Skoda superb 2020

Обзор кузова, экстерьер

Лифтбэк – оригинальное и удобное решение кузова: эдакий гибрид седана с хэтчбеком, вобравший лучшие качества обоих. У Шкода Суперб 2-го поколения была интересная фишка: задняя дверь состояла из двух частей, и могла открываться и как багажник седана, и вместе со стеклом, как у хэтчбека. В новом варианте эта особенность утрачена, дверь открывается только полностью, но взамен было внесено множество положительных изменений: кардинальных, по сравнению со 2-м поколением, и незначительными, после рестайлинга 2019 г.

Внешне Superb последнего поколения изменился очень сильно, в жизни – ещё больше, чем на фото. Спереди значительно рельефнее стал капот, на бампере появились острые углу и грани, увеличена решетка радиатора, нестандартную форму приобрела нижняя решетка воздухозаборника. Окончательно изменила образ авто новая оптика: она стала уже, угловатее и строже, даже её характерный округлый выступ снизу сместился вбок и превратился в острый угол. Классические галогеновые фары остались лишь во втором поколении: их сменили стильные и современные биксеноновые или светодиодные, в оформлении которых использован даже богемских хрусталь. В результате образ получится стильный, мощный и несколько агрессивный, жадный.

При взгляде в профиль стремительный силуэт подчеркивают глубокие выштамповки на дверях, а сзади ломаные линии подчеркивают индивидуальность и своенравный характер авто. Задние фонари также изменились до неузнаваемости: теперь они узкие и угловатые, клинообразные, а после рестайлинга обзавелись динамическими поворотниками.

Доработка кузова в 2019 г. не была кардинальной: внесены лишь точечные изменения, без изменения стилистики. Например, решетка радиатора стала ещё шире – теперь она примыкает к фарам, а сзади марка теперь указана не эмблемой, а словом, подчеркнутым хромированной полосой.

Габариты

Superb всегда отличался крупными размерами, которые обеспечивают простор внутри, но в новой версии он стан ещё немного больше и в длину, и в ширину. Однако, за счет геометрического оформления кузова, а также роста в высоту, выглядеть авто стало даже компактнее, чем во втором поколении.

Ходовая часть подросла ещё больше: колёсная база у 3-го поколения Superb длиннее на 8 см и шире на 4 см, отчего немного вырос и радиус разворота. Кроме того, теперь производитель предлагает дополнить образ одним из вариантов стильных легкосплавных дисков до 19 дюймов.

Технические характеристики

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Active бензин 1.4 150 робот. передний 8.9 219 7.4 / 4.7 / 5.7 1 640 000
Ambition бензин 1.4 150 механика передний 8.7 219 7.6 / 4.7 / 5.8 1 748 000
Ambition бензин 1.4 150 робот. передний 8.9 219 7.4 / 4.7 / 5.7 1 798 000
Ambition бензин 1.8 180 робот. передний 8.2 231 7.0 / 4.9 / 5.7 1 969 000
Ambition бензин 2.0 220 робот. передний 7.1 244 7.7 / 5.2 / 6.1 2 184 000
Ambition бензин 2.0 280 робот. полный 5.9 249 8.8 / 6.0 / 7.0 2 523 000
Style бензин 1.4 150 механика передний 8.7 219 7.6 / 4.7 / 5.8 1 959 000
Style бензин 1.4 150 робот. передний 8.9 219 7.4 / 4.7 / 5.7 2 010 000
Style бензин 1.8 180 робот. передний 8.2 231 7.0 / 4.9 / 5.7 2 179 000
Style бензин 2.0 220 робот. передний 7.1 244 7.7 / 5.2 / 6.1 2 392 000
Style бензин 2.0 280 робот. полный 5.9 249 8.8 / 6.0 / 7.0 2 633 000
Laurin & Klement бензин 1.4 150 робот. передний 8.9 219 7.4 / 4.7 / 5.7 2 329 000
Laurin & Klement бензин 1.8 180 робот. передний 8.2 231 7.0 / 4.9 / 5.7 2 499 000
Laurin & Klement бензин 2.0 220 робот. передний 7.1 244 7.7 / 5.2 / 6.1 2 714 000
Laurin & Klement бензин 2.0 280 робот. полный 5.9 249 8.8 / 6.0 / 7.0 2 956 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Большинство покупателей предпочтут 220-сильный 2,0-литровый двигатель, который поражает своей мощностью и отличной управляемостью. 280–сильный 2,0-литровый двигатель немного мощнее базовой установки. В то же время он более шумный и создает тряску при вождении.

Также чех будет оснащаться и движком объемом 1,8 литра. Этот агрегат резво разгоняется и отлично держит дорогу, но при совершении обгона ведет себя хуже своих бензиновых собратьев.

Подвеска Skoda Superb 2019 также подверглась доработке, которая была просто необходима, потому что ранее, на предыдущих моделях, при повороте на скорости чувствовалось небольшое виляние.

Список оснащения базовой комплектации:

  • система управления динамическим шасси (DCC), которая позволяет изменять вес руля, чувствительность дроссельной заслонки и жесткость подвески;
  • система контроля слепых зон;
  • система помощь водителю, предотвращающая занос и переворот автомобиля;
  • система контроля давления в шинах;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев руля и подогрев зеркал (в топовой версии).

Шкода Суперб 2019 вышла совсем недавно, поэтому ее не успели включить исследование удовлетворенности клиентов JD Power. Однако на новинку возлагают немало надежд, так как ее производитель занимает восьмую строчку в рейтинге, определяющий индекс надежности Warranty Direct, который составляется на основании гарантийных требований.

В итоге, Шкода Суперб 2019 в новом кузове эффектно смотрится на фото, цена на новинку доступная, а современные технические характеристики должны удовлетворить все потребности потенциальных покупателей.

Технические характеристики

Этот автомобиль не рассчитан на гоночный трек, но его возможностей более чем достаточно для комфортного повседневного использования. Как внешне, так и в работе он динамичный и немного агрессивный, способен подарить удовольствие от вождения, при этом расходуя сравнительно мало топлива.

Все представленные сегодня в России Шкода Суперб имеют турбированый 4-цилиндровый 2-литровый двигатель CZPB. Он выдаёт мощность до 190 л.с. и крутящий момент до 320 Н/м, максимальный – при оборотах около 4 000. В содействии с 7-ступенчатой роботизированной КПП этот агрегат даёт одинаково впечатляющее ускорение, когда бы вы ни нажали на газ.

Максимальная скорость автомобиля – 239 км/ч, а до первой сотни он способен разогнаться за 7,7 с – впечатляющий показатель для D – класса. Повышение стандарта экологичности по сравнению с предыдущим поколением поможет предотвратить глобальные экологические проблемы.

Динамичностью этой Шкоды можно управлять, меняя режимы вождения: если при включении «спорт» она будет резво реагировать на малейшие воздействия, то в «эко» для быстрого обгона нужно утопить педаль в пол.

Расход топлива при такой мощности и весе чуть более 1,5 т впечатляет: от 4,8 л на 100 км по трассе до 8,5 л по городу. При размере бака 66 л запас хода может достигать более 1300 км.

Особая гордость модификации – умные светодиодные матричные фары. Они умеют освещать повороты и управлять яркостью отдельных светодиодов так, чтобы не слепить встречные и попутные авто при включенном дальнем свете.

Дополнительное техническое оснащение – в ногу со временем:

  1. Система старт-стоп автоматически глушит двигатель при каждой остановке, экономя топливо.
  2. Энергия, производимая торможением, превращается в электрическую благодаря рекуперации.
  3. SIDE ASSIST подскажет, если вы собрались перестраиваться, а в слепой зоне есть авто.
  4. LANE ASSIST не даст случайно съехать со своей полосы на трассе – например, если водитель устал и теряет внимательность.
  5. Стальной кузов особой конструкции и подушки обезопасят в случае аварии: у Шкода Суперб максимальная оценка за краш-тесты.
  6. Датчик давления в шинах подскажет, когда пора их подкачать.
  7. Ключ больше не нужно брать в руки: система KESSY автоматически его распознаёт, вам достаточно потянуть за ручку любой из 5 дверей, а заводится авто с кнопки.

Также предусмотрены системы, которые помогут безопасному аварийному торможению, старту без пробуксовки и остановке без скольжения на льду, легче входить в повороты на скорости и трогаться с места под горку.

Цена и где купить

Новые авто, выпущенные после рестайлинга в сентябре 2019 г. уже можно купить в дилерских центрах Skoda по всей стране. Найти ближайший можно на официальном сайте или при консультации по телефону, а после приобретения сюда же обращаться для технического обслуживания или сдачи старой Шкоды в Trade-In.

Стоимость автомобилей, доступных в продаже, составляет от 2 млн 97 тыс. р. в комплектации Ambition до 2 млн 680 тыс. р. за Laurin & Klement и выше – при заказе дополнительных опций. Также доступны бизнес-пакеты дополнительного оборудования для каждой комплектации, они повысят стоимость на 163 – 239 тыс. р.

В целом, цена – один из немногих недостатков этой модели: новая Шкода Суперб несколько утратила баланс между выгодной стоимостью и характеристиками, увлекшись улучшением последних.

Технические характеристики Шкода Суперб 2020

Габариты и вес лифтбека Шкода Суперб 2019-2020
Длина, мм 4869
Ширина, мм 2031 (без учета боковых зеркал 1864)
Высота, мм 1469
Колесная база, мм 2841
Колея передних колес, мм 1584
Колея задних колес, мм 1572
Клиренс, мм 164
Снаряженная масса, кг 1505
Полная масса, кг 1920
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л 625
Диаметр разворота, м 11,7
Количество посадочных мест 5
Габариты и вес универсала Шкода Суперб 2019-2020
Длина, мм 4856
Ширина, мм 2031 (без учета боковых зеркал 1864)
Высота, мм 1477
Колесная база, мм 2836
Колея передних колес, мм 1584
Колея задних колес, мм 1572
Клиренс, мм 149
Снаряженная масса, кг 1489
Полная масса, кг 2088
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л 660
Диаметр разворота, м 11,1
Количество посадочных мест 5
Технические характеристики Шкода Суперб 2020
Двигатель Объем, л (топливо) Мощность, л.с.
TSI 1,5 (бензин) 150
TSI 2,0 (бензин) 190
TSI 2,0 (бензин) 272
TDI 1,6 (дизель) 120
TDI Evo 2,0 (дизель) 150
TDI 2,0 (дизель) 190

Напоследок я решил рассмотреть подзаряжаемый гибридный Skoda Superb iV

Плюсы и минусы модели

Судить о реальных достоинствах и недостатках версии после рестайлинга пока сложно, ведь её выпуск начался лишь в сентябре этого года, а делать выводы по первому впечатлению – неблагоразумно.

Однако, Skoda Superb 3-го поколения в продаже с 2015 г., и отзывы о ней успели накопиться – преимущественно положительные.

Среди основных достоинств владельцы отмечают дизайн кузова, удобные сиденья, просторные салон и багажное отделение, малый расход и большой выбор модификаций. Также похвалы собирает наружное освещение – а после рестайлинга оно стало ещё лучше, динамичность и манёвренность машины на любой дороге, качественные тормоза. Отдельно стоит упомянуть расход топлива, который незначительно повышается даже в спортивном стиле вождения.

Основные претензии владельцев адресованы неравномерному подогреву сидений и слабому отоплению салона, а также слабой тяге на старте – авто рычит и как будто перенапрягается, набирая первые десятки км/ч скорости. Однако, первые тесты рестайлинговых исполнений в Европе показывают, что новые версии стартуют даже с пробуксовкой, и мощности хватает с первых секунд.

Остались претензии к слабой шумоизоляции и неидеальной сборке салона – где-то что-то поскрипывает или постукивает. Это может быть невезением с выбором авто для теста, но и ко всем Шкодам Суперб 3-го поколения были подобные претензии.

Главная причина негодования покупателей – значительно подросший ценник. Но сейчас подорожали все модели авто, а сравнивать стоимость с предыдущим поколением и 2014 годом абсолютно некорректно.

В целом, Skoda Superb 3-го поколения и выглядит, и на дороге себя проявляет отлично, а уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров, действительно соответствует бизнес-классу.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Active, 1.4 л, 150 л.с., роб., 2×4, бенз. Ambition, 1.4 л, 150 л.с., мех., 2×4, бенз. Ambition, 1.4 л, 150 л.с., роб., 2×4, бенз. Ambition, 1.8 л, 180 л.с., роб., 2×4, бенз. Ambition, 2.0 л, 220 л.с., роб., 2×4, бенз. Ambition, 2.0 л, 280 л.с., роб., 4×4, бенз. Style, 1.4 л, 150 л.с., мех., 2×4, бенз. Style, 1.4 л, 150 л.с., роб., 2×4, бенз. Style, 1.8 л, 180 л.с., роб., 2×4, бенз. Style, 2.0 л, 220 л.с., роб., 2×4, бенз. Style, 2.0 л, 280 л.с., роб., 4×4, бенз. Laurin & Klement, 1.4 л, 150 л.с., роб., 2×4, бенз. Laurin & Klement, 1.8 л, 180 л.с., роб., 2×4, бенз. Laurin & Klement, 2.0 л, 220 л.с., роб., 2×4, бенз. Laurin & Klement, 2.0 л, 280 л.с., роб., 4×4, бенз.
Кондиционер Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Передний центральный подлокотник
Центральный замок с дистанционным управлением Нет Нет Нет Нет
Цифровые часы сзади Нет
Боковые подушки безопасности сзади Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Bluetooth
Передние сиденья с подогревом Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подушка безопасности для защиты коленей водителя Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Защита двигателя снизу
Электронный иммобилайзер Нет Нет Нет Нет
Передние сиденья с электроприводом и памятью Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Виртуальная педаль и центральный замок KESSY Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди Нет Нет Нет Нет
Многофункциональный индикатор Maxi Dot Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Ассистент подъема в гору
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Голосовое управление Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный подлокотник сзади Нет

Интерьер

Внутри Шкода Суперб нового поколения ещё просторнее, в нём комфортно располагаются даже задние пассажиры высокого роста, не упираясь ни коленками, ни головой. Единственная возможность упереться в потолок – откинуться на подголовник, сидя сзади: скошенная крыша здесь довольно низкая.

В отличие от кузова, салон не подвергся кардинальным изменениям дизайна: он всё такой же сдержанный и классический, с интуитивно понятным управлением. Однако, он обзавелся множеством передовых технологий и мелочей, обеспечивающих удобство.

Первое кардинальное изменение – виртуальная приборная панель, представляющая собой 10-дюймовый экран с возможностью отображения не только данных бортового оборудования, но и навигатора, аудиосистемы, телефона.

Также присутствует цветной многофункциональный дисплей на панели приборов, который после рестайлинга имеет обрамление оригинальной формы, расположен на удобной высоте – чуть выше рычага КПП.

Сиденья – удлинённые, поддерживают ноги практически до колен, с боковой поддержкой поясницы: в них удобно находиться даже продолжительное время или на резких виражах. Двигать и наклонять их теперь можно в 6 сторон, в большинстве комплектаций – посредством электропривода, а также они научились запоминать положение: теперь не придется долго настраивать сиденье под себя.

Кроме того, разработчики Шкода Суперб предусмотрели множество удобных мелочей, доступных в основных комплектациях или опционально:

  • Зонтики в передних дверях уже стали легендой модели – конечно, они сохранены.
  • Проекция “SKODA” из открытой двери подсветит неровности и лужи под порогом
  • Светодиодная подсветка интерьера – ненавязчивая, тонкий кант по всему периметру, 10 сменных цветов.
  • Аудиосистема Canton – до 12 динамиков с сабвуфером для действительно качественного звука
  • 4 разъёма USB и розетки 230V в салоне и 12V в багажнике
  • Полноценное подключение телефона по Bluetooth и специальное место для него – правда, беспроводная зарядка не предусмотрена, только USB.
  • В переднем подстаканнике есть место для бутылки, позволяющее открыть её одной рукой.
  • В центральном подлокотнике пассажиров сзади есть не только подстаканники, но и держатели для смартфона или планшета.
  • Переднее пассажирское сиденье можно подвинуть до упора, сидя сзади.

Отдельного внимания заслуживает оснащение багажника. Во-первых, он огромный – 584 л, — и имеет правильную прямоугольную форму, без выступов. Во-вторых, сложив задние сиденья его можно увеличить почти в 3 раза – правда, уже с небольшой ступенькой посередине. 

Открыть багажник можно без рук, виртуальной педалью – поднеся ногу к датчику под кормой.  Для длинного багажа предусмотрен отдельный лючок в заднем подлокотнике: можно везти, например, лыжи, не лишаясь двух пассажирских мест сзади.

Также для удобства владельца предусмотрены ящик-бардачок, съёмные сетки для мелочей на все стенки и дно багажника, жесткие фиксаторы для чемодана на липучках, съёмный фонарик на магните и 8 крючков. С такими возможностями организации вещей разного размера, можно быстро найти необходимое, а также избежать бардака в этом большом пространстве.

Под полом багажника расположено запасное колесо – полноразмерное только в высших комплектациях или опционально. Также предусмотрен складной фаркоп на электроприводе, а на лючке бензобака припрятан скребок – увеличительное стекло.

Комплектации

Новые версии Шкода Суперб 3-го поколения (после рестайлинга 2019) пока доступны в России только в виде лифтбеков с 2-литровым TSI двигателем на 190 л.с. и роботизированной коробкой DSG — 7, в 3 вариантах комплектации – Ambition, Style и Laurin&Klement.

Ambition

Это младшая из предложенных комплектаций, но она уже включает передовое оборудование. Наружные зеркала оснащены электроприводом, обогревом, подсветкой, автоматическим затемнением, также затемняется зеркало заднего вида, установлены 2-зонная система климат-контроля, датчики света и дождя, обогрев форсунок стеклоомывателя.

Фары и задние фонари уже в этой версии полностью светодиодные, также присутствуют противотуманки, кожаный руль с управлением аудиосистемой и регулировкой высоты и вылета. Родителей порадует наличие крепления ISOFIX под детское автокресло.

Основные отличия этой комплектации:

  • Колёса на легкосплавных дисках R16
  • Парктроник только сзади
  • Подогрев только передних сидений
  • Тканевая обивка салона
  • Аудиосистема на 8 динамиков
  • Фары не освещают повороты и не «глушат» частично дальний свет.
  • Меньше систем контроля движения: нет переключателя режимов движения, защиты от выезда из полосы, круиз-контроля и системы мониторинга слепых зон.

Стоит отметить, что любую из недостающих функций можно заказать опционально.

Style

Следующая комплектация даёт ещё больше комфорта и безопасности как водителю, так и пассажирам. Она превосходит предыдущую по таким пунктам:

  1. Диски 17 дюймов выглядят более стильно;
  2. Парктроник и спереди, и сзади;
  3. Фары уже научились поворачивать и управлять дальним светом, получили омыватели;
  4. Дверь багажника обзавелась электроприводом;
  5. Водительское сиденье регулируется электроприводом и запоминает положение;
  6. Подогрев всех сидений, а не только передних.;
  7. Круиз-контроль.

Опционально в этой комплектации доступны сидения с массажем.

Laurin&Klement

Это топовая комплектация, легко узнаваемая по салону с кожаной обивкой и хромированным деталям на панели приборов. Она дополнена такими опциями:

  • Бесконтактное открытие багажника
  • Заводская тонировка стекол
  • Электропривод обоих передних сидений и фирменные коврики
  • Бесключевой доступ и сигнализация
  • Системы контроля слепых зон и выезда из полосы
  • Выбор режима движения
  • Аудиосистема Canton c 11 динамиками

Стоит отметить, что некоторые опции – например, люк в крыше, интеллектуальная помощь при парковке, камера заднего обзора или массаж сидений даже в этом исполнении заказываются дополнительно.

Другие комплектации и перспективы

На данный момент новые Шкода Суперб поставляются в Россию только в этих 3 вариантах, а также салоны продолжают продажу всех остальных вариаций суперба 3-го поколения, выпущенных до рестайлинга.

Однако, уже в следующем году в России ожидаются в продаже новые версии с двигателями объёмом 1,4 л и мощностью 150 л.с., а также 2-литровыми агрегатами до 280 л.с. Появится и вариант с механической КПП, полноприводные версии, а также комплектации Active (минимальная) и SportLine. Полюбившихся двигателей на 1,8 л и 180 л.с. больше не будет.

В Европе представлены также Skoda Superb Scout в кузове универсал и лифтбек с дизельной или гибридной (бензин -электродвигатель) силовой установкой, но их появление на отечественном рынке пока не анонсировано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector