монитора — 50 тыс. рублей. Модели с бо́льшим разрешением стоят на порядок больше. За счёт такого разрешения монитор менее требователен к установленной видеокарте. В общем, отличный образец с большой диагональю и функционалом за скромную цену.

Почему же числа делят на 24? И откуда вообще взялись те самые 24 кадра?

Всё началось с того времени, когда частота обновления картинки монитора зависела напрямую от частоты электричества. В США она равнялась 60 Герц или 59,94 Гц, а в Европе 50 Гц. Откуда взялись цифры 60 и 50? В начале 20 века США и ряд стран Азии выбрали стандартом 60 Герц (NTSC), а в Австралии и странах Европы 50 Гц (PAL). Дело в том, что именно начиная с 50 Гц человеческий глаз перестает замечать мерцания лампы накаливания.

При этом фильмы в США делались с частотой 24 кадра. Эта цифра была взята практически с потолка в сентябре 1927 года Комитетом номенклатуры и стандартов США. В Европе же фильмы снимали с частотой 25 кадров в секунду. Сегодня современные мониторы и телевизоры имеют частоту кадров, которая делится на 60 или 24, просто потому, что стандарт NTSC стал более популярным во всём мире.

К слову, игры в далекие времена разрабатывались в основном в США и Японии, поэтому они адаптировались под стандарт NTSC и работали с 60 Гц мониторами. В связи с этим игроки в Европе могли ощущать замедление геймплея на 17%, разработчики игр адаптировали их под 50 Гц, но это приводило к необходимости переписывать код и появлению багов в играх. А чтобы поправить проблему со звуком, было принято делить фреймрейт на 1,001, именно поэтому можно встретить фреймрейты 59,94, 29,97, 23,976.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector