Call of duty wwii скачать торрент
Содержание:
- На фронт!
- Зомби-режим
- United Front DLCEdit
- Сюжет
- THE ONLY MASSIVELY MULTIPLAYER ONLINE WARGAME FPS OF WORLD WAR II
- Сюжет и сеттинг
- Геймплей
- Графика, звук и управление
- Классы, которых не было
- Дела геймплейные
- Мультиплеер
- Мультиплеер
- The War Machine DLC Edit
- Миссия 5: Освобождение
- Achievements and Trophies Edit
- Интересные факты
- Особенности Call of Duty: World at War 2
- Сюжет
- Это приказ!
- Customer reviews
На фронт!
Впрочем, понимаешь это не сразу. Первый же матч в стандартном «Командном бою» любого вернёт на землю в самом прямом смысле. Джетпаков и двойных прыжков из прошлых игр серии поначалу очень не хватает, но уже через пару карт WWII заставляет забыть о таких вещах. Да, новая Call of Duty медленнее своих предшественниц, в ней уже не выйдет проскакать галопом по арене, но это и не нужно. Умнее будет перебегать от укрытия к укрытию — благо дизайн локаций позволяет.
Чтобы забраться в окно на втором этаже сарая, теперь надо сперва вскарабкаться на ящики. А до них ещё нужно добежать.
С картами Sledgehammer Games вообще поработала на славу. По крайней мере, так можно сказать о четырёх (пяти, но об этом позже) аренах, что были доступны в закрытой бете. Все они невелики, но это не доставляет проблем: и снайперы, и пулемётчики, и быстрые пехотинцы с дробовиками или ПП на этих картах будут чувствовать себя как дома. Что до декораций, то здесь всё, что можно ожидать от сеттинга жестокой войны: полуразрушенные города и деревни, траншеи неподалёку от побережья Нормандии и заснеженные леса.
Поле боя
Ardennes — заснеженный Арденнский лес. Комфортнее всего здесь будет пехотинцам с автоматами или солдатам с дробовиками. Снайперы могут засесть в бункере, там же найдётся место для пулемётчика. Впрочем, умелым игрокам не составит труда выкурить противников: из узкого окна в бетонной стене тяжело стрелять, а вот закидывать туда гранаты проще простого.
Pointe Du Hoc — область на вершине скал побережья Нормандии. Карта изрыта траншеями, куда лучше даже не соваться без дробовика. А если увидите врага с зажигательными патронами или огнемётом, бегите без оглядки в один из бункеров. Или хотя бы в сарай — там на втором этаже можно устроить засаду.
Gibraltar — укреплённый сектор на побережье. Крыши зданий — отличное место для снайперов, а сами здания — отличное место для всех остальных. На узких улочках и в переходах понадобится автомат или ПП, а дробовик можно будет достать внутри построек.
Aachen — полуразрушенный немецкий город Ахен: несколько широких грязных улиц, сквозные дыры в некогда красивых зданиях и разбитые трамваи на покорёженных рельсах. В самом центре — просторная дорога, которая простреливается снайперами с обеих сторон. По бокам — обходные пути через горящие руины.
А вот чего мы от CoD: WWII не ждали, так это оружия, чьё поведение совершенно не соответствует эпохе. Поймите правильно: на глаз M1 Garand непросто отличить от экспоната из какого-нибудь музея, однако стреляет она немногим хуже футуристических пушек из Infinite Warfare. У оружия в WWII почти нет отдачи! Все пули, выпущенные, скажем, из PPSh-41, летят точно в цель (какой такой разброс?), а количеству доступных прикладов и прицелов позавидуют современные военные. При этом винить создателей за такой подход не выходит: главное ведь — это чтоб было весело, а реалистичной стрельбы хватает и в других исторических шутерах.
Установив на автомат прицел и особую рукоятку, можно вообще забыть об отдаче.
Дальше всё по старой программе. Совершив серию убийств, можно вызвать доставку ящиков снабжения, авиацию или запастись коктейлями Молотова. За прокачку персонажа дают жетоны, открывающие новое оружие или перки. А за выполнение испытаний — нашивки и эмблемы. И когда начинает казаться, что весь следующий год игроки будут нарезать круги по одним и тем же картам в надоевших режимах, дело наконец доходит до «Войны».
Зомби-режим
Зомби-режим в Call of Duty уже давно превратился из «трэшовой» фишки в нечто такое, из-за чего геймеры вовсю желают поиграть в новую игру в серии. Перед релизом Call of Duty: WWII разработчики неоднократно говорили, что хотят сделать зомби-режим более серьезным и мрачным, нежели то, что содержится в предыдущих играх. Отчасти это у них получилось, но чего-то совсем уж другого и нового данный режим из себя не представляет.
В прологе мы попадаем в дом, населенный ожившими мертвецами, которых без каких-либо адекватных объяснений должны уничтожать, чтобы получить очки для открытия дверей и получения боеприпасов для оружия. Более интересно отстреливать волны зомби в кооперативе с другими игроками, но здесь все портит вышеупомянутая плохая работа серверов, из-за чего мы можем проиграть только потому, что стали жертвой задержки.
Увидеть в зомби-режиме настоящий хоррор или что-то отдаленное по-прежнему не получится. По сути, нам предлагают то же самое, что и ранее, только с мертвецами в нацистской форме и более мрачными локациями. Данный режим идеально подойдет для того, чтобы немного развлечь себя после одиночной кампании или мультиплеера, но полноценный новый опыт он, к сожалению, предложить не может.
United Front DLCEdit
Name | Description | Points | Trophy Level | Image |
---|---|---|---|---|
Ride of the Century | In The Tortured Path, complete 100 objective waves. | 100 | Silver | |
I Have the Power | In The Tortured Path, assemble the Sword of Barbarossa. | 100 | Bronze | |
I’ll Be Home for Christmas | In The Tortured Path, successfully escape from Beneath the Ice. | 25 | Bronze | |
Over Engineered | In The Tortured Path, collect 25 Engineered Parts. | 50 | Bronze | |
Sea Sick | In The Tortured Path, successfully escape from Across the Depths. | 25 | Bronze | |
We’ve Only Just Begun | In The Tortured Path, successfully escape from Into the Storm. | 25 | Bronze | |
David, Meet Goliath | In The Tortured Path, defeat the Guardian solo. | 15 | Bronze | |
Uber Lurker | In The Tortured Path, find and shoot Klaus. | 10 | Bronze | |
B.A.T. Elite | In The Tortured Path, reach the max Bureau ranking. | 50 | Silver | |
Extra Tortured Path | In The Tortured Path, successfully escape from every map without using Blitz. | 100 | Silver |
Сюжет
Call of Duty никогда уже не станет прежней утверждаете вы? То есть теперь будут только войны будущего с бластерами, кибер-костюмами и прочими спецэффектами? Но, нет. Серия уже во второй раз возвращается ко своим истокам. Атмосфера и дух World at War 2, также как и первая часть этого небольшого «спин-оффа» полностью соответствует канонам серии. Один из лучших шутеров в истории игровой индустрии в который раз доказывает свое верховенство. Впрочем, эта игра, как и все вещи в мире, не идеальна на все сто процентов.
В игре вам предстоит принять участие в самом масштабном конфликте в истории человечества. Тут можно играть за американцев и за русских. Первые пытаются пробить защиту японцев в Тихом океане, сражаясь за каждый клочок суши. А вторые прорываются к оплоту фашизма – к Берлину. В союзнической кампании вам вновь придется жить в роль морского пехотинца, который спасен из японского плена. Казалось бы жизнь налаживается, но вокруг до сих пор пылает война, и нужно вновь вступить в бой. В игре наш персонаж будет нередко терять своих товарищей, убьет ни одну сотню врагов, если не тысячи агрессивных азиатов, которые спрятались на островках Тихого океана.
За русских кампания будет не менее драматичная. Наш персонаж рос в советских реалиях и воспитывался как мужчина с ранних лет. Он хорошо управляется оружием, готов постоять за себя и за Отечество. Его боевые товарищи – самые преданные и родные люди. И только вы сможете спасти мир от коричневой чумы, чтобы поставить победный флаг Союза над охваченным войной Рейхстагом.
THE ONLY MASSIVELY MULTIPLAYER ONLINE WARGAME FPS OF WORLD WAR II
- A 24/7 community-driven wargame of World War II, beginning with the Blitzkrieg in Western Europe.
- Authentic Allied and Axis Air / Land / Sea equipment, single- or multi-crewed.
- Hundreds of players engaged in hours-long online battles.
- Sign up and get a premium 30-day trial to try out everything WWII Online has to offer.
- After the trial, you will be automatically converted to a perpetual Free Play account.
- You will be able to upgrade your account any time to unlock more units and features.
- You can freeze your subscription and keep free play access, without losing your game name or rank.
Don’t get lost, read the GAME MANUAL first.If you experience ANY technical or billing ISSUE, please always SUBMIT A SUPPORT TICKET.
- 6 PM — 4 AM (UTC)
- 1 PM — 11 PM (Chicago)
- 11 AM — 9 PM (Los Angeles)
- 7 PM — 4 AM (Paris/London/Berlin)
- 5 AM — 2 PM (Sydney)
- 9 PM — 6 AM (Moscow)
Сюжет и сеттинг
Call of Duty: WWII не стала предлагать нам что-то кардинально новое в плане тематики, а переносит нас в уже давно изжитый сеттинг Второй мировой войны. Несмотря на то, что данная тема использовалась в видеоиграх довольно часто, в последнее время ее начала вытеснять научная фантастика, которая, честно говоря, уже успела изрядно поднадоесть. Разработчики не ошиблись с выбором сеттинга, поскольку именно с него начиналась серия и именно он сейчас вновь обрел второе дыхание.
Опасения вызывало только то, удастся ли Sledgehammer Games правильно обыграть данную тематику, ведь показать геймерам просто Вторую мировую войну, недостаточно, чтобы вызвать правильный интерес. К счастью, разработчики смогли сделать так, что на давно всеми забытый сеттинг смотришь совершенно по-новому, под другим ракурсом, вследствие чего получаешь свежий опыт и незабываемые впечатления.
В частности, это происходит благодаря отличной постановке кадра, киношным, правильно срежиссированным сценам, а также интересному, позволяющему с головой погрузиться в атмосферу Второй мировой войны, сюжету. В Call of Duty: WWII большую часть времени мы играем за солдата Соединенных Штатов Америки по имени Рональд Дэниэлс, который вместе со своим братом по оружию Робертом Зусманом попадает в самую гущу войны.
Действие игры происходит в промежутке между 1944-ым и 1945-ым годами, когда Третий рейх перед тем, как окончательно проиграть, двинул огромное количество своих сил на Западный фронт, на котором произошли кровопролитные и ключевые сражения. Нас вместе с целой армией войск сил союзников перебрасывают во Францию, оккупированную нацистами. По мере развития сюжетной линии нам позволяют поучаствовать в освобождении Парижа и наступлении на Германию.
Наиболее важным, что удается игре в одиночной кампании, так это интересно и, самое главное, под новым ракурсом рассказать давно известные факты. Благодаря с умом прописанным персонажам, захватывающему сценарию и наличию уместного драматизма, игра позволяет очень крепко слиться с главным персонажем и вместе с ним противостоять нацистскому режиму. Однако до уровня первых двух Call of Duty: Modern Warfare сюжет в Call of Duty: WWII все же недотягивает.
Геймплей
Бои в игре не будут легкими. Об этом позаботиться продвинутый искусственный интеллект и множество противников. Поэтому советуем проходить Call of Duty: World at War 2, скачать через торрент, которую можно прямо с этой страницы, на самом тяжелом режиме. Ведь наши деды не имели бесконечного запаса здоровья и патронов, не так ли? Все прелести тактических маневров, ощущение боевых действий (точнее — мясорубки) понимаешь лишь, когда играть по-настоящему непросто.
Девелоперам из студии Treyarch удалось тщательно передать не только дух войны, но и различия менталитетов противоборствующих сторон
Наблюдая за действиями американских товарищей, вы сможете заметить, что они ценят жизнь, действуют осторожно, предпочитая держаться от противника на дистанции, куда не достанет роковая пуля. То ли дело японцы
Кончились патроны? Не беда. Они с радостью побегут прямо к вам, пытаясь всадить штык винтовки или нож в сердце.
Графика, звук и управление
Call of Duty: WWII можно было бы назвать очень красивой игрой про войну в прошлом столетии, если бы на рынке не было Battlefield 1 (с обзором можете ознакомиться на нашем сайте). Уж очень высокую планку в графике задала эта игра, до которой COD явно не дотягивает. Если смотреть только на оружие и лица персонажей, то картинка вызывает вполне приятные впечатления, но когда вглядываешься в детали на стенах, земле и прочих второстепенных предметах, то сложно найти какие-то кардинальные различия с прошлыми играми в серии.
К тому же удивительным является тот факт, что в дебютном трейлере игры графика была совсем другая, из-за чего мы видим небольшой даунгрейд визуальной составляющей (сравнение графики можете увидеть ниже на видео). Однако несмотря на это, радует, что оптимизация Call of Duty: WWII, если не считать проблем с серверами, вполне неплохая. Даже на относительно среднем железе игра выдает приемлемое количество кадров без случаев с просадками.
Звук и музыка в Call of Duty всегда были на высоте. Ничего не изменилось и в Call of Duty: WWII. Мы все так же можем слышать реалистичные звуки от передергивания затвора, попадания пуль в препятствие или подрыве гранаты. При этом количество звуков очень огромно: персонажи постоянно что-то говорят, где-то слышатся выстрелы, шум от ветра и т.п. Все это создает очень реалистичные и приятные впечатления, которые далеко не всегда можно получить в шутерах. При всем при этом музыка во всех режимах очень соответствует сеттингу и происходящим на экране действиям.
Пользовательский интерфейс в Call of Duty: WWII претерпел небольших изменений, но он по-прежнему очень удобный и к нему быстро привыкаешь. Управление (в нашем случае это геймпад) также очень комфортное и выполнено так, что дискомфорта при прицеливании или переключении оружия не испытываешь. Что касается русской локализации, то на этот раз актерам вполне неплохо удалось озвучить персонажей, не лишив сюжет половины смысла.
Классы, которых не было
Еще одно нововведение — дивизии; в WWII они пришли на смену классам. Вернее, классов-то в Call of Duty никогда и не было, были пресеты и «пустые» выкладки, которые можно забить чем угодно. И вот теперь классы в их привычном виде наконец появились под названием «дивизий».
Для каждой дивизии разработчики отсняли по ролику с живыми актёрами — всё для того, чтобы рассказать о классовых преимуществах.
Всего их пять: десантная, горная, пехотная, танковая дивизии и экспедиционные войска. Различаются они особыми навыками. Так, пехотинцы охотно колют врагов штык-ножом, десантники прикручивают к пистолетам-пулемётам глушители, танковая дивизия таскает с собой станки для пулемётов, снайперы (горная дивизия) хорошо целятся, а экспедиционные войска стреляют из дробовиков зажигательными патронами.
Каждую дивизию можно прокачать и получить за это новые навыки. Пехота на высоких уровнях цепляет к оружию ещё больше всяких прикладов и дополнительных магазинов, десант бегает дальше и быстрее… Ну, вы поняли: у каждого класса отныне есть специализация. Больше не нужно по кусочкам собирать себе резвого солдата с ПП, которого не видят вражеские самолёты, — в WWII он служит в десанте. При этом ограничений по оружию нет: все могут таскать с собой любые пушки, но смысла в этом мало.
При желании можно подобрать персонажу нужное лицо.
Расплата за появление дивизий — всего один перк на класс. Это раньше вы могли наделить бойца тремя (а то и пятью) уникальными навыками. Теперь же можно выбрать только что-то одно. Впрочем, если учитывать, что у дивизий есть и «родные» навыки, это не так уж и страшно. Да и с балансом проблем меньше.
На этом список новых для серии фишек не заканчивается. После релиза WWII мы ближе познакомимся с социальным хабом, получившим название «Штаб». В нём игроки могут сходить на стрельбище, потренироваться в выполнении авиаударов, выполнить простые задания для получения лычек и пообщаться с боевыми товарищами.
Официальный ролик штаба.
Всего этого уже сейчас достаточно, чтобы с уверенностью сказать: «Нового в WWII хватает». И ведь мы ещё не все видели — кто знает, что нас ждёт после релиза. Гадать не будем, ждать осталось недолго: игра выйдет 3 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Дела геймплейные
Но, каким бы ладным ни был сюжет, главным в шутере всё же остаётся геймплей, и с этим аспектом у Call of Duty: WWII всё прекрасно. В поле игрового процесса CoD..
буквально напичкана отсылками! Первое и важное — интерфейс и система восполнения здоровья. Больше никаких приветов Halo 2 с её регенерацией здоровья
В WWII линейку жизни, как и встарь, приходится восполнять при помощи аптечек. Часть их можно найти на карте, другие Рональду вручают после нажатия на крестовину напарники. Цветовая гамма — под стать оригиналу 2003 года. Интерфейс — следующий привет нестареющей классике.
Что ещё? Многое, друзья, очень многое…
Большую часть этого эпизода стрелять вообще не придётся. Здесь Руссо (девушка из французского сопротивления) должна проникнуть на базу противника.
Выше мы уже писали о такой важной составляющей интерактивного произведения, как цитация. В WWII её ошеломляюще много. В одной из миссий, к примеру, мы управляем девушкой по имени Руссо. Она — лидер французского сопротивления и под видом немки проникает на базу противника.
А теперь представьте себе, что добрые сорок минут приходится заниматься делами шпионскими. Заучивать детали легенды (и противники будут проверять ваши знания!), искать обходные пути, минировать ворота. Консольщики постарше на этом месте просто обязаны нахмуриться. Что? Дама из французского сопротивления? Проникновение? Документы? Хм, кажется, это что-то напоминает… Ах да! Medal of Honor и Medal of Honor Underground для PS!
И этот вывод абсолютно верен. Проходя эпизод впервые, автор этих строк множество раз ловил себя на мысли, что WWII в этом моменте, мать твою за ногу, вызывает ностальгию! Для полноты погружения не хватает разве что «цифрового» управления, когда стик дублирует движение крестовины.
В другом сюжетном отрезке начинается самая настоящая Outlast, но без хоррора. Главный герой вынужден спасать девчушку от толпы нацистов. Все это происходит в стелс-режиме, и противники правда могут заметить Дэниелса. Идеальный маршрут их движения всё равно есть, но подаётся это не настолько «в лоб», как в предыдущих Call of Duty.
Даже типичные для Call of Duty сцены приобретают в WWII совсем иной окрас. Спасибо грамотному подходу к сценарию.
Или полёты на самолёте, будто подмигивающие через плечо наследию Ace Combat, о седьмой части которой уже почти два года ничего толком не слышно, кроме самого факта разработки. Тихушничество, бег наперегонки с артобстрелом, заезды на танках, джипах, взятые высоты — Call of Duty: WWII невероятно разнообразна. Семь часов перед экраном телевизора пролетают буквально в одно мгновенье, и это прямая заслуга Sledgehammer Games, не побоявшейся сделать классический консольный боевик. Безусловно, до лавров недавней Wolfenstein 2: The New Colossus новой CoD далеко, но сам факт! Впервые за долгое время одиночная кампании в сериале от Activision гораздо важнее, чем мультиплеер, — а вот с ним-то всё печально.
Мультиплеер
На этот раз мультиплеер Call of Duty: WWII включает в себя карты самых известных и легенларных мест сражений эпохи Второй Мировой. Здесь геймеры смогут насладиться новыми способами взаимодействия и общения с их друзьями в сообществе Call of Duty».
Помимо этого, Call of Duty: WWII имеет кооперативный режим, который представляет собой альтернативную историю. Вы можете играть в незабываемую игру вместе с друзьями в сюжетной кампании нового уровня, который полон неожиданных, захватывающих моментов. Также Sledgehammer Games уже давно анонсировала новые функции в игре, в число которых входит новая штаб-квартира социального пространства, дивизии, режим войны и возвращение к «сапогам-на-земле». Кроме этого, в мультиплеере будет новейшая система развития основного класса.
Мультиплеер
В последнее время шутерам все сложнее становится конкурировать друг с другом в рамках мультиплеера. На рынке есть огромное количество сетевых «пострелушек», которые, казалось бы, уже предложили все, что можно было. Но такие серии игр, как Call of Duty и Battlefield всегда являлись эталонными в плане онлайна, а поэтому посмотреть, сможет ли удержать планку лидерства новенькая WWII было очень интересно.
Последние части COD не предлагали в мультиплеере практически ничего свежего за исключением новых видов оружия в союзе с двойными прыжками и бегом по стенам. Однако Call of Duty: WWII идет немного другим путем, давая нам оценить некоторые интересные нововведения, которые, к сожалению, лишь поверхностно являются нововведениями. Во-первых, в игре появились Дивизии. По сути, эта система является подобием классов, которые мы сами создаем и решаем, какими перками будет обладать персонаж и что за оружие он сможет носить.
Всего есть шесть дивизий (пехота, десант, мехкорпус, горнострелковая дивизия и экспедиционные силы), каждая из которых предлагает нам персонажа с разными пассивными навыками и особенностями. К примеру, играя за горнострелковую дивизию, мы получаем персонажа-снайпера, у которого все навыки и силы сосредоточены на убийстве противников с дальних дистанций. По желанию, солдату можно менять набор оружия и дополнять его уникальным перком, который открывается при выполнении определенных задач и прокачке ранга.
Система прогрессии в Call of Duty: WWII является довольно интересной деталью, благодаря которой многопользовательский режим может жить долгой жизнью. Даже после полного открытия всех навыков и оружия всегда можно начать играть за персонажа другой дивизии и получить при этом абсолютно новый опыт. Из вернувшихся игровых режимов стоит выделить режим «Война», в котором геймеры должны либо защитить, либо разрушить различные объекты, меняющиеся в каждой игре. Добавляет немного веселья в игровой процесс режим «Сетка». В нем игроки должны первыми донести мяч в определенную зону для получения очков.
Еще одним интересным моментом в игре является штаб, представляющий собой социальную локацию, где множество игроков с одной дивизии могут вместе потренироваться на полигоне, взять задания у командира, купить скины для оружия и открыть сундуки с лутом. По сути, ничего кардинально нового данная система не предлагает, но некоторую долю свежести все же привносит в серию.
Многопользовательский режим можно было бы оценить на отлично, если бы не несколько «но». Первое заключается в малом количестве карт, которые хоть и выполнены с обилием деталей и выдающимся дизайном, быстро приедаются. Второй недостаток мультиплеера и, пожалуй, основной — это плохая работа серверов. Игра часто выдает сбои при соединении и может огорчить серьезными задержками в действиях персонажа. Проблема на момент выхода игры очень серьезная и требует немедленного исправления, из-за чего в полной мере насладиться онлайн-баталиями иногда просто не получается.
The War Machine DLC Edit
Name | Description | Points | Trophy Level | Image |
---|---|---|---|---|
Stadtjäger Down | In The Shadowed Throne, defeat the Stadtjäger. | 100 | Silver | |
Das ist gut | In The Shadowed Throne, find the Ubersprengen. | 30 | Bronze | |
Ballistics Be Damned | In The Shadowed Throne, reach wave 15 using only melee weapons. | 50 | Bronze | |
Something Wunderful | In The Shadowed Throne, kill 50 Gekocht with the special weapon in one match. | 50 | Bronze | |
Putting on a Show | In The Shadowed Throne, keep a Gekocht alive on the stage for 1 minute. | 30 | Bronze | |
Ammo Conservation | In The Shadowed Throne, obtain the Blade without firing a gunshot. | 80 | Silver | |
Not a Prayer | In The Shadowed Throne, after round 20, survive at least two full rounds without anyone leaving the church. | 30 | Bronze | |
This Belongs in a Museum | In The Shadowed Throne, while inside the museum, kill 250 zombies with the Blade in a single match. | 50 | Silver | |
Equal Opportunity Destroyer | In The Shadowed Throne, collect geistkraft from each zombie type in a single match. | 30 | Bronze | |
Lumberjack | In The Shadowed Throne, kill a Wustling using each melee weapon in a single match. | 50 | Bronze |
Миссия 5: Освобождение
Сувенир №13 — Плакат с пропагандой (Propaganda Poster). В самом начале миссии после проверки документов пройдите в приемный зал. Там вам предстоит отыскать серую дверь рядом с окном, за которой скрываются туалеты. В одной из кабинок на полу будет лежать плакат.
Сувенир №14 — Бутылка ликера (Liquor Bottle). После установки взрывчатки повернитесь к грузовику лицом, и справа от вас должна быть запертая дверь (слева находится дверь, за которой можно найти и спасти немца, что снабдил нас этой взрывчаткой), которую наша героиня сможет взломать. Заходим в здание и, избегая встреч с врагами, поднимаемся на второй этаж, где в ближайшей комнате на чемодане будет лежать сувенир.
Сувенир №15 — Немецкая медаль (German Medal). После пересечения большого моста с колючей проволокой вы сможете забрать медаль с одного из ящиков перед вами.
Achievements and Trophies Edit
Name |
Description | Points | Trophy
Level |
Image |
---|---|---|---|---|
VE | Earn all available trophies for Call of Duty: WWII | N/A | Platinum | |
Friend in Need | Request Zussman to toss you First Aid Kits 30 times. | 25 | Silver | |
I See Movement! | Request Pierson to spot enemies 25 times. | 25 | Silver | |
Praise and Pass | Request Turner to toss you ammo 20 times | 25 | Silver | |
School of Hard Knocks | Request Stiles to toss you grenades 15 times. | 25 | Silver | |
Who Needs a Pendant? | Request Aiello to toss you signal smoke and call in mortar strikes 10 times. | 25 | Silver | |
Potato Masher | Save 5 allies by throwing away a live enemy grenade. | 15 | Bronze | |
Chain Smoker | Disable 50 enemies using smoke grenades. | 15 | Bronze | |
I’ve Got You! | Drag 9 unique allies to safety. | 25 | Bronze | |
Quarter Given | Get 4 unique groups of enemies to surrender. | 25 | Bronze | |
Rescuer | Save 10 unique allies locked in struggle. | 25 | Bronze | |
Pieces of History | Collect all 33 mementos. | 10 | Bronze | |
Slow and Steady | Spend 3 minutes using Focus in the campaign. | 10 | Bronze | |
Distinguished Service | Complete the game on Veteran difficulty. | 50 | Gold | |
Long Way from Texas
Secret |
Complete D-Day. | 15 | Bronze | |
One of the Lucky Few | Breach the seawall in under 2 minutes without taking MG fire. | 10 | Bronze | |
The Paddle
Secret |
Complete Operation Cobra. | 15 | Bronze | |
Ack Ack | Protect your tanks by shooting down all planes in Operation Cobra. | 20 | Bronze | |
No Sanctuary
Secret |
Complete Stronghold. | 15 | Bronze | |
Marksman | Cover Zussman from the church without missing a shot in Stronghold. | 25 | Bronze | |
Last Stop
Secret |
Complete S.O.E. | 15 | Bronze | |
Sunday Driver | Complete the driving portion of S.O.E. without hitting any obstacles. | 15 | Bronze | |
Champagne and Caviar
Secret |
Complete Liberation. | 15 | Bronze | |
Silent Night | Sneak through the courtyard undetected in Liberation. | 20 | Bronze | |
Human Cost
Secret |
Complete Collateral Damage | 15 | Bronze | |
Gasoline Cowboy | Rescue your allies with the Sherman while keeping your armor above 80% in Collateral Damage. | 15 | Bronze | |
Death Factory
Secret |
Complete Death Factory. | 15 | Bronze | |
Fog of War | Sneak through the Dragon’s Teeth undetected in Death Factory. | 10 | Bronze | |
Our Men
Secret |
Complete Hill 493. | 15 | Bronze | |
Suppressive Fire! | Successfully escort the pole charge engineer to the pillbox in Hill 493. | 10 | Bronze | |
Worst Christmas Ever
Secret |
Complete Battle of the Bulge. | 15 | Bronze | |
Flyboy | Protect the bombers by personally shooting down 12 enemy planes in Battle of the Bulge. | 20 | Bronze | |
No Sacrifice Too Great
Secret |
Complete Ambush. | 15 | Bronze | |
Infiltrated | Reach the sniper perch without being detected in Ambush. | 20 | Bronze | |
To the End | Complete the Campaign. | 50 | Silver | |
Defender | Protect the convoy by shooting down all the planes in The Rhine. | 20 | Bronze | |
Buck Private | Get 10 kills in Multiplayer. | 5 | Bronze | |
Ricky Recruit | Complete 21 Daily Challenges. | 30 | Silver | |
General of the Army | Enter Prestige 1. | 90 | Gold | |
Tour of Duty | Win 5 War matches. | 15 | Bronze | |
Divisional Commander | Prestige a Division. | 30 | Silver | |
Fireworks | In The Final Reich, retrieve the artifact. | 25 | Silver | |
Dark Reunion
Secret |
In The Final Reich, save Klaus. | 30 | Silver | |
Pressure Cooker | In Prologue, survive until wave 20. | 10 | Bronze | |
Red Mist | In The Final Reich, get 10 kills from a single Bomber’s explosion. | 10 | Bronze | |
Dark Arts
Secret |
In The Final Reich, build all variants of the Tesla Gun. | 15 | Bronze | |
Strike! | In The Final Reich, knock over 10 zombies with a Wüstling charge. | 10 | Bronze | |
Lurking Around
Secret |
In The Final Reich, find and shoot Dr. Straub. | 10 | Bronze | |
Undertaker
Secret |
In The Final Reich, kill the Bomber with the shovel. | 10 | Bronze | |
Lightning Handler
Secret |
In The Final Reich, build a Tesla Gun. | 10 | Bronze | |
White Knuckles | In The Final Reich, survive 3 Pest waves in a single match without getting hit. | 15 | Bronze |
Интересные факты
Особенности Call of Duty: World at War 2
- Впечатляющая графика. Разработчики накрутили спецэффекты и анимацию до предела, тщательно передав атмосферу минувших дней войны. Вокруг все взрывается, рассыпаются дома, а люди разрываются на части от попавших в них снарядов. Все выглядит как на самом деле.
- Разнообразный геймплей. В игре есть сразу две одиночные кампании прохождения – за морпеха из США и за рядового солдата из СССР. Эти страны объединились против общего врага, чтобы сломить хребет «коричневой чуме». Кроме того, есть еще и мультиплеер, где можно сразиться с реальными игроками.
- Аутентичный арсенал. В игре представлены винтовки, пистолеты и другие оружия того времени, что также вносит свою лепту в общую канву событий.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Call of Duty: World at War 2 через торрент бесплатно.
Сюжет
По сюжету представленного игрового проекта вас предстоит взять на себя роль новобранца по имени Уильям Пирсон, которому удосужилось пройти весь этот ужас войны и именно он станет нашим главным повествователем, касательно всего происходящего процесса. Также разработчики обещают более мрачную вселенную, социальное взаимопонимание и разногласие среди солдат, и ужасы этой войны. Конечно же, не обошлось здесь без зрелищных сцен, различных неожиданных поворотов в сюжете и дополнительных особенностей, которым не обделена каждая часть бессмертной франшизы. Хотите поскорее узнать все подробности? Тогда торопитесь Call of Duty WWII скачать торрент Механики на нашем игровом хранилище прямо сейчас.
Это приказ!
Режим «Война» — одна из немногих вещей, позволяющих назвать WWII прорывной для серии игрой
Прежде ничего подобного в Call of Duty не было, но есть подозрение, что в будущих частях «Войне» уделят особое внимание.
https://www.youtube.com/embed/o06qm1mRHDs. Ролик-презентация режима «Война»
Есть две команды: одна атакует и пытается уничтожить зенитные орудия, другая эту артиллерию защищает
Подвох в том, что просто так добежать до заданной точки у атакующей команды не получится: сперва нужно выполнить несколько заданий, занять стратегически важные точки и подвести танк прямиком ко вражеским пушкам, грозящим сбить союзные самолеты.
В первую очередь нужно занять особняк, где засели враги. Следом — возвести мост, без которого танку никуда не проехать. А после этого взорвать склад с боеприпасами и прижать противника огнём к самым зениткам. Команде обороны, соответственно, нужно защитить все эти объекты и не дать достроить мост.
Нечто подобное наверняка было и в других онлайновых шутерах, но для Call of Duty этот режим — глоток свежего воздуха. В «Войне» каждому найдётся работа: и новичкам, и ветеранам серии будет чем заняться. Те, кто не готов сразу бросаться в гущу схватки, могут занять снайперскую позицию и прикрывать товарищей огнём, а уверенные в своих силах вояки займут место в авангарде.
Проблем у нового режима ровно две, и обе связаны с картой, которую разработчики придумали специально для «Войны». Арена пытается казаться просторной (когда атакующая команда выполняет активное задание, на карте открываются новые области), но на деле масштабы здешнего уровня сравнимы с масштабами других локаций для сетевой игры (с появлением новых областей старые закрываются).
Сперва кажется, что защищать особняк от атакующей команды проще. То, что это заблуждение, узнаёшь, когда сам попадаешь в оборону.
К тому же карта пока одна, и сложно сказать, появится ли что-то новенькое после релиза. Вот и получается, что играть в «Войну» задорно и весело, но рано или поздно надоест: тактических возможностей у режима очень мало. Уже в бете видно, что все игроки сразу бегут к одним и тем же окнам и падают за одни и те же укрытия — никто и не пытается выдумать новую стратегию. Вся надежда на киберспортсменов и тех, кто за пару дней после релиза новой Call of Duty умудряется прокачаться до первого «престижа». Да и в «карточных» DLC нас теперь наверняка будут ждать сюрпризы.
Ролик-презентация режима «Война»
Есть две команды: одна атакует и пытается уничтожить зенитные орудия, другая эту артиллерию защищает. Подвох в том, что просто так добежать до заданной точки у атакующей команды не получится: сперва нужно выполнить несколько заданий, занять стратегически важные точки и подвести танк прямиком ко вражеским пушкам, грозящим сбить союзные самолеты.
В первую очередь нужно занять особняк, где засели враги. Следом — возвести мост, без которого танку никуда не проехать. А после этого взорвать склад с боеприпасами и прижать противника огнём к самым зениткам. Команде обороны, соответственно, нужно защитить все эти объекты и не дать достроить мост.
Нечто подобное наверняка было и в других онлайновых шутерах, но для Call of Duty этот режим — глоток свежего воздуха. В «Войне» каждому найдётся работа: и новичкам, и ветеранам серии будет чем заняться. Те, кто не готов сразу бросаться в гущу схватки, могут занять снайперскую позицию и прикрывать товарищей огнём, а уверенные в своих силах вояки займут место в авангарде.
Проблем у нового режима ровно две, и обе связаны с картой, которую разработчики придумали специально для «Войны». Арена пытается казаться просторной (когда атакующая команда выполняет активное задание, на карте открываются новые области), но на деле масштабы здешнего уровня сравнимы с масштабами других локаций для сетевой игры (с появлением новых областей старые закрываются).
Сперва кажется, что защищать особняк от атакующей команды проще. То, что это заблуждение, узнаёшь, когда сам попадаешь в оборону.
К тому же карта пока одна, и сложно сказать, появится ли что-то новенькое после релиза. Вот и получается, что играть в «Войну» задорно и весело, но рано или поздно надоест: тактических возможностей у режима очень мало. Уже в бете видно, что все игроки сразу бегут к одним и тем же окнам и падают за одни и те же укрытия — никто и не пытается выдумать новую стратегию. Вся надежда на киберспортсменов и тех, кто за пару дней после релиза новой Call of Duty умудряется прокачаться до первого «престижа». Да и в «карточных» DLC нас теперь наверняка будут ждать сюрпризы.
Customer reviews
Overall Reviews:
Mixed
(2,792 reviews)
Recent Reviews:
Mixed
(34 reviews)
Review Type
All (2,792)Positive (1,224)Negative (1,568)
Purchase Type
All (2,792)Steam Purchasers (108) Other (2,684)
Language
All Languages (2,792)Your Languages (1,462) Customize
Date Range
To view reviews within a date range, please click and drag a selection on a graph above or click on a specific bar. Show graph
LifetimeOnly Specific Range (Select on graph above) Exclude Specific Range (Select on graph above) 
Playtime
Brought to you by Steam Labs
Filter reviews by the user’s playtime when the review was written:
No MinimumOver 1 hour
No minimum to No maximum
Display As:
SummaryMost HelpfulRecentFunny
Off-topic Review Activity
When enabled, off-topic review activity will be filtered out. This defaults to your Review Score Setting. Read more about it in the blog post.
Enabled
Show graph
Hide graph
Filters
Excluding Off-topic Review Activity
Playtime:
Loading reviews…
Loading reviews…
Loading reviews…
Loading reviews…
Loading reviews…
There are no more reviews that match the filters set above
Adjust the filters above to see other reviews
Loading reviews…