Руководство по терраформированию. часть вторая: внешняя солнечная система

Site NavigationEdit

Annex I
Members
Officers: Komachi Shokichi  •  Adolf Reinhard  •  Liu Yiwu  •  Michelle K. Davis  •  Joseph G. Netwon  •  Sylvester Asimov
Squad 1: Marcos E. Garcia  •  Sheila Levitt  •  Keiji Onizuka  •  Kanako Sanjo  •  Jared Anderson  •  Erika Nakanojo  •  Kaiki Kono  •  Jason Bourne
Squad 2: Akari Hizamaru  •  Alex K. Stewart  •  Yaeko Yanasegawa  •  Wolf Redfield  •  Peggy Fortie  •  Amelia Venkatesh  •  Ryuichi Robson  •  Ryuji Robson
Squad 3: Ivan Perepelkin  •  Elena Perepelkina  •  Alexander Asimov  •  Nina Yujik  •  Sergei Seleznyov  •  Aaron Yujik  •  Anastasia A. Politkovskay
Squad 4: Jet  •  Bao Zhilan  •  Xi Chun-Li  •  Borgijin Dorjiberke  •  Hong  •  Zheng  •  Gao Jun  •  Li  •  Yoh
Squad 5: Eva Frost  •  Isabella R. Leon  •  Wac Ericson  •  Enrique  •  Sandra Hoffman  •  Antonio  •  Johann  •  Rachel  •  Mirapix  •  Fritz
Squad 6: Marcia

History Edit

Akari was first seen entering an underground arena in Bangkok, Thailand. The announcer started explaining his past and his reasons for being there. He seemed annoyed for having to hear it every time he came out in the arena. To his surprise, his opponent wasn’t a fighter, but a bear. It attacked while Akari was distracted. He was reminded of his reason for being there and jumped on the fence of the ring to fire up the crowd, he then jumped on the back of the bear. But the bear was too mighty and threw him off, knocking him to the ground. The bear began eating him, and Akari remembered his purpose once again. He lost control and activated his bug transformation. He gouged one of the bear’s eyes out. The bear swiped at him again, but Akari stopped the attack and then flung it with a shoulder throw. He leaped above it and crushed its skull with great force, instantaneously killing it.

After the fight, Akari was seen backstage beating some guys and asking them to tell him, where Yuriko is. The guy said to him that they had sold her to Shokichi, who just entered the room. Akari quickly grabbed him and told him to give her back, but Shokichi said to him that she is already dead. In his anger, Akari kicked Shokichi in the face, but he was barely affected by that. Shokichi told him they had done everything they can for her, but it was too late. Then he invited him to join him and help the others with the same affliction as Yuriko. After hearing about the disease that took Yuriko from him and their plan to go to Mars for a cure, he agreed to join them. Exiting the building, Akari was crying from the news of Yuriko and saying that he loved her. That moved Shokichi, who was reminded of the similar fate of his loved one, also pushing him to tears.

Akari is in the hospital after receiving his surgery. To his surprise, it took him a whole week to wake up. After that, Michelle explained to him the usual survival rate of the operation, but they knew that his surgery would have a higher than average chance at success. Akari was surprised to learn that they got around 100 people for their mission with such a low survival rate for the surgery.

Потенциальные вызовы при терраформировании спутников Юпитера

Мы имеем дело с отличными целями, но их потребуется довести до ума. Придется столкнуться с:

  • удаленностью
  • ресурсы/инфраструктура
  • стихийные бедствия
  • устойчивость

Расстояние от Земли до Юпитера достигает 628 411 977 км. Чтобы добраться туда, Вояджер потратил 18 месяцев, а значит для экипажа это будет долгий путь. К тому же для трансформации понадобится собрать астероиды с пояса и перетянуть несколько тон ледяного груза. Нам нужно раздобыть мощные силовые установки и вписаться в привычные для человеческой жизни сроки.

Транспортное средство для экипажа, использующее ядерно-термические ракетные двигатели

При поездке к астероидам придется рассчитывать на ядерно-термическое движение и прочие усовершенствованные концепции. Но таких систем пока просто нет.

Есть еще одна проблема – инфраструктура. Поездка к астероидам и экипажная миссия к спутникам нуждаются в кораблях и механизмах, которых мало или просто нет. Где нам взять армаду космических кораблей?

Постройка колонии на спутнике Юпитера с диаметром 3121-5262 км потребует множества материалов. Их можно добыть из астероидов, но для этого нужны тысячи аппаратов и роботов.

Магнитное поле Юпитера

Придется сталкиваться и с радиационными воздействиями от планеты, от которого защищена лишь Каллисто. Для этого нужно создать специальные крупные щиты на орбитах или оборудовать экранами каждое здание.

Не будем забывать о частых гостях – метеоритах. Спутники все время подвергаются атаке. Попавшая в океан скала вызывает огромные волны. Даже если у нас получится создать атмосферу, то придется бороться с магнитосферой планеты, а значит необходимо постоянно ее пополнять.

Юпитер и галилеевские спутники

Давайте не будем забывать, что океаны на лунах крайне глубокие (100-800 км против привычных 10 км земных). Все поселения должны быть устойчивыми на плаву и уметь бороться с приливами. Есть и проблема этики. Спутники могут располагать родной жизнью и тогда наше вмешательство разрушит привычную для организмов среду, и они могут погибнуть. Готовы ли мы стать виновниками геноцида?

В теории спутники Юпитера могут стать колониями, но сделать это крайне сложно. На этой уйдет огромное количество времени, энергии и ресурсов. К тому же мы столкнемся с водными мирами, которые подвергаются приливам и создают волны. Атмосферу придется не только создать, но и постоянно дополнять/восстанавливать. И не будем забывать о возможном истреблении местного «населения».

  • Интересные факты о Юпитере;
  • Есть ли жизнь на Юпитере;
  • Как образовался Юпитер;
  • Юпитер и Меркурий;
  • Юпитер и Венера;
  • Терраформирование спутников Юпитера
  • Как Юпитер получил свое имя?
  • Юпитер: друг или враг?
  • Юпитер – наш молчаливый защитник?

Положение и движение Юпитера

  • Орбита Юпитера;
  • Вращение Юпитера
  • Расстояние до Юпитера;
  • Расстояние от Солнца до Юпитера;
  • Сколько лететь до Юпитера;

Строение Юпитера

  • Диаметр Юпитера;
  • Большое Красное Пятно
  • Размеры Юпитера;
  • Сколько планет Земля поместится в Юпитере?
  • Состав Юпитера;
  • Ядро Юпитера
  • Есть ли у Юпитера твердое ядро?
  • Почему у Юпитера есть Большое Красное Пятно?
  • Масса Юпитера;
  • Год на Юпитере;
  • День на Юпитере;
  • Сколько колец у Юпитера?

Поверхность Юпитера

  • Поверхность Юпитера;
  • Цвет Юпитера;
  • Атмосфера Юпитера;
  • Погода на Юпитере;
  • Вода на Юпитере;
  • Температура на Юпитере;

Тропы[править]

  • Аллюзия — на Марсе играют в новый Дум, рассуждают о местных яблонях (а позже — варят сидр). И капусту едят — цветную, брюссельскую и заморскую — …, и приезд чиновника из агенства комментируют «К нам едет Контролёр».
  • Анабиоз — активно используется как переселенцами, так и шахтёрами. Кислород и питание в пути больно дороги.
  • Венера — Завершив терраформирование Марса, герои в последней главе обсуждают проект колонизации облаков Венеры.
  • Дилетант широкого профиля — производительные мощности Данилы не могут делать много каких-либо нанитов, зато позволяют собирать почти всё, что он может придумать.
  • Инцидент с кошкой — Николай и его помидоры. Терраформисты шутят про них снова и снова, удивляя как читателей, так и редких гостей.
  • Искусственный интеллект — Джек.
  • Красная планета — одно из главных мест действия.
  • Молчаливый Боб — Мусорщик. Три «Угу» за всю книгу.
  • Мастер невероятного оружия — чинушу, задумавшего притормозить колонизацию для того, чтобы нагреть на ней руки, убили с помощью чего-то, похожего на высокотехнологичную удочку.
  • Наглая ложь — скелеты марсиан.
  • Наёмный убийца — человек по прозвищу Мусорщик организует таких на уборку всякого двуногого мусора. При этом он считает себя благонамеренным экстремистом.
  • Нет антагониста — в самом деле нет. Есть некоторые нехорошие люди, пытающиеся нажиться на медицинских страховках космонавтов, или обложить отрасль непомерными экологическими налогами, или готовые обвинить героя в мухляже. Но главный противник — условия на Марсе и космические расстояния.
  • Осрамиться по пьяни — в первую ночь на планете Грег выпил вместе со всеми. А встав ночью, решил, что где-то произошла утечка атмосферы и чуть было не заставил товарищей облачиться в скафандры.
  • Ружьё Чехова — Очень вовремя Данила решил поиграть в стрелялку на карте, основанной на базе европейцев…
  • Сало и горилка — оба легендарных шахтёра, Тарас (с золотым астероидом) и Михась (с редкоземельным). Последний так и вовсе первый марсианский хутор со свинками организовать грозился.
  • Терраформинг — Именно то, что написано на упаковке — вся книга о нём, от сбора ресурсов на земле до создания марсианских хуторов со свинками. Научность предложенных методов — другой вопрос.
  • Фронтир — Большая часть книги о нём. Линия Михаила — фронтир старательский, с длительными перелётами в пустоте и редкими пробуждениями. Линия терраформеров — фронтир групповой, когда шесть человек отправляются на десятилетия на неустроенную базу, чтобы остаться там навсегда (или, по крайней мере, на десятилетия) без возможности получить какую-либо помощь за обозримое время.

» Usage

Usage:

By default, requires no flags and looks in the current directory
for the configuration and state file to refresh.

The command-line flags are all optional. The list of available flags are:

  • — If Terraform produces any warnings that are not
    accompanied by errors, show them in a more compact form that includes only
    the summary messages.

  • — If set, generates a plan to destroy all the known resources.

  • — Return a detailed exit code when the command exits.
    When provided, this argument changes the exit codes and their meanings to
    provide more granular information about what the resulting plan contains:

    • 0 = Succeeded with empty diff (no changes)
    • 1 = Error
    • 2 = Succeeded with non-empty diff (changes present)
  • — Ask for input for variables if not directly set.

  • — Lock the state file when locking is supported.

  • — Duration to retry a state lock.

  • — Disables output with coloring.

  • — The path to save the generated execution plan. This plan
    can then be used with to be certain that only the
    changes shown in this plan are applied. Read the warning on saved
    plans below.

  • — Limit the number of concurrent operation as Terraform
    . Defaults
    to 10.

  • — Update the state prior to checking for differences.

  • — Path to the state file. Defaults to «terraform.tfstate».
    Ignored when remote state is used.

  • — A Resource
    Address to target. This flag can
    be used multiple times. See below for more information.

  • — Set a variable in the Terraform configuration. This flag
    can be set multiple times. Variable values are interpreted as
    , so list and map values can be
    specified via this flag.

  • — Set variables in the Terraform configuration from
    a . If
    a or any files are present in the current
    directory, they will be automatically loaded. is loaded
    first and the files after in alphabetical order. Any files
    specified by override any values set automatically from files in
    the working directory. This flag can be used multiple times.

Site NavigationEdit

Annex I
Members
Officers: Komachi Shokichi  •  Adolf Reinhard  •  Liu Yiwu  •  Michelle K. Davis  •  Joseph G. Netwon  •  Sylvester Asimov
Squad 1: Marcos E. Garcia  •  Sheila Levitt  •  Keiji Onizuka  •  Kanako Sanjo  •  Jared Anderson  •  Erika Nakanojo  •  Kaiki Kono  •  Jason Bourne
Squad 2: Akari Hizamaru  •  Alex K. Stewart  •  Yaeko Yanasegawa  •  Wolf Redfield  •  Peggy Fortie  •  Amelia Venkatesh  •  Ryuichi Robson  •  Ryuji Robson
Squad 3: Ivan Perepelkin  •  Elena Perepelkina  •  Alexander Asimov  •  Nina Yujik  •  Sergei Seleznyov  •  Aaron Yujik  •  Anastasia A. Politkovskay
Squad 4: Jet  •  Bao Zhilan  •  Xi Chun-Li  •  Borgijin Dorjiberke  •  Hong  •  Zheng  •  Gao Jun  •  Li  •  Yoh
Squad 5: Eva Frost  •  Isabella R. Leon  •  Wac Ericson  •  Enrique  •  Sandra Hoffman  •  Antonio  •  Johann  •  Rachel  •  Mirapix  •  Fritz
Squad 6: Marcia

Personality Edit

Keiji is a man who cares about his fellow crew members, who he wants to protect at all costs, as well as humans in general. The latter is shown when he jumped to save Hong , his enemy, when she was being attacked by a Terraformar inside the Annex I.

Different from his fellow crew members Marcos E. Garcia and Akari Hizamaru Keiji is rather prudish around women as he was visibly uncomfortable with the prospect of drinking Echdina milk from Peggy Fortie’s stomach and visibly embarrassed by the sight of a nude Xi Chun-Li. He also refuses to hit people, keeping those words even when Xi damaged his ribs as well as one of his testicles, such belief coming from his father, teaching him how he must be strong in order to help anyone, even those who don’t have anything left but violence to go forward in life.

Описание термина

Марс является соседом Земли. Credit: poznanie21.ru. Красная планета — первый в списке кандидат на колонизацию по следующим причинам:

  • небольшая площадь поверхности (28,3% от земной) и близкое соседство с Землей;
  • достаточное количество получаемой энергии от Солнца (43% от земного объема);
  • гравитационное притяжение (треть земного);
  • смена времен года;
  • наклон оси вращения — 24º (у Земли — 23,5º);
  • время оборота вокруг оси — 24 часа 37 минут (земное — 23 часа 56 минут).

https://youtube.com/watch?v=XHbub6dWTGE

Возможные проблемы

Терраформирование Луны таит в себе и ряд проблем. С одной стороны, сбор комет и льдов из внешней Солнечной системы потребует инфраструктуры, которой просто не существует и будет дорого создать. По сути, потребуются сотни космических аппаратов, чтобы собрать все ресурсы, и их придется оснастить двигательными системами, которые позволят им совершать поездку в короткий промежуток времени и которых тоже пока не существует.

В то время как длительные периоды времени, проведенные в условиях микрогравитации, как известно, вызывают мышечную дегенерацию и потерю плотности костной ткани, непонятно, как эффект низкой гравитации скажется на постоянном населении и детях, рожденных в таких условиях. Возможно, придется генно-модифицировать земные растения и животных, чтобы они могли жить в лунных условиях, но неизвестно, будет ли это успешным решением.

И, конечно, стоимость всего этого будет астрономической, хотя и меньше, чем можно было бы подумать, и потребует развития в течение нескольких поколений. О преемственности поколений говорить сложно, не говоря уж о том, что обязательства, принятые одним правительством или международным органом, могут не соблюдаться следующим.

У колонии на поверхности будет много проблем. Длинные лунные ночи (длиной в 354 часа) будут означать, что зависимость от солнечной энергии будет невозможна нигде кроме полярных областей. Кроме того, значительные колебания температуры тоже потребуют внесения изменений в конструкции колоний. Любой населенный пункт на поверхности нужно будет защитить и от солнечного излучения.

Отсутствие атмосферы увеличивает шансы на попадание комет и уязвимость к солнечным вспышкам. Луна также периодически проходит через магнитосферу Земли, создавая плазменный кнут, рассекающий поверхность. На светлой стороне бомбардировка электронов приводит к выбросу ультрафиолетовых фотонов и наращиванию отрицательного заряда на темной стороне. Это тоже влечет некоторую опасность для поселений на поверхности.

Как мы уже отметили, ряд этих вопросов можно было бы решить за счет строительства поселений под поверхностью. Но если предположить, что населенные пункты будут зависеть от солнечной энергии, их придется строить вблизи полярных областей, чтобы пользоваться наличием вечного света в этих регионах. Альтернативой могли бы стать термоядерные реакторы, работающие на гелии-3. Но это, опять же, дорогостоящий вариант и пока недоступный.

Зачем? Об этом мы уже сказали. Но самым главным, пожалуй, станет присутствие человека на Луне. Это присутствие послужит ступенькой к присутствию на Марсе, Венере и в других местах Солнечной системы. Еще один шаг в нашей межпланетной — или даже межзвездной — гонке.

Site NavigationEdit

Annex I
Members
Officers: Komachi Shokichi  •  Adolf Reinhard  •  Liu Yiwu  •  Michelle K. Davis  •  Joseph G. Netwon  •  Sylvester Asimov
Squad 1: Marcos E. Garcia  •  Sheila Levitt  •  Keiji Onizuka  •  Kanako Sanjo  •  Jared Anderson  •  Erika Nakanojo  •  Kaiki Kono  •  Jason Bourne
Squad 2: Akari Hizamaru  •  Alex K. Stewart  •  Yaeko Yanasegawa  •  Wolf Redfield  •  Peggy Fortie  •  Amelia Venkatesh  •  Ryuichi Robson  •  Ryuji Robson
Squad 3: Ivan Perepelkin  •  Elena Perepelkina  •  Alexander Asimov  •  Nina Yujik  •  Sergei Seleznyov  •  Aaron Yujik  •  Anastasia A. Politkovskay
Squad 4: Jet  •  Bao Zhilan  •  Xi Chun-Li  •  Borgijin Dorjiberke  •  Hong  •  Zheng  •  Gao Jun  •  Li  •  Yoh
Squad 5: Eva Frost  •  Isabella R. Leon  •  Wac Ericson  •  Enrique  •  Sandra Hoffman  •  Antonio  •  Johann  •  Rachel  •  Mirapix  •  Fritz
Squad 6: Marcia

Как терраформировать?

Ключевое слово – «карта». Карты разыгрываются с руки, применяются их эффекты или действия – это основной способ получения ПО, плюшек, и возможностей для терраформирования (изменения планеты с целью сделать её пригодной для жизни).

Дисклеймер — фото компонентов и игрового процесса обязательно будут, но чуть позже. Сижу на даче, камера и фотоархив остались в городе. Сори.

Покорение Марса (Terraforming Mars) коробка локализованной игры

Также задействовано игровое поле в виде настоящей карты Марса, на нём собственно и происходит терраформирование: выкладываем жетоны океанов и озеленения, повышаем температуру и уровень кислорода. В общем, развиваем и меняем ландшафт в тесном взаимодействии с другими участниками глобальной колонизации.

Есть ещё личные планшеты, отображающие ресурсы, которые требуются для различных покупок и активации купленного. Игроки поочерёдно разыгрывают карты с руки, применяют их действия, выкладывают гексы территорий на карту. Игра заканчивается, когда на планете появятся 9 океанов, кислород достигнет 14%, а температура +8 по Цельсию.

Наука лунных поселений

За последние несколько десятков лет предлагались многочисленные варианты строительства колонии (или колоний) на Луне. Большая их часть возникла на заре космической эпохи, планы прорабатывались как в СССР, так и в США с развитием программы «Аполлон». В последние годы стало поступать больше предложений вернуться на Луну к 2020-м и вновь пробудился интерес к созданию постоянного поселения. Тем не менее есть несколько научных предложений, которые появились еще до 20 века.

К примеру, в 1638 году епископ Джон Уилкис — английский священник, естествоиспытатель, член Лондонского королевского общества — написал «Рассуждение на тему нового мира и другой планеты», в котором предсказал появление колонии людей на Луне. Легендарный русский инженер, ракетостроитель, ученый и космонавт-теоретик Константин Эдуардович Циолковский предлагал при своей жизни (1857-1935) построить космический лифт и выдвигал предположение, что лунное поселение станет важным шагом в становлении человечеством покоряющего космоса вида.

К 1950-м и 60-м годам предложения стали расти как снежный ком — вместе с появлением программы «Аполлон» возникли и планы разместить астронавтов на Луне на постоянной основе. В 1954 году Артур Кларк предложил построить лунную базу из надувных модулей и накрыть их лунной пылью для изоляции.

Самое первое поселение по его плану потребует строительства зданий по типу иглу и надувной радиомачты, за чем последует строительство большого постоянного купола. Кларк предлагал очищать воздух фильтром на основе водорослей, ядерным реактором генерировать энергию и электромагнитными пушками запускать грузы и топливо для межпланетных судов в космосе.

В 1959 году Джон Райнхарт — директор Mining Research Laboratory в горной школе Колорадо — опубликовал предложение под названием «Базовые критерии для застройки Луны» в журнале Британского межпланетного сообщества. Его концепция «плавучей базы» включает полуцилиндры с полукуполами на обоих концах и микрометеороидный щит над базой. Основана такая идея была на том, что в те времена считалось, что на Луне океаны пыли глубиной в полтора километра в некоторых местах.

В то же время возникли планы по размещению военных баз на Луне. Среди них проект «Горизонт» — американский план построить форт на Луне к 1967 году. ВВС США также предложили проект «Люнекс» в 1961 году, который подразумевал создание подземной базы ВВС на Луне к 1968 году.

В 1962 году Джон Денике (менеджер программы перспективных программ NASA) и Стэнли Зан (технический директор по исследованиям лунных баз в космическом отделении компании Martin) опубликовали предложение построить лунную базу. Их идея включала строительство подповерхностной базы, расположенной в Море Спокойствия, которая будет полагаться на ядерные реакторы для энергии и системы фильтрации из водорослей.

В последние годы многие космические агентства набрасывают предложения по строительству колоний на Луне. В 2006 году Япония пообещала построить базу на Луне к 2030 году. Россия сделала подобное предложение в 2007 году, с планами на базу к 2027-2032 году. В 2007 году Джим Берке из Международного космического университета во Франции предложил создать лунный «ноев ковчег», в котором человеческая цивилизация могла бы пережить катастрофическое событие.

В августе 2014 года представители NASA встретились с лидерами отрасли, чтобы обсудить рентабельные способы построения лунной базы в полярных регионах к 2022 году. В 2015 году NASA изложила концепцию строительства лунного поселения, которое будет полагаться на роботов-работников (известных как «Трансформеров») и гелиостаты в процессе строительства. В 2016 году Йохан-Дитрих Вернер, новый глава ЕКА, предложил построить международную деревню на Луне в качестве преемника Международной космической станции.

Возможные преимущества

По сравнению с другими планетами и лунами Солнечной системы, есть ряд преимуществ в колонизации и терраформировании именно Луны. Самым очевидным является ее близость к Земле. По сравнению с Марсом, Венерой, Меркурием или внешней Солнечной системой, стоимость и время транспортировки людей и материалов на Луну и обратно будет существенно ниже.

Кроме того, бомбардировка поверхности Луны кометами потребует меньшего числа комет, чем в случае с Марсом и Венерой, — порядка сотни вместо тысяч.

Наличие водного льда в лунной почве и крупных отложений в южной полярной области позволит также создать поверхностные воды (после того как будет запущен парниковый эффект). Наряду с кометами, бомбардирующими поверхность, можно было бы ввести метановые и аммиачные льды, добытые где-нибудь на Титане и в поясе Койпера. Наблюдать за процессом терраформирования тоже будет проще, поскольку Луна ближе и требует меньше инфраструктуры.

В то же время колонии на Луне будут обладать массой преимуществ. Местная база ресурсов обеспечит возможности для использования ресурсов на месте, а также сырья, необходимого для миссий в глубоком космосе. К примеру, поскольку состав Луны похож на земной, на ней можно добывать минералы и отправлять на Землю. Лунная почва, добытая на поверхности, могла бы использоваться для создания радиационных экранов (защиты от излучения) и поселений под куполом на поверхности.

Лунные запасы водного льда, которого особенно много в южной полярной области, могли бы послужить в качестве постоянного источника воды для колонистов. Еще на верхних слоях лунного реголита много гелия-3, который можно было бы использовать в термоядерных реакторах, обеспечивая постоянное снабжение чистой энергией как лунные колонии, так и Землю.

Лунная база могла бы выступать в качестве отправной точки для миссий в Солнечной системе. NASA подсчитало, что за счет создания лунной базы, которая могла бы использовать местную воду для создания водородного топлива, можно было бы сохранить миллиарды долларов. Такой форпост был бы неотъемлемой частью инфраструктуры, если говорить о пилотируемых миссиях на Марс и строительстве марсианского поселения.

Низкая сила притяжения на Луне и скорость убегания также означают, что миссии, запущенные с Луны, потребуют гораздо меньше ракетного топлива, чтобы достичь космоса. Такое же преимущество позволило бы построить электромагнитную пушку, лунный лифт или другие проекты, которые считаются слишком дорогими для строительства на Земле. Любая из этих структур позволит сократить затраты на перемещение материалов и спутников (вроде космических солнечных батарей) в разы.

И последнее, но немаловажное: создание лунного поселения также обеспечит нас ценной информацией, в частности, о долгосрочных последствиях жизни в условиях низкой гравитации. Эта информация могла бы оказаться полезной в создании постоянной базы на Марсе или других телах Солнечной системы с силой тяжести на поверхности меньше 1 G

На Луне имеются стабильные лавовые трубы, которые достаточно велики, чтобы вместить целые города, — и это тоже плюс. Такая подземная среда может быть под давлением и вместить пригодную для дыхания атмосферу, а также обеспечит защиту от солнечной радиации.

PersonalityEdit

They are animalistic, adaptable, and bent on survival. They are descendants of cockroaches and seem to bear a sort of instinctive hatred for humanity. They also appear to be somewhat intelligent. There are many types, and their exact behavior can vary depending on the individual, but they usually keep an emotionless expression on their faces. They don’t appear to have much of a society, but the Evolved Terraformars do display a degree of leadership, rallying their brothers into a capable fighting force.

They prioritize their targets when attacking humans. The first pick is anyone who’s holding something (weapons). The second are those who are alone. The third is anyone who’s injured and the fourth are female targets.

Возможность терраформирования Марса

Согласно информации, полученной от лабораторий и станций «Оппортьюнити», Phoenix, Curiosity, поверхность современного Марса напоминает безжизненную пустыню. Более глубокие исследования позволили обнаружить следы рек, наличие водного льда. Это позволило предположить, что в древности планета была более пригодна для жизни.


Марсоход «Оппортьюнити». Credit: khaosod.co.th.

Здесь есть то, что нужно для жизни людей:

  • замороженная вода в виде полярных шапок;
  • азот;
  • углерод и кислородный компонент в формате двуокиси углерода.

Сходство атмосфер ранней Земли и современного Марса позволило ученым предположить, что на Красной планете можно повторить процессы, которые привели к изменению земной атмосферы. Сложности связаны с ограниченностью человеческих ресурсов, отсутствием практического опыта и наличием проблемных факторов.

Известные проблемы

Главные трудности, с которыми человечество может столкнуться при попытке колонизации Красной планеты:

  • Солнечная радиация. Из-за слабого магнитного поля и интенсивного воздействия солнечного ветра все живое на поверхности планеты будет подвергнуто облучению. Уровень радиации недостаточен, чтобы убить организмы, однако уже во втором поколении у потомков возникнут репродуктивные проблемы. Защита от облучения — создание искусственной магнитосферы.
  • Климат. Суточные колебания температуры на Красной планете находятся в диапазоне 60º и более. Днем поверхность на экваторе прогревается до 20ºС, а в ночное время остывает до -40 ºС и более. Подобные перепады губительны для растений.
  • Отсутствие воды в жидком виде. Для того чтобы текли реки, необходимо наличие более густой и плотной атмосферы.
  • Разреженная атмосфера. Первоначально человечеству будет нужен не пригодный для дыхания воздух, а густая оболочка, которая позволит согреться и обеспечит наличие воды в жидком состоянии. Дышать без кислорода будет нельзя, но и отпадет необходимость в облачении в тяжелые скафандры.


Отсутствие воды в жидком виде — одна из проблем колонизации Марса. Credit: twitter.com.

Негатив

Ожидание хода «не лечится»

Ну просто «чудовищные даунтаймы», причем опыт не спасает. Можно натренироваться и минимизировать время ожидания, но искоренить ситуацию по-моему невозможно. Дело даже не в игроках, а в самой механике. Вы можете обдумать действия заранее, но к моменту, когда подойдёт очередь, ситуация изменится несколько раз – сдвинутся глобальные параметры, произойдёт терраформирование на планете. Предвидеть все варианты развития невозможно, поэтому сколько бы вы не подгоняли оппонентов и не винили бы их в параличе анализа, сами рано или поздно окажетесь таким же тормозом.

Дизайн и эргономика

Оформление не выдержано в едином стиле, картинки на картах в своём большинстве «из клипартов», поле не вызывает никакого воодушевления. Многообещающая коробка содержит внутри портотип в плане оформления – выглядит странно, местами нелепо и точно не соответствует потраченным на покупку деньгам.

По качеству компонентов претензий нет к гексам и полю – картон хорош, «лён» даже есть. А вот карты подкачали – тонкие, протекторы потребуются с момента «рождения», учтите это заранее. То есть, цена игры снова возрастёт (((

Пластиковые компоненты на любителя. Крашеный пластик эффектно выглядит на фото, «пуская» марсианскую пыль в глаза. В жизни же со временем краска царапается, компоненты лёгкие и «скользкие» из-за глянца, перемещать их с планшета в запас мучение – норовят выскочить их руки и разлететься по столу.

Последний «гвоздь» — это планшеты игроков: оформление, мягко говоря, скромное, но самое главное, что пользоваться ими сложно – пластиковые маркеры постоянно сбиваются с неудобных шкал. В идеале, придётся использовать накладки на планшет… и снова цена игры растёт (((

Личные планшеты жуть неудобные

Прискорбно, но в плане тактильных ощущений и «дружелюбности интерфейса» «Терраформинг Марс» образцовый антипод, местами просто-таки вызывает раздражение (касается только момента использования личных планшетов, чтобы избежать возможный негатив, подумайте всё-таки о накладках из акрила или фанеры).

Стоимость

С учётом указанных выше косяков издания и необходимостью «доработки напильником» (протекторы, накладки) цена разочаровывает. С одной стороны, вы платите за продуманную идею и честно её получаете, но оформление не дотягивает до заявленной планки. В итоге, вы переплачиваете. Самое забавное в этой ситуации, что гик поймёт и простит, поворчит, но деньги даст, а на большую аудиторию игра и не рассчитана.

Чтоб земляне не понаехали

Паратерраформирование планеты

На начальном этапе колонизации Марса человеческое поселение планируется накрыть куполом площадью в сотни квадратных километров. Такое освоение территории называется паратерраформированием. По сути, это переходная фаза от космической станции к полноценной среде, в которой можно комфортно существовать.

Внутри искусственной оболочки, где крыша расположена на высоте нескольких километров, создаются благоприятные условия: подходящий для дыхания воздух, правильное давление, земная гравитация. В полусфере формируется рукотворный климат, напоминающий земной. Им можно управлять, создавая иллюзию жизни на Земле.

Если сделать купол из мягкого легкого материала, переселенцы смогут привезти его с собой на том же корабле. Модульный подход облегчит расширение жилой зоны до нужных размеров.

Паратерраформинг подразумевает:

  • быструю организацию жилого пространства;
  • строительство в удобном месте;
  • меньший вред окружающей среде.

Опасения вызывает высокий риск разгерметизации, например, из-за падения метеорита. Серьезная нештатная ситуация может привести к катастрофе.

Проблемы при терраформировании спутников Сатурна

Конечно, не стоит забывать, что между Землей и Сатурном лежит большое расстояние, так что потребуются ресурсы и инфраструктура. Существует много опасности для колонистов.

Сатурн в среднем отдален от Земли на 1.429 млрд. км. У Вояджера на полет ушло 38 месяцев. У наполненного корабля экипажем и техникой уйдет намного больше времени. Чтобы максимально сэкономить на ресурсах, потребуется прибегнуть к криогенике или гибернации. Последнюю технику разрабатывают для марсианских колонистов, но это все еще лишь проект.

Бимодальная ядерная тепловая ракета на околоземной орбите

Любые используемые корабли для полета на Сатурн должны будут обладать новейшими двигательными системами. Иначе у нас уйдут годы лишь на полет в одну сторону. То есть, потребуется создание необходимых технологий.

Многие говорят, что было бы намного логичнее выстроить сеть колонизированных объектов между нами и Сатурном, чтобы упростить полет. Тогда не обойтись без Марса, который всегда сможет обеспечить топливом и необходимыми материалами в пути.

Не будем забывать, что колония нуждается в защите. Если с радиацией все в порядке, то всегда присутствует риск падения метеорита.

Гигантский шторм на северном полушарии Сатурна, запечатленный аппаратом Кассини

Несмотря на все задачи, мы должны зацепиться за Сатурн, потому что это не только отличное место для добычи необходимых ресурсов, но и прекрасная стартовая точка, позволяющая отправиться дальше.

Полезные статьи:

  • Интересные факты о Сатурне;
  • Как образовался Сатурн;
  • Кто открыл Сатурн?
  • Когда открыли Сатурн?
  • Жизнь на Сатурне;
  • Сколько спутников у Сатурна?
  • Есть ли у Сатурна кольца?
  • Терраформирование спутников Сатурна
  • Как Сатурн получил свое имя?
  • Как образовался Сатурн

Положение и движение Сатурна

  • Орбита Сатурна;
  • Ближайшая планета к Сатурну
  • Вращение Сатурна
  • Расстояние до Сатурна;
  • Расстояние от Солнца до Сатурна
  • Сколько лететь до Сатурна;
  • Как выглядит Земля и Луна с Сатурна?
  • Состав Сатурна;
  • Размеры Сатурна;
  • Окружность Сатурна
  • Возраст Сатурна
  • Плотность Сатурна
  • Масса Сатурна
  • Сравнение Сатурна и Земли
  • Диаметр Сатурна;
  • День на Сатурне

Поверхность Сатурна

  • Поверхность Сатурна;
  • Штормы на Сатурне
  • Радиация на Сатурне
  • Цвет Сатурна;
  • Атмосфера Сатурна;
  • Погода на Сатурне
  • Сезоны на Сатурне
  • Температура на Сатурне;
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector