Future tanks

Танки, роботы и машины

Все боевые единицы, доступные игрокам FeArea, разделены на 3 класса: танки, роботы и машины. В каждом из них на момент написания этой статьи имеется по 3 юнита. Итого в игре 9 условных «персонажей». Они имеют различные боевые характеристики и по 2 способности, причем первая привязана к классу техники, а вторая уникальна для каждой конкретной боевой машины.

Например, все роботы имеют в своем арсенале способность совершать прыжок большое расстояние. А вот как именно использовать его — уже зависит от второй способности. Например, робот-паук обычно прыгает прямо на противника, чтобы затем выпустить из своего нутра миниатюрные шагающие бомбы. Raptor же, наоборот, прыгает для того, чтобы выйти из эпицентра собственного же ракетного удара.

Таким образом, у каждого из 9 «персонажей» FeArea есть своя оптимальная боевая тактика. Есть также и набор из 3 основных характеристик: урон, броня и шасси (по сути маневренность). Их можно улучшать за игровую валюту, но до перехода на следующий «тир» юнита можно провести лишь 15 модернизаций из 30 возможных, так что придется выбирать, на чем сконцентрироваться в случае каждого отдельного юнита.

Это здорово, но никакой глубины ждать не стоит. Увы, вся кастомизация сведена к улучшению 3 обозначенных выше параметров. Ни больше, ни меньше. А ведь в таком сеттинге вполне уместно было бы наблюдать сборку машин из деталей различной редкости или даже тонкую настройку возможностей робота под свои нужды. Впрочем, возможно аркадной игре, коей FeArea и является, все это совсем ни к чему.

В годы Великой Отечественной войны

Война стала кровавым «соревнованием» между немецким и советским танкостроением. В ходе нее, как боевые машины Красной Армии, так и немецкие танки,постоянно совершенствовались. Нередко, изменения в боевых и технических характеристиках советских танков становились мотивацией для активизации работы немецких производителей бронетехники. И наоборот.

Так, Красная Армия, имея на вооружении в начале войны небольшое количество средних танков Т-34, тяжелых КВ и легких Т-40, (в основном части были укомплектованы Т-26 и БТ-2), уже после первых боев практически отказалась от легких танков.

Но с появлением у немцев тяжелых танков «Пантера»и «Тигр», вернулась потребность в тяжелых танках. В 1943 году на вооружение поступил тяжелый танк ИС-2, получивший прозвище «Истребитель Тигров». В таблице представлены некоторые тактико-технические характеристики главных танков Красной Армии и вермахта в годы войны.

Основные характеристики Т-34-85 T-V Пантера ИC-2 T-VI Тигр
Боевая масса (т) 30,1 44,8 46 57
Экипаж (чел) 4 5 4 5
Габариты (мм):
длина 5920 6870 6770 6316
ширина 3000 3270 3070 3705
высота 2405 2995 2630 2930
клиренс 400 560 420 470
Толщина брони (мм) 52/30 90/30 100/30 100/40
Калибр пушки (мм) 85 75 122 88
Боекомплект (снарядов) 77 81 28 92
Пулеметы 2х7,62 2х7,92 3х7,62; 1х12,7 2х7,92
Двигатель (л.с.) 500 — дизель 700 — карбюратор 520 — дизель 700-карбюратор
Скорость
Шоссе (км/час) 54 55 37 44
Бездорожье (км/час) 36 30 15-20 20-25
Запас хода (км) 380 250 160-240 100-195
Дальность стрельбы (м) 4000 4000 4000 4000

Неправильным будет простое сравнение цифр. Подход должен быть аналитическим. Например, надо учитывать, что по немецким меркам «Пантера» — средний танк, а по параметрам, принятым в мире – тяжелый.

Игры по категориям:

По жанру:

хоррор
339

шутер
779

экшен
2220

приключения
1486

выживание
449

открытый мир
802

рпг
667

квест
91

головоломка
348

бродилки
485

боевик
453

платформер
279

аркада
1020

драки
123

стратегия
839

комиксы
82

стелс
142

для детей
114

инди
1396

бизнес
89

строительство
374

симулятор
849

градостроительный симулятор
114

тайм менеджмент
118

спорт
254

авиасимулятор
38

песочница
203

симулятор жизни
25

гоночный симулятор
124

гонки
311

развивающие
54

hack and slash
39

мморпг
203

роуглайк
109

MOBA
44

защита замка
70

обучающие
23

симулятор бога
29

жизнь
28

познавательные
17

По типу:

зомби-апокалипсис
67

треш
207

шутер от третьего лица
180

экзотическая местность
417

город
494

фэнтези
838

средневековье
182

наше время
578

открытая местность
691

шутер от первого лица
389

фантастика
539

робототехника
175

научная фантастика
439

прыжки
88

греция
15

слэшер
140

техника
587

логическая
64

арена
290

тактическая
725

онлайн игра
584

безумие
83

дикий запад
29

вестерн
42

готические
44

файтинг
146

мультяшная
363

юмор
268

война
428

военная
583

космическая фантастика
174

футуристика
141

вторжение
51

спасение человечества
51

рыцари
79

историческая
191

пошаговая
278

пошаговая стратегия
205

машины
252

криминал
60

мистика
158

тактический шутер
98

супергерои
76

непрямой контроль
57

баскетбол
36

космос
139

мультфильм
90

стимпанк
58

альтернативная история
72

танки
72

вторая мировая война
132

стратегия в реальном времени
284

киберпанк
64

корабли
71

самолеты
70

рим
23

тайна
248

пустыня
113

эволюция
35

экономическая стратегия
132

машинки
51

зимние
53

автосимулятор
130

с подземельями
92

футбол
56

постапокалипсис
110

сбивание соперников
90

паркур
30

крутые машины
82

тюнинг
50

стритрейсинг
33

путешествия во времени
33

боевые искусства
58

апокалипсис
22

погоня
48

бокс
21

реслинг
19

WWE
24

пираты
54

египет
15

терроризм
25

картинг
10

ралли
29

лего
31

мотоциклы
51

хокей
26

битвы машин
39

джипы 4х4
23

F1
24

болид
26

японская мифология
23

доисторические
29

гольф
16

охота
25

По платформам:

iOS
314

PlayStation 2
266

PlayStation 3
627

Wii
141

на ПК
3844

Xbox 360
655

PlayStation 4
677

Xbox One
535

MacOS
408

WiiU
84

Nintendo DS
86

Xbox
186

PlayStation Vita
141

PlayStation Portable
117

VR
137

КАТЕГОРИЯ СТУДЕНТЫ

Первое место

„TRUVA”

Данный проект — результат творчества группы студентов университета Гази (Турция) — копирует принцип защиты броненосца: пластины модульной брони расположены внахлест под углом друг к другу и смягчают повреждения основного бронирования.

Последнее усилено вставками из комбинированной алюминиево-керамической брони по бортам, бороалюминиевого композита в нижнем поясе, а дно машины защищено слоями брони на основе карбида кремния и сотовой структуры, гасящей взрывную волну, между ними. Каждый член экипажа имеет очки виртуальной реальности, связанные с девятью камерами снаружи БМП, а также с камерой квадрокоптера, который запускается из специального люка и может производить разведку местности.

Переключение камер осуществляется естественным поворотом головы. К картинке от камер примешивается информация о тактической обстановке, а также состоянии БМП — боезапас, повреждения и т. п. (любопытно, что в качестве примера такого «танкового» интерфейса приведен скриншот популярной многопользовательской онлайн-­игры «World of tanks» белорус­ской студии Wargaming.)

В случае повреждения всех камер или управляющей ими электроники мехвод имеет возможность открыть люк для обзора. Машина предусматривает дистанционное управление с выносного терминала.

Второе место

„Metçek”

Завершает наш обзор проект MetÇek, название которого, видимо, составлено из частей фамилий авторов — Мехмета Чичека (университет Мимар Минан) и Мехмета Метина (университет Мармара). MetÇek больше интересен визуально, чем технически. Как и прочие проекты­ участники, это амфибийная БМП. Помимо дистанционно управляемого боевого модуля в машине предусмотрен люк с бронеэкранами, из которого при необходимости десантник может вести огонь из стрелкового оружия.

Источник —

Футуристические танчики на стероидах

Первое и самое главное: FeArea выгодно отличается от множества других однотипных проектов в раннем доступе. Уже сейчас игра выглядит и играется достойно, а необходимая глубина вполне может быть достигнута выпуском новых боевых единиц, рассчитанных на тех игроков, которым наскучила простота первых 9 юнитов. Таким образом, сложность игры легко масштабируется с помощью выпуска контента для нее.

Однако разработчикам определенно стоит пересмотреть свою финансовую политику. Во-первых, здесь и сейчас на рынке сессионных видеоигр не так много желающих покупать игры, в то время как даже большие и известные проекты идут тропой Free-to-Play. Во-вторых, нужно однозначно повышать онлайн, потому что именно из-за него FeArea пока нельзя рекомендовать большинству геймеров.

Смотреть все скриншоты FeArea →

можно посмотреть здесь

  • Отечественная экшн-MOBA FeArea выйдет в раннем доступе в феврале
  • Обзор Into The Breach — тактический шедевр, достойный «Оскара»

5 место: вертолет Boeing-Sikorsky RAH-66 Comanche

Строительство этой любопытной машины началось в 1991 году. Одним из главных требований к вертолету, который планировалось применять, в том числе и для разведки, было сокращение заметности для средств обнаружения противника. Именно по этой причине вертолет Comanche получил столь необычный внешний вид. Внешняя поверхность машины образована большим количеством прямолинейных панелей, сопряженных друг с другом под различными углами. Все лишнее, включая вооружение, планировалось прятать во внутренних грузоотсеках. Пушка помещалась в специальном кожухе-обтекателе. В результате применения этих решений эффективная площадь рассеивания ЭПР Comanche в передней полусфере оказалась в 250 раз меньше, чем у его ближайшего аналога- вертолета Apache! Всего было построено две машины, в 2004 году проект был свернут по экономическим соображениям.

1 место: эсминец Zumwalt

Первый американский эсминец класса Zumwalt, DDG-1000, был спущен на воду 29 октября 2013 года. Первые фото корабля, внешне напоминающего имперский крейсер из «Звездных войн», что говорится, взорвали Интернет. Необычная архитектура корабля это не дань уважения творчеству Джорджа Лукаса, а жертва, принесенная во имя радиолокационной малозаметности. Корпус и надстройка корабля обнесены радиопоглощающими материалами толщиной в 3 сантиметра, до минимума уменьшено количество выступающих антенн. В надстройке суперсовременного эсминца, наряду с радиопоглощающими композитами, используется даже дерево.

При этом корабль обладает внушительными размерами- его длина составляет 183 метра, ширина-24,6 метра, а водоизмещение- 15 000 тонн. Стоимость строительства одного корабля оценивается в 4,4 млрд. долларов.

«Появившиеся в мае и июне фото- и видеоизображения запечатлели новое явление на свет „бэтмобиля“ — прототипов бронированой машины по теме „Каратель“, отрабатываемых, как можно судить, московским ЗАО „Форт Технология“, связанным с ФСБ России, в интересах Центра специального назначения (ЦСН) ФСБ. Судя по видеоматериалам, к настоящему времени в наличии имеются минимум четыре прототипа машины „Фалькатус“ (Falcatus), созданных по теме „Каратель“ и выполненных, по известным данным, на двухосном шасси „раллийного“ автомобиля КамАЗ-4911, несколько отлтчаотличающихся от первого макетного образца с „коротким носом“ с надписью „ЦСН“.

В начале 2012 года первые снимки первого макетного образца бронеавтомобиля по теме „Каратель“ вызвали немалый шум (в нашем блоге эта тема была отмечена здесь, здесь и здесь ). Напомним, что проект данной машины с 2008 года разрабатывался на АМО ЗИЛ (под руководством дизайнера Святослава Саакяна) совместо с ЗАО „Форт Технология“, занимающимся производством элементов конструктивной защиты, в соответствии с ТТЗ по теме „Каратель“, выданным еще в 2002 году на конкурсной основе ряду предприятий Министерством обороны России. На ЗиЛе проект проходил как КЛОП и предусматривал использование специального шасси собственной разработки, при этом общая масса машины не должна была превышать 7 тонн со вместимостью максимум 10 человек. Однако в дальнейшем проект полностью перешел к фирме „Форт Технология“, которая сумела заинтересовать им ЦСН ФСБ и в 2010 году изготовила с участием ЗиЛа первый макетный прототип на шасси „раллийного“ автомобиля КамАЗ-4911. Последующие работы ведутся совместно с АО „КАМАЗ“. Получившая название „Фалькатус“ (Falcatus) машина, отрабатываемая „Форт Технологией“, именуется „защищенным автомобилем для ЦСН“ и имеет боевую массу не менее 12 тонн».

КАТЕГОРИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЫ»

Первое место

Левент Туна (Levent Tuna)

БМП-амфибия концепта-победителя имеет модульную конструкцию с быстросменной центральной частью, водометный движитель, колеса оснащены бескамерными шинами, присутствует боевой модуль с пушкой, пулеметом и несколькими независимыми смотровыми приборами. Интерьер БМП настраивается, кресла имеют противовзрывную конструкцию с механической изоляцией от пола, а руль механика-водителя может перемещаться между соседними креслами.

Второе место

Беркант Орчун Чангал (Berkant Orçun çangal)

Алюминиевый каркас своего насыщенного новейшими технологиями амфибийного БТР разработчик предполагает защитить баллистической тканью TenCate Armortex.

Cнаружи находится адаптивный термокамуфляж из характерных шестиугольных модулей на элементах Пельтье (вероятно, автора вдохновил проект Adaptiv компании BAE Systems), защищенных керамической броней, а также активный оптический камуфляж из панелей на основе органических светодиодов. В дополнение к этому на корпус нанесено покрытие, поглощающее лучи радаров.

По обоим бортам художник расставил модули активной защиты с ударным ядром, а в носовой части установил турель активной защиты с четырьмя кинетическими перехватчиками. МТО находится в передней части машины и защищает экипаж. Каждое из восьми колес на независимой подвеске снабжено электродвигателем с прямым приводом и бескамерной шиной. Ступицы колес прикрыты броненакладками.

Третье место

Толга Яшар Йылмаз (Tolga Yasar Yilmaz)

В проекте боевой машины­-амфибии под названием Altar упор сделан на защиту экипажа с помощью традиционных средств.

Личный состав защищает бронекапсула, внутри которой на дне находится прокладка, гасящая взрывную волну, а на стенах и дне капсулы расположен толстый противоосколочный подбой. Снаружи капсула прикрыта разнесенной броней. Бронемаска передней части БТР сделана сменной.

Водитель получает информацию о происходящем вокруг машины с помощью технологии вирту­альной реальности — на больших панорамных экранах.

Шины выполнены пулестойкими — вероятно, отлиты из полимера. предусмотрены противо­танко­вый, санитарный варианты, а также БТР с 30­-мм пушкой на дистанционно управляемом боевом модуле.

Создатель оценивает вес без малого семиметровой машины в 16 тонн. При оснащении турбо­-дизелем мощностью 320 л. с. запас ее хода может составить 620 км.

Онур Мухтешем Чапан (Onur Muhtesem çapan)

БМП Octopus отличается детальным объяснением выбора конструкционных материалов, а также оригинальностью компоновки. У машины нет переда и зада, она может с одинаковой скоростью двигаться в любом направлении и при необходимости разворачиваться на месте благодаря логике работы независимого привода четырех колес. При этом цилиндрическая капсула с экипажем разворачивается в нужную сторону.

В варианте санитарной машины эвакуация раненого с поля боя происходит через люк в днище, при этом его створки создают баллистическую защиту. Силовые элементы кузова автор предлагает сформовать из композита на основе углеродных нанотрубок и даже приводит структуру переплетения его волокон.

Баллистическая защита выполнена модульной в виде «чешуек» из двухфазной стали с покрытием из карбида бора. Для термозвукоизоляции должен использоваться аэрогель на основе вспенен­ного диоксида углерода, на 99,7% состоящего из воздуха, с чрезвычайно низкой теплопровод­ностью и малым весом.

Octopus вооружен не только пулеметом, но и системой ослепления сенсоров противника на основе лазера и качающегося зеркала, благодаря которому хаотически мечущийся лазерный луч засвечивает большую площадь. Для разведки БТР может запускать квадрокоптер.

Монетизация и онлайн

Наибольшее количество вопросов и, как следствие, критики вызывает финансовая модель игры. Одновременно с выходом в Early Access в FeArea появилась премиум-подписка. Ничего сверхъестественного тут нет: продажа ускоренного набора игровой валюты и опыта учетной записи сейчас встречается повсеместно. Однако помимо нее есть также и 2 особых набора, которые можно купить за реальные деньги.

Эти наборы стоят соответственно вдвое и вчетверо больше самой игры, что само по себе странно. Но еще страннее то, что они помимо вполне резонных эксклюзивных «шкурок» дают игровую валюту в большом количестве. С ее помощью можно легко прокачать технику и получить значительное преимущество в игре, потому что из-за низкого онлайна в один и тот же матч могут попасть игроки абсолютно разных уровней.

Проблема в том, что это банально отталкивает людей от игры, после чего они пишут негативные отзывы. Результат предсказуем: дальнейшее снижение онлайна. В день после запуска игра имела пиковый показатель игроков в игре, равный 49. Через неделю это число снизилось в 5 (!) раз. Таким образом, игра только вышла, а люди уже вынуждены играть с ИИ-ботами, чтобы не ждать друг друга по 10-15 минут.

Старый, но небесполезный

Так что в будущем всем странам, желающим иметь солидный танковый парк, останется одно. Грустно модернизировать то, что есть на текущий момент. То есть «абрамсы» с разными цифрами и Т-90 с разными буквами.

Даже из старенького Т-72 можно сделать хороший современный танк, например, как в проекте Т-72Б2 «Рогатка» (фото: А. Хлопотов)

Хотя что ещё нужно для счастья? Забеги к Ла-Маншу и обратно пока отменили. Тепловизор есть, динамическая защита есть, активную защиту ставят. Медленно и печально ковырять оборону различных незаконных формирований и охранять базы с блокпостами — сгодится. Причём в любое время дня и ночи.

Американцы также постоянно модернизируют свои «абрамсы», не спешат строить новые танки

Главная проблема такого подхода в том, что всегда есть опасность, что у кого-то хватит денег на достаточный парк супер-ОБТ (или ПТУР) — тогда все наши простые танки станут совершенно бесполезными. Или — как уже было в 60-х с гладкоствольными орудиями и комбинированной бронёй — кто-то найдёт путь, как вырваться за современные ограничения, и сможет создать супертанк по нормальной цене и нормального веса.

Что же делать тем, у кого денег «совсем нет»?

Комплексная система защиты

Система защиты танка Т-14 состоит из нескольких составляющих:

  • Броневой защиты. Новый танк на платформе «Армата» защищается специально разработанной броневой сталью. Её характеристики позволяют уменьшить толщину листа и общий вес конструкций.
  • Активной защиты «Афганит», принятой к внедрению в 2014 году. Специально предусмотренные заряды выпускаются против снарядов и ракет противника, поражая их на расстоянии не больше 20 метров. Пусковая установка выполнена из лафета, который вращается в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Ударное ядро наводится на цель при помощи программированного инициирования взрывателей.
  • Динамической защиты. Суть её заключается в том, что по бортам башни устанавливают по три блока. Это – контейнеры с элементами динамической защиты, которые разделены наполнителем. Борта защищаются установкой по семь аналогичных блоков. Кормовая зона закрывается решётчатыми экранами на корпусе и башне. Устанавливаются перед боевыми действиями в особых случаях, например, в условиях города. Дополнительный вес составляет почти тонну, однако это не особо снижает подвижность танка.

Т-14 — танк не просто новый, он определил перспективы танкостроения в России на десятилетия вперёд. В ближайшие годы планируется произвести не менее 2-3 тысячи танков этого типа и бронемашин на его базе.

Шушпанцеры на дороге ярости

Берём броню потолще и привариваем на любое шасси, какое есть. Автомобиль, БТР, танк. Оружие — «форма восемь, что украли, то и носим». От спарки ЗУ-23 и счетверёнки ЗПУ-4 до башен БМП и даже старых танков.

Броневичок с автопушкой и «Джавелином» — уже серьёзная угроза даже для танка

Получаем классическую шайтан-арбу. При страшном внешнем виде броня таких… э-э-э… изделий уже сейчас может достигать солидных 60 мм. Что сразу «обнуляет» оружие пехоты (кроме РПГ и переносных ракет), крупнокалиберные пулемёты и большинство автоматических пушек.

Гаубица на джипе по-взрослому

Те, у кого всё же есть немного денег, — держите «Самум». Бронегрузовик со спаркой зениток и дистанционным управлением. Самое то против набегающих «тойот».

Особый подвид — самопальные ракеты на бронированном шасси. Подъехал, попал под обстрел — жахнул в ответ, поехал дальше.

Пара блоков НАР «Гидра» на «Хаммере» превращаются в быстрое и опасное РСЗО

А что думаете о танках будущего вы?

Бронирование и подвижность

Брони у Char Futur 4 немного, поэтому бегает танк довольно бодро — максимальная скорость целых 60 км/ч. Удельная мощность почти 23 л.с/т и двигатель на 620 «лошадок» намекают, что, хотя гонки на светофоре нам противопоказаны,  подвижности танку не занимать. 

Поговорим о защите. Французские мушкетеры не носили стальных кирас, они были одеты в камзол, поверх которого носили короткий лазоревый плащ. Char Futur 4 также не может похвастаться бронированием корпуса: лоб прикрыт 55 мм плитой, борт — 40 мм, а корма — 30 мм. Поэтому лучше не вступать в перестрелку с противником, вооружённым фугасным орудием.

На голове мушкетёр носил шляпу со страусовыми перьями и металлической чашкой внутри, которая придавала форму, а в некоторых ситуациях могла защитить от сабельного удара. У Char Futur 4 башня спереди прикрыта 140 мм стали, что даёт надежду на рикошет.

По бортам башни — 90 мм, а в корме всего 30 мм. Относительно прочный и тяжёлый лоб негативно повлиял на скорость вращения башни — 30 град/сек, как у немецкого Е50.

Но, несмотря на не самую выдающуюся защиту, танк может выжить под огнём противника за счёт большого количества очков прочности —1750 единиц.

Возможный облик

Rheinmetall показала возможный внешний вид ОБТ MGCS, соответствующий ее взглядам на проект. Представленное изображение трехмерной модели максимально похоже на ранее публиковавшиеся черно-белые эскизы и не имеет особых отличий. Учитывая уже известную информацию о концепте от «Рейнметалл», можно рассмотреть показанный рисунок подробнее.

«Цифровая башня»

Концептуальный проект предлагает строить ОБТ на базе гусеничного шасси KF41, изначально разработанного под тяжелую БМП. Вследствие этого танк должен иметь некоторые характерные черты, такие как переднемоторная компоновка, развитое навесное бронирование и активное использование кормовых объемов корпуса. В центре машины предлагается поместить обитаемый отсек-капсулу с экипажем.

Танк следует оснастить необитаемой башней со всем нужным вооружением и развитыми оптико-электронными средствами. Агрегаты боевого отделения должны находиться как внутри купола, так и ниже погона башни, в корпусе. Вынос экипажа в собственный отсек приводит к необходимости автоматизации ряда процессов. Часть функций экипажа может быть доверена компьютеру с функциями искусственного интеллекта.

ОБТ на основе KF41 может иметь орудие калибром от 105 до 130 мм – по желанию заказчика. За счет более совершенной конструкции и развитой СУО он сможет показывать высокие боевые качества и превосходить нынешние танки с современным вооружением. Не забыто и пулеметное вооружение. На крыше башни предлагается ставить дистанционно управляемый боевой модуль.

Огневая мощь

Главный калибр танка — 105 мм пушка с системой заряжания магазинного типа, способная огорчить любого противника на поле боя. И здесь наша аналогия с мушкетёром все очевиднее. Мушкет в своё время был кошмаром для закованных в латы всадников: его тяжёлые пули пробивали доспех навылет.

Орудие нашего француза пробивает 264 мм стали базовым снарядом и 330 мм — кумулятивным, при наличии барабана на 4 снаряда и разовом уроне в 390 единиц такая огневая мощь заставит понервничать даже большую немецкую «мышь»!

Чтобы отправить противника в Ангар, не требуется подъезжать близко, как это бывает, когда играешь на Bat.Chat. 25t. Точность 105 мм пушки в 0,34 позволяет поиграть в снайпера, расстреливая противника издалека в уязвимые места.

На расстоянии 200 м мушкетная пуля пробивала кирасу, индивидуальную цель можно было поражать на расстоянии до 50 м, что делало пехоту крайне опасной для латной кавалерии. Для того времени это была приличная дистанция! Но у мушкета были и недостатки, например, долгая перезарядка — 1,5-2 минуты.

Char Futur 4 тоже не быстро перезаряжается: в барабане между выстрелами — 4 с, а время полной зарядки — 40 с. Такие показатели диктуют стиль игры: «выстрелил — отъехал в укрытие — выстрелил». Время сведения пушки — 2,2 с, что не критично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector