Rival 600 winner, best mouse

Содержание:

Упаковка и комплектация

Мышь упакована в коробку из плотного цветного картона, выполненного в фирменных цветах компании SteelSeries. На лицевой части упаковки крупно изображен манипулятор. В нижней части красуется название модели и кратко перечислены особенности данной модели.

Правый торец коробки полон информации для любителей технических характеристик. Здесь можно найти сведения о сенсоре, чувствительности и других параметрах. Левая часть несет чисто эстетическое удовольствие.

Тыльная сторона упаковки повторяет ту же информацию о мыши плюс поясняет подробности. Информативность упаковки достаточная, чтобы получить общее впечатление о предлагаемом товаре и принять окончательно решение о покупке. Однако из-за формата упаковки абсолютно отсутствует возможность опробовать манипулятор в руке.

Сама мышь упакована в матовый полиэтилен и зафиксирована внутри коробки с помощью картонного демпфера, который во время транспортировки надежно защищает устройство от повреждений. Комплектация мыши бюджетная и не блещет разнообразием.

Впечатление от использования

Корпус собран качественно, без скрипов и люфтов. Поверхность имеет матовое покрытие; пластик хорошо держит руку и практически не собирает отпечатки. Хотя по форме Rival 3 очень похожа на Rival 110, эргономика в целом ощущается на порядок лучше. Корпус воспринимается единым целым с верхней и боковыми поверхностями. 

Нововведение в виде отсутствия накладок на боковинах нисколько не испортило впечатления. Тот же самый цепкий пластик прекрасно держит мышь в руках и не скользит даже при активных перемещениях.

Верной стратегией, на наш взгляд, стало разделение кнопок и основного корпуса. Как ни странно, но кнопки в этом случае не болтаются и у них нет запаса лишнего хода, что часто встречается в манипуляторах. Нажатия короткие, ощутимые, имеющие приглушенный клик.

Небольшое прорезиненное колесо прокрутки в меру широкое и имеет диагональные насечки. Каждая позиция прекрасно фиксируется и ощущается пальцем, и что самое удивительное — практически нет люфта. Все это из-за правильной конструкции энокдера ALPS.

Немного смутил тонкий кабель. Он хоть и хорошо лежит на поверхности, но качество реализации самого провода и защиты от изломов вызывает сомнение. Но, возможно, это — всего лишь мнительность, так как во время использования никаких проблем не наблюдалось.

Вес в 77 грамма (без кабеля) довольно комфортно и легко воспринимается рукой. После весомых моделей этот манипулятор будет порхать как перышко. Вес полностью сбалансирован и перекосов по осям нет. В целом стоит отметить качество сборки, хороший пластик и работу кнопок с колесом прокрутки.

Главный и немаловажный параметр – сенсор. За время работы он себя вел стабильно и точно, как часы. Срывов не было замечено, ну и при параметре в 300 IPS это довольно трудно сделать. Из замечаний стоит лишь отметить сглаживание траектории и большую высоту отрыва, что может не понравиться любителям FPS шутеров.

Тестирование

Игровой мыши – игровое тестирование! Проводилось оно в таких играх как: Counter-Strike 1.6, Counter-Strike Global Offensive, Battlefield 4, Dota 2, Command and Conquer: Generals – Zero Hour, Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm.

В Dota 2 существенного преимущества от использования SS Rival я не получил.

В стратегиях, опять же благодаря настройке ускорения, я получил возможность быстро перемещаться по карте не пользуясь миникартой.

В ММО играх, таких как LineAge 2 или World of Warcraft, эта мышь не сможет проявить себя, так как в подобных играх требуется большее количество дополнительных кнопок для более детального контроля игрового процесса.

В моем случае, мышь полностью раскрыла свои возможности только шутерах. Но и не стоит забывать, что помимо программных возможностей Rival обладает удобной формой корпуса и приятными материалами. Её удобно использовать не только в играх, но и при повседневной работе.

Комплект поставки

Скажу честно – по комплекту поставки мышь не впечатляет за свою цену. Ведь он состоит из… самой мышки. И всё. Впрочем, мой сэмпл не релизный, и возможно, гарантия с инструкцией просто потерялась по дороге. А ведь последняя пригодилась бы!

Впрочем, не будем сразу о грустном. SteelSeries Rival 3 выглядит очень симпатично. Полностью чёрный изящный корпус. Амбидекстерная форма. Матовый пластик – не софт-тач, а немного шершавый. Мне почему-то напоминает бумагу, причём такую, папиросную.

С одной стороны, софт-тач наш бог и товарищ, и я уж точно был бы за него, будь у меня выбор. С другой стороны, шершавость не даёт мышке скользить в руке. И хоть ощущения странные, технически покрытие работает на 146% идеально.

Кнопок у мышки всего пять, не включая нажимабельное колёсико. Правая-левая, длинная кнопка на стыке внизу – для переключения DPI, а также пара угловатых сбоку.

Колёсико отделано интересной текстурой, прорезиненное, имеет отчётливый шаг при прокрутке. Хотя чуточку с заеданием, если шаг делать медленно. 

Снизу имеем две небольших скользящих подошвы и одну большую, в форме улыбки. Ну и сенсор да шильдик.

Кабель у мышки прорезиненный, без оплётки. Длина – 1,8 метра, как и в случае с клавиатурой.

Аксессуар имеет габариты 120 х 58 х 21 мм, масса – 77 г. Не самая лёгкая мышка на свете, но скользит отлично. Сенсор – (по всей видимости, оптический) TrueMove Core, он же PixArt PMW3331, DPI до 8500. Частота – до 1000 Гц, время отклика – до 1 мс. Переключатели неназванные, рассчитанные на 60 млн. нажатий. Во всяком случае, основные. 

Главный вопрос касается подключения мышки – и он самый проблемный. Дело в том, что из коробки мышка при соединении с устройством, будь то смартфон или компьютер, НЕ СВЕТИТСЯ.

Для активации подсветки она должна быть подсоединена к устройству с запущенным ПО SteelSeries Engine 3. И после – всё становится хорошо. В программном обеспечении можно настроить подсветку, можно переназначить функции кнопок, частоту опроса, сглаживание углов. Ну и макросы можно настроить и запустить.

Подсветка сосредоточена в белёсой области, опоясывающей основание мышки сзади, а также в логотипе под ладонью. Подсветка разделена на три области, которые можно настраивать отдельно – и в том числе, синхронизировать с игрой.

Например, в DotA 2 верхняя часть отвечает за здоровье, средняя – за ману, нижняя – за надёжный выкуп. И так далее. Всего игр штук 6-7, и синхронизировать с ними можно в том числе и клавиатуру, которую я упоминал в начале.

Что будет ощутимо полезнее, так как, ну… Мышка под ладонью располагается, и если у вас не прозрачное тело, то определить цвет подсветки будет проблематично. Радует, что цвета настраиваются очень детально. Очень детально.

Frequently Asked Questions

What is the difference between the Rival 310 and the Rival 300?

The Rival 310 builds on the legendary shape of the Rival 300, but with a slight size reduction (approx. 1%) to improve ergonomics. The TrueMove3 Optical Sensor, silicone side grips, split trigger design, Omron 50 million rated mechanical switches, and matte finish are all new for the Rival 310.

Why did SteelSeries create its custom optical sensor with Pixart?

Having collaborated with Pixart in the past, we wanted to build upon the success of the Pixart 3360 sensor. We worked closely with Pixart to bring our expert knowledge of sensor technology based on gamers demands, to enhance the 3360 in areas that are required by pro gamers.

What makes the TrueMove3 sensor superior to other sensors on the market?

We are redefining what 1-to-1 tracking means. True 1-to-1 tracking is when moving an exact distance on a mousepad results in the same exact distance on screen. SteelSeries TrueMove3 sensor technology is the first to bring true 1-to-1 up to 3500 CPI, and above 3500 CPI we found the perfect balance of latency and jitter reduction to achieve 1to1 at those higher CPIs.

What makes TrueMove3 an esports sensor?

Four important items combine to make TrueMove3 an esports sensor: true 1:1 tracking, ultra-low latency, advanced jitter reduction and custom SROM/firmware that increases sensor accuracy timing.

How does the Rival 310 compare to the Razer DeathAdder Elite?

The Rival 310 can achieve 350+ IPS at any CPI level selected, while our tests consistently show the DeathAdder sensor performs lower than its stated IPS specification. Combined with guaranteed 50 million click Omron mechanical switches and our exclusive split trigger design, the click feel of the Rival 310 is unmatched. The mouse is lighter than the DeathAdder Elite (90g) yet uses higher quality parts and materials. You will instantly feel the difference. While the Razer DeathAdder Elite only stores your latest CPI setting, the Rival 310 has onboard memory to take all your performance settings with you on the go.

What materials are you using for the side grips to increase durability?

The 310 features the first ever pure silicone side grips on a gaming mouse. The ultra-durable, pro-tested polymer delivers a lifetime of use without signs of wear and tear.

Программное обеспечение

Фирменное ПО SteelSeries Engine 3 известно своей стабильностью среди поклонников продукции. Функционал оболочки позволяет производить удобную и тонкую настройку любого устройства SteelSeries, подключенного к персональному компьютеру или ноутбуку.

При первом подключении с вероятностью в 100% вам будет предложено обновление прошивки. Не отказывайте себе в этом удовольствии, так как свежий продукт требует свежего обновления.

Программное обеспечение позволяет максимально сконфигурировать ваше устройство, используя весь имеющийся функционал. Возможности позволяют переназначить все шесть кнопок, используя готовые или созданные новые макросы.

Чувствительность можно менять в пределах от 200 до 8500 CPI с шагом с 100 CPI. По умолчанию установлены два интервала – 800 и 1600. При желании количество пресетов можно увеличить до пяти. Здесь же можно сменить скорость опроса манипулятора и акселерацию для сенсора.

Функционал световых эффектов небольшой, но его вполне достаточно чтобы украсить манипулятор — постоянное свечение, цветовой спектр, дыхание, свечение по действию и полное отключение подсветки. Основание и логотип на спинке мыши разделены на три зоны регулировки и настраиваются с помощью небольшого редактора цветов с оттенками.

Редактор макросов очень простой и наглядный. Все предельно понятно и по необходимости список действий может быть отредактирован, сохранен и привязан к любой из кнопок или скроллингу.

Программное обеспечение

Центр управления устройствами SteelSeries — SS Engine 3, постоянно обновляющаяся фирменная утилита, которая поможет в настройке ваших девайсов от SteelSeries. Если устройство подключается по USB и поддерживается данным ПО, то сразу после подключения устройстваоно отобразится в главном окне SS Engine 3. В нашем случаепосле подключения было предложено обновить прошивку мыши, что и было выполнено.

Во вкладке«Библиотека» вы можете задать активацию определенных профилей устройств при запуске выбранных приложений.

Вкладка«GAMESENSE» отвечает за дополнительные эффектыв играх. На текущий момент поддерживается только 3 игры: Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и Minecraft. В отличие от Rival 300, возможности Rival 700 намного богаче, так как имеется встроенный в мышь вибромоторчик и дисплей. В«GAMESENSE» теперь доступно больше разнообразных настроек, например, можно задать определенный тип вибрации при каком-либо действии в игре или выводить заданную картинку, к примеру, при смерти или убийстве в Counter-Strike.

Так выглядит основное окно настроек Rival 700. Слева доступно меню «автономные настройки», перетащив их ниже, вы сможете задать настройки сохраненным профилям. Все кнопки программируемые, то есть, при желании вы можете переназначить кнопки по своему желанию.В блоке справа можно задать ряд других настроек мыши, например, тут можно изменить значения для быстрого переключения разрешения сенсора, активировать ускорение/замедление, включить сглаживание углов и изменить частоту опроса.

Имеется редактор макросов с возможностью записи последовательности действий с заданной задержкой.

Тут же вы можете изменить заставку на дисплее. Несколько готовых вариантов можно скачать со страницы мыши на официальном сайте компании-производителя.

Frequently Asked Questions

What’s the difference between the wired Rival 600 and the Rival 650 Wireless?

We added the Quantum Wireless system with fast charging to the Rival 650, and included all of the features of the original Rival 600. You can read more about how we maintained the same level of performance when creating the Rival 650 Wireless.

How does this custom weight system work?

8 slots located on the sides of the mouse can be fitted with the included 4g weights. This allows users to achieve the weight they want, while also allowing them to find and maintain the best center of balance for their grip. Read more about the custom weight system.

What is the best weight setting to use?

The ideal weight and configuration is completely your preference. Generally, low sensitivity users may prefer a lighter mouse, while high sensitivity users may prefer a heavier mouse. But there is no right or wrong — just find what works best for you.

TrueMove3? What about more CPI?

The usable range of CPI in the TrueMove3 is more than necessary for the current environment, and as we know that CPI is not a measure of true performance. A sensor going up to 350+ IPS is exceptional, and we don’t expect users to be maxing that out.

What is the difference between TrueMove3 and TrueMove3+?

The TrueMove3 is our 12,000 CPI, 350+ IPS, 50G sensor with True 1 to 1 tracking and optimized latency. With the TrueMove3+, we take our TrueMove3 and pair it with a dedicated lift off sensor to optimize lift off distance. Every benefit of TrueMove3 is in TrueMove3+, but now with an even lower lift off distance.

Внешний вид и дизайн

Как уже было замечено выше, мышь SteelSeries Rival 3 визуально напоминает Rival 110. Та же симметричная форма с колесом прокрутки, широкой приподнятой спинкой и радужным логотипом.

Хочется озвучить точные размеры, так как при отсутствии возможности прикоснуться рукой к модели это даст хоть какое-то представление о габаритах. Общая длина — 120,6 мм. Передняя часть составляет спереди 58.3 мм, а сзади — 67 мм. Высота в передней части — 21.5 мм, а самая высокая точка — 37.9 мм на спинке.

Корпус выполнен из черного ABS пластика с матовым покрытием. Верхняя часть мыши состоит из нескольких элементов. Спинка отделена от основных кнопок и выполнена из того же черного матового пластика, плавно переходящего на боковые грани.

По бокам у манипулятора полностью отсутствуют какие-либо покрытия или структурный рисунок, что непривычно для мышек SteelSeries. Но это не лишает мышь уверенного хвата, как пальцами, так и «когтем». Однако в процессе использования выяснилось, что форма мыши прекрасно подходит и для хвата всей ладонью, но для средней руки.

У модели шесть кнопок управления. И хотя форма симметричная, сама мышь позиционируется для правшей, так как две боковые кнопки находятся на левой стороны мыши. Колесо прокрутки и клавиша смены чувствительности разместились между двумя основными кнопками.

Нажатие на основные кнопки мягкое, с небольшим усилием и приглушенным щелчком. Производитель заверил нас, что фирменные переключатели имеют ресурс нажатия до 60 миллионов срабатываний. Видимо, это переключатели OMRON. А вот боковые и кнопка смена чувствительности выполнены на Kailh переключателях.

 

Прорезиненный скролл среднего размера имеет мягкий ход энкодера в 24 позиции, которые четко ощущаются во время использования.

Левая боковая поверхность имеет две кнопки. Кнопки узкие, почти треугольной формы и не сильно выступают на поверхность. Находятся они на ощупь довольно быстро и расположены прямо под большим пальцем правой руки. Клавиши имеют средний ход и довольно тихий уровень нажатий.

На основании мышки по краям расположились 3 округлые тефлоновые ножки среднего размера с углублениями для их замены. Однако в комплекте дополнительных ножек не положили. Чуть ниже центра располагается инфракрасный оптический сенсор TrueMove Core — еще одно фирменное творение от SteelSeries на базе сенсора PixArt PMW3331. Спереди основания прямо по центру выходит соединительный кабель с защитой от надломов.

Довольно гибкий почти двухметровый кабель без оплетки заканчивается USB разъемом.

Радужная подсветка стала обыденным делом для множества игровых манипуляторов. Настраиваемая подсветка Rival 3 не является исключением и стала более интенсивной. Даже в комнате с хорошим освещением подсветка прекрасно заметна.

Кроме фирменного подсвеченного логотипа мышь получила тонкую линию подсветки между основанием мыши и верхней частью. Этот контур хорошо подчеркивает общие формы и эффектно смотрится у поверхности стола.

Три зоны управления регулировкой подсветки позволяют играться с цветами и эффектами, а также создавать интересные варианты цветовой какофонии, что определенно нравится многим пользователям.

Тестирование и личные впечатления

Предварительные выводы о форме корпуса и его удобстве были верны. Мышь лежит в руке отлично. Когтевой хват и ладонный — наиболее подходящие.Удерживать мышь кончиками пальцев, конечно же, можно, но в связи с довольно-таки большим весомпродолжительная работа вызывает усталость. Материалы и сборка мыши очень понравились:немаркий пластик, идеальная подгонка деталей — все это только подтверждает премиальную направленностьмодели. Насыщенная и яркая подсветка позволяет не только персонализировать мышь, а также легко и быстро определять текущий активный профиль. Дисплей, как вспомогательный элемент в играх, не более, чем приятное дополнение, так как гораздо проще посмотреть на рейтинговую таблицу в игре, чем отвлекаться на мышь. А вот вывод меню настроек на него — крайне полезная возможность. Ведь теперь без установки софта вы можете не просто переключаться между заданными заранее профилями, но и изменять некоторые немаловажные настройки, например, высоту отрыва или частоту опроса.

Оптический сенсор PixArt PMW3360, как и положено топовой модели, во время тестирования показал себя только лишь с положительной стороны. Никаких проблем в его работе выявлено не было.

Упаковка и комплектация

Поставляется SS Rival в картонном боксе, который имеет черно-оранжевое цветовое оформление. На фронтальной части можно наблюдать фото поставляемого продукта.

На обратной стороне перечислены некоторые особенности мыши. К сожалению, на русском они не описаны.

Фронтальная часть держится на липучке. Открывается бокс как книга, внутри вы увидите саму мышь, которая закрыта пластиковым прозрачным блистером. Таким образом, вам представляется возможность оценить её размеры и внешний вид «вживую».

В комплекте с мышкой идет только 2 вещи: резиновая вставка и руководство пользователя.

Frequently Asked Questions

What is the difference between TrueMove3 and TrueMove3+?

TrueMove3 is our 12,000 CPI, 350+ IPS, 50G sensor with True 1 to 1 tracking and ultra-low latency. TrueMove3+ combines TrueMove3 with a dedicated lift-off sensor optimizing lift-off distance. All of the technical breakthroughs of TrueMove3 are in TrueMove3+, but now with an even lower lift off distance.

What’s the deal? Why didn’t you just put all the weights in the back or front?

Placing the slots for the weights on the sides, in a straight line from front to back, gives gamers the ability to truly ‘weight balance’ their mouse. This allows gamers to get the weight they want, and maintain the right center of balance for their grip.

What is the best weight setting to use?

Weight tuning is user preference. A general trend is low sensitivity users may like a lighter mouse, while high sensitivity users may prefer a heavier mouse. But there is no right / wrong setting. Experiment and find what works best for you.

TrueMove3 again? Why didn’t you give me more CPI?

The usable range of CPI in the TrueMove3 sensor is more than good enough for the current gaming environment, and CPI is not a measure of performance. Also, the sensor going with IPS up to 350 is excellent, and we don’t expect gamers to reach that maximum. With that in mind, we made improvements to another area – Lift-off distance. Thus, the TruMove3+ dual sensor system was created.

Why does this mouse look so different from the other mice in your lineup?

We decided to spice it up a bit, and play more with lighting accents and notifications since our Gamesense integration now includes a Discord Engine app! However, the ergonomics/form factor are very much same, delivering the comfort and quality you expect from SteelSeries.

Внешний вид и особенности

Мышь сразу мне понравилась. Массивный корпус, приятные материалы. Большая часть корпуса сделана из тактильно приятного черного матового пластика.

Провод мыши не имеет привычной оплетки. Внешняя часть прорезиненная и мягкая, благодаря этому провод не запутывается. Длина провода – 2 метра.

Как видите, корпус Rival заточен под правую руку. Для меня это плюс, так как я правша и мне очень удобна такая конструкция.

Справа нет никаких дополнительных кнопок. Для удобства хвата большую часть правой стороны закрывает прорезиненная вставка, которая покрытая мелкими пупырышками.

По центру расположена кнопка смены CPI (переключение между двумя заданными режимами), чуть выше (относительно фото – ниже) расположено колесико.

Под фирменным логотипом SteelSeries находится ниша для установки в нее комплектной резиновой вставки. Как оказалось, в комплекте их 2 – одна уже установлена, вторая лежала в коробке. Подобную можно заказать/сделать самому, соответственно сделав нужную вам надпись.

Большая часть левой стороны, как и справа, закрыта прорезиненной вставкой. В верхней части расположены две довольно большие программируемые кнопки. Месторасположение и размеры выбраны удачно, нажимаются они очень легко.

Фирменный логотип компании SteelSeries имеет программируемую подсветку. Подсветка имеется и у колеса прокрутки.

Расположение оптического сенсора привычное – в центре основания. Как уже упоминалось в характеристиках – используется качественный оптический сенсор PixArt PMW3310.

По углам расположены четыре ножки для обеспечения максимального скольжения по поверхности. Материал ножек – тефлон.

Подсветка двухсекционная настраиваемая. Первая зона – колесико, вторая – фирменный логотип. Зоны независимы друг от друга, то есть цвет можно задать для каждой свой. Ниже можете наблюдать несколько фото и видео режимов подсветки.

Frequently Asked Questions

What is the difference between TrueMove3 and TrueMove3+?

TrueMove3 is our 12,000 CPI, 350+ IPS, 50G sensor with True 1 to 1 tracking and ultra-low latency. TrueMove3+ combines TrueMove3 with a dedicated lift-off sensor optimizing lift-off distance. All of the technical breakthroughs of TrueMove3 are in TrueMove3+, but now with an even lower lift off distance.

What’s the deal? Why didn’t you just put all the weights in the back or front?

Placing the slots for the weights on the sides, in a straight line from front to back, gives gamers the ability to truly ‘weight balance’ their mouse. This allows gamers to get the weight they want, and maintain the right center of balance for their grip.

What is the best weight setting to use?

Weight tuning is user preference. A general trend is low sensitivity users may like a lighter mouse, while high sensitivity users may prefer a heavier mouse. But there is no right / wrong setting. Experiment and find what works best for you.

TrueMove3 again? Why didn’t you give me more CPI?

The usable range of CPI in the TrueMove3 sensor is more than good enough for the current gaming environment, and CPI is not a measure of performance. Also, the sensor going with IPS up to 350 is excellent, and we don’t expect gamers to reach that maximum. With that in mind, we made improvements to another area – Lift-off distance. Thus, the TruMove3+ dual sensor system was created.

Why does this mouse look so different from the other mice in your lineup?

We decided to spice it up a bit, and play more with lighting accents and notifications since our Gamesense integration now includes a Discord Engine app! However, the ergonomics/form factor are very much same, delivering the comfort and quality you expect from SteelSeries.

Возможности софта

В качестве софта выступает фирменное ПО SteelSeries Engine 3. Работать с софтом легко. Первый запуск – открывается небольшое окно, где имеется несколько вкладок и кнопок. Посмотрим все.

Нажав на шестеренку, вы откроете «настройки» ПО. Настроек немного: можно сменить язык (русский имеется, что очень радует) и включить автозапуск приложения.

Контур облака – синхронизация с учетной записью SteelSeries.

Кнопка с пиктограммой рупора нужна для получения информации об обновлениях софта. Если таковые будут, то там появится уведомление.

Во вкладке «библиотека» можно настроить активацию ранее созданных профилей при входе в указанные приложения.

Теперь перейдем к знакомству с настройками профиля. Окно большое, настроек много.

Для начала рекомендую обратить внимание на блок справа. Сверху находится 2 окошка, в которых можно настроить переключаемые режимы разрешения сенсора

Для каждого профиля можно задать только 2 значения.

Ниже располагается окно для изменения ускорения/замедления курсора. Так, двигая верхний ползунок, вы сможете придать курсору ускорение. Это удобно при игре в шутеры, где часто приходится крутиться вокруг своей оси для мониторинга ситуации вокруг себя. Нижний ползунок отвечает за замедления курсора. Его использование стоит использовать при игре за снайпера, резкие движения мышью из стороны в сторону останутся без изменения, а небольшие (при прицеливании) станут более плавными.

Сглаживание углов – сомнительный пункт. Сдвигая ползунок вправо вы сделаете курсор менее отзывчивым к изменению траектории и вместо волны или кривой линии у вас будет получаться прямая.

Последний пункт – частота опроса. Можно задать значения от 125 до 1000 Гц. При установке значения 125 Гц данные будут передаваться с периодичностью 8 мс, если же установить 1000 Гц, то данные будут передаваться каждую миллисекунду.

Теперь перейдем к подсветке, выше вы уже могли посмотреть как она работает. А в этом окне проводится детальная её настройка.

Имеется несколько режимов подсветки. На видео продемонстрированы режимы «дыхание» и «ColorShift», в режиме «ровно» подсветка фиксируется на выбранном цвете.

В режиме «дыхание» вы можете настроить не только цвет, но и скорость перехода от наиболее яркого значения до отключения подсветки и наоборот.

В режиме «ColorShift» цвета меняются в заданном диапазоне. Имеется несколько пресетов из которых вы можете выбрать наиболее понравившийся вам.

Теперь о настройке кнопок. Настроить можно любую из кнопок, включая прокрутку колесика.

Ниже можно задать периодичность нажатия. Например, если установить на «Сыграть N раз», то откроется возможность задать время между повторными нажатиями и их количество.

Назначить на кнопки можно одно из множества доступных действий. На скриншоте ниже вы можете наблюдать основные пункты.

Инструмент для написания макросов прост и понятен. Имеется несколько режимов. Режим «Без задержки», тут все просто, набранная комбинация будет воспроизведена без задержек между действиями. В режиме «Как записано» будут применены задержки как при наборе комбинации. И третий режим «Фиксированная задержка» – в этом режиме вы сможете задать нужное значение между действиями в миллисекундах.

Заключение

В целом, Rival 700 со всеми её возможностями оставила только положительные впечатления. Эргономичная форма корпуса позволяет работать с мышью долгое время, при этом не испытывая дискомфорта. Материалы подобраны отлично, помимо этого, некоторые элементы корпуса могут быть заменены иными. Также доступна возможность замены сенсорного модуля — с изначально установленного оптического на лазерный. Возможность хранить в памяти несколько профилей, а также изменять некоторые настройки без установки фирменного софта, отображая всю информацию на OLED-дисплее, позволит брать с собой мышь, например, на турниры, да или просто позволит быстро настроить её при подключении к другому ПК. Немного может смутить вес мыши, хорошо передающийся на руку, что может отпугнуть девушек-геймеров. Молодые люди же, по натуре своей более крепкие в физическом плане, должны легко усмирить этого геймерского зверька. Теперь о цене. Рекомендованная цена составляет ~100 $, но на рынок РФ эта модель, вероятнее всего, прибудет с наценкой. Какова будет конечная цена у нас? — Остается ждать и надеяться на лучшее, ведь SteelSeries обещалась в скором времени завезти и к нам сей занятнейший девайс.

Плюсы:

  • Эргономичная форма корпуса;
  • Хорошая сборка, качественные материалы;
  • Возможность смены сенсорного модуля и верхней части корпуса;
  • Удобное расположение доп. кнопок и возможность их перепрограммирования;
  • OLED-дисплей;
  • Обратная связь (виброотклик);
  • Хранение в памяти нескольких профилей, возможность менять некоторые настройки без использования дополнительного программного обеспечения;

Минусы:

Большой вес мыши в некоторых случаяхможет вызывать неудобства.

По мнению редакции i2HARD, учитывая все плюсы и минусы, SteelSeries Rival 700 получает награду «Золото».

Заключение

Не стоит недооценивать эту малышку. Модель хоть и не дорогая, но включает в себя ряд ключевых преимуществ. Соотношение качества, реализуемого потенциала и цены может очень приятно удивить покупателя. После использования мышь оставляет только приятное впечатление. Нет скрипов, ничего не болтается и не трещит. А почти монолитный корпус не хочется выпускать из руки.

Радужной подсветкой уже никого не удивишь, но у SteelSeries это получилось сделать. Свет яркий и насыщенный, в меру сбалансирован на белом.

Мышь Rival 3 хорошо вписывается в адекватное ценовое решение и может быть прекрасным и удобным устройством для начинающего пользователя, ну или хорошим подарком другу. За эту модель вам не придется переплачивать и ругать её за работу сенсора.

Плюсы:

  • Удобная симметричная форма;
  • Качественные материалы;
  • Большой ресурс работы переключателей;
  • Современный и точный сенсор;
  • Удобное программное обеспечение;
  • Малый вес.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector