Тесты по геометрии

Что делать?

Возьмите учебник и пролистайте последние несколько параграфов, которые вы изучили. Постарайтесь вникнуть в информацию, поймите, что от этого зависит то, как будут оценены ваши знания. Теперь можете взять листочек и изучить несколько задач, обязательно смотрите в текст учебника и пытайтесь понять алгоритм решения.

Если что-то не получается, обратитесь к решебнику, который выпущен специально под ваш учебник. Только не списывайте абсолютно все, старайтесь понять, как решать задачи по геометрии.

Вспомните, о чем говорил преподаватель на занятиях, возможно, какая-то информация окажется полезной.

Не стоит пренебрегать и человеческим фактором. Хорошо знающие предмет школьники или студенты не откажут вам в помощи. Некоторые из них могут объяснить гораздо доходчивее преподавателей.

А тем, кто решил не просто разобраться в отдельных темах, а научиться решать задачи и как орешки их щелкать, нужно основательно потрудиться.

Во-первых, главное – это мотивировать себя на дальнейшие занятия. Бывает так, что вопрос о том, как научиться решать задачи по геометрии, встает лишь один раз, а потом начинается просто списывание примеров из интернета. Так делать крайне нежелательно.

Развивайте усидчивость. Посмотреть в решебник намного проще, разумеется, но подумайте, какое наслаждение вы испытаете, когда самостоятельно решите сложную задачку. Поэтому лучше лишние полчаса посидеть за учебником, чем стараться списать побыстрее чье-то решение.

Может быть, геометрия вам понадобится для будущей профессии. Тогда тем более не стоит откладывать дело в долгий ящик, нужно приниматься за задачи прямо сейчас.

Во-вторых, практика, и только она, поможет вам стать на шаг ближе к своей цели!

Заведите привычку узнавать что-то новое каждый день. Просто старайтесь с утра решать одну задачу, а потом проверяйте по ключам ее правильность. Позже заметите, что с каждым днем процесс идет все быстрее и качественнее.

Самое главное здесь – не сдаваться и не обращать внимания на мелкие трудности. Если вы включите в распорядок дня этот совет, то вопрос о том, как решать задачи по геометрии, отпадет сам собой.

В-третьих, обращайтесь за помощью к знакомым.

Не бойтесь в школе лишний раз поднять руку и выйти к доске, чтобы решить сложный пример, который никто не отважился постичь. Даже если что-то пойдет не так, и вам не удастся сделать задание, ничего страшного в этом нет. Преподаватель объяснит решение примера и даже похвалит вас за смелость. Также это неплохой способ показать свои знания одноклассникам.

Ребята могут помочь с выполнением заданий, когда узнают, что вы настроены серьезно в изучении предмета.

Презентация на тему: » Викторина по истории геометрии (для учащихся 7-11 классов)» — Транскрипт:

2

Викторина по истории геометрии (для учащихся 7-11 классов)

3

1 задание Кто, по преданию, из великих геометров древности сказал вражескому солдату, пришедшему его убить: «Не тронь моих кругов»?

4

Ответ 1 Архимед, погибший при захвате римлянами его родного города Сиракузы в то время, когда пришел римский солдат. По преданию, Архимед был увлечен решением геометрической задачи, чертеж которой был выполнен на песке. Солдат, убивший Архимеда, или не знал о приказе военачальника сохранить жизнь Архимеду, или не узнал Архимеда. Впоследствии этот солдат был наказан, а семья Архимеда была окружена почестями.

5

2 задание Какая книга лежит в основе большинства школьных учебников по геометрии? Кто её автор?

6

Ответ 2 «Начала» Евклида, написанные в 6 веке до н.э.

7

3 задание На каком здании были начертаны слова: « Да не войдет сюда не искусившийся в геометрии!»

8

Ответ По преданию, эти слова были написаны у входа в Академию Платона ( гг. до н.э.), чрезвычайно ценившего математику и способствовавшего его развитию. «Академией» называлась философская научная школа, основанная Платоном в 6 веке до н.э. близ Афин, в садах, посвященных памяти героя Академа.

9

4 задание Что, по преданию, завещал высечь на своем надгробном камне Архимед?

10

Ответ Архимед завещал высечь чертеж к теореме о свойствах шара и цилиндра. Он установил, что объем шара равен удвоенному объему конуса с радиусом основания, равным радиусу шара, и высотой, равной диаметру шара или 2/3 объема цилиндра с таким же радиусом основания и такою же высотой. Эти три тела с данным соотношением называют «телами Архимеда». Римский военачальник Марцелл исполнил желание ученого, воздвигнув в его честь гробницу, на которой был изображен шар, вписанный в цилиндр.

11

5 задание Кто автор слов «В геометрии нет особых путей для царей!»? В связи с чем они были произнесены?

12

Ответ Автор этих слов – Евклид. Он произнес их Птоломею, спросившему у Евклида однажды, нет ли в геометрии более краткого пути, чем его «Начала».

13

6 задание Кто является создателем первой неевклидовой геометрии? Когда и где она впервые была изложена?

14

Ответ Н.И. Лобачевский ( ). На заседании физико- математического факультета Казанского университета 11(23) февраля 1826 г. Лобачевский сделал доклад об основах геометрии.

15

7 задание Кто является основоположником аналитической геометрии, являющейся соединением алгебры с геометрией?

16

Ответ Рене Декарт ( ), французский философ и математик

17

8 задание Кто является создателем современной аксиоматики геометрии Евклида?

18

Ответ Д. Гильберт ( ), немецкий математик.

19

9 задание Кто ввел термины «абсцисса», «ордината», «координата»?

20

Ответ Лейбниц ввел понятия «абсцисса» в 1665 г., «ордината» — в 1684 г., «координата» г.

21

10 задание Кто является автором самого первого учебника геометрии? Он же является однофамильцем известного греческого медика.

22

Ответ Гиппократ

23

11 задание Этот ученый больше известен своими открытиями в алгебре, тем не менее, на своем надгробном памятнике он завещал выгравировать правильный 17- угольник, вписанный в круг. О каком ученом идет речь?

24

Ответ О Карле Фридрихе Гауссе – немецком математике

25

12 задание Назовите фамилию древнегреческого ученого, предложившего формулу для нахождения площади треугольника по трем сторонам.

26

Ответ Герон

27

13 задание По учебникам этого российского математика учились, возможно, ваши бабушки и дедушки, а уж прабабушки и прадедушки точно. В 2002 г. Исполнилось 150 лет со дня его рождения. Как фамилия этого ученого?

28

Ответ Киселев Андрей Петрович

29

14 задание Кто ввел термины «анализ» и «синтез»?

30

Ответ Платон – древнегреческий философ

31

Литература: 1. Альхова З.Н., Макеева А.В. Внеклассная работа по математике. Саратов: Лицей, Балк М.Б., Балк Г.Д. Математика после уроков. М.: Просвещение, Внеклассная работа: Интеллектуальные марафоны в школе классы / авт.-сост. А.Н. Павлов. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, Внеклассная работа по математике в средней школе. Учебно- методическое пособие / под ред. В.В. Сухорукова. Балашово, Фрадков А.В. Внеклассная работа по математике классы. М.: Айрис-пресс, Шуба М.Ю. Занимательные задания в обучении математики. М.: Просвещение, 1994.

Треугольники

Тест на тему «Средняя линия прямоугольного треугольника» 10 вопросов. Сложность: знаток.

Тест на тему «Длина средней линии треугольника» 10 вопросов. Сложность: знаток.

Тест на тему «Длина медианы правильного треугольника» 5 вопросов. Сложность: знаток.

Тест на тему «Равнобедренный тупоугольный треугольник» 5 вопросов. Сложность: новичок.

Тест на тему «Высота равностороннего треугольника» 5 вопросов. Сложность: знаток.

Тест на тему «Медиана равностороннего треугольника» 5 вопросов. Сложность: новичок.

Тест на тему «Неравенство треугольника» 5 вопросов. Сложность: новичок.

Тест на тему «Свойства прямоугольного треугольника» 10 вопросов. Сложность: новичок.

Тест на тему «Стороны прямоугольного треугольника» 5 вопросов. Сложность: новичок.

Тест на тему «Средняя линия прямоугольного треугольника» 5 вопросов. Сложность: знаток.

Тест на тему «Признаки подобия прямоугольных треугольников» 5 вопросов. Сложность: новичок.

Тест на тему «Медиана треугольника» 10 вопросов. Сложность: новичок.

Тест на тему «Правильный треугольник» 5 вопросов. Сложность: новичок.

Тест на тему «Тупоугольный треугольник» 5 вопросов. Сложность: знаток.

Тест на тему «Остроугольный треугольник» 10 вопросов. Сложность: новичок.

Тест на тему «Площадь равностороннего треугольника» 5 вопросов. Сложность: знаток.

Тест на тему «Площадь равнобедренного треугольника» 10 вопросов. Сложность: новичок.

Тест на тему «Площадь прямоугольного треугольника» 10 вопросов. Сложность: новичок.

Тест на тему «Высота треугольника» 10 вопросов. Сложность: знаток.

Тест Признаки равенства прямоугольных треугольников (7 класс) 10 вопросов. Сложность: новичок.

Тест Равенство треугольников по геометрии 10 вопросов. Сложность: знаток.

Тест Медианы, биссектрисы и высоты треугольника 10 вопросов. Сложность: новичок.

Тест Треугольники по геометрии (7 класс) 10 вопросов. Сложность: новичок.

Вы здесь

Онлайн калькулятор — Учеба и наука — Математика — Геометрия

Геометрия

Геометрия объединяет в себе пространственное видение фигур и тел с алгебраическими методами исчисления их параметров – длины, периметра, площади или объема. Для решения типовых задач по геометрии все, что необходимо, — это формула для расчетов, а иногда и не одна. В данном разделе собраны все базовые геометрические фигуры и тела, где в каждом соответствующем разделе можно найти все формулы в упрощенном виде, вывод формул по геометрии и последовательное описание того, как работает тот или иной он-лайн калькулятор по геометрии.

Зная длину стороны и/или угол любой фигуры – треугольника, квадрата, трапеции, или объемного – параллелепипеда, можно через геометрический калькулятор по данной фигуре рассчитать все возможные измерения за один раз. Если же нужно найти значение конкретного параметра, такого как диагональ, биссектриса и другие, то вся информация по ним представлена также в отдельных одноименных категориях.

Геометрический калькулятор+

    • Прямоугольник
    • Круг
    • Квадрат
    • Треугольник
    • Трапеция
    • Параллелограмм
    • Ромб
    • Правильный многоугольник
    • Кольцо
    • Сегмент круга
    • Сектор круга
    • Эллипс
    • Куб
    • Шар
    • Параллелепипед
    • Цилиндр
    • Пирамида
    • Конус
    • Усеченная пирамида
    • Усеченный конус
    • Тетраэдр
    • Октаэдр
    • Призма
    • Эллипсоид
    • Тор

Площадь+

    • Площадь куба
    • Площадь шара
    • Площадь параллелепипеда
    • Площадь цилиндра
    • Площадь пирамиды
    • Площадь призмы
    • Площадь конуса
    • Площадь тетраэдра
    • Площадь октаэдра
    • Площадь усеченной пирамиды
    • Площадь усеченного конуса
    • Площадь тора, тороида
    • Площадь эллипсоида
    • Площадь прямоугольника
    • Площадь круга
    • Площадь квадрата
    • Площадь прямоугольного треугольника
    • Площадь равнобедренного треугольника
    • Площадь равностороннего треугольника
    • Площадь треугольника
    • Площадь трапеции
    • Площадь параллелограмма
    • Площадь ромба
    • Площадь четырехугольника
    • Площадь правильного многоугольника
    • Площадь кольца
    • Площадь сектора кольца
    • Площадь сектора круга
    • Площадь сегмента круга
    • Площадь эллипса

Объем+

    • Объем шара
    • Объем пирамиды
    • Объем куба
    • Объем цилиндра
    • Объем конуса
    • Объем параллелепипеда
    • Объем призмы
    • Объем октаэдра
    • Объем тетраэдра
    • Объем усеченной пирамиды
    • Объем усеченного конуса
    • Объем шарового слоя
    • Объем шарового сектора
    • Объем шарового сегмента
    • Объем эллипсоида
    • Объем тора, тороида

Периметр+

    • Длина окружности круга
    • Периметр квадрата
    • Периметр треугольника
    • Периметр трапеции
    • Периметр прямоугольника
    • Периметр ромба
    • Периметр параллелограмма
    • Длина дуги
    • Периметр правильного многоугольника
    • Периметр четырехугольника

Диагональ+

    • Диагональ цилиндра
    • Диагональ куба
    • Диагональ параллелепипеда
    • Диагональ квадрата
    • Диагональ прямоугольника
    • Диагональ трапеции
    • Диагональ ромба
    • Диагональ параллелограмма

Сторона+

    • Сторона квадрата
    • Сторона прямоугольника
    • Сторона треугольника
    • Сторона прямоугольного треугольника
    • Сторона равнобедренного треугольника
    • Сторона равностороннего треугольника
    • Сторона ромба
    • Сторона параллелограмма
    • Сторона трапеции
    • Сторона правильного многоугольника

Угол+

    • Названия углов
    • Углы при параллельных прямых и секущей
    • Углы треугольника
    • Углы прямоугольного треугольника
    • Углы равнобедренного треугольника
    • Углы ромба
    • Углы параллелограмма
    • Синус угла sin(α)
    • Косинус угла cos(α)
    • Тангенс угла tg(α)
    • Котангенс угла ctg(α)
    • Сумма углов
    • Минуты в градусы и обратно
    • Таблица синусов
    • Таблица косинусов
    • Таблица тангенсов
    • Таблица котангенсов

Высота+

    • Высота треугольника
    • Высота трапеции
    • Высота ромба
    • Высота параллелограмма

Медиана+

    • Медиана треугольника
    • Медиана прямоугольного треугольника
    • Медиана равнобедренного треугольника
    • Медиана равностороннего треугольника

Биссектриса+

    • Биссектриса треугольника
    • Биссектриса прямоугольного треугольника
    • Биссектриса равнобедренного треугольника
    • Биссектриса параллелограмма
    • Биссектриса трапеции

Радиус вписанной и описанной окружности+

  • Радиус вписанной окружности

    • Радиус вписанной окружности в треугольник
    • Радиус вписанной окружности в квадрат
    • Радиус вписанной окружности в трапецию
    • Радиус вписанной окружности в ромб
    • Радиус вписанной окружности правильного многоугольника
    • Радиус описанной окружности треугольника
    • Радиус описанной окружности квадрата
    • Радиус описанной окружности трапеции
    • Радиус описанной окружности прямоугольника
    • Радиус описанной окружности правильного многоугольника

Теоремы+

    • Теорема Пифагора
    • Теорема синусов
    • Теорема косинусов
    • Теорема тангенсов
    • Теорема котангенсов
    • Теорема катетов
    • Теорема высоты
    • Теорема диаметра, перпендикулярного хорде
    • Теорема Фалеса

Викторина по математике для 6-7 класса с ответами

Викторина по математике для 6-7 класса

Викторина – это игра, у которой нет границ, потому ее можно проводить в любом классе и по любому предмету. Особенно интересны викторины по математике с ответами, провести которые можно вместо контрольной, или самостоятельной работы на неделе математике в школе. В ходе викторины ученикам можно предложить устно и письменно предложить решить задачи, начертить несколько геометрических фигур и провести логическое расследование, основываясь на рациональном мышлении и логике.

Тур 1. Легкие задания

В первом туре викторины по математике с ответами ученики должны быстрее всех остальных устно решить ряд задач.

Задача № 1. Блокнот стоил 60 рублей, книга стоит столько же плюс 1/3 к этой сумме. Вопрос: сколько стоит книга?

(90 рублей)

Задача № 2. На сколько увеличиться дробь, если ее числитель будет увеличен на знаменатель.

(ответ: увеличиться в 1 раз)

Задача № 3. 10 рабочих роют яму за 10 часов, выкапывают 10 метров ямы. Сколько рабочих понадобиться, чтобы выкопать 100 метров за 100 часов.

(10)

Задача № 4. Самолет тратит на перелет из аэропорта А в аэропорт Б ровно 1.20 минут, но на обратный путь он тратит всего 80 минут. Как у него это выходит.                                                                                          (в часе 60 минут, то есть 80 минут – это ровно 1.20 минут)

Задача №5. 3 птицы ловят за 1 минуту каждая по одной мухе, но за три минуты, у них получается поймать 3 мухи. Сколько нужно птиц, чтобы поймать за 1 час 60 мух.

(3 птицы)

Задача № 6. Как с помощью пяти двоек записать число 11, используя при этом все имеющиеся в математике знаки математических действий?

(22/2 +2-2)

Тур 2. Задания по геометрии

Ученикам предлагается начертить на доске следующие геометрические фигуры:

  • квадрат;
  • треугольник с прямыми углами;
  • равнобедренный треугольник;
  • прямоугольник;
  • овал;
  • круг.

Тот, кто быстрее всех справится с заданием — объявляется победителем. От каждой команды участвует только по одному человеку, чертить нужно с использованием линейки и циркуля.

Далее ученики должны ответить на такие вопросы как:

  1. Сколько градусов имеют углы равнобедренного треугольника?

(90, 45, 45)

  1. Сколько градусов у круга?

(360)

  1. Сколько градусов имеют углы квадрата?

(90)

  1. Что такое гипотенуза?

(линия, противостоящая прямому углу треугольника, расположена напротив катета)

5.Что такое биссектриса в треугольнике?

(линия, проведенная из прямого угла прямоугольного треугольника к гипотенузе и делящая треугольник пополам)

Тур 3. Загадки на смекалку и логику

  1. У Вани есть 4 брата и 2 сестры — Катя и Света. Вопрос: сколько братьев и сестер у Светы?

(5 братьев и 1 сестра)

  1. Вадим пошел по грибы, идя по лесу, он находил по одному грибу каждые 50 метров, в итоге к концу прогулки у него в корзинке было 25 грибов. Какое расстояние прошел Вадим.

(1250 метров)

  1. Король пригласил для участия в турнире 15 бравых рыцарей, перед началом турнира все они отдали друг другу воинские почести. Сколько приветствий было всего отдано ими друг другу?

(105)

  1. Каждый День рождения сын получал от родителей по одной книге, последнюю он получил после окончания института, прибавив ее к пяти уже имеющимся у него. Сколько лет сыну, и какого числа он родился.

(24 года, 29 февраля)

Проведенная с использованием вышеприведенных задач и вопросов викторина для 6-7 классов будет интересной, занимательной, а главное, проверит знания учеников не только по только что пройденному материалу, но и по ранее изученным темам. Вопросы являются весьма примерными, их с легкостью можно заменить любыми другими, как касающимися непосредственно темы урока, так и весьма обширного материала по математике и геометрии, которую ученики как раз начинают изучать в 7 классе.

Викторины для школьников 7-8 класса по географии

Викторина №1

1. Самый большой океан? (Тихий.)

2. На каком материке нет рек? (В Антарктиде.)

3. Самое глубокое озеро? (Байкал, 1620 м.)

4. Крупное поместье в Бразилии? (Фазенда.)

5. Туристическое путешествие по воде? (Круиз.)

6. Справочник о каком-нибудь историческом месте, музее, туристском маршруте? (Путеводитель.)

7. Заледеневшая корка на снегу после короткой оттепели? (Наст.)

8. В каком море ловят рыбу жители трёх частей света? (В Средиземном море.)

9. Вращающаяся модель земного шара? (Глобус.)

10. Надпись на почтовом конверте, указывающая место получателя? (Адрес.)

1 1. Область устойчивого пониженного атмосферного давления? (Циклон.)

12. Газообразная оболочка, окружающая Землю? (Атмосфера.)

13. Большое, не заселённое людьми пространство, лишённое растительности? (Пустыня.)

14. Самый твёрдый минерал? (Алмаз.)

15. Значительное затопление местности в результате подъёма уровня воды в реке в период снеготаяния? (Наводнение.)

16. Какая река дважды пересекает экватор? (Конго.)

17. Самая населённая часть света? (Европа.)

18. Место впадения реки в море, озеро или другую реку? (Устье.)

19. Линия кажущегося соприкосновения неба и земной или водной поверхности? (Горизонт.)

20. Высшая точка горной вершины? (Пик.)

Викторина №2

1. Самая маленькая часть света? (Австралия.)

2. Где находится Аравийская пустыня? (В Африке.)

3. Самая высокая вершина? (Джомолунгма, 8848 м.)

4. Скотоводческая ферма в США? (Ранчо.)

5. Группа вьючных животных, перевозящих людей и грузы? (Караван.)

6. Человек, сопровождающий туристов и знакомящий их с местностью и с достопримечательностями? (Гид.)

7. Отколовшийся от ледника дрейфующий ледяной массив с глубоко погруженной подводной частью? (Айсберг.)

8. Какая часть света омывается всеми четырьмя океанами? (Азия.)

9. Промежуток времени, равный периоду обращения Земли вокруг Солнца? (Год.)

10. Сборник географических карт? (Атлас.)

1 I. Область устойчивого повышенного атмосферного давления9 (Антициклон.)

12. Расплавленная масса в глубинах Земли? (Магма.)

13. Стремительно падающий с высоты поток воды? (Водопад.)

14. Кусок железной руды, обладающий свойством притягивать железные предметы? (Магнит.)

15. Подземные толчки и колебания отдельных участков земной поверхности? (Землетрясение.)

16. В какое море не впадает ни одной реки? (Красное море.)

17. Самый мелкий океан? (Северный Ледовитый.)

18. Углубление в грунте, по которому течёт водный поток? (Русло.)

19. Заход за линию горизонта Солнца? (Закат.)

20. Прибор для определения сторон горизонта? (Компас.)

«Своя игра» по геометрии. 7-й класс

Разделы: Математика, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (10,6 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию

Цель урока: Развитие исследовательского и ассоциативного мышления учащихся.

Задачи:

  • Развивать способности ориентирования в широком диапазоне пройденного материала.
  • Научить определять правильный ответ из общего хода мыслительной деятельности команды.
  • Проверить правильный подбор учебного материала при повторении и расширении данных тем.
  • Воспитывать чувство долга, ответственности за порученное дело; добросовестность, чувство коллективизма, радость сопереживания успехам товарищей.

Тип урока: урок-соревнование (урок-игра).

Форма проведения: викторина, построенная по сюжетам известной телевизионной игры «Своя игра».

Технология: групповая и индивидуальная работа.

Оборудование: презентация «Своя игра», два компьютера (один для показа мультимедийной презентации, другой для оперативного подсчета результатов в программе Microsoft Excel), мультимедийный проектор, интерактивная доска, сигнальные карточки, канцелярские принадлежности, 3 листа (А4) для финального раунда

Участвуют три команды.

План урока:

  1. Организационный момент (знакомство с правилами игры) (4 мин.).
  2. “Своя Игра” (35 мин: 14 мин. – время одного раунда, финал – 5 мин., 1 мин. – перерыв между раундами).
  3. Подведение итогов (6 мин).

Подготовительная работа:

  1. Повторить пройденный материал.
  2. Придумать название команды, выбрать капитана, сделать эмблему.

I. Организационный момент (знакомство с правилами игры)

«Своя игра» состоит из 2 раундов и финального раунда. Каждый раунд состоит из 4 тем по 5 вопросов в каждой (20 вопросов). Вопросы располагаются слева направо, по возрастанию степени сложности:

I раунд – стоимость вопросов (от 10 до 50),

II раунд – стоимость вопросов (от 20 до 100).

Игра начинается с жеребьёвки. Выбор темы и стоимости вопроса осуществляет капитан. Ведущий (учитель) зачитывает вопрос. Команда ведет обсуждение и, если готова, поднимает сигнальную карту. Команде, первой поднявшей сигнальную карту, предоставляется возможность ответа на вопрос. Обсуждение на этом заканчивается. Капитан указывает на игрока, который будет отвечать (или отвечает сам).

Если команда отвечает правильно, то ей предоставляется право выбора следующего вопроса, если она отвечает неверно, то право ответить на этот же вопрос предоставляется другой команде. Правильный ответ прибавляет количество очков к общей сумме команды. Неверный ответ уменьшает общее количество очков. Кроме того, в игре имеется “Кот в мешке”. Если команда попадает в выборе вопроса на “Кота в мешке”, то она автоматически передает его другой команде.

Правильный ответ на вопрос “Кота в мешке” увеличивает общее количество очков команды на стоимость данного вопроса, неправильный – уменьшает. Каждый следующий раунд начинает команда, набравшая меньшее количество очков.

Финальный раунд (“Своя игра”) представляет пять возможных тем раунда. К финалу допускаются команды, набравшие положительное количество очков. Команды одна за другой убирают темы, которые им не нравятся (начинает убирать команда, набравшая меньшее количество очков), до тех пор, пока не останется одна тема. Далее команды делают ставку в пределах своей накопленной суммы (записывают на бумаге и сдают жюри). Задается вопрос. Команды думают над ним в течении 60 секунд, записывают ответ на бумаге, и зачитывают его. Правильный ответ в финальном раунде увеличивает общую сумму команды на сделанную ставку, а неправильный – уменьшает. Подсчет очков производится автоматически в программе MS Excel независимым экспертом (учителем). Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

IV. Подведение итогов.

Учитель суммирует все баллы в электронной таблице MS Excel и проектирует результаты на экране (см. Приложение 1). Объявляет победителей. Далее разбирается весь ход игры

Учитель акцентирует внимание на удачных решениях, разбираются задания, с которыми не справились команды

Итоги урока.

21.04.2013

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector